Про Песчанскую же икону мне пришло обнадеживающее письмо от тех людей, которых я встретила в нашем храме о том, что для нашего Крестного хода пишется Песчанская икона. Потом мы ездили в большой Крестный ход из Почаева в Боголюбово, в Екатеринбург и Алапаевск. Меня уже начала мучить совесть по поводу того, что я понимаю как это важно выполнить что благословила Богородица, но все медлю и по-прежнему не выполняю Волю Царицы Небесной. Тут у меня сильно замироточила Иверская, которую я всегда беру с собой в Крестный ход и на всякие мероприятия. Миро обильно потекло из ручки Божией Матери и чтобы не заворачивать икону и не убирать ее в сумку, я стала носить ее в руках, как в крестном ходе. В конце июля в моей семье случились события, в результате которых мне пришлось срочно ехать в Псков. И уже оттуда, исполняя мечту моего сына Димы, вместе с детьми поехали на Валаам молиться за нашего папу Александра. Поскольку в этот момент на остров ожидались высокие гости, Владыка Панкратий благословил нам остановиться на несколько дней на питерском подворье Валаамского монастыря. Там во время трапезы стали разговаривать с одним человеком, поделилась, что мне для Крестного хода с Песчанской иконой нужна карта военных действий октября 1915 года. Представьте себе, на следующий день он мне ее принес и подарил! На Валааме тоже случилось чудо. После Божественной Литургии в верхнем отремонтированном Преображенском храме, когда, по мнению моих детей, мы сами не понимали, где мы – на Небе или на земле, ко мне подходит тот самый человек, что был с Песчанской иконой у нас в храме Успения в Москве. Он нам сообщил, что Песчанская икона для нашего Крестного хода уже написана и находится в городе Александро-Невский в Рязанской области! Это тоже было удивительное совпадение. Ранней весной мы были с Крестным ходом в этом замечательном городе, тогда туда приехали сразу два крестных хода с разных сторон и встретились на дороге: наш из Москвы с Владимирской и Боголюбской и казаки из Липецка с большой крестоходной иконой Донская и Успение на обороте. А в нашу сторону от храма св. кн. Александра Невского двинулся Крестный ход с большими хоругвями из местных жителей. Народу было так много, наверное, 1000 человек! Мы все встретились и пошли к храму. Казалось, что идет весь город! Под иконы кидали цветы. Было всеобщее ликование, праздник. Все люди даже не поместились в ограду храма. После был торжественный молебен, единым Духом, единым сердцем. Помню, после него я обратилась ко всем матерям, чтобы в этот день, когда Сама Богородица пришла к ним в город своими иконами, они все со слезами молились за своих детей, мужей, за нашу погибающую страну, потому что молитва матери со дна ада достанет. Многие плакали и молились. Мы пошли дальше, к другому храму, где нас тоже торжественно встречали. Рядом с этим богоспасаемым городом похоронен Герой России, генерал Скобелев.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/24/tu...

Повернули на юг, теперь, судя по карте, мы уже едем как раз там, где шла линия фронта в первую мировую войну. Едем с Песчанской, молимся Божией Матери, читаем акафисты, Богородицу, псалтирь. Лишь бы успеть отдать долги, сделанные нашим народом за последние 100 лет! Крестоходцы сосредоточены, все молятся, молодцы. С нами маленькая Даша, от нее сплошная радость - она еще ангел. Ее Ангел-Хранитель хранит нас всех, уж он точно никуда не отойдет. Подпевает, агукает, улыбается во весь свой беззубый рот ослепительной улыбкой,все взглянут и радуются. Я думаю о том, что мой дед как раз родился в 1914 году, и мой прадед Константин Кириллович хотя бы теоретически мог бы пройти по этому пути тогда с ним и со своей супругой Селестеей, настоящее имя которой я не знаю. Она умерла в 1917 от заворота кишок. Тогда у всей России был заворот кишок. Но вот сейчас мы едем за них. У Божьей Воли нет срока давности, а семья одна, кровь одна. И вообще у Бога все живы! Уже поздно, темнеет рано. Хотели сегодня приехать в Жировицы, но туда еще триста км. Дорога вдоль границы с Латвией нам так тяжело далась. Не хочется перенапрягать людей, ехать по ночи. Богородица, помоги! Город Мядель. Ряды аккуратных домиков, а слева от дороги белоснежный аккуратный храм, еще в лесах, видимо только-только построенный. Сегодня суббота, там должны быть люди. Подъезжаем. Оказалось, что это Храм Святой Троицы. Решили остановиться и зайти. Только недавно началась вечерняя служба. Служат два священника, отец Игорь и отец Виктор. Я передала им в алтарь информацию о крестном ходе вдоль линии фронта с Песчанской, Владимирской и Боголюбской иконами. Батюшка вышел и благословил принести наши иконы для поклонения прихожан, согласился помочь с ночлегом. После службы мы рассказали собравшимся людям о нашем Крестном ходе,о иконах. Все очень радовались, что мы к ним пришли с такими иконами и с такой задачей - выполнить Волю Царицы Небесной. Летописец храма сообщил нам, что именно здесь в1914 году впервые было применено оружие массового поражения, немцы пустили газ, что было запрещено Международной Конвенцией. От этой страшной мучительной смерти погибло огромное количество людей. Вокруг города очень много траншей, дотов, дзотов, захоронений, воинских кладбищ, памятных знаков с надписями о том, что здесь лежат русские воины. Так вот почему мы сюда попали! Сама Богородица решила показать нам это место! Нам необходимо воздать долг нашей памяти воинам первой мировой войны, на поле брани убиенных, умученных, задушенных, выяснить их имена, помолиться и оплакать их. Хотя бы сейчас. Пока этого не сделано - война не закончена.

http://ruskline.ru/analitika/2012/10/05/...

В приход церкви входили часть г. Обояни и пригородная слобода Стрелецкая. По данным на 1915 г., в составе прихожан были: в Обояни –духовенства 9 домов (20 муж., 22 жен.), дворянства 24 дома (41 муж., 38 жен.), мещанства 212 домов (599 муж., 662 жен.); в сл. Стрелецкой — 267 крестьянских дворов (916 муж., 969 жен.). В 1892 г. за храмом числилось 91 десятин 149 сажени отведенной или подаренной земли, в т. ч. 45 десятин пахотной земли при сл. Пушкарной. Престолов в храме три: главный – во имя Смоленской Божией Матери, правый – во имя Иоанна Блаженного Устюжского Чудотворца, левый – во имя великомученицы Параскевы. Ближайшим к Смоленской церкви храмом был Свято-Троицкий собор г. Обояни. Об облике и состоянии храма свидетельствует составленная в 1920 г. опись: храм теплый, одноэтажный, с одной главой, покрытый железом, крест на главе железный прорезной, наружная поверхность оштукатурена, размеры в плане 47 аршин 12 вер. × 30 аршин 12 вер. На колокольне 10 колоколов: 498 пудов 20 фунтов, 156 пудов 20 фунтов, 35 пудов 20 фунтов, остальные семь малые (вес не указан). При храме имелась часовня размером 9 × 6 аршин, каменная, холодная, покрытая железом и окрашенная. Храм обнесен каменной оградой с двумя железными воротами. Внутри церковной ограды находились здание церковно-приходской школы и жилой флигель, сдававшийся в наем, оплата за него использовалась на содержание школы. За храмом находился сад, который также сдавался в аренду на нужды церкви. Роспись стен храма, возобновленная в 1911 г., была в хорошем состоянии. Храм освещался люстрами, против алтаря в куполе и в трапезе они были трехъярусными, а в главном алтаре и в приделах одноярусные. Иконостасы в церкви поражали богатством и красотой. Главный –шестиярусный, два других четырехъярусные, деревянные, вызолоченные. На царских вратах было 6 икон небольшого размера в серебряных позолоченных ризах. Иконы главного иконостаса: образ Спасителя, Сошествие святого Духа, Тихвинской Божией Матери, Смоленской Богоматери, Св. Николая Чудотворца, Матери Божией – Утоли Моя Печали, великомученицы Параскевы, Тайная вечеря – почти все в золоченых ризах. В южном приделе в киотах стояли иконы Св. Иоасафа Белгородского и образ Серафима Саровского в серебряной золоченой ризе. В часовне были 2 иконы большого размера – Смоленской Богоматери и Песчанской, 12 икон разных Угодников Божиих.

http://sobory.ru/article/?object=08495

Уникальный интерьер храма Всех Русских Святых создавался с 1998 года. По проекту м. Анны Прокофьевой был установлен иконостас, изготовленный в Греции господином Пантелеимоном Аманитидисом и подаренный господином Илиасом Гицисом. Греческий иконостас был дополнен антаблементом византийской резьбы и дорическими колоннами, выполненными Алексеем Курочкиным. На благоукрашение храма господином Гицисом были пожертвованы греческие паникадила, эпитафия для плащеницы, надпрестольная резная сень, подсвечники, проскинитарии, аналогии и стасидии. В 2002 году в храме были устроены керамические полы с византийской мозаикой, традиционные для русской деревянной архитектуры. Большинство икон храма, написанных Анной Прокофьевой, выполнено в византийской традиции: иконы иконостаса — Спаситель, Песчанская икона Божией Матери, архангелы Михаил и Гавриил, Царские врата с Благовещением, иконы для плащениц Спасителя и Божией Матери и другие храмовые иконы. Бисерная катапетасма с херувимом, плащаница Божией Матери, хоругви со Спасителем и Божией Матерью были вышиты Ольгой Шардаковой. С византийским убранством храма гармонично сочетаются песнопения, исполняемые за богослужением, которые также принадлежат византийской традиции (регент хора — София Тутолмина). Псаломщица и катехизатор — Анна Иванова. На протяжении многих лет храмовая территория благоукрашается цветами и деревьями под руководством Нелли Шарафутдиновой. матушки Анны Прокофьевой и вдохновенными трудами певчей храма Веры Петровой. Современное состояние [ править править код ] При храме действует Воскресная школа, ведется работа с молодежью. Престольные праздники [ править править код ] Собор Всех Святых, в земле Российской просиявших - 2-е вос­кре­се­нье по­сле празд­ни­ка Пя­ти­де­сят­ни­цы Как добраться [ править править код ] Адрес: 188730, Ленинградская обл., Приозерский р-н, пос. Сосново, Церковный пер., д. 1. Проезд: с Финляндского вокзала до ст. «Сосново». Телефон: 8 (813) 7938323 Электронная почта: gorlitza@mail.ru Паломнику [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Всех_Русс...

Жители Изюма неоднократно обращались к церковному начальству с просьбой о принесении чудотворной П. и. из церкви в Песках в городской собор. Архиеп. Харьковский Смарагд (Крыжановский; 6 апр. 1840 - 31 дек. 1841) дал согласие на ежегодное перенесение иконы в собор Изюма и решил сам совершить там первую литургию по перенесении П. и. Икона была торжественно перенесена и встречена архиепископом. Неожиданно икона «вдруг упала на грудь пред нею стоявшего архиерея» ( Снессорева. С. 226). Это происшествие так поразило архиеп. Смарагда, что он тут же высказался о неблаговолении Пресв. Богородицы к переносу Ее иконы в Изюм. Вопрос о совершении крестных ходов с П. и. был отложен до 1883 г., когда ходатайство жителей Изюма удовлетворили. 14 мая 1884 г. ок. 7 ч. утра, накануне дня коронования имп. Александра III, при большом стечении народа совершилось перенесение иконы из Песков в Изюм (Известия и заметки. 1884). Специально для крестного хода из Песков в Белгород с П. и. к мощам свт. Иоасафа Белгородского, к-рый планировалось совершить 2-9 июня 1913 г., был разработан маршрут паломничества (опубл. в «Известиях и заметках по Харьковской епархии»). Он начинался в Вознесенской ц. в Песках 2 июня с богослужения с величанием Божией Матери, которое продолжалось на следующий день. Затем богомольцы направлялись на ст. Изюм, откуда на специальном поезде отбывали в Харьков. Во время пути перед П. и. горел фонарь и священники по очереди читали акафисты Казанской иконе Божией Матери и Покрову Пресв. Богородицы. В Харькове крестный ход двигался от вокзала к кафедральному собору. В течение неск. дней П. и. крестным ходом несли по городу в сопровождении харьковских святынь. При выходе из города святыни возвращались в Харьков, священнослужители по одному, сменяя другу друга, в облачении, с крестом и кадилом, сопровождали П. и., остальные шли как простые богомольцы. Проходя через множество селений и совершая богослужения, крестный ход 7 июня прибывал в Белгород в обитель свт. Иоасафа Белгородского, где П. и. устанавливалась на специально приготовленном месте. Во время пребывания в Белгороде было зафиксировано неск. случаев исцеления от П. и. и мощей свт. Иоасафа. 9 июня по новому маршруту совершался крестный ход в обратном направлении, из Белгорода в Харьков, 12 июня богомольцы с П. и. отбывали по железной дороге из Харькова в Изюм.

http://pravenc.ru/text/2580078.html

Храм блаженной Матроны Московской в Дмитровском (ул. Софьи Ковалевской, д.14 а) 17 марта, вторник — 17-00 22 марта, воскресенье — 16-00 Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево (ул. Б. Академическая, домовладение 33 )- 22 марта, воскресенье, 17-00 Храм Живоначальной Троицы в Хохлах (Хохловский пер., дом 12) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Феодора Стратилата (Архангельский пер., дом 15а) 19 марта, четверг, 10-30 Храм свт. Николая в Кленниках (ул. Маросейка, дом 5 ) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм свв. Косьмы и Дамиана на Маросейке (ул. Маросейка, дом 14/2, строение 3) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском (Просп. Андропова, 39, стр. 9 ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Девяти мучеников Кизических (Большой Девятинский переулок, д.15) — 16 марта, понедельник, 18-00 Храм в честь Чуда Архистратига Михаила в Хонех в Братеево (улица Борисовские Пруды, напротив д. 33 ) 21 марта, суббота, 14-00 Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском (улица Крылатские Холмы, территория парка-заказника ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Иоанна Воина на Якиманке ( ул.Б.Якиманка, д.46 ) 17 марта, вторник, 14-00 Храм мч. Татианы (Большая Никитская ул., д.1) — 21 марта, суббота, 14-00 Храм свт. Николая в Хамовниках (ул. Льва Толстого, 2) — 21 марта, суббота, 11-00 Храм Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово (9-я Парковая, дом 4а) — 18 марта, среда, 18-00 Храм преподобного Сергия Радонежского в Бусинове (ул. Ижорская, дом 1 ) — 17 марта, вторник, 11-00 Храм свт. Иннокентия, митрополита Московского в Бескудникове (Дмитровское шоссе, вл. 66 ) — 21 марта, суббота, 13-00 Храм свт. Николая в Бирюлеве (Булатниковский проезд, д. 8а. ) — 21 марта, суббота, 12-30 Храм прп. Андрея Рублева в Раменках ( ул. Раменки, д.2 ) — 22 марта, воскресенье, 14-00 Храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине (ул. Новогорская, д. 37) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле (ул. Еланского, 2а ) 17 марта, вторник, 17-00

http://pravmir.ru/soborovanie-v-moskovsk...

В Почаев прибыли поздно вечером. Монастырь уже закрыт. Поехали к нашим друзьям в Дом Милосердия. Мы тут были летом, в Боголюбовском Крестном ходе, очень впечатлились как здорово и просто люди делают добро. Мы везем бабушкам теплые вещи из Москвы. Мне их дали наши многодетные, как раз перед отъездом. Удивительно, что немощным и никому не нужным старикам и больным помогают семьи, в которых у самих семь детей! Нас приняли и уложили спать в новом красивом, но пока еще совершенно холодном корпусе, который отстроили после пожара основного корпуса. Слава Богу, что теперь есть стены, крыша, окна, двери, даже котел есть, купили его хорошие люди, а котельной нет. Очень переживают насельники Дома Милосердия, что не успеют к зиме переехать в новый корпус. Деньги нужны, цемент, окна, стройматериалы чтобы построить котельную. Пресвятая Богородица, помоги! 24 сентября. Утром встала с большим трудом. Даже не подняться к ранней Литургии. Еле вылезла из-под двух одеял. Холодно, да и очень плохо себя чувствовала. Но так хотелось попасть к Почаевской! Пресвятая Богородица на этом западном рубеже держит линию фронта православной веры, чудотворит и помогает прибегающим к Ней людям. Пол-восьмого пошла будить всех. Оказалось, что половина крестоходцев уже на службе. В Лавре народу много. Я пришла в Храм Успения с Песчанской иконой. Как все красиво, благолепно украшено, расписано. Как раз кончилась ранняя служба и над Царскими вратами спускали чудотворную Почаевскую икону. Попросила, чтобы нашу Песчанскую приложили к Почаевской. Монахи важные, все заняты.Дала одному брату информацию о нашем Крестном ходе, чтобы он передал благочинному, который был в алтаре, просила дать разрешение принести иконы для поклонения, но так и не поняла реакцию. Раза три он то возвращал мне бумаги, то брал снова и заходил в алтарь. Очень нам хотелось принести в Лавру наши большие крестоходные иконы и дать братии и другим людям возможность приложиться к ним. В итоге мне велели идти к дежурному, а от него посылали то к секретарям Владыки, то еще куда-то. В итоге никто ничего не решал и самое главное не хотел этим заниматься. Будто сюда, в Лавру Божией Матери каждый день приносят такие прекрасные намоленные Её иконы! Слава Богу, сам дежурный послушник, проникнувшись важностью нашего дела, прочитал синодик крестного хода и увидев, что я совершенно простужена, дал мне лекарство. Другие монахи принесли банку малинового варенья - лечиться, молока и свежего хлеба, я им лично была очень благодарна. Но с иконами Божией Матери вопрос никто не мог решить. Я огорчилась.

http://ruskline.ru/analitika/2012/10/16/...

Вопрос духовный. Надо искать защиты, помощи, вразумления у Бога, у Божией Матери, у святых. Вспомнили наш опыт крестных ходов. Крестный ход – оружие борьбы. Решили продолжить крестный ход Державный, начатый 15 марта 2017 года покаянным этапом. Не скрою, были сомнения, страхи, переживания. Нужно ли оставлять детей, отрывать старших от учебы? Решили, что нужно. Не можем иначе. Слишком важный вопрос. Думали, что нужно лететь во Владивосток. Делать акции. Ходить 7 кругов крестным ходом вокруг кинотеатра. Раздавать листовки тем, кто идет смотреть эту духовную отраву. Организовать дискуссию, объяснить духовный смысл происходящего. Позвала наших многодетных из других мест. Одна многодетная мама прилетела из Грузии. Собрали группу добровольцев. Нашли, кто остается дома с младшими. Купили электронные билеты. С собой взяли икону Песчанскую, с которой лет пять назад ходили по линии фронта Первой мировой войны, иконы Царя мученика Николая и Царицы Александры. Ехали из Боголюбово в Москву , потом в Шереметьево с молитвой. Пришли на регистрацию. Но, по странному стечению обстоятельств, можно сказать нечаянному недоразумению, все улететь не могли. А в одиночку не имело смысла. Значит, нам не туда. Но крестный ход уже начат. Глупо все бросить и разойтись по домам! Ладно. Летим в Екатеринбург, на Ганину яму. Они там. Жертва всесожжения. Отдали все за нас, даже свои тела. Будем стоять на коленях, плакать и просить: Прости нас, Государь! Прости нас, матушка Царица! Пусть простят. Но нет. Что-то не то. Их же обижают, оскорбляют. Надо просить об их защите. Мы чувствуем, что нужно просить помощи, защиты, у святых, у Божией Матери. Как поступить? Где мы должны быть? Так и есть. Не было нам Воли Божией улететь в Екатеринбург. Не получилось с билетами. А завтра уже премьера. Позвонили нашим родителям, попросили их пойти с детьми помолиться на Ганину яму. Они попросили молитв братии там и в монастыре Спорительница хлебов. Мы решили искать защиты и помощи у Божией Матери и батюшки Серафима. Поехали крестным ходом в Дивеево. Ночь, читаем канон и акафист Иоанну Крестителю. Понимаем, что мы сами виноваты. Сами с юности не хранили чистоту, не жили святой благочестивой жизнью. Сами не шли в народ с именем святого Царя, с мыслью о покаянии. Столько было времени, чтобы донести до народа, до молодежи правду о святом Царе и его семье, о подлом предательстве, о его готовности быть жертвой за весь народ, за всю Россию, о необходимости покаяния всего народа за грех ритуального цареубийства, который, по словам Патриарха Алексия II, так и не был раскаян. Понимаем, что мы очень долго варились в собственном соку. Нам было удобно и уютно делать праздники Белого Цветка, Царские вечера, Царские крестные ходы. А народ 100 лет после ритуального убийства царской семьи живет в слепоте, под чарами... Мы сами виноваты, каемся.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/18/te...

В этом храме бьется живое сердце. Оно чутко слышит и отзывается на любую беду, на неисцелимые болезни, особенно детские. Этим милостивым, чутким сердцем является старинный образ Песчанской Божией Матери. Эта казачья икона, словно тронутая степным солнцем, неизвестно, когда и кем принесенная в Изюм, была забыта и, по особому откровению, вновь обретена в 1754 году святителем Иоасафом Белгородским. В благодарность за непостижимые исцеления люди приносили Матери Божией свои дары: цепочки, крестики, кольца и цветы – гладиолусы, георгины, астры. Из принесенных даров для иконы отлили ризу из золота и серебра. Святитель Иоасаф Белгородский был прославлен при императоре Николае II. Самодержавный голос за его прославление прозвучал впервые от Александра III, который считал, что спасение августейшей семьи во время крушения поезда в Борках в 1888 году случилось благодаря молитвам и заступничеству святителя Иоасафа. Как и в 1903 году, когда царская семья прибыла на прославление преподобного Серафима, так и в сентябре 1911 года Государь с семьей намеревался приехать на канонизацию святителя Иоасафа, в подготовке которой все они принимали самое сердечное участие. Царская семья уже собиралась выехать из Киева в Белгород, когда произошло убийство премьер-министра П.А. Столыпина. Царь остался на похороны, назначенные на те же самые дни, что и торжества в Белгороде. Через год после прославления святитель Иоасаф явился некоему военному доктору, полковнику О. Взяв этого верующего человека за руку, святитель повел его на гору, откуда была видна вся Россия, залитая кровью. «Я содрогнулся от ужаса, – рассказывал полковник членам братства святителя Иоасафа Белгородского. – Не было ни одного города, ни одного села, ни одного клочка земли, не залитого кровью… Я слышал отдаленные вопли и стоны людей, зловещий гул орудий и свист летающих пуль, зигзагами пересекающих воздух; я видел, как переполненные кровью реки выходили из берегов и грозными потоками заливали землю… Картина была так ужасна, что я бросился к ногам святителя, чтобы молить его о пощаде. Но от трепетания сердечного я только судорожно хватался за одежды святителя и, смотря на него глазами, полными ужаса, не мог выговорить ни одного слова. Между тем святитель стоял неподвижно и точно всматривался в кровавые дали, а затем изрек: “Покайтесь… Этого еще нет, но скоро будет…” После этого дивный образ святителя, лучезарный и светлый, стал медленно удаляться от меня и растворился в синеватой дымке горизонта».

http://pravmir.ru/peschanskaya-ikona-boz...

Одна из руководительниц «протэста» – М.Веригина в фейсбуке на своей странице гордо выставила, что она дружит с …самим Семёном Семенченко (бывшим командиром карательного украинского батальона «Донбасс») и Аваковым (бывшим главой украинского МВД)! Потом, правда, убрала, но интернет помнит всё. На Торфянке храм построить не удалось (удалось в другом, и даже лучшем месте), а вот на Джамгаровке храм о.Александр построил. Протоиерей Александр в строящемся храме Иверской иконы Божией Матери в Бабушкине Москвы Фото автора Теперь противостояние перешло на другой, более «горячий уровень». Ясно, на чьей стороне веригины, и ясно, на чьей стороне протоиерей Александр Тимофеев. Теперь, видимо пришло время строить храмы «не в брёвнах, а в ребрах» тех, которые стоят там, на украинских землях, как ни странно, отстаивая Русскую Землю. И семейные ценности, которые, если гендерный напор не ослабеет, скоро во всём мире останутся только у русских. Возможно, будут называться просто – «русские ценности». Вот для этого служения и создан, и действует мобильный храм. Специально для мобильного храма была написана икона Песчанской Божией Матери, эта икона исторически связана с отстаиванием Русской Земли и явилась в южнорусских землях (в городе Изюм). Протоиерей Александр думает, что именно эта икона должна пройти по линии фронта. Интересно, что эта икона проходила по линии фронта еще в 2015 году. Тогда простые миряне прошли с простой ламинированной иконой Песчанской Божией Матери, вмонтированной в деревянный Крест крестным ходом по «местам соприкосновения». На блок –посту. Фото автора Да, тогда не случилась Победа, и горечь горевшей донбасской земли отравляла всех патриотов все те долгие 8 лет до начала СВО. Будем надеяться, что Божия Матерь Песчанская дарует Победу русским воинам над всеми тёмными силами, объединившимися (в который раз!) в борьбе против России. И мобильный храм приближает эту Победу. Татьяна Ефимовна Ананьева , православная публицистка Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " .

http://ruskline.ru/news_rl/2022/08/22/sl...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010