Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности 1. Предмет Соглашения 1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») определяет условия использования Интернет-сайта http://azbyka.ru/znakomstva/(далее — «Сайт»), а также права и обязанности Администрации и Пользователей. В целях настоящего Соглашения под Сайтом понимается Интернет-ресурс, состоящий из совокупности программ для ЭВМ и размещенной в них информации. Сайт содержится в информационной системе, обеспечивающей доступность указанной информации в сети Интернет по адресу (доменному имени): http://azbyka.ru/znakomstva/, включая все уровни указанного домена, как функционирующие на дату регистрации Пользователя, так и создаваемые и вводимые в эксплуатацию в течение всего срока действия домена. При этом доступ к Сайту возможен как посредством браузера в операционной системе персонального компьютера, так и посредством приложений для мобильных устройств и приложений для социальных сетей. 1.2. Соглашение заключается между собственником сайта (ранее и далее — «Администрация») и физическим лицом, соответствующим условиям Соглашения (ранее и далее – «Пользователь»). Условия настоящего Соглашения рассматриваются Администрацией как публичная оферта в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Регистрация Пользователя на Сайте означает полное и безоговорочное принятие Пользователем условий настоящего Соглашения в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. 1.3. Соглашение может быть изменено Администрацией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте. Действующая редакция Соглашения всегда находится на странице Сайта по адресу http://azbyka.ru/znakomstva/oferta. 1.4.Администрация рекомендует Пользователям регулярно проверять условия настоящего Соглашения на предмет их изменения. Продолжение использования Сайта Пользователем после внесения изменений в условия настоящего Соглашения означает согласие и принятие Пользователем таких изменений.

http://azbyka.ru/znakomstva/oferta

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Настоящее Пользовательское соглашение представляет собой предложение Отдела внешних церковный своей Московского Патриархата (далее – «Правообладатель») заключить безвозмездный договор на информационное обслуживание в форме присоединения на изложенных ниже условиях. Необходимо внимательно ознакомьтесь с условиями настоящего Пользовательского соглашения до начала использования сервиса. Если вы не согласны с условиями настоящего Пользовательского соглашения вам следует незамедлительно прекратить любое использование сервиса. 1. Общие положения 1.1. В настоящем Пользовательском соглашении и вытекающих или связанных с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения: «Пользователь» – вы и/или иное лицо, в интересах которого вы заключили настоящее Пользовательское соглашение с Правообладателем в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Пользовательского соглашения. «Сайт» – автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по адресу (включая поддомены и доступ по https протоколу) http://mospat.ru . «Контент» – любые информационные материалы, включая текстовые, графические, аудиовизуальные и прочие материалы, к которым можно получить доступ с использованием сервиса. «Сервис» – совокупность функциональных возможностей программно-аппаратных средств Правообладателя, включая Сайт и/или Сервис, т.е. любой Контент, к которому Пользователю предоставляется доступ в целях информационного обслуживания. 1.2. Использование Пользователем Сервиса любым способом и в любой форме в пределах его объявленных функциональных возможностей, включая: - просмотр Контента в рамках Сервиса; - оформление подписки на информационную рассылку; - направление сообщения с использованием онлайн-форм на Сайте;

http://mospat.ru/ru/user-agreement/

Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance г. Москва “01” сентября 2021 г. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:  http://academy.foma.ru/  (далее — Сайт), которую посетители могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов. Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются: 1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение. 1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-aдpec, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация. 1.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта. 1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту  http://academy.foma.ru/  Сайт  http://academy.foma.ru/  не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте  http://academy.foma.ru/ 2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

http://academy.foma.ru/politika-konfiden...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Время взрослых вопросов: как отвечать, чтобы остаться христианином? 2 мин., 01.02.2023 Как-то в интервью меня спросили, какое время сегодня мы переживаем в Церкви. И я ответил, что это, на мой взгляд, время взросления нашей веры. Когда окружающая реальность задает нам совсем не абстрактные вопросы, а жизнь требует вполне определенной реакции, не оставляя возможности отстраниться от нее, подобно ребенку, спрятаться под одеялом теоретических рассуждений о добре и зле и думать, что эта реальность тебя не настигнет. Вопрос не в том, придется или не придется отвечать. Придется. Вопрос в том, как отвечать, чтобы остаться христианином. И будет ли наша вера достаточно взрос­лой, чтобы этот ответ найти. Сегодня, по-моему, пронзительно актуально для каждого из нас звучат слова митрополита Сурожского Антония, сказанные более полувека назад: «Перед нашей христианской совестью снова встает страшно, требовательно слово Божие или, вернее, образ Самого Христа. Который захотел быть единым и с правыми, и с виноватыми, Который всех охватил единой любовью, любовью крестной скорби по отношению к одним и любовью радости и — снова — жертвы крестной по отношению к другим. Сейчас в сознании многих людей встает образ гнева, и в этом образе выбираются одни и исключаются другие, в этом переживании правды, сочувствия и сострадания сердца человеческие выбирают одних и проклинают других. И это не путь Христов и не наш путь, наш путь в том, чтобы одной любовью, в сознании и в переживании ужаса, охватить и тех, и других, обнять — не сочувствием, а состраданием, не соглашенчеством, а сознанием того ужаса, перед которым стоит неправда, и перед крестом, перед которым стоит правда. И я призываю всех вас, перед лицом всего того, что сейчас совершается в мире, снова посмотреть на то, каково же наше стояние христианское, где наше место на этом разрыве ткани, где льется кровь, слезы, ужас, — и понять, что наше место на кресте, а не только у креста».

http://foma.ru/vremja-vzroslyh-voprosov-...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Суть Венчания 3 мин., 02.10.2015 На самые часто задаваемые вопросы о смысле и значении венчания отвечает настоятель храма мученицы Лукии Сиракузской г. Благовещенска иерей Святослав Шевченко. Батюшка, почему для брака непременно нужно венчание - церковное благословение? В чем суть венчания? Венчание — богослужение, во время которого совершается Таинство Брака: благословляется и освящается брачный союз во образ союза Христа и Его Церкви. А таинство Брака – это таинство по соединению, слитию, сращиванию двух душ в одно целое на сакральном уровне. Это послушание Богу и дословное выполнение одной из Его первых заповедей, которая прозвучала в Раю. Таинство Венчания — это призывание благословения Божия на семью, приглашение Его быть частью этой семьи или, вернее, чтобы семья стала частичкой Господа. Не зря семью в этом отношении называют малой церковью, где глава семьи как священник, символизирующий Христа, а жена — как Церковь, обрученная Спасителю. И в этой малой церкви есть и своя мистическая жизнь, свои богослужения — в виде жертвенности супругов, рождения и воспитания детей, духовного восхождения на Небо. Ничего подобного нет в других формах по созданию семьи. Поэтому для верующих людей Венчание — это важный шаг. Если нет желания и намерения жить именно церковной жизнью, во Христе, регулярно бывать на службах и так далее, но внутри есть понимание, что венчаться нужно, как быть? Ну, с чего-то же нужно начинать свой путь к Богу? У кого-то, возможно, он начнется с таинства Венчания. Лично я лично почувствовал на своей семье силу таинства. Мы с супругой сначала расписались. И было ощущение, что ничего особенного не произошло. Будто мы в ЗАГСе заключили какую-то имущественную сделку. Словно подписали соглашение о том, что не против жить вместе. Что-то пустое и бесцветное. Но когда нас венчал наш духовник в одном маленькой сельском храме, а вокруг с нами молились наши родные и близкие друзья — мы как-то мистически переродились. Стали ощущать на невербальном уровне духовную связь, ее не было — и вдруг она появилась. Примечательно, что таинство зафиксировал на видеокамеру наш друг. Когда мы просматривали эти кадры, то увидели, что в какой-то момент вдруг стали очень похожими друг на друга. Мы увидели то, что раньше не замечали, что было сокрыто от наших глаз. Поэтому просто уверен, что Венчание дало мощный импульс для нашего дальнейшего воцерковления.

http://foma.ru/sut-venchaniya.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance ДЕЛО И ПРИНЦИПЫ 2 мин., 01.01.2008 Преосвященный владыка ДИМИТРИЙ в интервью «Фоме» рассуждает о главных качествах православного предпринимателя, роли дореволюционного купечества и необходимости возрождения традиций. – Православный предприниматель, как и всякий православный христианин, должен заботиться как о своей душе, так и о душе ближнего. Создавая те или иные бизнес-проекты, необходимо осознавать, что конечный продукт деятельности должен удовлетворять не только материальные потребности, но и возвышать дух и душу человека и идти на пользу общества. Важнейшим сущностным качеством христианства является братство во Христе, то есть сердечное, духовное и душевное единомыслие между людьми. А теперь представьте – Вы пришли на работу, и Вас встречают не посторонние чуждые люди, а братья и сестры, сердца которых искренне любвеобильны и бескорыстно доброжелательны к Вам. Работа на таком предприятии будет идти на совершенно другом качественном уровне. До революции купцы играли заметную роль в жизни общества: являлись основными организаторами экономической деятельности, активно вовлекались в общественные мероприятия, отчисляли значительные средства в городскую казну, участвовали в сооружении храмов, многих городских социальных учреждений. Поэтому другие сословия и простой народ с большим почтением относились к купечеству. Одно купеческое слово было лучшей гарантией, чем нынешние письменные соглашения, скрепленные множеством печатей. Купцы предпочитали вкладывать свои капиталы в солидные промышленные предприятия на длительный срок, руководствуясь не только соображениями сиюминутной финансовой выгоды, но и заботой о будущем страны и народа. Со своими сотрудниками они были неизменно вежливы и считали своим долгом обеспечить им самые лучшие условия работы и отдыха. Обязательным было также занятие благотворительностью. При этом свою деятельность в качестве мецената не принято было афишировать. В дореволюционное время имена купцов были известны всему городу – выведенные большими буквами, они красовались на вывесках мануфактур, магазинов и социально значимых заведений. Купеческое сословие бережно хранило традиции: из поколения в поколение передавались торговые дела и семейные традиции.

http://foma.ru/delo-i-princzipyi.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance СВЕТСКОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИНОНИМОМ АТЕИСТИЧЕСКОГО 5 мин., 22.04.2010 Каким в нынешних  условиях видится механизм сотрудничества государства и Церкви? Какой прок для государства в преподавании в школах уроков духовно-нравственной культуры? Возможен ли компромисс в споре вокруг законопроекта «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения...»? Об этом наш разговор с Сергеем Мироновым, председателем Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации. — Сергей Михайлович, Вам нравятся сложившиеся сегодня отношения между Россией как светским государством и Русской Православной Церковью? — Мне нравится соблюдение Конституции Российской Федерации! Так я бы начал свой ответ на этот вопрос. Потому что наш Основной закон предоставляет широчайшие возможности как отдельному человеку, так и обществу в целом жить согласно своим религиозным убеждениям. То, что Россия — светское государство, не препятствует, а, напротив, способствует развитию отношений Церкви и государства. Просто государственным чиновникам периодически полезно напоминать, что светское не является синонимом атеистического. Необходимо стабильное партнерство, а не маятниковое шараханье от полного слияния до жесточайших гонений. — Вы сторонник отделения Церкви от государства? — Таков закон, и его нужно соблюдать, понимая, что отделение не означает запрета на свободу совести, как это сделали коммунисты в восемнадцатом году. Церковь стремится к самостоятельности и в этой самостоятельности может принести своей пастве, то есть гражданам России, много пользы. Государство в этом заинтересовано и должно способствовать развитию этой самостоятельности. Правда, нужно признать, что действующее законодательство не всегда соответствует потребностям верующих, например, в осуществлении их социальной и благотворительной работы. Но если помнить, что члены Церкви также и граждане страны, то многое можно решать на местном уровне, не дожидаясь совершенствования федерального законодательства. Я предлагаю региональным законодательным собраниям разрабатывать и подписывать специальные соглашения о сотрудничестве с религиозными организациями. В результате совместной работы будет накапливаться практический опыт, который позже может быть конвертирован в серьезные законопроекты. Мне как главе Совета Федерации этот путь кажется одним из возможных. Так что в наших условиях отделение — это механизм сотрудничества.

http://foma.ru/svetskoe-ne-yavlyaetsya-s...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance ТЕОЛОГАМ НЕ В ЧЕМ ОПРАВДЫВАТЬСЯ 3 мин., 01.01.2008 В письме академиков меня особенно поразило представление уважаемых ученых о теологии. По их мнению, введение дисциплины «теология» и, следовательно, образование кафедр теологии в нашей стране вызвано насильственной клерикализацией общества под воздействием Церкви. На самом же деле, наши нобелевские лауреаты, похоже, просто не знают ситуации, сложившейся в российской высшей школе. Позволю себе как председатель Государственной аттестационной комиссии по теологии некоторых российских ВУЗов, в частности, — Тульского государственного и Рязанского государственного университетов, рассказать о реальном положении теологии в современной России. Прежде всего, вовсе не только влиянием Церкви вызвано желание государства ввести образовательный стандарт по теологии. Три года назад Россия присоединилась к Болонскому процессу с целью создания с европейскими странами единого образовательного пространства. Обозначен и срок полного вхождения России в единое пространство высшего образования — до 2010 года. После этого российские студенты смогут получать признанные в 46 странах континента дипломы бакалавров и магистров, а дипломы иностранных бакалавров и магистров будут автоматически признаны у нас. Но практически все государственные университеты Европы имеют теологические факультеты, и, кроме того, вертикаль теологического образования в них завершается докторантурой и присуждением степени «доктор теологии». Российским ВУЗам до этого далеко! Однако, правительственные соглашения подписаны, курс на «болонизацию» взят, и нам просто необходимо стремиться соответствовать европейским стандартам. Этого требует не Церковь, а сама по себе реформа образования и Болонский процесс. Иначе сложится парадоксальная ситуация, при которой дипломы иностранных теологов мы будем признавать, а дипломы собственных — нет. Государственные университеты, имеющие самые известные теологические факультеты находятся по всей Европе: во Франции (Страсбург, Тулуза), в Польше (Любляна), в Швейцарии (Женева, Лозанна, Люцерн, Невшатель, Фрайбург, Берн, Базель, Цюрих), в Болгарии (София), в Бельгии (Брюссель), в Эстонии (Тарту), в Германии (Бонн, Баден-Вюртемберг, Лейпциг, Тюбенберг, Берлин, Марбург), в Финляндии (Хельсинки), в Дании (Копенгаген), в Австрии (Вена).

http://foma.ru/teologam-ne-v-chem-opravd...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «Какая разница, от чего помирать...»: после этих слов священника я возвращался домой с болью в сердце 6 мин., 16.08.2023 Рассказывает диакон Даниил Булычев, основатель и директор церковного благотворительного фонда помощи семьям священнослужителей «Свете Тихий» : Первым из детей в нашей, тогда далекой от Церкви, семье к вере пришел мой брат. Он сразу начал звать меня на службы, рассказывать о Боге, а я лишь отмахивался от него. Но постепенно от его слов сердце стало таять. Так я впервые оказался на богослужении в Свято-Успенском соборе Трифонова монастыря в Кирове. И меня потрясла красота богослужения! Тогда же я в первый раз пообщался со священником. Его ответы на мои вопросы меня приятно удивили. Я ушел под сильным впечатлением. Прошло полгода, и я решил снова прийти на богослужение — и снова был поражен его великолепием. Я начал слушать лекции о православии, понемногу молиться, читать Писание. Было впечатление, что Евангелие — книга, в которой есть всё! Мне было всего 19 лет, и меня особенно волновали вопросы о смысле жизни и о том, что ждет нас после нее. И я задавал их Богу или просил Его помощи в чем-то... и получал ответы! И вот настал день, когда я понял: Бог действительно есть. Нет, внешне вроде бы ничего не изменилось. Но появилось вдруг абсолютно реальное ощущение: ты не обращаешь монолог в пустоту, а ведешь живой диалог с Живым Создателем... И понимаешь, что вся твоя жизнь меняется! Постепенно хаос, суета и страх стали уходить, на их место пришли порядок, мир и доверие Богу. Однажды к нам в город приехал известный проповедник — протоиерей Олег Стеняев. Нас с братом попросили сопровождать его. А потом уже мы оказались у него в гостях, в Москве. Эта поездка стала знаковой, и по приезде домой мы сразу пошли к благочинному Трифонова монастыря — попросить разрешения помогать в алтаре. Так я стал пономарем, не успев побыть прихожанином. Отец Даниил и митрополит Томский и Асиновский Ростислав, подписывают соглашение о сотрудничестве фонда с епархией 

http://foma.ru/kakaja-raznica-ot-chego-p...

16.02.2018 Подпишитесь на наш Телеграм Праздник Сретения похож на праздник Преображения. Такой же непонятный — а в чем, собственно, праздник? Да, это красиво, но это не Рождество, которое открыло заново историю человечества, и не Пасха, без которой в принципе лучше не рождаться на свет. Но Господь говорит с нам не только прямыми указаниями. По-гречески творец — «поэтос», и потому в Его истории образы важнее событий, а красота убедительней логики. Мы Бога — любим, во всяком случае, Он ждёт от нас именно Любви, а не интеллектуального признания, что Он прав или хотя бы логично рассуждает. И если смотреть на событие Сретения как на поэму, то всё становится на свои места. Не зря именно Сретению посвящено чуть ли не единственное подробное и — подлинно великое стихотворение русской литературы на евангельскую тему. Есть такая старая богословская идея: Господь может уврачевать только то, с чем соединился. Поэтому, чтобы спасти человека от греха, Бог становится полностью человеком. С человеческой слабостью, усталостью, голодом, горем и страхом. А ещё — с человеческим возрастом. Сретение — это день освящения Богом самого понятия «возраст». Юный, только рождённый Младенец встречается со старцем — таким древним, что он кажется бессмертным. Младенец не умеет ещё говорить, хотя и содержит в себе всю мудрость мира, а старец провёл жизнь, переводя священные слова. Бог не только властен над старостью, над жизнью, над смертью. Сретением Он показывает самой красотой картины, что старость — это дар. Такой же дар, как детство или юность. Когда-то я читал о богословском споре на довольно отвлечённую тему. Вот когда после Второго пришествия люди воскреснут в телах, какого возраста будут эти тела? Это будут младенцы (как наименее тронутые грехом и тлением), это будут люди в расцвете сил (как наиболее совершенные с точки зрения возможностей тела) или это будут старики, какими они были на момент смерти? Я не помню, чем кончился спор и не знаю, каков правильный ответ. Но я сморю на праздник Сретения и понимаю: мир без стариков неполон. В мире без стариков Младенца в Храме некому встретить.   Поделиться в соцсетях Подписаться на свежие материалы Предания — Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся. © 2008-2022 Благотворительный фонд «Предание». 115162, Россия, г. Москва, улица Шухова, д. 17, корп. 2. Учётный номер в реестре НКО Распространение материалов сайта в печатных изданиях и интернет-ресурсах возможна только в рамках Пользовательского соглашения

http://blog.predanie.ru/article/mladenet...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010