314. О проведенном за 5,5 лет хирургическом лечении 10 больных с эхинококкозом в прениях по докладу И. И. Орлова на тему «Эхинококк в Туркестане по данным хирургической больницы Красного Креста и его лечении» [Текст]: сообщение: протокол III (днев.) заседания 24 окт. 1922 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. I науч. съезда врачей Туркест. респ. (Ташкент, 23–28 окт. 1922 г.). Ташкент, 1923. С. 7. 315. Об опыте хирургического лечения больных с мочекаменной болезнью в прениях по докладу Н. С. Перешивкина на тему «Каменная болезнь в Туркестане» [Текст]: сообщение: протокол III (днев.) заседания 24 окт. 1922 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. I науч. съезда врачей Туркест. респ. (Ташкент, 23–28 окт. 1922 г.). Ташкент, 1923. С. 15. 316. Об опыте хирургического лечения больных со злокачественными новообразованиями в прениях по докладам П. Ф. Боровского на тему «Злокачественные опухоли в Туркестане и современный взгляд на их лечение» и Корчиц на тему «Злокачественные опухоли в Туркестане» [Текст]: сообщение: протокол III (днев.) заседания 24 окт. 1922 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. I науч. съезда врачей Туркест. респ. (Ташкент, 23–28 октября 1922 г.). Ташкент, 1923. С. 9–10. 317. Об особенностях лечения больных с послетифозными гангренами в прениях по докладу С. Ф. Каплан на тему «Осложнения брюшного, сыпного и возвратного тифа в области уха, горла и носа» [Текст]: сообщение: протокол V (утрен.) заседания 25 окт. 1922 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. I науч. съезда врачей Туркест. респ. (Ташкент, 23–28 окт. 1922 г.). Ташкент, 1923. С. 60–61. 318. Об особенностях лечения больных с хондритами на вопрос Н. П. Новикова в прениях по докладу Г. А. Ильина на тему «Клинические наблюдения над вакцинотерапией перихондритов ребер» [Текст]: сообщение: протокол V (утрен.) заседания 25 окт. 1922 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. I науч. съезда врачей Туркест. респ. (Ташкент, 23–28 окт. 1922 г.). Ташкент, 1923. С. 56. 319. Операция при caries реберных хрящей [Текст]: протокол V (утрен.) засед. 25 окт. 1922 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. I науч. съезда врачей Туркест. респ. (Ташкент, 23–28 окт. 1922 г.). Ташкент, 1923. С. 51–52.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

к) Адам чрез совершение греха падает с высоты Богоподобия в бездну зла: Господь, – чтобы поднять нас на прежнюю высоту, – возносится на Крест. «Вознеслся на Крест, вознесл еси нас от глубины злых, темже Твое Слове славим святое схождение» (Окт. гл. 1, в среду утра, на литургии блаженны). «На Крест вознеслся еси и падый Адам востал есть» (Окт. гл. 4, в среду утра, – кан. Кресту песн. 7, троп. 2). – «На Крест вознесшуся Ти, Спасе, совознесл еси все человеческое естество, непрестанно поющее Тя» (Окт. гл. 2, в среду утра, – на лит., блаженны). л) Адам чрез совершение греха связывает себя узами греховными: Господь, – для снятия этих уз, – претерпевает узы. «Да отпустиши мя от уз греховных, Человеколюбче, Твоею волею связан был еси и на Кресте умерл еси, яко злодей» (Окт. гл. 4, в пяток утра, кан. Креста песн. 4, троп. 1). м) Адам чрез совершение греха порабощает себя лукавому миродержцу: Господь, – для освобождения Адама и всех нас от сего рабства, терпит рабское поношение, – ударение в ланиту, заушение и оплевание. «Претерпел еси ударение в ланиту, свободити мя хотя порабощеннаго Господи лукавому миродержцу» (Окт. гл. 4, в пяток утра, кан. Кресту песн. 8, троп. 2). – «Заушение (Господа) нашу свободу являше» (из Синаксария во св. и вел. четверток). – «В ланиту заушен был еси, Спасе, и оплеван, – ядовитаго заушил еси врага злобу, отъемля падение, еже подъят Адам, украден быв видения ради» (Окт. гл. 6, во вторник вечера на Госп. воззвах стихира крестная). н) Согрешивший Адам тотчас познал свою наготу, которой он прежде, до совершения греха, не замечал ( Быт.3: 7 ): Господь, чтобы покрыть это греховное обнажение одеждою славы, обнажается плотию на Кресте. «Адамово Христе обнажение Ты покрываяй, обнажился еси плотию» (Окт. гл. 1, в среду утра, – на литур. блаженны). – «За приемшаго наготу, наг на древе висел еси, щедро: велия Твоя держава и долготерпение» (Окт. гл. 1, в пяток утра, – кан. Кресту песн. 8, троп. 2). – «В рай мя убо прежде древо обнажи, вкушением враг внося умерщвление: крестное же древо, живота вечнаго одеяние человеком нося, водрузися на земли, и мир весь исполнися всякия радости» (Окт. гл. 8, в пяток утра по 2 стихословии седален крестный). – «Обнажен быв (Иисусе), одеваеши одеждою славы человека: слава многому благоутробию Твоему» (Окт. гл. 3, в среду утра, кан. Кресту песн. 3, троп. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vethoza...

29 и 30 сент. состоялись голосования по изменениям, внесенным в предисловие и 1-ю гл. проекта «О пастырском служении епископов в Церкви», отклоненного на 3-й сессии В. С. 30 сент. Собору был предложен исправленный вариант текста «Об отношении Церкви к нехристианским религиям» и доклад комиссии по документу «Об обновлении жизни монашествующих», официально представленному к обсуждению 6 окт. В тот же день проект декрета «О пастырском служении епископов в Церкви» был принят «в целом», но в него было решено включить добавление об учрежденном синоде епископов. В процессе дебатов поднимался вопрос об общей реформе Римской курии, вместо к-рой предлагали составить синодальные епископские комиссии, однако это вызвало резкое неприятие со стороны «интегристов». 7 окт. на рассмотрение Собора был представлен проект декрета «О миссионерской деятельности Церкви», но в связи с продолжавшимися выступлениями по проекту «О Церкви в современном мире» непосредственные дебаты по документу начались лишь 11 окт. На след. день предложенный текст был принят в качестве основы и направлен на доработку. 11 окт. после кратких дискуссий по документу «Об обновлении жизни монашествующих», закончившихся внесением в него пункта «О смысле монашеского призвания», он был большинством голосов принят «в целом». 13 окт. были представлены проекты документов «О подготовке к священству», «О служении и жизни священников» и «О христианском воспитании». Текст «О подготовке к священству» в тот же день был принят «в целом», с пожеланием расширить значение системы Фомы Аквинского в богословском воспитании. По различным параграфам обсуждался документ «О христианском воспитании», принятый также «в целом» 14 окт. Тогда же состоялось обсуждение текста документа «Об отношении Церкви к нехристианским религиям», в к-рый уже были внесены исправления, и 15 окт. большинство в 1763 голоса высказалось за его принятие «в целом», но 250 голосовавших «против» требовали дальнейшей доработки, связанной с пунктом об иудаизме, откуда, несмотря на протесты «интегристов», было удалено упоминание об ответственности евр. народа за распятие Христа. Обсуждавшийся 13-16 окт. текст «О служении и жизни священников» вызвал споры, связанные с целибатом священников, их местом по отношению к епископу и мирянам. Франц. епископами особо поднималась тема «священников-рабочих». Но в связи с желанием папы Павла VI проконсультироваться по нек-рым вопросам с национальными епископскими конференциями обсуждение было прервано, и в работе В. С. наступил перерыв с 17 по 24 окт.

http://pravenc.ru/text/Ватиканский II ...

е) Адам пал, прельстившись сладостию плода запрещенного древа ( Быт.3:6 ): Господь, чтобы истребить эту греховную сладость и даровать вместо ее сладость спасительную, – напаяется оцтом и желчию. «Напояется желчию Долготерпеливый, истощая ми сладость спасительную, сладостию снедною лишенному райския пищи» (Окт. гл. 1, в пяток утра, кан. Кресту песн. 7, троп. 2). – «Распинаем за милосердие Господи, и спасавши мя, оцта и желчи приемлеши вкушение, властнаго избавляя нас вкушения, яко благ, имже прельстихомся и тли подпадохом» (Окт. гл. 4, в пяток утра, кан. Кресту песн. 5, троп. 2). – «Сладость сый Господи и наслаждение, яко Содетель, желчи вкусил еси Христе, от сладости сущее отпадение, еже из Адама, Ты исправляя: темже Тя поем спасшийся Твоими страстьми» (в пяток 3 нед. Вел. Поста утра, кан. триоди песн. 9, троп. 3). – «Да избавимся мы властнаго греха, желчи вкусил еси Христе, сладосте жизненная» (Окт. гл. 4, в пят. утра, кан. Кресту песн. 7, троп. 1). ж) Адам пал, возмечтав быть Богом ( Быт.3:4–5 ): Господь для низложения этого гордого мечтания, смиряется на Кресте. «Смирил еси на древо воздвигаем око высокое и превознесенную бровь на землю низложил еси, спасый человека» (Окт.гл. 4, в неделю утра, кан. Креста воскрес, пес. 7, троп. 1). з) Адам пал, не послушав заповеди Господа: Господь Иисус Христос в понесении чаши крестных страданий оказывает Отцу Своему небесному совершенное послушание. «Древом умерщвляется Адам, волею прослушание соделав: послушанием же Христовым паки обновляем есть: мене бо ради распинается Сын Божий препрославленный» (Окт. гл. 7, в неделю утра, кан. воскресн. песн. 7, троп. 1). и) Адам пал, по своему произволению: Господь восходит на крест по Своей также воле. «Волею заклался еси, яко агнец, снедию древа умершаго волею паки к жизни Христе возводя» (Окт. гл. 8, в пяток утра, кан. Кресту песн. 7 троп. 1). и) Адам совершением греха помрачает в себе честь и красоту образа Божия: Господь, – второй Адам – распинается бесчестно для восстановления нас в прежнюю честь. «Распятие безчестное прият Христе плотию, почести хотя обезчествованнаго человека страстьми безсловесными и древнюю доброту погубльша» (Окт. гл. 1, – в пяток утра кан. Кресту песн. 9, троп. 2). – «Крест претерпел еси безчестно, Владыко, Иже превыше всея твари: яко да почтиши мя прежде люте обезчествована» (Окт. гл. 8, в среду утра по 3 стихословии седален крестный). – «Досаждение воистинну, иже чести всякия превышший Владыко, претерпел еси Христе, по главе тростию биемь, яко да преступлением мя обезчествована почтиши Человеколюбче» (Окт. гл. 3, в среду утра кан. Кресту песн. 4, троп. 1). – «Оплевание и безчестное обвождение (Господа означает) еже о нас честь,» – сказано в Синаксарие во св. и великий четверток.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vethoza...

С. 17.   Журнал Московской Патриархии. 1945. 11. С. 17.   Hlas Pravoslaví. Ro. VII, 1951. С. 67.  Журнал Московской Патриархии. 1946. 1.,С. 14.   Hlas Pravoslaví. 1946. . 2.,С.17-18.   Hlas Pravoslaví. 1946. . 2. С.18-19.   Vopatrný Gorazd. Pravoslavná církev v eskoslovensku v letech 1945-1951. С. 40.   Hlas Pravoslaví. 1946.. 2. С.18-20.   Журнал Московской Патриархии. 1946. 1. С. 15.   Журнал Московской Патриархии. 1946. 1. С. 15.   Vopatrný Gorazd. Pravoslavná církev v eskoslovensku v letech 1945-1951. С. 51.   Журнал Московской Патриархии. 1946. 5. С. 14   Vopatrný Gorazd. Pravoslavná církev v eskoslovensku v letech 1945-1951. С. 51-52.   Hlas Pravoslaví. — Ro. VII, 1951. С. 71   Hlas Pravoslaví. — Ro. VII, 1951. С. 70.   Vopatrný Gorazd. Pravoslavná církev v eskoslovensku v letech 1945-1951. — С. 53   Hlas Pravoslaví. — 1946. — . 2. — С.18.   Журнал Московской Патриархии. — 1945. — 11. — С. 18   Kryštof, arcibiskup. Arcibiskup Sawatij a djiny Pravoslavné církve Východniho Slovenska a Podkarpatské Rus. — С. 134-135.   Kryštof, arcibiskup. Arcibiskup Sawatij a djiny Pravoslavné církve Východniho Slovenska a Podkarpatské Rus. — С. 135.   Скурат К. Е. История Поместных Православных Церквей: Учебное пособие. В 2 т. — Т. 2.— М.: Русские огни, 1994. — С. 228. Kryštof, arcibiskup. Arcibiskup Sawatij a djiny Pravoslavné církve Východniho Slovenska a Podkarpatské Rus. — С. 135-136. Vopatrný Gorazd. Pravoslavná církev v eskoslovensku v letech 1945-1951. — С. 53.   Чешское торжество Православия. К тридцатилетию воссоединения с Православной Церковью первой группы чехов (1 окт. 1870 —1 окт. 1900). - СПб., 1901. - С. 20. Скурат К. Е. История Поместных Православных Церквей. - Т. 2.- С. 219. Savický Ivan. Osudová setkaní. Ceši v Rusku a Rusové v Cechách. 1914 - 1938. - Praha, 1999. - С.17-18.   Aleš Pavel, Prof. ThDr. Pravoslavná cirkev u nás. Pregad dejinnej cesty. Preloil Mgr. Ján Zozuak. — Prešov, 1998. — С. 60. Vopatrný Gorazd. Pravoslavná církev v eskoslovensku v letech 1945-1951.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/3...

в 1 д., взятый из молдавской песни Пушкина (11 дек.), в 1833 г. – «Разрушение очарованного замка, или Побежденный волшебник», волшебно-героич. бал. в 2 д., сюжет взят из старинной немецкой баллады, муз. Н. П. Де Витте (20 окт.), «Татьяна Прекрасная на Воробьевых горах» (8 дек.). Из чужих балетов поставлены Г.: «Севильский цирюльник» Дюпора (20 ноября 1814 г.), «Медея и Язон» Пика (28 ноября 1819 г.), где он исполнял роль Язона, «Рауль синяя борода» Вальберха (29 апр. 1820 г.), «Азима и Зюльма» Бодри (11 сент. 1822 г.), «Урок Чародея» Огюста и Дидло (27 янв. 1827 г.), дивертисмент «Возвращение кн. Пожарского в свое поместье» и ряд балетов Дидло: «Зефирь и Флора» (9 окт. 1817 г.), «Венгерская хижина» (3 ноября 1819 г.), «Молодая молочница» (21 сент. 1821 г.), «Приключение Генриха IV на охоте» (7 окт. 1821 г.), «Калиф Багдадский» (21 сент. 1822 г.), «Леон и Тамаида» (22 февр. 1823 г.), «Евфимий и Евхариса» (15 дек. 1824 г.), «Рауль де Креки» (23 окт. 1825 г.), «Кавказский пленник» (4 окт. 1827 г.), «Альцеста» (4 окт. 1828 г.), «Роланд и Моргана» (17 окт. 1829 г.), «Карл и Лизбета» (4 окт. 1835 г.). Постановки Г. носили отпечаток вкуса и характера его учителя Дидло. Анонимный автор статьи о московских балеринах М. Н. Муравьевой и Л. А. Рославлевой в «Ежегоднике Имп. Театров» 1904–1905 гг. (Приложение) называет Г. «копиистмейстером», потому что, когда московская дирекция посылала его в Петербург изучать постановку новых балетов, он с буквальной точностью воспроизводил их на московской сцене; все балеты Дидло поставлены были, по выражению того же автора, «как удачные копии с картин знаменитых художников». Г. ставил также танцы в операх и других пьесах. Из балетов Г. изданы отдельно: «Разбойники Средиземного моря» (M. 1821 г.), «Руслан и Людмила» (M. 1821 г.) и извлеченная из него «Героико-трагическая пантомима» (М. 1831 г.), «Пагубные следствия пылких страстей Дон-Жуана» (M. 1821 г.), «Три пояса» (M. 1826 г.) и «Черная шаль» (М. 1831 г.). Им напечатаны несколько статей, посвященных его воспоминаниям о выдающихся балетных артистах и балету вообще: «Воспоминание о великом хореографе Дидло и некоторые рассуждения о танцевальном искусстве» («Пантеон и Репертуар» 1851 г., 4), «О балетном искусстве в России» (ib., 8), «Балет в России» (ib., 12), «Воспоминание о пребывании в Москве в 1812 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Подгорица, 22.2.1942 С уважением, Павка, вдова священника Василия Божарича». Мартиролог священномучеников и мучеников митрополии черногорско-приморской 1. Иоанникий, митрополит Черногорско-Приморский, родился в 1890 году, погиб от пыток в июне 1945 года в Аранджеловце (подробнее о нем см. с. 47). 2. Петр Ускокович, священник, протоиерей, секретарь Церковного суда митрополии, родился в 1908 году, убит коммунистами в Словении в 1945 году (подробнее о нем см. с. 101). 3. Лука Вукманович, доктор богословия, профессор Цетиньской гимназии, родился 14 октября 1907 года, убит коммунистами в Словении (в окрестностях Марибора). 4. Иерей Петр Вуйович, приходской священник Метеришско-Друшичский, родился в 1896 году в Добрской Жупи, в 1942 году заживо сброшен коммунистами-безбожниками в яму в Куново Присое, где мученически скончался спустя шесть дней (подробнее о нем см. с. 62). 5. Иерей Филипп Попович, родился в Вуковцах в 1902 году, судебный обвинитель Цетиньского епархиального церковного суда, в 1945 году убит коммунистами-безбожниками в Словении. 6. Иерей Блажо Попович, родился в 1909 году в Стене, эконом Цетиньской духовной семинарии, в 1945 году убит коммунистами-безбожниками в Словении. 7. Иерей Лука Вучинич, родился в Дупиле (Црмница) в 1912 году, преподаватель Закона Божия в Цетиньской гимназии, в 1945 году убит коммунистами-безбожниками в Словении. 8. Иерей Михаил Бушкович, приходской священник Косерско-Боковский, в 1945 году убит коммунистами-безбожниками в Словении. 9. Иерей Радуле Алексин Степанович, родился в Нижнем Загараче в 1916 году, писарь Цетиньского церковного суда, в 1945 году убит коммунистами-безбожниками в Словении. 10. Иерей Джуро Радоман, родился в штате Пенсильвания (США) в 1913 году, приходской священник Нижнелюботинский, в 1945 году убит коммунистами-безбожниками в Словении. 11. Иерей Павел Радоман, родился в 1917 году, приходской священник, в 1945 году убит коммунистами-безбожниками в Словении. 12. Иерей Станко Радунович, родился в Прогоновичах в 1908 году, приходской священник, в 1945 году убит коммунистами-безбожниками в Словении.

http://predanie.ru/bez-avtora/book/87094...

III. По срокам осуждения (в %% к общей численности заключенных) на1/I-1956 на1/I-1957 на1/I-1958 на1/I-1959 на1/I-1960 До 1 года включительно Свыше 1 года до 3 лет включительно Н.З 18,6 Свыше 3 лет до 5 лет включительно Свыше 5 лет до 10 лет включительно Свыше 10 до 15 лет включительно Свыше 15 до 20 лет включительно Свыше 20 лет Итого: В течение 1959 года удельный вес заключенных, осужденных к лишению свободы на сроки до 5 лет включительно, уменьшился и составил на 1 января 1960 года 34,6%, против 45,8% на 1 января 1959 года, а лиц, осужденных на сроки свыше о лет, увеличился и составил на 1 января 1960 года 65,4%, против 54,2% на 1 января 1959 года, что объясняется в основном освобождением по Указу от 14 августа 1959 года лиц, осужденных на небольшие сроки лишения свободы. IV. Численность заключенных по возрастному составу (в %% к общей численности заключенных) на1/Х-1957 на1/I-1958 на1/Х-1958 на1/I-1959 на1/Х-1959 на1/I-1960 Не достигшие 18 лет От 18 до 20 лет включительно Старше 20 лет до 25 лет включит. Старше 25 лет до 30 лет включит. Старше 30 лет до 40 лет включит. Старше 40 лет до 50 лет включит. Старше 50 лет до 55 лет включит. Старше 55 лет до 60 лет включит. Старше 60 лет Итого: Следовательно, в колониях и лагерях на 1/1–1960 г. содержалось совершеннолетних заключенных в возрасте до 25 лет 34,3%, а в возрасте от 18 до 40 лет – 86,7%. V. Численность заключенных по общественным группам (в %% к общей численности заключенных) На 1/Х-1958 На 1/I-1959 на 1/Х-1959 На 1/I-1960 Рабочие Служащие Колхозники Военнослужащие Учащиеся Прочие Итого: VI. Численность заключенных по образованию (в %% к общей численности заключенных) На 1/Х-1958 На 1/I-1959 на 1/Х-1959 На 1/I-1960 Неграмотных и малограмотных Неполное среднее образование Среднее образование Высшее образование Итого: VII. Численность заключенных по бывшей партийности (в %% к общей численности заключенных) Партийность На 1/Х-1958 На 1/I-1959 на 1/Х-1959 На 1/I-1960 Бывших членов КПСС и кандидатов в члены КПСС Бывших членов ВЛКСМ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Две войны и две победы 1945 года Как вернуть в строй вторую Победу? 04.05.2023 457 Время на чтение 16 минут Фото: wikipedia.org Весенняя победа советского народа в 1945 году над войсками, экономикой и идеологией объединенной континентальной Европы упрощенно называется победой над Германией – по имени государства, стоявшего во главе тогдашней европейской коалиции. Майские указы 1945 года. Символической точкой окончания войны стало учреждение майскими указами Президиума Верховного Совета СССР Дня Победы – 9 мая 1945 года – и медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Авторы медали – художники И.Я. Романов и И.К. Андрианов. Этой медалью награждено около 15 миллионов человек. Если к ним добавить 16 миллионов человек, награжденных медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной в июне 1945 года, то становится очевидным единство фронта и тыла, а также масштаб вовлеченности советского народа в достижение победы. В указе от 8 мая 1945 года говорилось: «В ознаменование победоносного завершения Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков и одержанных исторических побед Красной Армии, увенчавшихся полным разгромом гитлеровской Германии, заявившей о безоговорочной капитуляции, установить, что 9 мая является днем всенародного торжества – ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ». Азиатский очаг Второй мировой войны . Разгром врага на западе страны обеспечил сохранение государственности нашей страны, однако не обеспечивал её будущую безопасность пока на востоке Евразии существовал изначальный очаг Второй мировой войны, развязанной агрессивной Японией – союзницей Германии. Островное государство, ранее захватившее Тайвань и Корею, совершило очередной прыжок на материк в начале 30-х годов 20-го века, когда оккупировало северо-восток Китая – Маньчжурию. На ее территории Япония 1 марта 1932 года создала марионеточное государство Маньчжоу-Го.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/04/dv...

-“- 1932, 11–12, стр.1–8. -“- 1933, 13, стр.1–3. -“- 1933, 14–15, стр.2–6. -“- 1933, 16–17, стр.3–4. -“- 1934, 18–19, стр.1–6. -“- 1934, 20–21, стр.1–4. -“- 1935, 23/24, стр.1–3. -“- 1943, 1, стр.5–8; 16–18. -“- 1943, 2, стр.3–5;8–30. -“- 1943, 3, стр.3–4; 7–11. -“- 1943, 4, стр.5–6; 9–11. -“- 1944, 1, стр.7–8. -“- 1944, 2, стр.10–11. -“- 1944, 3, стр.3, 9, 12, 23–26. -“- 1944, 4, стр.9. -“- 1944, 5, стр.3–5, 10–13. -“- 1944, 6, стр.3–46. -“- 1944, 7, стр.19–25. -“- 1944, 8, стр.17–18. -“- 1944, 9, стр.16–20. -“- 1944, 12, стр.27–28. -“- 1945, 1, стр.42. -“- 1945, 4, стр.67–68. -“- 1945, 5, стр.75–76. -“- 1947, 4, стр.41–45. -“- 1954, 5, стр.13–17. -“- 1957, 12, стр.39–45. -“- 1959, 4, стр.64. -“- 1959, 5, стр.10. -“- 1959, 11, стр.13, 51. -“- 1960, 2, стр.30–32. -“- 1960, 3, стр.15. -“- 1960, 7, стр.45–46. -“- 1960, 8, стр.21, 62–64. -“- 1960, 10, стр.52–55. -“- 1960, 11, стр.14, 20. -“- 1961, 5, стр.41. -“- 1961, 6, стр.36. -“- 1961, 9, стр.18, 55. -“- 1964, 5, стр.65–72. -“- 1964, 6, стр.11–12; 29–32. -“- 1964, 10, стр.43–56. -“- 1964, 11, стр.53–55. “Правда о религии в России” МП, 1942, стр.7–14, 15–17, 49–58, 61–70, 83–86, 95–97, 129–135, 136–140, 409, 410, 449–451. “Патриарх Сергий и его духовное наследство”. МП, 1947. “Родзянко М.В. Крушение империи” Изд. “Прибой”, 1927, стр. 26, 185. “Вестн. Св. Син. Прав. Рус. Церкви” 1926, стр.6 (обнов.) -“- 1927, (16), стр.21. (обнов.) “Церк. Обновл.” 1924, 21–22, стр.89. “Сибирск. Церк.” 1922, 2, стр.1. “Прав. Собеседн.” 1897, октябрь, стр.383, 556. -“- 1910, декабрь, стр.6. -“- 1914, февраль, стр.4. -“- 1914, июль-авг., cmp.IV. Елевферий митр. «Соборность Церкви. Божие и Кесарево». Париж, 1938, стр.49–207. Елевферий митр. “Неделя в Патриархии». Париж, 1933, стр.15–149 и приложение. «Памяти. книж. Петроград. Дух. Акад. на 1915–1916 уч./г.» стр.7. «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 года“, стр.36–37. “Письмо епископа Бориса Уфимского от 24 февраля 1924 г.“ (Материалы по обновленческому расколу, стр.78).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010