> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ПОСЛАНИЕ ИАКОВА

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИАКОВА ПОСЛАНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...
Семь смертных грехов и религиозные ...Искать в Источникеradonezh.ru
... иврите, греческом и латыни. [4] Беда пишет по-латыни и употребляет для беззакония слово iniquitas. [5] Беда Достопочтенный, О семи Кафолических посланиях. [6] Святые отцы избегали в чем-либо обвинять плоть, иначе вина падала бы на Создателя тела — Бога. Понимали они под «плотью» и «плотскими делами» те греховные похоти и склонности, которые обнаруживаются в свободном волеизъявлении падшей человеческой души. [7] Констанций, Комментарий на Послание к Римлянам. [8] Сальвиан Пресвитер, К Церкви, или против жадности. [9] Иоанн Златоуст, Фрагменты. [10] Экумений, Комментарий на Кафолическое Послание Иакова. [11] Амвросий Медиоланский, О кончине брата Сатира. [12] «Два закона» — Закон Божий противостоит закону греха. [13] Амвросиаст, Комментарий на Послание к Римлянам. [14] «... Попали терние всех моих прегрешений. Душу очисти, освяти помышления» (Симеон Метафраст, Молитвы по Святом Причащении 3) . [15] Кирилл Александрийский, Фрагменты. [16] Евагрий Понтийский, Зерцало иноков и инокинь. [17] Блаженный Августин, О Книге Бытия против манихеев. [18] De Lib. Arbit. III. [19] Там же. [20] Августин придерживался по этому вопросу более строгой точки зрения, формулируя ... далее ...
ИАКОВА ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...
Канон Нового Завета — Брюс М. МецгерИскать в Источникеazbyka.ru
... приняла только монофизитская часть сироязычных христиан. Правда, даже с учетом этого в Западной сирийской церкви не торопились пользоваться этими разделами Нового Завета, а несториане, как ранее отмечалось, продолжали признавать только 22 книги в редакции Пешитто. В середине VI века видный несторианский богослов Павел, известный учитель в Низибии – тогдашнем центре богословского образования на Востоке 496 (, в лекциях, прочитанных в Константинополе 497) , утверждал, что непререкаемый авторитет имеют четыре Евангелия, Деяния, 14 Посланий Павла, 1–е Петра и 1–е Иоанна. Меньшее значение имеют Послание Иакова, 2–е Петра, Иуды, 2–е и 3–е Иоанна и Апокалипсис. Около 850 г. Ишодад из Мерва, епископ Хадасы на Тигре, написал комментарий 498 (на 22 книги Нового Завета, в котором утверждал, что три больших Соборных послания спорны. Последним видным богословом этой церкви был Эбедиезу, митрополит Низибии и Армении) ум. в 1318 г. (. Среди его многочисленных произведений есть список 22 книг Нового Завета в следующей после довательности: четыре Евангелия, Деяния, Послание Иакова, 1–е Петра, 1–е Иоанна, 14 Посланий Павла, причем последним расположено Послание к Евреям 499) . И сегодня в ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (, и – только. Из свойства послания, как окружного к двенадцати коленам) Израилевым (, находящимся в рассеянии, то есть к христианам из евреев и евреям) см. далее пункт 2 – Первоначальное назначение послания и прим. к Иак. 1: 1 (, с полною вероятностию, даже несомненностию надобно заключить, что писатель послания был муж, пользовавшийся особенным уважением у христиан из евреев и у евреев, ибо только такое лицо могло отправить к таковым читателям такое послание и говорить с ними таким тоном, каким написано послание. Это приводит к предположению, что Иаков писатель послания один из представителей христианской апостольской церкви, именно – один из апостолов Христовых.) (; он был епископ Иерусалимский и в этом качестве мог считать под своим, так сказать, иерархическим ведением христиан из евреев, где бы они ни были в рассеянии, подобно тому, как иерусалимский синедрион считал находившимися в его ведении всех евреев, где бы они ни жили в рассеянии; наконец он был муж, прозванный праведным за строгость жизни по закону, пользовавшийся великим уважением не только христиан из евреев, но и неверующих евреев. Этими соображениями подтверждается истинность церковного предания, что именно ... далее ...
Древнерусский духовник - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовный отец, – прекрасная доброгласная псалтирь, песнь словословия, соединяющая нас с ангелами. Потребности духовного сына в веселье и утех могут удовлетворить животворные книги, повести о святых мужах: об их учении делах и страданиях. Читая эти книги, он будет подражать пчеле, собирающей мед с разных цветов. Таково содержание древнего духовнического Послания к духовному сыну, только что вступившему в покаяльную семью зарубского пещерника. 2–3. Известны два послания, вызванные заботливостью духовников о спасении порочных духовных чад и о нормальных отношениях чад к ним – духовным отцам: Послание Иакова черноризца к Ростовскому князю Димитрию Борисовичу 1281 г 582 и другое, озаглавливающееся в поздних списках: «Наказание отца духовного к детям о пианстве», в древнем: – « Благословение отца к сынови» 583. Произведение Иакова явилось ответом на послание Димитрия («написал еси покаянье свое») , которое было вызвано, вероятно, тяжелыми обстоятельствами в жизни князя. Послание духовного сына было «вельми смиренно и жалостно слышати»: он испрашивает прощения у духовного отца за какие-то обиды, причиненные ему. Отец с радостью прощает раскаявшегося сына. «А что ся деяло про мене» ... далее ...
У Москві проходить VI Асамблея Руського світу / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... банери Експорт новин Список ЗМІ, які отримали гриф «Схвалено Синодальним інформаційним відділом Руської Православної Церкви» Головна Церква й суспільство У Москві проходить VI Асамблея Руського світу Версія для друку 4 листопада 2012 р. 08: 48 3 ноября 2012 года в Колонном зале Дома Союзов открылась VI Ассамблея Фонда «Русский мир», по традиции приуроченная к празднованию Дня народного единства. Крупный международный форум, темой которого стал «Русский язык и российская история», собрал более тысячи российских и зарубежных представителей Русского мира — преподавателей вузов и учителей русского языка и литературы, авторитетных ученых и деятелей культуры, известных политиков, руководителей объединений соотечественников и молодёжных организаций, публицистов, экспертов, дипломатов, духовенство. Участников ассамблеи приветствовал Премьер-министр Российской Федерации Д. А. Медведев. «Постоянное развитие работы с соотечественниками, развитие этнокультурного пространства является одним из основных направлений нашей государственной политики», — отметил Д. А. Медведев, подчеркнув колоссальный потенциал многомиллионной российской диаспоры. Премьер-министр заявил, что государство ... далее ...
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... знал это послание 579; Ориген ясно упоминает о нем под именем послания Иакова Т. XIX. in Ioh.) Odp. vol. IV. К. p. 306 580, также (под именем послания апо стола Иакова, даже божественного послания Апостола Иакова) hom. 13 in Genes., 3 in Exod., 2 in Levit., и Comm. in ep. ad Rom. c. 5 581. Дионисий Алекс. упоминает о послании и ссылается на Иак. 1, 13 и 4, 1 582; Евсевий поместил это послание в числе соборных ( h. е. 11, 23 ) ; Иероним Catalog, с. 3. (2) считает это послание подлинным, а Дидим Александрийский писал на него толкование 583. Наконец (и это самое важнейшее свидетельство) послание Иакова находится уже в древнем сирийском Пешито; это свидетельство древней сирской церкви 2-го столетия тем более имеет значения, что страна, где получил свое начало сирский перевод Пешито, граничит с тою, из которой вышло послание Иакова, и что оно повторяется и утверждается сирскою Церковью и последующего времени 584. Правда, послание Иакова цитуется редко в первые века христианства; особенно находят странным 585, что Евсевий h. е. 11, 23 не приводил, из Егезиппа никакого свидетельства об Иаковлевом послании 586. Первый из Отцов Церкви, который ясно упоминает о нем под ... далее ...
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Приветствия и обращения Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании V Общецерковного съезда по социальному служению Version for print 3 September 2015 г. 23: 25 3 сентября 2015 года в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил на пленарном заседании V Общецерковного съезда по социальному служению — главного форума, посвященного благотворительной деятельности Церкви. Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Уважаемая Вероника Игоревна! Уважаемый Владимир Аршакович! Дорогие отцы, братья и сестры! Я хотел бы всех вас сердечно приветствовать. Глубоко убежден в том, что церковная социальная работа является неотъемлемой, органической частью исповедания веры. Если вера без дел, то она мертва, говорит апостол ( см. Иак. 2: 20 ) ; и если христианская община не совершает дела милосердия, значит, и она мертва. В прошлом, когда Церковь была лишена права творить добрые дела в общественном пространстве, дела добра все равно совершались, но это были словно маленькие огонечки в темноте. Вспоминаю своего деда, который много раз оказывался в заключении только потому, что был ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... the late, B. D., M. Th., Ph. D., formerly Vice–Principal, London Bible College, UK. – Гатри, Доналд, бакалавр богословия, доктор философии, бывший заместитель директора Лондонского библейского колледжа, Великобритания. (Евангелие от Иоанна, Пасторские послания) Peter H. Davids, B. A., M. Div., Ph. D., Researcher and Theological Teacher, Langley Vineyard Christian Fellowship, Langley, British Columbia, Canada. – Дейвидс, Питер X., бакалавр искусств, магистр богословия, доктор философии, исследователь и преподаватель богословия в христианском обществе Ленгли, Британская Колумбия, Канада. (Послание Иакова) Donald A. Carson, B. Sc, M. Div., Ph. D., Research Professor of New Testament, Trinity Evangelical Divinity School, Deerfield, Illinois, USA. – Карсон, Доналд А., бакалавр естественных наук, магистр богословия, доктор философии, профессор Нового Завета Евангелической школы богословия Св. Троицы, Дирфилд, Иллинойс, США. (Читая послания) R. Alan Cole, Ph. D., formerly Lecturer in Old Testament, Moore Theological College, Sydney, Australia, and Trinity Theological College, Singapore. – Коул, Р. Алан, доктор философии, бывший доцент кафедры Ветхого Завета Муровского ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ПОСЛАНИЕ ИАКОВА
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера