Т. 2. С. 481). Как и любая форма жизни, христианство, то есть жизнь истинная, – это непрестанное движение: «Этот путь не допускает никакого стояния на месте у шествующих по нему, но [требует] постоянного и стремительного движения... Поскольку остановка в добродетели есть начало порока» ( Максим Исповедник . XVII). Мера же этого движения – это «мера сил и деятельности каждого», а результат его определяется «согласно вере каждого» ( Макарий Египетский , 7, 12, 4; 2, 3, 8). Это движение не прекращается с физической смертью тела: «душа, выйдя из тела, движется, видит, ощущает всё с непостижимой скоростью» ( Паисий Святогорец ,. Слова. Т. 4. С. 299). Это движение имеет не только пневматологический или соматологический, но и экзистенциальный смысл: оно важно в плане реализации богоданной свободы человеческой воли; как сказал современный философ, «свобода испытывается только в действии» (см.: Арон Р. Избранное. Введение в философию истории. М.-СПб., 2000. С. 260). В то же время необходимо подчеркнуть, что движение есть естественное свойство лишь двух составляющих трихотомичного человеческого существа – тела и души, «на духовном же уровне и в жизни [духа] нет ни помыслов, ни движения, нет даже какого-либо ощущения малейшего движения души относительно чего-либо, ибо естество полностью удаляется от этого и от всего, что свойственно ему» ( Исаак Сирин . Беседа 32, 4). Необходимо также понять, что «образ жизни внутреннего человека есть символ существования после воскресения, когда нет больше телесных действий, но при помощи мысленных движений совершается оно и ощущается» (Он же. Беседа 8, 2). Мир же будущий, в котором покой Господень обымет всякое движение, этот мир своими благами неописуемо более высок, чем мир теперешний, – Господь «напоследок оставил достославное блаженство и восхитительное зрение того изумительного мира, которому уготовано величием силы Его и обилием любви Его прийти в бытие» (Он же. Беседа 2, 6). В этом мире прекращается человеческая удобопоползновенность и приобретается непоколебимость.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

Деятельность Иоанникия в Пензе была, однако, тоже недолговечной: после появления в Пензе живоцерковников Иоанникий, не признанный обеими сторонами, которые не могли ему простить его неблагодарности Владимиру, оказывается банкротом. После того как Пензенское епархиальное управление “добровольно” постановило отдать местный собор на культурно-просветительные нужды (Безбожник, 1923, 7 марта), Иоанникий потерял свою главную базу в Пензе. Впрочем, еще раньше он перенес свою деятельность в Москву, где началось его сближение со Святогором. Алексей Святогор был также носителем бурной и запутанной биографии. Сын священника, он еще семинаристом увлекся анархизмом, вступил в подпольный кружок, принимая участие в экспроприациях, и неоднократно сидел в тюрьме. Святогор был талантливым поэтом в футуристическом духе. После революции, сблизившись на короткое время с Мамонтом Даль-ским, Святогор примыкает затем к более мирной фракции анархистов – к так называемым биокосмистам, которые считали главным путем к анархии культурно-просветительную работу. В то же время Святогор является основоположником нового литературного направления – “вулканизма” (увы! он, кажется, так и остался единственным сторонником этого “течения”). Святогор был всегда богоискателем. Увлечение Ф.Сологубом, Д.С.Мережковским и другими мистическими литераторами сочеталось у него, как и у самого Сологуба, с анархической идеологией. Наш анархист никогда не переставал быть религиозным человеком и вызывал всеобщее изумление своих товарищей тем, что тщательно соблюдал все православные обряды и говел несколько раз в год. В 1922 году Святогор решил коренным образом реформировать церковь . Безработный “епископ” Иоанникий Смирнов, встретившийся с ним в то время, оказался подходящим компаньоном. Старый “искатель по верам” Жилкин, полусектант, полустарообрядец, с наружностью эфиопа (как их рисовали в древней Руси), присоединился к этим двум. Затем Святогор написал радикальную программу, провозгласив главной целью новой “Церкви” примирение религии с наукой (колокольни должны были быть обращены в обсерватории), борьбу с суевериями и предрассудками и примирение религии с социализмом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Так, в 1922 г. появилось ещё несколько обновленческих группировок разных оттенков, например: «Пуританская партия революционного духовенства и мирян», «Свободная трудовая Церковь ». Последняя являла собой довольно любопытную картину. Она возникла в Москве в конце 1922 года. Ее основателем был поэт-анархист Алексей Святогор. Сын священника, он ещё семинаристом вступил в подпольную анархическую организацию, принимал участие в ограблениях («экспроприациях»), неоднократно сидел в тюрьме. После революции А. Святогор примкнул к более умеренной партии анархистов-бионасмистов, которые считали главным путём к созданию анархического общества просветительную работу. Святогор написал радикальную программу, провозгласив главной целью новой церкви «примирение религии и науки, борьбу с суевериями и предрассудками, примирение религии с социализмом». Он считал, что колокольни должны быть превращены в обсерватории. В его «церкви» все, кто желал, выходили на кафедру: поэты-футуристы, сектанты, рабочие, анархисты, актёры. Затем Святогор выступал с речью, читал свои стихи. 361 Последующий, до весны 1923 года, «предсоборный» период прошёл у обновленцев во фракционной борьбе, что явилось естественным результатом извращённого понимания духовной свободы. На второй сессии ВЦУ «Живая Церковь » оказалась в меньшинстве, сохранив в указанном органе лишь треть мест. «Но и будучи в оппозиции, группа удержала революционное направление церковной жизни», – хвастался весной 1923 года В. Красницкий. 362 Действительно, происшедший затем обновленческий «собор» имел во многом «живоцерковную» программу. Впрочем, и его противник А. Введенский своими «реформаторскими тезисами» немногим отличался от Красницкого. В своей антицерковности и умении улавливать «дух времени» или попросту приспосабливаться к внешним условиям они вполне сходились. Это обеспечило им доверие начальника Церковного отдела ГПУ Е.А. Тучкова и соответственно, как увидим, успех в проведении на «соборе» «революционной программы». 4. Видные деятели обновленчества

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

12 января 1929 г. Антирелигиозная комиссия при ЦК ВКП(б), рассмотрев «вопрос о препятствиях, чинимых Моссоветом при закрытии церквей г. Москвы, в частности церкви “Красный звон”, служащей трибуной для политической агитации мистиков всех видов», приняла постановление «провести вопрос о закрытии церквей на Моссовете… в присутствии т[оварища] Тучкова» . Примерно через полгода Комиссия вновь вернулась к судьбе церкви «т[ак] н[азываемая] “Красный звон”», подтвердив свое предыдущее решение . Продолжало ли на этот момент указанное храмовое помещение оставаться штаб-квартирой «Свободной трудовой церкви», в протоколах не уточнялось.     ЦА ФСБ России, ф. Р-33149, л. 49 об. (то же: л. 57 об., л. 64 об.). В 1919 г. (?) Иоанникий сочетался законным браком с Анной Дмитриевной (по другим сведениям – Ивановной) Тюрморезовой, учительницей одной из школ Пензы. По свидетельству очевидцев, поставляемый именовался в ходе процедуры не архимандритом, а протоиереем. Впоследствии, в письме на имя митрополита Сергия (Страгородского), Путята заявлял, что пошел на этот шаг в целях оказания противодействия обновленцам ( Иванов Н. П. История путятинской смуты//Пензенские епархиальные ведомости. 1999. 2. С. 103). «Обновленческий» раскол (Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики/Сост. И. В. Соловьев . М., 2002. С. 783; История иерархии Русской православной церкви… С. 367; Дворжанский А. И.История Пензенской епархии: Исторический очерк. Пенза, 1999. С. 290; Левитин А., Шавров В. Очерки по истории русской церковной смуты. М., 1996. С. 238–242; Иванов Н. П. Указ. соч. 1999. 2. С. 102–103. Иванов Н. П. Указ. соч. 1999. 3. С. 83. Дворжанский А. И. Указ. соч. С. 293–294; «Обновленческий» раскол… С. 783; Иванов Н. П. Указ. соч. 1999. 2. С. 105–107; 1999. 3. С. 80–81. Дворжанский А. И. Указ. соч. С. 295. Святогор, Александр (Александр Федорович Агеенко; + 1937 г.). Святогор Александр. Стихеты и вертикали. М., 1914; Святогор Александр. Петух революции. Изд. 2. М., 1917. Иваницкий П. Пролетарская этика// Святогор А., Иваницкий П. Биокосмизм. Материалы 1. М., 1921.

http://sedmitza.ru/lib/text/4758300/

Сказано – сделано. Святогор облюбовал один из московских храмов – Никола Красный Звон в Юшковом переулке, – водворился там со Смирновым, власти санкционировали этот захват. Затем начала свою деятельность Свободная Трудовая Церковь . Литургия служилась здесь лишь изредка, 2–3 раза в неделю. Основным же было вечернее воскресное “богослужение”. “Епископ” Иоанникий служил краткий молебен, а затем читал сочиненную им самим молитву за Советскую власть. Затем, сняв с себя облачение и рясу, он садился у свечного ящика. Святогор открывал собрание – и здесь начиналось нечто действительно любопытное, или, во всяком случае, необычное. Всякий, кто пожелает, мог войти на кафедру и произнести речь – и кто-кто здесь ни высказывался: поэты-футуристы, студенты, рабочие-самоучки, сектанты, анархисты, актеры, газетчики... “Прения” затягивались до полуночи. После этого выступал Святогор с очередной сумбурной речью и в заключение читал свои последние стихи. Изредка Святогор выступал со своими декларациями на столбцах столичной прессы. Эти документы представляют собой поразительную смесь экстравагантности, приспособленчества с довольно интересными и глубокими мыслями. “Массовый голод ликвидирован, – писал он в статье “Свободная Трудовая Церковь ”, – но тяжкие последствия голода – массовое обнищание, хозяйственная разруха и пр. стоят перед нами и требуют длительной борьбы. Свободная Трудовая церковь в этой борьбе усматривает одну из важнейших задач, вставших перед революционной страной. Начало коллективной борьбы с враждебными силами природы отвечает, по мысли СТЦ, трезвому евангельскому идеалу в смысле освобождения человека от власти природы. Эти средства частично можно получить изъятием всех золотых, серебряных и ценных предметов культа и передачей их в соответствующие учреждения. Необходимо помнить, что эти ценности образовались путем принесений, как результат проявления мещанского благополучия... Эти ценности представляют собой не собственность церковников, а достояние трудового народа и поэтому должны быть употреблены на народное дело. Кроме того, наличие ценностей в домах молитвы означает фетишизм, способствует эксплуатации темного религиозного сознания, утверждает и впредь мещанское благополучие лавочников. Во имя освобождения сознания от пут фетишизма и магии, во имя правильного понимания разума и совести Свободная Трудовая Церковь обращается к мирянам и духовенству церкви православной и других вероисповеданий с горячим призывом реально проявить поддержку Советской власти в ее борьбе с последствиями голода, путем передачи всех церковных ценностей, до колоколов включительно, в соответствующие учреждения. Для осуществления этой задачи СТЦ постановила:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Татьяна 2013/06/12, 19:25:10 Св.Отче Паисий моли Господа и Богородицу о нас, о прощении наших грехов! Спаси Господи! 2013/05/17, 20:42:52 Отче Паисий! Моли Милостивого Господа нашего Иисуса Христа и его Причистую Матерь Пресвятую Богородицу о ,рабах Божиих: Илью,Марию,Дарью,Павла,Василису и Тамаре.Спаси Господи! Тамара tamara 2013/04/23, 00:26:38 Дорогой и любимый старец Паисий! Прошу тебя помолись за отроковицу Анну, чтобы исправилась и прилежно училась и за спасение её души. И ещё, Батюшка, прошу твоих святых молитв за Людмилу, Марию и Олега. Людмила 2013/01/03, 12:30:11 Отче Паисий моли Бога о нас,грешных, Елене и моем сыне Данииле!Направь нас на правильный путь, помоги моему сыну выбрать правильный жизненный путь, отлично сдать ЕГЭ и поступить в наш любимый институт! Прошу твоего святого ходатайства перед Господом о защите моего сына Даниила от злобных врагов.Господи,помилуй нас грешных, Боже, милостив буди к нам, грешным! Отче Паисий, моли Бога о нас! Слава Богу за все испытания, через которые мы прошли и увидели. Помоги нам стать сильнее и жить по Божьим заповедям,славя Господа нашего Иисуса Христа, даруй нам,если возможно, победу над сильнейшими в этом мире врагами видимыми и невидимыми. Молю о защите моего сына Даниила! Они уже боятся молитв твоих, св.отче Паисий, ведь я уже просила тебя о молитвах! Вашими святыми молитвами,верю, Господь дает помощь Свою нам,грешным. Слава Богу! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! 2013/01/03, 09:52:56 О святый Паиссий испроси у Господа прощения мне грешной. И за близких моих помолись. Спасибо. Оксана 2013/01/02, 22:00:35 ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ ОТЧЕ ПАИСИЙ ПОМОЛИСЬ О НАС ГРЕШНЫХ АНДРЕИ И АННЕ С ЧАДАМИ 2012/12/17, 23:36:25 Святый отче Паисий, помолись перед Господом нашим Иисусом Христом о прощении грехов рабе Божьей Ларисе и моим детям рабам Божьим Димитрию и Виталию. Святый отче Паисий, направь на путь истинный детей моих Димитрия и Виталия, вразуми их пойти на исповедь и подготовиться к причастию (принятию Святых Христовых Таин). Святый отче Паисий, вразуми должников вернуть долги рабу Божьему Димитрию, помоги ему устроиться на хорошую работу и пошли ему благочестивую девушку для создания семьи. Святый отче Паисий, вразуми раба Божьего Виталия честно жить и работать и больше никогда не попадать в тюрьму, пошли ему благочестивую девушку для создания семьи, помоги ему устроиться на хорошую работу, чтобы мог обеспечивать себя и свою семью. Святой отче Паисий, помоги и мне грешной рабе Божьей Ларисе благополучно продать в Кирове квартиру, благополучно переехать в Сочи и купить там качественную однокомнатную квартиру, Святый отче Паисий, огради меня от всех лукавых человек, пошли мне честного продавца квартиры в городе Сочи, чтобы не обманули меня при покупке квартиры. Святый отче Паисий, ещё прошу тебя пошли мне честного и порядочного мужчину для создания семьи. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=12...

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 16 дней Паисий Величковский Паисий Величковский       Преп. Паисий Величковский      Преподобный Паисий (в миру Петр ) родился 21 декабря 1722 года на Украине в глубоко религиозной семье потомственных священников. Весь род Величковских и по мужской, и по женской линии служил Богу. С раннего возраста Паисий был человеком книжного духа. В доме настоятеля Успенского собора Полтавы было много духовных книг. Мальчик рано начал читать Священное Писание и святых отцов. Древние подвижники, о которых Паисий узнавал из житийной литературы, стали его героями. Им он хотел подражать, их путем идти во след Христу. Поступив в 13 лет в Киевскую Академию, Паисий Величковский с радостью начал учиться, не забывая при этом о главном - о душе. Написав для себя короткое правило, мальчик стремился неукоснительно его соблюдать: не осуждать своих братьев даже тогда, когда собственными глазами видел их согрешения, никогда ни к кому не иметь ненависти и от всего сердца прощать ближним согрешения их. С первых дней учебы Паисий мечтал о монашеской жизни. Посещая в свободное время Киево-Печерскую Лавру, Паисий Величковский непременно бывал в святых пещерах, пропитанных благодатным духом первых русских иноков. Молодого Величковского не привлекала богатая и сытая жизнь некоторых монахов знаменитой Лавры, но скорее пугала и отталкивала. Паисий мечтал принять монашеский постриг непременно в бедной, удаленной от мирского шума обители. Для человека первой половины XVIII века подобные мысли были большой редкостью. Задыхаясь в чуждой атмосфере, Паисий начал скучать, томиться, пока окончательно не охладел к «языческой мудрости», как впоследствии он сам определил преподаваемую в Академии науку. Сложившаяся обстановка подтолкнула робкого и кроткого по природе отрока к дерзновенному шагу. В 17 лет Паисий бежит из Академии, чтобы, наконец, осуществить свою тайную мечту - начать иноческую жизнь под руководством старца. Паисий, юноша из знатной семьи, становится одним из нищих странников, бродивших в то время по бесконечным просторам России в поисках истинного духовного руководства.

http://isihazm.ru/?id=573

В этих условиях Иоанникий обратился к обновленческому ВЦУ с просьбой утвердить состав возглавлявшегося им временного епархиального совета. В свою очередь ВЦУ постановило: «Предложить группе пензенского духовенства, рукоположение коих не вызывает сомнение в хиротонии, избрать себе епископа и представить его на утверждение ВЦУ». Тем самым ВЦУ не признало Иоанникия законным архиереем. А поскольку от него другой кандидатуры не поступило, то в Пензу был направлен обновленческий «архиепископ» Леонид (Скобеев). Прибывший на место в июле 1922 г. Леонид, войдя в общение с Иоанникием, настаивал на «полной капитуляции» путятинцев, подразумевая под этим, среди прочего, чтобы все «духовенство», поставленное Путятой за годы его пребывания в расколе, сложило свои полномочия (в обмен на обещание, что позднее все будут восстановлены на своих местах и без куска хлеба не останутся). В результате вся иоанникиевская группировка («путятинская церковь») практически растворилась в обновленчестве. Вслед за этим Леонид и Иоанникий, предприняв неудачную попытку подчинить себе городское духовенство, решили организовать «епархиальное управление» из числа членов бывшего епархиального совета при Путяте (председатель «архиепископ» Леонид, секретарь Иоанникий Смирнов) В разгар описываемых событий, 24 июля 1922 г., И. С. Смирнов был арестован пензенскими чекистами по обвинению в «злоупотреблении именем советской власти и дискредитирование таковой» и 11 августа 1922 г. этапирован в Москву в распоряжение ГПУ Позднее, судя по всему, Иоанникий был из-под ареста освобожден и получил возможность остаться в столице, где и произошла (ближе к концу 1922 г.) его встреча с А. Святогором талантливым поэтом, относившим себя к кругу футуристов А. Святогор родился в семье священника. Будучи семинаристом, он увлекся анархизмом, вступил в подпольный кружок, принимал участие в экспроприациях, за что неоднократно сидел в тюрьме. После революции Святогор примкнул к так называемым биокосмистам, считавшим культурно-просветительную работу главным средством достижения анархии в обществе Увлечение анархистской идеологией сочеталось у него с последовательным богоискательством, с планами коренного реформирования Церкви. Осенью 1922 г. Святогор создал в столице обновленческую группировку под названием «Свободная трудовая церковь» (СТЦ). Среди прочих, примкнул к СТЦ проживавший на тот момент в Москве безработный «епископ» Иоанникий Смирнов, формально новую «церковь» и возглавивший Еще одним незаурядным членом вновь образованного псевдоцерковного сообщества стал старый «искатель по верам» Ф. И. Жилкин в недавнем прошлом руководитель «Христианско-социалистической рабоче-крестьянской партии» В состав «церковной коллегии» СТЦ кроме трех вышеназванных входил И. Лебедев, отвечавший за вокально-музыкальную часть богослужений

http://sedmitza.ru/lib/text/4758300/

Известия ВЦИК. 1922. 278, 8 декабря. Там же. 2 декабря. Святогор А. Бездельная вера и реальное дело//Там же. 1923. 5, 10 января. С. 5. Известия ВЦИК. 1922. 278, 8 декабря. Там же. 1923. 31, 11 февраля. С. 3. Иванов Н. П. Указ. соч. 1999. 3. С. 84–85. Левитин А., Шавров В. Указ. соч. С. 238–242. Политбюро и церковь… Т. 1. С. 352–353. РГАСПИ, ф. 17, оп. 112, д. 443а, л. 30. ГА РФ, ф. 393, оп. 43а, д. 1825, л. 369. Там же, л. 380–381. В тексте устава оговаривалась возможность направления «соответствующего числа своих представителей на Поместные соборы Русской Церкви, а также на съезды, созываемые по общецерковным делам: непосредственное участие в ВЦУ». ГА РФ, ф. 393, оп. 43а, д. 1825, л. 382–382 об. Там же, л. 371 об. – 372, 377–378. РГАСПИ, ф. 17, оп. 112, д. 565а, л. 15. ГА РФ, ф. 393, оп. 43а, д. 1825, л. 370. Там же, л. 368. Политбюро и церковь… Т. 2. М., 1998. С. 405. См. также: ЦА ФСБ России, ф. 2, оп. 4, д. 372, л. 105–114. 29 апреля 1924 г. 6-м отделением СО ОГПУ был арестован Ф. И. Жилкин по обвинению в том, что, будучи заведующим орготделом ЦК СТЦ, он «запустил распространение» религиозного журнала «Камо грядеши» явно антисоветского содержания (72 ст. УК 1922 г.). Жилкин пробыл под стражей до середины лета, однако в конечном итоге, как явствовало из текста заключения (от 10 июня 1924 г.), подготовленного уполномоченным 6-го отделения СО ОГПУ Казанским, «обвинение в вышеназванном преступлении установлено не было», и Коллегия ОГПУ на своем судебном заседании 19 июня 1924 г. приняла решение арестованного освободить. По последним имеющимся в нашем распоряжении сведениям, с 1 сентября 1930 г. Жилкин работал на столичной льноткацкой фабрике «Непрерывка» Москвы. Умер в Москве в 1958 г.(?). Пересвет-Пересветов А. (Святогор А.). Тезисы к докладу «Кризис религии»//Камо грядеши. 1924. 1. С. 7. Пересвет-Пересветов А. (Святогор А.). О задачах и целях «Свободной трудовой церкви»//Там же. С. 3–5. Научно-исторический архив Государственного музея истории религии, ф. 1, оп. 3, д. 10, л. 55.

http://sedmitza.ru/lib/text/4758300/

2016/01/22, 23:34:01 Святой отец Паисий. Помолись за нашу мать Елену. У неё 2 инсульта. Но мы верим в её выздоровление и любим её, и ждём домой... Спасибо тебе отец Паисий. Андрей 2016/01/20, 15:53:36 святой старец паисий-помолись пожалуйста обо мне у меня нарушено мозговое кровообращение раба божьего олега за душу и тело спасибо 2016/01/20, 13:51:47 Отец Паисий! Прошу помолиться за мою бабушку р.б.Клавдию.У неё инсульт,лежит в реанимации в коме. Татьяна 2016/01/19, 23:37:35 Святой Отец Паисий. Прошу помолитесь за моего отца, раба Божьего Николая, перенесшего инсульт, чтоб он исцелился и встал на ноги и к нему вернулась речь. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Марина 2016/01/17, 19:42:11 Святой отец Паисий, прошу вас, помолитесь о рабе божией Анне, перенесшей инсульт, после которого сильно постродало зрение. 2016/01/16, 17:19:10 Святой отец Паисий Помолитесь пожалуйста за жену,маму троих детей рабу Божью Ирину .У нее сегодня случился инсульт Пусть она поправится мы очень очень любим маму!!! Георгий 2016/01/14, 20:59:04 Святой Паисий, помолись о здоровье моей мамы Елены, у неё тяжелый инсульт и она в реанимации, дай ей сил очнуться и исцелиться, мы молимся о её здоровье. Прости Господи меня и услышь мои молитвы. Пусть Бог спасёт и исцелит мою маму. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь 2016/01/12, 17:58:03 Святой ПАИСИЙ!!!Помолись за меня рабу Божью Наталью у Бога об исуелении после инсульта,да простит меня Господь!!! Наталья 2016/01/11, 13:42:56 Святой Паисий. Помолись за нашу маму. У неё инсульт и она в коме. Мы её очень любим и боимся потерять. Спасибо тебе Паисий. Андрей 2016/01/09, 17:14:58 Святой Старец Паисий. Прошу Твоих Святых молитв о прощении грехов и здравии болящего раба Божьего Павла после инсульта,я его жена молю тебя помолиться об исцелении, пусть Господь, исцелит его душу и тело избавит его от недуга последствий инсульта, от гнева и поставит его на ноги и даст окрепнуть.Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. Марина Марина 2016/01/08, 19:00:16

http://isihazm.ru/?id=1865&c_pid=8

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010