Петра Алексеева

 001   002   003   004   005
Православный Приход храма Казанской иконы Божией ...Искать в Источникеprihod.ru
... Михайлова Мочалова; 111. Деревянный одноэтажный дом на месте наследников Ильи Михайлова Туманина- мещанина Куприяна Семенова Печенникова; 112. Пустопорожнее место – мещанина Ивана Егорова Светикова; 113. Деревянный 2-этажный дом с банею- мещанина Сергея Петрова Короткова; 114. Деревянный одноэтажный дом с банею – наследников Ивана Алексеева Туманина; 115. Деревянный одноэтажный дом на каменном фундаменте с банею и лавкою- мещанина Федора Андреева Корелова; 116. Деревянный одноэтажный дом с заднею избою, амбаром, сараем, банею и погребом – наследников умершего протоиерея Троицкого собора Петра Алексеева Васильевского; 117. Деревянный одноэтажный дом на каменном фундаменте, с 4-мя лавками, амбаром, кареткою, флигерем, погребом и банею- мещанина Федора Филиппова Соснина 1 5 части и мещанина Христины Никитиной Сосниной 4 5 части; по отношению Старшего Нотариуса Казанского окружного суда от 26 мая 1901 года за №629, дом с местом перешел на Степана и Ивана Филипповых Сосниных; 118. Деревянный одноэтажный дом с флигерем, сараем и банею (лавка с 1901 года) – мещанина Ивана Степанова Чугунова; 119. Деревянный одноэтажный дом – мещанина Герасима Петрова Мочалова; 120. Пустопорожнее ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Приложение N 2к Указу ПрезидентаРоссийской ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в декабре 1905 - январе 1906 гг. проходили заседания ЦК и ПК РСДРП Дом Бильдерлинга П.В., 1-я пол. XIX Б. Морская ул., 53, в., 1879 г., арх. Шперер Почтамтский пер., 8 Дом, где в 1893-1894 гг. Мало - Детскосельский прос., Ленин 14-16 Дом Шталя Ф.О., 1899 М. Морская ул., 14 арх. Максимов А.П., Шлуп И.Ф. Дом жилой, 1878 Москвиной просп., 3 Дом Киселевской с Московский просп., 8 флигелями, 1-я пол. XIX в., 1870 г. Институт инженеров путей Московский просп., 9 1819 - 1923 гг., инж. Готман А.Д., 1909 - 1914 гг., арх. Китнер Н.С., Янковский П.К. Дом Орлова В.М., 1885 Московский просп., 18, 20 арх. Басин Н.В. Здесь в мае - августе 1906 г. жили Ленин В.И. и Крупская Н.К. Дом Дехтерева, 1810-е Петра Алексеева ул., 11 Дом лютеранско - латышской Подольская ул., 2, Иисуса Христа, 1881 Загородный просп., 64 арх. Шретер В.А. Дом, где на квартире у живших Садовая ул., 49 Ванеева А.А. и Сильвина М.А. осенью 1894 г. Ленин В.И. часто бывал в связи с печатанием его труда "Что такое "друзья народа" и как они воюют против социал - демократов" "Общество спасения на Садовая ул., 50-б 1894 г., арх. Купинский П.С. Дом, где 11 мая 1906 г. Степана Разина ул., 2 группа членов "Союза борьбы за ... далее ...
[Рец. на:] Бремер Т. Крест и Кремль. Малая ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Соловьева, отцов Павла Флоренского, Сергия Булгакова, Георгия Флоровского. Как и в большинстве других главкниги в этой, шестой, встречаются свои неточности. Так, достаточно трудно согласиться с утверждением о том, что в России не было совсем университетского богословия (S. 150) . Оно слишком категорично: несмотря на отсутствие богословских факультетов, роль которых играли самостоятельные духовные школы, богословие практически с самого начала в том или ином виде бытовало в университетской жизни. Из истории первого университета России, Московского, хорошо известно имя священника Петра Алексеева, составителя «Церковного словаря» — одного из первых самостоятельных печатных трудов русского богословия XVIII века. В 1804 году в том же университете был открыт нравственно-политический факультет, включавший особую кафедру богословия. Позднее во всех русских университетах были созданы общие кафедры богословия, которые впоследствии занимали достаточно крупные фигуры русской богословской науки, например профессор-протоиерей М. И. Горчаков. Впрочем, даже в нашей историографии университетское богословие второй половины XVIII — начала XX веков пока недостаточно изучено. Седьмая ... далее ...
Житие блаженного старца Василиска, писанное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... со сложенною его рукою. Преставился Тобольской губернии в городе Туринске в Святониколаевском девичьем монастыре 1824-го года декабря 29-го дня в 5 часов по полуночи и погребен в том же монастыре близ соборного алтаря на северной стороне при множестве народа, по усердию к нему стекшегося. Свидетельствуют о его богоугодном житии и облагодатствованной его душе бывшие в нем молитвенные действия, в особой книжке написанные, в 75 действиях, которые многими духовными иночествующими отцами рассматриваемы были при жизни еще его, также и по его кончине. Еще свидетельствует житие ученика его, юноши Петра Алексеева, по прозванию Мичурина, который его наставлением и примером в великом постничестве и подвиге жизнь свою скончал, как в особенной книжке его жизни показано. Часто старец мой Василиск подкреплял себя и прочих такими благонадежными словами: «Бог – премудр, всемогущ, богат и милостив, поэтому, что Он ни делает, уж не ошибется, но хорошо сделает. Он всемогущ, а потому уже ничто воле Его противостать не может. Он многомилостив, а потому помилует и меня грешного. Богатства у Него много, а потому даст и мне». Во все тридцатилетнее время моего с ним жития не слыхал я от него ... далее ...
Памяти архимандрита Леонида (Кавелина), ...Искать в ИсточникеИсточник
... основанными на местных исследованиях. I, матер, отеч. С. 1-122. – 23. Описание славяно-русских рукописей библиотеки Воскресенского, Новый Иерусалим именуемого, монастыря и заметки о старопечатных церковнославянских книгах той же библиотеки. I, матер, литер. С. 1-71. – 24. Упраздненный Пятницкий Берендеевский монастырь ( с. Пятница-Берендеева ) , и акты, относящиеся к нему. IV, С. 1-35. – 25. Заметка о Бессах славянах. IV, С. 36-38. 1872. – 26. Надгробное слово Григория Цамблака российскому архиеп. Киприану. I. С. 25-32. – 27. Рапорт московского Архангельскаго Собора протоиерея Петра Алексеева об исповеди и причастии Пугачева с товарищи. I. С. 178. – 28. Лукъян Степанович Стрешнев. II. С. 1-9. 1872. 29. Иcследование о роде Стрешневых. II. С. 10-18. – 30. Несколько рассказов о Петре Великом из записной книжки XVIII ст. II. С. 19-21. – 31. Историческое описание Борисовской Тихвинской пустыни, составленное по монастырским письменным памятникам и записям (с 4 изобр.) . II. С. 99-232. – 32. Село Полево и Полевщина и ее владельцы Балк-Полевы. IV. С. 1-14. 1873. 33. Паломники-писатели петровского и послепетровского времени, или путники во св. град Иерусалим, с ... далее ...
"Бессмертный полк" - свидетельства участников | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в “Бессмертном полку” – это наш долг, это наша светлая память! Татьяна, 56 лет, Екатеринбург Я ходила на акцию Бессмертный полк со своей дочерью и внуками. Мы несли портреты моего деда Мотовилова Михаила Васильевича 1902-1972. Мой дед был командиром пулеметного взвода на Ленинградском фронте, награжден медалью “За отвагу”. После второго ранения в 1944 вернулся домой. После войны работал главным бухгалтером в тубсанатории “Чебаркульский”. Внуки несли портрет прапрадеда Родионова Якова Федоровича 1903-1944. Яков Федорович пропал без вести в боях за Харьков. Третий портрет – деда моего мужа Алексеева Петра Алексеевича 1908- 1998. Петр Алексеевич кадровый военный с 1930 г., участник Сталинградского сражения. Награжден орденом “Красной звезды” за героизм проявленный в боях за Сталинград, награжден также другими наградами. Несмотря на дождь в акции приняло участие очень много людей, и это очень впечатляет и радует. Очень не хватало военных песен и маршей во время шествия. Сейчас портреты наших дедов висят на стене. Я делаю это для того, чтобы мои внуки знали о подвиге своих прапрадедов. На следующий год пойду обязательно. Ольга, 33 года, Красноярск Я несла портрет своего ... далее ...
Повести и рассказыИскать в ИсточникеИсточник
... смоляной гроб, а в гробу, слышь, полковник убитый в монастырь едет корониться. Да не то что полковники, тут и генералы лежат… – Не туда гнешь! – строго сказал Андрей Иванович. – Ты это что же на генералов свернул? Ты о кудеснике [74] доскажи. Он, видишь, тебе какое слово сказал. Стало быть, ты ему и отвечай, а генералов оставь! – Дэ-э!.. То-то вот… – подтвердил один из проезжих мужиков не без ехидства. Я понял, что опять попал на словопрения, и мне стало ясно взаимное положение сторон. «Бекетчик» Иван Савин – мужик из подмонастырской слободки, быть может, прямой потомок какого-нибудь Петра Алексеева или Сидорки Тимофеева, которых в старые годы, как мы видели выше, сыскивали, имали [75], били за «несмысленное и скотское дерзновение» кнутом и водворяли на прежнее жилище, дабы «обитель паче прославлена была, а не пуста»… Потомки Сидорки Тимофеева, давно уже лежащие под старым крестом со всею «силой» похороненного здесь мира, примирились с обителью… Но кругом осталось много непримирившихся… Собеседники Савина – беспоповцы [76] из окрестных деревень, возвращавшиеся на этот раз с базара. Предмет спора – будущая судьба «Ораного поля»… В старообрядческом населении, жадно ... далее ...
Анастасия Верина. Миссия в Стране Восходящего ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Японии, лучшие ученики отправлялись в Россию в духовные академии. Николай высоко ценил роль женщин в христианском просвещении и много заботился об их духовном воспитании, женское училище при миссии обеспечивало разностороннее образование своим слушательницам, миссия даже издавала женский христианский журнал. Церковь продолжала увеличиваться, число верующих уже исчислялось сотнями, в начале 1900-х годов православные сообщества образовывались в Киото, Нагасаки, Хего и Йокогаме. В 1878 году уже было 6 японцев-священников, строилась консульская церковь на пожертвования купца 2-ой гильдии Петра Алексеева, бывшего матроса с клипера «Джигит». Но главной мечтой отца Николая было построить кафедральный собор на видном месте в Токио. Собор Для осуществления замысла о строительстве собора необходимы были большие деньги и общественная поддержка. Для сбора средств архимандрит Николай отправился в Россию. В 1879–1880 году он посетил Санкт-Петербург, Москву, Казань, Киев, Одессу и собирал добровольные пожертвования. В России большую поддержку миссии всегда оказывал министр народного просвещения, а позже член государственного совета – граф Ефимий Васильевич Путятин. В 1853 году ... далее ...
Трансформация личности в саентологии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... заново воцерковляться особым чином (некоторым буквально неоходима отчитка как одержимым) . Прочтите Соборное Послание Святого Апостола Иуды. Вернитесь в единственно реальную Церковь - Православную! Не откладывайте свое спасение ни на день, если поблизости есть православный Храм - идите в него и там найдите Священника, спросите, что вам делать, просите благословения на возвращение в лоно Церкви! Галина 28 ноября 2010, 19: 04 После сеансов частного психотерапевта с моей психикой стало происходить то, что описано в вашей статье. Это было 10 лет назад. Я провела 6 месяцев в больнице им. Петра Алексеева и с тех пор постоянный прием психотропных препаратов и наблюдение у психиатра. Спасает вера в Бога. ПОМОГИТЕ! Спаси Вас Господи! Сергей, религиовед 26 ноября 2010, 17: 23 Хорошая, основательная статья. Правда, по сути, она раскрывает лишь одну сторону сайентологии - психопрактику. Можно многое сказать и о псевдорелигиозном наполнении данного учения. Например, о переселении на другие планеты, о тэтанах, сидящих на человеческих плечах и т. д., в любом случае, такие материалы очень важны. К сожалению их вряд-ли прочитают те, кто находится в этой секте. Михаил 26 ноября 2010, ... далее ...
Пасха Красная — Нина ПавловаИскать в Источникеazbyka.ru
... в обители будущий новомученик Трофим Оптинский. По словам святителя Иоанна Златоуста, «мучеником делает не только смерть, но душевное расположение; не за конец дела, но и за намерение часто сплетаются венцы мученические». И вот еще два свидетельства о готовности оптинских братьев пострадать за Христа. Ростовчанка Елена Тарасовна Теракова, у которой перед монастырем жил будущий инок Ферапонт, написала о нем в воспоминаниях: «Мне запомнились его слова: „Хорошо, — сказал он, — тем людям, которые приняли мученическую смерть за Христа. Хорошо бы и мне того удостоиться“». Из воспоминаний Петра Алексеева, студента Свято-Тихоновского Богословского института: «Я был еще мальчиком, а отец Василий иеродиаконом, когда вместе с одним батюшкой они заехали на машине в наш деревенский дом возле Оптиной, чтобы завезти довольно тяжелую икону, которую мама писала тогда для монастыря. Наш дом стоит на горе, и отсюда открывается очень красивый вид на Оптину пустынь, расположенную вдали за рекой. Отец Василий залюбовался видом и сказал: „Ну, вот, Петька, когда начнутся гонения, мы придем жить к тебе“. И тут же пошел с батюшкой по саду, намечая, где можно поставить часовню и молиться ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Петра Алексеева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера