Спасо-Елеазаров, Пск. г., I, 444. Спасо-Иванов.-Вяземский, II, 1081. Спасо-Ильин.-Слуцкий, I, 445. Спасоказанский, II, 1167. Спасо-Каменная-Белавинская, Волог. г., I, 446. Спасо-Каменный -Духов – Вологодский, I, 184. Спасо-Каргопольский, II, 1160. Спасо-Маткозерская, Олон. г., II, 1161. Спасо-Мирожский-Псковский, II, 1162. Спасо-Нередицкий-Новгород., II, 1163. Спасо-Никол.-Верхомоломская, Волог. г., II, 1164. Спасо-Николаев.-Змиевский, II, 1000. Спасо – Преображ. – Арзаманский, II, 1184. Спасо-Преображ.-Астраханский, I, 449. Спасо-Преображ.-Белевский, II, 1170. Спасо – Преображ. на Болоте-Каргопольский, II, 1160. Спасо-Преображ.-Геронтиева, Каз. г., I, 459. Спасо-Преображ.-Городолюбльский или Горноезерский, Твер. г., II, 773. Спасо-Преображ.-Дятловичский, Мин. г., I, 462. Спасо-Преображ.-Енисейский, II, 1166. Спасо-Преображ.-Иннокентиев, Волог. г., II, 833. Спасо-Преображ.-Казанский, II, 1167. Спасо-Преображ.-Капитоновская, Волог. г., II, 859. Спасо – Преображ. – Кенская, Олон. г., II, 1039. Спасо-Преобр.-Кинешемский, II, 1168. Спасо-Преображ.-Княгинина, Волог. г., II, 859. Спасо – Преображ. – Краснослободский, II, 1169. Спасо-Преобр.-Лосиноборовский, Енис. г., II, 1171. Спасо-Преображ.-Мазаловский, Могил. г., I, 276. Спасо-Преображ.-Муромский, II, 1181. Спасо-Преображ.-Новград – Северский, I, 457. Спасо-Преображ.-Нуромский, Волог. г., II, 1172. Спасо-Преображ. – Острожский, Волын. г., I, 450. Спасо-Преображ.-Охорский, Могил. г., I, 463. Спасо-Преображ.-Пахомиева, Олон. г., II, 1039. Спасо-Преображ.-Пензенский, I, 451. Спасо-Преображ.-Печенгский, Волог. г., II, 1054. Спасо-Преображ. под Плесом, Костр. г., II, 1165. Спасо-Преображ.-Порховский, 1185. Спасо-Преображ.-Посольский, Забайк. обл., I, 383. Спасо-Преображ.-Пыскорский, Перм. г., II, 1101. Спасо-Преображ.-Рабангский, Волог. г., II, 1173. Спасо-Преображ.-Ржаницина, Волог. г., II, 859. Спасо-Преображ.-Рославльский, I, 455. Спасо-Преображ.-Самарский, I, 464. Спасо-Преображ.-Саратовский, I, 454. Спасо – Преображ.-Святоезерский-Сенегский, Влад. г., I, 423.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Олонецкая Рождественский-Перетинский Рождество-Богород.-Богоявлен.-Паданская Владимирская Рождество-Богород.-Георгиев.-Перемышльский Псковская Рождество-Богород.-Курмышский Новгородская Рождество-Богород.-Мальский-Онуфриева пуст. Вологодская Рождество-Богород.-Порховский Вологодская Росткин-Ивановский Вологодская Рябинин-Троицкий-Пошехонский Олонецкая Рябов-Троицкий Вологодская Савватиев-Тверской Нижегородская Святоезерский-Спасо-Преобр.-Сендегский Нижегородская Севастьянов-Спасо-Преобр.-Сохотский Пензенская Семилуцкий-Спасов-Преображенский Пермская Сергиев-Ливенский Саратовская Серебряницкий-Димитриевский Якутская Сновидский или Сновицкий-Благовещенский С.-Петербургская Соловецкая-Симбирских гор-Воскресенская Вятская Соловецкая, что в Морчуках Владимирская Соломенский или Салминский-Петропавловский Владимирская Софийский-Киевский Орловская Спасов-Кукоцкий или Спас на Куксе Орловская Спасо-Евфимиев-Сянжемский С.-Петербургская Спасо-Маткозерская Спасо-Нередицкий или Спас на Городищи Орловская Спасо-Николаевская-Верхомоломская Пензенская Спасо-Преображенская над Плесом Тульская Спасо-Преображенская-Сойгинская Спасо-Преображенский-Кинешемский Симбирская Спасо-Преображенский-Лосиноборский Спасо-Преображенский-Нуромский Курская Спасо-Преображенский-Рабангский Воронежская Спасо-Преображенский-Самарин Тверская Спасо-Раевский-Кезовский Спасо-Ренская Пермская Спасская-Ростовская Спасская-Братская Вологодская Спасская-Репная Спасский-Шуйский Тамбовская Спасский-Порховский Спасский-Самарский Курская Спасский-Тарский Пензенская Спасский-Вожеозерский или Чарондский Спасский-Входо-Иерусалимский-Верейский Смоленская Спасский на Долбине или Надолбин Тверская Спасский-Звадский Спасский-Зеленогорский Олонецкая Спасский-Малоюнгинский Московская Спасский-Новоприлуцкий-Козьеручьевский Московская Спасский на Песках-Княгинин Орловская Спасский-Преображенский-Мурашкинский Рязанская Спасский-Преображенский-Ядринский Новгородская Спасский-Рождественский-Сылвенский Орловская Спасский-Сестренский или Сефтренский

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Владимир Мединский: Мы говорим о героической победе всего Советского Союза Дмитрий Киселев: Согласились. Мой вопрос Андронику Миграняну. Да, пожалуйста. Андроник, действительно, мы – так сказать, народ, а дипломатия была сталинская. Можно ли говорить о победе сталинской дипломатии в канун войны, и вообще, когда эта война началась? Пожалуйста, Андроник. Андроник Мигранян: Вообще, я думаю, что, действительно, я возвращаюсь к той мысли, что война началась, конечно, с Мюнхена, с аншлюса Австрии, и, действительно… Владимир Мединский: Какой год? Андроник Мигранян: Это 1938-1939. Владимир Мединский: Осень 1938 года? Андроник Мигранян: Да, 1938-1939. И, конечно, это реальное начало войны. Второй вопрос, на который я хотел бы обратить внимание: я хочу процитировать Черчилля. Вы помните, когда Черчилля обвинили в том, что он пошел на союз со Сталиным, он сказал: «Да я готов спуститься в ад и заключить союз с сатаной, если этой поможет защитить мою страну». Вот какая была логика. Владимир Мединский: Уже понятна ошибка твоей дипломатии в кануны войны. Да. Андроник Мигранян: Союз с сатаной был заключен. И поэтому я считаю, что дипломаты блестяще поработали. Увы, к сожалению, действительно, эти два года оказались не столь эффективно использованы. А с этим никто… Юрий Пивоваров: Андроник, у Гитлера не было плана нападения на Союз. Андроник Мигранян: Юра, дорогой, с этим никто не спорит… Мой отец в 1941, он рассказывал, он был в самых тяжелых боевых условиях. Юрий Пивоваров: И мой тоже. Андроник Мигранян: Это ноябрь-декабрь 1941 года под Москвой. Его дивизия была переброшена из Ирана в легком летнем, полудемисезонном обмундировании, но они спускались с окоп и шли в бой. Юрий Пивоваров: Разумеется, конечно. Андроник… Андроник Мигранян: Но они герои. А причем тут Сталин? Это люди пришли, воевали и остановили немцев. Юрий Пивоваров: Андроник, ты говоришь о победе советской дипломатии? Она открыла путь Второй Мировой войне. Андроник Мигранян: Почему один Мюнхен? Она уже… Юрий Пивоваров: Не было бы договора, война бы не началась впервые.

http://pravmir.ru/istoricheskij-process-...

Спасо-Преображ.-Севастьянов – Сохотский, Яросл. г., I, 424. Спасо-Преображ.-Сойгинская, Волог. г., I, 448. Спасо-Преображ.-Старорусский, I, 472. Спасо-Преображ.-Толшевский, Ворон. г., II, 1222. Спасо-Преображ.-Тумовская, Пенз. г., II, 1290. Спасо-Преображ.-Хутынский, Новг. г., II, 1349. Спасо-Преображ.-Ярославский, I, 458. Спасо-Прилуцкий-Вологодск., 1174. Спасораевский, Нижегор. г., II, 1175. Спасо-Ренская, Твер. г., II, 1176. Спасорябовский, Волог. г., II, 1173. Спасо-Софийский-Киевский, I, 438. Спасо-Суморин, Волог. г., II, 1177. Спасо – Яковлевский – Димитр. – Ростовский, I, 465. Спасская – Александрова на Воче, Костр. г., II, 602. Спасская-Братская, Иркут. г., II, 1179. Спасская-Дерновск., Нижег. г., II, 780. Спасская-Ефремовская, II, 1082. Спасская-Задне-Никифоровская-Вашезерская, Олон. г., I, 193. Спасская – Оскуйская или Оксуйская, Новг. г., II, 1029. Спасская-Печенгск., Волог. г., II, 1053. Спасская-Пронская, I, 468. Спасская-Радогожская, Орл. г., 1109. Спасская-Ростовская, II, 1178. Спасская-Репная, Волог. г., II, 1180. Спасский- Александро-Свирский, Олон. г., II, 607. Спасский-Арзамасский, II, 1184. Спасский-Астраханский, I, 449. Спасский-Братский-Слуцкий, I, 394. Спасский-Брянский, II, 1077. Спасский-Великоустюжский, II, 1095. Спасский-Верейский, Моск. г., II, 1189. Спасский-Верендовск., Новг. г., II, 708. Спасский-Вожеозерск., Новг. г., II, 1188. Спасский-Горнетцкий, Новг. г., II, 771. Спасский на Долбине-Псковск., II, 1190. Спасский-Енисейский, II, 1166. Спасский-Загородный-Тверск., II, 1202. Спасский-Звадский, Новг. г., II, 1191. Спасский-Зеленогор., Нижег. г., II, 1192. Спасский-Ивицкий, Новг. г., II, 906. Спасский из-за Иконного ряда-Московский, II, 802. Спасский-Ковалев, Новгор. г., II, 875. Спасский-Козорский, Волог. г., II, 1172. Спасский-Коломенский, I, 473. Спасский-Красногорск.-Богосл., Полт. г., I, 259. Спасский-Лебедянский, II, 1096. Спасский-Леохнов, Новг. г., II, 906. Спасский – Максаковский, Чернигов. г., I, 281. Спасский-Малоюгин., Каз. г., II, 1193.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Очерк Н. Сибиряка «Авва», тоже как и «Жилка», берет духовенство одного из уральских заводов. В Мугайском заводе-два священника: о. Андроник и о. Георгий. О. Андроник и о. Георгий представляют из себя два противоположных типа: первый-тип старого священника, второй-молодого. Жизнь и характер о. Андроника, по очерку «Авва», рисуется в таком виде. Жил о. Андроник хозяйственно. При доме имелись крепкие службы, конюшни, баня, небольшой садик, где любил хозяин пить чай летом. Дом у о. Андроника устроен был по-старинному с низенькими теплыми комнатами, без форточек и с высокими порогами в каждой двери. На окнах стояли припечатанные сургучом бутыли с наливками. На стенах в каждой комнате висели стенные часы. В доме о. Андроника была чистота и опрятность, хотя чувствовалась в тоже время здесь жизнь одинокого человека. Невысокий ростом, коренастый, плечистый, мощный, о. Андроник по внешности своей был представительный священник. «На диво сколоченную фигуру его портил только большой живот». Дома о. Андроник любил ходить в одном только атласном жилете; а при посетителях облекался в синий люстриновый подрясник. Для хороших посетителей у него имелись в запасе тенериф и лиссабонское с приличной закуской из соленых грибков, паюсной икры и пирожков с капустой. Сам о. Андроник тенерифу и лиссабонскому предпочитал русское «очищенное». О. Андроник представлял из себя, по словам автора «Аввы», вырождающийся тип старого попа, а не батюшки, который всю жизнь высматривал старым бурсаком, не подавленным новыми веяниями. О. Андроник был истинно русским человеком с его достоинствами и недостатками. То хитрый – то наивный, то добрый-то скупой, он не скрывал своих недостатков и не выставлял на показ своих добродетелей. Священствуя сначала в деревне, о. Андроник привык к сборам, которыми живет сельское духовенство, и эти сборы продолжал он, и живя в Мугайском заводе. «Петровское беру, рассказывал о. Андроник, ругу беру, осеннее беру... Где парочку яичек, где масла ложку, где овса-оно и сбежится малую толику. Другая баба заартачится, а я ей: ой, баба, баба, попу жалеешь, а умрешь, все останется... Ха-ха!.. Ну, бабенка испугается и лишнюю ложку масла накинет. В другой раз лаской берешь: «А ведь ты, Матрена, ровно помолодела... а?» Опять баба расступится яичком попу Андронику за ласковое слово. Так-то... Не легко нашему брату добыча-то достается, ежели разобрать; тоже живой человек- и язык переболтается».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

 В первом разделе своей новой монографии исследовательница рассматривает землевладение и хозяйство Спасо-Прилуцкого монастыря по описи 1593 г., хлебный бюджет в XVII в., систему окладных единиц и повинности по ямской гоньбе в XV–XVII вв. Автор пришла к выводу, что в конце XVI в. состояние монастырского земледельческого производства по сравнению с дворцовыми землями оставалось весьма благоприятным. Благодаря «правительственным налоговым освобождениям» монастырю удалось преодолеть хозяйственный кризис 1560–1570-х гг., и он имел возможность оказать материальную поддержку крестьянским хозяйствам — как внутри вотчины, так и за ее пределами. Факторами дополнительной экономической устойчивости Спасо-Прилуцкого монастыря, безусловно, являлись его соляные промыслы, городские подворья и торговля. Своего же наивысшего экономического рассвета, по мнению исследовательницы, обитель достигла к середине XVII в.  Во втором разделе внимание сосредоточено на создании и функционировании Тотемского и Унского соляных промыслов Спасо-Прилуцкого монастыря. М. С. Черкасова отметила, что такие промыслы в условиях суровых природно-климатических условий и невысокой урожайности зерновых поддерживали «минимальный хотя бы уровень жизни, а также существенно дополняли источники доходов государства, корпоративных и частных собственников» (с. 75). На основе обширного комплекса источников исследовательница пришла к выводу, что функционирование Тотемского и Унского соляных промыслов Спасо-Прилуцкого монастыря достигло своих «зенитных показателей», так же, как и развитие земледельческого хозяйства, к середине XVII столетия, после чего, уже в 1670-х гг. наметился спад. Одной из причин этого явился острый недостаток денег на их содержание.  С торгово-промысловой деятельностью Спасо-Прилуцкого монастыря тесно связан и очерк, посвященный Сухоно-Двинскому «лодейном ходу» в XVI–XVII вв. Сухоно-Двинский речной путь начал осваиваться еще финно-угорским населением и славянскими племенами. К XVI в. «заметными участниками движения» по нему являлись монастыри, в том числе Спасо-Прилуцкий. Однако, по наблюдению М. С. Черкасовой, он «совокупным масштабом своих судов существенно уступал Соловецкому, у которого вообще был целый морской флот» (с. 145). Этот очерк особенно интересен для изучения морской истории Поморья, традиционного северного судостроения и мореплавания. В нем приведены важные сведения о морских (лодьях в Унском усолье) и речных (дощаниках, насадах, стругах, лодках) судах Спасо-Прилуцкого монастыря. 4  

http://sedmitza.ru/lib/text/10273348/

Проконсул спросил: – Кто тебя научил такому безумию? – Слово Божие, – сказал Андроник, – которое живит и которым мы оживляемся, имея на небесах Господа, надежду воскресения нашего. Проконсул Максим сказал: – Оставь безрассудство свое прежде, нежели подвергну тебя жестоким мучениям, которые приготовлены для тебя. – Тело мое, – отвечал Андроник, – лежит пред тобою; власть твоя: делай, что хочешь. Проконсул сказал: – Как можно сильнее бейте его по устам. – Пусть Господь видит, – отвечал Андроник, – и да судит тебя, что ты мучишь меня, как человекоубийцу. Проконсул сказал: – Ты царских повелений не слушаешь и ни во что ставишь суд мой. – Я терплю сии страдания за то, – ответствовал Андроник – что уповаю на Бога и надеюсь на Его милосердие и правду. Судия возразил: – Так разве согрешили цари? Ты достоин смерти. – Согрешили они действительно, – отвечал Андроник, – ибо если захочешь рассудить здравым умом, то узнаешь, что приносить жертвы богам – великий грех и беззаконие. Тогда мучитель сказал бьющим: – Оборотив оружие, колите ему бока. Андроник же повторял: – Вот, я перед тобою: предавай же тело мое каким тебе угодно мучениям. Во время сего мучения Андроник промолвил: – Закалилась ранами плоть моя. – Медленными страданиями, – сказал мучитель, – истреблю тебя. – Я не боюсь твоей угрозы, – отвечал Андроник, – разум мой выше замыслов злобы твоей; потому и пренебрегаю мучениями. Тогда мучитель сказал слугам: – Наденьте на него оковы и, заковав ему ноги, держите его под стражею. По прошествии некоторого времени, проконсул Нумерий Максим опять сел на судилище, и христиане поставлены были на допрос 6563 . И сначала Тараха, как старейшего летами, судья принуждал к языческому жертвоприношению, обещая ему почести. Когда же Тарах не только не повиновался, но и сурово отвечал судье, тогда тот приказал сокрушить уста его камнями и выбить ему зубы; затем сказал слугам: – Принесите огонь и, протянув руки Тараха, положите на них. Тарах же сказал: – Не боюсь я временного огня твоего, а боюсь как бы, уступив тебе, нечестивцу, я не впал в огонь неугасаемый.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

После сего он сказал: – Представьте мне Андроника. – Вот он, – отвечал сотник, – предстоит пред тобою, господин. И сказал проконсул Андронику: – Принеси жертву богам, и получишь освобождение от оков. – Не будет того никогда, мучитель, – отвечал Андроник, – чтобы я сделал что-либо противное закону Бога моего. Проконсул сказал: – Ты беснуешься, Андроник. – Если бы я бесновался, – ответил Андроник, – то послушался бы тебя; но, исповедуя Господа моего, не беснуюсь, – а ты сам бесноват и слеп, так как творишь бесовские дела. Тогда проконсул сказал слугам: – Наделайте пучков из рогожи, пропитайте их маслом и сожгите на чреве его. И тотчас слуги, обнажив Андроника и разложив его на земле, зажгли на чреве его множество мочала, пропитанного маслом. Он же говорил: – Если и всего сожжешь, не победишь меня, нечестивец, ибо стоит предо мною укрепляющий меня Господь, Коему я служу. Проконсул сказал: – Раскалите прутья и вложите между перстами его. Андроник же говорил: – Безумный враг Божий, ты весь исполнен бесовских замыслов; ты видишь тело мое, истощаемое от твоего мучительства, и думаешь, что я боюсь тебя; я имею при себе Христа Сына Божия и пренебрегаю тобою. – Беззаконник, – сказал проконсул, – ты не знаешь, Кого зовешь, – Человека, Который был казнен Понтием Пилатом и о мучении Которого существуют письменные акты. – Умолкни, нечестивец, – отвечал Андроник, – ибо не следует тебе говорить о Нем худо. Проконсул сказал: – Какая тебе польза надеяться на Того Человека, Которого ты называешь Христом? – Поистине большая польза, – отвечал Андроник, – и великая награда, почему все сие и переношу с терпением. Тогда проконсул сказал слугам: – Откройте ему рот и вложите туда жертвенного мяса и влейте вина. Когда так сделали, Андроник сказал: – Господи, Господи! посмотри на насилие, которое я терплю. Проконсул сказал: – Доколе ты будешь страдать, подвергаясь мучениям? Ведь вот уже вкусил ты от жертвы богам нашим. Андроник сказал: – Да погибнут поклоняющиеся идолам, ты и цари твои! – Ты поносишь, злая голова, царей, – сказал проконсул, – которые надолго умиротворили мир.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

И он пробыл с аввой Даниилом тринадцать лет. Потом он попросил старца отпустить его к Святым Местам. Старец, сотворив над ним молитву, отпустил. Авва Андроник, странствуя по Египту, присел как-то раз под акантом, чтобы передохнуть от зноя. И вот, по промыслу Божию, идет его жена в монашеской одежде – отправилась и она к Святым Местам. Когда они поприветствовали друг друга, голубка узнала супруга, а он – как мог он узнать такую красоту угасшей и похожей на эфиопа? Итак, она говорит ему: «Куда идешь, кири авва?» Он отвечает ей: «К Святым Местам». А она: «И я туда собираюсь идти, если хочешь, пойдем вместе, вдвоем, но чтобы [в то же время] быть в одиночестве, давай пойдем молча». Андроник говорит: «Как повелишь». : «В самом деле, не ученик ли ты аввы Даниила?» Он отвечает ей: «Да». И она говорит ему: «Молитвы старца сопутствуют нам». Говорит Андроник: «Аминь». Совершив путешествие и поклонившись Святым Местам, они возвратились в Александрию. И говорит авва Афанасий авве Андронику: «Хочешь, будем вместе жить в одной кельи?» Отвечает Андроник: «Да, как повелишь, только прежде я хочу пойти и взять молитву у старца». Говорит ему авва Афанасий: «Иди, я остаюсь в Октодекате 414 , и если ты придешь, то как путешествовали мы в молчании, так и будем пребывать [в келье]. Потому что если ты не вынесешь [этого], то не приходи. Итак, я буду ждать в Октодекате». Андроник пришел, поприветствовал старца и рассказал ему, как обстоят дела. Старец говорит ему: «Иди, и возлюби молчание, и пребывай с братом: ибо он монах, каким и должно быть». После того как Андроник вернулся и нашел авву Афанасия; они пробыли вместе, ограждаемые страхом Божиим, еще двенадцать лет. И так и не узнал авва Андроник, что это его жена. Часто приходил старец повидаться с ними и беседовал с ними к утверждению [душевному]. Итак, однажды старец ушел, попрощавшись с ними, – и не успел он достигнуть [церкви] святого Мины, как догоняет его авва Андроник, и говорит ему: «Авва Афанасий отходит к Господу». И старец, вернувшись, нашел его еще живым.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Переждав некоторое время (по Киннаму до поздней ночи, по Хо-ниату – три дня), Андроник поднимается на стену, выходящую к морю, где уже стоит наготове лодка. Андроник уже готов сесть в лодку, как его задерживают стражники, постоянно дежурящие на стенах. Андроник сочиняет легенду для стражников и подкупает их (способ подкупа различен). Явившись домой, Андроник избавляется от кандалов. Андроник покидает Константинополь и отправляется за город, где его уже ожидают приготовленные для него лошади. Андроник бежит в Галицию. В передаче этого эпизода немало отличающихся нюансов, повествование Хониата несравненно более красочно и богато деталями, тем не менее, как видно, полностью или почти полностью совпадающих у обоих авторов элементов оказалось вполне достаточно, чтобы составить полный и последовательный рассказ о бегстве Андроника. Одна частность кажется особенно показательной. Согласно Киннаму, Андроник, готовый спуститься в поджидавшую его лодку, поднимается на стену, которая «была не высока, но настолько возвышалась над морем, что оно, вздымаемое ветром, часто било по ней своими влажными ладонями» (Cinn., 233.23 – 234.2). У Хониата в соответствующем месте читаем: «лодка находилась у берега и выступов, которые делили морскую стену города и разбивали удары волн» (Chon., 129.53–54) 7 . В обоих случаях отмечается одна совершенно необязательная деталь: морские волны, омывающие городскую стену. Очень похоже, что у того и другого авторов содержится какая-то реплика из некоего общего (с риторическими претензиями (?), вспомним «влажные ладони» у Киннама) письменного источника. Впрочем, первоисточником всего рассказа в целом мог быть только сам Андроник Комнин. Пожалуй, все приведенные примеры сходства (кроме последнего!) действительно, вслед за А.П. Кажданом можно было бы объяснить простым случайным совпадением. Но не слишком ли много этих «совпадений»? Не кроется ли за «случайностями» еще нам неизвестная «закономерность»? Ja.N. LJUBARSKIJ S.-Petersburg UND NOCHMALS UBER CHONIATES UND KINNAMOS

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Honiat/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010