Библейские авторы иногда пользуются распространенной в древности гематрией (испорченное греческое слово " геометрия " ) - способом передачи имени или названия посредством числа, равного сумме цифр, тождественных буквам, из которых состоит данное слово. Таков несомненно смысл числа 666, хотя количество слагаемых при получении суммы 666 может быть разным и соответственно разными имена или названия, среди которых и ведется поиск имени зверя (Откр. 13,18). Особое значение в Библии придается символике чисел, которая входит в общую систему библейской символической интерпретации как духовного, так и вещественного мира. Эта система появилась в израильском народе потому, что символика вообще и символика чисел в частности на древнем Востоке, как известно, всегда имела широкое распространение. Следует иметь в виду и тот факт, что весь Ветхий Завет по существу был прообразом, своего рода символом, Нового Завета. Числа в Библии, когда они используются не в арифметическом смысле, часто выступают как священные символы. В таких случаях их обычно называют священными числами. Первым из них может быть названо число 3, в ветхозаветных текстах приоткрывающее тайну Святой Троицы, а в Новом Завете свидетельствующее о Ней. (Три странника, явившиеся Аврааму (Быт. 18,1-33); обращенное к Богу славословие серафимов с троекратным повторением слова " свят " , о чем сообщает пр. Исайя (6,3); аналогичное славословие, возносимое четырьмя животными - символами, описанное ап. Иоанном Богословом (Откр. 4,6-9). В качестве священного числа часто оказывается число 7 как символ полноты, завершенности, а также святости ( " Благословил Бог седьмый день и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих... " (Быт. 2,3), 7 пар чистых животных были взяты в ковчег Ноя (Быт. 7,2); святым в израильском народе признавался каждый 7-й день и каждый 7-й год; в книге Откровения повествуется о 7 церквах, 7 духах, 7 звездах, 7 печатях, 7 трубных звуках, 7 чашах, 7 язвах и 7 ангелах, изливавших чаши, и т.д.). Однако число как таковое (т.е.

http://zavet.ru/inn-ivanov.htm

«Не было… Духа Святаго». Согласнее с древними кодексами читается это место в славянском переводе:  «Не у бо бе Дух Святый», т. е. не был еще Дух Святый. Это, конечно, не показывает, что Святой Дух не существовал тогда. Нет, Он существовал всегда и сам евангелист говорит, что Дух Святой был в пророках (Ин 3:34), в Иисусе (Ин 6:63), в благочестивых людях (Ин 4:23) и во всем творении (Ин 6:63). Здесь же имеется в виду действие Святого Духа в Церкви, среди верующих во Христа. Такой Дух называется поэтому Духом воскресшего и прославленного Христа (Ин 20:22, 15:26, 16:7). Это действительно был новый в отношении к форме проявления Дух, о Котором предвозвещали пророки (Иез 11:19, 18:31, 36:26), хотя, по существу, всегда был, во все времена, один и тот же Дух Божий. Ин 7:40. Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк. Ин 7:41. Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет? Ин 7:42. Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид? Ин 7:43. Итак произошла о Нем распря в народе. Ин 7:44. Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук. Различно подействовали слова Христа на собравшихся около Него слушателей. Одни признавали Его пророком, хотя едва ли соединяли с этим словом определенное представление (ср. Ин 6:14). Другие же называли Его Мессией. Но были и противники такого мнения — это те, которые думали, что Христос происходит не из рода Давидова и не из Вифлеема, города Давидова. Некоторые же сочли Христа обманщиком, вредным для израильского общества, и пытались, хотя и неудачно, задержать Его и выдать начальству. Ин 7:45. Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его? Ин 7:46. Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. Ин 7:47. Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? Ин 7:48. Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? Ин 7:49. Но этот народ невежда в законе, проклят он.

http://bible.predanie.ru/nedelya-8-aya-p...

Прочтите толкования: Святитель Феофан Затворник.Мысли на каждый день года поцерковным чтениям из Слова Божия. Профессор А.П. Лопухин.Библейский Комментарий на Новый Завет.Толкование в неделю 7-ую по Пасхе.(Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О том, как должно откликаться на зов Божий (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Апостольское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О пастырстве истинном и ложном (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе.  О необходимости внимать себе (Апостольское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл. Неделя 7-ая по Пасхе (Евангельское чтение) Преподобный Макарий Великий, Египетский. Духовные беседы. (Евангельское чтение)  Епископ Кассиан Безобразов, «Водою и Кровию и Духом». Толкование на Евангелие от Иоанна (Евангельское чтение) Для чтения вслух — проповедь протоиерея Сергия Кузнецова (Евангельское чтение)    Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл .  Неделя 7-ая по Пасхе  (Евангельское чтение) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодня мы с вами вспоминаем Первый Вселенский Собор и отцов Церкви, которые на этом Соборе собирались. Почему нам надо вспоминать об этих событиях давно минувших дней? Ведь Первый Вселенский Собор проходил в 325 году, более шестнадцати столетий назад. И, однако, для нас он важен, для нас он дорог, потому что этот Собор отстоял в христианском мире главную истину нашей веры – и истину не просто для ума, но ту, что является средоточием нашего спасения, нашей жизни здесь и теперь. В те времена было много богословов, высказывавших свои мнения о тайне Божией, о том, что человеческий разум постигнуть не в состоянии. Но все-таки пытливый ум человека пытался проникнуть и туда, в эту неприступную тайну, и из человеческой мудрости часто рождались всевозможные спорные мнения и лжеучения. Одно из них всколыхнуло весь тогдашний христианский мир. Называлось оно «арианство», по имени Ария, пресвитера из Александрии Египетской. Он говорил о том, что, хотя Христос Спаситель и есть Бог, но Он – не Тот Высший Бог, а один из созданных Высшим Богом великих существ.

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

Прочтите толкования:   Святитель Феофан Затворник.Мысли на каждый день года поцерковным чтениям из Слова Божия. Профессор А.П. Лопухин.Библейский Комментарий на Новый Завет.Толкование в неделю 7-ую по Пасхе.(Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О том, как должно откликаться на зов Божий (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Апостольское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О пастырстве истинном и ложном (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе.  О необходимости внимать себе (Апостольское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл. Неделя 7-ая по Пасхе (Евангельское чтение) Преподобный Макарий Великий, Египетский. Духовные беседы. (Евангельское чтение)  Епископ Кассиан Безобразов, «Водою и Кровию и Духом». Толкование на Евангелие от Иоанна (Евангельское чтение) Для чтения вслух — проповедь протоиерея Сергия Кузнецова (Евангельское чтение)         Профессор А.П. Лопухин. Библейский Комментарий на Новый Завет. Толкование в неделю 7-ую по Пасхе. (Апостольское чтение) Дальнейшее путешествие до Милита (13–17). Прощальная беседа Павла с пресвитерами Ефеса (18–38) Деян.20:16 .   ибо Павлу рас­судилось мино­вать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; по­тому что он по­спешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме. Боязнь замедления в Ефесе была для Павла весьма основательна, так как с этим главным Малоазийским христианским обществом апостол стоял в особо тесных отношениях и здесь же имел много и противников ( 1Кор.16:9), что все неизбежно увлекло бы его на промедление здесь более, чем ему было можно. Посему он минует Ефес вызывая к себе для сведения (в Милит) лишь предстоятелей-пресвитеров ефесских, с которыми и ведет столь трогательную беседу.

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

Монахиня Кассиана (Купаленко) 7 сентября 2020, 15:05 Друзья, благодарю сердечно за помощь (кто-то из вас уже сделал пожертвования на карту), добрые слова, а также все ваши мысли и наставления. Денис 7 сентября 2020, 14:17 Ирина, если нет такого человека, что делится радостью, то можно животное завести. Зверушку проще сделать счастливой, чем человека. Зверушки ласковее людей. Да и радостью животное делится охотнее. При этом, если животное ласкается, то делает это от души. В животных нет такого, что на уме одно, на языке другое, а на деле третье. Лицемерие - это человеческий грех! Денис 7 сентября 2020, 14:10 Олег, если человек считает себя хуже всех, то прибывает в уныние из-за этого, а уныние способно довести до самоубийства. Даже по данным оф. статистики тысячи человек ежегодно в одной России закачивают жизнь самоубийством! Да и попросту ложное чувство для православного христианина считать себя хуже всех. Те кто действительно хуже всех либо убеждённые сатанисты, либо воинствующие безбожники, либо ещё какие враги Божьи, а ведь есть ещё бесы, которые хуже людей. У нас по крайней мере вера хороша, если не извращать её дикими суевериями! Кира 7 сентября 2020, 12:21 Спаси, Господи. Замечательное интервью. Матушке Кассиане помощи Божией в трудах. Ирина 7 сентября 2020, 12:13 Лучше всего иметь меру, и в радости, и во всём другом. Депрессивные люди такие не потому, что им нравится такими быть, но часто потому, что часто не находится человека рядом для простой человеческой поддержки, о которой матушка и говорит. А есть ли в этом монастыре именно духовное руководство для сестер? Не совсем понятно. Анна 7 сентября 2020, 09:59 Какое удивительно прекрасное интервью! Именно для меня и очень вовремя. Костантин 7 сентября 2020, 09:50 Спасибо, матушка, за поэзию радости - как лучик прямо. Мне кажется - вся статья - просто иная форма молитвы благодарения. Денис 7 сентября 2020, 08:16 " Меня, например, настораживает такая тенденция, наметившаяся еще в 1990-х, когда Церковь начала возрождаться: был нормальный человек, творческий, живой, с ним было интересно общаться, находиться в его обществе. И вот, он «обратился к вере», как говорят, и всё – потеряли человека. Нелюдим, неразговорчив, совершенно безрадостен, ничего и никого не любит, весь ушел в «спасение души» " вот с этим согласен. В Церкви засилье ревнителей внешне таких православных, а в душе пустота. У кошки больше любви, чем у них!

http://pravoslavie.ru/133786.html

Прочтите толкования:   Святитель Феофан Затворник.Мысли на каждый день года поцерковным чтениям из Слова Божия. Профессор А.П. Лопухин.Библейский Комментарий на Новый Завет.Толкование в неделю 7-ую по Пасхе.(Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О том, как должно откликаться на зов Божий (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Апостольское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О пастырстве истинном и ложном (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе.  О необходимости внимать себе (Апостольское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл. Неделя 7-ая по Пасхе (Евангельское чтение) Преподобный Макарий Великий, Египетский. Духовные беседы. (Евангельское чтение)  Епископ Кассиан Безобразов, «Водою и Кровию и Духом». Толкование на Евангелие от Иоанна (Евангельское чтение) Для чтения вслух — проповедь протоиерея Сергия Кузнецова (Евангельское чтение)     Архиепископ Никифор (Феотокис). Толкование на Апостол из послания Апостола Павла к Ефесеям (Апостольское чтение) ( Еф.6:10–17) Богодухновенный Павел, как премудрый учитель науки духовной брани, поучая воинов Христовых ополчению против невидимых врагов их, предлагает увещания, правила, сведения, побуждения, ополчая всех от главы даже до ног. Во-первых, ободряет их, напоминая им силу и крепость споборника и спомощника их Господа Иисуса Христа: во-вторых, возбуждает внимание их, показывая, кто и колики суть воюющие на них, и какие имеют силы, хитрости и искусства: в-третьих, излагает правила, как нужно готовиться к сопротивлению таковым врагам: в-четвертых, изъясняет, какие суть оружия к таковой брани потребные, и какие из сих оружий крепчайшие суть: в-пятых, обещевая по оружиям сим победы и трофеи, увещевает всех в оружия оные облещись.

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

Бдите, и теките тщательно путем добродетели. « Блажени раби тии,  ихже пришед Господь обрящет бдящих. Уста Господня глаголаша сия» ( Лк.12:37). _______________________ 1 По греческому оригиналу: всеоружие Божие. Прочтите толкования:   Святитель Феофан Затворник.Мысли на каждый день года поцерковным чтениям из Слова Божия. Профессор А.П. Лопухин.Библейский Комментарий на Новый Завет.Толкование в неделю 7-ую по Пасхе.(Евангельское чтение) Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О том, как должно откликаться на зов Божий (Апостольское чтение) Митрополит Антоний Сурожский. Неделя 7-ая по Пасхе. Память Отцов Первого Вселенского Собора (Апостольское чтение) Архиепископ Феофилакт Болгарский. Толкования Новый Завет. (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе. О пастырстве истинном и ложном (Евангельское чтение) Игумен Авраам (Рейдман). Поучение в неделю 7-ую по Пасхе.  О необходимости внимать себе (Апостольское чтение) Протоиерей Александр Мень. Слово в неделю 7-ую по Пасхе.  Пасхальный цикл. Неделя 7-ая по Пасхе (Евангельское чтение) Преподобный Макарий Великий, Египетский. Духовные беседы. (Евангельское чтение)  Епископ Кассиан Безобразов, «Водою и Кровию и Духом». Толкование на Евангелие от Иоанна (Евангельское чтение) Для чтения вслух — проповедь протоиерея Сергия Кузнецова (Евангельское чтение)      Епископ Кассиан Безобразов, « Водою и Кровию и Духом «. Толкование на Евангелие от Иоанна (Евангельское чтение) Закончив свою Прощальную беседу с учениками, Господь вознес молитву к Отцу (гл. XVII). Это молитва, за которой установилось название Первосвященнической молитвы, представляет собою прямое продолжение Прощальной беседы и в богослужебном употреблении составляет с нею одно евангельское чтение: первое в последовании Страстей Христовых. Вопрос о ее делении. Толкователи часто сопоставляют Первосвященническую молитву Христову с той, которую Первосвященник Ветхого Завета возносил в день Очищения, входя в Святое ветхозаветный Первосвященник молился за себя, за священников и левитов и за весь народ. Эти же три части толкователи старались усмотреть и в Первосвященнической молитве Христовой. В ст. 1-8 видели молитву Христову за Самого Себя, в ст. 9-19 — Его молитву за учеников и в ст. 20-26 — за всю Церковь. Деление это должно быть признано условным. Анализ молитвы покажет нам, что она от начала и до конца сосредоточена на учениках.

http://bible.predanie.ru/nedelya-7-aya-p...

С опорой на нумерологию появление Путина и Фрадкова не казус, а закономерность. Начнем с Путина. Дата его рождения 7.10.1952=7+10+1+9+5+2=17+ 17=34=7. День рождения равен числу даты рождения. Так число ФИО Путин (83=8+3=11=2) Владимир (74=2) Владимирович (128=2) и равно 2+2+2=6. Мы имеем три одинаковых числа 2 через 11. (Языком карт это три туза) Число ФИО по инициалам ВВП=3+3+17=23=5, но эта же цифра 23 у Ельцина. ФИО и ЕБН 6+2+15=23. По числу фамилии Ельцин (98=8) и Путин (83=2) дополняемы, то есть 8+2=10=1 дают одно целое. Имена Борис (65=2) и Владимир (74=2) аналогичны. Оба они Весы и Водолей – знаки воздуха. Особый знак, когда ФИО цифры повторяются или совпадают с числом даты рождения. Пример: Тулеев (69=6)=Телец (69=6), Титов (69=6) – самарский губернатор, но и Титов Герман Степанович (132=6) – космонавт, или Леонов (69=6) Алексей Архипович (123=6) – космонавт, Жуков (60=6) Георгий (69=6) – Суворов (96=6), Пугачева, Орбакайте, Киркоров, все дают цифру 6, соответственно А.Пугачева – 7, став Киркоровой, осталась бы с той же 7. Добавление 1 от буквы А, или Ленин (5), сменив фамилию Ульянов, цифру фамилии не изменил. Еще Винокур (95=5) – Лещенко (95=5), или Петросян (9) – Жванецкий (9). (Далее автор вводит понятие триад – сумма даты рождения плюс число ФИО плюс номер знака Зодиака, но читать все это в здравом уме совершенно невозможно, и я вынужден опустить этот важный пассаж. Привожу только самый конец.) Большая Тройка: Черчилль, Сталин, Рузвельт Дата рождения 30.11.1874=61=7 18.12.1878=54=9 30.01.1882=50=5 7+9+5=21=3 (вот это число тройка, семерка, туз) по фамилии Черчилль(140=5) + Рузвельт (120=3) + Сталин (Джугашвили) (101=2)=5+3+2=10=1. Мало, что в истории случается просто так, и мистика Путина и его окружения в том, что не отличаясь сильным внешним блеском (интраверт), Путин является тем центром, вокруг которого на невидимых нитях вращаются окружающие его люди. Эти нити можно выразить в цифрах. У каждого из окружения Путина этих нитей больше или меньше, но они есть у всех. Появление Михаила Фрадкова также не случайно, так как связей с Путиным у него больше, чем у Касьянова.

http://sueverie.net/antimuldashev-ot-kog...

810. «Достопамятные сказания», об авве Пимене, гл. 70. 811. Слово 7, гл. 4. 812. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего (Мф. 7. 21). 813. Любящие Господа, ненавидьте зло (Пс. 96. 10). 814. Добротолюбие. Ч. 2, гл. 11. 815. Очистим себя от всякой скверны плоти и духа (2 Кор. 7. 1). 816. Быт. 3. 15. 817. Преподобный Кассиан. Кн. 4. О постановлениях для отрицающихся мира, гл. 37. 818. Четьи-Минеи, 1 апреля. 819. Слово 8. 820. Слово 7, гл. 31. 821. Преподобный Макарий Великий. Слово 5, гл. 14. 822. 2 Цар. 1.1–2. 823. Алфавитный патерик. 824. Алфавитный патерик и «Достополезные сказания», об авве Иосифе Напефосском, гл. 3. 825. Там же об авве Пимене, гл. 62. 826. Слово 2. 827. Рукописный Отечник. 828. Алфавитный патерик. 829. Книга VI о духе любодеяния, гл. 5. 830. Преподобный авва Дорофей Поучение 13. 831. Вопрос 252 и далее. 832. Ответ 255. 833. Преподобный Исаия Отшельник. Слово 27, гл. 2. 834. Преподобный Макарий Великий. Беседа 21. 835. Поучение 13, о терпении искушений. 836. Алфавитный патерик и «Достопамятные сказания», об Иоанне Колове. гл. 12. 837. Рим. 7. 23. 838. Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф. 11. 12). 839. Слово 15, гл. 9, по переводу Паисия Нямецкого. 840. См.: Инока Феофана Лествица. Добротолюбие Ч. 1. Также главы преподобного Григория Синаита, Предание преподобного Нила Сорского и сочинения многих других святых Отцов. 841. Гал. 5. 24. 842. Преподобный Кассиан Римлянин, кн. 6, о духе любодеяния, гл. 19. 843. Эта статья заимствована преимущественно из 7-го слова преподобного Макария Великого. См. гл. 13–18. 844. Сир. 2. 1, 2, 4. 845. Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так, чтобы вы могли перенести (1 Кор. 10. 13). 846. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны (Евр. 12. 8). 847. Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою главою, которая откроется в нас (Рим. 8. 18).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

1215. Блаженны плачущие… (Мф. 5. 4). 1216. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5. 5). 1217. Ты прах и в прах возвратишься (Быт. 3. 19). 1218. Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира (Пс. 36. 11). 1219. Мф. 5. 6. 1220. Мф. 5. 48. 1221. Мф. 5. 7. 1222. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5. 8). 1223. Преподобный Исаак Сирский. Слово 48. 1224. Мф. 5. 9. 1225. Духовные наставления блаженного старца Серафима Саровского. Глава 10, о подвигах. Изд. 1844 года. 1226. Преподобного аввы Дорофея поучение 13, о терпении искушений. 1227. Там же. 1228. Пс. 50. 7. 1229. Рим 7. 14; 17. 20. 1230. Рим 7. 14; 8. 8. 1231. Рим. 7. 24; 8. 2. 1232. Преподобного аввы Дорофея поучение 1, об отвержении мира. 1233. Гал. 5. 24. 1234. 4-е изречение аввы Лонгина. «Достопамятные сказания». 1235. 1 Пет. 4. 1. 1236. Святой Исаак Сирский. Слово 43. 1237. Слово 4, гл. 6. 1238. Я одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое. Я ходил скорбный, с поникшей головою, как бы оплакивающий мать (Пс. 34. 13–14). 1239. Преподобный Нил Сорский называет их мысленными падениями. Слово 3. 1240. Семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24. 16). 1241. 1 Пар. 21. 1. 1242. Преподобный Нил Сорский. Слово 3. 1243. Старца Серафима, глава 10. 1244. Мф. 5. 8. 1245. …Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2. 4). 1246. Главы богословские и деятельные, гл. 4. Добротолюбие. Ч. 1. 1247. Преподобный Марк Подвижник. О законе духовном, гл. 32. 1248. Преподобный авва Дорофей. Поучение 13. 1249. Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его (Пс. 88. 23). 1250. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием (Кол. 2. 18). 1251. Флп. 2. 5–8. 1252. Беседа 7, гл. 4. 1253. Беседа 8, гл. 5. 1254. 2 Кор. 9. 13–15. 1255. Блаженны плачущие ныне, блаженны алчущие ныне и горе вам, пресыщенные ныне, горе вам, смеющиеся ныне (Лк. 6. 21. 25). 1256. «Подражание», Кн. 3, гл. 2. 1257. Ин. 19. 24. 1258. Преподобный авва Дорофей. Поучение 2.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010