Богоявленский мужской монастырь (Москва) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Содержание История [ править править код ] В центре Москвы, неподалеку от Красной площади, в Богоявленском переулке возвышается столпообразный соборный храм Богоявления Господня бывшего Богоявленского монастыря. Господствуя над китайгородской застройкой, он привлекает внимание прохожих своими нарядными украшениями, карнизами, балясинами и колонками, крупными иконами в центральной апсиде и восьмерике. Однако под богатством узорочья скрывается некая тайна. Разгадка ее заключается в истории Богоявленского монастыря, перенесшего многочисленные пожары, разорение татарами в 1382 году, поляками в 1612 году, французами в 1812 году и советскими властями на протяжении 1919—1929 годов, закрытие и разрушение монастырских зданий и новое возрождение в лице приходского храма Богоявления Господня. Имя этой тайне — Божие присутствие и Божия милость к этому святому месту. Еще в XIX веке управляющий монастырем, позже епископ Дмитровский Никодим (Белокуров) писал: «Да будет слава и благодарение Господу, сохранившему обитель сию в течение столь многого времени! Ибо «аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущие; аще не Господь сохранит град, всуе бде стрегий» (Пс.126:1)». Его современник, духовник обители иеромонах Пантелеимон повторил эту мысль: «В течение почти шестивекового существования сей обители ей суждено было, как легкой ладье среди бушующего моря, то опускаться в волны, то опять подниматься среди них, и Промысл Божий доселе хранил эту обитель не только от окончательного разрушения, но даже и от временного упразднения, превознесши ее паче многих других обителей первопрестольного града сего. Благословен Бог, благоволивый тако!» XIII—XVI века Богоявленский монастырь был основан московским князем Даниилом Александровичем в конце XIII века и строился деревянным. По преданию, одним из игуменов обители являлся Стефан — старший брат преподобного Сергия Радонежского . Будущий митрополит Алексий принял здесь постриг в 1313 году.

http://azbyka.ru/palomnik/Богоявленский_...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРИСТОКЛИЙ АФОНСКИЙ (Амвросиев Алексей Алексеевич; 1846, Оренбург - 24.08.1918, Москва), иеросхим, прп. (пам. 24 авг. и в Соборе Московских святых). Из мещан, был женат, жена умерла в 1876 г. В этом же году Амвросиев прибыл на Афон и поступил в Пантелеимона вмч. рус. мон-рь под духовное руководство игум. схиархим. Макария (Сушкина) и старца-духовника иеросхим. Иеронима (Соломенцева) . 11 марта 1880 г. пострижен в мантию с именем в честь сщмч. Аристоклия Саламинского, 2 дек. 1884 г. рукоположен во иеродиакона, 12 дек.- во иеромонаха, 12 февр. 1886 г. пострижен в схиму с тем же именем. Трудился в иконной мастерской. В 1887 г. направлен в Москву для исполнения послушания доверенного Пантелеимонова мон-ря на Афонском подворье (ул. Б. Полянка, д. 38). 19 дек. 1889 г. награжден набедренником. В 1891-1894 гг. настоятель часовни во имя вмч. Пантелеимона на Никольской ул. В часовню на молебны Божией Матери и вмч. Пантелеимону стекалось множество людей со всей России. По благословению, данному ранее свт. Филаретом (Дроздовым) , А. А. приезжал с афонскими святынями в дома больных и служил молебны, после чего происходили чудесные исцеления. А. А. способствовал развитию книгоиздательской деятельности подворья, рассылке правосл. лит-ры. А. А. совершал богослужения в Богоявленском, Златоустовом, Алексиевском и Чудовом мон-рях , храмах Успения Божией Матери в Казачьей слободе, св. Григория Неокесарийского и др.; принимал участие в жизни Казанского Головинского жен. мон-ря Московского у., где на средства благотворительницы Афонского подворья А. А. Смирновой был построен больничный корпус с храмом. Среди наиболее значимых пожертвований на Пантелеимонов мон-рь, собранных за 1-ю пол. 90-х гг., следует отметить колокол в 818 пудов, доставленный в афонскую обитель 31 мая 1894 г. В мае 1893 г. А. А. был награжден наперсным крестом от Святейшего Синода. В 1895 г. А. А. вернулся на Афон и 20 дек. на большом соборе в Пантелеимоновом мон-ре был избран одним из казначеев. 15 апр. следующего года А. А. был отправлен в Москву в составе депутации от мон-ря для поздравления мч. имп. Николая II с коронацией и для проведения ревизии Пантелеимоновской часовни, после чего вернулся на Афон. В нач. 1900-х гг. старец был назначен одним из духовников братии, выполнял также послушания, связанные с приемом именитых гостей обители. В февр. 1896-го, мае 1905-го и мае 1909 г. согласно уставу Пантелеимонова мон-ря назначался кандидатом при выборах наместника игуменам Андрею, Нифонту и Мисаилу, но избран не был.

http://pravenc.ru/text/75994.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРСЕНИЙ (Минин Александр Иванович; авг. 1823 (1824), Мамадышский у. Казанской губ.- 17.11. 1879, Москва), иером. Пантелеимона вмч. рус. мон-ря на Афоне . Род. в благочестивой купеческой семье, по окончании мамадышского уездного уч-ща был отправлен в С.-Петербург к дяде для обучения бухгалтерии, служил в конторе, через неск. лет - в Енисейске на золотых приисках. После смерти отца открыл в Чистопольском у. Казанской губ. мыловаренный и свечной завод. Намеревался вступить в брак, но получил отказ, что сильно повлияло на его дальнейшую судьбу: он стал тяготиться мирской деятельностью и после ухода младшего брата в Саровскую пуст . также решил оставить мир. В сент. 1857 г., совершая паломничество в Иерусалим, Минин посетил Афон и был так пленен его духовной красотой, что упросил старцев оставить его в Пантелеимоновом мон-ре, значительную часть средств от продажи своего завода он принес в дар мон-рю. Сначала трудился на общих послушаниях, был келейником тяжелобольного схим. Неофита. 6 марта 1859 г. принял постриг с именем в честь прп. Арсения Великого , в 1861 г. рукоположен во иеродиакона и иеромонаха. 28 авг. 1862 г. во главе афонской миссии А. прибыл в Россию для сбора пожертвований. С афонскими святынями (частицей Животворящего Древа Господня, частью камня Гроба Господня, частицей мощей вмч. Пантелеимона , чудотворной Тихвинской иконой Божией Матери) А. объезжал рус. города, проводя дни и ночи в богослужениях и предстоянии святыням, проповедях, беседах. В 1867 г. афонские святыни прибыли в Москву и были помещены для поклонения в Богоявленском мон-ре. А. поселился в мон-ре и стал нести послушание при святынях. Он служил молебны, принимал посетителей, посещал дома страждущих, вел переписку, фиксировал случаи исцелений от святынь. В нояб. 1867 г. по благословению свт. Филарета (Дроздова) , митр. Московского и Коломенского, описания 2 наиболее явных исцелений, происшедших в Москве, были напечатаны А. в ж. «Душеполезное чтение» ; в 1868 г. А. издал описания всех засвидетельствованных им исцелений. В 1870 г. предпринял паломничество в Иерусалим.

http://pravenc.ru/text/76234.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Марфинская шарашка», или «Утоли моя печали» 24.03.2024 159 Время на чтение 6 минут Фото: Здание приюта с храмом иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали» Есть такой на Северо-Востоке столицы район - Марфино. Почему Марфино? Скорее всего, предполагают историки, по имени жены первого владельца этого села – Марии. Вельяминов Василий Васильевич и его жена, Мария, в 1373 году приняли монашество. Мария стала Марфой. Она и передала это село во владение московского Богоявленского монастыря (есть мнение, что это могли сделать ее дети). Надо сказать, что село называлось сначала Вельяминово, затем Владыкино, а Марфино – часть этого владения. Позже, в 1885 году, Богоявленский монастырь, владевший сначала всем селом Марфино, а потом частью его, построил в этом селе приют, который стал именоваться Александро-Мариинским. Почему Александро-Мариинским? Александр - это имя Императора Российского Александра III, а Мариинский – по имени императрицы Марии Федоровны, жены императора, которая продолжила традиционную благотворительную деятельность русских императриц. В России много было Александро-Мариинских заведений – и приютов, и больниц, и учебных заведений. Всем этим благотворительным организациям и Александро-Мариинскому приюту «для детей-сирот из семей духовного звания» финансово помогала императорская семья. В Марфино дети-сироты, числом около сорока, обрели место, где их кормили, о них заботились, их учили – и столярному делу, и пению, и даже игре на скрипке. Но тогда в России никакое воспитание не могло быть отдельно от веры, от церкви. И в здании приюта выстроили храм с двумя приделами. Верхний – в честь иконы Божией Матери «Утоли Моя Печали» и нижний – вмч. Пантелеимона (на фото – полукруглый выступ). Во время Первой мировой войны в этом приюте содержались и дети погибших солдат. Обслуживать детей помогали сестры Марфо-Мариинской обители. Сюда, в Марфино, приезжала святая – прпмч. великая княгиня Елисавета Федоровна. Революция уничтожила и монастырь, и приют. Некоторое время там был детский сад, а потом, уже в 1948 году, была образована «Марфинская шарашка» - под таким именем и в историю нашей страны и в литературу вошло «оборонное предприятие «Лаборатория где работали заключенные – специалисты: инженеры, переводчики, в т.ч. и пленные немецкие специалисты. В числе заключенных был Александр Солженицын, поведавший миру в книге «В круге первом» об этой «Марфинской шарашке» и его коллега по работе, а потом литературовед, переводчик и писатель Лев Копелев. Среди специалистов, работавших в разные годы на предприятии - авторы первых шифровальных машин (Петерсон А.П., Калачев К.Ф., Нейман И.С.); разработчики средств спецсвязи - академики Котельников В.А. и Минц А.Л. За все время существования предприятия 38 сотрудников института были награждены Ленинскими и Государственными премиями.

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/22/...

Иеромонах Арсений (Минин) (1823–1879) Старец Арсений (в миру Александр Иванович Минин) родился в Тверской губернии, в купеческой семье. На Святую гору Александр приехал в августе 1857 года, стал послушником в Пантелеимоновом монастыре, в 1859 году постригся в монашество с именем Арсения, был рукоположен в иеродиакона, а затем – в иеромонаха. Отец Арсений возлюбил святой Афон всем сердцем, но Господь судил старцу прожить большую часть жизни в России и умереть в Москве. В 1862 году афонскими старцами он был благословлен на поездку по России для сбора средств на монастырь. С этого времени старец будет проживать в России, где ему доведется выстроить в Москве часовню во имя святого великомученика и целителя Пантелеимона, основать и развить книгоиздательство святой Афонской горы. В Москве, в храме Богоявленского монастыря, а затем и в самой Афонской часовне, у старца было много духовных чад, и еще больше тех, за кого он молился. Мирное и любвеобильное выражение лица старца невольно вливало духовную теплоту в сердце скорбевшего. Обыкновенно молчаливый, отец Арсений, когда нужно, изливал обильный поток духовной беседы. Речь его была сильная, как основанная на духовном опыте богомудрых отцов Церкви и их писаниях и как изученная собственным его опытом. Старец Арсений умел как-то тотчас распознать человека, пришедшего к нему за духовной помощью, а потому и преподать каждому потребное духовное Врачевство. Во время исповеди все существо его как бы преображалось – лик горел неземной святостью и умилением, а вдохновенные уста с небесной радостью изрекали благодатное прощение грехов. Старец весь как бы светился небесной благодатью, и ощущалась при его разрешительной молитве такая невыразимая радость, которую описать нельзя словами. Смирение отца Арсения было изумительно. Он всегда считал себя первым из грешников. Старца смущало, что, среди разнообразных занятий, вдали от святого Афона, он не мог исполнять во всей точности его устава иноческой жизни, – и это нарушение устава старался восполнять делами любви христианской.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

мон. Лазарь (Афанасьев) Глава 26. Старец Варсонофий в Маньчжурии. Епископ Трифон (Туркестанов) в скиту Оптиной пустыни В Летописи скита под 9 апреля 1904 года значится: «Сегодня отбыли из скита иеромонахи скитские отцы Адриан [Акильев] 409 и Варсонофий [Плиханков], назначенные высшею церковною властию на место военных действий на Дальнем Востоке для духовного утешения и напутствования раненых воинов» 410 . В Московском Богоявленском монастыре, где остановился отец Варсонофий, епископ Трифон, который знал его и беседовал с ним во время приездов в Оптину, благословил его в дальний путь иконой великомученика и целителя Пантелеимона. В Синодальной конторе калужские иеромонахи (их было всего пятеро из разных обителей) получили деньги на проезд и каждому вручен был ящик с церковной утварью, облачениями и прочим: походная церковь . Из Харбина отец Варсонофий писал владыке Вениамину, епископу Калужскому: «В пути нигде не останавливались, следуя таким образом безостановочно с 13 апреля по 2 мая – 19 суток. Только пришлось переждать несколько часов при переправе чрез озеро Байкал – на пароходах... Почти одновременно следовал с нами воинский поезд с сибирскими казаками. Нам сказали, что за ними следуют оренбургские и уральские казаки в числе восьми полков и двух конно-артиллерийских батарей (две дивизии). Донесся слух о первом нашем сражении на реке Ялу. 28 апреля прибыли в Маньчжурию. На границе станция, и называется также Маньчжурия. Здесь также встретили задержку, совершалась пересадка. В первый раз мы увидели китайцев. Это все – рабочие. С русскими китайцы живут мирно, и русские им нравятся. От станции Маньчжурия дорога, на всем протяжении ее до города Харбина, 85 верст, уже охраняется войсками, – разъезжают конные солдаты и казаки. Незадолго до нас изловили японцев, которые хотели взорвать туннель железной дороги у Хингана, во время хода поезда в 40 вагонов с войсками. Бог спас – взрыв последовал после прохождения поезда. Всех их судили военным судом и повесили в Ляояне. На станции Маньчжурия обрадовала нас весточка об удачном нападении на японцев генерала Ренненкампфа с двумя полками казаков, причем японцы понесли страшные потери. Утешил нас вид русских церквей на станциях сибирской железной дороги. Кругом пустыня. Но вот – церковь и вокруг нее группируется несколько, десятка два-три, домиков. Это Русь Святая в маленьком виде. И светло и отрадно становится на душе. В Харбине с вокзала мы все проехали в здание Красного Креста, где нас приютили и оказали радушный прием. Русский Харбин расширяется, и его можно сравнить с любым небольшим уездным городом. Есть в нем три церкви деревянные, служба совершается ежедневно» 411 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Содержание Из духовного наследия Перед вратами вечности Литература о митрополите Трифоне (Туркестанове) От издателей Раздел первый. Проповеди, расположенные в порядке их произнесения …1891… При погребении оптинского старца иеросхимонаха Амвросия …1894… Поучение в день престольного праздника в тюремном храме в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в Сергиевом Посаде В 9-й день по кончине настоятеля Оптиной пустыни схиархимандрита Исаакия …1898… Об иноческих скорбях Об иноческом пути …1900-е… В Ксениинском приюте …1901… При наречении во епископа Дмитровского Ответ на приветствие братии Афонской Пантелеймоновой часовни в Москве по случаю недавнего возведения преосвященного Трифона в епископский сан Прощание с Московской духовной семинарией …1902… Перед присягой дворян по случаю дворянских выборов Освящение храма во имя преподобного Симеона Столпника при больнице-приюте для монашествующих в Даниловом монастыре …1903… О святом храме Речь при освящении здания для школы и библиотеки-читальни при Николаевской, в Толмачах, церкви Средство приобрести смирение О христианском воспитании детей Беседа, сказанная на пасхальном вечере При возведении в сан игумена наместника Богоявленского монастыря отца Ионы В Александре-Мариинском институте имени кавалерственной дамы Чертовой в день акта На торжествах в Иверской Выксунской обители 7–9 июля 1903 года Любите храм Божий (в праздник Казанской иконы Божией Матери) О памяти смертной (наставление новопостриженным сестрам обители) В день годовщины Братства святителя Петра, митрополита Московского, произнесенная на общем собрании Братства После молебна о даровании победы русскому воинству Приветствие почетного члена Военного Сергиево-Пантелеимоновского братства преосвященного Трифона, епископа Дмитровского, командующему Маньчжурской армией генерал-адъютанту А. Н. Куропаткину На освящении храма во имя святого Феодосия Черниговского в Богоявленском монастыре Утешение веры обуреваемым своеволием неверия Перед присягой московского дворянства по случаю сессии Дворянского губернского собрания На открытие Государственной думы Памяти иеромонаха Варнавы († 17 февраля 1906 года) …1907… Священной памяти великого князя Сергия Александровича Слово в приюте для слепых ремесленников имени А.

http://azbyka.ru/otechnik/Trifon_Turkest...

святой священномученик Пантелеимон Богоявленский, пресвитер Порховский (около 1881г. – 1918г.). Новомученик священник П. Богоявленский родился в псковской губернии в семье псаломщика Великолукского Богоявленского собора Иоанна Богоявленского. Он окончил в 1903г. Псковскую духовную семинарию. В раннем возрасте остался он сиротой. Учеба далась ему нелегко, поскольку за нее надо было платить. После учебы он был определен на место псаломщика в Никольский храм Александровского Посада на Талабских островах. Через 4 года Арсений Стадницкий, Архиепископ Псковский и Порховский, рукоположил его в сан диакона к церкви погоста Сенно Псковского уезда. Через год служения в диаконском сане он был рукоположен в священника и определен к храму Казанской Божией Матери Благовещенского Воронцовского монастыря. Под его руководством в Воронцовской обители был построен пятиглавый каменный храм со звонницей. К лету 1911г. о. Пантелеимон был перемещен на место священника в селение Верхний Остров, а осенью – к церкви св. Николая в погост Карачуницы Порховского уезда. Там он проявил незаурядный талант пастырского слова. Его способности к проповеди были отмечены Преосвященным Алексием, и вскоре он был переведен в уездный город Порхов в Свято-Троицкий собор вторым священником. В условиях нарастания революционной пропаганды и расшатывания устоев государственности в уездном городе как воздух нужны были священники, обладавшие даром проповеди. Спустя немногие годы этот талант послужил причиной мученической кончины священника Пантелеимона Богоявленского. Он входил в корпорацию преподавателей Порховского Духовного училища, был избран в члены Правления училища на трехлетие 1913-1915гг. Усердие о. Пантелеимона отметило епархиальное начальство и в 1914г. он был награжден камилавкою. В октябре 1917г. совершился большевистский переворот. Весной 1918г. священник Пантелеимон Богоявленский был расстрелян без суда и следствия. В архивах не сохранились материалы его следственного дела, нет и документов с подробностями обстоятельств его гибели. Известие о расстреле о. Пантелеимона ограничилось скупой заметкой в журнале «Еженедельник ВЧК» за май 1918г. В списках «Еженедельника» значится: «Пантелеимон Богоявленский, благочинный Порховского собора, расстрелян за распространение подложных слухов посредством проповедей». Эта фраза содержит указание на главную причину расстрела о. Пантелеимона – проповедь против В 2003г. постановлениями Священного Синода он был в числе семи псковских новомучеников включен в Собор Святых новомучеников и исповедников Российских от Псковской области.

http://pravicon.com/info-3152

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней В Киево-Печерской Лавре состоялась конференция «Киевский митрополит сщмч. Владимир (Богоявленский) и начало гонений на Православную Церковь в ХХ веке» (7 – 8 февраля 2018 года). На выставке впервые представлена редкая фотография, на которой запечатлено, как мон. Серафим из Пантелеимонова монастыря на Афоне на печатной машинке 31 августа 1913 г. набирает ответ митрополиту Владимиру, а перед ним на столе в рамке стоит Синодальная Грамота за подписью будущего священномученика».     В Киево-Печерской Лавре состоялась  конференция «Киевский митрополит сщмч. Владимир (Богоявленский) и начало гонений на Православную Церковь в ХХ веке» (7 – 8 февраля 2018 года).         Неизвестные ранее письма киевского свщмч. митр. Владимира (Богоявленского) на Святую Гору Афон представили в Киево-Печерской Лавре во время мероприятий, посвященных 100-летию мученической смерти святителя. В ходе юбилейных мероприятий в Киево-Печерской Лавре состоялась международная научная конференция «Киевский митрополит сщмч. Владимир (Богоявленский) и начало гонений на Православную Церковь в ХХ веке» (7 – 8 февраля 2018 года). В ее работе приняли участие более 40 ученых из одиннадцати стран мира: Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Румынии, Польши, Чехии, Сербии, Франции, Великобритании, США и других стран. Организаторами форума выступили Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра, Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник и Международный институт афонского наследия. В рамках конференции в Трапезной палате храма прп. Антония и Феодосия Печерских на территории Киево-Печерской Лавры состоялось открытие выставки, посвященной 100-летию мученической смерти сщмч. Владимира (Богоявленского), митрополита Киевского и Галицкого. Стенды выставки разделены на несколько тем, один из которых посвящен связям сщмч. Владимира с Афоном. В частности, при содействии Международного института афонского наследия (МИАН) на выставке впервые представлены неизвестные ранее письма свщмч. Владимира (Богоявленского) на Святую Гору Афон, когда он занимал должность первенствующего члена Святейшего Правительствующего Синода. Среди них – Синодальная Грамота за подписью митр. Владимира (Богоявленского) от 30 сентября 1914 г. о награждении игумена Ильинского скита на Афоне архимандрита Максима (+ 11 июня 1919 г.).

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2826

Фомина. Часовня Пантелеимона Целителя. Часовня. Не действует.   Освящена в честь: Пантелеимона Целителя Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Свердловская область, Ирбитский район (Ирбитское МО), Фомина Координаты: 57.689974, 62.985161 Проезд:по улице Советская (центральная улица) до конечной остановки автобусного маршрута (Спутник - Фомина), затем налево. Часовня расположена рядом с остановкой. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Предположительно, часовня Пантелеимона Целителя в деревне Фоминой, что близ Ирбита, построена во второй половине XIX столетия в эклектичном стиле. В ее оформлении использованы детали европейских средневековых стилей. В этом отношении Пантелеимоновская часовня отличается от часовенных зданий соседних селений, которые возводились в русском стиле. Также от большинства каменных часовен того времени она отличается своим объемом в виде четверика — чаще использовался более сложный восьмериковый объем. В 1930-е годы Пантелеимоновская часовня была закрыта. Лишена венчания. В настоящее время заброшена, подлежит восстановлению. Фоминская часовня могла быть построена только после указа 1865 года. Первые упоминания о часовне мы нашли в Адрес-календаре Екатеринбургской епархии за 1900 год. В Справочной книжке Екатеринбургской епархии за 1909 год уже указано название часовни – Пантелеймоновская. Её посвятили Святому Пантелеймону – христианскому святому, почитаемому в лике великомучеников, врачу и целителю. По данным вышеназванных изданий, часовня являлась приписной и находилась в ведении Ирбитского Богоявленского собора, а деревня Фомина входила в состав Ирбитского Богоявленского прихода. На 1909 год служителем при часовне значился дьякон Виктор Николаевич Поспелов. Каменные стены постройки хорошо сохранились. Фоминская часовня квадратная, с толстыми кирпичными стенами, прочно стоящая на фундаменте. Она отличается своим объемом в виде четверика (квадратная в плане). При входе в храм находится небольшая узкая пристройка – каменный притвор с двустворчатой высокой дверью. Над входом в часовню расположено световое окно. Крыша притвора двускатная. С противоположной стороны часовни – трехгранная, слабо выраженная апсида, перекрытая полукуполом. На боковых стенах по три высоких арочных окна, отделенных друг от друга пилястрами, смотрящие на нас темными провалами. А индивидуальность и красоту часовне до сих пор придаёт аркатурный пояс. Ранее стены часовни были оштукатурены и покрыты белой известью. Симметрично четырехскатная кровля часовни когда-то завершалась крестом.

http://sobory.ru/article/?object=22257

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010