Послание Иакова

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Автор послания именует себя Иаковом. Хотя в новозаветной церкви известно несколько человек с таким именем, нет практически никаких сомнений в том, что автором этого произведения был Иаков, брат Иисуса. Самый тон и манера обращения к читателям говорят о том, что автор занимал весьма авторитетное место в церкви, а это недвусмысленно указывает на Иакова, брата Господня. Иаков, бывший руководителем Иерусалимской общины и председательствовавший на апостольском соборе в Иерусалиме (Деян. гл. 15) , в Время и обстоятельства написания Послание написано между 44 г. по Р. Х., когда началось гонение от иудеев сначала в Иерусалиме, затем и в диаспоре ( Деян., гл. 12 ) , и 62 г. по Р. Х. Поскольку нет никаких упоминаний о спорах, ставших причиной созыва апостольского собора в Иерусалиме, вероятнее всего предположить, что послание Иакова было написано до 49 г. Возможно, что оно самая ранняя из новозаветных книг. Характерные особенности и темы Послание Иакова относили к различным литературным жанрам. Некоторые исследователи считали его посланием, другие поучением, которое надлежит прочитывать в церкви. Эти определения не являются взаимоисключающими, и элементы каждого из этих ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... принято на Руси до распространения партесного пения, отчасти сохранилось у старообрядцев, в настоящее время возрождается в некоторых православных храмах) 符譜頌調 fǔpǔ sòngdiào Знать (= видеть) свои грехи 知道自己的罪 zhīdào zìjǐde zuì «Золотой телец» « Поклоняться золотому тельцу » (любить деньги, богатство) ( см. Сребролюбие; Мамона ) 金牛犢 (指 財神) « 崇拜金牛犢 » (指 愛銀子、 貪財) jīn niúdú « ch ó ngb à i j ī n ni ú d ú » И Иаир (Иисус воскресил уже умершую дочь Иаира – Марк 5: 16; Лук. 8: 41) Исцеление дочери Иаира 睚魯、 雅衣洛、 雅伊若 (基督復活了他已死的女兒) 睚魯女兒得救 Yálǔ、 Yǎyīluò、 Yǎyīruò Y á l ǔ n ǔé r d é ji ù Иаков « Послание Иакова » 雅各、 雅各伯 雅科弗 «雅各書»、 «雅科弗書信» Yǎgè、 Yǎgèbó、 Yǎkēfú «Yǎgè shū»、 «Yǎkēfú shūxìn» Иафет 雅弗、 耶裴特、 雅斐特 Yǎfú、 Yēpéitè、 Yǎfěitè Ибо (= потому что) 因為 yīnwéi Иверская икона Божией Матери (чудотворная икона) 伊維隆聖母像、 衣維爾聖母聖像 (顯靈聖母像) Yīwéisǎ Shèngmǔxiàng、 Yīwéiěr Shèngmǔ shèngxiàng Иврит 希伯來 萊文、 希伯來 萊語 xībóláiwén、 xībóláiyǔ Игорь (благоверный великий князь Черниговский и Киевский, 1147 г.) Память: 5 18 июня и 19 сентября 2 октября 伊格奧爾 (切爾尼格夫及基輔大王子, 蒙福者, 1147年) 紀念日教曆6月5日及9月19日 西曆6月18日及10月2日 Yīgéàoěr (Qièěrnígéfū jí Jīfǔ wángzǐ, méngfúzhě) Игумен 1. см. Настоятель монастыря; 2. см. ... далее ...
ИАКОВА ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...
Священномученик Иларион (Троицкий) о формировании ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... [34]. Послание же Иакова, брата Господня, не было известно Лионской Церкви, как и другим западным Церквам довольно-таки еще долго. Святитель Ириней в труде «Против ересей» упоминает еще книгу «Пастырь» Ермы, ставя ее наравне со всеми другими книгами Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Как знаем, далее эта книга не вошла в канонический корпус новозаветных книг. Просмотренные труды святителя Иринея Лионского дают священномученику Илариону основание сделать вывод, что Лионская Церковь имела все книги Священного Писания Нового Завета, кроме Второго послания Петра и Послания Иакова. Послание к Евреям у нее имелось, но не признавалось за каноническое. Но помимо всего прочего, ею признавалась книга «Пастырь» Ермы, не принятая впоследствии Церковью как каноническая. Благодаря Лионской Церкви, можно увидеть, какие книги имелись и оберегались Церковью во II веке. Общие выводы Исследование, проделанное священномучеником Иларионом в области исагогики по изучению истории формирования новозаветного канона, убедительно опровергает западных ученых, выдвигавших различные теории по этому вопросу. Им приводятся исторические свидетельства, доказывающие, что Ефесская Церковь ... далее ...
ИАКОВА ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разнообразие в чине церковном. От сего то, говорит он, язычники думают, что церкви между собою несогласны, или что апостолами предано церквам противоположенное учение». Это вступление показывает, чго если Иннокентий говорит о елеопомазании; то это не новое учреждение, а учреждение преданное апостолами, но оразнообразишиееся в некоторых обрядах. Недоумения касательное елеопомазания он разрешает следующее: а (может ли оно быть отправляемо епископами также, как пресвитерами? б) может ли быть сообщаемо кающимся? Labbei conсeil. гл. 2. р. 1248. Слова Иннокентия приводили: Беда – в толковании на послание Иакова, причем присовокуплял: nune ecclesiae consuetudo tenet, utinfirmi eleo consarato ungunturapraesbyteris et oratione comitantur; также Х родегар in regula canonicetum (гл. 4. Cone Harduini p 1207, f. 1. В оремский собор 868 г.) Harduini гл. 5. p. 747, Peumo (de disciplin. ecеl. c. 387) . Катехизис прав. каф. восточной церкви (м. Филарета) ст. 67. Разговор между испытующим и уверенным стр. 132. Если говорим, что церковь невидима и видима: то мы не разделяем церкви на невидимую и видимую, как ошибочно делали старые протестанты, но показываем только разные отношения одной и той ... далее ...
Беседы на Соборное послание святого апостола ...Искать в Источникеpravmir.ru
... книга известного православного публициста, иерея Олега Стеняева, посвящена любимой теме автора — теме покаяния и милосердия, покаяния человеческого и милосердия Господня. О чем бы ни писал отец иерей: о войне и мире, о политике и частной жизни, о власти и Церкви, о России и Православии, о рабстве и свободе, о бедности и богатстве, о молодежи и массовой культуре, на всё он смотрит со строго христианской точки зрения, а все умозаключения основывает на слове Божием. Исследуя Писание ( см. : Ин. 5, 39 ) и самые разнообразные явления современной жизни, отец Олег приходит к выводу, что " сейчас — время восстанавливаться, восстанавливаться духовно " и что " только с Богом и в Боге мы обретаем для себя всё, в чем нуждается каждый человек " , чающий Небесного Иерусалима. Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, — радоваться ( Иак. 1, 1 ) . Ересиарх и основоположник протестантизма Мартин Лютер больше всего ненавидел в Библии именно это Послание. Выбросив одиннадцать книг из Ветхого Завета, из Нового Завета он удалил Соборное послание апостола Иакова. Современные критические школы в протестантской библеистике до сих пор оспаривают ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... семь соборных посланий: Иакова, два Петра, три Иоанна и одно Иуды; четырнадцать посланий Апостола Павла: к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам, к Ефессеям, к Филиппийцам, к Колоссянам, два к Солунянам, два к Тимофею, к Титу, к Филимону и к Евреям, и Апокалипсис св. Иоанна Богослова 538. Эти же самые книги перечисляются, как книги канонические Нового Завета, и у древних учителей Церкви на востоке и на западе. На востоке: 1 (Ориген в VII-й беседе на книгу Иисуса Навина именует четыре Евангелия, написанные: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, Деяния Апостольские, написанные Лукой, послание Иакова, послание Иуды, два послания Петровы, послания) не определяя числа (Иоанновы, четырнадцать посланий Павловых и Апокалипсис Иоанна Богослова, хотя в других местах своих сочинений касательно второго послания Петрова, второго и третьего посланий Иоанна и послания к Евреям, соглашаясь принять их за канонические, сам замечает, что послания эти ещё не всеми приемлются, что о них ещё разногласят 539. 2) Евсевий также перечисляет все книги Нового Завета, и хотя, по примеру Оригена, разделяет их на два класса: на принятые всеми (ὁμολογούμινκ) и на подлежащие ещё сомнению ... далее ...
Толкование на первое соборное послание апостола ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иаков написал послание свое к двенадцати коленам, находящимся в рассеянии и уверовавшим в Господа нашего Иисуса Христа, а написал он его с целью учительной. В нем он поучает, что искушения различны, одни от Бога, а другие от собственного сердца человеческого, что веру должно показывать не в слове только, но и на деле и что оправдываются не слушатели закона, но исполнители его. Потом он предписывает относительно богатых, чтобы в собраниях богатые не предпочитались бедным, но были вразумляемы как надменные, а далее предлагает он утешение обижаемым, увещевает их долготерпеть до явления Судии, поучает терпению, указывает пользу терпения из примера Иова, заповедует призывать к больным пресвитеров, стараться обращать заблудших к истине, говорит, что в награду за это Господь подает прощение грехов, и таким образом оканчивает послание. О благоразумии и сдержанности в слове, о нелицеприятной, по закону, любви ко всем, о том, что человек оправдывается не верою только, но и делами, и не тем или другим отдельно, но обоими вместе. О том, что опрометчивый и необузданный язык умерщвляет своего владетеля, почему необходимо направлять оный к благохвалению и прославлению Бога. О ... далее ...
Лекции по Священной Библейской истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека разум. Книжечки, ну такие примитивные, что я не знаю, как он их и печатал. А ведь на него сделали ставку: если уйдёт профессор ДЦА – это резонанс, ведь Хрущёв спешил покончить с религией. Я не знаю, не так далеко 84-й год – страна должна жить при коммунизме, а тут религия – нужно под корень её истребить! Вот и истребили. Истребляли не религию, а самих себя истребили. Это самоистребление. Вот борьба с Богом безнаказанно не проходит никому – это самоистребление, а не борьба. Так. Затем идут Послания Соборные, посмотрите за Книгой Деяний. Соборные Послания это, во-первых, Соборное Послание Иакова. В частности, ну почему мы никогда не почитаем 1 главу этого Соборного Послания? Если бы вы знали, куда обратиться, вы бы только и читали эту первую главу, эти стихи, и Господь бы дал вам мудрость. Давным бы давно дал вам мудрость. Смотрите эти стихи – 1-я глава, 5-й стих: «Если же у кого из вас недостает мудрости [а у кого её достает? Да ни у кого], да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Послание Иакова
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера