Мужской монастырь Симеона Богоприимца в Катамонах Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Православный мужской монастырь и храм на месте дома святого праведного Симеона Богоприимца расположены на вершине холма в северной части Катамона, одного из респектабельных районов современного Западного Иерусалима. Принадлежит Иерусалимской Православной Церкви. Содержание История [ править править код ] На юго-запад о города Иерусалима находятся горы холмы, служащие западною границей долины Титанов, т.е. поля Великанов, которое начинается с подошвы горы, с находящеюся ней Священною обителью Пророка Илии и оканчивается к северу до ущелья Гиона. А между долиной Великанов и долиной Креста, называемою Вад-иль-Паша, возвышается продолговатый холм, простирающийся с юга от долины, известной под именем Ахмеда, к северу до места, называемого мельницами Ибрагима Паши, где ныне находится великая школа Латинян. К северу от этого холма находится низменная долина Эннома, в которой по это время сохраняется верхняя купель, упоминаемая пророком Иеремией; а к востоку от него простирается поле Великанов, которое по возделанности, представляет зрителю на всем пространстве своем чудное зрелище; к западу же от него находится долина Игемона или, как называют ее Арабы, Вад-иль-Паша, с находящеюся в ней Свящ. Обителью Честнаго Креста, испещренная углублениями и возвышениями, усеянными множеством масличных деревьев; наконец к югу от холма виднеются горы и долина Ахмеда (Вад-иль-Ахмед), местами усаженная масличными деревьями и проходящая до того места, где начинаются сады селения Малхы орошаемые вечно текущей прозрачной водой. Между жителями Сионских гор сохраняется и по ныне древнейшее предание, что на холме, лежащем в югу от продолговатой горы, выше уже описанной, находился дом праведного и благочестивого Симеона с его садом, в котором были и семейные их могилы, как это было к обычае у Иудеев. Что касается построек древнейших времен, то все они с течением времени были истреблены и исчезли. В 1177 году Грузинский царь Вахтан-Гаркаслан, заключивший союз с Египетскими султанами против Крестоносцев, выпросил себе монастырь Честнаго Креста и другие монастыри, для содержания и сохранения которых переселил в них многих грузин из Грузии, из которых некоторые поселились даже в разных деревнях.

http://azbyka.ru/palomnik/Мужской_монаст...

в год (31 Марта 1873 г. Выс. ут. докл.) Почетному блюстителю по хозяйственной части в училище для воспитания сирот православного духовенства в г. Вильно предоставляется, по примеру других женских училищ, состоящих под покровительством ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ, права пользования мундиром 8 разряда, без освобождения лиц, имеющих занимать эту должность, от служб по городским выборам. (4 Ноября 1867 г. П. С. 3. 45137.) В 1867 г. с ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ В Виленском училище введено преподавание французского языка и музыки с тем, чтобы они были предметами необязательными и преподавались вне классного времени. (Выс. пов. 20 Ноября 1867 г.) В 1871 г., с ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения, в том же училище введено преподавание немецкого языка на том же основании, на каком разрешено в 1867 г. преподавание французского языка и музыки (Выс. пов. 17 Декабря 1871 г.). 7 Могилевское училище В видах доставления священнослужителям Могилевской епархии средств к приличному образованию их дочерей признано полезным существовавший близ Могилева, при Буйницком женском монастыре, не большой приют для бедных девиц духовного звания преобразовать в правильно устроенное училище. (Выс. пов. 26 Января 1863 г. по докл. Об.-пр.) По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 26 Января 1863 г. штату Могилевского училища девиц духовного ведомства положено: начальнице училища всего со столовыми 500 р.; наставницам 3 – каждой – 200 р.; священнику Буйницкого монастыря, по званию наставника училища (сверх получаемого им жалованья от монастыря 250 р.) – 250 р., другому священнику – наставнику училища и смотрителю училищного дома – 500 р.; диакону за преподавание уроков и за письмоводство – 400 р.; врачу – 150 р.; поварихе – 50 р.; ее помощнице – 30 р.; служителям 3 – каждому – 30 р.; чернорабочим 2 – каждому 35 р.; на содержание 40 казеннокоштных воспитанниц, каждой по 50 р., всего 2.000 р.; на канцелярские расходы – 50 р.; на учебные пособия и библиотеку – 150 р.; на рукодельные пособия – 100 р.; на лекарства – 100 р.; на мыло, крахмал и синьку – 25 р.; на содержание скота – 100 р.; на содержание лошадей, на упряжь, скотный двор, птичник и экипажи – 200 р.; на содержание и починку зданий – 300 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

(39) См.: Романский Н.А., свящ. Где находится подлинная чудотворная явленная икона Казанской Богоматери//Московские Церковные Ведомости. - 1904. - 50. - С. 585 - 589.; - 51 - 52. - С. 598 - 602.; - 1905. - 4. - С. 41 - 46.; - 5. - С. 51 - 53. (40) См.: Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. (327) - 339.; - Ноябрь. - С. (478) - 489.; - Декабрь. - С. (620) - 643. (41) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. 328. (42) Судебный процесс по делу о похищении иконы Казанской Божией Матери. Речь защитника Захарова прис. пов. К.В. Лаврского. Заключительная речь председателя суда С.В. Дьяченко. Приговор суда//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Июль - Август. - С. 221 - 222.; Казанский Богородицкий Девичь Монастырь. История и современное его состояние./Священника Евфимия Малова./Судебный процесс по делу о похищении в Казани явленной Чудотворной Иконы Казанской Божией Матери. Полный стенографический отчёт с приложением всех судебных речей. - Репр. изд. - Казань: Издательство Сергея Бузукина, 2012. - С. 221 - 222. (43) Так в оригинале. - И.А. (44) Судебный процесс по делу о похищении иконы Казанской Божией Матери. Речь защитника Захарова прис. пов. К.В. Лаврского. Заключительная речь председателя суда С.В. Дьяченко. Приговор суда//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Июль - Август. - С. 222. (45) Базарянинов. По поводу святотатственной покражи явленной чудотворной Казанской иконы Божией Матери. (Публичное чтение в Тамбов. вагон. мастерских 12 декаб. 1904 г.)//Тамбовские Епархиальные Ведомости. - 1905. - 5 (29 января). - С. 229 - 238.; - 6 (5 февраля). - С. 269 - 279.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

Стефан, первый христианин, погибший из веру, библ. Стефан, поп, сопровождавший патр. Никона во Владимир, затем архим. В.Н.-И. мон., затем архиеп. Суздальский и Тарусский Стифат, византийский автор Столярова Л.В. Стоянов Семён, купец Стояновы, новгородские купцы Страхов О.Б (Srtachov О.В.) Стрешнев Родион Матвеевич, ст., ок., бр. Стрешнев Семён Лукьянович, бр. Строев П.М. Субботин Н.И. Суворов Н. Сукин Осип Иванович, ок. Сумцов Н.Ф. Сусаким, библ. Сытин Иван Константинович, помещик Т айдола, ханша Такташова Л.Е. Тарасов А.Е. Татиана Михайловна, црв., родная сестра ц. Алексея Михайловича Татьянин Фёдор Тверетинов Иван, певчий д. Творогов О.В. Теймураз, грузинский цч. Телушев Степан, дв. Терентьев Пиминко, стр. Терентьев Сенька, плотник Терновский С. Терновский Ф. Тиганова Л.В. Тимофеев Анисимка, пов. Телушев Степан, дв. Терентьев Пиминко, стр. Терентьев Сенька, плотник Терновский С. Терновский Ф. Тиганова Л.В. Тимофеев Анисимка, пов. Тимофей, друг ап. Павла и его помощник во втором миссионерском путешествии, библ. Тимофей, св., мч. Тимошина Л.А. Тит, друг ап. Павла и его помощник во втором миссионерском путешествии, библ. Титов Григорий, гол. стр. Титова Л.В. Тихомиров М.Н. Тихонравов Н.С. Тиц А.А. Толстая Т.В. Топорков А.Л. Топоров В.Н. Травников С.Н. Трифон Печенгский, св. Трифон, св., мч. Тройский Александр Тромонин К. Трофим, слесарь Трофимов Филипп, порт. Трубецкой Алексей Никитич (в иночестве Афанасий), бр., кн. Трубецкой Е.Н. Турилов А.А. Тяполков Микифор, стр., гонец У варов А.С. Уваров Алексей, д. Углецкий Семён, д. Узбек, хан татарский Ундольский В.М. Ундольский Д.В. Урия, хеттский воин ц. Давида, муж Вирсавии, библ. Урусов Иван, кн. Урусов Семён Андреевич, кн.. кравчий Урусова Е.П., кнг. Успенский А.И. Успенский Б.А. Уханова Е.В. Ф алалеев Ивашка, сл. Фаль С. Фамарь, сводная сестра Амнона, библ. Фараон, египетский ц., библ. Фёдор I Иванович, ц. Федосов Григорий, сл. Ф. мон. Федотов Г.П. Федотова М.А. Федька, казак Федька, конюх Федька, посетитель патр. Никона в Ф. мон.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Иуда, четвёртый сын Иакова и Лии, библ. Иулиан, св., мч. Ифамар, младший сын Аарона, свщ., основатель одной из израильских священнических династий, библ. Июдин Михайлище, поп К аган М.Д. (Каган-Тарковская М.Д.) Каждан А.П. Казакова Е.И. Казминский М. Каин, старший сын Адама и Евы, библ. Каллиопий, мч. Каллист, еп. Полоцкий Каллистрат, мч. Калугин В.В. Каменев Давыд, приказчик Каменева Т.Н. Камчатнов А.М. Капитон, стар. Каптерев Н.Ф. Кара Н.В. Каравашкин А.В. Караулов Григорий Степанович, дум. д. Караулов Степан Осипович, дв. Карион (Истомин), иером. Чудова мон. Карлссон Г (Karlsson G.) Карп Вяка, пов. Карп Кундяк, пов. Карташев А.В. Катков, автор записки в защиту Греческой Церкви Качалова И.Я. Каширина В.В. Кейн К.М. Кельсий, отрок Киликейка, дворовая девка Киприан, кел. Прилуцкого мон. Киприан, митр. Киевский и Всея Руси Кирилл II, митр. Киевский Кирилл Туровский , ев. Кирилл, архиеп. Александрийский, отец Церкви Кирилл, архиеп. Андросский Кирилл, еп. Ростовский Кирилл, патр. Константинопольский Кирилл, пдч. Кирилл, порт. К.-Б. мон. Киселёв Н.П. Киселёва М.С. Кистерев С И. Клепиков С.А. Клибанов А.И. Климент, архиеп. Охридский Клитина Е.Н. Кобяк Н.А. Коваленко Г.М. Ковезин Яков, сот. Кодовин Васька, вологжанин Козицкая Е.А. Козловский И. Козьма Веститор Козьма, иерей, очевидец чудесного явления над Иверским мон. Козьма, митр. Амасийский Кокошилов Иван Колединский Г.Г., кн. Колесов В.В. Колобов Микифор, гол. стр. Колосов В. Колотий Н.А. Кольцова Т.М. Комарова Ю.Б. Кондратий, порт. К.-Б. мон. Кондратьев Г.А., икон. Константин I Великий, римский имп. Константин, воев. Мутьянский Константин, еп. Болгарский Константинов Алексей, визионер Константинов Мануил, грек Конявская Е.Л. Копреева Т.Н. Корей, левит, возглавивший бунт против Моисея и Аарона, библ. Кореневский Н. Корнилий Комельский, прп., св. Корнилий, митр. Казанский и Свияжский Корнилий, чц. Корнило Затворников, чц. К.-Б. мон. Корнюкова Л.А. Коровин Илюшка, крст. Косма, ярославский дк. Костарев Петрушка, староста Костюхина Л.М.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Н. Попова , стр. 382; сказ. Палиц. стран. 190–193). Оказывается, что неизвестный повествователь о Скопине Шуйском заимствовал это описание у Палицына. Труднее объяснить, почему Авраамий Палицын, писатель плодовитый словом и знающий, сам заимствовал буквально немногие впрочем строки из повести 1606 года об избрании царя Бориса Федоровича Годунова: хотел ли он привести в согласие свой рассказ с повестью 1606 года, писаною в Троицком же монастыре? Или же Авраамий Палицын был автором и той повести? Вот частные, не небезынтересные вопросы, требующие расследования. Сравн. Сказан. Палиц. стран. 7, и «Иное сказание и самозванцах», во главе которого находится повесть 1606 года, во Временнике Об. И. и Д. XVI, стр. 7 и 9; сравн. Также замечание С.Ф. Платонова, Древнерус. сказ. и пов. о смутн. врем. на стр. 180; у того же автора прекрасной книги много ценных примечаний о Палицыне, на стр. 168–180. Как известно, Сказание Палицына и «Иное сказание», так называемое, в старых сборниках помещались рядом таким образом, что сначала было сочинение Палицына, а потом – Иное сказание; но в иных сборниках наоборот: сначала сказание неизвестного, а потом сказание Палицына (Платонов, Древнер. сказ. и пов. стр. 1–2; «Временник» XVI, Материалы, I–VI, 1–146, где даны образцы «Иного сказания» после и вперед «Сказания Палицына»). Видно, что и в XVII веке предполагали близкую связь обоих сочинений, может быть приписывали их одному автору; во всяком случае переписывали их вместе, как два троицких монастырских произведения. В настоящее время было бы желательно научное расследование о летописательской и вообще литературной деятельности братии Троицкого монастыря в XVII веке; этот вопрос стóит расследования: монастырь писал немало, настраивал общественное мнение и установлял исторические взгляды, или старался установлять их. Новые историки осады Троицкого монастыря, они же при этом критики в той или другой мере Сказания Палицына, не малочисленны: по Палицыну и о нем самом писали у нас не мало. В журнале Погодина, «Москвитянине» за 1842 г., в 6 и 7 появились «Замечания об осаде Троицкой Лавры 1608–1610 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

...Заповеди не тяжелы для любящих истину (прп. Исаак Сирин , 58, 244). Источник. ...Душа, не сохранившая заповедей, не есть здравая (прп. Исаак Сирин , 58, 244). Источник. Что врачевство для больного тела, то заповеди для страстной души (прп. Исаак Сирин , 58, 244). Источник. ...Без делания заповедей, пока прежде всего не пойдем оным путем, ведущим к душевной чистоте, не должно нам и желать и надеяться душевного очищения (прп. Исаак Сирин , 58, 245). Источник. ...Душа не в состоянии будет соделаться чистою, если не будет хранить их (прп. Исаак Сирин , 58, 245). ...Если любишь чистоту сердца и... духовное мудрование, то прилепись к Владычним заповедям... из любви к Давшему их, а не из страха, или за воздаяние награды (прп. Исаак Сирин , 58, 246). Источник. ...Вожделевающим совершенства надлежит сохранять все заповеди, потому что сокровенное делание заповедей врачует душевную силу (прп. Исаак Сирин , 58, 259). Источник. ...За сохранение заповедей ум сподобляется благодати таинственного созерцания и откровений духовного ведения... (прп. Исаак Сирин , 58, 265). Источник. Если зрение ума не будет очищено деланием заповедей, делами безмолвного жития, не приобретет в совершенстве света любви, не преуспеет возрастом в обновлении Христовом... то не возможет соделаться истинным зрителем Божественного созерцания (прп. Исаак Сирин , 58, 268–269). Источник. Кто вожделевает исполнения воли Божией, тот небесных Ангелов будет иметь путеводителями (прп. Исаак Сирин , 58, 291). Источник. Заповеди Божии выше всех сокровищ мира (прп. Исаак Сирин , 58, 291). Источник. Кто стяжал их , тот внутри себя обретает Бога (прп. Исаак Сирин , 58, 291). ...Сохранением заповедей... очищается душа и, так сказать, очищается и ум, и прозревает, и приходит в естественное (состояние); ибо заповедь Господня светла, просвещающая очи ( Пс. 18, 9 ) (прп. авва Дорофей , 29, 27–28). Источник. Заповеди (Христовы) даны всем христианам, и всякий христианин обязан исполнять их; они, так сказать, дань, должная царю. И кто, отрекающийся давать дани царю, избег бы наказания? Но есть в мире великие и знатные люди, которые не только дают дани царю, но приносят ему и дары: таковые сподобляются великой чести, великих наград и достоинств. Так и отцы: они не только сохранили заповеди, но и принесли Богу дары. Дары же сии суть: девство и нестяжание (прп. авва Дорофей , 29, 28). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Естественное состояние души есть ведение Божиих тварей, чувственных и мысленных (прп. Исаак Сирин , 58, 26). Источник. ...Если добродетель естественным образом есть здравие души, то недугом души будут уже страсти, нечто случайное, прившедшее в естество души, и выводящее ее из собственного здравия (прп. Исаак Сирин , 58, 28). Источник. ...Когда душа возвысится над попечением о теле, тогда вся всецело цветет духом в движениях своих и среди неба носится в непостижимом (прп. Исаак Сирин , 58, 30). Источник. Душа доброго сияет паче солнца и ежечасно возвеселяется видением Божественных откровений (прп. Исаак Сирин , 58, 45). Источник. ...Кто оставил все и заботится о благоустройстве души своей, тот друг Божий (прп. Исаак Сирин , 58, 63). Чистота души есть первоначальное дарование естества нашего. Без чистоты от страстей душа не врачуется от духовных недугов и не приобретает славы, утраченной преступлением (прп. Исаак Сирин , 58, 242). Источник. Удерживайся от многого, и заботься об одной душе своей, чтобы спасти ее от расточения внутренней тишины (прп. Исаак Сирин , 58, 279). Источник. Всегдашнее занятие писаниями святых исполняет душу непостижимым удивлением и божественным веселием (прп. Исаак Сирин , 58, 338). Источник. Очищение души есть освобождение от тайных страстей, возникающих в уме (прп. Исаак Сирин , 58, 389). Источник. ...Омрачение души происходит от беспорядочности в житии (прп. Исаак Сирин , 58, 401). Источник. Душа корыстная лишается премудрости, а душа милосердная умудрена будет Духом (прп. Исаак Сирин , 58, 401). Источник. Покой и праздность – гибель душе, и больше демонов могут повредить ей (прп. Исаак Сирин , 58, 403). Источник. ...Кто вредит душе, тот содействует и помогает демо нам, а кто приносит ей пользу, тот помогает святым Ангелам (прп. авва Дорофей , 29, 85). Источник. Есть три устроения (души) в человеке: он или действует по страсти, или сопротивляется ей, или искореняет ее. Действует по страсти тот, кто приводит ее в исполнение, удовлетворяет ей. Сопротивляется ей тот, кто не действует по ней и не отсекает ее, но любомудрствуя (в греч.: борясь), как бы минует страсть, однако имеет ее в себе. А искореняет страсть тот, кто подвизается и делает противное страсти. Но эти три устроения имеют великую обширность (прп. авва Дорофей , 29, 119). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь! сергей 2014/01/30, 12:19:19 О ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ ! Услышь меня рабу грешную, молю за сына своего раба божего Дениса. Помоги ему успешно сдать 30 01 2014 экзамен по стокастическому анализу ! Пусть ему достанутся вопросы, ответы которые он знает лучше всего!!! Пусть преподаватель проявит благосклонность к моему сыну. Уповаю на тебя, Милосердный Сергий Радонежский!!! Прости нам грехи наши вольные и невольные, поддержи нас в трудную минуту!!! Во имя Отца и Сына и Святого Духа!!! Аминь!!! Наталья 2014/01/30, 11:12:09 О Преподобный Сергий Радонежский! Сейчас у раба Божьего Александра начался письменный экзамен, прошу тебя,- дай ясности ума, спокойствия и уверенности в своих ответах, пошли. Пусть данный экзамен будет написан и зачтен. Защити и помилуй, пошли Божью благодать ,укрепи ему силы !!! Преподобный Сергий Радонежский Заступниче Наш и помощник во всех просьбах, Помоги!!! Не оставляй его без помощи Во Имя Отца и Сына Святого Духа Аминь! р.б. Людмила 2014/01/30, 09:54:10 Преподобный отче Сергие, моли Бога об Украине православной! р.Б. Ирина 2014/01/30, 09:48:11 О ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ ! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ПОМОЩЬ СЫНУ Р Б ДЕНИСУ! ОН УСПЕШНО ПЕРЕСДАЛ ЭКЗАМЕН !СЛАВА ТЕБЕ ! ДАРУЙ ЕМУ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ СИЛЫ ДУШЕВНЫЕ !СВЕТЛЫЙ УМ И ПАМЯТЬ ! ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА ! АМИНЬ ! татьяна 2014/01/30, 09:35:29 О, Преподобный Сергий Радонежский!!! Помоги моей дочери Ирине сегодня 30янв. в 9ч. сдать успешно экзамен по предмету(Стратегическое управление).Просветли ее ум, даруй удачу,уверенность и сообразительность,ясность мысли и хорошую память Пусть преподаватель будет благосклонен к моей дочери. Молю тебя, Отче, благослови мою дочь Ирину и прости ей все грехи Уповаю на милость твою.Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!. Раба Божия Вера 2014/01/30, 09:12:45 О, Преподобный Сергий Радонежский!Батюшка,услышь мою материнскую молитву о рабе божьем Дмитрии.Помоги моему сыну в этот трудный час сдать экзамен! Не оставь его своими молитвами, помолись за него. Он должен получить эту профессию. Пусть будет благосклонен преподаватель в этот день.Господи, устрой все сам в его жизни. Помилуй его и прости за все.Помолись за него, Батюшка, и за преподавателя.Даруй рабу божьему Дмитрию светлую память и ум. Пусть он пересдаст это экзамен. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Наталья 2014/01/16, 09:57:17 О, Преподобный Сергий Радонежский! Прошу услышь меня,помоги моей доченьки р.б. Виктории(Нике) Успешно сдать экзамен 16.01.2014г., помоги ей на писать полные ,верные и удачные ответы, пусть ей достанутся те вопросы на которые она знает ответы. Умоли Господа простить нам вольные и невольные наши грехи. Прошу услышь мою материнскую молитву. Да сподобит ГОСПОДЬ благополучно сдать остальные два экзамена. Прошу удачи на следующие два экзамена. Пусть хорошо сдаст сессию. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!!! Р.б. Наталья Наталья 2014/01/16, 09:49:42 О,Преподобный Сергий Радонежский! Благодарю тебя за помощь при экзамене моей дочери Ирине и усердно молю о помощи на экзамене сегодня 16 янв. в по предмету(Управленческие решения).Даруй ей удачу сообразительность,ясность мысли.Пусть преподаватель проявит благосклонность и поставит хорошую оценку.Уповаю на помощь твою.Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Раба Божия Вераою 2014/01/16, 09:20:38 Благодарю тебя Преподобный Сергие за исполнение моей просьбы!!!! Да святится имя твое! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. Аминь. Аминь. р.Б. Татиана 2014/01/16, 08:06:24 О Преподобный Сергие Радонежский! Прости нам прегрешения наши вольные и невольные! Помоги в трудную минуту. Прошу тебя помоги сыну моему р.Б. Евгению сдать сейчас экзамен по физике, пусть ему попадется легкое задание с которым он справится без труда и напишет экзамен на отлично. Спаси и помоги. Он не лентяй, готовился много дней днями и ночами, до 3 утра занимается, учит. Награди его за его труд. Помоги сдать экзамен по физике на отлично. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Аминь. Аминь. р.Б. Татиана 2014/01/16, 07:25:13 О, Преподобный Сергий Радонежский! Прости нам грехи наши вольные и невольные! Преподобный Сергий Радонежский,услышь молитву материнскую мою,прошу тебя от всего сердца материнского помоги ,., помоги моему сыну Никите сегодня 16.01 .2014 сдать экзамен.Пусть все сложится так чтобы он сдал экзамен,пусть попадутся ему несложные вопросы на которые он знает ответы и преподаватели отнесутся к нему благосклонно, с пониманием. Прости нам наши согрешения вольные и невольные. Помоги ему на всех его путях. Во имя Отца и Сына и . Спасибо тебе. Верю, что не оставишь в трудную минуту. Во Имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010