Мужской монастырь Симеона Богоприимца в Катамонах Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Православный мужской монастырь и храм на месте дома святого праведного Симеона Богоприимца расположены на вершине холма в северной части Катамона, одного из респектабельных районов современного Западного Иерусалима. Принадлежит Иерусалимской Православной Церкви. Содержание История [ править править код ] На юго-запад о города Иерусалима находятся горы холмы, служащие западною границей долины Титанов, т.е. поля Великанов, которое начинается с подошвы горы, с находящеюся ней Священною обителью Пророка Илии и оканчивается к северу до ущелья Гиона. А между долиной Великанов и долиной Креста, называемою Вад-иль-Паша, возвышается продолговатый холм, простирающийся с юга от долины, известной под именем Ахмеда, к северу до места, называемого мельницами Ибрагима Паши, где ныне находится великая школа Латинян. К северу от этого холма находится низменная долина Эннома, в которой по это время сохраняется верхняя купель, упоминаемая пророком Иеремией; а к востоку от него простирается поле Великанов, которое по возделанности, представляет зрителю на всем пространстве своем чудное зрелище; к западу же от него находится долина Игемона или, как называют ее Арабы, Вад-иль-Паша, с находящеюся в ней Свящ. Обителью Честнаго Креста, испещренная углублениями и возвышениями, усеянными множеством масличных деревьев; наконец к югу от холма виднеются горы и долина Ахмеда (Вад-иль-Ахмед), местами усаженная масличными деревьями и проходящая до того места, где начинаются сады селения Малхы орошаемые вечно текущей прозрачной водой. Между жителями Сионских гор сохраняется и по ныне древнейшее предание, что на холме, лежащем в югу от продолговатой горы, выше уже описанной, находился дом праведного и благочестивого Симеона с его садом, в котором были и семейные их могилы, как это было к обычае у Иудеев. Что касается построек древнейших времен, то все они с течением времени были истреблены и исчезли. В 1177 году Грузинский царь Вахтан-Гаркаслан, заключивший союз с Египетскими султанами против Крестоносцев, выпросил себе монастырь Честнаго Креста и другие монастыри, для содержания и сохранения которых переселил в них многих грузин из Грузии, из которых некоторые поселились даже в разных деревнях.

http://azbyka.ru/palomnik/Мужской_монаст...

в год (31 Марта 1873 г. Выс. ут. докл.) Почетному блюстителю по хозяйственной части в училище для воспитания сирот православного духовенства в г. Вильно предоставляется, по примеру других женских училищ, состоящих под покровительством ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ, права пользования мундиром 8 разряда, без освобождения лиц, имеющих занимать эту должность, от служб по городским выборам. (4 Ноября 1867 г. П. С. 3. 45137.) В 1867 г. с ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ В Виленском училище введено преподавание французского языка и музыки с тем, чтобы они были предметами необязательными и преподавались вне классного времени. (Выс. пов. 20 Ноября 1867 г.) В 1871 г., с ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения, в том же училище введено преподавание немецкого языка на том же основании, на каком разрешено в 1867 г. преподавание французского языка и музыки (Выс. пов. 17 Декабря 1871 г.). 7 Могилевское училище В видах доставления священнослужителям Могилевской епархии средств к приличному образованию их дочерей признано полезным существовавший близ Могилева, при Буйницком женском монастыре, не большой приют для бедных девиц духовного звания преобразовать в правильно устроенное училище. (Выс. пов. 26 Января 1863 г. по докл. Об.-пр.) По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 26 Января 1863 г. штату Могилевского училища девиц духовного ведомства положено: начальнице училища всего со столовыми 500 р.; наставницам 3 – каждой – 200 р.; священнику Буйницкого монастыря, по званию наставника училища (сверх получаемого им жалованья от монастыря 250 р.) – 250 р., другому священнику – наставнику училища и смотрителю училищного дома – 500 р.; диакону за преподавание уроков и за письмоводство – 400 р.; врачу – 150 р.; поварихе – 50 р.; ее помощнице – 30 р.; служителям 3 – каждому – 30 р.; чернорабочим 2 – каждому 35 р.; на содержание 40 казеннокоштных воспитанниц, каждой по 50 р., всего 2.000 р.; на канцелярские расходы – 50 р.; на учебные пособия и библиотеку – 150 р.; на рукодельные пособия – 100 р.; на лекарства – 100 р.; на мыло, крахмал и синьку – 25 р.; на содержание скота – 100 р.; на содержание лошадей, на упряжь, скотный двор, птичник и экипажи – 200 р.; на содержание и починку зданий – 300 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

В Дели она случайно встретила двух индусских монахов из ашрама Шивананды. «Теперь ты настоящая наша сестра. Теперь мы еще более ощущаем тебя нашей. Ты в рясе, и мы в рясе». Помню выражение ее глаз и явное волнение, когда говорила нам, что в тот раз она взяла с собой бутылку с водой из реки Иордан. Всякий раз, когда представлялась возможность, она останавливалась на мостах через Ганг и выливала понемногу [эту воду], говоря при этом, кто знает какую молитву! Дели, потом Патна, Варора в Anand Wan, где вновь видится со своей «семьей», с семьей Амте. Наконец она добирается к месту своего назначения в Sat Tal, в Семь Озер, одно из прекраснейших мест в Индии, в Nainital. Вскоре приезжает и отец Лазарь (на фотографии с о. Лазарем диакониса Марфа и православные индусы). Строится православная церквушка. В первый раз совершается в этих местах православная Божественная литургия. Посетители европейские протестанты и немного христиан-индусов. Отец Лазарь будет приходским священником и исповедником. В белой рясе и большой простоты (которой удивились и мы в 1989г. в обители Святого Покрова Эгинской, куда приезжал повидаться с ней) он оставался 7 лет, работая и вдохновляя своим учением и глубиной мудрости. У него был помощник, англичанин отец Давид, который позднее стал настоятелем православного храма в Богородичном центре в Walsingham в Англии. «...Отец Лазарь – это душа нашей Церкви здесь. Служит каждый день. Индусы особенно любят нашу Божественную литургию», – писала она к Yehuda. И к Baba Amtë «Посылаю вам опять свою любовь из Индии. Как? Почему? Не спрашиваю. Я нахожусь по воле Божией здесь, где я потребовалась... «Работа моя» – принимать посетителей и молиться, о чем я просила Бога, когда была в Уттар Каши». И продолжает 9 декабря 1963г.: «Сестра моя, Sadhana, если бы ты знала, как наполнены дни мои. Готовлю, стираю белье, вижу народ...» Ежедневная жизнь в Sat Tal, так, как определил о. Лазарь, была очень проста. Просыпались в 5ч. утра. Молчаливая утренняя молитва . Чтение Евангелия, молчаливый завтрак, послушания. Днем один час изучения Свящ. Писания и соответствующая беседа, два часа молчания. Это держала она один месяц, май.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriiliya/pod...

Вечером играли в 4 руки. 12-го декабря. Вторник. Спиридонов поворот! В 11 1/4 поехал в город на последний полковой праздник в эту зиму. В манеже был парад Финляндскому полку и взводу Волынского. В Концертной происходил завтрак и разговоры в Ротонде. Был у Ксении и посетил Воронцова. Вернулся в Царское к 5ч. После обеда отлично покатались вдвоем по городу. 13-го декабря. Среда. Доклада не было за нездоровьем Муравьева, но зато пришлось принять 32 человека — все с наградами; Папа всегда так сердился на эти приемы, когда все лезут благодарить за производство или ордена. Завтракали с д. Мишей. В 2 1/4 ч. поехали в Большой дворец. Маленькая поехала вперед с Гюнст; и мы с нею на руках вошли в Церковь. Янышев прочел молитвы и поднес ее к Царским дверям. Я так рад, что дорогая Аликс будет опять ездить со мною к обедне,  по истечении  40 и гуляли. Много читал. После обеда покатались еще и затем разбирали подарки на Елку офицерам. Только через 40 дней после родов женщина могла войти в церковь. 14-го декабря. Четверг. Читать пришлось немного, поэтому прогулка вышла длиннее. Кроме обычных докладов у меня были: Алек, Рихтер и Ренненкампф. Завтракали в свое время. Принял нового румынского посланника; какой-то растроганный осел! Сделали хорошую прогулку пешком. Пили чай с т. Михень. Она присутствовала при ванне дочки. После обеда покатались в санях и окончили раскладку подарков. 15-го декабря. Пятница. Утро было занятое: три доклада и большой прием. Завтракали одни. Погода стояла холодная с свежим ветром. Погуляли вместе. К чаю приехали: Мама, Миша и д. Владимир. Читал до обеда. Провели вечер с Мама до 10 1/2 ч. Проверив вчерашние подарки офицерам, вернулись к себе и стали готовиться к ночлегу. 16-го декабря. Суббота. Мороз усилился до 16°. Тем не менее погулял с Иманом. После доклада Ванновского поехал с Аликс в Петербург; в первый раз после рождения дочки выехали из Царского вдвоем. Завтракали у Ксении и Сандро с Митей (деж.). В 2 часа пошли в Эрмитаж, где устроен большой международный базар, состоящий под покровительством Аликс. Было слишком много дам, которые мешали рассматривать вещи. Вернулись в наши комнаты; Аликс их еще не видала и поэтому мы их осмотрели во всех подробностях. В 4 1/4 уехали в Царское. Читал. Обедали с Митей. 17-го декабря. Воскресенье.

http://azbyka.ru/fiction/dnevniki-nikola...

Стефан, первый христианин, погибший из веру, библ. Стефан, поп, сопровождавший патр. Никона во Владимир, затем архим. В.Н.-И. мон., затем архиеп. Суздальский и Тарусский Стифат, византийский автор Столярова Л.В. Стоянов Семён, купец Стояновы, новгородские купцы Страхов О.Б (Srtachov О.В.) Стрешнев Родион Матвеевич, ст., ок., бр. Стрешнев Семён Лукьянович, бр. Строев П.М. Субботин Н.И. Суворов Н. Сукин Осип Иванович, ок. Сумцов Н.Ф. Сусаким, библ. Сытин Иван Константинович, помещик Т айдола, ханша Такташова Л.Е. Тарасов А.Е. Татиана Михайловна, црв., родная сестра ц. Алексея Михайловича Татьянин Фёдор Тверетинов Иван, певчий д. Творогов О.В. Теймураз, грузинский цч. Телушев Степан, дв. Терентьев Пиминко, стр. Терентьев Сенька, плотник Терновский С. Терновский Ф. Тиганова Л.В. Тимофеев Анисимка, пов. Телушев Степан, дв. Терентьев Пиминко, стр. Терентьев Сенька, плотник Терновский С. Терновский Ф. Тиганова Л.В. Тимофеев Анисимка, пов. Тимофей, друг ап. Павла и его помощник во втором миссионерском путешествии, библ. Тимофей, св., мч. Тимошина Л.А. Тит, друг ап. Павла и его помощник во втором миссионерском путешествии, библ. Титов Григорий, гол. стр. Титова Л.В. Тихомиров М.Н. Тихонравов Н.С. Тиц А.А. Толстая Т.В. Топорков А.Л. Топоров В.Н. Травников С.Н. Трифон Печенгский, св. Трифон, св., мч. Тройский Александр Тромонин К. Трофим, слесарь Трофимов Филипп, порт. Трубецкой Алексей Никитич (в иночестве Афанасий), бр., кн. Трубецкой Е.Н. Турилов А.А. Тяполков Микифор, стр., гонец У варов А.С. Уваров Алексей, д. Углецкий Семён, д. Узбек, хан татарский Ундольский В.М. Ундольский Д.В. Урия, хеттский воин ц. Давида, муж Вирсавии, библ. Урусов Иван, кн. Урусов Семён Андреевич, кн.. кравчий Урусова Е.П., кнг. Успенский А.И. Успенский Б.А. Уханова Е.В. Ф алалеев Ивашка, сл. Фаль С. Фамарь, сводная сестра Амнона, библ. Фараон, египетский ц., библ. Фёдор I Иванович, ц. Федосов Григорий, сл. Ф. мон. Федотов Г.П. Федотова М.А. Федька, казак Федька, конюх Федька, посетитель патр. Никона в Ф. мон.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Иуда, четвёртый сын Иакова и Лии, библ. Иулиан, св., мч. Ифамар, младший сын Аарона, свщ., основатель одной из израильских священнических династий, библ. Июдин Михайлище, поп К аган М.Д. (Каган-Тарковская М.Д.) Каждан А.П. Казакова Е.И. Казминский М. Каин, старший сын Адама и Евы, библ. Каллиопий, мч. Каллист, еп. Полоцкий Каллистрат, мч. Калугин В.В. Каменев Давыд, приказчик Каменева Т.Н. Камчатнов А.М. Капитон, стар. Каптерев Н.Ф. Кара Н.В. Каравашкин А.В. Караулов Григорий Степанович, дум. д. Караулов Степан Осипович, дв. Карион (Истомин), иером. Чудова мон. Карлссон Г (Karlsson G.) Карп Вяка, пов. Карп Кундяк, пов. Карташев А.В. Катков, автор записки в защиту Греческой Церкви Качалова И.Я. Каширина В.В. Кейн К.М. Кельсий, отрок Киликейка, дворовая девка Киприан, кел. Прилуцкого мон. Киприан, митр. Киевский и Всея Руси Кирилл II, митр. Киевский Кирилл Туровский , ев. Кирилл, архиеп. Александрийский, отец Церкви Кирилл, архиеп. Андросский Кирилл, еп. Ростовский Кирилл, патр. Константинопольский Кирилл, пдч. Кирилл, порт. К.-Б. мон. Киселёв Н.П. Киселёва М.С. Кистерев С И. Клепиков С.А. Клибанов А.И. Климент, архиеп. Охридский Клитина Е.Н. Кобяк Н.А. Коваленко Г.М. Ковезин Яков, сот. Кодовин Васька, вологжанин Козицкая Е.А. Козловский И. Козьма Веститор Козьма, иерей, очевидец чудесного явления над Иверским мон. Козьма, митр. Амасийский Кокошилов Иван Колединский Г.Г., кн. Колесов В.В. Колобов Микифор, гол. стр. Колосов В. Колотий Н.А. Кольцова Т.М. Комарова Ю.Б. Кондратий, порт. К.-Б. мон. Кондратьев Г.А., икон. Константин I Великий, римский имп. Константин, воев. Мутьянский Константин, еп. Болгарский Константинов Алексей, визионер Константинов Мануил, грек Конявская Е.Л. Копреева Т.Н. Корей, левит, возглавивший бунт против Моисея и Аарона, библ. Кореневский Н. Корнилий Комельский, прп., св. Корнилий, митр. Казанский и Свияжский Корнилий, чц. Корнило Затворников, чц. К.-Б. мон. Корнюкова Л.А. Коровин Илюшка, крст. Косма, ярославский дк. Костарев Петрушка, староста Костюхина Л.М.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

(39) См.: Романский Н.А., свящ. Где находится подлинная чудотворная явленная икона Казанской Богоматери//Московские Церковные Ведомости. - 1904. - 50. - С. 585 - 589.; - 51 - 52. - С. 598 - 602.; - 1905. - 4. - С. 41 - 46.; - 5. - С. 51 - 53. (40) См.: Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. (327) - 339.; - Ноябрь. - С. (478) - 489.; - Декабрь. - С. (620) - 643. (41) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. 328. (42) Судебный процесс по делу о похищении иконы Казанской Божией Матери. Речь защитника Захарова прис. пов. К.В. Лаврского. Заключительная речь председателя суда С.В. Дьяченко. Приговор суда//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Июль - Август. - С. 221 - 222.; Казанский Богородицкий Девичь Монастырь. История и современное его состояние./Священника Евфимия Малова./Судебный процесс по делу о похищении в Казани явленной Чудотворной Иконы Казанской Божией Матери. Полный стенографический отчёт с приложением всех судебных речей. - Репр. изд. - Казань: Издательство Сергея Бузукина, 2012. - С. 221 - 222. (43) Так в оригинале. - И.А. (44) Судебный процесс по делу о похищении иконы Казанской Божией Матери. Речь защитника Захарова прис. пов. К.В. Лаврского. Заключительная речь председателя суда С.В. Дьяченко. Приговор суда//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Июль - Август. - С. 222. (45) Базарянинов. По поводу святотатственной покражи явленной чудотворной Казанской иконы Божией Матери. (Публичное чтение в Тамбов. вагон. мастерских 12 декаб. 1904 г.)//Тамбовские Епархиальные Ведомости. - 1905. - 5 (29 января). - С. 229 - 238.; - 6 (5 февраля). - С. 269 - 279.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

Н. Попова , стр. 382; сказ. Палиц. стран. 190–193). Оказывается, что неизвестный повествователь о Скопине Шуйском заимствовал это описание у Палицына. Труднее объяснить, почему Авраамий Палицын, писатель плодовитый словом и знающий, сам заимствовал буквально немногие впрочем строки из повести 1606 года об избрании царя Бориса Федоровича Годунова: хотел ли он привести в согласие свой рассказ с повестью 1606 года, писаною в Троицком же монастыре? Или же Авраамий Палицын был автором и той повести? Вот частные, не небезынтересные вопросы, требующие расследования. Сравн. Сказан. Палиц. стран. 7, и «Иное сказание и самозванцах», во главе которого находится повесть 1606 года, во Временнике Об. И. и Д. XVI, стр. 7 и 9; сравн. Также замечание С.Ф. Платонова, Древнерус. сказ. и пов. о смутн. врем. на стр. 180; у того же автора прекрасной книги много ценных примечаний о Палицыне, на стр. 168–180. Как известно, Сказание Палицына и «Иное сказание», так называемое, в старых сборниках помещались рядом таким образом, что сначала было сочинение Палицына, а потом – Иное сказание; но в иных сборниках наоборот: сначала сказание неизвестного, а потом сказание Палицына (Платонов, Древнер. сказ. и пов. стр. 1–2; «Временник» XVI, Материалы, I–VI, 1–146, где даны образцы «Иного сказания» после и вперед «Сказания Палицына»). Видно, что и в XVII веке предполагали близкую связь обоих сочинений, может быть приписывали их одному автору; во всяком случае переписывали их вместе, как два троицких монастырских произведения. В настоящее время было бы желательно научное расследование о летописательской и вообще литературной деятельности братии Троицкого монастыря в XVII веке; этот вопрос стóит расследования: монастырь писал немало, настраивал общественное мнение и установлял исторические взгляды, или старался установлять их. Новые историки осады Троицкого монастыря, они же при этом критики в той или другой мере Сказания Палицына, не малочисленны: по Палицыну и о нем самом писали у нас не мало. В журнале Погодина, «Москвитянине» за 1842 г., в 6 и 7 появились «Замечания об осаде Троицкой Лавры 1608–1610 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

In Isaiam. Hippolytus, 10, 629–32. Origenes, hom. 1–9, 13, 219–54; fg. 217–20. Eusebius Cæs., 24, 89–528. Theodorus Heracleensis, 18, 1307–78. Basilius Cæs., 30, 117–667. Chrysostomus, c. 1–8, 56, 11–94. Homiliæ in Seraphim, 1–6, 97–142. In Is. XLV, 7, 141–52 . Cyrillus Alex., 70, 9–1450. Theodoretus, 81, 215–494. Hesychius, 93, 136S-86. Procopius Gazæus, 87, 1817–2718. Nicolaus Muzalo (Præfatio in catenam), 106, 1059–62. In Jeremiam. Origenes, 13, 255–606. In Threnos, 605–62. Chrysostomus, 64, 739–1038. In Jer., X, 23, 56, 153–62. Cyrillus Alex., 70, 1451–58. Theodoretus, 81. 495–760. In Threnos, 779–806. Olympiodorus, 93, 627–726. In Threnos, 725–62; in epistolam, 773–80. IN BARUCH. Cyrillus Alex., 70, 1457–8. Theodoretus, 81, 759–80. Olympiodorus, 93, 761–76. In EZECHIELEM. Hippolytus, 10, 631–34. Origenes, 14, 663–826; 17, 287–88. Ps.-Gregorius Nazianzenus, 36, 665–70. Cyrillus Alex., 70, 1457–60. Theodoretus, 81, 807–1256. Hesychius, 93, 1385–88. In Danielem. Hippolytus, 10, 637–700. Chrysostomus, 56, 193–246. Cyrillus Alex., 70, 1461–62. Theodoretus, 81. 1255–1546. Hesychius, 93, 1387–88. Ammonius Alex., 86, 1363–82; 1823–26. De Daniele et Susanna. Africanus ad Origenem de Susanna, 11, 41–8. Origenis ad Africanum responsio, 11, 47–86. Asterius, 40, 239–50. Chrysostomus, 56, 589–94.   De Tribus Pueris. Chrysostomus, 56, 593–600. Cyrillus Alex., 77, 1117–8. Symeon Metaphrastes, 115, 371–404. Eustathius Thessalonicensis, 136, 289–302. IN prophetas MINORES. Theodorus Mops., 66. Cyrillus Alex., 71–72. Theodoretus, 81. Hesychius, 93. Basilius Neopatrensis Prologus, 111, 411–16. In Oseam. Origenes, 13. 825–8. Theodorus Mops., 66, 123–210. Cyrillus Alex., 71, 9–328. Theodoretus, 81, 1551–1632. Hesychius, 93, 1345–48. Theophylactus, 126, 563–820. In JOELEM. Theodorus Mops., 66, 211–40. Cyrillus Alex.. 71, 327–408. Theodoretus, 81, 1633–64. Hesychius, 93, 1347–50. In Amos. Theodorus Mops., 66, 241–304. Cyrillus Alex., 71, 407–582. Theodoretus, 81, 1663–1708. Hesychius, 93, 1349–52.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

IN ABDIAM. Theodorus Mops., 66, 303–18. Cyrillus Alex., 71, 581–96. Theodoretus, 81, 1709–18. Hesychius, 93, 1351–4. In Jonam. Theodoras Mops., 66, 317–46. Cyrillus Alex., 71, 597–638. Theodoretus, 81, 1719–40. Hesychius, 93, 1353–6. Theophylactus, 126, 905–68. Homiliæ singulæ. Chrysostomus. In pænitentiam Ninivitarum, 64, 423–36. Basilius Seleuc., 86, 157–72; 171–82. In MiCHæAM. Theodorus Mops., 66, 345–96. Cyrillus Alex., 71, 639–776. Theodoretus, 81, 1741–86. Hesychius, 93, 1355–8. Theophylactus, 126, 1049–1190. In Nahum. Theodoras Mops., 66, 397–424. Cyrillus Alex., 71, 775–844. Theodoretus, 81, 1787–1808. Hesychius, 93, 1357–8. Theophylactus, 126, 969–1048. In Habacuc. Theodoras Mops, 66, 423–50. Cyrillus Alex., 71, 843–944. Theodoretus, 81, 1809–36. Hesychius, 93, 1357–60. Theophylactus, 126, 819–906. In Sophoniam. Theodoras Mops., 66, 449–74. Cyrillus Alex., 71, 943–1022. Theodoretus, 81, 1837–1860. Hesychius, 93, 1559–61. In AGGæUM. Theodoras Mops., 66, 473–99. Cyrillus Alex.,. 71, 1022–62. Theodoretus, 81, 1859–74. Hesychius, 93, 1361–2. In Zachariam. Theodorus Mops., 66, 493–596. Cyrillus Alex., 72, 9–278. Theodoretus, 82, 1873–1960. Hesychius, 93, 1361–3. In Malachiam. Theodorus Mops., 66, 597–632. Cyrillus Alex., 73, 275–364. Theodoretus, 81, 1959–88. Hesychius, 93, 1367–70. IN MACCHABÆORUM LIBROS. Homiliæ in Macchabo_eos. Gregorius Nazianz., 35, 911–34. Chrysostomus, 60, 617–24, 623–26, 625–28, 627–8; De Eleazaro et VII pueris, 63, 523–30. NOVUM TESTAMENTUM   Universe. PAPIAS. Fg., 5, 51–64. JULIUS AFRICANUS. Ad Aristidem de genealogies, 10, 51–64. THEOPHILUS ANT. Fg. 6, 1603–4. EUSEBIUS CæS. Canones decem harmoniæ evangeliorum, 22, 1275–1299. Quæstiones evangelicæ ad Stephanum, 22, 879–936, 957–82. Quæstiones evangelicæ ad Marinum 1–4, 22, 937–58; 1–11, 983–1006 et 1007–16. ATHANASIUS Quæstiones in Evangelia 28, 699–708. In N. Т. 711–30. In Pauli Epistolas 753–74. GREGORIUS NAZIANZENUS. De Christi genea-logia, , 37, 479–88. HESYCHIUS. Quæstiones 1–61 ex concordia evangelica, 93, 1391–1448.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010