> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Патриарха Алексия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Алексий I, Патриарх Московский и всея Руси ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... хиротонии: 1913 г. Дата пострига: Февраль 1902 г. Страна: Россия Биография: Святейший Патриарх Алексий I родился в Москве 27 октября 1877 г. в православной семье. В 1888 г. Сергей Симанский поступил в первый гимназический класс Лазаревского института восточных языков, затем перешел в Николаевский лицей, который окончил с серебряной медалью. В 1896 г. поступил на юридический факультет Московского университета, который окончил за три года. Некоторое время находился на службе в гренадерском Самогицком полку. Осенью 1900 г. поступил в Московскую духовную академию. В феврале 1902 г., будучи студентом второго курса, принял монашество с именем Алексий. В том же году был рукоположен во иеродиакона, а в 1903 г. — во иеромонаха. В 1904 г. закончил Московскую духовную академию и был назначен инспектором Псковской духовной семинарии. Впоследствии в сане архимандрита был ректором Тульской, а затем — Новгородской семинарии. В 1913 г. хиротонисан во епископа Тихвинского. В революционные годы епископ Алексий оставался верным пастырем своего стада. Он внес неоценимый вклад в строительство церковной жизни в новых условиях. Владыка Алексий кроме постоянных архиерейских дел и попечений был ... далее ...
В поисках «бога Кузи» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всегда и везде хватало, но вопрос в том где этот " кузя " взял ризу и крест явно софринского завода РПЦ. Конечно в магазине данного предприятия, которое продает, что угодно и кому угодно в розницу и оптом. Поэтому один " кузя " на Москву - это даже маловато! Евгений 26 мая 2013, 10: 12 Однажды в метро к нам подошел ряженый в рясу) вряд ли это был настоящий монах (и спросил: Вы православные? После утвердительного ответа) хотя и не охотного, так как такой вопрос казался странным в метро от незнакомого человека (он стал показывать какие-то бумажки-ксероксы с подписью блаженной памяти патриарха Алексия и елейным тоном вещать о восстанавливающемся монастыре и просить на него деньги. Поскольку мой взгляд все ему сказал о моем отношении к нему и его делу) еле удержался спросить у него, знает ли он, что патриарх уже давно не Алексий (, тон его резко сменился и он со злостью вскрикнул: " Вам плевать, да?! " и побежал дальше изрыгая какие-то фразы. Так вот резко преобразилось " его благородие " . Жалею, что не сказал ему, что сейчас милицию позову. Народ у нас добрый и простой и эти ряженые очень хорошо на простецах зарабатывают. Со мной стояли люди мало воцерковленные и брань ... далее ...
Великий пост с патриархом Алексием I / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... семья была близка к приснопамятному патриарху Алексию I (Симанскому) . Как проходил Великий пост патриарх Алексий I? Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий I (Симанский) с иподиаконами. Слева: будущий митрополит Питирим (Нечаев) – Когда вспоминаю о том в общем-то тяжелом для Церкви времени, чувствую теперь, насколько оно было благодатным. А благодать эта была в людях, которые помнили еще все дореволюционные традиции и уклады. И таких людей тогда было большинство. Большинство русских людей в то время следовали православным традициям так, как это было принято исстари на Руси. И я, конечно, счастливый человек: я смотрел на них, слушал их, воспитывался под их руководством и ощущал тот «аромат времени», о котором мы сегодня много говорим, часто вспоминаем, но который уже, конечно, навсегда ушел… Я могу твердо свидетельствовать, что в атеистическом государстве Церковь проводила Великий пост именно так, как она проводит его и сегодня, и проводила многие прошлые века (да и в последующие будет так же проводить, я не сомневаюсь, коль скоро Господь Бог благословит им быть) . Великий пост в жизни Церкви – это определенный важный рубеж, когда христианин должен сугубо ... далее ...
Арабы-христиане в истории и литературе Ближнего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни одно из этих кратких житий до нас не дошло. Для датировки Жития в тексте есть лишь одно точное хронологическое указание – перенесение мощей Христофора из соборной церкви в «дом святого Петра» при Антиохийском патриархе Николае II (1025–1030) 16. Однако годы патриаршества Николая можно считать terminus post quem, только если упоминание принадлежит самому Ибрахиму ибн Юханне, которому тогда должно было быть около 80 лет. В таком случае Ибрахима аль-Антаки можно отождествить с протоспафарием Авраамием, который в 1030 г. в числе прочих подписал синодальный акт Константинопольского патриарха Алексия Студита, касавшийся прозелитической деятельности монофизитов в Мелитине 17. Но даже если предположить, что этот эпизод является позднейшей вставкой, Житие все же было написано через некоторый ощутимый промежуток времени после убийства патриарха (967) , поскольку, заканчивая свой труд, автор просит у Христофора прощения за то, что долгое время откладывал исполнение своего долга – описать его жизнь и подвиг 18. Таким образом, Житие можно датировать последней четвертью X – первой третью XI в. Житие известно в двух рукописях. Первая из них, из коллекции X. Зайята, принадлежит ... далее ...
Святейший Патриарх Алексий II: "Молиться можно ...Искать в Источникеpravmir.ru
... издательстве “Эксмо” готовится к выходу в свет новая книга Валерия Коновалова и Михаила Сердюкова – “Судьба Патриарха Алексия II. Беседы на переломе тысячелетий”. Это плод многочисленных встреч известных православных журналистов со Святейшим Владыкой на протяжении почти десятилетия, начиная с весны 2001 года, когда они были представлены Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II. Потом авторы и их высокопоставленный герой встречались неоднократно – в разных резиденциях Главы Русской Православной Церкви, поездках по стране и за рубежом, на службах в Не случилось – Господь рассудил иначе… В канун первой годовщины кончины Патриарха Алексия мы предлагаем нашим читателям познакомиться с фрагментами новой книги. “Путину Господь воздаст сторицей” – Сегодня восстановлен не только главный российский храм – Храм Христа Спасителя, но и авторитет Церкви в государстве. Примечательно, что, занимая президентский пост, Владимир Владимирович Путин попросил Вашего благословения. Разве не так? (Беседа проходила в 2001 году – Авт.) . – Дело, конечно, не только в моем благословении. Не первый год российские власти демонстрируют обществу свое стремление сохранить, возродить и ... далее ...
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 1, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... списках устава нет сего замечания.) в (Л. 10. Всенощные бдения, кроме воскресных дней, полагаются ещё на 8. 14 и 26. Сент., 21 Нояб., 23 Декабря, 6 Янв., и 17 на память преп. Атония, 2 Февр., 25 Марта, 8 Мая, 24 и 29 Июня, 6. 15 и 29 Августа.) г (В чине служб не только указываются, но часто и помещаются вполне молитвы и ектении, входящие в состав их. Молитва св. Ефрема, л. 12, начинается так: Ги҃ влⷣко живота моёго. дх҃ъ ѹ̈нъіниꙗ̈ небрежениꙗ празднословьꙗ̈ тщеславьꙗ̇. сребролюбьꙗ̈. славолюбьꙗ̇ ѿжени ѿ мене. д) В уставе о трапезе л. 37–40 много буквально сходного со Студийским в типике патриарха Алексия и, очевидно, выбрано из него, именно по переводу, помещённому в ркп. № 380 л. 197 об. –203. Но в уставе Студийском не говорится о воздвижении и приобщении хлеба Богородичного после трапезы; тогда как в рассматриваемом уставе о сем подробно говорится и на обеденной л. 39 и на вечерней трапезе л. 40 об. Вторая часть устава, отмеченная витою заставкою на л. 41 об., содержит в себе чин празднования во дни Господских и Богородичных праздников и службы святым по месяцеслову. Устав сей отличен по изложению от Студийского в № 380. Л. 42 об. Особенного последования «новому лету» в ... далее ...
Патриарх Алексий: инаковость, "ужасная" анкета и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... воспоминаний протоиерея Владимира Вигилянского через несколько месяцев после кончины Патриарха Алексия. До своего священства я профессионально занимался литературной деятельностью, и поэтому у меня сохранился писательский взгляд на явления и на людей. И, возможно, то, что я буду говорить о Святейшем Патриархе Алексии это больше увиденное глазом писателя, чем глазом священника. Я могу повторить то же самое, что рассказали бы другие священники или архиереи. Но я все-таки скажу и то, что другие могли не заметить или не знать. Инаковость Первое, что я отметил еще когда только познакомился со Святейшим Патриархом, после первых двух-трех слов — в облике Святейшего Патриарха была инаковость. Это был другой человек, даже в ряду единомышленников, сомолитвенников, людей своего поколения. Я все время пытался понять, почему и что в нем другое, и какова природа этой инаковости. И теперь я это могу сформулировать так. Он был уникальным для своего поколения — потому что он воспитывался вне России, вне советской системы, вне контекста советской жизни. Это была совершенно не та среда, в которой жило его поколение. Он родился и рос в эмиграции, в окружении буржуазной Эстонии и русских ... далее ...
14.11.14. Прямой эфир. Протоиерей Андрей Ткачёв. ...Искать в Источникеradonezh.ru
... если вы знаете, читали эту книгу, если она у вас есть, расскажите нам пожалуйста. А за ваши передачи дай Бог вам здоровья, вашим близким, и всем, кто даёт возможность провести эту программу. Спасибо. - Ну конечно я знаком с этими пророчествами. И случалось мне, счастливилось несколько раз бывать в Черниговском Троицком кафедральном соборе, у мощей Лаврентия, в том числе. Безусловно, отец Лаврентий ничего не писал специально. Он жил жизнью праведного человека. Играл на скрипке, кстати. В музыкальном плане был очень тонким и чувствительным человеком, очень хорошо регентовал, снискал похвалу Патриарха Алексия I (Симанского) за уникальное управление, за учреждение такого чудного пения у себя в соборе. Он такой был очень интересный человек, непростой. Настоящий монах, сострадающий простому человеку. Кругом его общения были простые люди. Послевоенное тяжёлое время… И он конечно таких высоких вещей не высказывал, но глубокое высказывал просто. Знаете, обычно как у старцев бывает. Старцы глубины копают, но высказывают простым деревенским языком. И в этом ценность этих высказываний. Он действительно говорил и о нечестивом Митрополите Киевском, в котором все узнали Филарета, как только ... далее ...
Памяти Патриарха Алексия | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Калужский и Боровский Климент Председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви: У Патриарха не было второстепенных вопросов Началом и венцом христианского подвига является любовь: та любовь, на необходимость которой для человека указывал Спаситель. Это любовь жертвенная, милосердная, обращенная ко всем людям, она не ищет своего личного, корыстного, но ведет человека по пути служения ближним. По природе своей она неиссякаема, ибо источник ее является Бог. Такая любовь в сердца россиян была заложена с принятием христианства. Именно такой дар любви имел почивший Патриарх. Жизнь Святейшего Патриарха Алексия, его верность православной традиции являет примером пастырского служения и христианской любви в наши дни. Его Святейшество часто напоминал слова преподобного Серафима Саровского: «Стяжи Дух Мирный, и вокруг тебя спасутся тысячи». Для приобретения этого ценного сокровища нужны не красивые слова, не стройные теории и отшлифованные фразы, а твердая вера и постоянный труд служения Богу, народу, Отечеству; ежедневный, укрепляемый молитвой и упованием на помощь Божию, подвиг над решением церковных и жизненных проблем человека: духовных, нравственных, ... далее ...
Алфавитная СинтагмаИскать в Источникеpravmir.ru
... иначе соединенных между собою лиц, где бывает злонамеренное совещание и соглашение кого-либо на злые дела. Закон Составивший заговор против государства, или злоумысливший против войска, или предавший его неприятелю, или по коварству воспрепятствовавший римлянам победить неприятелей, или оказавший им помощь народом, или оружием, или деньгами, или иным каким бы то ни было образом, подлежит вине святотатства. Также и собирание народа без царского повеления почитается законами достойным строгого наказания. - Ищи еще 21-ю главу буквы Π. А новелла императора Константина Порфирородного с ведома и патриарха Алексия и синода подвергает анафеме тех, которые предпринимают или заговоры, или мятеж; а также и тех, которые содействуют и принимают участие в их восстании, и тех, которые подают советы и подстрекают на таковые, и тех, которые принимают участие в вооруженном восстании, и тех, которые принимают таких в покаяние, когда у них нет намерения прекратить восстание. Ищи об этой новелле в гл. 7-й буквы Α. Глава 12-я. - о раскольниках Ищи во 2-й главе буквы Α 1-е правило Василия Великого, который мудро определяет и разделяет расколы и ереси с их свойствами. А 31-е пр. святых Апостолов ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Патриарха Алексия
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера