> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ПРИТЧИ СОЛОМОНА

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Притчи СоломонаИскать в Источникеchurch.ua
... Соломона Притчи Соломона Опубликовано adminsloboda в 08. 09. 2014 Оставить комментарий Притчи Соломона 1 Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского, 2 чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума; 3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; 4 простым дать смышленость, юноше — знание и рассудительность; 5 послушает мудрый — и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы; 6 чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их. 7 Начало мудрости — страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу — начало разумения; ] глупцы только презирают мудрость и наставление. 8 Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, 9 потому что это — прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей. 10 Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся; 11 если будут говорить: «иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины, 12 живых проглотим их, как преисподняя, и — целых, как нисходящих в могилу; 13 наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею; 14 жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад ... далее ...
Крещение Руси, или О «сверхпатриотизме» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... была, есть и будет всегда! Спаси Господи! А вот языческие боги попустили - вера язычников исчезала полностью. Значит что-то не так с языческими богами? Василий 27 июля 2013, 22: 23 Статья сильная, все эти мысли надо бы на лекциях студентам излагать, возможно, кого-то заставит задуматься. Или в модных нынче ток-шоу, что бы хоть по телевизору простые люди над этим задумались. Жель, что в суете нашего бытия, в погоне за хлебом насущным не остаётся времени на такого рода размышления. Как хорошо это перекликается с лекциями уважаемого мной Алексея Ильича Осипова. Сергей 27 июля 2013, 12: 35 Притчи Соломона, часть 6: При недостатке попечения падает народ, а при многих советниках благоденствует. А вообще понравился ответ Александра: В руце твои предаем души наши и живот наш, но беззаконникам без боя не сдадимся! гость 27 июля 2013, 12: 27 Цитата: 1. Теперь " новая " власть вынуждена искать национальную идею и ломать голову над проблемами «новой России»: обеспечением обороноспособности, восстановлением экономики, укреплением государственности… А далее продолжаете: 2. За годы перестройки в России выросли новые поколения, которые не получили для души почти ничего положительного: ... далее ...
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... намерены обсудить роль православных женщин в жизни Церкви и в современном мире и, по возможности, сформулировать ответы или, по крайней мере, обозначить ответы на те вопросы, которые мир перед нами сегодня ставит. Конечно, мы должны постараться обосновать свои ответы на том фундаменте, на котором Церковь строит свое учительное послание миру. Это, в первую очередь, Слово Божие, святоотеческое Предание — то, что является непоколебимым и неизменным основанием всякого церковного делания. Евангелие говорит о том, что первыми о Воскресении Спасителя узнали женщины. Этот рассказ ─ удивительное свидетельство подлинности евангельского повествования, ведь для тогдашней эпохи это была крайне неудобная деталь. Статус женщины был тогда чрезвычайно низким, она рассматривалась как существо интеллектуально и даже морально низшее по отношению к мужчине, и к ее свидетельству не было принято относиться всерьез. И, тем не менее, евангелисты говорят правду: именно женщины, к которым относились в том мире свысока, и стали первыми свидетельницами Воскресения Спасителя, и их свидетельство было положено в основу евангельского повествования о Воскресении Господа и Спасителя нашего. Сегодня мы живем в ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... LIII) . С особой же подробностью он излагает его во введении к кн. Царств «Prologus galeatus. » «В еврейском, сирском и халдейском языках, говорит Иероним, существует 22 буквы, – соответственно сему и Священные книги исчисляются числом 22, хотя для этого многие книги соединяются и считаются за одну, напр. Самуила, Царей, Хроники, Ездры. Первая книга у евреев называется Bresith, по нашему Бытие, вторая Исход, третья Левит, четвертая Числ, пятая Второзаконие. Сии пять книг Моисея называются thorah, т. е. законом. Второй отдел составляют пророки, которые начинаются с Иисуса Навина. Потом книга Судей и в нее заключают Руфь. Третья – Самуила (по нашему 1 и 2 Царств) , четвертая – Царей, пятая – Исаии, шестая – Иеремии, седьмая – Иезекииля, осьмая – 12 пророков. Третий отдел называется агиографами; в нем первая книга – Иова, вторая – Давида (т. е. псалмы) , третья – Соломона Притчи, четвертая – Екклезиаст и пятая – Песнь Песней, шестая – Даниила, седьмая – у нас называется первая и вторая Паралипоменон, осьмая Ездры, девятая – Есфирь. Так образуются 22 книги Ветхого завета: пять Моисея, восемь пророков, девять агиографов. Некоторые отделяют и ставят в особый счет Руфь и ... далее ...
Послание к боголюбивой пастве Архиерейского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... мая 2006 г. 23: 02 Архиерейский Собор, собравшийся в доме святителя Тихона Задонского под покровительством Одигитрии Русского Зарубежья Курско-Коренной иконы Божией Матери в г. Сан-Франциско, приветствует свою богохранимую паству, рассеянную по всему лицу земли, светлым пасхальным приветствием: Христос Воскресе! Опираясь на поддержку IV Всезарубежного Собора и выражая его единодушное желание, мы предприняли определенные положительные шаги к достижению вожделенного церковного мира в нашей Поместной Русской Православной Церкви. С Божией помощью, достигнуто общее согласие поэтапного развития канонического и евхаристического общения между разрозненными частями единой Русской Церкви. Комиссии по переговорам со встречной комиссией Русской Православной Церкви Московского Патриархата поставлены определенные задачи для неотложного обсуждения на следующем совместном заседании по разрешению остающихся вопросов. Надежда на богоугодное уврачевание вынужденного разделения открывает нам вдохновляющую возможность единодушного созидательного труда на ниве Христовой. Трудно измерить и оценить сколько времени и сил было потрачено на противоборство с обеих сторон — в те десятилетия ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и считаются за одну, напр. Самуила, Царей, Хроники, Ездры. Первая книга у евреев называется Bresith, по нашему Бытие, вторая Исход, третья Левит, четвертая Числ, пятая Второзаконие. Сии пять книг Моисея называются thorah, т. е. законом. Второй отдел составляют пророки, которые начинаются с Иисуса Навина. Потом книга Судей и в нее заключают Руфь. Третья – Самуила (по нашему 1 и 2 Царств) , четвертая – Царей, пятая – Исаии, шестая – Иеремии, седьмая – Иезекииля, осьмая – 12 пророков. Третий отдел называется агиографами; в нем первая книга – Иова, вторая – Давида (т. е. псалмы) , третья – Соломона Притчи, четвертая – Екклезиаст и пятая – Песнь Песней, шестая – Даниила, седьмая – у нас называется первая и вторая Паралипоменон, осьмая Ездры, девятая – Есфирь. Так образуются 22 книги Ветхого завета: пять Моисея, восемь пророков, девять агиографов. Некоторые отделяют и ставят в особый счет Руфь и Плач и получают 24 книги, по числу старцев Апокалипсиса Иоанна, окружающих Агнца и полагающих венцы свои... Находящиеся вне сего числа должны быть причисляемы к апокрифам. Итак, Премудрость Соломона, Премудрость Иисуса сына Сирахова, Иудифь, Товия, Пастырь (Эрмы) не находятся в ... далее ...
Особенности социально-политической жизни в период ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Особенности социально-политической жизни в период правления древнеизраильского царя Соломона [ Варлаам (Горохов) , иеромонах Среди современных исследователей нет единообразия в оценке периода царствования царя Соломона. Некоторые даже сомневаются в историчности библейских повествований о нем. Внимание автора статьи иеромонаха Варлаама (Горохова) , кандидата богословия, преподавателя Тобольской православной духовной семинарии, обращено на особенности мирной политики древнеизраильского царя, ориентированной на укрепление государства и царского ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... этот взгляд. Так, Иларий Пиктавийский, Иероним и Руфин не разделяли его. Иларий Пиктавийский (†368 г.) при объяснении 15-го псалма говорит: «ветхозаветный закон состоит из 22 книг, потому что столько букв в еврейском алфавите. Предания древних мужей определяют их так: пять книг Моисея, шестая Иисуса Навина, седьмая Судей и Руфь, осьмая — первая и вторая Царств, девятая — третья и четвертая Царств, десятая — Паралипоменон две, одиннадцатая — дневные речи (sermones dierum) Ездры, т. е. книги Ездры и Неемии, двенадцатая — Псалтирь. Тринадцатая, четырнадцатая и пятнадцатая — писания Соломона: Притчи, Екклезиаст и Песнь Песней. Шестнадцатая — 12 пророков, семнадцатая — Исаии, 18-я Иеремии с Плачем и Посланием, 19-я — Иезекииля, 20-я Даниила, 21-я Иова и 22-я Есфирь. Некоторые к сим причисляют Товию и Иудифь, тогда получится 24 книги в соответствие числу греческих букв Католические богословы ( Loisy, Trochon, Knabenbauer... ) , вслед за Иеронимом, видят в этом перечне лишь влияние Оригена, но уже мы в предыдущем периоде встречались с подобным же перечнем епископа той же пиктавийской Церкви Викторина, который также называет лишь одни канонические книги «по еврейскому ... далее ...
Святки / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Уехали в театр, а меня не взяли: горлышко болит, да и совсем не интересно. Я поплакал, головой в подушку. Какое-то «Убийство Каверлея», – должно быть, очень интересно, страшно. Потом погрыз орешков – ералаш: американские, миндальные, грецкие, шпанские, каленые... Всегда на Святках ералаш, на счастье. Каждому три горсти, – какие попадутся. Запустишь руку, поерошишь, – американских бы побольше, грецких и миндальных! А горсть-то маленькая, не захватишь, и все торопят: «ты не выбирай! » Всегда уж: кто побольше – тому и счастье. В доме тихо, даже жутко слушать. В лампе огонек привернут Святки, а как будто будни. В зале елка, вяземские прянички совсем внизу и бусинки из леденцов... можно бы обсосать немножко, не заметят, – но там темно. Дни теперь т а к и е... «Бродят о н и, как без причалу! » Горкин знает из священных книг. Темным коридором надо, и зеркала там, в зале... Я всматриваюсь в коридор: что-то белеет... печка? Маятник стучит в передней, будто боится тоже: выходит словно – «что-то... что-то... что-то... ». В кухню убежать? И в кухне тихо, куда-то провалились. Бисерный попугай глядит с подушки на диване, – будто не хохолок, а рожки?.. Дни такие, а все куда-то ... далее ...
«И прииде в Неву, шатаяся безумием» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... век явился для Руси кровавой и переломной эпохой, когда изменилось многое, в том числе и отношение к Западу. Ряд исследователей, таких как протопресвитер Иоанн Мейендорф [1], не без основания считают, что именно ΧΙΙΙ век стал временем окончательной фиксации религиозного раскола между православным и католическим миром (хотя другие, как, например, Б. Н. Флоря [2], придерживаются иной точки зрения) . Серьезно способствовал этому Четвертый крестовый поход, когда православные христиане с ужасом убедились, что защитники Гроба Господня ведут себя как хищники и святотатцы [3]. Русь представлялась следующей после Византии жертвой. Следует отметить, что в христианскую ойкумену Запад XII–XIV веков не включал Русь. Она мыслилась в одном ряду с татарами, арабами, турками, печенегами, половцами и прочими язычниками. Характерно наставление Франциска Ассизского своим ученикам: «Если кто из вас отправится в страны неверных – проповедовать язычникам или грекам…» – разницы, как видим, не делается. А вот высказывание Генриха Латыша о Русской Церкви: «всегда бесплодная и бездетная» [4], что равнозначно определению иудейской синагоги. Русские, собственно, весьма редко выступают в западных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ПРИТЧИ СОЛОМОНА
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера