Послание Иуды

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИУДЫ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... свидетельством (вероятно, доникейского периода) текста И. п. является папирус ¸ 72 (III IV в.) , содержащий фрагменты 1-го и 2-го Посланий Петра и полный текст И. п., а также папирус ¸ 78 ( P. Oxy. 2684; III IV в. ) ( содержит только Иуд 4-5, 7-8 ) . Огромное значение имеют свидетельства 3 великих кодексов IV в. : Синайского, Александрийского и Ватиканского. К числу важнейших памятников текста И. п. относятся также кодексы Paris. BNF. 9 (V в.) (отсутствует Иуд 17) ; РНБ. Греч. 225 (IX в.) ( содержит Иуд 4-15 ) ; Ath. Laur. Β´ 52 (VIII IX в.) (полный текст И. п.) и фрагментарная рукописи Louvre. S. N. 121 ( содержит Иуд 3-5 ) . Рукописи не имеют разночтений принципиального характера, за исключением 2 вставок в папирусе ¸ 72: в Иуд 5 слово «Господь» заменено на «Бог Христос», что помимо сильного догматического акцента предполагает экзегетическую установку, ибо в тексте речь идет о ветхозаветном событии - Вероятно, именно с этим обстоятельством связаны сомнения, о которых упоминают Ориген, Евсевий Кесарийский и Дидим Слепец. В каноне Муратори И. п. (как и Cоборные Послания Иоанна) названо после маркионитских текстов, приписанных ап. Павлу, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Чтение Священного Писания по учению святых отцовИскать в ИсточникеИсточник
... определяем всякую подлинную традицию. Оно предполагает некий круг истолкования, возникающий в результате взаи­модействия между апостольским свидетель­ством и его восприятием, появившимся до, во время и после составления книг Священного Писания и их распространения, а также фор­мирования канона (необходимо вспомнить о том, что первый полный список 27 канони­ческих книг Нового Завета был составлен свя­тителем Афанасием Александрийским в его Пасхальном Послании 367 г. Кроме того, на территориях, где был распространен сирий­ский язык, Послания Иакова, Третье послание апостола Иоанна и Послание Иуды были при­знаны как канонические только в V веке, а Апокалипсис — в XI) . Таким образом, задача экзегета — не разорвать этот круг истолкова­ния, но наоборот, всячески его укрепить с тем, чтобы сохранить важнейшую взаимоза­висимость между Священным Писанием и Преданием, между Словом Божиим и его ис­толкованием. 6. Ветхий и Новый Заветы представляют еди­ное свидетельство истории спасения. Отно­шение между двумя Заветами суть отношение обетования и свершения. Между ними суще­ствует тесное и органичное единство, так что действующие лица и события Нового Завета имеют своими ... далее ...
Толкование на послание святого апостола ИудыИскать в Источникеpravmir.ru
... на послание святого апостола Иуды блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский Содержание послания святого апостола Иуды Апостол Иуда Фаддей пишет это послание к тем, которые уже уверовали. Повод к написанию был следующий. Появились некоторые люди и учили, что грех безразличен, и отвергали Христа. Апостолу нужно было писать и утвердить братьев. И он, во-первых, убеждает их подвизаться за преданную им веру и пребывать в ней; потом, опровергает лжеучителей, как обманщиков, и заповедует верующим не иметь никакого общения с ними, зная, что недостаточно быть только призванным, но нужно еще ходить достойно призвания. Ибо хотя в древности Господь вывел народ Свой из Египта, но, когда народ этот не пребыл Ему верен, погубил его. Не пощадил Господь и ангелов, не соблюдших своего чина. Поэтому должно удаляться от лжеучителей. Ибо и Михаил Архангел не потерпел хулы диавола. Посему апостол учит, что лжеучители погибнут, как содомляне. Потом преподает нравственные правила, и молитвой ко Господу об утверждении верующих в вере их оканчивает послание. Оглавление послания святого апостола Иуды О внимательности к вере во Христа по причине появления нечестивых и развратных людей. О ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посланий: Иакова, два Петра, три Иоанна и одно Иуды; четырнадцать посланий Апостола Павла: к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам, к Ефессеям, к Филиппийцам, к Колоссянам, два к Солунянам, два к Тимофею, к Титу, к Филимону и к Евреям, и Апокалипсис св. Иоанна Богослова 538. Эти же самые книги перечисляются, как книги канонические Нового Завета, и у древних учителей Церкви на востоке и на западе. На востоке: 1 (Ориген в VII-й беседе на книгу Иисуса Навина именует четыре Евангелия, написанные: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, Деяния Апостольские, написанные Лукой, послание Иакова, послание Иуды, два послания Петровы, послания) не определяя числа (Иоанновы, четырнадцать посланий Павловых и Апокалипсис Иоанна Богослова, хотя в других местах своих сочинений касательно второго послания Петрова, второго и третьего посланий Иоанна и послания к Евреям, соглашаясь принять их за канонические, сам замечает, что послания эти ещё не всеми приемлются, что о них ещё разногласят 539. 2) Евсевий также перечисляет все книги Нового Завета, и хотя, по примеру Оригена, разделяет их на два класса: на принятые всеми (ὁμολογούμινκ) и на подлежащие ещё сомнению (ἀντιλεγόμενα) , относя ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Большинство возражений относительно авторства апостола Иуды связано с проблемой датировки) см. Время и обстоятельства написания (. Некоторые толкователи указывали на то, что греческий язык послания значительно превосходит возможности человека, который вырос и получил образование в Галилее. Но об Иуде известно слишком мало, чтобы делать какие-либо выводы о том, какой степени он владел письменным греческим языком. Итак, нет практически никаких оснований сомневаться, что автором послания был Иуда, брат Господень.) Несмотря на краткость, Послание Иуды в древней церкви имело весьма широкое хождение в силу своего очевидного вероучительного достоинства. Сомнения в каноническом достоинстве послания возникали прежде всего из-за того, что в нем цитируются апокрифические произведения ( ст. 9, 14, 15 и ком. ) . Кроме возможных ссылок на Послание Иуды в писаниях так называемых «мужей апостольских» (напр., у Климента Римского в «Пастыре Ермы» и «Послании Варнавы», которые датируются ранее 150 г. по Р. Х.) , Послание Иуды упоминается в каноне Муратори (ок. 200 г.) и принималось за подлинное Климентом Александрийским (примерно 150 215 гг.) , Тертуллианом (примерно 160 225 ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иакова, и, учитывая его высокое положение, со стороны Иуды было вполне естественно рекомендовать себя как брата Иакова. Возможно, Иуда и Иаков упомянуты как «братья Господни» в 1Кор. 9: 5. Высказывают предположение, что автором послания мог быть апостол Иуда «Иуда Иаковлев», как он назван в Лк. 6: 16 и Деян. 1: 13 (Фаддей [Леввей] в Мф. 10: 14 и Мк. 3: 18) . С этой точкой зрения трудно согласиться, так как, во–первых, ст. 17 едва ли мог быть написан апостолом, а, во–вторых, согласно правилам греческого языка, в Лк. 6: 16 подразумевается «сын», а не «брат». Существует гипотеза, что Послание Иуды представляет собой псевдоэпиграф ( см. : Введение ко 2 Пет. ) , но в таком случае следовало бы ожидать, что автор припишет свое послание менее загадочному персонажу или, назвавшись Иудой, воспользуется для обеспечения признания своего сочинения родством с Иисусом. Смирение, с которым автор, как и его более известный брат, избегает подобного определения, следует расценивать как знак подлинности. Иуда не приводит никаких сведений о своем местонахождении в период написания послания. Из 1Кор. 9: 5 мы знаем, что братья Господа много путешествовали, проповедуя Евангелие, поэтому ... далее ...
Толкование на послание святого апостола Иуды - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... послания святого апостола Иуды Апостол Иуда Фаддей пишет это послание к тем, которые уже уверовали. Повод к написанию был следующий. Появились некоторые люди и учили, что грех безразличен, и отвергали Христа. Апостолу нужно было писать и утвердить братьев. И он, во-первых, убеждает их подвизаться за преданную им веру и пребывать в ней; потом, опровергает лжеучителей, как обманщиков, и заповедует верующим не иметь никакого общения с ними, зная, что недостаточно быть только призванным, но нужно еще ходить достойно призвания. Ибо хотя в древности Господь вывел народ Свой из Египта, но, когда народ этот не пребыл Ему верен, погубил его. Не пощадил Господь и ангелов, не соблюдших своего чина. Поэтому должно удаляться от лжеучителей. Ибо и Михаил Архангел не потерпел хулы диавола. Посему апостол учит, что лжеучители погибнут, как содомляне. Потом преподает нравственные правила, и молитвой ко Господу об утверждении верующих в вере их оканчивает послание. Иуд. 1: 1. Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем По моему мнению, для этого апостола достаточно было, в доказательство своего достоинства, после того, как назвал себя рабом ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Именно обильное использование в Иуд. апокрифической литературы и было главным поводом для сомнений, которые тормозили его включение в канон Нового Завета [1016]. В заключение отметим, что Иуд. не выделялось и не выделяется сколько-нибудь особенной ролью в христианской проповеди и богословии. Тем не менее, оно представляет собой самобытную и в чем-то неповторимую страницу Нового Завета, лишний раз говоря о нем как о многоголосом хоре свидетельств первохристианской Церкви. Да и вообще, «пока поведение людей будет вызывать нарекания, послание Иуды не потеряет свой силы. Пренебрежение им отражает скорее поверхностность людей, которые им пренебрегают, чем неуместность его благовестия» [1017]. § 52. Второе Соборное Послание ап. Петра 2 Петр. было, вероятнее всего, последним по времени написания произведением, включенным в Новый Завет [1018]. Также последним оно было и принято в канон. Это произошло примерно лишь к III–IV векам – после того, как в Восточной Церкви, по свидетельству Оригена, имели место споры по поводу его каноничности, а в Западной Церкви его, похоже, не знали или игнорировали примерно до 350-го года. Бл. ... далее ...
Толкование на послание святого апостола Иуды - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на послание святого апостола Иуды Содержание послания святого апостола Иуды Апостол Иуда Фаддей пишет это послание к тем, которые уже уверовали. Повод к написанию был следующий. Появились некоторые люди и учили, что грех безразличен, и отвергали Христа. Апостолу нужно было писать и утвердить братьев. И он, во-первых, убеждает их подвизаться за преданную им веру и пребывать в ней; потом, опровергает лжеучителей, как обманщиков, и заповедует верующим не иметь никакого общения с ними, зная, что недостаточно быть только призванным, но нужно еще ходить достойно призвания. Ибо хотя в древности Господь вывел народ Свой из Египта, но, когда народ этот не пребыл Ему верен, погубил его. Не пощадил Господь и ангелов, не соблюдших своего чина. Поэтому должно удаляться от лжеучителей. Ибо и Михаил Архангел не потерпел хулы диавола. Посему апостол учит, что лжеучители погибнут, как содомляне. Потом преподает нравственные правила, и молитвой ко Господу об утверждении верующих в вере их оканчивает послание. Оглавление послания святого апостола Иуды О внимательности к вере во Христа по причине появления нечестивых и развратных людей. О предстоящем наказании их по подобию древних ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... канона, De canonicis libris libellus 554, за которым в следующем году вышел его вариант на немецком языке (Welche Bucher heilig und biblisch seind, Wittenberg, 1521) . Отвергая Соборные постановления, Карлштадт отстаивал независимость авторитета Св. Писания. Он разделил книги Нового Завета на три класса по степени достоинства, замечая, что все они превосходят любые другие писания. В первый класс вошли Евангелия и Деяния; во второй – Послания Павла бесспорного авторства, а также 1–е Петра и 1–е Иоанна; третий образовали семь спорных книг – Послание Иакова, 2–е Петра, 2–е и 3–е Иоанна, Иуды, Послание к Евреям и Апокалипсис. Рассуждая о спорных книгах, Карлштадт говорит, что авторство Послания Иакова точно неизвестно, 2–е и 3–е Иоанна принадлежат не евангелисту, а другому Иоанну – пресвитеру; Послание к Евреям написано не Павлом, а для включения Апокалипсиса в канон слишком мало оснований. В немецком резюме своей книги он добавляет еще и группу апокрифических книг Нового Завета – окончание Евангелия от Марка и Послание к Лаодикийцам 555. Немецкий перевод Нового Завета, выполненный Лютером, был опубликован в сентябре 1522 г. ; второе издание, куда были внесены ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Послание Иуды
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера