Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОРЕЙСКАЯ ДУХОВНАЯ МИССИЯ Правосл. миссия, действовавшая на территории совр. КНДР и Республики Корея. Со времени основания в кон. XIX в. К. д. м. находилась в ведении митрополита С.-Петербургского, в 1908 г.- архиепископа Владивостокского, с 1922 по 1941 г.- архиепископа (с 1931 г.- митрополита) Токийского и Японского. С 1941 по 1945 г. миссия была временно самостоятельной, под управлением непосредственного ее начальника; с 1945 г. перешла в ведение митрополита Харбинского. Деятельность К. д. м. продолжалась до 1949 г., когда власти Юж. Кореи выдворили из страны главу миссии архим. Поликарпа (Приймака), а ее имущество арестовали. В 1956 г. корейская православная община, лишившаяся контактов с РПЦ, перешла в юрисдикцию К-польского Патриархата под управление Американского архиепископа, затем вошла в состав Новозеландской митрополии. В 2004 г. решением Синода К-польского Патриархата на территории Республики Корея была образована отдельная Корейская митрополия. Первыми русскими, ступившими на землю Кореи, были моряки фрегата «Паллада», обследовавшие в 1854 г. прибрежные воды Корейского п-ова. Среди них был корабельный священник - архим. Аввакум (Честной) , ранее пребывавший в Пекине в составе 11-й Русской Духовной миссии в Китае (1830-1840). Миссионерская деятельность Русской Церкви среди корейцев началась в 1856 г.: свт. Иннокентий (Вениаминов) начал посылать проповедников в Южно-Уссурийский край, куда направился поток корейских переселенцев. Нек-рые корейцы, принявшие Православие, затем возвращались в Корею. В 1884 г. Россия установила с Кореей дипломатические отношения. В 1885 г. между обеими странами был заключен договор, 4-я статья которого гласила, что в корейских портах, открытых для иностранцев, русским подданным «предоставляется право свободного отправления богослужений». Одним из первых учреждение правосл. миссии на корейской земле инициировал секретарь дипломатической миссии Н. А. Шуйский, видя в этом прежде всего геополитическую задачу. 3 янв. 1897 г. российский поверенный в делах в Корее З. М. Поляновский в отчете указал на срочную необходимость в открытии миссии. Он писал о 150 правосл. верующих в Сеуле, русских и корейцах - более 120 русских и 30 правосл. корейцев. Большинство из этих корейцев окончили курс в правосл. миссионерской школе Южно-Уссурийского края. Но в корейской столице не было правосл. священника, по праздникам в Российской миссии в «помещении десанта» (охраны) собирались православные и один из матросов читал молитвы. Поляновский отметил, что любой правосл. житель Сеула мог умереть без покаяния ( Феодосий (Перевалов). 1999. С. 180).

http://pravenc.ru/text/2057242.html

Церковь в Китае. На пути к автономии Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 14, 1997 13 мая, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 14, 1997 Определением Синода от 27 декабря 1945 года за 31 по слушании доклада преосвященного Елевферия, епископа Ростовского и Таганрогского, о результатах поездки делегации Московской Патриархии в составе преосвященного Елевферия и протоиерея Григория Разумовского в Харбин, было решено считать воссоединенными с Русской Православной Церковью с 26.10.45 архипастырей: митрополита Харбинского Мелетия, архиепископа Димитрия (Вознесенского), архиепископа Нестора (Анисимова), архиепископа Виктора (Святина), епископа Цицикарского Ювеналия и начальника Корейской Миссии 1 архимандрита Поликарпа (Приймака), клир и мирян Харбинской епархии. В пределах Китая и Кореи был образован единый митрополичий округ с присвоением митрополиту титула Харбинский и Восточно-Азиатский. Хайларское и Цицикарское викариатства Харбинской епархии упразднялись. Высокопреосвященнейшему митрополиту Мелетию по болезни предоставлялся отпуск, временно управлять митрополичьим округом назначался архиепископ Нестор. Архиепископ Димитрий и епископ Ювеналий возвращались в Россию. Митрополиту Нестору предписывалось направить все православные силы на возобновление и развитие миссионерской работы, причем особое внимание следовало обратить на реорганизацию учебного дела в Маньчжурии. Московская Патриархия отказывалась от установленных церковных отчислений в пользу развития миссионерской деятельности. Патриаршим Указом от 11 июня 1946 г. за 664 Митрополичий округ был преобразован в Восточно-Азиатский Экзархат. Патриаршим Экзархом был назначен архиепископ Нестор с возведением его в сан митрополита Харбинского и Маньчжурского. Российская Духовная Миссия в Китае состояла в непосредственном ведении Московской Патриархии. В 1922 г. Харбинская епархия была выделена из Владивостокской епархии Заграничным Высшим Церковным Управлением, ее правящим архиереем был назначен архиепископ Мефодий.

http://pravmir.ru/tserkov-v-kitae-na-put...

Митрополит Корейский Сотирий посетил Отдел внешних церковных связей Москва, 1 сентября 2005 г . 30 августа 2005 года в Отделе внешних церковных связей заместитель председателя ОВЦС МП епископ Егорьевский Марк принял иерарха Константинопольского Патриархата митрополита Корейского Сотирия, сообщает " Служба коммуникации ОВЦС МП " . Кафедра митрополита Сотирия находится в городе Сеуле. В его ведении находятся 9 приходов и один монастырь, расположенные в Южной Корее. Начало Православия в Корее было положено Российской Духовной Миссией в Корее, учрежденной Указом Святейшего Правительствующего Синода 2195 от 24 июля 1897 года и имеющей своей задачей попечение о русских православных христианах, пребывающих на Корейском полуострове, а также проповедь Православия среди местного нехристианского населения. Первая миссия прибыла в Корею в феврале 1900 года. До 1908 г . Корейская Миссия находилась в ведении Петербургского митрополита, а с 1908 г . по 1922 гг. – в ведении Владивостокского митрополита. Решением Святейшего Патриарха Тихона (указ Синода от 4 ноября 1921 г . за ? 1571) миссия стала подчиняться архиепископу Токийскому Сергию (Тихомирову). С 1931 по 1935 год по его назначению в Сеуле нес миссионерское послушание священник Александр Чистяков. В 1936 г . митрополит Сергий направил в Сеул иеромонаха Поликарпа (Приймака, 1912-1989). Деятельность отца Поликарпа распространялась на весь Корейский полуостров. Его паства проживала во многих городах – Пхеньян, Хопучин, Кайсю, Каругай, Кёхе, Ресин, Сеул и других – всего в семнадцати. После окончания войны Корейская Миссия вошла в состав Восточно-Азиатского Экзархата Русской Православной Церкви. В 1949 году власти Южной Кореи в силу политических причин незаконно выслали из страны последнего главу Русской Духовной Миссии архимандрита Поликарпа, имущество и земли, принадлежавшие Русской Православной Церкви, арестовали. Таким образом деятельность Российской Духовной Миссии на территории Кореи была приостановлена. В ходе беседы митрополит Сотирий передал добрые пожелания Патриарху Московскому и всея Руси Алексию, который благословил паломничество Владыки по святым местам России. Особую духовную радость митрополита Сотирия вызвало посещение Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря и молитва у мощей великого русского святого преподобного Серафима Саровского.

http://pravoslavie.ru/14402.html

В столице КНДР Пхеньяне состоится освящение православного храма Для великого освящения церкви в Пхеньяне, которое пройдет 13 августа, прибудет российская делегация во главе с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом, сообщает Патриархия.Ru. Часть делегации направится в Северную Корею из Владивостока 12 августа. В ее состав войдут — архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин, епископ Абаканский и Кызыльский Ионафан, клирики Владивостокской епархии, архиерейский хор Свято-Никольского кафедрального собора, представители Администрации Приморского края и Законодательного Собрания Приморья. В ходе визита запланированы встречи делегации Русской Православной Церкви с председателем кабинета министров КНДР Паком Пон Гю, с министром иностранных дел КНДР Пэком Нам Суном, а также с и.о. начальника комитета по культурным связям с заграницей Муном Чэ Чером. Храм в честь Живоначальной Троицы в Пхеньяне возведен совместными стараниями Православного комитета КНДР, Русской Православной Церкви и спонсоров, как корейских, так и российских, в том числе и из Приморья. Церковь построена по предложению Председателя Государственного комитета обороны КНДР Ким Чен Ира, выразившего пожелание строительства в г. Пхеньяне православного храма как памятника российско-корейской дружбы. Четыре студента из Северной Кореи, которым предстоит служить в новой церкви Святой Троицы в Пхеньяне, получили дипломы об окончании Московской духовной семинарии. Студенты-корейцы были направлены на обучение в Россию по линии обмена Русской Православной Церкви и Союза верующих Кореи. Храм Святой Троицы в Пхеньяне станет первым за последние полвека православным храмом в Северной Корее. Строительство русского православного храма в честь Живоначальной Троицы началось в июне 2003 г . в районе Чонбек Пхеньяна. При освещении закладки первого камня российские священнослужители поместили капсулу с памятными грамотами на церковно-славянском, русском и корейском языках. Основную часть средств на строительство, а это около 30 млн. в рублевом эквиваленте, выделило правительство КНДР и собрали православные корейцы. Российская духовная миссия в Корее была учреждена определением Святейшего Правительствующего Синода в 1897 году. Она продолжала свою деятельность вплоть до 1949 года, когда южнокорейские власти выдворили из страны последнего главу миссии архимандрита Поликарпа (Приймака), а все имущество и земли арестовали. После изгнания архимандрита Поликарпа из Южной Кореи деятельность миссии на корейском полуострове фактически была прекращена, хотя территория Кореи входила в митрополию Харбинскую и Восточно-Азиатскую, которая патриаршим указом от 1946 года была преобразована в Восточно-Азиатский экзархат, просуществовавший до 1954 года. В Южной Корее в настоящее время находятся православные храмы, относящиеся к Константинопольскому Патриархату.

http://pravoslavie.ru/18249.html

Российская духовная миссия в Корее Дата создания: 24 июля 1897 г. Описание: Миссионерская деятельность Русской Православной Церкви среди корейцев началась в 1856 году, когда святитель Иннокентий (Вениаминов) начал посылать проповедников Православия в Южно-Уссурийский край, куда направился поток корейских переселенцев. В 1884 году Россия установила с Кореей дипломатические отношения. Заключенный годом позже договор предусматривал, что в корейских портах, открытых для иностранцев, русским подданным предоставляется право свободного отправления богослужений. В 1897 году в Сеуле насчитывалось более 120 русских и 30 православных корейцев. Большинство из этих корейцев окончило курс в православной миссионерской школе Южно-Уссурийского края. Российская духовная миссия в Корее была учреждена определением Святейшего Правительствующего Синода от 24 июля 1897 года. Первая миссия прибыла в Корею в феврале 1900 года. В феврале 1900 года глава миссии архимандрит Хрисанф и псаломщик Иона прибыли в Сеул. Состоялось освящение домовой церкви. В 1903 году воздвигнут первый православный храм — собор святителя Николая Мирликийского (Чон-дон) в центре Сеула. В трудные послереволюционные годы Российская духовная миссия в Корее, сохраняя каноническую принадлежность Русской Православной Церкви, смогла сохранить пастырское попечение о православных беженцах из России и миссионерскую заботу о своей корейской пастве. Известно, в частности, что к 1929 году мирянин Павел Афанасьев, окончивший Владивостокский университет, обратил в Православие 120 корейцев, живших в Пхеньяне. В 1932 году он стал иеромонахом; имел домашнюю церковь. C 1917 по 1930 год миссию в Корее возглавлял архимандрит Феодосий (Перевалов), с 1931 по 1935 год в Сеуле нес миссионерское послушание священник Александр Чистяков, а в 1936 году митрополит Токийский Сергий направил в Сеул иеромонаха Поликарпа (Приймака). Паства отца Поликарпа проживала в семнадцати городах, включая Пхеньян, Хопучин, Кайсю, Каругай, Кёхе, Ресин. Миссия в 1936 году организовала строительство церкви-часовни в Омпо (Северная Корея).

http://patriarchia.ru/db/text/1345362.ht...

Иваново-Вознесенская Основана в 1920 г. Владимирское викариатство. Самостоятельная с 1946 г. Именовалась: Иваново-Вознесенская; с 07(20)06.1946 – Ивановская и Шуйская; с 06(19)06.1947 – Ивановская и Кинешемская; с 28.02(13.03)2002 – Иваново-Вознесенская и Кинешемская. Викарные кафедры: Шуйская (?), Александровская. 20.06(03.07)1920 19.02(04.03)1923 05(18)09.1923 05(18)09.1923 08(21)09.1923 в/у сщмч. Августин (о. Алексий) Беляев 03(16)02.1924 01(14)10.1929 Сщмч. Августин Беляев 31.10(13.11)1929 23.02(08.03)1936 12.1930 23.02(07.03)1936 18.06(01.07)1936 18.06(01.07)1936 09(23)04.1937 19.08(01.09).1937 11.1941 11(24)04.1946 11(24)06.1946 07(20)06.1946 14(27)01.1947 Кирилл Поспелов 14(27)01.1947 06(19)06.1947 06(19)06.1947 21.05(03.06)1948 Паисий Образцов 21.05(03.06)1948 10(23)07.1956 10(23)07.1956 26.11(09.12)1958 Роман Танг 26.11(09.12)1958 16(29)05.1963 16(29)05.1963 17(30)03.1964 17(30)03.1964 14(27)01.1966 14(27)01.1966 17(30)07.1968 Поликарп Приймак 17(30)07.1968 03(16)10.1973 03(16)10.1973 23.09(06.10)1977 23.09(06.10)1977 05(18)10.1977 в/у Амвросий Щуров 05(18)10.1977 06(19)07. 2006 06(19)07.2006 Иосиф Македонов Иваново-Вознесенская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1938 г. 1922 14(27)04.1926 14(27)04.1926 28.09(11.10)1929 01.1930 22.02(07.03)1936 09(22)04.1936 18(31)08.1937 21.08(03.09)1937 15(28)09.1937 17(30)12.1937 20.11(03.12)1938 1559 Перемещен с викарной Кинешемской кафедры. На епархии не был. В марте (или в мае?) 1923 был арестован. Вторая дата – дата назначения преемника (определение Св. Синода и Св. Патриарха – РГИА ф. 831, оп. 1, д. 218, л. 326), которую можно считать датой отмены назначения. 08.1924 упоминается как епископ Кинешемский (см. Приложение 8. С. 880). 1560 Архиепископ с 27.03(09.04)1930. Митрополит с 1935 г. Вторая дата – дата ареста, после которого 06.1936 приговорен к ссылке в Казахстан. Скончался 06(19)10.1945. 1563 Вторая дата – дата ареста. Приговорен в 5 годам ссылки в Казахстан, по пути, в Южно-Казахстанской (Чимкентской) области, вновь арестован, приговорен и расстрелян 23.11(06.12).1937.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Архим. Александр (Орудов) (Орудов [Уродов или Арудов] Георгий Андреевич; 23.04.1876 (по др. сведениям, 4 апр. 1882), с. Невежкино Пензенской губ.- 14.08.1961, с. Соболево Санчурского р-на Кировской обл.), исп. (пам. 14 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Вятских святых), архим. Род. в крестьянской семье, по окончании земской школы 17 марта 1895 г. поступил в Санаксарский Темниковский мон-рь Тамбовской епархии. 30 авг. 1911 г. был пострижен в монашество с именем А. в честь блгв. кн. Александра Невского . 8 сент. 1911 г. еп. Тамбовским и Шацким сщмч. Кириллом (Смирновым) рукоположен во иеродиакона, 22 июля 1913 г.- во иеромонаха. 6 авг. 1914 г. награжден набедренником. Братией мон-ря А. был избран и 20 июля 1915 г. архиеп. Кириллом (Смирновым) возведен в сан игумена. 10 апр. 1916 г. награжден наперсным крестом, 20 июля 1917 г.- палицей. В марте 1918 г. часть бунтарски настроенной братии обители, заручившись согласием большевиков на избрание нового игумена, восстала против А. и заключила его в неотапливаемую келью. В июле 1920 г. митр. Казанским Кириллом (Смирновым) А. был назначен настоятелем Свияжской Макариевской пуст. , а 7 апр. 1922 г.- наместником Седмиозерной пуст. А. активно выступал против обновленчества в Казанском крае. При закрытии мон-ря в 1928 г. арестован, 30 окт. 1928 г. приговорен к 3 годам концлагерей. Отбывал срок в СЛОН, после чего еще 3 года (до 30 окт. 1934) находился в ссылке. Вел переписку со своим духовным отцом митр. Кириллом (Смирновым). Еп. Яранским Димитрием (Поспеловым), знакомым А. по Тамбовской епархии, 5 авг. 1935 г. был определен настоятелем церкви в с. Сретенском Котельнического р-на Кировской обл. В том же году был перемещен настоятелем в Петропавловскую ц. с. Соболева Санчурского р-на Кировской обл., где служил до 30 нояб. 1937 г., не поминая за богослужением Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского) (см. «Непоминающие» ). В 1937 г., не снимая сана, поступил на работу в Санчурское лесничество рубщиком леса, где проработал до 1950 г., тайно исполнял монашеское правило и совершал богослужения. Затем, проживая в с. Соболеве на покое, окормлял паству, совершая по праздникам богослужения в Петропавловской ц. Вошел в юрисдикцию Московской Патриархии после избрания Святейшего Патриарха Алексия I (Симанского) . Духовником А. был игум. Димитрий (Роженцов), совершивший по благословению еп. Кировского и Слободского Поликарпа (Приймака) отпевание А. при огромном стечении народа. А. почитается в Казанской, Вятской и Марийской епархиях как прозорливый и духоносный старец. Известны чудотворения, совершавшиеся А. как при жизни, так и после кончины. Имя А. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода от 6. 10. 2001 г.

http://pravenc.ru/text/64272.html

О православном монашестве в Японии HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Галина Бесстремянная О православном монашестве в Японии Взаимная молитва русских монахов и прихожан Японской Православной Церкви становится основой духовного общения православных христиан обеих стран. По словам иеромонаха Герасима, пример православного монашества – духовного становления в удалении от мира – призван помочь верующим Японии и в суете будничных дней непрестанно следовать по пути духовного возрождения. Архимандрит Виталий дарит икону настоятелю храма Преображения Господня в Саппоро протоиерею Алексию Мацудайра / Хотя в Японской Православной Церкви до последнего времени и не было монастырей, Япония давно знакома с православным монашеством. Через год после образования в 1871 году Русской духовной миссии в Японии в помощь архимандриту Николаю (Касаткину) приехал иеромонах Анатолий (Тихай), затем в Японии служили иеромонах Сергий (Страгородский), архимандрит Андроник (Никольский) и другие монашествующие пастыри из России. В 1936 году в Токио был пострижен в монахи Поликарп (Приймак), возглавивший Корейскую Православную Церковь, а затем Русскую духовную миссию в Иерусалиме. Из японцев православными монахами становились преимущественно вдовствующие или целибатные священники в преддверии епископской хиротонии. В 1941 году епископскую хиротонию с именем Николай принял протоиерей Иоанн (Оно), ставший первым японцем – предстоятелем Японской Православной Церкви. Священники и миряне Японской Православной Церкви до недавнего времени имели возможность узнать о буднях, радостях и трудностях монашеской жизни лишь совершив паломничество в Грецию, Россию, Америку и другие страны. Некоторые прихожане на короткое или на длительное время останавливались на Афоне, в Оптиной пустыни, в Троице-Сергиевой лавре. С 2000 года обитель преподобного Сергия каждую зиму встречает одного из пастырей Японии, который в течение двух недель становится не просто гостем, а полноправным членом монашеской братии. Особенно тесные связи между русским православным монашеством и Японской Православной Церковью ощущаются в самой северной и географически наиболее близкой к России Восточно-Японской епархии. В самом деле, с мыса Вакканай острова Хоккайдо даже невооруженным взглядом можно увидеть южную оконечность Сахалина, а само путешествие на пароме из Японии в Россию сравнимо по времени с поездкой на электричке Москва–Ярославль.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВОСТОЧНОАЗИАТСКИЙ ЭКЗАРХАТ РПЦ, создан указом Патриарха Алексия I 11 июня 1946 г. преобразованием Восточноазиатского митрополичьего округа, образовавшегося после воссоединения с РПЦ в дек. 1945 г. Харбинской епархии и включившего приходы Китая и Кореи. Центром Экзархата стал Харбин, поскольку в Харбинской епархии жила многочисленная рус. диаспора. Кроме того, с авг. 1945 по май 1946 г. Маньчжурия, центром к-рой является Харбин, была оккупирована советскими войсками. Экзархом В. Э. стал ранее исполнявший обязанности временно управляющего Восточноазиатским митрополичьим округом архиеп. Петропавловский и Камчатский Нестор (Анисимов) , возведенный в сан митрополита Харбинского и Маньчжурского. Тем же указом еп. Ювеналий (Килин) , бывш. вик. Харбинской епархии, получил назначение на Шанхайскую викарную кафедру, а кафедральному прот. Леониду (см. Никандр (Викторов) ) по пострижении в монашество определено быть викарием экзарха с титулом «епископ Цицикарский». 22 окт. 1946 г. Свящ. Синод утвердил в должности начальника Русской духовной миссии в Китае архиеп. Виктора (Святина) , к-рый находился по епархиальным делам в юрисдикции Экзархата, а по делам миссии - в личной юрисдикции экзарха. Этим же определением Пекинская епархия и ее Шанхайское вик-ство вошли в состав В. Э. На территории Китая, т. о., сформировались 2 церковных центра - Экзархат в Харбине и миссия в Пекине. Архиеп. Нестор (Анисимов). Фотография. 40-е гг. ХХ в. Архиеп. Нестор (Анисимов). Фотография. 40-е гг. ХХ в. Во время япон. оккупации и гражданской войны в Китае (1932-1949) правосл. Церковь на канонической территории В. Э. понесла большие потери: часть храмов, особенно на линиях КВЖД, была утрачена, мн. священники подверглись репрессиям. Трудное положение сложилось в Корее, поскольку ее юж. часть в то время входила в зону амер. оккупации и глава Корейской духовной миссии архим. Поликарп (Приймак) подвергался преследованиям со стороны амер. и южнокорейской властей, пытавшихся отторгнуть миссию от РПЦ.

http://pravenc.ru/text/155366.html

Воскресенская община Русской Православной Церкви в Сеуле отметила праздник Рождества Христова 8 января 2019 г. 19:03 Празднование светлого праздника Рождества Христова в 2019 году стало важной исторической вехой на пути возрождения русского церковного присутствия на юге Корейского полуострова. Праздничная Божественная литургия была совершена в домовом храме Воскресенской общины Русской Православной Церкви в Сеуле. Богослужение возглавил командированный в столицу Южной Кореи для организации пастырского попечения о соотечественниках протоиерей Олег Нелин. Ему сослужили настоятель Никольского Патриаршего подворья в Бари (Италия) протоиерей Вячеслав Бачин и начальник Корейской миссии Русской Зарубежной Церкви протоиерей Павел Кан. За Литургией молились более 90 человек — православные граждане Южной Кореи, России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и других стран. В храме присутствовали Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации в Республике Корея А.Б. Кулик, российские дипломаты. За богослужением было оглашено Рождественское послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви. По окончании Литургии на праздничной трапезе посол А.Б. Кулик обратился к общине с поздравительным словом. Православие в Корею было принесено русскими миссионерами. Российская духовная миссия здесь была учреждена указом Святейшего Синода в 1897 году. Миссия прибыла в Сеул в 1900 году. С этого времени русские миссионеры проповедовали, устраивали храмы и миссионерские станы, крестили корейцев и готовили национальных священнослужителей в различных городах Корейского полуострова — Сеуле, Пхеньяне, Хопучине, Кайсю, Каругае, Кёхе, Ресине, Омпо и прочих. Миссия продолжала свою деятельность вплоть до 1949 года, когда южнокорейские власти выдворили из страны последнего главу миссии архимандрита Поликарпа (Приймака), а все имущество и земли арестовали. Решением Священного Синода от 28 декабря 2018 года  был образован Патриарший экзархат в Юго-Восточной Азии с центром в Сингапуре, к каноническому ведению которого была отнесена и Корея ( журнал 106 ). По благословению Патриаршего экзарха  митрополита Сингапурского и Юго-восточно-азиатского Сергия начала функционировать Воскресенская община Русской Православной Церкви в Сеуле как знак воскрешения миссионерских трудов Русской Православной Церкви на юге Кореи. Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5339397.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009