Плач Иеремии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Плач Иеремии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Стравинский Пророчество от… композитора Игорь Федорович Стравинский большую часть жизни был вынужден прожить вне Родины, формально, при этом, не будучи эмигрантом: он находился на гастролях, когда началась Первая мировая война, и он просто не смог вернуться. «Плач Иеремии» Стравинский написал в 1950-е годы. Но он вынашивал его многие годы, так что конкретный год его написания ни о чем не говорит. «Плач» – это его осмысление ХХ века: русской эмиграции, мировой истории, русской истории… Каждая строфа плача начинается с буквы еврейского алфавита: 22 буквы – 22 строфы в главе. Зачем? В основе его оратории лежит библейский текст. В оригинале «Плач» написан акростихом: каждая строфа начиналась с буквы еврейского алфавита: 22 буквы – 22 строфы в главе. В переводах с древнееврейского на другие языка, в том числе и на церковнославянский, этот принцип нельзя было выдержать, и потому в начале каждого стиха просто ставили название соответствующей буквы: алеф, бет, гимель… Загадка еврейского алфавита Писать акростихом – сложная техника. Почему Иеремия занимается такими литературными изысками? Произошла национальная катастрофа, враги захватили Иерусалим, разрушен Храм, большую часть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... языка Тринити–Колледжа, Бристоль, Великобритания. Поэзия в Библии Kidner F. Derek, M. A., A. R. C. M., formerly Warden, Tyndale House, Cambridge, UK. – Киднер, Ф. Дерек, магистр гуманитарных наук, бывший директор колледжа Тиндл–Хаус, Кембридж, Великобритания. Книга Пророка Исайи McConville J. Gordon, M. A., B. D., Ph. D., Lecturer in Old Testament, Wycliffe Hall, Oxford, UK. – Макконвил, Дж. Гордон, магистр гуманитарных наук, бакалавр богословия, доктор философии, доцент кафедры Ветхого Завета колледжа Уиклиф–Холл, Оксфорд, Великобритания. Книга Пророка Иеремии, Книга Плач Иеремии McGregor L. John, B. A., Ph. D., Computer Programmer and Analyst, East Grinstead, UK. – Макгрегор Л. Дж., бакалавр искусств, доктор философии, программист и компьютерный аналитик, Восточный Гринстед, Великобритания. Книга Пророка Иезекииля Motyer J. A., M. A., B. D., formerly Principal, Trinity College, Bristol, UK. – Мотиер, Дж. А., магистр гуманитарных наук, бакалавр богословия, бывший директор Тринити–Колледжа, Бристоль, Великобритания. Псалтирь, Книга Пророка Амоса Pennant David F, M. A., B. D., Ph. D., Director of Music, St Andrews School, Horsell, Woking, Surrey; ... далее ...
Плач ИеремииИскать в Источникеpravmir.ru
... Иеремии 1 Как одиноко сидит город, некогда многолюдный! он стал, как вдова; великий между народами, князь над областями сделался данником. 2 Горько плачет он ночью, и слезы его на ланитах его. Нет у него утешителя из всех, любивших его; все друзья его изменили ему, сделались врагами ему. 3 Иуда переселился по причине бедствия и тяжкого рабства, поселился среди язычников, и не нашел покоя; все, преследовавшие его, настигли его в тесных местах. 4 Пути Сиона сетуют, потому что нет идущих на праздник; все ворота его опустели; священники его вздыхают, девицы его печальны, горько и ему самому. 5 Враги его стали во главе, неприятели его благоденствуют, потому что Господь наслал на него горе за множество беззаконий его; дети его пошли в плен впереди врага. 6 И отошло от дщери Сиона все ее великолепие; князья ее - как олени, не находящие пажити; обессиленные они пошли вперед погонщика. 7 Вспомнил Иерусалим, во дни бедствия своего и страданий своих, о всех драгоценностях своих, какие были у него в прежние дни, тогда как народ его пал от руки врага, и никто не помогает ему; неприятели смотрят на него и смеются над его субботами. 8 Тяжко согрешил Иерусалим, за то и сделался ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... (ветхозаветный пророк) « Книга пророка Иезекииля » 以西結、 厄則克耳、 耶則基伊爾 (舊約先知) «以西結書»、 «耶則基伊爾書» Yǐxījié、 Èzékèěr Yēzéjīyīěr «Yǐxījié shu»、 «Yēzéjīyīěr shu» Иезуит (член ордена иезуитов – см. Иезуиты) 耶穌會會士 Yēsūhuì huìshì Иезуиты (католический орден – см. Католичество) 耶穌會 (即 天主教男修會) Yēsūhuì Иерарх (= архиерей) 主教 zhǔjiào Иерархия (церковная) (общее название для трёх степеней священства: диакон, пресвитер「= священник」и епископ) 聖統 (治) 、 教階、 神品階級 (主教,司祭,輔祭 三級神品的統稱) shèngtǒng (zhì) 、 jiàojiē、 shénpǐn jiējí Иерей 司祭 sījì Иеремия (ветхозаветный пророк) 1. «Книга пророка Иеремии» 2. «Книга Плач Иеремии» 耶利米、 耶肋米亞、 耶熱彌亞 (舊約之先知) 1. «耶利米書、 «耶熱彌亞書» 2. «耶利米哀歌»、 «耶熱彌亞之哀歌» Yēlìmǐ、 Yēlèmǐyà、 Yērèmíyà 1. «Yēlìmǐ shū»、 «Yērèmíyà shū» 2. «Yēlìmǐ āigē»、 «Yērèmíyà zhī āigē» Иерихон 耶利哥城 耶里哥城 Yēlìgēchéng、 Yēlǐgēchéng Иерихонская труба 耶利哥城的號角 Yēlìgēchéngde hàojiǎo «Иерихонские стены падут» «那時耶利哥城牆必要倒塌» «nà shí Yēlìgē chéngqiáng bìyào dǎotā» Иеродиакон 修士輔祭 xiūshì fǔjì Иеромонах 修士司祭 xiūshì sījì Иерусалим 耶路撒冷 (聖城) Yēlùsālěng «Иже Херувимы» («…тайно образующе» – начало «Херувимской» – см. Херувимская) «來吧, 基洛伯…»、 «來吧, 革魯賓…» («我們奧妙地像徵者赫儒文») (赫儒文之歌) «lái ba, Jīluòbó…» huò «lái ba, Gélǔbīn…» ... далее ...
ИЕРЕМИИ ПЛАЧИскать в Источникеpravenc.ru
... и место в каноне В иудейской традиции книга называется по начальному слову 1-й строки, - «как». Это слово кроме Плач 1. повторяется еще дважды ( Плач 2. 1; 4. 1 ) , и всякий раз с него начинается новый алфавитный акростих. В некоторых иудейских источниках книга имеет название - «плачи» ( Вавилонский Талмуд, Бава Батра. 14b-15а ) . Именно к этому названию восходят греческое Θρῆνοι в Септуагинте и латинское Lamentationes Ieremiae prоphetae в Вульгате. Наименование в славяно-рус. Библии - «Плач Иеремии» - представляет собой неточный перевод греческого Θρῆνοι Ιερεμιου - «Плачи Иеремии». В иудейском каноне И. п. отнесен к разд. «Писания» и помещен между Книгами Екклесиаста и Есфири. В большинстве евр. (масоретских) кодексов (в т. ч. в Cod. Leninradensis) И. п. считается одним из «Пяти свитков» (мегилот) и располагается после Книг Руфь, Песни Песней и Екклесиаста (т. е. в хронологическом порядке, поскольку последние 2 книги приписываются Соломону) и перед Книгой Есфири ( Дьяконов, Коган. ) В Септуагинте, Пешитте и Вульгате Книга И. п. помещена вместе с Книгой прор. Варуха после Иеремии пророка книги. Этот порядок принят в большинстве западноевроп. и рус. изданий. ... далее ...
«Совершил Господь гнев Свой, излил ярость гнева ...Искать в Источникеfoma.ru
... традиции известно сразу несколько плачей, текстологически перекликающихся с библейской книгой, — например, в «Слове о погибели Русской земли», которое посвящено трагедии монголо-татарского нашествия в XIII веке, или же в «Повести о нашествии Тохтамыша», написанной по случаю страшного разорения Москвы в 1382 году полчищами хана Золотой Орды. Автор этого текста, как и пророк Иеремия, видит в бедствиях, обрушившихся на город, Божье наказание за грехи людей: «Си вся приключишася на христианском родѣ от поганых за грѣхы нашя». «Сказание об истребленном еврейском народе» С особенной силой Плач Иеремии зазвучал в годы Второй мировой войны, когда еврейские поэты, оплакивавшие массовое уничтожение своего народа, вновь обратились к этой библейской книге. «Сказание об истребленном еврейском народе» считается одним из самых известных таких стихотворных плачей. Автор этой поэмы — Ицхак Каценельсон (1886–1944) — успел завершить ее незадолго до гибели в газовой камере Освенцима. Разложив рукописи в три бутылки, он закопал их под деревом в городе Виттель (Франция) , где поэта держали перед отправкой в лагерь смерти. Бутылки эти затем нашли и поэму опубликовали в Париже в конце 1945 ... далее ...
Толкование на плач Иеремии - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на плач Иеремии Глава 1 2 3 4 ГЛАВА 1. Хотя плач знак сострадания и сердоболия; но этот плач написан, думаю, богомудрым Пророком на пользу людям, как тогдашнего времени, так и времен последующих, чтобы те и другие познали из пророческих писаний, скольких зол виною грех. Написал же Пророк четыре плача, стихи каждого расположив по числу и порядку букв. И оплакивает запустение города, припоминая прежнее множество жителей; и смотря на тяжкое положение города, собиравшего прежде дань с других городов, олицетворяя его, говорит Пророк, что он плачет ночь и день, а между тем нет утешающего, и друзья вовсе отреклись от него. Выставляет на вид переселение и тяжкое рабство целой Иудеи, сказует, что обитатели ее по причине греха соделались удобоодолимыми для врагов; ибо говорит: Пророк припоминает о путях, во время праздников уподоблявшихся рекам; потому что в город сей отовсюду стекались все, и плачет, так как находящимся в скорби представляется, будто бы и неодушевленные вещи потерпели какую-то перемену. Сказует же и причины сего: Плч. 1: 5. Быша стужающия ему во главу, и врази его угобзишася, яко Господь смири его за множество нечестия его. И блаженный Moиcей тоже ... далее ...
Статейная библиография. Галина Синило. Мотивы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... человек может возвыситься над бренностью временной земной жизни и открыть свою душу вечности. Таким образом, топика Экклесиаста помогает Симеону Полоцкому — в духе эпохи и в соответствии с его религиозными представлениями — исполнить свое предназначение поэта-проповедника и выразить мысль об относительности и временности земного бытия, о необходимости для каждого верующего отрешиться от жизни дольней и истинно возлюбить горнюю. Помогает ему в этом и внутренняя диалогичность и полемичность жанра диатрибы, черты которого свойственны также Книге Экклесиаста. Литература Ветхий Завет: Плач Иеремии; Экклесиаст; Песнь Песней пер. и коммент. И. М. Дьяконова, Л. Е. Когана при участии Л. В. Маневича. — М: РГТУ, 1998. — 345 с. Лихачев, Д. С. Русская литература Д. С. Лихачев История всемирной литературы: в 9 т. — М. : Наука, 1987. — Т. 4. — С. 343-360. Полоцкий, Симеон. Вирши Симеон Полоцкий; сост., подгот. текстов, вступ. ст. и коммент. В. К. Былинина, Л. У. Звонаревой; науч. ред. В. Г. Короткий. — Минск: Маст, літаратура, 1990 — 446 с eshatos-lib. ru Другие новости раздела История Русской Православной Церкви 31. 03. 18 14: 01 Книжная суббота. Митрополит Филипп и ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обстоятельства написания Связь между Плачем и Книгой пророка Иеремии очевидна: это не только сходство языковых средств, но и общая тема повествования. Речь, несомненно, идет об Иудее, и в частности об Иерусалиме, в период после падения Иудейского царства под натиском войска вавилонян в 586 г. до Р. Х. и до возвращения народа Божьего из плена в 538 г. до Р. Х. Непосредственным указанием на повод Плача служит упоминание об утрате Иудеей царя ( 2, 2. 9 ) . Соотнесение Плача с периодом вавилонского пленения делает его прямым продолжением Книги пророка Иеремии. В последней содержится пророчество о падении Иерусалима. Плач же выражает скорбь непосредственно по поводу самого события. Характерные особенности и темы Текст книги разделен на пять глав. Они написаны в форме плача, встречающейся и в других книгах Ветхого Завета, главным образом в Псалтири. Эта форма имеет определенные характерные признаки: 1 (жалоба по поводу напастей либо допущенных, либо непосредственно ниспосланных Господом; 2) исповедание веры; 3 (мольба об избавлении, ожидаемом от Господа по милости Его и во исполнение завета; 4) выражение уверенности в том, что мольба будет услышана. Здесь же обычно ... далее ...
История религий, Глава 2. Иудаизм - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророка Захарии Мал’ахи (Малахия) Книга пророка Малахии Ктувим (Писания) Тхиллим (Славословия) Псалтирь Сефер мишлей (Книга притчей) Притчи Соломона Иов (Иов) Книга Иова Шир ха-ширим (Песнь песней) Песнь песней Соломона Разделы Подразделы Еврейское название книг (перевод) Русское название книг Тхиллим (Славословия) Псалтирь Сефер мишлей (Книга притчей) Притчи Соломона Иов (Иов) Книга Иова Шир ха-ширим (Песнь песней) Песнь песней Соломона Рут (Руфь) Книга Руфи Эйха («Как! ») Плач Иеремии Кохелет («Собирающий») Книга Екклезиаста или Проповедника Эстер (Эсфирь) Книга Есфири Даниэль (Даниил) Книга пророка Даниила Эзра (Ездра) Первая книга Ездры Нехемья (Неемия) Книга Неемии Диврей ха-ямим (Книга хроник) I и II I и II книги Паралипоменон Последний период - Вторая Геулла - представляет собой краткую формулу эсхатологических чаяний еврейства. Но наиболее важной для понимания иудаизма и в собственном смысле слова исторической является вторая эпоха - эпоха Галут. Она, в свою очередь, чрезвычайно обширна. Однако данная эпоха принципиально значима для изучения, поскольку именно в это время формируется иудаизм как антитеза христианству. Поэтому ее можно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Плач Иеремии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера