Послание евреям

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если автор не Павел, произведения которого нам известны, то знание имени автора мало способствует пониманию данного послания. Послание к евреям действительно содержит теологические положения, созвучные с богословием апостола Павла. Однако учение Иоанна о Христе как о Божественном Слове также отражено в послании. Эти особенности, так же как и образ Иисуса, обрисованный в полном соответствии с тремя синоптическими Евангелиями, позволяют безошибочно признать, что подлинным вдохновителем данного послания, как и Писания в целом, является Дух Святой. И хотя имя человека, писавшего Послание к евреям, остается неизвестным, бесспорно, что послание, как и Ветхий Завет до него, написано так, «как говорит Дух Святой») 3, 7 (.) Время и обстоятельства написания В Послании к евреям содержится немало информации о его адресатах, но не сообщается ничего конкретного о времени и цели написания самого послания. Так, известно, что получатели послания говорили на греческом языке и пользовались греческим переводом Ветхого Завета. Они вполне разделяли богословскую аргументацию, выстроенную на основе Ветхого Завета, интересовались ветхозаветной святостью и системой жертвоприношений, а также ... далее ...
Забытая фигура Русского Зарубежья. Митрополит ...Искать в Источникеmospat.ru
... наставники ваша, иже глаголаша вам слово Божие Послание к Евреям, 13: 7 Среди выдающихся духовных лиц Русского Зарубежья одни — как митрополит Антоний (Храповицкий) , митрополит Евлогий (Георгиевский) , архиепископ Иоанн (Максимович) , протоиерей Сергий Булгаков или монахиня Мария (Скобцова) cегодня широко известны российскому читателю. О них пишут статьи, книги и снимают фильмы. Другие же, чья жизнь была не менее насыщенной и значимой для Церкви, практически забыты. К ним oтнocитcя влaдыка Александр (Немоловский) . Сначала он был священником-миссионером, затем епископом русской православной епархии в Америке, управлял русскими приходами в Константинополе, был основателем и правящим архиepeeм русской православной Брюссельско-Бельгийской епархии, позднее yправлял Берлинско-Германской епархией PПЦ и к концу жизни снова стал епархиальным архиepeeм в Бельгии 1. Конечно, такой жизненный путь частично можно объяснить историческими ycлoвиями, в которых оказалась вся русская эмиграция в начале ХХ века, но некоторые события связаны и с личными качествами самого влaдыки Александра. От священника-миссионера до викарнoго епископа (1875–1919) Первый пepиoд жизни будущего ... далее ...
ЕВРЕЯМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... и входящих в канон НЗ. Богословие Основная цель Е. П. - укрепить христиан в вере в Иисуса Христа, Который выше прежнего Откровения ( Евр 1. 1-3 ) , выше ангелов ( Евр 1. 4 - 2. 18 ) , выше Моисея ( Евр 3. 1-6 ) , Иисуса Навина ( Евр 4. 1-13 ) , выше ветхозаветного священства ( Евр 4. 14 - 5. 10 ) , и воодушевить их на терпение в скорбях и в период гонений. Христология В Е. П. говорится о предсуществовании Христа, через Которого был сотворен мир (Евр 1. 2) и словом силы Которого он сохраняется (Евр 1. 3) . Христос называется «сиянием славы и образом ипостаси» Бога (Евр 1. 3; вероятно, здесь содержится аллюзия на Прем 7. 25, где говорится о Премудрости, к-рая «есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя» - Lindars. 1991) . Чаще всего в Е. П. Христос именуется Сыном (Евр 1. 2, 5; 4. 14; 5. 5; 6. 6; 7. 3 и т. д.) . Как Сын Божий Он является наследником всего (Евр 1. 2) . Ему поклоняются ангелы (Евр 1. 6) . О Боговоплощении в Е. П. говорится как о пришествии Христа в мир (Евр 10. 5) . Его пришествие является одним из этапов домостроительства спасения (после явления ряда пророков) и знаменует наступление «последних дней», предвозвещенной пророками ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как читать Библию?, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... овец отца своего. 22 Она родила сына, и Моисей нарек ему имя: Гирсам, потому что, говорил он, я стал пришельцем в чужой земле. 23 Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу. 24 И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. 25 И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог. 2. 10. Имя Моисей (евр. моше) переводится как «выводящий», «извлекающий», «спасающий». Однако по мнению толкователей, Моше - это измененное египетское имя Мосе, или Месу, означающее «дитя», «сын». Послание к Евреям 11. 24-26, основываясь на иудейском предании, утверждает, что у Моисея еще до его призвания пробудилась тяга к вере отцов. По другому преданию, приводимому апостолом Лукой, Моисей был научен «всей мудрости египетской» ( Де-ян 7. 21-2 ) . Примечательно, что некоторые левиты, родственники Моисея, носили египетские имена: Мерари, Офни, Финеес. 2. 15. Земля Мадиамская 33 находилась в области залива Элат (Акаба) . Из последующего текста явствует, что мадианитский священник стал наставником Моисея. По-видимому, он был одним из немногих почитателей Бога Авраамова. Его имя ... далее ...
ЕВРЕЯМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Е. П. говорится о предсуществовании Христа, через Которого был сотворен мир (Евр 1. 2) и словом силы Которого он сохраняется (Евр 1. 3) . Христос называется «сиянием славы и образом ипостаси» Бога (Евр 1. 3; вероятно, здесь содержится аллюзия на Прем 7. 25, где говорится о Премудрости, к-рая «есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя» - Lindars. 1991) . Чаще всего в Е. П. Христос именуется Сыном (Евр 1. 2, 5; 4. 14; 5. 5; 6. 6; 7. 3 и т. д.) . Как Сын Божий Он является наследником всего (Евр 1. 2) . Ему поклоняются ангелы (Евр 1. 6) . О Боговоплощении в Е. П. говорится как о пришествии Христа в мир (Евр 10. 5) . Его пришествие является одним из этапов домостроительства спасения (после явления ряда пророков) и знаменует наступление «последних дней», предвозвещенной пророками мессианской эпохи ( Евр 1. 1-2 ) . В Е. П. подчеркивается, что Христос обладает той же природой, что и те, кого Он пришел спасти (Евр 2. 14) , во всем уподобился им для умилостивления за грехи (Евр 2. 17) . Единственное, что отличало Его от людей во время земного служения, - безгрешность (Евр 4. 15) . При этом Плоть Христова сравнивается с завесой (Евр 10. 20) , что указывает на Его ... далее ...
Леонтий Византийский. Его жизнь и литературные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с Доктриной 332, в других наоборот, и последних гораздо больше, нежели первых 333. Есть даже разница в самых титулах цитируемых сочинений. Так в Contra Моnophysii. (с. 1836В.) после слов: » Πρόκλου Κονσταντινοπόλεως " стоит " είς τό παιδίον έγεννήθη ήμῖν «, а в Доктрине, ( р. 49 - V ) читаем: έν τ ῇ τεσσαρακόττ ῃ В Contra Monophys. (с. 1864А) находим: μεγάλου Αθανασίου, в Доктрине же ( р. 62 - X ) на этом месте стоит: Ἁπολλυναρίου έκ έπιστολῆς πρός Ιωβιανόν τόν βασιλέα. Иногда можно встретиться с частичной выемкой в Доктрину из цитат Леонтия, как напр. из толкования Кирилла на послание к Евреям - col. 1850АВ в Доктрину р. 20 XXXII. Случается, что цитаты, помещенные в Доктрине, порознь, у Леонтия стоят объединенными и наоборот, (как напр. с. 1837D и Doctr. р. 12 - VII, 36 - V; или: с. 1825С и Doctr. 83 - VII, 93 - VI) . Интересно такое сопоставление: в Contra Monoph. с. 1825D под титулом: τοῦ άγίου Ἁμβροσίου... κῖλ пишется: " τούς λέγοντας (μετά τά έν μέσ ῳ τινά) τάς φύσεις τοῦ Χριστοῦ... κιλ. В Доктрине же ( p. 15 - VII ) помещено полностью то, что там έν μέσ ῳ опущено, и во всей этой цитате сверх сего слово φύσις заменяется словом: ούσία. Не останавливаясь на ... далее ...
Толкование на послание апостола Павла к ЕвреямИскать в Источникеpravmir.ru
... на послание апостола Павла к Евреям Содержание Информация о первоисточнике Глава 1 Евр. 1: 1—3. Многочастне и многообразне древле Бог глаголавый отцем во пророцех, в последок дний сих глагола нам в Сыне, Егоже положи наследника всем, Имже и веки сотвори. Иже сый сияние славы и образ ипостаси Его, нося же всяческая глаголом силы Своея, Собою очищение сотворив грехов наших, седе одесную престола величествия на высоких. Различными и разнообразными способами говорил предкам Бог через пророков, нам же через Сына, поэтому большая разница между нами и отцами нашими. До того отцы наши были обременены грехами, что и не предполагали, что в такой степени составляют предмет забот со стороны Бога, как и их отцы; итак, он показывает этим, что они более составляют предмет забот. «В последок дний сих». Упавших духом вследствие зла он утешает, говоря «в последок». Ибо близок, говорит, конец и покой от трудов, начало же воздаяний. «Глагола нам в Сыне». Не сказал — глагола нам во Христе или через Христа, ибо еще ко Христу они слабее были расположены, но «в Сыне», или через Сына. «Егоже положи наследника», Котораго сделал наследником всего мира; слово — сделал, пристойнее после воплощения. ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Церкви дискуссиям и отсутствию единодушия относительно границ канона. От вышеупомянутых работ несколько отличается насыщенный фактами очерк Альфреда Луази (A. Loisy) . Письменные свидетельства выстроены в исторической перспективе, иллюстрируя развитие канона начиная со времен апологетов, а заканчивая Тридентским собором 44. Еще несколько исследователей – Схолтен 45, Хофстеде де Грот 46 и Крамер 47 – писали о разных аспектах истории канона. Франц Овербек (F. Overbeck) , радикально перетолковывая Церковную историю, подробно остановился на спорах о том, возможно ли включить в канон Послание к Евреям, и на свидетельствах канона Муратори 48. К этому времени увидела свет анонимная работа в трех томах под названием «Сверхъестественная религия» (Supernatural Religion, London, 1874–1877) . Написанная, по общему мнению, Уолтером Р. Касселсом (Cassels) , бывшим торговцем в Индии, она воскресила некоторые деистские суждения, известные с XVIII столетия. Автор хотел показать, основываясь на свидетельствах св. Отцов, что канонические Евангелия так далеко отстоят по времени от описываемых в них событиях, что не могут быть подлинными свидетельствами о произошедших чудесах. Среди ... далее ...
Послание к Евреям святого апостола ПавлаИскать в Источникеpravmir.ru
... к Евреям святого апостола Павла — 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. 13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? — 2 1 Посему мы должны быть особенно внимательны к ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... от Луки Ефес после 70 24 1151 Евангелие от Иоанна Ефес конец I века 21 879 Деяния святых апостолов Рим? 63–90? 28 1006 Первое фессалоникийцам Коринф 51 5 89 Второе фессалоникийцам Коринф 51 52 3 47 Послание к галатам Ефес 54 55 6 149 Послание к филиппийцам Ефес 54 4 104 Послание к ефесянам Ефес 54 55 6 155 Послание к колоссянам Ефес 54 55 4 95 Послание к Филимону Ефес 54 55 1 25 Первое коринфянам Ефес 55 16 437 Второе коринфянам Македония 56 13 256 Послание к римлянам Коринф 57 16 433 Первое Тимофею Македония 63 64? 6 113 Послание к Титу Македония 63 64? 3 46 Второе Тимофею Рим 66 67? 4 83 Послание к евреям Италия? до 70 13 303 Соборное Иакова Палестина 9 5 108 Первое Петра Рим 64–67 5 105 Второе Петра Рим или Египет 64–67 или конец I века 3 61 Первое Иоанна Ефес конец I века 5 106 Второе Иоанна Ефес конец I века 1 13 Третье Иоанна Ефес конец I века 1 15 Соборное Иуды 9 70-е или 80–90 годы 1 25 Апокалипсис Патмос 95 22 405 Библиография Здесь приведены лишь наиболее важные труды, причем предпочтение отдается – как и в библиографии по главам – греческим авторам. Для Введений в Новый Завет, написанных на иностранных языках, предлагается краткая общая характеристика. Введения ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Послание евреям
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера