Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор вмч. Феодора Тирона в Риме. VI в. [греч. Ιερ Μητρπολη Ιταλας κα Μελτης], епархия Константинопольской Православной Церкви . В 1991 г. из состава Австрийской митрополии была выделена Италийская митрополия (с 2005 И. и М. м.), включающая Италию и Сан-Марино. В Юж. Италии со времени великой греч. колонизации (VIII-VI вв. до Р. Х.) проживало значительное число греков. Повторная греч. колонизация Италии произошла после завоеваний имп. Юстиниана I в сер. VI в. Южноитальянские области Калабрия, Апулия и Сицилия входили в юрисдикцию К-польского Патриархата с VIII в. (ок. 733) до норманнского завоевания во 2-й пол. XI в., греч. население до сих пор сохраняется в деревнях горного массива Аспромонте. Тур. завоевание Балканского п-ова вызвало массовую эмиграцию греков в Неаполитанское и Сицилийское королевства (в Неаполь, Барлетту, Бриндизи, Мессину и Катанию), в Тоскану (в Ливорно и в Пизу), в Венецию, Геную, Анкону, на Корсику и в принадлежавшие империи Габсбургов Триест и Фиуме. Первая православная греч. община была образована в Венеции в 1498 г. В 1537-1797 гг. в Венеции находилась кафедра митрополита Филадельфийского, окормлявшего греческую диаспору. Новая волна греческой эмиграции в Италию последовала после второй мировой войны, гл. обр., это были греки из Сев. Эпира, с о-вов Додеканес, из Ливии, Египта и Эфиопии; они образовали православные общины в Риме, Милане, Генуе, Бари и др. В 1922-1963 гг. Италия имела статус экзархата в составе Фиатирской и Великобританской митрополии, а в 1963-1991 гг.- экзархата Австрийской митрополии. Кафедра находится в Венеции, зимняя резиденция - в Риме. Митрополит носит титул экзарха Юж. Европы. Первым митрополитом Италийской митрополии был избран Спиридон (Папагеоргиу) (нояб. 1991 - июль 1996, в 1996-1999 архиепископ Американский). В момент создания митрополии на ее территории насчитывалось 8 общин (в Венеции, Неаполе, Триесте, Барлетте, Бриндизи, Генуе, Милане и Риме). За время архипастырской деятельности митр. Спиридона в состав митрополии были включены разрозненные правосл. общины, возникли новые приходы в Удине, Падуе, Ферраре, Турине, Пизе, Ливорно, Парме, Перудже, Л " Акуиле, Катании, Мессине, Куарту-Сант-Элене, Кальяри и румыноязычный приход в Риме, был создан Союз греч. правосл. студентов Италии, начато возрождение греч. монашества - открыт мон-рь прп. Иоанна Жнеца близ Бивонджи в Калабрии.

http://pravenc.ru/text/1237713.html

[  назад  ] Архиепископство Америки (1922- Мелетиос (Метаксис) (15 сентября - 25 ноября 1921) - легат 1. Александр (Димоглу) (11 мая 1922 – 19 июня 1930) (в 1918-1921 - легат для США) 2. Афинагор (Спиру) (12 августа 1931 - 1 ноября 1948) 3. Тимофей (Эвангелиндис) (7 июня 1949 - 6 октября 1949) 4. Михаил (Константинидис) (11 октября 1949 - 13 июля 1958) 5. Иаков (Кукузис) (14 февраля 1959 - 29 июля 1996) 6. Спиридон (Папагеоргиу) (31 июля 1996 - 18 августа 1999) 7. Деметриос (Тракателис) (19 августа 1999 - 9 мая 2019) 8. Елпидифор (Ламбриниадис) (11 мая 2019 - Роялистское Архиепископсктво Америки (1922-1940) Герман (Троянос) (1922-1940) В 1979 выделены региональные епархии Митрополия Атланты (2002-), Епархия Атланты (1981-2002), Епархия Шарлотты (1979-1981) Иоанн (Калогеракис) (15 марта 1979 – 15 марта 1988) Филип (Кутуфас) (2 апреля 1992 – 29 декабря 1995) Алексий (Панагиотопулос) (13 марта 1999- Митрополия Бостона (1923- Иоаким (Алексопулос) (28 июня 1923 – август 1930) Афинагор (Кавадас) (5 июня 1938 – 7 июня 1949) Изекиль (Цукулас) (1950-1954) (титулярный еп. Назиануса) Афинагор (Коккинакис) (1954-1960) (титулярный еп. Элиаса) Мелетий (Триподакис) (1961-1962) (титулярный еп. Христианопулиса) Герасим (Пападопулос) (1962-1967) (титулярный еп. Абидоса) Деметрий (Маркис) (1968-1973) (титулярный еп. Олимпоса) Иаков (Граматис) (1974-1978) (титулярный еп. Апамеи) Анфим (Драконакис) (15 марта 1979 – 15 ноября 1983) Мефодий (Турнас) (13 марта 1984- Митрополия Чикаго Епархия основана в 1922, но упразднена в 1931 и восстановлена только в 1979. В промежутке действовала как титулярная. С 2002 - митрополия. Филарет (Иоаннидис) (21 июня 1923 - июль 1930) Герасим (Илиас) (26 января 1943 - 28 февраля 1954) Тимофей (Негрепонтес) (1974-1979) (титулярный еп. Памфилии) Иаков (Гкарматис) (15 марта 1979 - Димитрий (Канцавелос), титулярный епископ Мокисоский, помощник митрополита Чикаго (9 декабря 2006 - Митрополия Денвера (1968- Иаков (1968-1970) (титулярный еп. Катании) Антоний (1979) (титулярный еп. Амиссоса)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ca...

Каллист (1982) (титулярный еп. Зелона) Филип (1983) (титулярный еп. Дафнусии) Анфим (Драконакис) (15 ноября 1984-1987) Каллист (1988-1991) (титулярный еп. Зелона) Исаия (Хронопулос) (23 июня 1992 - Митрополия Детройта Тимофей (Негрепонтис) (15 марта 1979 - 1 августа 1995) Николай (Писсарис) (3 апреля 1999- Митрополия Нью Джерси Силас (Коскинас) (15 марта 1979 - 15 октября 1996) Георг (Папаиоанну) (13 марта - 22 ноября 1999) Евангел (Курунис) (10 мая 2003- Митрополия Питтсбурга Анфим (Драконакис) (1977 - 1979) Максим (Агиоргуссис) (15 марта 1979 - 1 октября 2011) Савва (Зебилас) (3 ноября 2011 - Митрополия Сан-Франциско (в 1927-1930 и 1979-2002 - епископия) Каллист (Папагеоргапулос) (7 августа 1927 - ноябрь 1940) (с 1931 титулярный) Ириней (Цурунакис), титулярный епископ Сан-Франциско (18 ноября 1941 - 2 июня 1944) Афинагор (Коккинакис) (1950-1955) еп. Элеи Димитрий (Макрис) (1955-1960) еп. Олимпии Мелетий (Триподакис) (1960-1978) еп.Христианопулиса Антоний (Гергианнакис) (1979 - 25 декабря 2004) (до 15 марта 1979 титулярный Амисский) Герасим (Михалеас) (22 февраля 2005- Апостол (Куфалакис), титулярный епископ Мидийский, помощник митрополита Сан-Франциско (20 декабря 2014 - Епископ-помощник Архиепископа Яков (Пилилис), титулярный Катании (21 мая 1967-) Иоанн (Каллос), титулярный епископ Амориона(1971- 1 декабря 2012) Филофей (Карамицос), титулярный епископ Мелоа (июнь 1971 - 1 октября 1997) Анфим (Драконакис), титулярный епископ Олимпийский (1987 - 29 мая 2015) Тимофей (Негрепонтис) (1995-1998) Димитрий (Кушелл), Ксантосу (23 июня 1998- Савва (Зебилас), титулярный епископ Троянский (2002 - 3 ноября 2011) Антоний (Паропулос), титулярный епископ Фасианский (23 февраля 2002 - Севастиан (Скордалос), титулярный епископ Зельский (17 декабря 2011 - Викариатство для Палестинских/Иорданских Православных Христианских Общин Викариатство для православных христианских общин славянской традиции Ставропигальный монастырь св. Ирины Хрисоваланту Монастырь св. Ирины был создан в Астории в 1972 году в составе Старостильной церкви (киуситского синода) . В 1995 году, недовольные рукоположением на Американскую кафедру Павла Стратигеаса монастырь св. Ирины со своими филиалами покинул Киуситский синод , и после краткого пребывания в каллиникитском синода и присоединился к синоду Афанасия . Но уже весной 1995 года монастырь с двумя епископами и подчиненными ему общинами присоединяется к Константинопольскому партриархату, сохраняя при этом юлианский календарь, в качестве ставропигальной институции. Фактически представляет собой своеобразную епархию, т.к. Игумену монастыря в 2009 году подчинялись также находящиееся в его юрисдикции 10 метохий (зависимых общин) - 2 монастыря и 7 приходов в США и один приход в Белизе. 27 марта 2012 митрополит Паисий и епископ Викентий были извергнуты из сана и переведены в разряд обычных епископов. На март 2012 года в юрисдикции монастыря осталось лишь 6 метохий (все в США, 4 из них в штате Нью-Йорк).

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ca...

Старец скоро понял, что благословения на строительство других монастырей в Америке в Греческой Церкви ему не получить. В тот же период он познакомился с некоторыми иерархами РПЦЗ, и они предложили старцу свою помощь. Когда старец рассказал об этом предложении в Греции, это вызвало волну осуждения со стороны множества его знакомых и официальных лиц Церкви, он попал в очень сложную ситуацию. Ему говорили, что РПЦЗ – это Церковь неканоническая, раскольническая. Старца тогда многие называли прельщенным. Когда все это происходило, старец достиг состояния богооставленности: «Боже, Боже, почему Ты оставил меня!» В то же самое время его духовные чада свидетельствуют, что в этот непростой период старец Ефрем имел столько благодати, что весь источал благоухание. Все, к чему бы ни прикоснулся старец, начинало благоухать. Когда он исповедовал детей, накрывая им голову своей епитрахилью, то волосы детей благоухали потом несколько дней. Касался салфетки – начинала благоухать салфетка. Благоухала его одежда, его скуфейки. Чем сильнее были искушения, тем сильнее ощущалось это благоухание. Не только сам старец Ефрем, но и его духовные чада получали откровения от Господа о том, что то, что делает старец, это от Бога. В конце концов через несколько месяцев старец получил благословение на строительство монастырей от Вселенского патриарха. Архиепископ Иаков, который был противником строительства, к тому времени отошел ко Господу. Его преемником стал монахолюбивый архиепископ Спиридон (Папагеоргиу; 1996–1999). Тогда старец Ефрем стал открывать монастыри один за другим. Старец успел как раз вовремя. Архиепископ Спиридон покинул свой пост в 1999 году, и у старца снова начался трудный период. Он говорил про это так: «Чем больше у меня трудностей, тем больше я люблю эту работу». И еще: «Великий приближается великими шагами. Нам нужно спешить, чтобы все успеть». И еще: «Кто может противостоять Божией воле?!» Духовные чада старца рассказывают, что он всегда говорил им о своей «большой работе» с огромным энтузиазмом и любовью. Его дело было выстрадано, сопровождалось многочисленными трудностями и омывалось потоками молитвенных слез. В Греции не существует другого такого примера, другого такого человека, который совершил бы за свою жизнь подобную работу.

http://pravoslavie.ru/94611.html

В Государственной Думе прошла презентация общественного благотворительного фонда «Славомир», созданного по почину Скупщины Югославии, Парламентской Ассамблеи России и Белоруссии и Государственной Думы. Председатель фонда – профессор Зоран Милейкович (сотрудничает с Россией уже 7 лет), председатель Попечительского совета – Виталий Аксёнов. Отделения фонда открылись в Белоруссии, в Иркутске и Новосибирске. В состав Попечительского совета входит заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин, фонд благословлён Патриархами Алексием Вторым и Павлом Шестым. На презентации выступала учительница русского языка из Нови Сада Радойка Ковач, была открыта выставка детского рисунка «Домовина се брани». В Нью-Йорке прошла 30000-тысячная демонстрация против войны в Югославии (марш к Пентагону в флагами Югославии и антивоенными лозунгами). Бывший министр юстиции США Рамсей Кларк назвал НАТО преступной организацией и потребовал её роспуска… В ночь с 29 мая (11 июня) на 30 мая (12 июня). Со стороны Боснии через Белград за несколько часов до входа натовских сил в Приштину триумфально вошли русские танки. Солдат забрасывали цветами… 30 мая (12 июня) Американские и европейские войска начали оккупацию Косова и Метохии. Свидетельства очевидца: «Издевательства над военнопленными…имели место в Косово в 1999 году. Сербы рассказывали, что американские солдаты сгоняли мужчин на дорогу, под дулами винтовок клали их на землю, били и проезжали над ними на джипах «Хаммер»«… [ 15 ] …Свидетельствуют СМИ: Русская редакция Радио Югославия в эмиссии от 19 января 2003 года сообщала, что к 22 июня 1999 года в Косово и Метохии было разрушено уже 57 храмов и монастырей. Примечания: 1. Гладышева Л. « Не плачь, мама!» – Советская Россия, 30 апреля 1999 года. 2. http://orthodox.etel.ru/1999/07/7bomb.htm 3. 4. Гаврилов Ю. Бомбы и ложь. – Гудок, 17 апреля 1999 г. 5. Используют варварское оружие. – Гудок, 22 апреля 1999 г. 6. http://www.moskvam.ru/1999/09_99/shargun.htm 7. http://www.mospat.ru/archive/nr904231.htm 8. Убивают детей. – Гудок, 29 апреля 1999 9. Попов Е. Ракетой по автобусу. – Советская Россия, 5 мая 1999 года. 10. Убили Драгану… Советская Россия, 13 мая 1999. 11. Попов Е. Станет ли Гаага вторым Нюрнбергом?! – Советская Россия, 13 мая 1999 года. Речь в статье идёт, конечно, не о натовском «трибунале», а о легитимном суде ООН. 12. 13. 14. Чикин В., Проханов А. Судьи в мантиях НАТО. – Советская Россия, 1 июня 1999. 15. Солдатенков А., свящ. «Я видел славянское гетто». (16. 02.2005). http://www.rusk.ru/st.php?idar=10159 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/37365.html

СВЕТОНИЙ Г.Т. Жизнь двенадцати цезарей. М., 1992. СОРОКИН П.А. Человек, цивилизация, общество М., 1992. ТОЙНБИ А. Дж. Цивилизация перед судом истории. С.-Птб., 1996. УОДДИС Д. Новые теории революции " , М., 1975. ФАНЬ ВЭНЬ-ЛАНЬ. Новая история Китая (т. 1), М., 1955. ФРЕЙД З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992. ФРЕЙД З. Письма к невесте. М., 1994. ХАКСЛИ О. О дивный новый мир (в сборнике " Антиутопии ХХ века " ) М., 1989. ХЬЕЛЛ Л. ЗИГЛЕР Д. Теории личности. С-Птб., 1997. ХЭЗЛЕМ М.Т. Психиатрия. Львов, 1998. ШЕЛТОН Г. Миф о необходимости секса, половое воспитание подростков. Киев, 1993. ШТЕЙНГЕРВАЛЬД Р. " Третий путь " Герберта Маркузе. М., 1971. ЭНГЕЛЬГАРДТ А.П. Русский Север. С-Птб., 1897. ЭРИКСОН Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. ЮНГ К.Г., КЕРЕНЬИ К. Душа и миф (шесть архетипов). Киев, 1996. ANZIEHUNGSKRÄFTE (Variete de la mode 1786 -1986) Münchner, 1986-87. BRITISH OPIUM POLICY IN CHINA AND INDIA, D. Owen, W., 1968 (copyright 1934) PLAYBOY, 1999 г. О М, 24, 1998 г., 1999 г. ПТЮЧ, и 1998 г. COOL, 52, 1997; 1999 г. COOL GIRL, 1999 г. Ровесник, 1999 г. Бумеранг, 1999 г. Московский комсомолец, 1999 г. Мир новостей, 24. 07. 1999 г. Версия, 1999; 2000 г. Я - Молодой, 18-19, 1999 г. Шестнадцать, 2, 1999 г. АиФ «Любовь» 15, 1999 г. «Клиент», 2000, 1 «Птюч» 1998 г. 2 С. Хантингтон, «Мировая экономика и международные отношения» 1995. 3 Fukuyama, F The End of History, 1989 г. 4 Разделяй и властвуй (лат.). 5 ФЗ « О благотворительной деятельности...» от 11.08.95 15-ФЗ. Приложение п.п. 3 и 4, ст.21предоставляет право открывать счета в учреждениях банков других государств (в соответствии с законодательством РФ) и получать благотворительные пожертвования от иностранных граждан, лиц без гражданства, а также от иностранных и международных организаций. . Ст.22 Закона приравнивает к российским участникам благотворительной деятельности на территории Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранные организации. 6 Жак Сапир, «Российский крах», М., 1999.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/25/...

М., 1999. С. 14–15. 287 Трёльч Э. Социальное учение христианских церквей и групп//Религия и общество. Хрестоматия по социологии религии/Сост. Гараджа В. И., Руткевич Е. Д. М., 1996. С. 227. 290 Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 22. 292 Johnson B. On Church and Sect//American Sociological Review. 1963. August. P. 542; Stark R. Sociology. Belmont, Calif., 1989. Р. 413; Roberts K. Religion in Sociological Perspective. 1990. Belmont, Calif., Р. 188. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 31. 293 Johnson B. «On Church and Sect». American Sociological Review. 1963. August. Р. 547. Цит. по: Пуха Н В Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 33. 294 GreeleyA.M. The Denomination Society. Glenviev, 1972; Nelson G. The concept of Cult. Sociological Review. 1968. November. Р. 351–363. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 33. 295 Yinger J.M. The Scientific Study of Religion. N.Y., 1970. Р. 257. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 34. 296 Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 35. 297 Roberts K.A. Religion in Sociological Perspective. Belmont, Calif., 1990. Р. 192–193. Цит. по: Пуха Н. В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 36–37. 298 См.: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 28, 37–38. 299 Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 41. 300 См.: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

ю23) серб.: Дечаны. 123, 1395 г. и ок. 1400 г., а также ок. 1420–1425 гг. (Богданович, 1982. 1438) [ЛИЗ, ЛВВ] ю24) серб.: Дечаны. 124, ок. 1395–1400 гг. (Богданович, 1982. 1454) [ЛИЗ, ЛВВ] ю25) серб.: Дечаны. 125, ок. 1395–1400 гг. и ок. 1450–1460 гг. (Богданович, 1982. 1455) [ЛИЗ, ЛВВ] ю26) серб.: Дечаны. 126, ок. 1395–1400 гг. (Богданович, 1982. 2185) [ЛИЗ, ЛВВ] ю27) серб.: Дечаны. 127, ок. 1380–1390 гг. и 1460–1470 гг. (Богданович, 1982. 1442) [ЛИЗ, ЛВВ] 404 ю28) серб.: МСПЦ. 227 (Крушедол. Ж IV 64), XIV в. (Богданович, 1982. 1445) [ЛИЗ, ЛВВ] ю29) серб.: Плевля. 86, XIV в. (Богданович, 1982. 1446) [ЛИЗ, ЛВВ] ю30) серб.: Плевля. 114, XIV в. (Богданович, 1982. 1447) [ЛИЗ, ЛВВ] ю31) серб.: Патриаршая библиотека. 365, XIV в. (Богданович, 1982. 2184) ю32) серб.: НБС. 694, сер. XIV в. (Штавлянин-Джорджевич, 1988–1989. С. 66) [ЛВВ (часть)] Среди афонских собраний 405 южнославянские рукописи ЛИЗ и ЛВВ XIII–XIV вв. сохранились в библиотеках Великой лавры (одна рукопись), Хиландаря (пять рукописей) и Зографа (три рукописи): ю33) серб.: Ath. Chil. 16/IV, 2-я пол. XIII в. (Турилов, Мошкова, 1999. 319) [ЛВВ (без начала)] 406 ю34) серб.: Ath. Chil. 3/II, 1-я пол. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 322) [ЛИЗ (без начала)] 407 ю35) серб.: Ath. Chil. 315, 40-е гг. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 908) [ЛИЗ] 408 ю36) среднеболг.: Ath. Laur. Z-13, 3-я четв. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 909) [ЛИЗ (без начала), снова ЛИЗ (формуляр выписан другой рукой), ЛВВ] 409 ю37) серб.: Ath. Zogr. 45 (I. г. 10), 3-я четв. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 910) [ЛИЗ (без начала), ЛВВ] 410 ю38) серб.: Ath. Chil. 618, посл. четв. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 911) [ЛИЗ, ЛВВ] ю39) среднеболг.: Ath. Zogr. 46 (I. г. 12) («Евфимиев Служебник»), кон. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 912) [ЛИЗ, ЛВВ] 411 ю40) среднеболг.: Ath. Zogr. 103 («Зографский свиток», или «Евфимиев Служебник»), кон. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 913) [ЛИЗ, ЛВВ] 412 ю41) серб.: Ath. Chil. 316, кон. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 914) [ЛИЗ, ЛВВ]

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

М., 1999. С. 42. 302 Цит. по: Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в России (религиоведческий анализ). М., 2006. С. 55. 303 Melton J.G., Moore R.L. The cult experience responding to the new religious pluralism. N.Y.: The Pilgrim Press, 1982. Р. 17. Цит. по: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С. 348. 304 Stark R. & Bainbrige WS. The Future of Religion: Secularization, Renewal, and Cult Formation. Berkeley, 1985. Р. 25–26. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 44–45. 305 См.: Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в России (религиоведческий анализ). М., 2006. С. 55. 307 Yinger J.M. The Scientific Study of Religion. N.Y., 1970. Р. 279. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 46. 309 Bainbrige WS. and Stark R. Cult Formation: Three Compatible Models. Sociological Analysis. Winter, 1979. Р. 283–295. Nelson G. The concept of Cult. Sociological Review. 1968. November. Р. 351–363. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 49. 310 Stark R. & Bainbrige WS . The Future of Religion: Secularization, Renewal, and Cult Formation. Berkeley, 1985. Р. 25–26. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 45. 311 Nelson G. The concept of Cult. Sociological Review. 1968. November. Р. 60. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М.,1999. С. 52. 312 Stark R. & Bainbrige WS . The Future of Religion: Secularization, Renewal, and Cult Formation. Berkeley, 1985. Р. 25–26. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 55. 328 См.: Аронсон Э, Пратканис Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

2 Русский язык и советское общество. Проспект. Алма-Ата, 1962. с. 53. 3 Панов М.В. О некоторых общих тенденциях в развитии русского литературного языка XX в. (основные позиционные изменения в фонетике и морфологии)//Вопросы языкознания. 1963. 1. С.10-11. 4 РЯСО 3. С.57. 5 Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Опыт частотно-стилистического словаря вариантов. М., 1976. С. 138. 6 Гловинская М.Я. Просто оговорки или тенденция к аналитизму//Язык: изменчивость и постоянство. М., 1998. С. 307. 7 О состоянии русского языка. Материалы почтовой дискуссии//Русская речь. 1992. 3. с. 44. 8 Там же. с. 44. 9 Шапошников в.н. Число и падеж: новые явления в русском языке//Русский язык в школе. 1997. С. 84-85; Шапошников в.н. Русская речь 1990-х. Современная Россия в языковом отображении. М., 1998. С. 70-72; Шапошников в.н. О территориальной и функциональной структуре русского языка к концу ХХ столетия//Вопросы языкознания. 1999. 2. С. 52-53 (далее – Шапошников 1997; Шапошников 1998; Шапошников 1999). 10 Шапошников 1998. С. 71. 11 Шапошников 1999. с. 52. 12 Шапошников 1999. С. 52. 13 Купина Н.А. Рец.: Русский язык конца ХХ столетия (1985-1995)/Отв. ред. Е.А. Земская. М., 1996. 479 с.//Вопросы языкознания. 1999. 2. С. 136. 14 Шапошников 1999. С.52-53. 15 Граудина Л.К. Современная норма склонения топонимов (в сочетаниях с географическим термином)//Ономастика и грамматика. М., 1981. С. 123. 16 Русская грамматика. Том I. М., 1980. С. 504-506. 17 Граудина Л.К. «С Москва-тур на Красное море!» (что-то новенькое в грамматике?)//Русская речь. 1998. 3. С. 45-46. 18 Шапошников 1997. С. 84. 19 Ильина Н.Е. Рост аналитизма в морфологии//Русский язык конца ХХ столетия (1985-1995). М., 1996. С. 331. 20 Шапошников 1998.С. 71. 21 Шапошников 1999. С. 53. 22 Шапошников 1998. С. 53 23 Шапошников 1998. С. 71. 24 Шапошников 1999. С. 52 25 Шапошников 1997. с. 85. 26 Шапошников 1998. с. 7. 26 Шапошников 1998. С. 71. 27 Шапошников 1998. С. 71. 28 Шапошников 1998. С. 70.

http://pravoslavie.ru/sm/5881.htm

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010