Павловский Посад. Церковь Вознесения Господня на Городке. Вознесенская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Вознесения Господня , Димитрия Ростовского , Сергия Радонежского Архитектурные стили: Эклектика , Русский стиль Год постройки:1908. Архитектор:В.П. Десятов Ссылки:     Адрес: Россия, Московская область, г. Павловский Посад, Кооперативный пер., д. 2 Координаты: 55.78821, 38.68929 Проезд: - на электричках горьковского направления с Курского вокзала до станции " Павлово Посад " . Время в пути 1ч.10мин. - 1ч.30мин. - на автобусе 386 от станции метро " Партизанская " . Время в пути зависит от пробок на Горьковском шоссе: 1ч.20мин. - 2ч.30мин. - на автомобиле по Горьковскому или Новосовихи ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда - на электричках горьковского направления с Курского вокзала до станции " Павлово Посад " . Время в пути 1ч.10мин. - 1ч.30мин. - на автобусе 386 от станции метро " Партизанская " . Время в пути зависит от пробок на Горьковском шоссе: 1ч.20мин. - 2ч.30мин. - на автомобиле по Горьковскому или Новосовихинскому шоссе. Время в пути зависит от пробок и примерно составляет 1 час. Проезд к Вознесенскому храму в г. Павловский Посад: - авт. 20, 61, 41, маршрутка 2 до остановки " Городковская фабрика " ; Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Вознесенский Храм был основан в 1908 году благочестивым купеческим родом Кудиных. Храм трехпрестольный, главный престол посвящен празднику Вознесения Господня, левый освящен в честь святителя Димитрия, митрополита Ростовского, а правый - в честь преподобного Сергия Радонежского. иерей Марк Ермолаев Церковь Вознесения Господня с боковыми престолами во имя свт.Димитрия Ростовского и прп.Сергия Радонежского была построена в 1908 г. на пожертвования фабриканта В.И. Кудина, похороненного в ограде храма. Автором проекта был известный архитектор В.П. Десятов. В ходе строительства разработанный проект не был реализован полностью, в частности, не была построена колокольня. Перед войной церковь была закрыта, настоятель, протоиерей Алексей Воробьев (1888-1937) был арестован и 19 августа 1937 г. расстрелян. В 2000 г. Юбилейный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви причислил его к лику Новомучеников и Исповедников Российских. В 1940-х гг. церковь была вновь открыта.

http://sobory.ru/article/?object=02205

Мужской монастырь Симеона Богоприимца в Катамонах Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Православный мужской монастырь и храм на месте дома святого праведного Симеона Богоприимца расположены на вершине холма в северной части Катамона, одного из респектабельных районов современного Западного Иерусалима. Принадлежит Иерусалимской Православной Церкви. Содержание История [ править править код ] На юго-запад о города Иерусалима находятся горы холмы, служащие западною границей долины Титанов, т.е. поля Великанов, которое начинается с подошвы горы, с находящеюся ней Священною обителью Пророка Илии и оканчивается к северу до ущелья Гиона. А между долиной Великанов и долиной Креста, называемою Вад-иль-Паша, возвышается продолговатый холм, простирающийся с юга от долины, известной под именем Ахмеда, к северу до места, называемого мельницами Ибрагима Паши, где ныне находится великая школа Латинян. К северу от этого холма находится низменная долина Эннома, в которой по это время сохраняется верхняя купель, упоминаемая пророком Иеремией; а к востоку от него простирается поле Великанов, которое по возделанности, представляет зрителю на всем пространстве своем чудное зрелище; к западу же от него находится долина Игемона или, как называют ее Арабы, Вад-иль-Паша, с находящеюся в ней Свящ. Обителью Честнаго Креста, испещренная углублениями и возвышениями, усеянными множеством масличных деревьев; наконец к югу от холма виднеются горы и долина Ахмеда (Вад-иль-Ахмед), местами усаженная масличными деревьями и проходящая до того места, где начинаются сады селения Малхы орошаемые вечно текущей прозрачной водой. Между жителями Сионских гор сохраняется и по ныне древнейшее предание, что на холме, лежащем в югу от продолговатой горы, выше уже описанной, находился дом праведного и благочестивого Симеона с его садом, в котором были и семейные их могилы, как это было к обычае у Иудеев. Что касается построек древнейших времен, то все они с течением времени были истреблены и исчезли. В 1177 году Грузинский царь Вахтан-Гаркаслан, заключивший союз с Египетскими султанами против Крестоносцев, выпросил себе монастырь Честнаго Креста и другие монастыри, для содержания и сохранения которых переселил в них многих грузин из Грузии, из которых некоторые поселились даже в разных деревнях.

http://azbyka.ru/palomnik/Мужской_монаст...

в год (31 Марта 1873 г. Выс. ут. докл.) Почетному блюстителю по хозяйственной части в училище для воспитания сирот православного духовенства в г. Вильно предоставляется, по примеру других женских училищ, состоящих под покровительством ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ, права пользования мундиром 8 разряда, без освобождения лиц, имеющих занимать эту должность, от служб по городским выборам. (4 Ноября 1867 г. П. С. 3. 45137.) В 1867 г. с ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ В Виленском училище введено преподавание французского языка и музыки с тем, чтобы они были предметами необязательными и преподавались вне классного времени. (Выс. пов. 20 Ноября 1867 г.) В 1871 г., с ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения, в том же училище введено преподавание немецкого языка на том же основании, на каком разрешено в 1867 г. преподавание французского языка и музыки (Выс. пов. 17 Декабря 1871 г.). 7 Могилевское училище В видах доставления священнослужителям Могилевской епархии средств к приличному образованию их дочерей признано полезным существовавший близ Могилева, при Буйницком женском монастыре, не большой приют для бедных девиц духовного звания преобразовать в правильно устроенное училище. (Выс. пов. 26 Января 1863 г. по докл. Об.-пр.) По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 26 Января 1863 г. штату Могилевского училища девиц духовного ведомства положено: начальнице училища всего со столовыми 500 р.; наставницам 3 – каждой – 200 р.; священнику Буйницкого монастыря, по званию наставника училища (сверх получаемого им жалованья от монастыря 250 р.) – 250 р., другому священнику – наставнику училища и смотрителю училищного дома – 500 р.; диакону за преподавание уроков и за письмоводство – 400 р.; врачу – 150 р.; поварихе – 50 р.; ее помощнице – 30 р.; служителям 3 – каждому – 30 р.; чернорабочим 2 – каждому 35 р.; на содержание 40 казеннокоштных воспитанниц, каждой по 50 р., всего 2.000 р.; на канцелярские расходы – 50 р.; на учебные пособия и библиотеку – 150 р.; на рукодельные пособия – 100 р.; на лекарства – 100 р.; на мыло, крахмал и синьку – 25 р.; на содержание скота – 100 р.; на содержание лошадей, на упряжь, скотный двор, птичник и экипажи – 200 р.; на содержание и починку зданий – 300 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Краеугольным камнем христианства является Христос. Но, как Он Сам предсказывал, «тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» ( Мф. 21:44 ). Это предсказание сбылось уже в первом христианском поколении. Конфликт между иудаизмом и христианством не был исчерпан смертью и воскресением Христа. Наоборот, он только усилился, и опыт Павла является ярким тому свидетельством. 176 Данная калькуляция (Jewett R. A Chronology of Paul’s Life. P.59–61) весьма условна и основана на суммарном подсчете преодоленных дистанций с учетом состояния дорог во времена Павла, а также на предполагаемом времени пребывания Павла в отдельных городах и переходов из одного города в другой. Кроме того, и науке продолжает обсуждаться вопрос. как путешествовал Павел: всегда ли пешком или иногда верхом (на лошадях или мулах). Глагол πεζεω («идти пешком») употреблен только в Деян. 20:13 ,в остальных случаях способ передвижения, когда речь идет о путешествии no суше, не указывается 177 Иоанн Златоуст. Беседы на Деяния апостольские. 34, 1. 2 (PG. 60. Col. 246–247). Рус. пер. С.305 182 Riesner R. Paul’s Early Period. P.285; Witherington B. The Acts of the Apostles. P.4178; Longenecker R.N. The Ministry and Message of Paul. P.62. 183 Подробности дискуссии и аргументы в пользу Южной Галатии см. в кн: Keener C.S. Acms. Vol.3. P.2821–2330. См. также: George T. Galatians. P.40–16. 187 Расстояние от Антиохии (совр. Антакии) до Троады примерно на (одну пятую превышает расстояние от Антакии до Стамбула или от Антакии до Измира. При этом перелет из Антакии в Стамбул авиакомпанией «Турецкие авиалинии» занимает 45мин, а от Антакии до Измира – 40мин. 191 Отметим в то же время, что Иосиф Флавий также обозначает синагогу словом προσευχ (букв. «молитва»), См.: Иосиф Флавий. Жизнь 54 (277–280). С.237. 196 Слова, взятые в скобки, отсутствуют в греческом тексте. См.: Novum Testamentum graece. P.603. Они заимствованы из славянского перевода. 199 Макрей Дж. Жизнь и учение апостола Павла. С.166–167 (со ссылками на: Rapske В. The Book of Acts and Paul in Roman Custody. P.124–125, 198, 206:219).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Серым цветом в табл. 1 выделены ячейки, содержание которых наиболее значимо для понимания исихазма. Для ясности требуется к ним некоторое пояснение. Из табл. 1 видно, представленная информация является общим местом в православном догматическом учении. Человек – есть венец всего Божьего творения и создается по предвечному Совету Святой Троицы (ячейка в табл. 1 176 ). Так как Бог творит мир не из Своей сущности, не Ей самой, но Своей силой, действием, энергией, то отсюда и Энергия Божества является присуща этому миру, пронизывает его, «соприкасается» с ним (4Э). Степень же соприкосновения Божественных энергий с миром неописуема в достаточной мере человеческим языком. Бог, творящий мир Своими энергиями становится обнаруживаемым через результат творения в Своих энергиях (8Э), а значит, дает возможность некоторого познания Себя (2Э), не по сущности, а только по Своим свойствамэнергиям (9Э). Человек же, будучи венцом всего творения, заключает в себе Образ Божества (1Ч) и возможность богоподобия, призыв к богоподобию и, таким образом, становится в потенции максимально тесным соединением, средоточием тварного и нетварного – богом по благодати (10Ч). Идеалом такого средоточия явился богочеловек Господь Иисус Христос , Бог вочеловечившийся, Бог и человек в одном Лице. Человек же освящается не сущностью Божества, но Его энергией, которая называется благодатью и силой. И, так как энергия Бога неотделима от Его сущности, то освященный благодатью человек именуется причастным Божеству, а Бог – доступным для человека. Фаворский свет в таком случае рассматривается как зримое явление Божественной энергии. Через Энергии, озаряющие нетварным светом Божества, человек может обожиться не только душой, но вместе с телом всем своим существом. И только в этом богоподобном состоянии человек может постигнуть многообразный, множественный и дробный мир во взаимосвязи и единстве пронизывающей его Божественной благодати. Поэтому созерцание в исихазме не есть рассматривание, но проникновение, соединение, озарение, обожение 177 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

Стефан, первый христианин, погибший из веру, библ. Стефан, поп, сопровождавший патр. Никона во Владимир, затем архим. В.Н.-И. мон., затем архиеп. Суздальский и Тарусский Стифат, византийский автор Столярова Л.В. Стоянов Семён, купец Стояновы, новгородские купцы Страхов О.Б (Srtachov О.В.) Стрешнев Родион Матвеевич, ст., ок., бр. Стрешнев Семён Лукьянович, бр. Строев П.М. Субботин Н.И. Суворов Н. Сукин Осип Иванович, ок. Сумцов Н.Ф. Сусаким, библ. Сытин Иван Константинович, помещик Т айдола, ханша Такташова Л.Е. Тарасов А.Е. Татиана Михайловна, црв., родная сестра ц. Алексея Михайловича Татьянин Фёдор Тверетинов Иван, певчий д. Творогов О.В. Теймураз, грузинский цч. Телушев Степан, дв. Терентьев Пиминко, стр. Терентьев Сенька, плотник Терновский С. Терновский Ф. Тиганова Л.В. Тимофеев Анисимка, пов. Телушев Степан, дв. Терентьев Пиминко, стр. Терентьев Сенька, плотник Терновский С. Терновский Ф. Тиганова Л.В. Тимофеев Анисимка, пов. Тимофей, друг ап. Павла и его помощник во втором миссионерском путешествии, библ. Тимофей, св., мч. Тимошина Л.А. Тит, друг ап. Павла и его помощник во втором миссионерском путешествии, библ. Титов Григорий, гол. стр. Титова Л.В. Тихомиров М.Н. Тихонравов Н.С. Тиц А.А. Толстая Т.В. Топорков А.Л. Топоров В.Н. Травников С.Н. Трифон Печенгский, св. Трифон, св., мч. Тройский Александр Тромонин К. Трофим, слесарь Трофимов Филипп, порт. Трубецкой Алексей Никитич (в иночестве Афанасий), бр., кн. Трубецкой Е.Н. Турилов А.А. Тяполков Микифор, стр., гонец У варов А.С. Уваров Алексей, д. Углецкий Семён, д. Узбек, хан татарский Ундольский В.М. Ундольский Д.В. Урия, хеттский воин ц. Давида, муж Вирсавии, библ. Урусов Иван, кн. Урусов Семён Андреевич, кн.. кравчий Урусова Е.П., кнг. Успенский А.И. Успенский Б.А. Уханова Е.В. Ф алалеев Ивашка, сл. Фаль С. Фамарь, сводная сестра Амнона, библ. Фараон, египетский ц., библ. Фёдор I Иванович, ц. Федосов Григорий, сл. Ф. мон. Федотов Г.П. Федотова М.А. Федька, казак Федька, конюх Федька, посетитель патр. Никона в Ф. мон.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Иуда, четвёртый сын Иакова и Лии, библ. Иулиан, св., мч. Ифамар, младший сын Аарона, свщ., основатель одной из израильских священнических династий, библ. Июдин Михайлище, поп К аган М.Д. (Каган-Тарковская М.Д.) Каждан А.П. Казакова Е.И. Казминский М. Каин, старший сын Адама и Евы, библ. Каллиопий, мч. Каллист, еп. Полоцкий Каллистрат, мч. Калугин В.В. Каменев Давыд, приказчик Каменева Т.Н. Камчатнов А.М. Капитон, стар. Каптерев Н.Ф. Кара Н.В. Каравашкин А.В. Караулов Григорий Степанович, дум. д. Караулов Степан Осипович, дв. Карион (Истомин), иером. Чудова мон. Карлссон Г (Karlsson G.) Карп Вяка, пов. Карп Кундяк, пов. Карташев А.В. Катков, автор записки в защиту Греческой Церкви Качалова И.Я. Каширина В.В. Кейн К.М. Кельсий, отрок Киликейка, дворовая девка Киприан, кел. Прилуцкого мон. Киприан, митр. Киевский и Всея Руси Кирилл II, митр. Киевский Кирилл Туровский , ев. Кирилл, архиеп. Александрийский, отец Церкви Кирилл, архиеп. Андросский Кирилл, еп. Ростовский Кирилл, патр. Константинопольский Кирилл, пдч. Кирилл, порт. К.-Б. мон. Киселёв Н.П. Киселёва М.С. Кистерев С И. Клепиков С.А. Клибанов А.И. Климент, архиеп. Охридский Клитина Е.Н. Кобяк Н.А. Коваленко Г.М. Ковезин Яков, сот. Кодовин Васька, вологжанин Козицкая Е.А. Козловский И. Козьма Веститор Козьма, иерей, очевидец чудесного явления над Иверским мон. Козьма, митр. Амасийский Кокошилов Иван Колединский Г.Г., кн. Колесов В.В. Колобов Микифор, гол. стр. Колосов В. Колотий Н.А. Кольцова Т.М. Комарова Ю.Б. Кондратий, порт. К.-Б. мон. Кондратьев Г.А., икон. Константин I Великий, римский имп. Константин, воев. Мутьянский Константин, еп. Болгарский Константинов Алексей, визионер Константинов Мануил, грек Конявская Е.Л. Копреева Т.Н. Корей, левит, возглавивший бунт против Моисея и Аарона, библ. Кореневский Н. Корнилий Комельский, прп., св. Корнилий, митр. Казанский и Свияжский Корнилий, чц. Корнило Затворников, чц. К.-Б. мон. Корнюкова Л.А. Коровин Илюшка, крст. Косма, ярославский дк. Костарев Петрушка, староста Костюхина Л.М.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

(39) См.: Романский Н.А., свящ. Где находится подлинная чудотворная явленная икона Казанской Богоматери//Московские Церковные Ведомости. - 1904. - 50. - С. 585 - 589.; - 51 - 52. - С. 598 - 602.; - 1905. - 4. - С. 41 - 46.; - 5. - С. 51 - 53. (40) См.: Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. (327) - 339.; - Ноябрь. - С. (478) - 489.; - Декабрь. - С. (620) - 643. (41) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. 328. (42) Судебный процесс по делу о похищении иконы Казанской Божией Матери. Речь защитника Захарова прис. пов. К.В. Лаврского. Заключительная речь председателя суда С.В. Дьяченко. Приговор суда//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Июль - Август. - С. 221 - 222.; Казанский Богородицкий Девичь Монастырь. История и современное его состояние./Священника Евфимия Малова./Судебный процесс по делу о похищении в Казани явленной Чудотворной Иконы Казанской Божией Матери. Полный стенографический отчёт с приложением всех судебных речей. - Репр. изд. - Казань: Издательство Сергея Бузукина, 2012. - С. 221 - 222. (43) Так в оригинале. - И.А. (44) Судебный процесс по делу о похищении иконы Казанской Божией Матери. Речь защитника Захарова прис. пов. К.В. Лаврского. Заключительная речь председателя суда С.В. Дьяченко. Приговор суда//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Июль - Август. - С. 222. (45) Базарянинов. По поводу святотатственной покражи явленной чудотворной Казанской иконы Божией Матери. (Публичное чтение в Тамбов. вагон. мастерских 12 декаб. 1904 г.)//Тамбовские Епархиальные Ведомости. - 1905. - 5 (29 января). - С. 229 - 238.; - 6 (5 февраля). - С. 269 - 279.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

Н. Попова , стр. 382; сказ. Палиц. стран. 190–193). Оказывается, что неизвестный повествователь о Скопине Шуйском заимствовал это описание у Палицына. Труднее объяснить, почему Авраамий Палицын, писатель плодовитый словом и знающий, сам заимствовал буквально немногие впрочем строки из повести 1606 года об избрании царя Бориса Федоровича Годунова: хотел ли он привести в согласие свой рассказ с повестью 1606 года, писаною в Троицком же монастыре? Или же Авраамий Палицын был автором и той повести? Вот частные, не небезынтересные вопросы, требующие расследования. Сравн. Сказан. Палиц. стран. 7, и «Иное сказание и самозванцах», во главе которого находится повесть 1606 года, во Временнике Об. И. и Д. XVI, стр. 7 и 9; сравн. Также замечание С.Ф. Платонова, Древнерус. сказ. и пов. о смутн. врем. на стр. 180; у того же автора прекрасной книги много ценных примечаний о Палицыне, на стр. 168–180. Как известно, Сказание Палицына и «Иное сказание», так называемое, в старых сборниках помещались рядом таким образом, что сначала было сочинение Палицына, а потом – Иное сказание; но в иных сборниках наоборот: сначала сказание неизвестного, а потом сказание Палицына (Платонов, Древнер. сказ. и пов. стр. 1–2; «Временник» XVI, Материалы, I–VI, 1–146, где даны образцы «Иного сказания» после и вперед «Сказания Палицына»). Видно, что и в XVII веке предполагали близкую связь обоих сочинений, может быть приписывали их одному автору; во всяком случае переписывали их вместе, как два троицких монастырских произведения. В настоящее время было бы желательно научное расследование о летописательской и вообще литературной деятельности братии Троицкого монастыря в XVII веке; этот вопрос стóит расследования: монастырь писал немало, настраивал общественное мнение и установлял исторические взгляды, или старался установлять их. Новые историки осады Троицкого монастыря, они же при этом критики в той или другой мере Сказания Палицына, не малочисленны: по Палицыну и о нем самом писали у нас не мало. В журнале Погодина, «Москвитянине» за 1842 г., в 6 и 7 появились «Замечания об осаде Троицкой Лавры 1608–1610 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Бог поставил его над делы руку Своею, все положил под ноги его ( Пс.8:7 и сл.). То же исповедовали и другие священные писатели ( Прем.9:1–3 ; Сир.17:1–4 ). Когда человек подвергся смерти, – та же земля назначена местом упокоения его бренному телу: прах ты и в прах возвратишься ( Быт.3:19 ). Таково указанное в откровении назначение видимого мира и в особенности земли и земных тварей. При назначении возвещать славу Божию, они созданы для человека, для служения ему. В этом одна из причин того, почему человек сотворен после всех видимых тварей. «Все прочие твари земные сотворены на службу его – человека, говорит знаменитый толкователь кн. Бытия, и потому он вводится в мир, как владыка – в дом, как священник – в храм, совершенно устроенный и украшенный.» 168 Поставлен же сам он в такое владычественное отношение к призванной на служение ему природе потому, что он один из всех земных тварей украшен образом и подобием Божиим, а образ Божии в человеке по отношению его к миру, как объясняли древние отцы церкви, есть полномочие человека на владычество над видимою тварью. 169 По изображениям Писания, в связи с таким назначением видимого мира и отношением земли и земных тварей к человеку находятся и все перемены во вселенной как бывшие, так и имеющие быть в будущем. Так, совершилось грехопадение прародителей – последовало расстройство и во всем видимом мире ( Быт.3:17 ); последует восстановление человека и всеобщее воскресение мертвых – последует и восстановление или обновление твари ( Рим.8:19–22 ). Откровение указывает и другие случаи изменения всего лица земли или частей ее ради человека, напр., когда все люди были наказаны всемирным потопом, жители Содома и Гоморры – истреблением городов их (образование долины Мертвого моря), Египет – казнями во времена Моисея и др. Во всех таких указаниях Писания можно видеть новое доказательство того, что видимый мир и особенно земля и земные твари созданы и назначены Богом для человека и на служение ему. 117 Из древних отцов церкви оставили объяснения библейского повествования о шестидневном Творении: в беседах на Шестоднев – Василий В. (1 ч. твор. в рус. пер.). Григорий нисский (1ч. твор. в рус. пер.), Амвросий медиол. (6 кн. на Шестоднев, – бол. частью перевод Шестоднева Василия В. с дополнениями из Оргиена и Ипполита) и в толкованиях на кн. Бытия – И. Зштоуст (IV т. 1 кн. твор. И. Златоуста в рус. перев. Спб. 1898 г. В VI т. 2 кн. того же издания приведены 6 бесед о творении мира, приписываемых Севериану, еп. гавальскому), Ефрем Сирин (VI ч. твор. в рус. пер.), Бл. Феодорит (1 ч. твор. в рус. пер.) и бл. Августин (о кн. Бытия, буквально 12 кн., – в 7 и 8 ч. его твор. в рус. пер.). – Краткий обзор древнеотеческих объяснений шестидневного творения можно находить в кн. Протопопова Н. Библ. ветхоз. факты по толкованию св. отцов и учителей церкви. Каз. 1897 г. и в ст. Павловича А. Библейская космогония по учению отцов и учителей церкви (Странник, 1898 г. 4–9).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010