Песнь песней

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гомилии на Песнь песнейИскать в Источникеpravmir.ru
... Блаженнейшему папе Дамасу — Иероним 1. Ориген, в других своих сочинениях превосходящий всех, в толковании на Песнь песней превзошел самого себя. В десяти книгах, содержащих почти двадцать тысяч строк 2, он истолковал сперва Септуагинту, затем Акилу, Симмаха, Феодотиона и, наконец, пятый перевод, найденный, как он пишет, им самим на побережье Акция 3. Все там настолько великолепно и ясно изложено, что кажется даже — на нем исполнились слова Писания: “Ввел меня царь в покои свои” 4. Но оставим этот его труд: слишком много времени, сил и средств потребуется, чтобы достойно перевести его целиком на латинское наречие. Я же перевел, скорее верно, чем искусно, эти два трактата, написанные самым простым языком, как бы в пищу младенцам 5: ими ты не насытишься, а лишь узнаешь вкус Оригеновых рассуждений. Подумай же, сколь ценен должен быть большой труд, если и малый так прекрасен. Гомилия первая От начала Песни песней до места, где говорится: “Доколе царь был в покое своем” 6. 1. Учит нас Моисей, что есть не одно лишь святилище, но и Святое-святых 7, и не только суббота, но и Суббота суббот 8. Так и ныне мы видим, что написанное Соломоном есть не просто песнь, но Песнь песней. ... далее ...
Чем мы можем помочь старцу Ефрему? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... если делать какието внешние добрые дела, то этого достаточно. Эти люди подобны птице, которая пытается взлететь на одном крыле, а она непременно свалится. Второе крыло – это созерцание, это добродетели, которые переделывают внутренность сердца человеческого: это сердечная молитва, внутреннее спокойствие, внутренняя тишина, постоянная память Божия и еще более высокие добродетели, о которых я даже не упоминаю сейчас. Нужно на обоих крыльях взлететь. Если пытаться одним созерцанием жить, такой человек тоже не взлетит, нужно подниматься на двух крыльях. " (Даниил Сысоев " беседы на книгу Песнь Песней ") Андрей 19 января 2012, 13: 51 Вчера и позавчера молился (акафист Богородице) в 22. 00 по москвскому времени, во время молитвы такая благодать сошла, которая потом долго сильно ощущается, это особенное прикосновение, дыхание сладкое становится, а вообще описывать не буду. Кто не попробует тот не поймет. Я периодически с друзьями так же договаривался в определенное время молиться, помощь была, но такая благодать не сходила. Кто не попробует тот не поймет, так же как и тот кто не верит в Бога и не попробует верить тоже не сможет понять. Что говорить? в храме молитва как ... далее ...
Как правильно понимать Песнь песней? – Клайв ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Стейплз Льюис 19 марта, 2015 Почему Христос в древних текстах сравнивается с Мельхиседеком, и на самом ли деле автор Песни песней метафорически описывал отношения Сына Божия с Церковью? Об этом – в очередной главе из книги Клайва Льюиса «Размышления о псалмах». В определенном смысле толкования псалмов объединяли Христа с Его противниками. Например, слова о 109 псалме были бы невозможны, если бы обе стороны не принимали без споров, что под «Господом моим» ( Мк. 12: 35‑37 ) разумеется Мессия, то есть царь, помазанник Божий, освободитель Израиля. Клайв Льюис Такой метод принимали тогда все. Все знали, что у Писаний есть второй, духовный смысл. Даже праведные язычники, вроде евнуха‑эфиоплянина ( Деян. 8: 27‑38 ) , знали, что священные книги Израиля нельзя понять без толкователя, который способен открыть их сокровенные значения. Наверное, все образованные иудеи I века видели указания на Мессию в тех же фразах, в которых их видел Иисус. Отличие было в ином: Он отождествлял царя‑помазанника с другим лицом из Ветхого Завета, а оба эти лица – с Самим Собой. В псалмах говорится и о торжествующем царе, и о невинном страдальце. В 12, 21, 54, 101 псалмах речь идет о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... падения Иерусалима в 70г. от Р. Х. Споры эти касались книг, принадлежащих к Писаниям. Когда стала ясной неизбежность разрушения города и храма, выдающийся раввин по имени Иоханан бен Заккай, принадлежащий к школе Гиллеля в партии фарисеев, получил от римских властей разрешение вновь собрать Синедрион для чисто духовных целей. Он занимался этим в городе Иавнея, между Иоппеей и Азотом (Ашдодом) . Некоторые споры в Иавнее передавались из уст в уста и, наконец, были записаны в трудах раввинов. Среди прочего обсуждалось, следует ли включать в канон книгу Притчи Соломона, книгу Екклесиаста, Песнь Песней и книгу Есфирь. Возражения против них выдвигались по различным причинам; книга Есфирь не содержала имени Бога, а книгу Екклесиаста было нелегко увязать с догматами тогдашней церкви. Однако итогом дебатов в Иавнее стало твёрдое признание всех этих книг частью Священного Писания». Х. Х. Роули пишет: «Вряд ли правильно говорить о соборе в Иавнее. Мы знаем, что там происходили дискуссии между раввинами, но в то же время ничего не известно о каких-либо официальных решениях. Вполне возможно, что дискуссии были неофициальными, что не помешало им утвердить и точнее определить ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обстоятельства написания Если автором Песни является Соломон, то она была написана в середине X в. до Р. Х. Никаких поправок к этой дате не вносят и две другие версии ( см. : Автор ) . То обстоятельство, что книга, так или иначе, ассоциирована с личностью царя Соломона, позволяет предположить, что она была создана в период, когда особого расцвета достигла еврейская литература мудрости и поэтическая литература. А этот период ознаменован деятельностью царей и библейских писателей Давида и Соломона. Поэтическая литература, представленная в Священном Писании богодухновенными псалмами царя Давида, закономерно получила свое дальнейшее развитие в Песни песней Соломона. Традиция «писаний мудрых» а к мудрым царь Соломон имел самое непосредственное отношение также нашла свое выражение в Песни песней. Хотя Песнь песней и по форме, и по духу отличается от дидактического настроя книг притчей и Екклесиаста, она, тем не менее, затрагивает общую с ними проблему человеческие взаимоотношения, но рассматривает ее в ином плане. Таким образом, книга вполне соответствует литературным традициям, достигшим своего расцвета именно в эпоху царя Соломона. Характерные особенности и темы К ... далее ...
Статейная библиография. Галина Синило. Мотивы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... над бренностью временной земной жизни и открыть свою душу вечности. Таким образом, топика Экклесиаста помогает Симеону Полоцкому — в духе эпохи и в соответствии с его религиозными представлениями — исполнить свое предназначение поэта-проповедника и выразить мысль об относительности и временности земного бытия, о необходимости для каждого верующего отрешиться от жизни дольней и истинно возлюбить горнюю. Помогает ему в этом и внутренняя диалогичность и полемичность жанра диатрибы, черты которого свойственны также Книге Экклесиаста. Литература Ветхий Завет: Плач Иеремии; Экклесиаст; Песнь Песней пер. и коммент. И. М. Дьяконова, Л. Е. Когана при участии Л. В. Маневича. — М: РГТУ, 1998. — 345 с. Лихачев, Д. С. Русская литература Д. С. Лихачев История всемирной литературы: в 9 т. — М. : Наука, 1987. — Т. 4. — С. 343-360. Полоцкий, Симеон. Вирши Симеон Полоцкий; сост., подгот. текстов, вступ. ст. и коммент. В. К. Былинина, Л. У. Звонаревой; науч. ред. В. Г. Короткий. — Минск: Маст, літаратура, 1990 — 446 с eshatos-lib. ru Другие новости раздела История Русской Православной Церкви 31. 03. 18 14: 01 Книжная суббота. Митрополит Филипп и становление российскаго ... далее ...
Беседы на Песнь Песней, Беседа 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовно вслушивайся в любовные слова Песни и учись движения твоей души и горение природной любви преображать к лучшему, как написано: «Люби ее, и она... охран ит тебя, окружи ее, и она возвысит тебя») Притч. 4: 6, 8 (. «Мужья, любите своих жен») Кол 3: 19 (, – сказал Апостол, но не остановился на сказанном: «Мужья, любите своих жен». Он знал, что любовь мужей даже к собственным женам бывает постыдной, знал, что она бывает и угодна Богу, и, уча, как должны мужья любить своих жен, добавил: «Мужья, любите своих жен, как... Христос... Церковь») Еф. 5: 25 (. Это мы сказали в виде вступления к тому, что будет изложено далее.) (, сказавший: «Можно было продать его за триста динариев и... раздать нищим») Ин. 12: 5 (, Учитель наш и Спаситель ответил: «Нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете. ... Она заранее приготовила Меня к о дню погребени я. Поэтому где ни будет проповедано Евангелие сие..., сказано будет о том, что она сделала, в память ее») Мф. 26: 11–13 (. И в образе этой женщины, говорящей: «Нард мой издавал благовоние свое», та возливает благовония на голову Иисуса. И ты возьми нард, чтобы, возлив сладкое благоухание на голову Иисуса, дерзновенно возвестить: «Нард ... далее ...
РаШИ и его экзегетический метод : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... адекватный (корень jshv, bvy) , в «контексте» (ofen, pa) Писания, приверженность «порядку» (seder, rds) , в котором слова располагаются в Писании. Все три ключевых слова (jshv, ofen, seder) встречаются в процитированном отрывке, и вместе они определяют, чтò есть «собственное» значение Писания для РаШИ: его значение не только открыто, но прежде всего «контекстуально» [2]. То есть РаШИ волнует последовательность Писания, последовательность, которой, в общем, не достает мидрашам, с их интерпретацией более свободной и не организованной традиционно (derash, vrd) . РаШИ добавляет: На эту книгу (Песнь Песней. — пер.) можно встретить множество различных аггадических мидрашей. Из них некоторые упорядоченно комментируют всю книгу, другие представляют из себя разрозненные аггадические комментарии, в котрорых отрывки Писания остаются несвязанными, и не соответствуют ни способу выражения Писания, ни порядку шагов. Поэтому и решил я в сердце моем придерживаться собственного смысла Писания и прикреплять объяснения по порядку, в то время как традиционные комментарии наших учителей располагают их как если бы это были отдельные мидраши [Комм. к Песни Песней, пролог]. Замечания такого рода, ... далее ...
Как правильно понять книгу «Песнь песней»? | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... с автора. О нем известно мало. Звали его Андрей, был он архиепископом критским. Предание говорит о том, что мальчик не говорил до семи лет и заговорил после таинства Причащения. В 14 лет он ушел в монастырь, был грамотным юношей, монахом иерусалимской Церкви и принимал косвенное участие в VI Вселенском соборе, который осудил ересь монофелитства. Затем его направляют на Крит, и он становится архиепископом критским, а потом архиепископом. Он создалпотрясающую церковную гимнографию. Он много всего написал, кроме канона. О других его произведениях знают, пожалуй, только те, кто стоят на клиросе. Этот великий святой мастерскиписалтрипеснцы, другие каноны, тропари, кондаки. Древняя гимнография- настоящее сочетание поэзии и богословия. Высокая поэзия всегда соединяется с размышлениями о Боге. И подлинное богословие всегда поэтично, это не учебник по богословию, но молитвенная поэзия -то, что можно видеть в трудах Ефрема Сирина, Симеона Нового Богослова, Андрея Критского, Иоанна Дамаскина и других песнотворцев. Андрей Критский написал много, но в памяти народной он остался как творец Великого канона. Но, честно говоря, если вы приедете на Крит и будете там ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Расторгнутый и восстановленный Завет. Комментарий ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... комментария – это набатеи) . «В сохранившемся отрывке 4QpHosbII, – пишет Амусин, – отражены события 65 г. до н. э., т. е. продолжение гражданской войны между Гирканом (фарисеи) и Аристобулом (саддукеи) после смерти царицы Саломеи и до прямого вмешательства Помпея в дела Иудеи в 64 г. до н. э. » [43]. «Вводящие в заблуждение» кумранского комментария – это, очевидно, фарисеи, идеологические враги насельников Кумранских пещер. [1] Нумерация библейских глав и стихов в этой статье соответствует русскому Синодальному переводу. [2] Alonso Schökel L., Sicre Diaz J. L. Толкование на книгу Песнь Песней Соломона. Красноярск, 2000. С. 454-455. [4] Хорошей иллюстрацией этой простой истины может служить советский фильм «Единственная» («Ленфильм», 1975) , снятый Иосифом Хейфицем по рассказу Павла Нилина «Дурь». [5] Ассирийские тексты из Нузи ( нынешний Юрган-тепе, Ирак ) . Цит. по комм. в Traduction Oecuménique de la Bible (TOB) . [6] Когда идет речь о ריב, обычно предполагается контекст гражданского разбирательства, а не уголовного суда. Для последнего используется слово מישפת. Об этой терминологической разнице см., напр. : BovatiP. Ristabilire la giustizia. Procedure, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Песнь песней
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера