Польской автокефальной православной Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храмы Китайской Автономной Православной Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Китайской Автономной Православной Церкви По имеющимся данным, сейчас в Китае насчитывается около 15 000 православных верующих. В основном они проживают в Пекине, Шанхае, провинции Хэйлунцзян, автономных районах Синьцзян и Внутренняя Монголия. Больше всего православных живет во Внутренней Монголии. Это потомки русских, смешанное русско-китайское население (около 8 000 человек) . Так же, как и в Синьцзян-Уйгурском районе (около 3 500 человек) , священника там нет уже более сорока лет. Ниже перечислены те храмы, в которых сейчас совершается регулярное богослужение. В силу объективных трудностей существования православной общины в стране, не все из указанных храмов и приходов в настоящее время относятся к Китайской Православной Церкви и имеют соответствующий официальный статус, но исторически они принадлежали ей, и действуют на её канонической территории. Кроме них в Китае сохранились десятки зданий бывших православных церквей, которые используются светскими властями в качестве музеев, хозяйственных помещений и т. д. г. Пекин В Пекине проживает много православных христиан разных национальностей, – сейчас это самая крупная православная община Китая. В городе есть два ... далее ...
Галицькі святі – Івано-Франківська єпархіяИскать в Источникеchurch.ua
... Най живе русинський народ”. Лише у 1922 році рідним отця Максима дозволили перепоховати тіло мученика у рідному селі Ждиня. Право­славні лемки завжди вважали отця Максима Сандовича народним героєм та своїм духовним провідником. На його честь складались пісні та писались вірші. У лемківських оселях можна було зустріти невеличкі портрети-іконки отця Максима. Після Другої Світової війни ікони мучени­ка почали з’являтися у православних храмах. Місце похо­вання отця Максима стало центром паломництва для лем­ків декількох поколінь. Священномученик Максим Сандович був канонізо­ваний Польською Автокефальною Православною Цер­квою у 1994 році. 2007 року мощі святого були урочисто перенесені з родинного кладовища до Свято-Троїцького храму міста Горлиці (Польща) . Пам’ять священномученика Максима Сандовича святкується 24 серпня (6 вересня за н. ст.) ; у Неділю після пам’яті рівноапостольних Мефодія і Кирила із Собором Карпаторуських святих та у Неділю третю після П’ятидесятниці із Собором Галицьких святих. Священномученик Іоанн (Поммер) , архієпископ Ризький і Латвійський Яніс (Іоанн) Поммер народився 1876 року на хуторі Ілзессала Праулієнської волості у сім’ї ... далее ...
Храмы Китайской Автономной Православной Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... HTML-код для вставки на сайт или в блог: Здесь перечислены те храмы, находящиеся на канонической территории Китайской Автономной Православной Церкви, в которых сейчас совершается регулярное богослужение (в городах: Пекин, Шанхай, Харбин, Эргуна) Лабдарин (, Урумчи, Кульджа) Инин (, Чугучак) Дачеэн (, Гонконг, Макао, Шэньчжэнь и Гуанчжоу) . Указаны адреса, телефоны, фотографии. По имеющимся данным, сейчас в Китае насчитывается около 15 000 православных верующих. В основном они проживают в Пекине, Шанхае, провинции Хэйлунцзян, автономных районах Синьцзян и Внутренняя Монголия. Больше всего православных живет во Внутренней Монголии. Это потомки русских, смешанное русско-китайское население (около 8 000 человек) . Так же, как и в Синьцзян-Уйгурском районе (около 3 500 человек) , священника там нет уже более сорока лет. Ниже перечислены те храмы, в которых сейчас совершается регулярное богослужение. В силу объективных трудностей существования православной общины в стране, не все из указанных храмов и приходов в настоящее время относятся к Китайской Православной Церкви и имеют соответствующий официальный статус, но исторически они принадлежали ей, и действуют на её ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библейско-богословская деятельность профессора ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... «Внешние условия жизни [в Белграде] сложились … неблагоприятно», — пишет он об этом периоде жизни в своих воспоминаниях. Постоянные переезды по неблагоустроенным квартирам, последняя из которых была расположена на другом берегу Дуная, изматывали силы ученого и его супруги. «Я чувствовал, что выбиваюсь из последних сил и недолго выдержу такое собачье скитание, — писал позже профессор, — а надежды и обещания лучшего оказались обманчивыми». 5 февраля 1923 г. митрополит Варшавский Георгий (Ярошевский) направил Глубоковскому письмо, в котором приглашал его в Польшу для участия в Комиссии по автокефалии Польской Православной Церкви и для организации православного богословского факультета при Варшавском университете. Николай Никанорович с готовностью принял это предложение, но спустя несколько дней получил известие о том, что митрополит Георгий был убит 8 февраля 1923 г. На сей раз профессор Глубоковский «более чем когда-либо повис в воздухе, выбитый из всех позиций и не имея ни малейшей опоры». Помощь неожиданно пришла из Болгарии, где в тот момент при Софийском университете создавался богословский факультет. Николай Никанорович принял предложение занять должность ординарного ... далее ...
Храмы Китайской Автономной Православной Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... имеющимся данным, сейчас в Китае насчитывается около 15 000 православных верующих. В основном они проживают в Пекине, Шанхае, провинции Хэйлунцзян, автономных районах Синьцзян и Внутренняя Монголия. Больше всего православных живет во Внутренней Монголии. Это потомки русских, смешанное русско-китайское население (около 8 000 человек) . Так же, как и в Синьцзян-Уйгурском районе (около 3 500 человек) , священника там нет уже более сорока лет. Ниже перечислены те храмы, в которых сейчас совершается регулярное богослужение. В силу объективных трудностей существования православной общины в стране, не все из указанных храмов и приходов в настоящее время относятся к Китайской Православной Церкви и имеют соответствующий официальный статус, но исторически они принадлежали ей, и действуют на её канонической территории. Кроме них в Китае сохранились десятки зданий бывших православных церквей, которые используются светскими властями в качестве музеев, хозяйственных помещений и т. д. г. Пекин В Пекине проживает много православных христиан разных национальностей, – сейчас это самая крупная православная община Китая. В городе есть два православных храма, бывших ранее на территории Российкой ... далее ...
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представляли следующие иерархи 680: 1. Иоанн, архиепископ Лиссабонский, митрополит всея Португалии, Испании и Бразилии; 2. Тиаго (Джеймс, Иаков) , архиепископ Коимбры и Авеиро (Португалия) ; 3. Хризостом, архиепископ Рио-де-Жанейро и Олианда-Рецифе; 4. Теодоро, епископ Евройский и Сетубальский; 5. Бенто, епископ Порто и Виго, викарий Лиссабонской епархии; 6. Амвросий, епископ Меиндо; 7. Иосиф, епископ Аквитанийский, викарий Лиссабонской епархии; 8. Дамаскино, епископ Оссонобский. Несмотря на то, что «Православная Церковь Португалии» обрела свое каноническое существование в лоне Автокефальной Польской Православной Церкви, ее дальнейшая история снова привела к уклонению в раскол. В результате данного разделения, произошедшего после 2000 г., большинство иерархов и рядовых священнослужителей, за исключением бразильских епископов и некоторых европейских приходов, вышли из юрисдикции Польской Церкви и снова вернулись к независимому бытию в состоянии отчужденности от Единой Церкви Христовой. В численном отношении «Православная Церковь Португалии» занимает в Португалии второе место после Римо-Католической Церкви 681. Весьма примечательным является то обстоятельство, что ... далее ...
Дарование автокефалии Православной Церкви в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 28 сентября 2016 г. Кострюков А. А. В 1970 г. Московский Патриархат даровал автокефалию Православной Церкви в Америке. Это событие недостаточно отражено в литературе, а многие документы по этому вопросу недоступны. На основании материалов российских и зарубежных архивов в публикации доктора исторических наук, кандидата богословия, ведущего научного сотрудника Научно-исследовательского отдела Новейшей истории РПЦ, доцента кафедры общей и русской церковной истории и канонического права Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Кострюкова Андрея Александровича показаны некоторые подробности предоставления автокефалии. В апреле 1970 г. Московский Патриархат даровал автокефалию Североамериканской митрополии. Структура, в течение нескольких десятков лет находившаяся в разделении с Русской Церковью, стала именоваться Православной Церковью в Америке. В настоящее время подробности этого примирения еще не нашли отражения в исследованиях. Нет ответа и на важный вопрос: почему Московский Патриархат, ранее предъявлявший Североамериканской митрополии жесткие требования и налагавший прещения, в 1970 г. пошел на широкие уступки. Проблемой в изучении этого вопроса ... далее ...
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представляли следующие иерархи 680 (: 1. Иоанн, архиепископ Лиссабонский, митрополит всея Португалии, Испании и Бразилии; 2. Тиаго) Джеймс, Иаков (, архиепископ Коимбры и Авеиро) Португалия (; 3. Хризостом, архиепископ Рио-де-Жанейро и Олианда-Рецифе; 4. Теодоро, епископ Евройский и Сетубальский; 5. Бенто, епископ Порто и Виго, викарий Лиссабонской епархии; 6. Амвросий, епископ Меиндо; 7. Иосиф, епископ Аквитанийский, викарий Лиссабонской епархии; 8. Дамаскино, епископ Оссонобский.) Несмотря на то, что «Православная Церковь Португалии» обрела свое каноническое существование в лоне Автокефальной Польской Православной Церкви, ее дальнейшая история снова привела к уклонению в раскол. В результате данного разделения, произошедшего после 2000 г., большинство иерархов и рядовых священнослужителей, за исключением бразильских епископов и некоторых европейских приходов, вышли из юрисдикции Польской Церкви и снова вернулись к независимому бытию в состоянии отчужденности от Единой Церкви Христовой. В численном отношении «Православная Церковь Португалии» занимает в Португалии второе место после Римо-Католической Церкви 681 (. Весьма примечательным является то обстоятельство, ... далее ...
Митрополит Кирилл сделал доклад, посвященный ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Митрополит Кирилл сделал доклад, посвященный 50-летию образования Китайской Автономной Православной Церкви 23 ноября 2007 года в Паломническом центре Московского Патриархата прошли торжества, посвященные 50-летию образования Китайской Автономной Православной Церкви, сообщает Патриархия. Ru. С основным докладом на форуме выступил председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл: Сегодняшняя наша встреча посвящена «золотому» юбилею Китайской Автономной Православной Церкви. Напомню в нескольких чертах историю появления этой многострадальной Церкви. Россию и Китай связывают долгие отношения, у истоков становления которых находилась и Русская Православная Церковь. Наши связи имеют добрую историческую основу. Православие было принесено в Китай в XVII столетии, когда в 1675 году вместе с пленными казаками из Албазинского острога в Пекин прибыл русский священник Максим Леонтьев. Первоначально оно сохранялось как религия пленной русской общины в Пекине. С 1713 года в Китае действовала официальная Российская духовная миссия, которая продолжительное время исполняла функции и дипломатического ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История Поместных Православных ЦерквейИскать в Источникеpravmir.ru
... «преподавание Закона Божия на территории вверенного ему прихода». В пределах епархии под наблюдением епархиальных епископов действуют епархиальные миссионеры. «С целью поднятия и укрепления религиозного сознания верующих и оживления религиозной жизни, — говорится в 59 параграфе Устава, — избираются епископами епархиальные миссионеры ( Ап. 58; VI, 19 ) . Они входят согласно с занимаемой должностью в состав Миссионерского Митрополичьего Комитета». Печатным органом Польской Православной Церкви с 1970 года являются «Wiadomosci Polskiego Autokefalicznego Kosciota Prawostawnego» («Известия Польской Автокефальной Православной Церкви») . На русском и польском языках с 1954 г. издается ежемесячный журнал «Церковный Вестник» и на польском языке газета «Tygodnik Podlaski». В епархии Белостокско-Гданьской Братство православной молодежи ежеквартально выпускает на белорусском языке «Haconic» (с 1991 г.) и на польском языке «Wiadomosci Bractwa» (с 1992 г.) . При участии Братства ежемесячно выходит на польском и белорусском языках «Przeglad Prawostawny " (c 1985 г.) . С 1960 года Академия выпускает свой журнал «Rocznik Teologiczny». Ежегодно печатается церковный календарь, в котором ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Польской автокефальной православной Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера