Пекинской духовной миссии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Москва|Церковь Рождества Иоанна Предтечи при ...Искать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Качалин Александр Анатольевич, 30 августа 2016 Начало XX в. было отмечено значительным расширением сферы деятельности Пекинской Духовной Миссии, в чем несомненная заслуга её начальника - преосвященного Иннокентия, епископа Переславского. Испытывая заметную нехватку средств для воплощения планов по распространению православной проповеди на просторах Китая, он стал основывать подворья миссии, чтобы таким образом получить дополнительную поддержку своим начинаниям. Так возникли подворья в Харбине, Дальнем, на станции Маньчжурия Китайско-восточной железной дороги, Санкт-Петербурге и, наконец, в Москве. Нелегко было начальнику миссии найти средства для приобретения недвижимости в Москве. После долгой переписки с правительственными инстанциями он получил разрешение потратить деньги, составлявшие остаток от компенсации, выплаченной китайским правительством: Св. Синод получил эти деньги “на восстановление разрушенных во время боксерского восстания в Китае зданий Миссии”. Неистраченная часть средств в размере 200 тыс. рублей была отчислена, по определению Св. Синода от 16-24 октября 1910 г. (№ 6752) , в качестве неприкосновенного фонда Пекинской ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дорожные заметки на пути по Монголии в 1847 и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... китайские армии через Монголию и которая пролегала из Души коу через реку Керулэн к реке Толе, представляла больше удобств, чем другие пути, несмотря на затруднения, встречавшиеся здесь в перевозке казённого хлеба в телегах через полосу сыпучих песков. Далее на С. -З. по той же дороге, Жербильон видел памятник с надписью, сделанною китайским императором Юн лэ, в начале 15-го столетия, в память одержанной им победы над Монголами. Об этом памятнике, стоявшем среди Гоби, упоминает также и китайский чиновник Юй цай, любопытный дневник которого был переведён на русский язык покойным членом Пекинской Духовной Миссии, отцом Исаием. См. Известия Сибир. Отдела Имп. Р. Геогр. Общ. Том III, 1872, стр. 213. Хара балгасун, лежащие в 6 или 8 верстах на запад от Хара балгасун, лежащие в 6 или 8 верстах на запад от На карте Клапрота вышеупомянутый китайский памятник показан (как и на нашей карте) , между 45 и 46 параллелями, по маршруту Жербильона близ озера Хулусутай чаган нор. По всей вероятности топограф Ванин, который в 1882 г. снял глазомерно дорогу из Долон нор’а в Ургу, проходил мимо той местности, где следует искать памятник Юн лэ. В заключение заметим ещё для будущих ... далее ...
Ситуация в Хевроне: радикальные мусульмане против ...Искать в Источникеpravmir.ru
... января, в городе Хеврон (Палестинская автономия) состоялось оглашение судебного решения по поводу регистрации земельного участка Русской духовной миссии. Событие это вызвало серьезные волнения среди местного мусульманского населения. В пятницу накануне судебного заседания в одной из мечетей города прозвучала проповедь, на которой верующих призвали противиться попускаемому администрацией ПА «захвату земель Русской Церковью и Россией». В листовке информбюро Партии освобождения Палестины, распространявшейся среди жителей Хеврона, отмечалось, что передача земли в собственность миссии происходит по просьбе «врага Аллаха Путина и Православной Церкви». «Несмотря на то, что жители Хеврона приютили русских монахов и священников и относились к ним хорошо в течение 100 лет, – говорилось в тексте воззвания, – Россия по привычке отвечает нам злом на добро, она всегда так относится к мусульманам что в Чечне, что в Афганистане, что в Сирии – она поддерживает преступный режим Башара Асада против наших соотечественников в лагере Аль-Ярмук». По просьбе сайта «Православие. ru» происходящее комментирует ключарь подворья святых Праотцев в Хевроне иеромонах Алексий (Елисеев) . – Какова история и ... далее ...
Дорожные заметки на пути по Монголии в 1847 и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... китайские армии через Монголию и которая пролегала из Души коу через реку Керулэн к реке Толе, представляла больше удобств, чем другие пути, несмотря на затруднения, встречавшиеся здесь в перевозке казённого хлеба в телегах через полосу сыпучих песков. Далее на С. -З. по той же дороге, Жербильон видел памятник с надписью, сделанною китайским императором Юн лэ, в начале 15-го столетия, в память одержанной им победы над Монголами. Об этом памятнике, стоявшем среди Гоби, упоминает также и китайский чиновник Юй цай, любопытный дневник которого был переведён на русский язык покойным членом Пекинской Духовной Миссии, отцом Исаием. См. Известия Сибир. Отдела Имп. Р. Геогр. Общ. Том III, 1872, стр. 213. Хара балгасун, лежащие в 6 или 8 верстах на запад от Хара балгасун, лежащие в 6 или 8 верстах на запад от На карте Клапрота вышеупомянутый китайский памятник показан (как и на нашей карте) , между 45 и 46 параллелями, по маршруту Жербильона близ озера Хулусутай чаган нор. По всей вероятности топограф Ванин, который в 1882 г. снял глазомерно дорогу из Долон нор’а в Ургу, проходил мимо той местности, где следует искать памятник Юн лэ. В заключение заметим ещё для будущих ... далее ...
Патриарший Экзарх всея Беларуси сослужил ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Блаженству сослужили члены делегации Русской Православной Церкви и иерархи Иерусалимского Патриархата: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий; Патриарший Экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Павел; митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон; митрополит Еленопольский Иоаким (Иерусалимский Патриархат) ; генеральный секретарь Иерусалимской Патриархии архиепископ Константинский Аристарх; архиепископ Берлинский и Германский Марк (РПЦЗ) ; архиепископ Сурожский Елисей; викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси епископ Подольский Тихон; руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям епископ Звенигородский Антоний; начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Александр (Елисов) ; начальник сектора протокола ОВЦС игумен Феофан (Лукьянов) ; клирики Миссии и многочисленное духовенство. По окончании богослужения Иерусалимский Патриарх Феофил произнес приветственное слово: — Выражаясь словами Священного Писания, мы должны принимать братьев, приходящих в Митрополию всех Церквей, т. е. в Иерусалимскую Церковь, чтобы «сделаться споспешниками истине» (3 Ин. 8) . Ваше Высокопреподобие архимандрит Александр, ... далее ...
Православные переводы Нового Завета на китайский ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Библии на китайский язык. Однако в них рассматривается исключительно опыт католиков и протестантов, о работе, проделанной православными проповедниками, либо говорится крайне скупо, либо вообще ничего. [См. например, Чжао Вэйбэнь. Шэнцзин суюань — сяньдай уда чжунвэнь шэнцзин фаньи ши (Возвращаясь к истокам перевода Писания. История пяти современных переводов Библии на китайский язык) . Гонконг, 1993; Хай Эньбо (M. Broomhall) . Шэнцзин юй чжунхуа (Библия и Китай) . Гонконг, 1951. ] В отечественных публикациях традиционно рассматривались результаты чисто синологических исследований членов Пекинской Духовной Миссии, а их труды по переводу Священного Писания и богослужебных книг либо упоминались вскользь, либо вообще игнорировались. Между тем мы располагаем множеством текстов, составленных российскими миссионерами. Все эти переводы остаются совершенно неисследованными, и вклад православных в проповедь Слова Божия в Китае остается и забытым, и невостребованным. Между тем миссионерская работа различных протестантских конфессий и католиков, направленная на наиболее адекватный перевод Священного Писания на китайский язык продолжается. Необходимость такой деятельности ... далее ...
Архимандрит Аввакум (Честной) – миссионер, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в Санкт-Петербургскую Духовную академию, которую заканчивает в 1829 году, а 25 сентября того же года «академическою конференциею с утверждением комиссии духовных училищ возведен на степень старшего кандидата с правом получить степень магистра по прошествии одного года, если служба его будет одобрена епархиальным начальством» [23]. Но этим правом Дмитрий Честной не воспользовался: аттестат был подписан 21 ноября [24] (очевидно, тогда же и получен) , а 9 ноября 25 он принял постриг и имя Аввакум, решив отправиться в Пекин миссионером-иеромонахом в составе 11 русской миссии. В СОСТАВЕ 11-Й ПЕКИНСКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ ( 1830-1840 ГГ. ) В 1829 году закончилось пребывание в Китае 10-й Пекинской миссии и началось формирование состава очередной, 11-й миссии. Согласно Кяхтинскому трактату от 1728 г., в состав миссии входили: 1 архимандрит, 2 иеромонаха, 1 иеродиакон, 2 церковнослужителя и 4 студента. [25] Начальником 11-й миссии был назначен архимандрит Вениамин (Морачевич) , уже прослуживший 10 лет в сане иеромонаха в предшествующей миссии. В число миссионеров-иеромонахов назначен был и Димитрий Честной. Как уже было отмечено, перед отправлением в Китай, 9 ноября 1829 г. он был ... далее ...
Практика подготовки к крещению в Алтайской ...Искать в Источникеkateheo.ru
... миссия и катехизация Православная миссия и катехизация Миссиология Исследование истории миссии Практика подготовки к крещению в Алтайской духовной миссии Практика подготовки к крещению в Алтайской духовной миссии Статья посвящена обзору и анализу деятельности миссионеров Алтайской духовной миссии. В статье рассматриваются подходы миссионеров к крещению инородцев, которые анализируются автором с точки зрения действенности этой практики в современной миссионерской ситуации 23 января 2019 Скачать в формате DOC EPUB FB2 PDF Орлова Ольга Александровна Москва, Свято-Филаретовский институт Алтайская духовная миссия была открыта по инициативе архиепископа Тобольского Евгения (Казанцева) в 1828 г. Первым начальником, возглавившим деятельность миссии, был архим. Макарий (Глухарев) (1830-1844 годы его служения в Алтайской миссии) . При отправлении на Алтай архим. Макарий получил в качестве наставления от архиеп. Евгения (Казанцева) две инструкции миссионерам. Одна инструкция 1769 г. была составлена Священным Синодом. Текст инструкции предписывал следующие действия в отношении инородческого населения: «1 (преподавать инородцам христианское учение, сообразно с их младенческим ... далее ...
Паломничество в Санкт-Петербург, Церковь Иова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Образа Спасителя в городе Ленинграде. Божиею милостию смиренный Григорий, митрополит Ленинградский и Новгородский. 5 января 1950 г. ». Вероятно, уже при Владыке Григории (Чукове) предполагалось устройство и освящение нижней церкви, но оно затянулось на 16 лет. Антиминс на приставном престоле в главном алтаре имеет на нижней виньетке текст 1928 г. : «Священнодействован Преосвященным Леонидом, епископом Переяславским, викарием Владимирской епархии в лето от создания мира (7837) от Рождества же Христова 1928 месяца октобрия 28 день». Преосвященный Леонид (Антонищенко) , устроитель подворья Пекинской духовной миссии в С. -Петербурге, скончался в ссылке в 1937 г. На наружной стороне — надпись: «Сей святой антиминс преподается для священнодействования на переносном престоле в храме св. прав. Иова на Волковом кладбище города Ленинграда. Божиею милостию смиренный Григорий, митрополит Ленинградский и Новгородский 1954 года апреля 16 дня». На приставном престоле обычно совершаются ранние литургии. Ремонтно—реставрационные работы, проводившиеся в середине 1980-х гг., включали обновление стенной живописи и ремонт бывшей усыпальницы под верхним алтарем с устройством винтовой лестницы ... далее ...
Форпост Русской духовной миссии на Святой Земле / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... множества храмов Русской Православной Церкви, прихожане которых отмечают в день памяти святых апостолов Петра и Павла свой престольный праздник, есть один, история которого неразрывно связана с евангельскими событиями. Храм святого Петра и праведной Тавифы в Яффе возведен на месте погребения благочестивой вдовицы Тавифы, о которой повествуется в Деяниях апостольских ( см. : Деян. 9: 36–42 ) . Этот исторический участок земли в Яффе еще в 1868 году приобрел для Русской духовной миссии ее начальник – архимандрит Антонин (Капустин) . Еще через 20 лет здесь в присутствии великих князей Сергея и Павла Александровичей и великой княгини Елисаветы Феодоровны состоялась закладка храма. В 1894 году патриарх Иерусалимский Герасим освятил храм во имя святого апостола Петра. О сегодняшнем дне храма в Яффе рассказывает ключарь подворья протоиерей Игорь Пчелинцев. – Отец Игорь, хорошо известно, что в середине XIX столетия Яффа была оживленным морским портом, куда прибывали из Одессы пароходы с русскими паломниками. Для них посещение храма в Яффе было первой встречей со Святой Землей и Русской духовной миссией. Каково ныне значение этого храма? – Я бы хотел заметить, что еще не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пекинской духовной миссии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера