2008-12-01 20:43 Иером.Ефрем Обратите внимание – на " патр. " Моисея,в разд. " епископат " ,есть изменения.Многих не видно.Довольно инертная конфессия... —— У меня в на их странице все в актуальном состоянии, уже подчистил. Если бы еще и информацию нормально выкладывали бы, цены бы им ен было! :) 2008-12-01 10:03 свящ. Миколай Хто дати повторних Масендича та Романюка? —— Рукопложение Масендича – 26 февраля 1992 Володимира Романюка – 9 сентября 1992 Может кто-нибудь может визуально опознать иерархов, рукоплагающих Масендича (кроме п.Филарета)? 2008-11-30 13:50 иерм. Мануил У Вас значится, что Буэнос-Айресская и Аргентинская епархия РПЦЗ. Здесь был Пантелеимон в 1948-1950 гг. Выходит, что это был П.Рожновский? Хоть он и умер в 1950 в Германии, но больше никто не подходит... —— Нет, это Пантелеймон Рудык. Нужно будет добавить фамилию. 2008-11-30 13:31 Иером. Макарий Пропущены еще приходы БАПЦ в Беларуси, Украине и Германии… Вот дела! Люди, хоть сколько понимающие что такое Церковь, «приходы БАПЦ» стороной обходят, а тут желающий нашелся на беларускую литургию сходить. Протоиерей Игорь Якунин, «Сатана там правит бал» - почитайте, там про БАПЦ понятно написано бывшим ее пресвитером. Паляшук бедует, дзе «святаров» брать… А разве в БАПЦ пойдет верующий человек? Если и попадет, долго не задержится, как приключилось в Нью-Йоркской «парафии» БАПЦ. Если из этого прихода уходят верующие в Бога, то остаются сами понимаете кто. Да и поняли люди что их используют всякие анафематствованные Пазьняки ды бывшие фашистские прихвостни, поэтому ждать какогонибудь устройства БАПЦ напрасно. Мыльный пузырь это, а не Церковь. А можа влад. сьвятара для у радыным Там жа кандыдат ёсьць! Не, бо яму гэта непатрэбна. Вваш «влад. Святаслав» по последним событиям из Австралии понимает что для того чтобы служить хотя бы диаконом нужно иметь каноническую хиротонию во диакона . А кто признает «влад. Святослава» епископом? Ни одна Православная Церковь. Не говорю о вопросе может ли он вообще быть православным священнослужителем.

http://hierarchy.religare.ru/guestbook-p...

Основные храмы Каракасской и Южно-Американской епархии Русской православной церкви заграницей Материал из Азбука паломники Собор Воскресения Христова (Буэнос-Айрес) [ править править код ] Собор Воскресения Христова (Буэнос-Айрес). Собор Воскресения Христова в городе Буэнос-Айресе был построен в середине 50-х годов прошлого столетия русскими эмигрантами, прибывшими в Аргентину после Второй мировой войны. Тогда в Аргентину приехали два священника Русской Православной Церкви Заграницей протоиерей Георгий Романов и архимандрит Михаил (Дикий). В 1948 году на кафедру вновь созданной Аргентинской епархии РПЦЗ был назначен первый архиерей – архиепископ Пантелеимон (Рудык). Всего в Аргентину из Европы вместе со своей паствой числом около семи тысяч человек переехали более десяти священнослужителей. Вначале архиерейские богослужения совершались в нанятом помещении на улице Облигадо, которое было оборудовано под храм. К началу 1958 года строительство храма было почти закончено, и на Пасху того же года в нем было совершено первое богослужение. Освящение Воскресенского собора состоялось в 1960 году. Адрес: Nunez 3541, Buenos Aires, Argentina Электронная почта: iglesiarusaoficial@gmail.com Сайт: http://iglesiarusa.info/?p=1843 Подробнее... Приход святителя Николая Чудотворца (Ванда) [ править править код ] Приход святителя Николая Чудотворца (Ванда) Каракасской и Южно-Американской епархии Русской православной церкви заграницей расположен в Аргентине, г. Ванда. В настоящее время на приходе ведется духовно-просветительская деятельность. Богослужения совершаются регулярно. Адрес: Wanda Colonia, Gobernador Lanusse, Municipio Wanda, Dto.Iguaru, Misiones, Argentina Электронная почта: iglesiarusaoficial@gmail.com Сайт: http://iglesiarusa.info/?p=1843 Подробнее... Храм святителя Гермогена, Патриарха Московского (Кильмес) [ править править код ] Храм святителя Гермогена, Патриарха Московского (Кильмес). Приход возник в 1948 году, когда в Кильмесе, месте проживания русских казаков, украинцев, поляков, литовцев, стал приезжать священник Тимофей Соин для совершения богослужения в частных помещениях.

http://azbyka.ru/palomnik/Основные_храмы...

Храм Святой Троицы (Спирит Ривер) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… " minzoom " :false, " maxzoom " :false, " mappingservice " : " yandex " , " width " : " auto " , " height " : " 350px " , " centre " :false, " title " : " " , " label " : " " , " icon " : " " , " lines " :[], " polygons " :[], " circles " :[], " rectangles " :[], " copycoords " :false, " static " :false, " zoom " :15, " locations " " text " : " " , " title " : " " , " link " : " " , " lat " " lon " " icon " : " " " imageoverlays " Храм Святой Троицы находится в шести километрах на запад от городка Спирит Ривер и в 600 километрах к северо-западу от Эдмонтона. Входит в состав Патриарших приходов Русской Православной Церкви в Канаде. Содержание История [ править править код ] Местность, где ныне стоит храм, стала осваиваться переселенцами из Восточной Европы в конце 1920-х годов. В то время это были целинные земли к северу и к западу от селения Спирит Ривер, являвшееся конечным пунктом железной дороги на севере Провинции Альберта. Первые шаги по организации православного прихода начались в 1929 году, когда местный фермер Алексей Кароль, пожертвовал два акра земли под строительство храма и для устройства приходского кладбища, а Феодор Наседкин начал сбор пожертвований для строительства церкви, объезжая окрестности Дивэйл и Спирит Ривер. Древесина для строительства была пожертвована членом церковной общины Георгием Бадюком и заготовлена прихожанами на его же ферме. Храм первоначальной постройки просуществовал с 1930 по 1956 год, когда приходским советом было решено перестроить храм, сделав его более вместительным. 28 Мая 1961 года новая церковь была освящена архиепископом Пантелеимоном (Рудык). Примечательно, что с этим храмом связано детство и юность будущего первоиерарха Русской Православной Церкви заграницей митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Иллариона, который с ранних лет посещал церковь в Спирит-Ривер. На приходском кладбище захоронены его родители Алексей и Ефросинья Капрал. Современное состояние [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Святой_Тр...

Церковь Успения Пресвятой Богородицы (Макнат) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… " minzoom " :false, " maxzoom " :false, " mappingservice " : " yandex " , " width " : " auto " , " height " : " 350px " , " centre " :false, " title " : " " , " label " : " " , " icon " : " " , " lines " :[], " polygons " :[], " circles " :[], " rectangles " :[], " copycoords " :false, " static " :false, " zoom " :15, " locations " " text " : " " , " title " : " " , " link " : " " , " lat " " lon " " icon " : " " " imageoverlays " Церковь Успения Пресвятой Богородицы была построена в начале ХХ века. Входит в состав Патриарших приходов Русской Православной Церкви в Канаде. Содержание История [ править править код ] Основатели прихода Успения Пресвятой Богородицы в городе Макнат (MacNutt) иммигрировали в провинцию Саскачеван (Saskatchewan), Канада, в период между 1890-1900 годами из западных областей Украины, преимущественно из Буковины и австрийской Галиции. В 1907 году Фома Курчак, один из активистов будущего прихода, пожертвовал участок земли для строительства храма. Храм был освящен в 1909 году предположительно архиепископом Тихоном (впоследствии Патриархом Всероссийским), который в то время совершал архипастырский визит в Саскачеван. В 1915 году церковь была реконструирована и заново освящена. В 1960 году первоначальное здание церкви было демонтировано из-за ненадежного фундамента и началось строительство нового храма, который годом позже освятил архиепископ Пантелеимон (Рудык). Современное состояние [ править править код ] В настоящее время приход храма составляют примерно 23 человека. Богослужения совершаются всего четыре раза в год. На территории храма расположены кладбище и приходской дом. Престольные праздники [ править править код ] Успение Пресвятой Богородицы - 28 августа Как добраться [ править править код ] Адрес: Unnamed Rd (безымянная дорога), Calder, SK S0A 0K0, Канада. Обратите внимание! Локация (см. выше) приблизительная, так как у храма отсутствует точный адрес. Проезд: 36 миль к востоку от Йорктона по шоссе 10, потом повернуть направо, идти 3,5 км к югу, далее за 1.5 мили до Колдера повернуть налево и идти 5 миль на восток, затем идти направо и 1/2 миле к югу. Церковь будет по левую руку. Телефон: +1(204) 937-2272 , +1(306) 742-4404 русский

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Успени...

Летом я помогал родителям на ферме: лет с восьми вместе с отцом трудился на косилке и сеновязалке. Потом уже часто самостоятельно работал на тракторе и комбайне, а лет с двенадцати стал управлять автомобилем. Как любому ребенку, монотонная работа мне надоедала, но когда подрос – благодарил родителей за то, что они с детства дали мне возможность познать труд и усвоить цену трудолюбия. – За какие еще черты характера Вы благодарны родителям? – За гостеприимство, честность, скромность в повседневной жизни. Родители всегда довольствовались малым и простым, были добры и гостеприимны, и для меня такой стиль жизни тоже стал естественным. – А кто повлиял на Ваш выбор принять монашество и стать священником? – Большое впечатление производили на меня церковные богослужения. К нам часто приезжал совершать службы архиепископ Пантелеимон (Рудык), находившийся под омофором Московского Патриархата. Наша ферма располагалась не так далеко от городка Спирит-Ривер, что в переводе с английского означает " Духовная река " . Среди украинских ферм стоял Троицкий храм, но постоянного священника в нем не было. Духовенство разных юрисдикций по очереди приезжало к нам служить и исполнять требы. Облик архиерея меня сразу поразил. Шестилетний ребенок, я смотрел на него как на небожителя. Приходя домой, я собирал иконы и свечи и любил играть в " батюшку " . Когда мне было лет восемь, в лесу, рядом с домом, я устроил " свою " потаенную церковь: украсил ее иконами и молился там. Подростком я любил слушать религиозные передачи по канадскому радио, выписывал православную церковную литературу, журналы и книги. Владыка Пантелеимон иногда дарил мне то иконы, то книжечки и приговаривал: " Ты будешь батюшкой " . Все годы учебы в гимназии я сердцем чувствовал, что это только подготовка к семинарии и священству. В городе Эдмонтон я познакомился с епископом Русской Зарубежной Церкви Саввой (Сарачевичем), человеком высокой духовной жизни и необыкновенной доброты. Рассказывал ему о своем желании учиться в семинарии, а владыка вдохновлял меня своими рассказами о монашестве.

http://religare.ru/2_101410.html

14 янв. 1915 г. Синод РПЦ подготовил резолюцию о восстановлении скита. 19 февр. обер-прокурор Синода В. К. Саблер обратился к генерал-губернатору Галиции гр. Г. А. Бобринскому с предложением воссоздать обитель. Это намерение не было реализовано. 19 авг. 1925 г. по благословению предстоятеля Польской православной Церкви митр. Дионисия (Валединского) на месте, где находился скит, были проведены поминальные богослужения по случаю 140-й годовщины со дня ликвидации обители австр. властями. Служение праздничной литургии возглавил и. о. настоятеля львовского прихода иером. Пантелеимон (Рудык) . Архитектурный монастырский комплекс представляет собой ансамбль каменных и деревянных сооружений, огороженных каменной стеной с башнями и бойницами,- удачный синтез горного рельефа и фортификаций. С одной стороны территория скита окружена узким, но глубоким (ок. 5 м) рвом, а др. стороной примыкает к крутому склону горы Вознесенка. С 1970 по 1980 г. на развалинах М. с. работала экспедиция львовских реставраторов. На его территории в 1980 г. открылся историко-архитектурный музей. На 2-м ярусе надвратной башни-колокольни размещалась экспозиция старых фотографий скита. На 3-м ярусе находилась действующая звонница. Каменное помещение трапезной и деревянные кельи располагались по периметру ограды. В кельях размещались экспозиции, посвященные монашескому быту. В трапезной проходили выставки художественных мастеров Прикарпатья. Фундамент Крестовоздвиженской ц. использовался посетителями как место отдыха или служил своеобразной эстрадой для выступления народных коллективов во время проведения фестивалей. Также сохранилась 5-ярусная башня-«сокровищница» (высота 27,7 м, толщина стен 2 м). На 1-м ярусе хранилась надгробная плита (1631) из черного мрамора с общей могилы первых настоятелей скита. В экспозиции верхнего яруса башни находился макет Крестовоздвиженской ц. в стеклянном саркофаге. В др. башенке (сторожевой) экспонировались старинное оружие и доспехи. В 1998 г. на месте М. с. открыт мужской монастырь в юрисдикции УПЦ КП.

http://pravenc.ru/text/2561934.html

Европе. 7 июля того же года назначен временно управляющим Венской епархией. Возведен в сан архиепископа. 7 окт. 1967 г. назначен архиепископом Нью-Йоркским и Алеутским, Патриаршим экзархом в Сев. и Юж. Америке. В 1968 г. был членом делегации РПЦ на IV ассамблее Всемирного Совета Церквей. 20 марта 1969 г. включен в состав Комиссии Свящ. Синода РПЦ по вопросам христ. единства. 10 апр. 1970 г. в связи с упразднением Экзархата Сев. и Юж. Америки вместе с входящими в него епархиями в США и Канаде освобожден от должности экзарха и от управления епархией с предоставлением ему 2-месячного отпуска. 8 июня того же года назначен архиепископом Тамбовским и Мичуринским. И. много служил в городах и районах епархии, в праздничные и воскресные дни в тамбовском Покровском кафедральном соборе служил 4 литургии и совершал акафистные чтения 3 раза в неделю. За время управления епархией приобрел любовь и уважение тамбовского духовенства и мирян. Участник Поместного Собора РПЦ 1971 г. 11 окт. 1972 г. назначен архиепископом Кишинёвским и Молдавским. С 12 по 31 окт. того же года сопровождал Патриарха Московского и всея Руси Пимена во время посещения Сербской, Румынской и Элладской Поместных Православных Церквей. 22-29 нояб. 1974 г. во главе делегации был с визитом в Венгрии в связи с 25-летием образования Благочиния венг. правосл. приходов Московской Патриархии. Под рук. И. в Кишинёвской и Молдавской епархии были проведены ремонтные работы в большинстве храмов. И. много ездил по храмам епархии, руководил их жизнью, вникал в текущие проблемы, особенно часто посещал Жабский в честь Вознесения Господня женский монастырь . Награжден орденами прп. Сергия Радонежского 2-й степени (28 мая 1982), св. кн. Владимира 2-й степени (17 нояб. 1983). 12 мая 1987 г. уволен на покой. Погребен на Чернечьей горе в Мукачеве. Соч.: Православное благочиние в Венгрии//ЖМП. 1954. 4. С. 13-15; [Речь при наречении во еп. Тегельского]//Там же. 1966. 1. С. 6; Архиепископ Пантелеимон [Рудык]: [Некр.]//Там же. 1968. 12. С.

http://pravenc.ru/text/578360.html

Серафим (Свежевский) (1957-1984) Буэнос-Айресская и Аргентинская епархия (1948- Пантелеимон (Рудык) (1948-1951) Иоасаф (Скородумов) (23 июля 1951 - 26 ноября 1955) (до 23 июля 1951 временно управляющий) Афанасий (Мартос) (декабрь 1955 - 1969 и сентябрь 1971 - 3 ноября 1983) Леонтий (Филипович) (1969 - 2 июля 1971) Иннокентий (Петров) (1985 - 23 декабря 1987) (епископ Асунсьона (Авг 1983-1985) - викарий) Иоанн (Легкий) (28 августа 1990 - 6 марта 1995) Александр (Милеант) (28 мая 1998 - 12 сентября 2005) Нафанаил (Львов), Колумбия (1954-1971) викарий Североафриканская Епархия (1951- Пантелеимон (Рудык) (1951-1952) Нафанаил (Львов) (1952-1954) Урмийская и Сальмская Епархия (1921- Абун Мар Элия (Илья-мар) (Абрахам) (1921-1928) 1928-1931 - вакантно Иоанн (Геваргизов) (1931-1945) Пекинская и Китайская Епархия (1918-1945) Иннокентий (Фигуровский) (март 1918 - 28 июня 1931) Симон (Виноградов) (1931 - 24 февраля 1933) Виктор (Святин) (февраль 1933 - 1945) Шанхайская Епархия Виктор (Святин) (6 ноября 1932 - февраль 1933) Иоанн (Максимович) (9 июня 1946 - 4 мая 1949) Харбинская и Манчжурская Епархия (1922-) Симон (Виноградов) (17 сентября 1922 - 1931) Епископ Синьцзянский (1935-1941), Цицкарский (май 1941 - октябрь 1945) Ювеналий (Килин) (16 февраля 1935 - октябрь 1945) Камчатская и Петропавловкая (-1945) Нестор (Ансимов) (1921-1945) Тамбовская и (Моршанская 1990-1991, Обоянская 1991-1992, Одесская 1992-2001) епархия Лазарь (Журбенко) (1990-2001) Гомельская (1990-1991), Черноморская и Кубанская епархия (1991-2001) Вениамин (Русаленко) (28 ноября 1990 - 2001) Владимирская и Суздальская епархия (1991-1993) Валентин (Русанцов) (10 февраля 1991 - июль 1993) Симферопольская и Крымская епархия (1994- Агафангел (Пашковский) (27 марта 1994 - 17 мая 2007) Ишимская и Сибирская епархия (1994- Евтихий (Курочкин) (24 июля 1994 - 17 мая 2007) Тайные епископы для России (1982-1990) Лазарь (Журбенко) (10 мая 1982-1990) Варнава (Прокофьев) (1982-1990) Епископ Торонтский, управляющий Болгарскими новостильными приходами в Северной Америке

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-rp...

В нояб. 1946 г. в г. Кливленде Собор духовенства и мирян Американской митрополии принял решение о прекращении адм. подчинения Североамериканской митрополии Синоду РПЦЗ. Часть делегатов Собора, к-рых возглавляли 4 архиерея, ранее находившиеся в юрисдикции РПЦЗ, в их числе Эдмонтонский и Канадский архиеп. Иоасаф (Скородумов; возведен в этот сан 29 окт. 1946), подписали заявление, в к-ром назвали разрыв с Синодом РПЦЗ антиканоничным и вышли из подчинения Североамериканской митрополии. Постановлением Синода РПЦЗ от 4 марта 1947 г. было принято решение о восстановлении в Сев. Америке административной структуры РПЦЗ. В том же году Канадская епархия РПЦЗ была разделена на 2 самостоятельные епархии: Восточноканадскую с центром в Монреале и Западноканадскую с центром в Эдмонтоне. Правящим архиереем Западноканадской епархии остался архиеп. Иоасаф (Скородумов). Восточноканадская епархия перешла под управление еп. Григория (Боришкевича; с 1952 архиепископ). С кон. 1950 г. архиеп. Иоасаф был командирован в Аргентину и 24 сент. 1951 г. освобожден от управления Эдмонтонской кафедрой. Правящим архиереем Западноканадской епархии был определен архиеп. Пантелеимон (Рудык) , но указ о назначении не разглашался до его прибытия в Эдмонтон, т. к. Синод РПЦЗ опасался противодействия со стороны многочисленных в Зап. Канаде укр. автокефалистов. До прибытия архиеп. Пантелеимона на место служения в нояб. 1952 г. обязанности администратора епархии временно исполнял архим. Антоний (Медведев). По свидетельствам архим. Антония, дела в епархии в это время были расстроены. Кроме Эдмонтона регулярные богослужения совершались лишь в 3 приходах: в Ванкувере, Калгари, Виннипеге, а также в Покровском жен. скиту. Часть приходов РПЦЗ окормлялась клириками др. юрисдикций. В Вост. Канаде количество правосл. приходов увеличивалось за счет прибытия бывш. советских граждан, перемещенных во время второй мировой войны. 26 февр. 1954 г. Монреальский и Восточноканадский архиеп. Григорий (Боришкевич) был переведен на Чикагскую кафедру. Западноканадский архиеп. Пантелеимон (Рудык) перешел на Монреальскую кафедру, а Эдмонтонскую кафедру занял еп. Виталий (Устинов ; впосл. митрополит, первоиерарх РПЦЗ). В 1955 г. недалеко от Эдмонтона еп. Виталий устроил Успенский скит для размещения прибывшей с ним из Бразилии братии и для устройства типографии. 1 мая 1957 г. архиеп. Пантелеимон (Рудык) был уволен Синодом РПЦЗ на покой. Впосл. он был принят в юрисдикцию Московского Патриархата и возглавил Эдмонтонскую и Канадскую епархию РПЦ. 23 авг. 1957 г. Восточноканадская и Западноканадская епархии РПЦЗ были вновь объединены в одну епархию во главе с Монреальским еп. Виталием (Устиновым; с 1958 архиепископ). Для управления приходами Зап. Канады был назначен викарный еп. Эдмонтонский Савва (Сарачевич) , архиерейская хиротония которого состоялась 28 сент. 1958 г. После того как в сент. 1971 г. еп. Савва ушел на покой, новых назначений на Эдмонтонскую викарную кафедру не последовало.

http://pravenc.ru/text/1470185.html

11–12 ноября 1942 года в Кременце состоялась следующая встреча митрополита Алексия и «администратора» Поликарпа, где обсуждались практические вопросы по «объединению» и составу «Синода» новой структуры. Все решения были проигрышными и означали тотальное поражение канонической Церкви пред расколом. Подписание митрополитом Алексием «Акта объединения» вызвало новые церковные нестроения, конфликты, претензии луцких раскольников на храмы канонической церкви и гонения на пастырей. Узнав о свершившейся в Почаеве трагедии, архиереи канонической церкви начали противодействие самовольным и антиканоническим деяниям митрополита Алексия. Эти деяния перечеркивали все результаты ожесточенной борьбы в последние 20 лет с расколом на Украине, борьбы за каноническую чистоту и против грубого влияния националистической прокатолической политики на жизнь Церкви. Члены Синода Автономной церкви архиепископ Симон (Ивановский) и епископы Пантелеимон (Рудык) и Вениамин (Новицкий) обратились к митрополиту Алексию с требованием снять свою подпись в «Акте объединения» и сложить с себя звание Экзарха. Это требование было изложено в направленном ему меморандуме в ноябре 1942 года. Исследователи считают, что составлял меморандум секретарь Синода владыка Вениамин. В меморандуме говорилось: «Наличие «Акта об объединении» дает возможность допускать мысли, что Святая Украинская Православная Церковь, имеющая преемство от Святых Апостолов и строго соблюдающая Церковные каноны, через «Акт объединения» приравнивается к Луцкой иерархии, которая нарушила единство и каноны Святой Православной Церкви…» Епископы автономной церкви Пантелеимон (Рудык), Вениамин (Новицкий) и Димитрий (Маган), опасаясь за судьбу канонической церкви, предприняли даже письменное обращение к архиепископу Берлинскому и Германскому Серафиму (Ляде), возглавлявшему с 1938 года Германскую епархию Русской Православной Церкви за границей с просьбой принять в управление Православную Церковь на Украине в тот сложный момент. Из ответного письма стало ясно, что без одобрения немцев это сделать невозможно Очевидно, что рейх, ведя войну против России, не согласился бы передать в церковное управление епископу РПЦЗ бывшие территории Российской империи.

http://ruskline.ru/analitika/2021/01/19/...

  001     002    003    004    005    006    007