Покров Пресвятой Богородицы

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Раскольничья литература новейшего времени - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были бы истинным украшением сельской церковной кафедры во всякую эпоху; автор их должен быть причислен к ряду первоклассных русских проповедников по степени ораторского искусства, по силе чувства и по тому особенному свойству проповедей, которое в гомилетиках известно под именем духовного помазания. Но с первого же раза невольно бросается в глаза, что в большей части этих поучений почти не встречается особенностей учения раскольнического. Затем, чем дальше, тем больше чувствуется в этих поучениях что-то знакомое, как будто мы уже читали эти поучения когда-то… Наконец поучение 17-е – на день Покрова Пресв. Богородицы – разрешило наше недоумение. В нем мы сейчас узнали своего старого и давнего знакомца. Она в старину печаталось в хрестоматиях по русской словесности – Галахова и Филонова – в числе образцов церковного красноречия, и принадлежат… тому самому рыбинскому протоиерею Родиону Путятину, которого проповедник – расколоучитель «поражает» в вышеупомянутом пятом своем «поучении». При дальнейшем изучении сборника оказалось, что целых восемнадцать поучений в нем – из 36 статей, его составляющих – взяты у Путятина, хотя и не везде буквально, а с более или менее значительными ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О ЧЕЛОВЕКЕ | Храм Покрова Пресвятой Богородицы ...Искать в Источникеprihod.ru
... это отчасти верно, но только… отчасти. Но православие дает нам ясное и четкое, полное и всестороннее учение о человеке. Учение о человеке называется антропология. Антропология нашего Православия создана на основании учения отцов Церкви и богослужебных текстов. А это основано на Священном Писании, на Божественном откровении. О человеке можно говорить и плохо, и хорошо. Верно будет и то, и другое. Человек сотворен Богом в идеале хорошим, добрым, праведным. Но в результате непослушания и удаления от Бога он бывает порою злым, гадким, грешным, завистливым, ненавидящим своего ближнего. Человек – антиномия, противоречие. Вспомним, как точно сказал о человеке Г. Р. Державин – известный русский поэт 18 века: «Я царь, я раб, я червь, я Бог». Все четыре определения верны. Человек – царь вселенной, он знает и умеет многое, чего не умеют и не знают животные. Человек – раб. Увы, не только Божий, но и в своих грехов, своих страстей и дурных привычек. Человек – червь. Он пресмыкается, он смертен, ничтожен, он пойдет в землю. Но человек и бог. Лучше писать это слово в данном случае с маленькой буквы – «бог». Не настоящий, конечно, а дитя Божие, творение Божие, созданное по образу и подобию ... далее ...
Согласование Мессианских Пророчеств - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воли, но воли пославшего Меня Отца. 2 Тимофею 4 [Апостол Павел Тимофею] Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его. Откровение 19: 11–16 [Апостол Иоанн о Втором пришествии Христовом: ] И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих. Источник: Миссионерский Листок 16 Издательство храма Покрова Пресвятой Богородицы Copyright (c) 1999 and Published by Holy Protection Russian Orthodox Church 2049 Аrgylе Аv, Lоs Аngеlеs, Cаlifоrniа, 90068, USА Редактор: Епископ Александр (Милеант) Поделиться ссылкой на ... далее ...
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Симеизе - О ...Искать в Источникеprihod.ru
... Церкви О Церкви протопресвитер Александр Шмеман Не судите по наружности, но судите судом праведным. Ин 7: 24 1 Почему в Евангелии так мало сказано о Церкви? И на чем основана наша вера в ее святость, непогрешимость, необходимость? Ведь все в ней — ее сложные догматы, иерархические различия, обряды, обычаи, все создано людьми, возникло в истории. В Евангелии мы находим образ Христа и Его учение — такое простое, чистое, без примеси человеческих умствований и усложнений. И неужели, чтобы быть христианином, недостаточно верить в Христа и стремиться исполнять Его заповеди, а нужно еще соблюдать непонятные древние обряды, постигать трудные богословские формулы, вовлекаться в церковные споры и деления, принимать всю ту человеческую накипь, которая за две тысячи лет облепила собой небесную чистоту Евангелия? Вот вопросы и сомнения, возникающие почти ежедневно. Сколько людей, не только “внешних” Церкви, но и таких, которых принято называть церковными, переживают их — одни с мучением, другие почти с враждебностью. Сколько таких, которые, подходя к Церкви ближе, с тоскою думают о днях, когда они издали смотрели на нее, не знали всей ее часто соблазнительной “человечности”, сколько любящих ... далее ...
История религий, Глава 1. Христианство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Москве, ориентировались на традиционно русские образцы, то теперь наоборот – русские архитекторы стали воспроизводить западные образцы. В конце XVII века в храмовой архитектуре получает распространение стиль, называемый «нарышкинским барокко» (по имени боярина Л. К. Нарышкина, дяди Петра I) . Для этого стиля характерно усложнение архитектурной конструкции, симметричность композиции, использование полукруглых форм в планировке приделов, обилие декора, отказ от целого ряда традиционно русских архитектурных элементов в угоду западным барочным стандартам. В этом стиле выстроен московский храм Покрова Пресвятой Богородицы в Филях (1690–1694) . При Екатерине II на смену барокко пришел классицизм – общеевропейский архитектурный стиль XVIII века. Для этого стиля характерна строгость и логичность форм, тяготеющих к квадрату, кругу или кресту, использование античных элементов декора, в частности, колонн с капителями. Образцом раннего классицизма является Троицкий собор Александро-Невской лавры (1776– 1790) , построенный по проекту И. Е. Старова. По планировке этот собор близок к Собору святого Петра в Риме. Общей особенностью храмов послепетровской эпохи, выстроенных в стиле ... далее ...
Блондинка | Храм Покрова Пресвятой Богородицы ...Искать в Источникеprihod.ru
... Виталий отчаянно сигналил вот уже минут 10. Ему нужно было срочно уезжать на собрание благочиния, а какой-то громадный черный джип надежно «запер» его машину на парковке около дома. «Ну что за люди?! – мысленно возмущался отец Виталий – Придут, машину бросят, где попало, о людях совсем не думают! Ну что за безчинство?! » В мыслях он рисовал себе сугубо мужской разговор с владельцем джипа, которого представлял себе как такого же огромного обритого дядьку в черной кожаной куртке. «Ну, выйдет сейчас! Ну, я ему скажу!.. » – кипел отец Виталий, безнадежно оглядывая двери подъездов – ни в одном из них не было ни намека на хоть какие-то признаки жизни. Тут наконец-то одна дверь звякнула пружиной и начала открываться. Отец Виталий вышел из машины, намереваясь высказать оппоненту все, что о нем думает. Дверь открылась и на крыльцо вышла … блондинка. Типичная представительница гламурного племени в обтягивающих черных джинсиках, в красной укороченной курточке с меховым воротником и меховыми же манжетами, деловито цокающая сапожками на шпильке. – Ну чё ты орешь, мужик? – с интонацией Верки Сердючки спросила она, покручивая на пальчике увесистый брелок. Накрашенные и явно наращенные ... далее ...
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ста̀ па́велъ преⷣ нероноⷨ ке́сареⷨ римьскыⷨ. Сии и другие послесловия все находятся и в Греч. рукописях Апостола. Месяцеслов объемлет не все дни месяцев, но только дни нарочитых Святых, или праздников. При этом показываются прокимны и причастны, иногда ещё тропари и антифоны. Из Сербских и Русских святых нет ни одного имни. Только в № 1 и 2 под 24 Июля записано: в памѧ꙯ ст҃ою новоꙗ̑вленнꙋю мч҃нкꙋ бориса и̑ глѣба. Упоминается также во всех списках Янв. 30. в тоиⷤ дн҃ь ст҃ыⷯ великыⷯ а̑рхїе̑рархъ. василїа великаа́го. григѡрїа бг҃осло́ва. і̑ і̑ѡ҃а́ зла꙯устаго. Не упоминаются праздники: 1 Окт. Покров Пресв. Богородицы, Авг. 16. принесение нерукотвореннаго Образа. Л. 888 в № 1, 969 в № 2, 895 № 3. главы ꙗ̑влен̾ныѧ въ па́тмѣ, а̑покалиѱиⷭ҇, і̑ѡа́ннꙋ е̑ѵⷢ҇листꙋ. Оглавление, заключающее 72 главы. Л. 889 в № 1, 970 в № 2, 897 в № 3. Кни́гы а̑покалипѱи и҆́мѣю꙯ слѡ в ҇: к҃д. а̑ гла в ҇ о҃ и̑ б҃. стихѡ в ҇. т҃ и̑ а҃і. Ст҃го а̑нⷣрѣѧ а̑рхїепⷭ҇па, кесарїи каппадокїнскыа̀. сказнїе а̑покалиѱи. Гн҃ꙋ мое꙼мꙋ и̑ бра́тꙋ и̑ приче́тникꙋ и проч. Л. 890 в № 1, 971 в № 2, 897 об. в № 3. апокалиѱи. і̑ѡⷩ҇а́ еѵⷢ҇листа боⷢ҇слова. сло в ҇. а҃. глава̑. а҃. Оглавление, сказание и разделение на слова (24) и ... далее ...
Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на РвуИскать в Источникеtemples.ru
... описание Выдающийся памятник русского зодчества. Построен по повелению Ивана Грозного в 1555-1561 в память покорения Казани (1552) на месте временной деревянной церкви. Центрический храм, представляющий собой поставленную на единый подклет группу из восьми чередующихся больших (двухъярусные восьмерики) и малых (восьмерики на четвериках) столпообразных объёмов приделов, симметрично окружающих центральную шатровую церковь. Приделы охвачены ныне закрытой галереей, к которой с западной стороны ведут лестницы на арках. К юго-восточному углу здания примыкает шатровая колокольня. К 1917 сложилась следующая система престолов. Наверху в центре церковь Покрова Богородицы, на восток от неё придел Св. Троицы и, считая от него по часовой стрелке, приделы: Александра Свирского, Николая Чудотворца Великорецкого, Варлаама Хутынского, Входа в Иерусалим, Иоанна Милостивого (до 1788 бывш. Григория Армянского) , Адриана и Наталии (до 1786 бывш. Киприана и Иустины) , Григория Армянского (до 1849 бывш. Иоанна, Павла и Александра Константинопольских) . Внизу с северо-востока церковь Василия Блаженного (1588) , а с юго-востока, у колокольни, церковь Иоанна Блаженного (бывш. Риз ... далее ...
Собор Покрова Пресвятой Богородицы на Рогожском ...Искать в Источникеtemples.ru
... текстов: 1 Паламарчук П. Г. Сорок сороков. Т. 4: Окраины Москвы. Инославие и иноверие. М., 1995, с. 274-284 Кафедральный собор Покрова Божией Матери на Рогожском кладбище; ранее - летний соборный храм, ныне также и зимний Рогожский пос., 29 Краткая история Рогожского кладбища " Рогожское кладбище было основано во время московской чумы в 1771 г., когда все кладбища в черте города были закрыты, в том числе и два старообрядческих - одно за Тверскими воротами, другое у Донского монастыря. Взамен этих последних с разрешения графа Г. Орлова, командированного в Москву для организации борьбы с чумою, старообрядцам, приемлющим священство, было отведено место за Рогожской заставой, направо от Владимирского шоссе, в поле " [1]. " Рогожские улицы названы в XVIII-XIX вв. по находившейся здесь в XVII-XVIII вв. Рогожской ямской слободе, обслуживавшей сообщение по тракту на село Рогожь (с 1781 г. - город Богородск, теперь Ногинск) и далее на Н. Новгород " [2]. " Тут прежде всего были погребены в братской могиле старообрядцы, умершие от чумы; затем, по прекращении чумы, там осталось общее старообрядческое кладбище, и с разрешения Екатерины II были выстроены один за другим два храма, ... далее ...
Из воспоминаний архимандрита Игнатия (Малышева), ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Снос храмов был прерван Великой Отечественной войной; в сентябре 1941 – январе 1944 гг. вблизи Стрельны проходила линия обороны города. Варварское разрушение храмов монастыря завершилось уже после войны, в начале 1960-х гг., когда территория бывшей обители была передана средней специальной школе милиции Ленинграда. В эти годы были полностью или почти полностью разрушены все наиболее значительные храмы монастыря, в том числе и те, которые в первые послевоенные годы предполагалось реставрировать (для некоторых зданий были даже подготовлены проекты реставрационных работ) . Были снесены замечательные по красоте соборы Святой Троицы и Воскресения Христовавместе с нижним храмом Архангела Михаила (собор строился по совместнму проекту архим. Игнатия) Малышева (и архитектора А. А. Парланда) , « Кочубеевская церковь " Покрова Пресвятой Богородицы, часовня Рудненской иконы Божией Матери, где находилась чудотворная Рудненская икона, и часовня Тихвинской иконы Божией Матери, где был похоронен схимон. Михаил (Чихачев) ; существенно повреждены и частично перестроены церкви преп. Сергия Радонежского, Зубовская церковь св. мч. Валериана при инвалидном доме, Кушелевская церковь ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Покров Пресвятой Богородицы
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера