> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ПОСЛАНИЕ ИУДЫ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Несостоявшаяся сенсация. Размышление в Великий ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Церковь и общество Церковь и культура Несостоявшаяся сенсация. Размышление в Великий Четверг Εκτύπωση 21 Απριλίου 2006 έτος 11: 07 Открытие ранее недоступных текстов, относящихся к глубокой древности, всегда представляет определенный научный интерес. Однако интерес к «Евангелию от Иуды» литературному памятнику II или III века, сохранившемуся на коптском языке, — на протяжении нескольких месяцев искусственно подогревался некоторыми средствами массовой информации. Публике внушалось, что, наконец, из-под спуда достанут информацию, которую церковники веками скрывали от верующих, что новооткрытый памятник способен поколебать традиционное христианское вероучение. От публикации памятника, содержащего «реабилитацию Иуды», ждали такого же эффекта, как от «Кода да Винчи». Однако богословы и священнослужители, знакомые с историей христианской и околохристианской письменности, при первых же упоминаниях о находке предупредили, что сенсаций ждать не следует, так как «Евангелие от Иуды» далеко не первый памятник подобного рода. Таких памятников, имеющих гностическое происхождение, сохранилось немало, и интерес они представляют разве что для исследователей распространения ... далее ...
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... italicae medii aevi Т. III. p. 854 sqq 1337. Автором этого отрывка Mypaтopий считал римского пресвитера Кая в конце 2-го в., который, но Евсевий h. е. V, 20, точно так же как и отрывок, признавал 13 и только 13 посланий Павловых 1338, но по неодинаковости взгляда того и другого на Апокалипсис, так как Кай действительно отвергал его 1339, это мнение не имеет никакой вероятности 1340. Из наших новозаветных книг каталог с достоверности признает: 4 Евангелия 1341, Деяния апостольские, 13 посланий ап. Павла 1342, по крайней мере два (первое и еще одно, – а может быть и все три) Иоанна 1343, послание Иуды и Апокалипсис Иоанна 1344. По нижеуказанной догадке 1345 с немалою вероятностью к книгам приводимым в отрывке должно причислить и 1-е послание Петрово, признанное в то время общим голосом церкви, так как оно (если признать в высшей степени вероятный греческий оригинал отрывка, и принять во внимание ошибку, вошедшую в латинский список в неуместном слове tantum вместо unam, и несколько другую интерпункцию) кажется должно разуметься под так называемым Апокалипсисом Петра, приводимом в отрывке 1346. Наконец о послании к Евреям в отрывке упоминается не совсем ясно, и во всяком ... далее ...
Речь Блаженнейшего Митрополита Чешских земель и ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Ваши Святейшества и Блаженства, досточтимые Владыки ― участники Архиерейского Собора Русской Православной Церкви! Примите сердечные поздравления от Православной Церкви Чешских земель и Словакии с празднуемым ныне 100-летием восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви. Прежде всего благодарю Святейшего Патриарха Кирилла за приглашение и предоставленную возможность вновь посетить пределы Русской Православной Церкви и ее первопрестольный град Москву, а также принять участие в заключительном дне Архиерейского Собора. Обращаясь к истории, мы видим, как стремительно меняется Европа в начале XX столетия. С одной стороны, невиданный рост экономики, прирост населения, технический прогресс, развитие мысли, появление нового стиля в искусстве и архитектуре, а с другой ― духовный кризис, антиклерикальные настроения, откровенное безбожие и нечистоплотные политические амбиции. На фоне тяжелого исторического перелома в октябре 1917 года состоялся Поместный Собор Российской Православной Церкви, на котором было принято решение о восстановлении в Русской Церкви Патриаршества. И уже в ноябре митрополит ... далее ...
Две книги против Иовиниана - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сего есть. И мир преходит, и похоть его. А творяй волю Божию, пребывает во веки ( 1Ин. 2: 15–17 ) . Заповедь нову пишу вам, еже есть поистине во Христе и в вас: яко тма мимоходит, и свет уже сияет ( там же, ст. 8 ) . И еще: возлюбленнии, ныне чада Божия есмы, и не у явися, что будем. Вемы же, яко егда явится, подобни Ему будем: ибо узрим Его, яко же есть. И всяк имеяй надежду сию Нань, очищает себе, яко же Он чист есть. И в том совершенство нашей любви, если мы имеем дерзновение на день суда, дабы как Он есть, так и мы были в мире сем ( 1Ин. 3: 2–3, 17 ) . Нечто похожее указывает и послание Иуды: ненавидяще и яже от плоти оскверненную ризу ( Иуд. 1: 23 ) . Станем читать Апокалипсис Иоанна, и встретим там Агнца на горе Сион, и с ним сто сорок четыре тысячи отмеченных, имеющих имя Его и имя Отца Его, написанное на челах их, которые поют песнь новую, и никто не может петь эту песнь, кроме них, искупленных с земли. Они те, которые не осквернились с женщинами, ибо пребыли девственниками. Они идут за Агнцем, куда бы Он ни пошел: ибо куплены от людей, как первенцы Богу и Агнцу, и во устах их не обретеся лесть, и без порока они ( Апок. 14: 1–5 ) . От каждого из колен, ... далее ...
Итоговый документ Конференции архиереев Русской ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 19-21 октября 2012 года в Лондоне в связи с отмечаемым в этому году пятилетием подписания Акта о каноническом общении состоялась конференция архиереев Русской Православной Церкви, осуществляющих свое служение за пределами ее канонической территории. и комиссией Русской Зарубежной Церкви по переговорам с Московским Патриархатом на шестом совместном заседании в Наяке, штат Нью-Йорк, а затем одобрено Архиерейским Собором Русской Православной Церкви Заграницей и Священным Синодом Московского Патриархата. Составленный тогда же перечень вопросов программы конференции был дополнен новыми темами, которые приобрели актуальность в течение первого пятилетия общей церковной жизни. Многие из этих вопросов ранее уже обсуждались в ходе совместных пастырских совещаний на местах, а также на заседаниях рабочей группы по вопросам укрепления церковного единства, которая была учреждена Святейшим Патриархом Кириллом в преддверии празднования пятилетия подписания Акта о каноническом общении по предложению членов Архиерейского Собора Русской Зарубежной Церкви и осуществляет свою деятельность под председательством С ... далее ...
Ипотипосы - читать, скачать - пресвитер Климент ...Искать в Источникеazbyka.ru
... расположение в нем материала 10. Что касается предмета, обсуждению котораго Климент посвятил свои Ипотипосы, то сведения о нем могут дать нам фрагменты этого произведения и сообщения тех древне-церковных писателей, которые читали Ὑ ποτυπώσεις, а именно: Евсевия 11 и Фотия 12. Оба они согласно 13 говорят, что Ὑ ποτυπώσεις Климента представляли собой экзегетический труд, который обнимал книги Ветхаго и Новаго Завета. В них александрийский катехет говорит даже о таких произведениях древне-христианской литературы, принадлежность которых к канону оспаривалась до и во времена Евсевия, – «разумею послание Иуды и прочия соборныя, (послание) Варнавы и так называемый Апокалипсис Петра» 14. Извлечения из Ипотипос, сделанныя Евсевием в его Historia ecclesiastica, согласно общей задаче этого труда 15, касаются только апостолов и их писаний 16 и не дают материала для характеристики экзегетических приемов Климента. О последних, поскольку они отразились в Ипотипосах, можно судить на основании фрагментов, сохраненных Икумением 17. Это – ряд замечаний к отдельным местам Св. Писания. Подобный же характер носят и Adumbrationes Clementis Alexandrini in epistolas canonicas – комментарий на ... далее ...
21 ноября - Собор Архистратига Михаила и прочих ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... ноября 2008 г. 20: 00 Празднование Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных установлено в начале IV века на Поместном Лаодикийском Соборе, бывшем за несколько лет до Первого Вселенского Собора. Лаодикийский Собор 35-м правилом осудил и отверг еретическое поклонение ангелам как творцам и правителям мира и утвердил православное их почитание. Совершается праздник в ноябре — девятом месяце от марта (с которого в древности начинался год) — в соответствии с числом 9-ти чинов Ангельских. Восьмой же день месяца указывает на будущий Собор всех Сил Небесных в день Страшного Суда Божия, который святые отцы называют «днем восьмым», ибо после века сего, идущего седмицами дней, наступит «день осмый», и тогда «приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним» ( Мф. 25: 31 ) . Чины Ангельские разделяются на три иерархии — высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина. В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы. Ближе всех Пресвятой Троице предстоят шестокрылатые Серафимы (Пламенеющие, Огненные) ( Ис. 6: 2 ) . Они пламенеют любовью к Богу и других побуждают к ней. После Серафимов Господу предстоят ... далее ...
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апостол 1, 15, чем для настоящего; это было завещание, которое должно было исполниться после смерти его завещателя 638. Во 2-й главе второго послания Петра и в начале 3-й заметно немало заимствования из послания Иуды, или же сходства в способе выражения с посланием Иуды. Результатом более точного сравнения 2-го послания Петра и Иуды оказывается, что не то, а это явилось ранее 639.) Здесь такое же точно отношение, какое мы встречаем, имея конечно в виду особенности Петра как писателя, и в его первом послании к некоторым посланиям Павла, и может быть к посланию Иакова (. Таким образом послание Иуды было написано уже в более раннее время и вероятно к тем же самым церквам, как и Петровы, и Петр, заимствуя места из него и распространяя их, хотел может быть этим подтвердить еще важное значение этого столь поучительного письменного памятника, оставшегося от богопросвещенного Апостола, и таким образом хотел сообщить больший вес содержащимся в нем увещаниям. Заимствуя из послания Иуды изображение развратных обольстителей и таким образом фактически признавая вполне авторитет этого послания, Петр может быть также имел ввиду полнее начертить картину не одних только практических ... далее ...
В дни празднования 200-летия Н.В. Гоголя ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... апреля 2009 г. 10: 50 К 200-летию со дня рождения всемирно известного русского писателя Н. В. Гоголя публикуется послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Текст посания приводится ниже. В год празднования 200-летия со дня рождения всемирно известного русского мыслителя, писателя и драматурга Николая Васильевича Гоголя обращаюсь ко всем, кому дорога его память. Сегодня в разных странах проходят литературные вечера, конференции и памятные мероприятия, приуроченные к знаменательному юбилею. То, что 2009 год официально объявлен ЮНЕСКО Годом Гоголя, красноречиво свидетельствует о непреходящем значении его творчества для мировой культуры. Во времена духовного кризиса, когда размываются нравственные понятия, а вера сталкивается со множеством вызовов, произведения Гоголя ярко и убедительно свидетельствуют о евангельской истине. Знаток человеческой души, Гоголь открыто и прямо говорит о том, что человек становится личностью только тогда, когда он пребывает в общении с Богом. Изобличая душевные пороки и духовную слепоту, писатель в то же время призывает человека к покаянию и очищению, взывает к его лучшим сторонам и побуждает к нравственному самосовершенствованию. ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Брюс, бакалавр искусств, магистр богословия, доктор философии, директор колледжа Тиндал–Хаус, Кембридж, Великобритания. (Первое послание к Коринфянам) David H. Wheaton, M. A., B. D., Vicar of Christ Church, Ware; Honorary Canon of St Albans Cathedral; Honorary Chaplain to the Queen; formerly Principal, Oak Hill College, London, UK. – Уитон, Дейвид Х., магистр гуманитарных наук, бакалавр богословия, викарий церкви Христа, Веэр; почетный каноник собора Св. Альбана; почетный капеллан королевы; бывший директор колледжа Оук–Хилл, Лондон, Великобритания. (Первое и Второе послания Петра, Послание Иуды) Francis Foulkes, B. A., B. D., М. А., M. Sc, formerly Warden, St Johns Theological College, Auckland, New Zealand. – Фоулкс, Франсис, бакалавр искусств, бакалавр богословия, магистр гуманитарных наук, магистр естественных наук, бывший директор богословского колледжа Св. Иоанна, Окленд, Новая Зеландия. (Послание к Филиппийцам) Переводчики статей Баев А. Евангелие от Марка, Евангелие от Иоанна, Послание Иуды, Первое и Второе послания к Фессалоникийцам, Первое и Второе послания к Тимофею, Послание к Титу, Послание к Филимону, Пасторские послания. Евангелие от Матфея, Первое ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ПОСЛАНИЕ ИУДЫ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера