П.В. Долгоруков Графы и бароны Игельштромы Гаральд Бенгтсон, сын Бенгта Гаральдсона, уроженца провинции вест-готландской, возведён был Шведскою Королевою Христиною, 7 февраля 1645 года, в дворянское достоинство под именем Игельштрома (Igelstrm). В последствии он был полковником, и скончался в 1677 году. Внук его Гаральд Игельштром, офицер шведской службы, женат был на девице Клодт ф. Юргенсбург и оставил шесть сыновей: 1) Гаральда-Вильгельма; 2) Оттона-Рейнгольда; 3) Густава-Генриха, (см. далее); 4) Леонгарда- Иоанна; 5) Георга и 6) Карла-Антона. Все они, в 1739 году, возведены были в Баронское достоинство Курфирстом Саксонским Августом III, бывшим в то время Королём Польским. Барон Гаральд-Вильгельм, польской службы капитан, оставил сына, барона Гарольда-Густава, женатого на девице ф. Мек; и имевшего несколько человек детей; барон Отто-Рейнгольд, польский подполковник, женат был трижды: на девице ф. Коскуль; на девице ф. Водьфеншильд и на девице ф. Корф; от третьего брака детей не имел; от первого имел одну дочь, баронессу Христину-Софию, за ландратом ф. Анреп; от второго же брака имел трёх сыновей и трёх дочерей: 1) баронессу Маргариту-Елисавету, за ландратом ф. Анреп; 2) баронессу Софию-Елену, за подполковником Оттоном- Иоанном ф. Транзе; 3) баронессу Шарлотту-Доротею, за Христианом- Адамом фон-дер-Бринкен; 4) Отто-Генрих убит в сражении под Гросс-Егернсдорфом, в 1757 году; 5) барон Карл-Густав, майор, женат был на баронессе Поссе; 6) барон Рейнгольд-Иоанн также служил майором в семилетнюю войну. Барон Леонгард-Иоанн, полковник польской артииллерии, от брака с Юлиею ф. Клоппманн имел одну дочь, баронессу Юлию-Констанцию; барон Георг и барон Карл-Антон, офицеры польской службы, женаты не были. Барон Густав-Генрих, (см. выше) лифляндский ландрат, умер в 1761 году, оставив, от брака с девицею ф. Альбедиль, трёх сыновей и трёх дочерей: 1) баронесса Юлия, была за бароном Менгден; 2) баронесса Вильгельмина, за генерал от кавалер Иваном Ивановичем Михельсоном; 3) баронесса Шарлотта, за подполковником Оттоном ф.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Бруно (в монашестве – Бонифаций) Кверфуртский (ок. 975 – 9 марта 1009), почитаемый Западной церковью как священномученик, происходил из знатного восточносаксонского рода, учился в школе при магдебургском кафедральном соборе, затем состоял в придворной капелле германского императора Оттона III, к которому был очень близок. Сопровождая императора, Бруно в 996/8 г. оказался в Риме, где, под впечатлением известий о мученической кончине в Пруссии пражского епископа св. Адальберта-Войтеха, вступил в греко-латинский монастырь свв. Алексия и Бонифация (Вонифатия) на Авентине, в котором ранее одно время пребывал св. Адальберт. В Италии Бруно оказался под влиянием идеологов и практиков пустынножительства – св. Нила Нового, бывшего игумена греческого монастыря в Россано, и блаж. Ромуальда – в будущем основателя монашеской когрегации камальдулов. Покинув Рим в 1001 г. вместе с Оттоном III, Бруно вместе с императором и при поддержке польского князя Болеслава I разрабатывал планы миссионерской деятельности среди прибалтийских славян на базе одного из польских монастырей. После внезапной кончины Оттона III в 1002 г. он заручился поддержкой этих планов со стороны папы Сильвестра II, который вручил Бруно архиепископский паллий и просил нового германского короля Генриха II санкционировать рукоположение Бруно в миссийного архиепископа (т. е. не имеющего определенного диоцеза). Рукоположение Бруно магдебургским архиепископом Тагиноном состоялось в 1004 г., однако вспыхнувшая польско-немецкая война вынудила миссионера изменить первоначальные планы и посвятить себя трудам на востоке Венгрии (1004–1007 гг.). Видимо, в 1005/6 г., во время краткого визита в Польшу к Болеславу I, Бруно отправил миссийного епископа в Швецию. Намереваясь приступить к проповеди христианства среди печенегов, Бруно из Венгрии прибыл в 1008 г. в Киев, о чем подробно повествуется в «Послании к королю Генриху II». Вернувшись от печенегов на Русь, миссионер двинулся в Польшу, откуда с помощью Болеслава I организовал миссионерскую поездку к пруссам, во время которой и погиб где-то на пограничье с Русью (см. 11/4, 12/2).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинова 47. Херборд «Беседа о житии Оттона Бамбергского» (1159 г.) Бамбергский епископ Оттон отличался знатным происхождением (по материнской линии, возможно, из Штауфенов) и был весьма близок к германским императорам Генриху IV и V. Еще до назначения на кафедру в 1102 г. он двадцать лет провел при польском дворе в качестве капеллана супруги польского князя Владислава I, сестры Генриха IV. Как бамбергский епископ, Оттон отличился активной деятельностью в церковно-политической (способствуя, в частности, заключению Вормсского конкордата 1122 г. между империей и папством) и церковно-организационной областях (им было основано или реформировано ок. 30 монастырей). Но главной исторической заслугой Оттона стало обращение в христианство поморян, благодаря чему он уже сразу после своей кончины в 1139 г. удостоился прозвания «апостола Поморья». Оттон совершил две миссионерские поездки в эти славянские земли: в 1124–1125 гг. – в Восточное Поморье, недавно подчиненное Польше (по приглашению польского князя Болеслава III), и в 1128 г. – в Западное, что стало результатом договора между германским королем Лотарем III и западнопоморским князем Вартиславом I, под властью которого тогда находилась также часть земель лютичей западнее устья Одера. Уже в 1140–1150-х гг. были последовательно созданы три жизнеописания Оттона Бамбергского (хотя его канонизация задержалась до 1189 г.). К первой половине 40-х гг. относится анонимное так называемое «Прюфенингское житие» (монастырь Прюфенинг был основан Оттоном), а спустя примерно десятилетие второе житие написал Эбон, монах Михельсбергского монастыря близ Бамберга. Последним в этом ряду стоит труд Херборда, также работавшего в Михельсберге и использовавшего сочинения обоих своих предшественников. Однако приводимые ниже сведения о Руси есть только у Херборда. Все три опирались, среди прочего, на устные рассказы спутников Оттона и людей, его близко знавших. Поэтому ценная информация передана порой в искаженной, сбивчивой форме – вследствие как ошибок памяти, так и недопонятых или неверно истолкованных устных сообщений. Хербордово житие композиционно построено как диалог михельсбергского аббата Тимона со священником Зефридом, отсюда его название – «Беседа».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

(965 или 967 - 17.06.1025), старший сын польск. кн. Мéшко I, с 992 г. польск. князь, с 1025 г. (вероятно, с Пасхи) король, один из создателей средневек. Польского гос-ва, организатор независимой от Германской империи Польской Церкви. Для 1-го десятилетия правления Б. X., к-рое в целом отличалось внешнеполитической активностью Польского гос-ва, было характерно тесное сотрудничество с герм. имп. Оттоном III († 1002), строившим планы обновления империи на Западе (renovatio imperii Romanorum). Политико-юридический статус Польши внутри такой обновленной империи был не вполне ясен, но можно с известной определенностью утверждать, что ей отводилась роль оплота миссионерской работы по обращению к христ. вере языческих народов к северу и востоку от тогдашних польск. границ, т. е. прежде всего поморских славян и балтских пруссов и ятвягов. Наиболее известными эпизодами такой работы явились поддержанная Б. X., но неудавшаяся миссия к пруссам св. Адальберта , еп. Пражского, в 997 г. и создание на польско-поморском пограничье, в Мендзыжече, мон-ря, к-рый должен был стать базой буд. миссии. Первыми насельниками мон-ря стали монахи-пустынножители из окружения блж. Ромуальда , основателя конгрегации камальдулов . Согласно древнейшей польск. хронике Галла Анонима (нач. XII в.), к-рая в данном случае опирается, вероятно, на текст утраченного первоначального повествования о мученичестве св. Адальберта, Оттон III уступил Б. X. права империи по церковной организации в самой Польше, а также в завоеванных или еще только подлежащих завоеванию «варварских» землях ( Gall. I. 6). В рамках этого польско-нем. сотрудничества следует рассматривать и учреждение в марте 1000 г. в присутствии самого Оттона III в Гнезно, одном из стольных городов Б. Х., где покоились выкупленные им у пруссов мощи св. Адальберта, самостоятельного (т. е. подчиненного непосредственно папскому престолу) архиеп-ства, к-рому были подчинены учрежденные тогда же польск. еп-ства в Кракове, Вроцлаве и Колобжеге. Это был крупный церковно-политический успех Б. X., впрочем, польск. средневек. историческая традиция была склонна его преувеличивать, неосновательно приписывая Гнезненскому съезду еще и королевскую коронацию Б. X. В Гнезно Оттон III вручил Б. X. копию копья св. Маврикия , палладиума империи (аналогичную копию в 1001 получил венг. кор. св. Стефан I ), как символ вхождения польск. князя в идеальную «семью государей», возглавляемую императором.

http://pravenc.ru/text/149681.html

М.В. Бречкевич I. Христианство в Поморье Среди поморских славян христианство стало распространяться довольно поздно – в XII в. Удаленность от центров церковно-культурной жизни, a главное – враждебные отношения к соседям, от которых можно было бы знакомиться с христианскими началами, – вот обстоятельства, долго задерживавшие усвоение христианства поморянами. Хотя языческая религия y балтийских славян по сравнению с другими славянами достигла наибольшего развития, особенной какой-нибудь вражды к христианству y них не было; они переходили к новой, лучшей религии, когда она возвещалась им достойными проповедниками 1 . Но наблюдения над жизнью, нравами и юридическими установлениями y соседей не внушали поморянам мысли о превосходстве христианской религии над их собственною 2 . Распространение христианства в Поморье в XII в. тесно связано было с политическими отношениями страны. Польский князь Болеслав III после продолжительной войны заставил поморян признать его верховную власть. Но он этим не ограничился, a озаботился и о том, чтобы поморяне могли научиться от кого-либо христианской вере. Лицом, наиболее пригодным для проповеднической деятельности, он признал давно известного ему Оттона, епископа Бамбергского. Оттон охотно принял предложение польского князя. На средства последнего снаряжена была миссия; она была в обилии снабжена не только богослужебною утварью, но и дорогими тканями и иными вещами – для подарков новообращаемым. Оттон в этом случае воспользовался указаниями испанца Бернарда, который незадолго перед тем пытался обратить поморян в христианство . Бернард потерпел неудачу, и в своей беседе с Оттоном сообщил ему, что успеху его проповеди сильно повредил нищенский вид, в котором он, Бернард, явился среди язычников; поморяне отказались признать в нищем страннике посланника Бога, Создателя неба и земли. Поэтому Оттон явился в Поморье с большими запасами и пышностию 3 и во все время пребывания своего в Поморье тщательно избегал всего, что могло дать повод заподозрить в нем какие-либо корыстные мотивы 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/pervye-p...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ОТТОН II (Кон. 955 - 7.12.983, Рим), герм. король (с 961 как соправитель отца, Оттона I , с 973 самостоятельно), император Свящ. Римской империи (с 967 как соправитель отца, с 973 самостоятельно); из Саксонской династии (династии Людольфингов). Основные сведения о правлении О. содержатся в дипломатических источниках, а также в исторических трудах. События периода совместного правления О. с отцом описаны в продолжении «Хроники» Регинона Прюмского авторства архиеп. Адальберта Магдебургского (Continuatio Reginonis, 966-968), «Донесении о посольстве в Константинополь» (Relatio de legatione Constinapolitana, 969) Лиутпранда Кремонского , в сочинении Видукинда Корвейского «Деяниях саксов в 3 книгах» (Rerum Gestarum Saxonicarum libri III, 967/8-973). Информация о самостоятельном правлении О. представлена в сочинениях, созданных после его смерти: в соч. «История в 4 книгах» (Historiarum libri IIII, 991-998) Рихера Реймсского и в «Хронике» (Chronicon, 1012-1018) Титмара Мерзебургского. Важные косвенные свидетельства по политической и церковной истории того времени содержатся в «старшем» Житии кор. Матильды (Vita Mathildis reginae antiquior, ок. 973-983, автор неизвестен). О.- сын Оттона I Великого от 2-го брака со св. Адельгейдой (ок. 931-999) - дочерью Рудольфа II, кор. Бургундии (912-937). Он был младшим из детей. Главный наследник Оттона I - Людольф (ок. 930-957), в 949 г. стал герцогом Швабии. После того как в 951 г. был заключен брак Оттона I и Адельгейды, герц. Людольф и лотарингский герц. Конрад Рыжий († 955), женатый на Лиутгарде - дочери Оттона I от 1-го брака, подняли восстание против короля (953-954). Мятеж был подавлен, его зачинщики лишены большей части своих владений. После гибели обоих в военных походах (герц. Конрад Рыжий погиб в 955 в битве при Лехе, герц. Людольф - в 957, во время похода по Сев. Италии) наследником стал О. Хронология правления Совместное правление с Оттоном I

http://pravenc.ru/text/2581741.html

П.В. Долгоруков Графы, бароны и дворяне Мантейфели Фамилия Мантейфелъ (Manteuffel) принадлежит к числу древнейших и знаменитейших фамилий Померании, откуда, разделясь на множество ветвей, она разошлась по Мекленбургии, Саксонии, Лаузицу, Баварии, Швеции и остзейским областям. Имя Мантейфелей уже встречается в Померании в 1226 году, при Герцоге Барниме. В последствии ветвь Мантейфелей, переселившаяся в остзейские области, присоединила, в следствие брака, к имени своему имя старинной фамилии Цёге (Zoge), фамилии известной с начала четырнадцатого века 267 . Оттон Цёге-фон-Мантейфелъ, майор шведской лейб-гвардии при Карле XII († 1721), от брака с Екатериною-Софиею Клингенштерна имел сына Оттона-Якова, шведского генерал- лейтенанта и посланника в Берлине, возведённого Королём Шведским Густавом III, в 1772 году, в Баронское Шведского Королевства достоинство. Иоанн-Гергардт Цёге ф. Мантейфелъ († 1710), был ландмаршалом герцогства курляндского. Готгардт-Иоанн Цёге ф. Мантейфель, эстляндский ландрат, возведён был Императором Германским Францом I, 16/27 апреля 1759 года, в Графское Римской Империи достоинство. Он женат был на Маргарите-Елисавете ф. Гюнтерсберг, имел четырёх сыновей 268 : 1) граф Андрей (рождение 1714 † 10 октября 1768), сперва австрийский офицер, потом русский генерал-майор; при отставке награждённый чином генерал-поручика; от брака с Софиею-Фредерикою ф. Стакельберг оставил сына, графа Андрея Андреевича (рождение 1762 † 1832). Сей последний был сенатором, и от брака с Шарлоттою-Софиею ф. Бок (рождение 1773 † 1830), имел четырёх сыновей и трёх дочерей: а) графиня Юлия Андреевна; б) графиня Елисавета Андреевна (рождение 1794 † 18 марта 1831), за действительным статским советником Оттоном Левенштерна; в) графиня Анна Андреевна; г) граф Иван Андреевич (рождение 15 декабря 1795 † 1849), действительный статский советник; д) граф Эрнест Андреевич (рождение 9 февраля 1801), женат на Матильде ф. Бреверн; у них сын граф Эрнест Эрнестович, (рождение 27 сентября 1844), и четыре дочери, графини: Паулина, Матильда, София и Виргиния Эрнестовны; е) граф Камиллий Андреевич, (рождение 31 июля 1803 † 18 декабря 1830); женат был на графине Генриетте Александровне Игельштром; у них сыновья: граф Готгардт Камиллиевич, рождение 1827, и граф Виктор Камиллиевич, рождение 1829, и дочь графиня Юлия Камиллиевна; ж) граф Виктор Андреевич, (рождение 1805 † 1829); 2) Готгардт-Иоанн, (рождение 1716 † 1753), от брака с Екатериною- Еленою ф.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВИДУКИНД КОРВЕЙСКИЙ [лат. Widukindus Corbeiensis; древнесаксон. Widukind, Witikind] (ок. 925 - после 973), бенедиктинский монах, агиограф и историограф; один из представителей т. н. Оттоновского возрождения. Происходил из высшей саксон. знати. Ок. 940 г. попал в мон-рь Корвей в Вестфалии, где получил прекрасное для того времени образование. Был знаком с историческими сочинениями Григория Турского , Плутарха и Светония, Горация, Вергилия и др. В. К., автор ряда не сохранившихся до наст. времени агиографических произведений, упоминает о них в соч. «Rerum Gestarum Saxonicarum libri III» (Деяния саксов в 3 книгах). «Деяния саксов» наряду с хроникой Титмара Мерзебургского занимает одно из главных мест в историографии X в. Свое сочинение В. К. адресовал дочери Оттона I Великого Матильде, аббатисе Кведлинбурга. Историческое повествование начато В. К. ок. 967-968 гг. и доведено до года смерти герм. имп. Оттона I Великого (973). В отечественной историографии этот факт отчасти подвергается сомнению. Полагают, что В. К. принадлежит описание истории до 968 г., а остальная часть «Деяний саксов» была написана неизвестным автором. В кн. I В. К. освещает раннюю историю саксон. народа и время правления саксон. герц., а затем герм. кор. Генриха I. В книгах II и III описаны деяния и подвиги Оттона I. Особое внимание автор уделил его борьбе с врагами из королевской семьи и саксон. знати. Исследователи отмечали плохую осведомленность В. К. в том, что касалось деятельности Оттона I за пределами Германии. В доказательство приводилось отсутствие в соответствующем месте упоминания о коронации Оттона I имп. короной в 962 г. Краткий рассказ об этом событии появляется лишь в связи с Оттоном II. По всей видимости, В. К. был вхож через архиеп. Вильгельма Майнцского в аристократические круги и выражал интересы определенной прослойки саксон. магнатов. Скорее всего о таком глобальном событии, как имперская коронация Оттона I, хронист был осведомлен, но, выражая интересы тех слоев духовенства, к-рые поддерживали политику продвижения на восток, он специально принизил значение итал. направления внешней политики Оттона I. В. К. подчеркивал вселенский характер власти императора, изображая Оттона I владыкой не только всей Европы, но и Азии и Африки, он понимал империю как сублимированную королевскую власть, не требующую санкции Рима.

http://pravenc.ru/text/158416.html

Силы императора были тогда весьма значительны. Земля саксонская до Птицелова уже далеко расширилась на счёт соседних Славян; она ещё далее расширилась при нём и его преемниках и сделалась, бесспорно, первой изо всех германских областей. С другой стороны самые права герцогов в земле саксонской были особенно велики, во-первых потому, что Карл, завоеватель Саксов, должен был дать своим наместникам в земле завоёванных Саксов гораздо большую власть чем в других частях государства, и его преемники ещё увеличили её для сопротивления Славянам; во вторых потому, что эти герцоги, распространяя область свою войной, правили в новоприобретённых округах ещё самовластнее, чем в старой саксонской земле. По этим причинам Генрих Птицелов уже как герцог равнялся могущественным государям. Силу свою он передал сыну, который, разумеется, её ещё увеличил, Оттон отстранил от себя отчасти должность герцога, передав её одному из своих полководцев, который сделался родоначальником могущественного княжеского дома: но он ничего не утратил из своих прав, ибо назначенный им герцог был только прямым его наместником 217 . То же самое продолжалось и при его преемниках, которые были его прямыми наследниками по закону феодальному. Отношения Саксонии к Генриху II гораздо менее ясны в своей законной основе, кажется очевидным только то, что Генрих сохранил в качестве императора права, которые принадлежали Оттонам в качестве герцогов. Бесспорно, Генрих был ближайшим родственником Оттона III; но дом салийский, хотя и связанный с ним также недальним родством, не имел над Саксонией наследственных прав по обычаю феодальному, а между тем Конрад и Генрих III владели Саксонией как собственностью. Из этого очевидно, что назначение наместника саксонского Оттоном было не что иное, как перенесение на Оттона-императора прав, которые принадлежали Оттону-герцогу, или иначе прямое присоединение Саксонии к званию императорскому. Таким образом объясняется право Конрада и его сына на Саксонию не как на упразднённую лену (ибо никто на неё не смел изъявить притязаний), но как на императорскую собственность и последовавший бунт Саксонцев против Генриха IV за злоупотребление его власти в делах гражданских.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЕНЕДИКТ V Бенедикт V, папа Римский. Гравюра (Sacchi. Vitits ponmificum. 1626) Бенедикт V, папа Римский. Гравюра (Sacchi. Vitits ponmificum. 1626) († 4.07.966, Гамбург, Германия), папа Римский (22 мая 964 - 23 июня 964), римлянин. Помимо Liber pontificalis сведения о его понтификате дошли до нас в сочинениях Лиутпранда Кремонского , Флодоарда Реймсского , Бенедикта из мон-ря св. Андрея на горе Соракте (совр. Соратте) к северу от Рима, Адама Бременского , Титмара Мерзебургского . Хронист Флодоард Реймсский сообщает, что Б. занимал в канцелярии в Латеране должность нотария-скриниария ( Flodoard. Annales ad annum 965) и благодаря своему знанию грамматики и стилистики получил прозвище Грамматика. Папа Иоанн XII рукоположил Б. в кардинала-диакона. После смерти Иоанна XII римляне, не приняв папу Льва VIII , ставленника имп. Оттона I , избрали папой Б. Они сообщили о его избрании императору, когда тот уже шел с войском на Рим. После непродолжительной осады город сдался, и горожане выдали Б. императору, предпочитая, по сообщению хрониста Бенедикта, монаха мон-ря св. Андрея, «чтобы он один принял смерть за всех и избавил бы их от мук голода» ( Benedictus de S. Andreae de Monte Soracte. Chronicon. 37). Собор под председательством папы Льва VIII, созванный Оттоном I в Риме 23 июня 964 г., низложил Б., оставив его в сане диакона; после этого Б. был сослан в Германию под надзор Адальдага, архиеп. Гамбургского и Бременского, а папой снова стал Лев VIII. В изгнании, в Гамбурге, Б. пользовался почитанием горожан и духовенства ( Adamus Bremensis . Gesta Hammaburgensis ecclesiae pontificum. II 12). Его останки по приказу имп. Оттона III были перенесены из Гамбурга в Рим капелланом Рацо между 983 и 988 гг. (Ibid. II 10). Место их захоронения неизвестно. Ист.: Flodoardus Remensis. Annales. ad annum 965//MGH. SS. Vol. 3. P. 406-407; Liutprandus. Liber de rebus gestis Ottonis magni imperatoris. 7-21//Ibid. P. 341-346; Benedictus de S. Andreae de Monte Soracte. Chronicon. 37//Ibid. P. 718; Thietmarus Merseburgensis. Chronicon. II 18, 22; IV 53//Ibid. P. 752, 754, 772, 785, 831-832; Adamus Bremensis. Gesta Hammaburgensis ecclesiae pontificum. II 10, 12//Ibid. Vol. 7. P. 309; Continuatio Reginonis ad annos 964, 965//Ibid. Vol. 1. P. 626; PL. 135. Col. 487-488; LP. Vol. 2. P. 251; Jaffé. RPR. Vol. 1. P. 469sq. Лит.: Грегоровиус Ф. История города Рима в Средние века: В 5 т. СПб., 1903-1912. Т. 3. C. 294-297; Demermann P. Die Deposition der Päpste Iohannes XII, Leon VIII und Benedict V//Mitt. d. Inst. f. österreich. Geschichtsforschung. 1960. Bd. 68. S. 209-225; Zimmermann H. Das dunkle Jh. Graz, 1971. S. 151-153; Kelly J. N. D. The Oxford Dictionary of Popes. Oxf., 1986. P. 128-129. В. Л. Задворный Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/78034.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010