Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЗАХАРЬИНА Нина Борисовна (род. 30.08.1961, Ленинград), музыковед, исследователь рус. церковного пения. В 1984 г. закончила Ленинградскую консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова. В 1987-1994 гг. работала в ГПБ (ныне РНБ) в С.-Петербурге, в отделе нотных изданий и звукозаписей, с 1995 г.- в С.-Петербургском гос. музее театрального и муз. искусства (ведущий научный сотрудник, хранитель фонда нотных изданий и рукописей). В 1992 г. защитила канд. дис. «Интонационный словарь и композиция песнопений-осмогласников знаменного роспева» (под рук. А. Н. Кручининой). В 1993-1994 гг. в сотрудничестве с хором «Нево» (руководитель И. В. Панков) вела циклы хоровых концертов, где звучали расшифрованные ею древнерус. песнопения. В 1996-2008 гг. работала в С.-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова на кафедре древнерус. певч. искусства, в 2001-2005 гг. занималась организацией научно-творческого симпозиума «Бражниковские чтения» (в консерватории, РНБ, Музее музыки в Шереметевском дворце). В 2007 г. защитила докт. дис. «Русские певческие книги: Типология, пути эволюции», в к-рой были выявлены основные типы певч. книг, бытовавших с кон. XI по нач. XX в. и проанализированы принципы их организации. В сферу научных интересов З. входят также история книги и инструментоведение. Библиогр.: Список работ Захарьиной до 1999 г. опубл.: Рус. церковное пение XI-XX вв.: Исслед., публ. 1917-1999: Библиогр. указ./Сост.: И. Е. Лозовая и др.; науч. ред.: мон. Елена (Хиловская). М., 2001. C. 7, 79, 80, 93, 109, 110, 154, 155, 178. Соч.: Рус. богослужебные певч. книги XVIII-XIX вв.: Синод. традиция. СПб., 2003; Некоторые наблюдения над структурой рус. певч. книг//Музыковедение. М., 2004. 1. С. 2-5; Песнопения в честь Успения Богородицы в рус. певч. рукописях эпохи Иерусалимского устава//ЕжБК. 2007. Т. 2. С. 256-261; Строки из песнопений Успению Богородицы в древнерусских музыкально-теоретических руководствах//Греко-рус. певч. параллели: К 100-летию афонской экспедиции С. В. Смоленского: Сб. науч. тр. по мат-лам Бражниковских чтений. М.; СПб., 2008. С. 221-231; Песнопения в честь Успения Богородицы в древнерус. рукописях достудийской и студийской эпох//Древнерус. духовное наследие в Сибири: Науч. изучение памятников традиц. рус. книжности на востоке России/Отв. ред.: Е. И. Дергачева-Скоп, В. Н. Алексеев. Новосиб. (в печати). Э. П. М. Рубрики: Ключевые слова: АСАФЬЕВ Борис Владимирович (лит. псевд. Игорь Глебов; 1884-1949), рус. музыковед, автор статей о церк. музыке и духовных композиций БОГДАНОВ Евфимий Александрович (ок. 1860 – после 1911), преподаватель, исследователь церковного пения, псаломщик БРАЖНИКОВ Максим Викторович (1902 - 1973), исследователь древнерус. певч. искусства, автор книг и статей по истории и теории церковного пения в России, композитор

http://pravenc.ru/text/182719.html

XVIII в.: Подрядные записи. М., 2004. Ч. 1-2; она же. Каменных дел подрядчик Григорий Емельянов сын Деменской: Заказы на строительные работы 1-й трети XVIII в.//Памятники рус. архитектуры и монументального искусства XII-XX вв. М., 2010. Вып. 8. С. 337-357; Пуцко В. Г. Иконостас рус. сельского храма на рубеже XVIII-XIX вв.//Рус. церковное искусство Нового времени. М., 2004. С. 81-94; Шорбан Е. А., Зубарев В. В. Церковное строительство «мосальских меценатов» Хлюстиных во 2-й пол. XVIII - 1-й трети XIX в.//Памятники рус. архитектуры и монументального искусства XVI-XX вв. М., 2005. Вып. 7. С. 208-241; Днепровский-Орбелиани А. С. Зодчество Калужского края с древности до наших дней. Калуга, 2006 2; Единственная и неповторимая: Калуга в старой открытке. Владимир, 2006 2; Слезкин А. В. Два храма неорус. стиля в усадьбах Ширинских-Шихматовых//Рус. усадьба. М., 2006. Вып. 12(28). С. 663-676; Словарь архитекторов и мастеров строительного дела Москвы XV - сер. XVIII в. М., 2008; Легостаев В. В. Храмы Лихвинского у. Тула, 2008; Шорбан Е. А. «Нарышкинское барокко» в заброшенных местах Калужской обл.//Природа. М., 2008. 7. С. 56-62; она же. Неизвестный памятник московской архит. школы кон. XVIII в.- церковь с. Растворово в Калужской губ.//Памятники рус. архитектуры и монументального искусства XII-XX вв. М., 2010. Вып. 8. С. 465-483; она же. Церковь с. Богородское Тарусского у. и др. малоизвестные памятники каменного зодчества кон. XVII - 1-й трети XVIII в. в Калужской губ.//Х Филевские чт.: Тез. конф. 14-16 дек. 2010 г. М., 2010. С. 87-90; Лошкарева Н. П. Святые свидетели вечности: Храмы и монастыри г. Боровска. Калуга, 2009; Филинова Л. И. Сельские храмы земли Козельской. Калуга, 2009 3; Вдовиченко М. В. Церковь Одигитрии в Вязьме и многошатровые памятники XVII в.//Памятники рус. архитектуры и монументального искусства XII-XX вв. М., 2010. Вып. 8. С. 33-58; Павлова А. Л. Монументальная живопись кон. XVIII - нач. XX в. в Калужской обл.: (По мат-лам экспедиций 2004-2007 гг.)//Там же.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

Прор. Анна. Роспись ц. св. Игнатия Богоносца в с. Путогине. 1899 г. Прор. Анна. Роспись ц. св. Игнатия Богоносца в с. Путогине. 1899 г. Своеобразным проявлением рус. стиля, основным образцом для которого служило убранство храма Христа Спасителя в Москве, можно считать живопись с усиленным декоративным началом в Никольской ц. (1835-1856; 1867-1869) в с. Боболи Малоярославецкого р-на. В росписях использованы приемы народного искусства, проявившиеся в необычно трактованной сцене на юж. стене юж. придела: 12 книжников в композиции «Суд Пилата и Каиафы» несут свитки с оригинальными надписями. Композиции храма Христа Спасителя служили также образцами для росписей Успенской ц. в дер. Кутьково (1850-1875) и ц. Рождества Христова в с. Борщёвка (1895) (обе в Ферзиковском р-не). Наиболее ярким и совершенным примером васнецовского направления стали росписи 1908 г. (ГА Калужской обл. Ф. 33. Оп. 1. Д. 2207. Л. 484) в ц. св. Игнатия Богоносца (1899) в дер. Путогино Мосальского р-на. Возможно, ансамбль выполнен столичными художниками, работавшими по заказу с.-петербургского купца И. Л. Тузова, известного издателя духовной лит-ры. Образцом послужили не только мотивы творчества В. М. Васнецова, но и росписи храма Христа Спасителя; был использован опыт изучения древнерус. иконописи (иконография сюжетов в лотках свода четверика - «Сошествие во ад»; «О Тебе радуется», не сохр.) и визант. искусства (в схематичном виде воспроизведены орнаментальные мотивы мозаик мавзолея Галлы Плацидии в Равенне, V в.). Общий сумрачный колорит живописи контрастирует с колоритом отдельных композиций, насыщенных светом и украшенных богатейшими орнаментами с золотыми и серебряными деталями. Простые варианты васнецовского направления представляют фрагменты росписей центрального объема ц. Параскевы Пятницы (1771) в с. Кумовском Бабынинского р-на (бывш. Перемышльский у.; согласно «метрике» на храм 1887 г., к этому времени его стены не были расписаны - см.: ИИМК РАН. Ф. P-III. Д. 2055). Лит.: Сарабьянов В. Д., Смирнова Э. С. История древнерус. живописи. М., 2007. С. 619-622. Ил. 586-588; Сарабьянов В. Д. Прообразовательные и ветхозаветные темы в росписях трапезной ц. Пафнутьево-Боровского мон-ря//Иконографические новации и традиция в рус. искусстве XVI в. М., 2008. С. 199-216. (Тр. ЦМиАР; 3); он же. Росписи сер. XVI в. в трапезной ц. Пафнутиева Боровского мон-ря//Царский храм: Благовещенский собор Моск. Кремля в истории рус. культуры/Сост.: И. А. Стерлигова, Л. А. Щенникова. М., 2008. С. 116-143; Лошкарёва Н. П. Святые свидетели вечности: Храмы и мон-ри г. Боровска. Калуга, 2010 2; Павлова А. О. Монументальная живопись кон. XVIII - нач. XX в. в Калужской обл. (по мат-лам экспедиций 2004-2007 гг.)//Памятники рус. архитектуры и монументального искусства XII-XX вв. М., 2010. Вып. 8. С. 358-566.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

30.08.2007 21:21 Талибы освободили трех последних южнокорейских заложников 30.08.2007 20:11 Освобождены четверо из оставшихся семи южнокорейских заложников 30.08.2007 14:46 " Российская газета " Заложники выходят на свободу 30.08.2007 11:41 Талибы пообещали освободить оставшихся 7 заложников 30.08.2007 10:43 " Газета " Миссионеры вернутся поэтапно 29.08.2007 12:24 Освобождены трое из 19 корейцев-заложников в Афганистане 29.08.2007 11:20 " Вести.Ru " Освобождение заложников началось 28.08.2007 17:38 Талибы освободят южнокорейских заложников через 3-4 дня 28.08.2007 11:43 Талибы опровергают информацию о возможности освобождения заложников 28.08.2007 10:02 Талибы могут освободить нескольких южнокорейских заложников 22.08.2007 21:15 Афганские боевики снова угрожают убить южнокорейских миссионеров 22.08.2007 10:25 Афганское правительство создало комиссию по решению проблемы южнокорейских заложников 20.08.2007 14:45 " Российская газета " Кабул стоит на своем 20.08.2007 13:37 Трое южнокорейских заложников начали голодовку 17.08.2007 11:26 Отпущенные талибами кореянки вернулись на родину 16.08.2007 16:13 Возобновились переговоры между талибами и делегацией Южной Кореи по 19 заложникам 14.08.2007 10:03 Освобожденные талибами кореянки в ближайшие два дня вернутся на родину 13.08.2007 12:56 " Российская газета " Талибы отказали Сеулу 13.08.2007 11:27 Афганские талибы в понедельник освободят двух заложниц - губернатор провинции Газни 13.08.2007 11:00 Талибы освободят больных - газета 10.08.2007 11:54 Талибы обещают сохранить заложникам жизнь до переговоров с корейцами 07.08.2007 12:37 Талибы заявили о готовности обменять двух южнокорейских заложниц 06.08.2007 11:02 Представители Южной Кореи поговорили по телефону с одним из заложников-миссионеров 03.08.2007 19:52 " Российская газета " Сеул на распутье 03.08.2007 19:48 Американские ВВС нанесли авиаудары по мечети 03.08.2007 17:21 Талибы предложили немедленно освободить двух больных южнокорейских миссионерок 03.08.2007 13:41 Талибы вступили в переговоры с южнокорейским посланником

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

А этакое постоянное послабление и даже потворство главным образом С.-Петербургских руководительных высших властей злоупотреблениям лам вели к тому, что своеволие лам все усиливалось, число их все умножалось до того, что уже в 1842 году, согласно сведениям самого Бандиды-Хамбы лам в Сибири считалось уже 5545 40 , вследствие чего 1 лама приходился на 21 инородца. Затем в 1868 году по официальным же, уменьшенным сведениям лам насчитывалось уже 13, 976 41 , а в последующие двадцать лет их наплодилось еще несравненно более. Это при действительном и ныне указании Высочайшей государственной власти (в 1853 году), чтобы число всех лам не превышало 285 42 для всей Сибири! И вот ламы эти, возведенные, вопреки даже учению ламского суеверия, русскими законодателями в приходское духовенство, наделенные от русского же правительства обширными поместьями и стройною организацией, гнетут уже много десятков лет русских монголо-бурят при помощи местной языческой и неязыческой лже-либеральной администрации. Неимоверное размножение лам явилось истинным бедствием для Забайкальских русских инородцев. Не говоря уже о ламах штатных, которые приняли вид правительственных органов русской власти среди монголо-бурят, целые тысячи еще лам заштатных и лам тайных, да еще заграничных кишат среди инородцев, выманивая у них последние их достатки. Существует и блистательно практикуется целая система вымогательств, основанная на обмане, на застращивании легковерных язычников злыми духами, болезнями, потерею имущества и прочими подобными поблажками суеверию. Вот обращик поборов, которые ламы взимают с бурят: за погребение богатого берется 81 скотина, за человека среднего состояния – 21 скотина, а за двухдневное идолослужение в кумирне (например, в сульгинской и гаматайской) в 1877 году ламы взяли до 2,000 рогатого скота и лошадей, да деньгами до 1,000 рублей, кроме разных серебряных вещей… 43 . Не меньший вред причиняют ламы и семейному быту бурят. Оставляя в стороне аскетические обеты своего вероучения и постоянно живя по улусам, ламы ведут чрезмерно развратную жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Evstafij_Voron...

Первою жертвой их пропаганды сделались, соседние с монгольскими племенами, Селенгинские бурята в Цонголовом роде. По собранным в 1741 году сведениям в Забайкалье оказалось всего только сто пятьдесят лам, и как при этом давно было, что в числе их находятся новые перебежчики из Тибета, продолжающие сношения с заграницей, то в 1741-же году Селенгинской воеводской канцелярии предписано было между прочим: «всех наличных лам привести к присяге на верноподданство России и взять с них обязательство, под угрозою смертной казни не только не переходить за границу, но даже ни явно, ни тайно, ни под какими предлогами сношений с заграничными людьми не иметь 27 . Вместе с тем означенное выше число лам, в 150 всех степеней, признано было достаточным для местных инородцев и утверждено комплектным, а во главе этих лам правительство поставило ширетуя, т. е. настоятеля или духовного старшину … Таким образом хотя право гражданства в Забайкалье за буддийским ламаизмом признано было еще до Екатеринским русским правительством, за то правительство того времени, еще державшееся в таких вопросах древнего православно-русского направления и основ, не раболепствовало пред иностранными теориями и желаниями, и относилось к иноверному ламаизму безбоязненно и строго до угроз смертной казней, не смотря на отмену тогда смертной казни в общем законодательстве славной дочери Великого Петра Императрицы Елизаветы. Но вот при поклонявшемся западным энциклопедистам и прочим антиправославным иноземным учениям правительства Екатерины II, с переходом власти в руки людей атеистически вольнодумных, возникают «беспорядки по управлению сибирскими ламами». И вместо того, чтобы воспользоваться этими беспорядками в иноверном языческом ламаизме для пресечения его распространения и для усиления в Сибири православно-русской церковной миссии и распространения христианства, – Екатерины II в злополучный 1764 год предписывает, ранее крепко организованной в новокрещенской конторе, православно-русской церковной миссии " не быть» и вместе с тем языческому ламаизму в России дается полная и прочная организация учреждением для него своего Бандтдо-хамбы, т. е. самого высшего главы суеверия, имеющего право посвящать во все следующие низшие степени ламства 28 . Такое возвышение Екатерининским правительством ламаизма в России, разумеется, беспорядков, причинявшихся им, ни сколько не уничтожило, а только способствовало к упрочению ламаизма, усилению его пропаганды и помогло вредному для государства и отяготительному для инородцев чрезмерному умножению лам. Так, что естественным последствием учреждения русским правительством для сибирских лам своего Бандидо-хамбы и своевольных действий этого самостоятельного верховного главы Сибирских лам, явилось то, что уже чрез десяток лет по учреждении в России Бандидо-хамбо-ламы к 1774 году у забайкальского ламаизма оказалось 10-ть больших и 6 малых кумирен и при них 617 лам, не платящих ясака 29 .

http://azbyka.ru/otechnik/Evstafij_Voron...

Если пакистанская армия будет не в состоянии действовать в одиночку, она может рассчитывать на поддержкупо крайней мере, с воздуха – американской армии. У Вашингтона нет другого выбора. Пакистан – не какая-нибудь пешка, которой угрожает исламизм, хотя большая часть из 156 млн пакистанцев далеки от того, чтобы разделять фундаменталистские идеи. Это ядерная держава, в распоряжении которой находится от 60 до 100 ядерных боеголовок, состоящая в конфликте с Индией, тоже обладающей ядерным оружием. Это государство- " распространитель " , прямой или косвенный экспортер сложных технологий с хрупким режимом, слабой системой командования и коррумпированными структурами в ядерной области. Западу стоит обратить внимание на этот яркий пример дилеммы между демократией и стабильностью. Даниэль Верне 25 июля 2007 Источник: " Inopressa " / " Le Monde " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 07.07.2008 22:19 Пакистан: к годовщине штурма Красной мечети исламисты провели серию терактов 10.08.2007 11:03 " Газета " ЧП отменяется 27.07.2007 16:40 Студенты сорвали попытку провести пятничную молитву в Красной мечети 27.07.2007 14:16 Красная Мечеть впервые после штурма открылась для посещения 26.07.2007 10:24 " Inopressa " / " El Pais " Ученики " джихада " 20.07.2007 13:20 " Российская газета " Пакистанская спираль 20.07.2007 09:57 Посол Пакистана в РФ исключает возможность попадания ядерного оружия в руки экстремистов в его стране 20.07.2007 08:35 " Аргументы и факты " Красная мечеть: атомная бомба для бен Ладена 18.07.2007 14:16 " Эксперт " «Тишина» в Исламабаде 16.07.2007 16:37 Пакистанские смертники мстят за мечеть 13.07.2007 12:11 " Коммерсантъ " Пакистанским мятежникам воздали антигосударственные почести 13.07.2007 11:01 " Вести.Ru " Первез Мушарраф взялся за искоренение терроризма 12.07.2007 10:32 Сподвижник бен Ладена призывает отомстить за штурм Красной мечети 12.07.2007 10:00 Пакистанская армия завершила военную операцию в Красной мечети 11.07.2007 15:15 " Газета " Исламистов убила «Тишина» 11.07.2007 12:13 " Известия " Очевидец штурма в Исламабаде: " Весь пол в Красной мечети усыпан трупами " 11.07.2007 11:21 " Время новостей " Исламисты погибли за Исламабад 10.07.2007 17:33 В подвалах Красной мечети в Пакистане могут оставаться 150 человек 10.07.2007 15:17 " InoPressa " / " Le Figaro " , Франция Красная мечеть – логическое следствие двойной игры Мушаррафа 10.07.2007 09:49 40 боевиков убиты в ходе продолжающегося штурма Красной мечети в Исламабаде 09.07.2007 15:20 " Российская газета " Исламисты бросили вызов главе Пакистана

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

20.12.2007 13:02 Психолингвисты изучают книги лидера пензенских сектантов 19.12.2007 15:44 " Российская газета " Расследование дела о пензенских сектантах поручено отделу по особо важным делам 14.12.2007 13:52 Лидер пензенских сектантов совершил неудачную попытку суицида 11.12.2007 11:48 " Комсомольская правда " В Беково приезжают новые сектанты 10.12.2007 15:46 Ожидавшая «конца света» в Пензенской области женщина не пускает своих детей в школу 07.12.2007 17:28 " Московский комсомолец " Российские секты переходят все границы 05.12.2007 12:11 Выдворены на родину шестеро граждан Белоруссии, ожидавших " конца света " в молельном доме под Пензой 04.12.2007 10:30 Психиатры составили план работы с пензенскими отшельниками 30.11.2007 09:30 " Известия " Подземная секта в Погановке: Ожидающих конца света становится больше 30.11.2007 09:17 " Московский комсомолец " " Конец света " — в женских руках 29.11.2007 11:18 " Комсомольская правда " Пензенские затворники: Сектантами в пещере кто-то ловко руководит сверху 29.11.2007 10:18 " Вести.Ru " По следам сектантов 28.11.2007 16:33 " Комсомольская правда " Пензенские затворники: Психиатр сказал, что мы не сектанты! 27.11.2007 13:06 Стерлигов: переговоры с пензенскими затворниками пока ни к чему не привели и будут продолжены 27.11.2007 11:05 Специалисты центра им. Сербского не комментируют первые переговоры с пензенскими сектантами 26.11.2007 17:35 Лидер пензенских сектантов фактически предложил им поступать по своему усмотрению 26.11.2007 16:28 Духовное управление Татарстана: Ожидающие конца света в Казани не связаны с пензенскими сектантами 24.11.2007 15:52 Благовест-инфо Еще одна религиозная группа затворилась в ожидании конца света - на этот раз в Казани 24.11.2007 12:35 Герман Стерлигов попробует уговорить пензенских сидельцев выйти из пещеры 24.11.2007 00:43 Благовест-инфо Митрополит Кирилл: с пензенскими сидельцами нужно постоянно беседовать об аксиологии 23.11.2007 19:41 Священники установили палатку около убежища пензенских сектантов

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Этой весной в докладе International Crisis Group отмечалось, что " экстремистские группировки продолжают открыто действовать в Пакистане при поддержке сети мечетей и медресе " . В свете событий в Красной мечети в Исламабаде, захваченной армией после того, как экстремисты на несколько дней забаррикадировались внутри с несколькими сотнями учащихся, коранические школы вновь оказались в центре внимания. Руководство " Джамаат-и-Ислами " отрицает, что что-либо подобное может произойти в его центрах. " Мы следуем официальной программе, утвержденной советом медресе " , – говорит уль-Хак. Преподаватели выступают против терактов-самоубийств. " Мы хотим, чтобы Мушарраф ушел, но посредством законной процедуры. Он нарушил конституцию " , – дипломатично утверждает кари. Анхелес Эспиноса 25 июля 2007 Источник: " Inopressa " / " El Pais " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 07.07.2008 22:19 Пакистан: к годовщине штурма Красной мечети исламисты провели серию терактов 10.08.2007 11:03 " Газета " ЧП отменяется 27.07.2007 16:40 Студенты сорвали попытку провести пятничную молитву в Красной мечети 27.07.2007 14:16 Красная Мечеть впервые после штурма открылась для посещения 26.07.2007 10:05 " Inopressa " / " Le Monde " Пакистан, ислам и бомба 20.07.2007 13:20 " Российская газета " Пакистанская спираль 20.07.2007 09:57 Посол Пакистана в РФ исключает возможность попадания ядерного оружия в руки экстремистов в его стране 20.07.2007 08:35 " Аргументы и факты " Красная мечеть: атомная бомба для бен Ладена 18.07.2007 14:16 " Эксперт " «Тишина» в Исламабаде 16.07.2007 16:37 Пакистанские смертники мстят за мечеть 13.07.2007 12:11 " Коммерсантъ " Пакистанским мятежникам воздали антигосударственные почести 13.07.2007 11:01 " Вести.Ru " Первез Мушарраф взялся за искоренение терроризма 12.07.2007 10:32 Сподвижник бен Ладена призывает отомстить за штурм Красной мечети 12.07.2007 10:00 Пакистанская армия завершила военную операцию в Красной мечети 11.07.2007 15:15 " Газета " Исламистов убила «Тишина» 11.07.2007 12:13 " Известия " Очевидец штурма в Исламабаде: " Весь пол в Красной мечети усыпан трупами " 11.07.2007 11:21 " Время новостей " Исламисты погибли за Исламабад 10.07.2007 17:33 В подвалах Красной мечети в Пакистане могут оставаться 150 человек 10.07.2007 15:17 " InoPressa " / " Le Figaro " , Франция Красная мечеть – логическое следствие двойной игры Мушаррафа 10.07.2007 09:49 40 боевиков убиты в ходе продолжающегося штурма Красной мечети в Исламабаде 09.07.2007 15:20 " Российская газета " Исламисты бросили вызов главе Пакистана

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

26.11.2007 17:35 Лидер пензенских сектантов фактически предложил им поступать по своему усмотрению 26.11.2007 16:28 Духовное управление Татарстана: Ожидающие конца света в Казани не связаны с пензенскими сектантами 24.11.2007 15:52 Благовест-инфо Еще одна религиозная группа затворилась в ожидании конца света - на этот раз в Казани 24.11.2007 12:35 Герман Стерлигов попробует уговорить пензенских сидельцев выйти из пещеры 24.11.2007 00:43 Благовест-инфо Митрополит Кирилл: с пензенскими сидельцами нужно постоянно беседовать об аксиологии 23.11.2007 19:41 Священники установили палатку около убежища пензенских сектантов 23.11.2007 14:43 " Известия " Для жителей подземелья конец света уже наступил 23.11.2007 13:07 К переговорам с сектантами, запершимися в землянке в Пензенской области, будут привлечены специалисты центра психиатрии им. Сербского 22.11.2007 21:18 Еще одна группа сектантов ожидает " конца света " в Пензенской области 22.11.2007 15:00 " Твой день " От его взгляда стыла кровь! 22.11.2007 13:11 " Известия " Старушка ушла в подземелье из-за родственников? 22.11.2007 10:45 Врачи не разрешили лидеру пензенских отшельников встречаться с последователями 21.11.2007 15:41 Возле землянки под Пензой ждут начала переговоров с " отшельниками " 20.11.2007 12:31 Укрывшиеся в землянке люди не сектанты, а обычные православные, считает архиепископ Пензенский 20.11.2007 12:07 " Известия " Подземная секта в Погановке: Из сельпо исчезли тушенка, «доширак» и водка 20.11.2007 11:19 Власти Пензенской области надеются, что глава сектантов сможет убедить своих адептов в землянке прекратить акцию 19.11.2007 21:03 " Газета.Ру " ИНН аукнулся в Пензе 19.11.2007 14:33 " Российская газета " Лидер пензенских сектантов Петр Кузнецов рассказал следователям об устройстве подземного убежища 19.11.2007 11:01 Сектанты угрожают взорвать себя, если пещеру начнут штурмовать 19.11.2007 10:54 Власти Пензенской области закроют доступ СМИ к ожидающим " конца света " в Погановке 16.11.2007 17:32 Мусульмане назвали пензенских сектантов террористами

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010