Польской Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Глава Польской Церкви выразил поддержку УПЦ и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 28, 050 Регистрация: 12. 10. 2015 18. 12. 2018, 11: 54 Сейчас придет Алексей, и объяснит непонятливому владыка, что с православием все хорошо. В Церкви - все спокойно. Причин для уныния и беспокойства нет. Елена Михейлис Посмотреть профиль Найти все сообщения от Елена Михейлис Александр Черных участник Сообщений: 11, 919 Регистрация: 11. 12. 2015 Адрес: Москва 18. 12. 2018, 11: 56 И всё-таки не хорошо. И это предстоит обдумать и понять. На ум ничего не приходит, кроме как " стремление Константинопольского патриархата утвердить своё реальное превосходство среди Поместных Православных Церквей " . Но меня беспокоит другое: ситуация на Украине представляется логическим продолжением события на о-ве Крит в 2016-м году. Месть ли это Константинополя за неучастие Русской Церкви или не месть, а налицо - глубокое разделение внутри канонического православия. Сегодня Константинополь отменяет акт 300-летней давности и на его основании вторгается в пределы чухой епархии. Завтра он отменит ещё какой-нибудь - и вторгнется на этом основании в третью епархию и т. п. А ведь именно с этого когда-то начиналась идея примата епископа города Рима над прочими епископами. Всё поначалу было ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Атирский и, таким образом, во время Григория VII вся «варварская Европа была в подчинении Цареграду и разделена между иерархами (Фиатирский, Венгерский, Пражский, Парижский, Эстонский и Финский) 90. После смерти Амасийского Митрополита Германа, каковой являлся экзархом Вселенской патриархии на Западную и Центральную Европу, этот экзархат соединен вновь с Фиатирской Митрополией, из которой был выделен, с предоставлением последней названия экзархии Западной и Центральной Европы («Слово». 1937. № 3) . 13 -XI 1924 года, за три дня до его смерти, была признана Григорием VII автокефалия Польской Церкви с тем, чтобы «в вопросах церковного порядка и характера более общих, превосходящих юрисдикцию каждой автокефальной церкви, взятой в отдельности, Высокопреосвященнейший Митрополит Варшавский и всея Польши обращался к нашему Святейшему Патриаршему Престолу, через который поддерживается общение со всей православной церковью «право правящей слово истины», и спрашивал также авторитетного мнения и содействия Церквей-Сестер. Кроме того «мы постановляем, что автокефальная православная Церковь -сестра должна будет получать Святое Миро от нашей Великой Христовой Церкви». Одним ... далее ...
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. Бенто, епископ Порто и Виго, викарий Лиссабонской епархии; 6. Амвросий, епископ Меиндо; 7. Иосиф, епископ Аквитанийский, викарий Лиссабонской епархии; 8. Дамаскино, епископ Оссонобский. Несмотря на то, что «Православная Церковь Португалии» обрела свое каноническое существование в лоне Автокефальной Польской Православной Церкви, ее дальнейшая история снова привела к уклонению в раскол. В результате данного разделения, произошедшего после 2000 г., большинство иерархов и рядовых священнослужителей, за исключением бразильских епископов и некоторых европейских приходов, вышли из юрисдикции Польской Церкви и снова вернулись к независимому бытию в состоянии отчужденности от Единой Церкви Христовой. В численном отношении «Православная Церковь Португалии» занимает в Португалии второе место после Римо-Католической Церкви 681. Весьма примечательным является то обстоятельство, что даже после раскола, в составе Польской Православной Церкви сохранилась «митрополия Португалии, Испании и Бразилии». Согласно официальному интернет-сайту Польской Православной Церкви, по состоянию на 2007 г. в ее ведении находились следующие иерархи и церковные структуры, ранее подчинявшиеся «Православной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бенто, епископ Порто и Виго, викарий Лиссабонской епархии; 6. Амвросий, епископ Меиндо; 7. Иосиф, епископ Аквитанийский, викарий Лиссабонской епархии; 8. Дамаскино, епископ Оссонобский.) Несмотря на то, что «Православная Церковь Португалии» обрела свое каноническое существование в лоне Автокефальной Польской Православной Церкви, ее дальнейшая история снова привела к уклонению в раскол. В результате данного разделения, произошедшего после 2000 г., большинство иерархов и рядовых священнослужителей, за исключением бразильских епископов и некоторых европейских приходов, вышли из юрисдикции Польской Церкви и снова вернулись к независимому бытию в состоянии отчужденности от Единой Церкви Христовой. В численном отношении «Православная Церковь Португалии» занимает в Португалии второе место после Римо-Католической Церкви 681 (. Весьма примечательным является то обстоятельство, что даже после раскола, в составе Польской Православной Церкви сохранилась «митрополия Португалии, Испании и Бразилии». Согласно официальному интернет-сайту Польской Православной Церкви, по состоянию на 2007 г. в ее ведении находились следующие иерархи и церковные структуры, ранее подчинявшиеся ... далее ...
Луч Света. Учение в защиту Православной веры, в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 26 июля состоялась встреча митр. Феофила с епископом Тихоном для обсуждения вопроса о возстановлении церковного единства, о чем было помещено сообщение в ном. 8 «Церковной Жизни» от 1 14 августа 1934 года. В том же номере было напечатано, что послание митр. Антония к Сев. Американской пастве встретило много сочувствующих, но есть и противники единства и в этом духе высказывается епископ Леонтий, теперешний митрополит. В ном. 15 «Православной Прикарпатской Руси» от 1 14 августа 1934 г. был помещен призыв к единству, подписанный 24 иерархами, в том числе митр. Дионисием и другими архиереями польской Церкви и всеми дальневосточными иерархами. К этому призыву присоединились еще другие архиереи, как-то епископ Арсений, архиепископ Владимир, епископ Феофил, впоследствии митрополит, и друг. Оставили призыв без ответа митр. Евлогий, епископ Леонтий, нынешний митрополит, Вениамин епископ Питсбургский. В том же 1934 году такая же тяга к церковному миру стала замечаться и в Европе. С Дальнего Востока прибыл в Белград епископ Нестор. Он собирался проехать в Париж с целью склонить митр. Евлогия к прекращению церковного раскола. Приехав в Белград, он увидел, что этот путь не так легок. ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Атирский и, таким образом, во время Григория VII вся «варварская Европа была в подчинении Цареграду и разделена между иерархами (Фиатирский, Венгерский, Пражский, Парижский, Эстонский и Финский) 90. После смерти Амасийского Митрополита Германа, каковой являлся экзархом Вселенской патриархии на Западную и Центральную Европу, этот экзархат соединен вновь с Фиатирской Митрополией, из которой был выделен, с предоставлением последней названия экзархии Западной и Центральной Европы («Слово». 1937. № 3) . 13 -XI 1924 года, за три дня до его смерти, была признана Григорием VII автокефалия Польской Церкви с тем, чтобы «в вопросах церковного порядка и характера более общих, превосходящих юрисдикцию каждой автокефальной церкви, взятой в отдельности, Высокопреосвященнейший Митрополит Варшавский и всея Польши обращался к нашему Святейшему Патриаршему Престолу, через который поддерживается общение со всей православной церковью «право правящей слово истины», и спрашивал также авторитетного мнения и содействия Церквей-Сестер. Кроме того «мы постановляем, что автокефальная православная Церковь-сестра должна будет получать Святое Миро от нашей Великой Христовой Церкви». Одним словом, ... далее ...
Стоит ли идти к старообрядцам... | Страница 7 | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ... Исчезновение А. из К-поля вызвало беспокойство и в Патриархии, и в офиц. тур. кругах, о чем свидетельствуют донесения австр. посла в Турции. Предполагая, что А. мог бежать в Австрию, К-польский Патриарх Анфим VI отправил неск. посланий (от 11, 14 окт., 5 нояб. 1846, 12 марта 1847) Карловацкому серб. митр. Иосифу (Раячичу) - Первоиерарху всех православных, проживавших на территории Австрии, в к-рых уведомлял о самочинном отъезде А. из Стамбула, о невозможности А. совершать в Австрии архиерейское служение и просил помощи Карловацкого митрополита в поисках А. и возвращении его в лоно К-польской Церкви. Ответа от митр. Иосифа не последовало. Рус. правительству о появлении архиерея у старообрядцев и совершенных им рукоположениях стало известно после ареста 28 мая 1847 г. настоятеля Белокриницкого мон-ря Геронтия, к-рый по подложному паспорту приехал к старообрядцам в Москву с сообщением о событиях в Белой Кринице и для сбора средств. Российское правительство потребовало удаления А. из Белокриницкого мон-ря, Святейший Правительствующий Синод Русской Церкви обратился с каноническим посланием к К-польскому Патриарху, прося его принять меры к возвращению А. или ... далее ...
Официальные документы Критского Собора 2016г. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Игнатий † Митрополит Кассандрийский Никодим † Митрополит Идрский, Спетский и Эгинский Ефрем † Митрополит Серрский и Негритский Феолог † Митрополит Сидирокастронский Макарий † Митрополит Александрупольский Анфим † Митрополит Неапольский и Ставропольский Варнава † Митрополит Мессинийский Хризостом † Митрополит Илийский, Ахарнийский Петрополийский Афинагор † Митрополит Ланкадасский, Литийский и Рентинийский Иоанн † Митрополит Новоионийский и Филадельфийский Гавриил † Митрополит Никопольский и Превезийский Хризостом † Митрополит Иерисосский, Святой Горы и Ардамерионский Феоклит ДЕЛЕГАЦИЯ ПОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ † Архиепископ Лодзинский и Познанский Симон † Архиепископ Люблинский и Холмский Авель † Архиепископ Белостокский и Гданьский Яков † Епископ Семятычский Георгий † Епископ Горлицкий Паисий ДЕЛЕГАЦИЯ АЛБАНСКОЙ ЦЕРКВИ Митрополит Корчинский Иоанн † Митрополит Гирокастринский Димитрий † Митрополит Аполлоний ский и Фьерский Николай † Митрополит Эльбасанский Антоний † Митрополит Амантийский Нафанаил † Епископ Вилидский Астий ДЕЛЕГАЦИЯ ЧЕШСКОЙ И CЛОВАЦКОЙ ЦЕРКВИ Архиепископ Пражский Михаил † Епископ Шумперкский Исаия † Митрополит Швейцарский Иеремия, Глава Всеправославного ... далее ...
КАРПАТОРУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЕПАРХИЯ АМЕРИКИ • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... центр при нем, разработал программу подготовки псаломщиков для карпаторус. храмов, которая была успешно реализована. 4 окт. 1984 г. еп. Иоанн скончался. После его смерти К-польский Патриархат попытался лишить К. п. е. А. самоуправляемого статуса. Архим. Николай (Смишко) , вероятный преемник еп. Иоанна, 13 марта 1983 г. был хиротонисан во епископа Амисосского, викария Евкарпийской митрополии, к-рой руководил глава Украинской епархии в США митр. Андрей (Кущак) . Речь шла об объединении Украинского и Карпаторусского диоцезов. Лишь 20 марта 1985 г., через полгода после смерти еп. Иоанна, Синод К-польской Церкви назначил Амисосского еп. Николая (Смишко) главой К. п. е. А. В 1998 г. еп. Николай был возведен в сан митрополита, скончался в 2011 г. 30 авг. 2012 г. Синод К-польской Церкви утвердил его преемником греч. архим. Григория (Тациса) с титулом «епископ Нисский», наречение во епископа состоялось 31 окт. 2012 г. В 70-90-х гг. XX в. в К. п. е. А. существовали 2 муж. мон-ря: Благовещенский в Таксидо-Парке ( шт. Нью-Йорк ) , основанный в 1978 г. и закрытый в 1992 г. из-за недостатка монашествующих, и Крестовоздвиженский в Билсвилле (шт. Мэриленд) , основанный в 1971 г. и в 1997 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
АФАНАСИЙ I ВЕЛИКИЙ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... историй» Сократа Схоластика и Геласия Кесарийского, составленную не позднее VII в. (наиболее ранние списки кон. IX в.) . В VIII в. создано похвальное слово свт. Андрея Критского (BHG, N 186а) , в IX в. - житие, упоминаемое в «Библиотеке» Патриарха Фотия (Cod. 258) (BHG, N 184) , к-рое написано на основе несохранившейся редакции дометафрастова жития (Hägg. P. 51) . К X в. относится пространное житие, приписываемое Симеону Метафрасту (BHG, N 183) . Его сокращенный вариант помещен в Императорском Минологии XI в. (Halkin. P. 68) (BHG, N 183а) ; краткое житие включено в Синаксарь К-польской церкви X в. (BHG, N 185е) . Известна ода в честь А. В., написанная Феодором Метохитом ( 1270-1332 ) (BHG, N 186b) . Икона-мощевик кн. Константина Димитриевича с частицей мощей свт. Афанасия Великого из Благовещенского собора Московского Кремля. Нач. XV в. (ГММК) Существует сир. житие А. В., известное по рукописи XII в., приписываемое свт. Амфилохию, еп. Иконийскому († ок. 400) ( Vööbus. S. 36-40 ) . Наиболее ранним свидетельством почитания А. В. на Руси является упоминание его памяти в месяцесловах Остромирова Евангелия 1056-1057 гг. ( 18 янв. и 2 мая, Л. 263, 272 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Польской Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера