«И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость, и крепость, и честь, и славу и благословение . И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава, и держава во веки веков » (Отк. 5:11-13).   « Благодарение Богу за неизреченный дар Его!» (2 Кор. 9:15).   « Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение» (1 Тм. 1:12).   «Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь » (Флп. 4:20).   «И избавит меня Господь от всякого злого дела, и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь » (2 Тм. 4:18). «Единому Премудрому Богу слава ныне и во все веки. Аминь » (Иуд. 1:25). «Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь » (2 Пт. 3:18).   «Бог же всякой благодати… Ему слава и держава во веки веков. Аминь » (1 Пт. 5:11).   «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь » (Отк. 1:6).   Как мы видим, новозаветные примеры славословий и бенедикций Бога Отца и Господа Иисуса Христа идентичны. Поклонение первых христиан носило диадичный (бинитарный) характер . Для ортодоксальных иудеев это было немыслимым богохульством. Чтобы понять, насколько христоцентризм веры первых иудеохристиан шел вразрез с мейнстримом иудаизма I века, обратимся к иудейскому историку Иосифу Флавию: «[Богу] которому Одному подобает воздавать честь (τιμν) и благодарность» («Иудейские древности» I. 13, 1). Этими словами Иосиф Флавий выражает аксиому иудаизма, которая прослеживается от Ветхого Завета до 13 принципов веры Маймонида. Отнюдь не случайно, что, согласно книге Деяний, основным мотивом религиозных преследований иудеохристиан называется не просто исповедание Иисуса Назарянина мессией, но культовое призывание Его имени: «[Савл] здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое » (Деян. 9:14, 21, ср. Деян. 22:16, 1 Кор. 1:2, 2 Тим. 2:22). Таким образом, именно культовое использование имени Иисуса Христа, которое включало в себя призывания имени Иисуса в молитвах, славословиях, гимнах, обрядах, исцелениях и экзорцизме, считалось главным религиозным преступлением первых христиан .

http://bogoslov.ru/article/6025041

В каждом конструкторском отделе есть в штате чертёжники. Они чертят чертежи различных объектов и небольших предметов. В данном случае эта проклятая печать является чертежом начерченная чертёжником. Что касается штрих- кода. То само название говорит, что это не начертание, не чертёж, а штрихи. Штрихи наносятся, а не чертятся. Далее, рассмотрим Откр.13: ст.18 (смотри выше), где говорится о числе зверя. Что говорят об этом святые. Вот, что пишет святой Ириней: «Он сводится к поиску имени антихриста. Буквы греческого алфавита, соответствующие определенным числам, подбираются так, чтобы сумма их составляла число 666, а сами они читались как имя. Таким образом, святой Ириней вывел имена: Евантас, Латинянин, Титан2 " Несколько имён привёл и Андрей Кесарийский. Хорошо можно понять это на таком примере. Возьмём имя кота Боря. Условно назовём его зверем. Число каждой буквы этого имени возьмём из русского алфавита как порядковый номер. (для упрощения вместо греческого). Что получаем. 1.Боря- имя зверя человеческое. 2.Число имени зверя - 2, 16, 18, 33. т.е. (Б-2, о-16, р-18, я-33). 3.Число зверя, равно сумме этих цифр- 69. Которых в печати не будет. Понятно, что цифры будут другие. Число зверя знаем, что это 666, а имя зверя и число имени его ещё не знаем. Кто нашёл здесь индификационный номер человека? Яко бы оно указано в Откровении. Где? Самовольно менять Откровение очень опасно см. Откр. 22; 18-19. Далее, рассмотрим, что за число 666. Откр.13; 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь видим, что в этот перечень не входит число зверя 666. Ничего не говорится о числе зверя и в главе 14. Какой вывод? Это число простой инструмент, как бинокль. Им определяем, кто там, свой или чужой. Вначале своего мирового правления, антихрист будет показывать себя добрым и лояльным царём или другим правителем, а затем и богом. Вот этим человеческим числом 666 как и биноклем определим, кто есть кто. Этого числа должен бояться антихрист, а не мы. И название у этого инструмента есть- число зверя, т.е. определитель зверя. Это число 666 Господь дал в помощь не отдельным людям, а всему человечеству и названо это число человеческим. (см. Отк.13, 18). Этим числом может пользоваться любой человек.

http://isihazm.ru/1/?id=1778

Такое включение Христа в Божественную идентичность позволяло апостолам видеть в ветхозаветной истории спасения Израиля Владыку Христа (1 Кор. 10:9, Иуд. 4,5) . Именно это включение Иисуса Христа в матрицу ветхозаветного монотеизма делало возможным не только включение Христа в традиционные благословения, как, например, «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь» (2 Кор. 13:13), но и в молитвы-призывания, одновременно обращенные к Богу и Христу: «Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам» (1 Фес. 3:11, ср. 2 Фес. 2:16, 17), а также в молитвы, обращенные непосредственно к самому Христу (см. Деян. 7:59, 60, 22:16, Рим. 10:9-13, 1 Кор.1:2, 12:8, 9, 16:22 , Отк. 5:9, 22:20). В Евангелии от Иоанна культовое поклонение Сыну обосновывается совершением Им того же, что совершает Отец: «Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин. 5:21-24). Термин «честь» — τιμ (соответственно, и однокоренной глагол «почитать», τιμω) часто используется в контексте и смысле поклонения Богу (Мк. 7:6; Ин. 8:49; 1 Тим. 1:17; 6:1; Отк 4:9, 11; 5:12) . Власть над жизнью и смертью, а также суд являются двумя функциями деятельности, находящейся в исключительной прерогативе Бога, согласно ветхозаветной и послепленной традиции (Втор. 32:29, 1 Цар. 2:6; 4 Цар. 5:7, Тов. 13:2, Прем. Сол. 16:12-14, 4 Мак. 18:18-19; Втор. 32:35, Быт. 18:25, Пс. 93:2) . Таким образом, Четвертое Евангелие описывает положение Сына как равное положению Отца. Рассмотрим также некоторые новозаветные тексты, отражающие первохристианскую практику славословий Христа по аналогии с традиционными славословиями в адрес Бога: Бог Отец Иисус Христос Отк. 4:9: «И когда животные воздают славу и честь, и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков». Отк. 7:12: «Говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь».

http://bogoslov.ru/article/6025041

Вспомним, что многолетнее нечестие Ниневии Бог прощает всего лишь за 40 дней покаяния (см. книгу пророка Ионы). Уже в Ветхом Завете Господь исцеляет больных и воскрешает мертвых (см.3Цар.17:19-23, 4Цар.4:32-37, 4Цар.13:20-21, 4Цар:5,14, 4Цар.20: 2-7). Через царя Соломона Господь еще до Нагорной проповеди говорит о любви к врагам: Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою (Прит.25:21). Можно приводить множество других ветхозаветных текстов, где Бог являет себя как любящий Отец, заботливый и внимательный Владыка мира и человека. Мы не говорим сейчас о жестокостях дохристианского времени, ибо они гораздо более известны и обговорены, чем те места, которые мы сейчас приводим. Важно понять, что Бог Авраама, Исаака и Иакова не только убивает, гневается, карает. Он любит, переживает, милует, терпит, исцеляет, воскрешает. А теперь посмотрим на Новый Завет. Новозаветный Бог способен не только любить, миловать, исцелять, воскрешать – но и гневаться, ненавидеть, наказывать, воздавать по заслугам, умерщвлять. На примере засохшей смоковницы Христос показывает, что в некоторых случаях Его сила может действовать разрушительно (см.Мф.21:19). На фарисеев Он взирает с гневом (Мк.3:5), дважды изгоняет торговцев из храма (см.Ин.2:13-16, Мф.21:12-13). В послании к Римлянам апостол Павел пишет: открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою (Рим.1:18). Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:29); страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:31) – читаем в послании к Евреям. В Новом Завете Господь, как и в Ветхом Завете, все так же ненавидит грех: Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу (Отк.2:6). Особо апостол Павел предупреждает о возможности наказания от Бога в послании к Евреям. Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:26-29) Еще одно место: Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него] (Евр.2:2-3; подобные места: 12:25, 6:4-8). Здесь апостол имеет в виду непослушных евреев Исхода, которые были наказаны Богом еще в этой жизни, умерев в пустыне. Согласно мысли апостола, подобные наказания ожидают и нас, если мы пренебрежем новозаветными дарами Господа.

http://radonezh.ru/2018/04/19/nakazyvaet...

Вам бы тоже получше с Библией познакомится, может быть агрессии поубавится... migik - 20.01.2011 19:45 да небыло вас никогда, ладно себе врёте, но общественность то зачем обманывать.в исходе там совсем про других указанно, неужто до такой степени у вас мозги заплавленны что этого неразличаете, вот уж и впрям правду говорят, что иеговистам настолько противно само понятие летописи что лучше переврут святое писание чем обратятся к древним неподдельным документам Viola - 20.01.2011 15:43 Свидетели Иеговы были всегда: до Христа (Ис 43:11), во время его ( и Христос сам назван " Верным Свидетелем " Отк. 1:5) и сейчас. Исследуйте повнимательнее Библию, прежде чем дискутировать о том, о чём не имеете понятия. Иван Кудрявцев - 20.01.2011 12:08 учитывая что секта иеговистов появилась аж через несколько веков после вознесения Христа,то спрашивается зачем приписывать что именно к вам иеговистам Господь пророчит защиту, это откровенная с вашей стороны ложь, так что незаблуждайтесь ... Viola - 19.01.2011 17:25 Иегова в своём слове - Библии заверяет своих служителей: " Ни одно оружие, созданное против тебя, не будет иметь успеха, и любой язык, который выступит против тебя на суде, ты осудишь. Это наследие, данное служителям Иеговы, и их праведность — от меня»,— говорит Иегова. " ( Исаия 54:17) Поэтому " Если Бог за нас, то кто будет против нас? " ( Рим. 8:21) Иван Кудрявцев - 19.01.2011 03:36 когда к вам приходит с наседаниями своих понятий человек,то вы его невыдерживаете,можете и побить,причём это почемуто у вас иеговистов небудет считатся зазором, а если кто то из иеговистов начинает наглеть и до такой степени что никакие попытки его урезонить и вежливо отклонить его напор настырный, то в случае применения тех же самых палок вы не только в суды идёте, но везде трубите что дескать вас жестоко преследуют,и в итоге все винваты а вы такие пушистенькие что кроме ада вам и непокровительствует Игорь,Черновцы - 18.01.2011 18:02 Иногда " земля " предоставляет защиту народу Иеговы! (Откровение 12:16,17)Совсем недавно православные жестоко преследовали Свидетелей Иеговы в Грузии, мы этого не забыли!!! Иван Кудрявцев - 18.01.2011 13:45 Антон, вообщето можно было бы и без сарказма,судя по вашей реакции вы несталкивались с попытками примирения на почве религиозности,и никогда неслыхали что такое спасение своих корней, и обида на попрание своего родного, что в общемто игрозит Зугдиди, просто они тормозили до недавнего времени многие выпады саакашвилли, а теперь для него формируется поддержка, толи ещё будет.......как говорится чужую беду рукой разведу, а своей маху недам Евгений Зинич - 18.01.2011 07:50 Вижу, что и в Грузии православие раздувает такую же истерию против Свидетелей Иеговы, как и у нас в России.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Апостол в Послании к Галатам удивляется тому, что новообращённые так быстро позволили обмануть себя ( Гал.3:1 ) и оставили Евангелие Христово ( Гал.1:6 ). Верующие, которые начали так хорошо, перестали подчиняться истине ( Гал.5:7 ). В посланиях к Тимофею апостол Павел писал о том, что некоторые верующие обратились к сатане ( 1Тим.5:15 ). Любовь к деньгам и философским измышлениям ускорила их падение ( 1Тим.6:10, 20–21 ). Он упоминает Именея и Александра, как пример отрёкшихся от веры ( 1Тим.1:20 ). Бывший христианин Димас отказался от служения Богу, потому что полюбил мир больше, чем Христа ( 2Тим.4:10 ). Автор Послания к Евреям говорит о тех, кто верил, а потом отступил от веры ( Евр.6:1–6 ). Последствия их отступничества ужасны ( Евр.10:26–31 ). Их ожидает «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» ( Евр.10:27 ). Апостол Пётр сказал по поводу веровавших во Христа и сознательно отказавшихся от Него, что «последнее бывает для таковых хуже первого» ( 2Пет.2:20–22 ). Апостол Иоанн также писал об этом ( 1Ин.2:18–19 ). Наконец, в книге Откровение Господь упрекает общины за равнодушие и холодность ( Отк.2:4; 3:16 ) 2 . Причину того, что некоторые из тех, кто искренне обратился ко Христу, вновь впадают в греховную жизнь следует искать в том, что верующие всё ещё обладают прежней природой «ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» ( Еф.4:22 ; ср. Рим.7:13–24 ; 1Кор. 3:1–3 ). Среди причин отступничества следует указать забвение Бога ( Иез.23:35 ), неверие ( Евр.3:12 ), «горький корень» ( Евр.12:15 ), любовь к «нынешнему веку» ( 2Тим.4:10 ), алчность ( 1Тим.6:10 ) и увлечение «философиею и пустым обольщением» ( Кол. 2:8 ) 3 . Причин для падения может быть много, и каждый отступивший от веры сможет найти оправдание своему неверию. Однако, эта статья не о причинах отпадения, а о том, что должны делать верующие с отошедшими от веры. Один из вопросов, который возникает при проповеди отступившим: «Нужно ли им вообще проповедовать?» В Священном Писании есть отрывки, в которых как кажется, говорится о том, что с вероотступниками нельзя общаться.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. 2Петр.1,17 ..если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. 2Тим.2,13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе». Гал.3,13 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом. 2Кор. 5,21 Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Ин.1,17 И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян.10,42–43 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой. Деян.16,30 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр.13,8 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. Ин. 3,16–17 Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь. Лк. 2,11 Он есть прежде всего, и всё Им стоит. Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всём первенство. Кол. 1,17–18 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Ин.1,1 И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца. Ин.1,14 Он был облечён в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие. Отк.19,13 Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Рим. 9,5 И потому Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Евр.9,15 И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе. 1Тим. 3:16

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tsitaty...

Целью 1 Пет. было духовное укрепление разрозненных групп христиан перед лицом испытаний, с которыми они время от времени могут сталкиваться. 2 Пет. было написано, чтобы вселить уверенность в христиан перед лицом двух опасностей, которые их поджидали: лжеучителя (2:1), распространявшие пагубные ереси, которые могли привести к безнравственному образу жизни (2:2, 13–15; ср.: Отк. 2:14,15, 20–24 ; Кол. 2:8 – 3:17 ), а также скептики, или «наглые ругатели», которые отрицали Второе пришествие Христа и оправдывали тем самым свое аморальное поведение (3:3). Петр решительно и твердо противопоставляет им истинное учение. Как и в 1 Пет., он иллюстрирует свою мысль на примере Господа Иисуса, фактах Его жизни (1:16–18), рассматривает христианскую веру как «путь истины» (2:2) и подчеркивает непреложность пришествия Иисуса (3:10). В свете этого чрезвычайно важно для христианина возрастать духовно (1:5– 8; 3:18) и готовиться к пришествию Христа (3:11 – 14). Плотские устремления чреваты опасными последствиями (1:4; 2:10,18; 3:5), напротив, христианин должен ревностно стремиться к исполнению своего Божественного предназначения (1:5,10,15; 3:14). Мы ожидаем нового неба и новой земли, когда на смену всем плотским устремлениям придет праведность Божья (3:13). В 3:1 Петр формулирует цель послания – побудить к здравомыслию; он обобщает сказанное в 1:5–8 о духовном возрастании христиан. Слова в 1:10,11 служат ключом ко всему посланию. Именно христоцентричное мышление, ведущее к жизни под водительством Божьим, побуждает нас принять призыв Божий и помогает нам поддерживать ранее нарушенные отношения с Ним. Это служит движущей силой, способной приблизить нас к конечной цели вступления в царство Христово при Его пришествии. Эти истины в равной мере важны и для современного христианина, который сталкивается с противостоянием в многоконфессиональном обществе или завлекающими, пагубными учениями Нового века, поскольку они не потеряли своей актуальности со времени, когда были написаны Петром для своих читателей.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

С образом храма дело обстоит еще ответственней. Ведь уже при приближении к нему он должен настраивать на " Царство не от мира сего " . В Библии мы видим, что первый образ храма - скиния Господняя - в мельчайших подробностях, заполнивших двенадцать глав, дан Моисею самим Богом: " Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою " . И т.д. (2.Книга Моисея 26:1) Так же детально описывается и Храм Соломона в Книге Царств. Если его подробное описание вошло в Св.Писание, то его образ тоже от Бога. И Апостол Иоанн описывает Св. град Иерусалим, сходящий с Небес как Новый Храм со всякими подробностями: " И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца " и т.д. (Отк 21:10) Так что помимо поста, молитвы и святой жизни есть у современных православных проектировщиков храмов и конкретные, детальные указания в Св.Писании, помогающие вдохновению. Божественное вдохновение должно форму определять, а не модные, преходящие поветрия. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 03.10.2017 17.12.2013 16.09.2011 15.09.2011 Новости Москвы 19.03.2024 19.03.2024 19.03.2024 16.03.2024 16.03.2024 Проблемы церковной жизни 13.03.2024 11.03.2024 11.03.2024 02.03.2024 29.02.2024 Последние комментарии 17.03.2024 10:51 17.03.2024 06:42 16.03.2024 22:05 16.03.2024 20:27 16.03.2024 19:22 16.03.2024 18:40 16.03.2024 18:32 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2013/03/08/...

После ваших проповедей хочется бегом бежать в храм. Кристина 11 февраля 2016, 23:55 Слава тебе Господи! Александр 11 февраля 2016, 22:11 Спасибо Слава Богу Елена 11 февраля 2016, 21:14 Спаси Господи за такой чудесный проект! Он дает ответ на самый задаваемый вопрос среди неверующих людей-если Бог есть,то почему мы его не видим, почему он с нами не общается,если мы его дети. Ответ написан простым,доступным языком- все становится на свои места. Татьяна 11 февраля 2016, 19:13 Спасибо! Божией Вам помощи,дорогой О.Андрей.Очень нужный и полезный проект. Галина И. 11 февраля 2016, 17:55 " Остановитесь и познайте, что Я- Бог.Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источника воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут удержать воды.Возвратитесь, мятежные дети: Я исцелю вашу непокорность.Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие.Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.Живу Я!говорит Господь.Се,гряду скоро, и возмездие Мое со Мною. " (Пс.45,11;Иер.2:13,3:22; Ис.29,18; Отк.22:12). Ольга 11 февраля 2016, 16:19 Большое спасибо Порталу! Очень нужный проект! Огромная благодарность о.Андрею! Стараюсь всегда слушать его проповеди, читаю его статьи, он разжигает во мне желание больше узнавать о Боге, о Святых Отцах, сразу хочется найти самой Ирина 11 февраля 2016, 13:19 Какой нужный проект! Сколько терзаний, сколько вопросов! А слушаешь О.Андрея и успокаиваешься. " И да помажет Он Ваши слова Своей благодатью, чтобы они нашли отклик в сердцах слушающих. Да даст Он нам разум сказать больше и лучше о Нем. " Спасибо. Татьяна-Васильевна Борачук 11 февраля 2016, 11:18 Ой, как здорово! Да еще, что вести этот проект будет о. Андрей! Иногда просто диву даешься, задаешь себе вопрос, и не можешь найти ответ. Послушаешь о. Андрея - так вот же он, этот ответ! Долгой жизни этому проекту! Сил Вам, батюшка! Храни Вас, Господи! Виктория 11 февраля 2016, 10:24 Прекрасный проект! Благодарю Православие.ру и Отца Андрея! Марина 11 февраля 2016, 10:16 Огромное спасибо за поднятую тему.

http://pravoslavie.ru/90541.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010