Мужской монастырь Симеона Богоприимца в Катамонах Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Православный мужской монастырь и храм на месте дома святого праведного Симеона Богоприимца расположены на вершине холма в северной части Катамона, одного из респектабельных районов современного Западного Иерусалима. Принадлежит Иерусалимской Православной Церкви. Содержание История [ править править код ] На юго-запад о города Иерусалима находятся горы холмы, служащие западною границей долины Титанов, т.е. поля Великанов, которое начинается с подошвы горы, с находящеюся ней Священною обителью Пророка Илии и оканчивается к северу до ущелья Гиона. А между долиной Великанов и долиной Креста, называемою Вад-иль-Паша, возвышается продолговатый холм, простирающийся с юга от долины, известной под именем Ахмеда, к северу до места, называемого мельницами Ибрагима Паши, где ныне находится великая школа Латинян. К северу от этого холма находится низменная долина Эннома, в которой по это время сохраняется верхняя купель, упоминаемая пророком Иеремией; а к востоку от него простирается поле Великанов, которое по возделанности, представляет зрителю на всем пространстве своем чудное зрелище; к западу же от него находится долина Игемона или, как называют ее Арабы, Вад-иль-Паша, с находящеюся в ней Свящ. Обителью Честнаго Креста, испещренная углублениями и возвышениями, усеянными множеством масличных деревьев; наконец к югу от холма виднеются горы и долина Ахмеда (Вад-иль-Ахмед), местами усаженная масличными деревьями и проходящая до того места, где начинаются сады селения Малхы орошаемые вечно текущей прозрачной водой. Между жителями Сионских гор сохраняется и по ныне древнейшее предание, что на холме, лежащем в югу от продолговатой горы, выше уже описанной, находился дом праведного и благочестивого Симеона с его садом, в котором были и семейные их могилы, как это было к обычае у Иудеев. Что касается построек древнейших времен, то все они с течением времени были истреблены и исчезли. В 1177 году Грузинский царь Вахтан-Гаркаслан, заключивший союз с Египетскими султанами против Крестоносцев, выпросил себе монастырь Честнаго Креста и другие монастыри, для содержания и сохранения которых переселил в них многих грузин из Грузии, из которых некоторые поселились даже в разных деревнях.

http://azbyka.ru/palomnik/Мужской_монаст...

в год (31 Марта 1873 г. Выс. ут. докл.) Почетному блюстителю по хозяйственной части в училище для воспитания сирот православного духовенства в г. Вильно предоставляется, по примеру других женских училищ, состоящих под покровительством ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ, права пользования мундиром 8 разряда, без освобождения лиц, имеющих занимать эту должность, от служб по городским выборам. (4 Ноября 1867 г. П. С. 3. 45137.) В 1867 г. с ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ В Виленском училище введено преподавание французского языка и музыки с тем, чтобы они были предметами необязательными и преподавались вне классного времени. (Выс. пов. 20 Ноября 1867 г.) В 1871 г., с ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения, в том же училище введено преподавание немецкого языка на том же основании, на каком разрешено в 1867 г. преподавание французского языка и музыки (Выс. пов. 17 Декабря 1871 г.). 7 Могилевское училище В видах доставления священнослужителям Могилевской епархии средств к приличному образованию их дочерей признано полезным существовавший близ Могилева, при Буйницком женском монастыре, не большой приют для бедных девиц духовного звания преобразовать в правильно устроенное училище. (Выс. пов. 26 Января 1863 г. по докл. Об.-пр.) По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 26 Января 1863 г. штату Могилевского училища девиц духовного ведомства положено: начальнице училища всего со столовыми 500 р.; наставницам 3 – каждой – 200 р.; священнику Буйницкого монастыря, по званию наставника училища (сверх получаемого им жалованья от монастыря 250 р.) – 250 р., другому священнику – наставнику училища и смотрителю училищного дома – 500 р.; диакону за преподавание уроков и за письмоводство – 400 р.; врачу – 150 р.; поварихе – 50 р.; ее помощнице – 30 р.; служителям 3 – каждому – 30 р.; чернорабочим 2 – каждому 35 р.; на содержание 40 казеннокоштных воспитанниц, каждой по 50 р., всего 2.000 р.; на канцелярские расходы – 50 р.; на учебные пособия и библиотеку – 150 р.; на рукодельные пособия – 100 р.; на лекарства – 100 р.; на мыло, крахмал и синьку – 25 р.; на содержание скота – 100 р.; на содержание лошадей, на упряжь, скотный двор, птичник и экипажи – 200 р.; на содержание и починку зданий – 300 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Книги приходные деньгам Клинского Успенского монастыря Казначея старца Иакова, за руками, на тетрати. Книги описные Клинского Успенского монастыря, описи слуги Тимофея Викулина на Строителя старца Феодосия, за руками, на двух тетратех. Список с межевых книг, что межевал Федор Лодыженской монастырскую землю с Михайлом Плещеевым, на тетрати. Книги приемные денежные и платяные Казначея Иеромонаха Акакия, что принял у Казначея старца Флавиана, за рукою, на четырех листах. Книги росходные соборного старца Савватия хлебные, что отпущал хлеба в Воскресенской монастырь, на двух листах. Книги отказные Подпорожской Троицкой волости, отказу Сына Боярского Фомы Родякина да старца Викентия, что тое Порожскую волость отказывали в Воскресенской монастырь, на полуторе тетрати. Книги приходные и росходные деньгам Клинского монастыря Успения Пресвятые Богородицы Казначея старца Иакова, за руками, на двух тетратех. Книги отказные Нименские волости, от Крестного монастыря к Воскресенскому монастырю отказу Фомы Родякина да старца Викентия. Книги описные Старой Русы в Усолье Парфеньев двор и варницы к Иверскому монастырю, описи Старой Русы съезжие избы Подьячего Олимпиева, за руками, на тетрати, да с тех же книг список, связаны вместе, на тетрати. Книги оброчные Пятницы Берендеевы лавочные, на двух листах. Книги росходные Старой Русы вкладных варниц соляного промысла дрововолочные и дровяная покупка, 168 и 169 годов, за руками, на тетрати. Книги роздаточные пустошам, в наем села Рожествина, посельского старца Сергия, на тетрати, за рукою. Книги кузнишного старца Пафнутия, за руками, на трех тетратех. Книги двои описные Давыдовы пустыни, что отдавал на лицо Строитель Андреян Строителю Леониду, за руками, на дву тетратех. Книги ужинные и умолотные и посевные, на двух тетратех. Книги приемные деньгам Казначея Акакия, 168, и 169, и 170, и 171, и 172, и 173, и 174 годов, в коже. Книги роздаточные платяные, 168, и 169, и 170 годов, в коже. Книги росходные деньгам 168 года, в коже. 169 (1661) года Книги росписные, что отдал Казначей Лаврентий Казначею старцу Филофею бывшего Патриарха казны на Тверском подворье в Полате, за их руками, переплетены в коже.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Н. Попова , стр. 382; сказ. Палиц. стран. 190–193). Оказывается, что неизвестный повествователь о Скопине Шуйском заимствовал это описание у Палицына. Труднее объяснить, почему Авраамий Палицын, писатель плодовитый словом и знающий, сам заимствовал буквально немногие впрочем строки из повести 1606 года об избрании царя Бориса Федоровича Годунова: хотел ли он привести в согласие свой рассказ с повестью 1606 года, писаною в Троицком же монастыре? Или же Авраамий Палицын был автором и той повести? Вот частные, не небезынтересные вопросы, требующие расследования. Сравн. Сказан. Палиц. стран. 7, и «Иное сказание и самозванцах», во главе которого находится повесть 1606 года, во Временнике Об. И. и Д. XVI, стр. 7 и 9; сравн. Также замечание С.Ф. Платонова, Древнерус. сказ. и пов. о смутн. врем. на стр. 180; у того же автора прекрасной книги много ценных примечаний о Палицыне, на стр. 168–180. Как известно, Сказание Палицына и «Иное сказание», так называемое, в старых сборниках помещались рядом таким образом, что сначала было сочинение Палицына, а потом – Иное сказание; но в иных сборниках наоборот: сначала сказание неизвестного, а потом сказание Палицына (Платонов, Древнер. сказ. и пов. стр. 1–2; «Временник» XVI, Материалы, I–VI, 1–146, где даны образцы «Иного сказания» после и вперед «Сказания Палицына»). Видно, что и в XVII веке предполагали близкую связь обоих сочинений, может быть приписывали их одному автору; во всяком случае переписывали их вместе, как два троицких монастырских произведения. В настоящее время было бы желательно научное расследование о летописательской и вообще литературной деятельности братии Троицкого монастыря в XVII веке; этот вопрос стóит расследования: монастырь писал немало, настраивал общественное мнение и установлял исторические взгляды, или старался установлять их. Новые историки осады Троицкого монастыря, они же при этом критики в той или другой мере Сказания Палицына, не малочисленны: по Палицыну и о нем самом писали у нас не мало. В журнале Погодина, «Москвитянине» за 1842 г., в 6 и 7 появились «Замечания об осаде Троицкой Лавры 1608–1610 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Всякая ипостась желает, действует и движется отдельно и обособленно: и это свойство ипостаси, и потому ипостась и лицо тождественны» (Johannes Damascenus. De fide contra Nestorianos. 48. 1–3//Die Schriften des Johannes von Damaskos. Bd. IV. S. 251. Рус. пер.: Иоанн Дамаскин, прп. Слово о вере против несториан//Его же. Христологические и полемические трактаты. Слова на богородичные праздники. С. 151). Johannes Damascenus. Contra Jacobitas. 11. 14–15//Die Schriften des Johannes von Damaskos. Bd. IV. S. 114. Рус. пер.: Иоанн Дамаскин, прп. К лжеепископу Дары, яковиту. С. 158. Johannes Damascenus. Expositio fidei.11. 21–22//Die Schriften des Johannes von Damaskos. Bd. II. S. 34. Рус. пер.: Иоанн Дамаскин, прп. Точное изложение православной веры/Его же. Источник знания. М., 2002. С. 177. Адриан (Пашин), игум. Главное христологическое произведение преподобного Анастасия Си­наита «Путеводитель»… С. 61. Топика 102a.18-23. Топика 102b.4-9. См., напр.: Майоров Г. Г. Философия как искание Абсолюта. Опыты теоретические и исторические. М., 2004. С. 53–54, 281; Асмус В. Ф. Античная философия. С. 392. Главы 4 и 5 «Введение в Категории Аристотеля». TLG: In Aristotelis categorias expositio per interrogationem et 4,1.71.20-22. Viae dux. II, 4, 26-28. Путеводитель. С. 167–168. Viae dux. II, 4, 29-30. Путеводитель. С. 168. Viae dux. II, 4, 32-33. Путеводитель. С. 168. Viae dux. II, 4, 36. Путеводитель. С. 168. Viae dux. II, 4, 45-48. Путеводитель. С. 168. TLG: Isagoge sive quinque voces 4,1.12.26. Viae dux. II, 3, 130-132. Путеводитель. С. 166. Viae dux. II, 4, 43-44. Путеводитель. С. 168. TLG: Epistulae 38.6.5-6. Viae dux. II, 3, 126-130. Путеводитель. С. 166. О значениях термина νυπστατον у прп. Анастасия мы скажем ниже. Viae dux. II, 7, 50-51. Путеводитель. С. 181 TLG: Isagoge sive quinque voces 4,1.12.26. Viae dux. II, 4, 50. Путеводитель. С. 168. Ср.: Johannes Damascenus. Dialectica 14//Die Schriften des Johannes von Damaskos. Bd. I. S. 82–84. Рус. пер.: Иоанн Дамаскин, прп. Диалектика. С. 76–77.

http://bogoslov.ru/article/6195346

Святцы неполные: на очень многие дни нет никаких уставных замечаний; 4) о житие рекше о пощение и разрешение всего лета (151 об.–152 об.); 5) о еже како подобает пети псалтырь в все лето (152 об.–153 об.); 6) ведомо ж буди от недели Фомины да иж и до Пентикостия (153 об.–155); 7) о днех всея седмици како поются канони в ох(тае) с минеею (155 об.–156 об.); 8) о службе субботней и о вечерни и о утрение и о литургие егда поем БогГосподь (155 об.–156 об.); 9) о празднице Богородици якоже аще ли прилучиться в неделю праздник Богородици Рождества еа или Ведение или Сретение или Благовещение или Успение (159); 10) о отдании праздником Пречистыа Богородици якож есть Рожество еа и Введение и Успение (160); 11) о Господскых праздницех аще ли прилучигься в неделю яже суть сиа Воздвижение честного Креста, Рождество Владыкы Христа, Крещение его и Преображение (160–161): 12) о отдании Господскых праздник и Богородици аще ли будет в неделю (161–162) ; 13) о препразднественных и попразднствиях Господскых праздник аще случатся в неделю (162–163); 14) о предпразднственных и попразднственных кондакох, глаголемых в неделю вместо ипакоа гласу (163); 15) о двою стихирах имущих два тропаря (163 об.); 16) о предпразднественных и попразднственных тропарях, аще случатся в неделю с святым имущим тропари (164); 16) о тропарих Владычных праздник аще ли случатся два праздника в неделю (164); 18) о тропарях предпразднственных и попразднственных како поются на всяк день с тропарем святого ради кроме недели (164 об.); 19) о предпразднственных и попразднственных канонех (164 об.); 20) о двою святых имущих два кондака (164 об.); 21) о предпразднственных и попразднственных аще случатся с двема святыма в неделю (165); 22) о святым имущем бдение аще ли случится в неделю (165); 23) о святем празднуемом имущи поелиос (166); 24) о святом празднуемом на 6, аще ли прилучится в неделю (166 об.–167); 25) о предпразднствиях Владычных праздник аще ли прилучатся в неделю еже есть Воздвижения честного Креста и Введения Богородици, Сретения, Благовещения, Преображения, Успения Богородици (167 об.); 26) о еже аще случится в субботу предпразднество или попразднество святый имеа литургию и песнь (167 об.); 27) о еже како поются каноны мертвым на понахидах (168); 28) о еже ведети подобает яко аще ли случиться святый в субботу имея троп(арь) (168); 29) о первых богородичных како глаголются в субботу или в неделю или празднуется святый или ни (168 об.); 30) о святом имущем выход и богородичных первых (168 об.); 31) о еже когда не стихословим Господеви поим (168 об.); 32) ожо когда поется Честнейшу херувим и когда не поется (169); 33) о еже како чтутся евангелиа в 1 книзе еже от Иоанна втолконие Златоустаго (169–170); 34) о еже како вжигаются свещи в церкви на праздникы (170 об.–171 об.)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ромодановская Н.Б., княгиня 160, 182 Рубенс Питер Пауль (1577–1640), фламандский художник 296 Рублев Андрей (ок. 1360–1430), иконописец, святой 77, 130, 141, 185, 216, 270, 416, 421, 423, 424 Рудакова И.М. 429, 468 Руднев А., владелец типографии в Москве 90 Рудольф К., историк искусства 400 Рудинский Л.П. 24, 76, 122, 468 Рябов (середина XVIII в.), иконописец из Палеха 168 Рябушинский В.П. 88, 468 Рябушинский Степан Павлович (1879–1943), коллекционер древнерусской живописи 213 С Савва Сторожевский (ум. 1406), святой 240 Савватий Соловецкий (ум. 1435), основатель Соловецкого монастыря, святой 161, 240, 301, 323, 324, 390, 419 Савин Истома (конец XVI– начало XVII в.), «строгановский» иконописец 417 Савин Никифор (Истомин) (XVII в.), «строганевский» иконописец 417 Савицкий Константин Аполлонович (1844–1905), художник 42 Саделер Юлиус (ок. 1570–1629), гравер и живописец, связанный с кругом двора Рудольфа II 305 Сазонова Л.М. 344, 356, 395, 468 Салаутин Л. (вторая половина XIX), иконописец и владелец мастерской в Палехе 168 Сампанов И., иконописец Оружейной палаты 24, 338, 365, 367 Самарин Юрий Федорович (1819–1876), философ, историк, общественный деятель 182 Самон (ум. 299–306), св. мученик 74, 169 Сапожников Д.И. 124, 468 Сарабьянов В.Д. 144, 299, 367, 468 Сафонов, иконописец из Палеха 168 Сафонов И.Д., иконописец, преподаватель учебно-иконописной мастерской Комитета попечительства о русской иконописи в Палехе 279 Сафонов И.Л. (начало ХХ в.), иконописец из Палеха 315 Сафонов Николай Львович (XIX в.), владелец иконописной мастерской в Палехе 194, 195 424 Сафонов Николай Михайлович, владелец иконописной мастерской в Палехе, реставратор-подрядчик 168, 169, 175, 181, 184, 186, 190, 191, 195, 238, 296, 298 Сафонова-Юрышева иконописная мастерская, в Палехе 168 Сезеновский Иоанн 52 Семен Денисов (1682–1741), писатель, настоятель Выговского старообрядческого общежительства (с 1730) 79, 80, 88, 368 Семенов Н., приказчик 216 Семенов Симон (упом. 1718), иконописец из Мстеры 160 Семеновский Д., писатель 194, 212, 213, 468

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

Стефан, первый христианин, погибший из веру, библ. Стефан, поп, сопровождавший патр. Никона во Владимир, затем архим. В.Н.-И. мон., затем архиеп. Суздальский и Тарусский Стифат, византийский автор Столярова Л.В. Стоянов Семён, купец Стояновы, новгородские купцы Страхов О.Б (Srtachov О.В.) Стрешнев Родион Матвеевич, ст., ок., бр. Стрешнев Семён Лукьянович, бр. Строев П.М. Субботин Н.И. Суворов Н. Сукин Осип Иванович, ок. Сумцов Н.Ф. Сусаким, библ. Сытин Иван Константинович, помещик Т айдола, ханша Такташова Л.Е. Тарасов А.Е. Татиана Михайловна, црв., родная сестра ц. Алексея Михайловича Татьянин Фёдор Тверетинов Иван, певчий д. Творогов О.В. Теймураз, грузинский цч. Телушев Степан, дв. Терентьев Пиминко, стр. Терентьев Сенька, плотник Терновский С. Терновский Ф. Тиганова Л.В. Тимофеев Анисимка, пов. Телушев Степан, дв. Терентьев Пиминко, стр. Терентьев Сенька, плотник Терновский С. Терновский Ф. Тиганова Л.В. Тимофеев Анисимка, пов. Тимофей, друг ап. Павла и его помощник во втором миссионерском путешествии, библ. Тимофей, св., мч. Тимошина Л.А. Тит, друг ап. Павла и его помощник во втором миссионерском путешествии, библ. Титов Григорий, гол. стр. Титова Л.В. Тихомиров М.Н. Тихонравов Н.С. Тиц А.А. Толстая Т.В. Топорков А.Л. Топоров В.Н. Травников С.Н. Трифон Печенгский, св. Трифон, св., мч. Тройский Александр Тромонин К. Трофим, слесарь Трофимов Филипп, порт. Трубецкой Алексей Никитич (в иночестве Афанасий), бр., кн. Трубецкой Е.Н. Турилов А.А. Тяполков Микифор, стр., гонец У варов А.С. Уваров Алексей, д. Углецкий Семён, д. Узбек, хан татарский Ундольский В.М. Ундольский Д.В. Урия, хеттский воин ц. Давида, муж Вирсавии, библ. Урусов Иван, кн. Урусов Семён Андреевич, кн.. кравчий Урусова Е.П., кнг. Успенский А.И. Успенский Б.А. Уханова Е.В. Ф алалеев Ивашка, сл. Фаль С. Фамарь, сводная сестра Амнона, библ. Фараон, египетский ц., библ. Фёдор I Иванович, ц. Федосов Григорий, сл. Ф. мон. Федотов Г.П. Федотова М.А. Федька, казак Федька, конюх Федька, посетитель патр. Никона в Ф. мон.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Иуда, четвёртый сын Иакова и Лии, библ. Иулиан, св., мч. Ифамар, младший сын Аарона, свщ., основатель одной из израильских священнических династий, библ. Июдин Михайлище, поп К аган М.Д. (Каган-Тарковская М.Д.) Каждан А.П. Казакова Е.И. Казминский М. Каин, старший сын Адама и Евы, библ. Каллиопий, мч. Каллист, еп. Полоцкий Каллистрат, мч. Калугин В.В. Каменев Давыд, приказчик Каменева Т.Н. Камчатнов А.М. Капитон, стар. Каптерев Н.Ф. Кара Н.В. Каравашкин А.В. Караулов Григорий Степанович, дум. д. Караулов Степан Осипович, дв. Карион (Истомин), иером. Чудова мон. Карлссон Г (Karlsson G.) Карп Вяка, пов. Карп Кундяк, пов. Карташев А.В. Катков, автор записки в защиту Греческой Церкви Качалова И.Я. Каширина В.В. Кейн К.М. Кельсий, отрок Киликейка, дворовая девка Киприан, кел. Прилуцкого мон. Киприан, митр. Киевский и Всея Руси Кирилл II, митр. Киевский Кирилл Туровский , ев. Кирилл, архиеп. Александрийский, отец Церкви Кирилл, архиеп. Андросский Кирилл, еп. Ростовский Кирилл, патр. Константинопольский Кирилл, пдч. Кирилл, порт. К.-Б. мон. Киселёв Н.П. Киселёва М.С. Кистерев С И. Клепиков С.А. Клибанов А.И. Климент, архиеп. Охридский Клитина Е.Н. Кобяк Н.А. Коваленко Г.М. Ковезин Яков, сот. Кодовин Васька, вологжанин Козицкая Е.А. Козловский И. Козьма Веститор Козьма, иерей, очевидец чудесного явления над Иверским мон. Козьма, митр. Амасийский Кокошилов Иван Колединский Г.Г., кн. Колесов В.В. Колобов Микифор, гол. стр. Колосов В. Колотий Н.А. Кольцова Т.М. Комарова Ю.Б. Кондратий, порт. К.-Б. мон. Кондратьев Г.А., икон. Константин I Великий, римский имп. Константин, воев. Мутьянский Константин, еп. Болгарский Константинов Алексей, визионер Константинов Мануил, грек Конявская Е.Л. Копреева Т.Н. Корей, левит, возглавивший бунт против Моисея и Аарона, библ. Кореневский Н. Корнилий Комельский, прп., св. Корнилий, митр. Казанский и Свияжский Корнилий, чц. Корнило Затворников, чц. К.-Б. мон. Корнюкова Л.А. Коровин Илюшка, крст. Косма, ярославский дк. Костарев Петрушка, староста Костюхина Л.М.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

(39) См.: Романский Н.А., свящ. Где находится подлинная чудотворная явленная икона Казанской Богоматери//Московские Церковные Ведомости. - 1904. - 50. - С. 585 - 589.; - 51 - 52. - С. 598 - 602.; - 1905. - 4. - С. 41 - 46.; - 5. - С. 51 - 53. (40) См.: Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. (327) - 339.; - Ноябрь. - С. (478) - 489.; - Декабрь. - С. (620) - 643. (41) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. 328. (42) Судебный процесс по делу о похищении иконы Казанской Божией Матери. Речь защитника Захарова прис. пов. К.В. Лаврского. Заключительная речь председателя суда С.В. Дьяченко. Приговор суда//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Июль - Август. - С. 221 - 222.; Казанский Богородицкий Девичь Монастырь. История и современное его состояние./Священника Евфимия Малова./Судебный процесс по делу о похищении в Казани явленной Чудотворной Иконы Казанской Божией Матери. Полный стенографический отчёт с приложением всех судебных речей. - Репр. изд. - Казань: Издательство Сергея Бузукина, 2012. - С. 221 - 222. (43) Так в оригинале. - И.А. (44) Судебный процесс по делу о похищении иконы Казанской Божией Матери. Речь защитника Захарова прис. пов. К.В. Лаврского. Заключительная речь председателя суда С.В. Дьяченко. Приговор суда//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Июль - Август. - С. 222. (45) Базарянинов. По поводу святотатственной покражи явленной чудотворной Казанской иконы Божией Матери. (Публичное чтение в Тамбов. вагон. мастерских 12 декаб. 1904 г.)//Тамбовские Епархиальные Ведомости. - 1905. - 5 (29 января). - С. 229 - 238.; - 6 (5 февраля). - С. 269 - 279.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010