ПОСЛАНИЕ ИАКОВА



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИАКОВА ПОСЛАНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...
ИАКОВА ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... текст И. П. содержится в основных унциалах IV-V вв. Во всех кодексах И. П. открывает ряд Соборных Посланий, обычно следуя после кн. Существование старолат. переводов И. П. вызывает споры. С одной стороны, блж. Августин упоминает их, называя некачественными (Aug. Retractat. II 32) , с другой - рукописей известно крайне мало ( ркп. из Корби, IX в. ) ff 66 (- РНБ. Q v. I 39; фрагмент в ркп. вестгот. происхождения) l 67 ( - Leon. Archiv. Cathedr. 15, VII в. ) . Поскольку др. Соборные Послания засвидетельствованы неск. лучше, есть вероятность, что И. П. было переведено изначально отдельно от них. Авторство и подлинность Послания Из древних писателей об авторстве Послания первым упоминал Ориген (Orig. In Ioan. comm. XIX 23. 152-153; Idem. In Ep. ad Rom. IV 8. 30) . Правда, он называл автора Послания просто Иаковом или ап. Иаковом, не уточняя, о каком именно Иакове идет речь (только в лат. пер. толкования Оригена на Послание к Римлянам, выполненном Руфином Аквилейским, поясняется, что имеется в виду Иаков, брат Господень) . Евсевий, еп. Кесарийский, относит И. П. к числу спорных в связи с определением авторства, но цитирует его как подлинное и принадлежащее Иакову, ... далее ...
Толковый Апостол - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ТЕМЫ ПОСЛАНИЯ О мудрости и молитве Источник искушений — не Бог Сущность благочестия Обуздание языка и исполнение закона Против дружбы с миром, злословия, самонадеянности О исповедании грехов и обращении заблуждающих Введение 1. Писатель послания Писатель послания называет себя Иаковом, рабом Бога и Господа Иисуса Христа ( 1, 1; ср. прим. ) , и — только. Из свойства послания, как окружного к двенадцати коленам (Израилевым) , находящимся в рассеянии, то есть к христианам из евреев и евреям (см. далее пункт 2 — Первоначальное назначение послания и прим. к 1, 1) , с полною вероятностию, даже несомненностию надобно заключить, что писатель послания был муж, пользовавшийся особенным уважением у христиан из евреев и у евреев, ибо только такое лицо могло отправить к таковым читателям такое послание и говорить с ними таким тоном, каким написано послание. Это приводит к предположению, что Иаков писатель послания один из представителей христианской апостольской церкви, именно — один из апостолов Христовых. В сонме двенадцати апостолов Христовых было два апостола с именем Иакова: Иаков Зеведеев, брат апостола Иоанна Богослова, и Иаков Алфеев, брат апостола и евангелиста ... далее ...
«Страдания – это лествица духовного восхождения» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... папу с мамой, тебя любят все. Вот так хорошо жить в любви». Любви не свойственно жить в себе, любовь должна изливаться во все стороны, вокруг себя, как сказал отец Николай Гурьянов в свое время, когда его спросили: «Что вы пожелаете? » – «Любвеобильности ко всему, что нас окружает». Так вот, есть злоба диавольская на любовь человеческую, и страдания, собственно, и происходят от того, что идет война против любви. Замечательное «Слово о страдании» есть у отца Иоанна (Крестьянкина) . Я не могу удержаться, чтобы не прочитать его полностью: «“Злостраждет ли кто из вас, пусть молится”. – Послание Иакова апостола. Как только ты почувствуешь себя страдающим, телесно или душевно, – вспомни, что ты не один страдаешь. Всякое страдание имеет некий высший смысл. Ты не один страдаешь, страдает вокруг тебя весь мир. Все страдает и мучается – то в беззвучной тишине, скрывая свою боль, замалчивая свою скорбь, то в открытых муках, которых никто и ничто не может утолить. Страданий нам не избежать. Естественно желать, чтобы они были не слишком велики. Но надо учиться страдать достойно и одухотворенно. В этом великая тайна жизни. В этом искусство земного бытия. Чем утонченнее человек, чем ... далее ...
Священномученик Иларион (Троицкий) о формировании ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Марка, нельзя не предполагать, что Ефесская Церковь имела Евангелие, написанное Марком. Но кроме Евангелия Ефесская община имела и два послания апостола Петра. В своем Первом послании апостол Петр называет Марка «сын мой» ( 1 Пет. 5: 13 ) , так же, как апостол Павел Тимофея, да и написано оно Силуаном, с которым Тимофей вместе проповедовал в Коринфе ( см. : 2 Кор. 1: 19 ) . Пройти мимо Ефеса эти послания не могли, так как написаны христианам, жившим и рассеянным по всей Малой Азии, в нем упоминается и Асия – область, где располагался этот город ( см. : 1 Пет. 1: 1 ) . Послание Иакова написано именно иудеям в рассеянии. Ознакомившись с деятельностью апостола Павла в Ефесе, где он три месяца проповедовал иудеям при синагоге ( см. : Деян. 19: 8 ) , можно утверждать, что это послание было тоже известно Ефесской общине, ведь она состояла из достаточного числа иудеев, в числе которых, наверное, были и верующие христиане: «…все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины» ( Деян. 19: 10 ) . А от страха, возникшего после избиения бесами неких семи сынов иудейского первосвященника Скевы, употребивших имя Господа Иисуса, но не бывших ... далее ...
Джеймс Бернстайн: Из иудаизма в православное ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ему, были более богодухновенны, чем другие. Второстепенными Лютер объявил Послание к Евреям, Послания Иакова и Иуды и Апокалипсис, поместив их в конце своего перевода Нового Завета. Вот оно как — человек, провозгласивший для нас принцип «спасение только через Писание», взял на себя полномочия править письменное Слово Бога! Особенно мне хотелось отыскать древнейший признанный список новозаветных книг. Некоторые полагают, что таков канон Муратори (названый по имени издателя Л. Муратори, 1740 г. — прим. перев.) , датируемый концом II века. Этот канон не включает в себя Послание к Евреям, Послание Иакова и два Послания Петра, но содержит Апокалипсис Петра и Премудрость Соломона. Употребление самого термина «Новый Завет» мы впервые обнаруживаем в сочинениях Тертуллиана не раньше 200 г. н. э., через 170 лет после смерти и воскресения Христа. Оригена, жившего в III веке, часто считают первым системным богословом (хотя зачастую он совершал системные ошибки) . Он подвергал сомнению подлинность 2-го Послания Петра и 2-го Послания Иоанна. По опыту своих путешествий он также сообщает нам, что были церкви, не признававшие 2-е Послание к Тимофею, поскольку оно упоминает ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... в ст.) Деяния святых апостолов (. К числу самых ранних, но отрывочных свидетельств относятся упоминания ИПЦ в Посланиях св. ап. Павла. Традиционно они рассматриваются в прямой связи с кн. Деяний, но между этими источниками существует ряд расхождений, к-рые требуют применения разного рода экзегетических приемов для согласования) прежде всего это относится к обстоятельствам проведения Иерусалимского Собора апостолов (. Иногда для реконструкции отдельных обстоятельств истории и богословского учения ИПЦ привлекаются проч. тексты НЗ) особенно Евангелия от Матфея и от Луки, Послание к Евреям, Послание Иакова (, хотя их использование также затруднено из-за неясностей с датировками и локализацией мест написания и адресатов этих текстов.) Др. группа источников сохранилась лишь во фрагментах, в цитатах у церковных писателей IV в. (Евсевия Кесарийского, блж. Иеронима, свт. Епифания Кипрского) . Наиболее важными источниками являются сочинения Егесиппа и Аристона из Пеллы. Среди сохранившихся фрагментов встречается уникальная информация о жизни ИПЦ (в т. ч. список первых епископов Иерусалима) в период между 2 иудейскими восстаниями против рим. правления в Палестине (66-70 гг. по Р. ... далее ...
Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа (на ...Искать в Источникеrop.ru
... картон, балакрон, тиснение золотой фольгой Бумага офсетная Иллюстрации таблицы Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация Традиционное издание Нового Завета и Псалтири на русском языке (Синодальный перевод) . Издание осуществлено при поддержке Благотворительного фонда имени святителя Григория Богослова для бесплатного распространения. Содержание НОВЫЙ ЗАВЕТ Господа нашего Иисуса Христа святое Евангелие От Матфея святое Благовествование От Марка святое Благовествование От Луки святое Благовествование От Иоанна святое Благовествование Деяния святых апостолов Соборные послания апостолов Послание Иакова Первое послание Петра Второе послание Петра Первое послание Иоанна Второе послание Иоанна Третье послание Иоанна Послание Иуды Послания апостола Павла Послание к Римлянам Первое послание к Коринфянам Второе послание к Коринфянам Послание к Галатам Послание к Ефесянам Послание к Филиппийцам Послание к Колоссянам Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Первое послание к Тимофею Второе послание к Тимофею Послание к Титу Послание к Филимону Послание к Евреям Откровение апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис) ... далее ...
Новый Завет. Псалтирь (на русском языке) 2012Искать в Источникеrop.ru
... картон, балакрон, тиснение золотой фольгой Бумага офсетная Иллюстрации таблицы Цветность блока 1 цвет (чёрный) Аннотация Традиционное издание Нового Завета и Псалтири на русском языке (Синодальный перевод) . Издание осуществлено при поддержке Благотворительного фонда имени святителя Григория Богослова для бесплатного распространения. Содержание НОВЫЙ ЗАВЕТ Господа нашего Иисуса Христа святое Евангелие От Матфея святое Благовествование От Марка святое Благовествование От Луки святое Благовествование От Иоанна святое Благовествование Деяния святых апостолов Соборные послания апостолов Послание Иакова Первое послание Петра Второе послание Петра Первое послание Иоанна Второе послание Иоанна Третье послание Иоанна Послание Иуды Послания апостола Павла Послание к Римлянам Первое послание к Коринфянам Второе послание к Коринфянам Послание к Галатам Послание к Ефесянам Послание к Филиппийцам Послание к Колоссянам Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Первое послание к Тимофею Второе послание к Тимофею Послание к Титу Послание к Филимону Послание к Евреям Откровение апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис) ... далее ...
Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового ...Искать в Источникеrop.ru
... Книга пророка Софонии Книга пророка Аггея Книга пророка Захарии Книга пророка Малахии Первая книга Маккавейская Вторая книга Маккавейская Третья книга Маккавейская Третья книга Ездры Приложения Указатель ветхозаветных чтений церковных (паримий) О нумерации псалмов и названиях книг О книгах канонических и неканонических Библейский календарь Карты НОВЫЙ ЗАВЕТ Господа Иисуса Христа святое Евангелие От Матфея святое благовествование От Марка святое благовествование От Луки святое благовествование От Иоанна святое благовествование Деяния святых апостолов Соборные послания апостолов Послание Иакова Первое послание Петра Второе послание Петра Первое послание Иоанна Второе послание Иоанна Третье послание Иоанна Послание Иуды Послания апостола Павла Послание к Римлянам Первое послание к Коринфянам Второе послание к Коринфянам Послание к Галатам Послание к Ефесянам Послание к Филиппийцам Послание к Колоссянам Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Первое послание к Тимофею Второе послание к Тимофею Послание к Титу Послание к Филимону Послание к Евреям Откровение апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис) ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: ПОСЛАНИЕ ИАКОВА
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"