Откр 20: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«По плодам их узнаете их» (Мф. 7: 20) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) Протоиерей Владислав Цыпин В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. Этот традиционный в Америке ковбойский спорт натурализовался у нас подобно многим другим столь же замечательным заимствованиям из Нового света. То, пишут газеты, московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. Фото: С. Фадичев ИТАР-ТАСС «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом отклонены. Стрелок своего добился и, что называется, прогремел на всю ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – араб. «двурогий». Так назывался в арабской литературе Александр Македонский, легенды о походах которого были широко распространены на Востоке. «Двурогий» – прозвище, данное Александру Македонскому сирийцами и подхваченное арабами за то, что этот полководец побывал в обеих частях света; как вариант – за то, что этот царь имел на лбу два нароста, напоминающих рога, дабы поражать народы – сюжет, восходящий к древним представлениям о восточных божествах (Пигулевская 2000. С. 427–128; Пиотровский 1991. С. 147–148) . 18 Йаджудж – название народа происходит от библейского имени Гог ( Отк.? 20: 7 ) . В Коране и арабской посткоранической литературе говорится, что железная стена (вал или ров) , построеннная Зу-л-Карнайном для сдерживания Йаджуджа и Маджуджа (библейский Магог) , рухнет перед концом света и откроет путь ордам этих людей, несущих разрушение ( К. 18: 93 92–98 97; 21: 96 ) . Ал-Хорезми, ал-Фаргани, «Чистые братья», Ибн Русте, ал-Бируни при описании климатов Земли располагали народы Йаджудж и Маджудж в восточной части ойкумены, начиная именно с них отсчет населенной части Земли, однако Ибн Фадлан, ал-Истахри, Ибн Хаукал считали их жителями севера, а ал-Бируни, ... далее ...
«По плодам их узнаете их» (Мф. 7: 20) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 984 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) Протоиерей Владислав Цыпин В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. Этот традиционный в Америке ковбойский спорт натурализовался у нас подобно многим другим столь же замечательным заимствованиям из Нового света. То, пишут газеты, московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. Фото: С. Фадичев ИТАР-ТАСС «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом отклонены. Стрелок своего ... далее ...
Ожидаемая многословная немота: об ответе Д.М. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на ответ не себе, а иеромонаху Иову. Что он хочет этим показать: свою учёность или недостаточную компетентность своего единомышленника? Ответить Николай 19. 02. 2013 в 10: 49 «Все религии – различные пути, сходящиеся у одной цели» Это примерно то же самое, что сказать " греха нет вообще, поэтому всё можно " . К тому же антихрист будет пытаться объединить все религии, чтобы возглавить эту " всемирную " церковь " . Поэтому такие " формулы " , дескать все религии ведут к одной цели, очень созвучны устремлениям антихриста, который будет собирать обольщённые народы, как песок морской ( Откр, 20; 7 ) К тому Апостол Павел, цитируя Господа, говорит прямопротивоположное: 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете ... далее ...
О милосердии – На 20-ю Неделю по Пятидесятнице ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Николай Милосердие — не просто умиленное чувство и не относится к сентиментальности. Оно вбирает в себя многие высокие добродетели и прекрасные черты человеческих свойств и даже превышает их. Милосердие может быть проявляемо различно, но имеет свои источником Самого Бога. Об этом — в статье румынского писателя и христианского мыслителя Николая Штейнхардта. Перевод выполнил Александр Астанов. Храню в памяти следующие слова из Евангелия от Луки: «Господь сжалился над нею» ( Лк. 7, 11-21 ) и особенно останавливаюсь над словом «сжалился» [1] [т. е. смилостивился]. Это один из самых употребительных терминов всего корпуса Священного Писания и в особенности Нового Завета, а также чинопоследования Божественной Литургии и всех остальных священнодействий и богослужений. Он создает некоторый акустический фон, объединенный единой идеей, которая повторяется как припев во всех молитвах как общих, так и частных через словосочетание: «Господи, помилуй». Не являются ли эти слова фундаментом личной сердечной молитвы, самой сокровенной, драгоценной и характерной чертой души православного христианина? Через существительное «милосердие» и глагол «миловать» входим мы в ... далее ...
Библия и отцы Церкви о воздушных мытарствах ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... войти в животных ( Мф. 8, 32 ) , но главное место их обитания и господства – поднебесная. Как мы выше и читали, война между людьми и силами зла продолжается «по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» ( Еф. 2, 2 ) . То есть, господствуя в воздухе, он (диавол) действует на земле «ныне в сынах противления». И нам остается вместе с плачущим пророком Иеремией умолять Бога: «Преследуй их, Господи, гневом, и истреби их из поднебесной» (Плач 3, 66) . Власть диавола на земле восстановится только во дни антихриста и только на три с половиной года ( Откр. 20, 7 ) . Выше мы обратили внимание на то, что мученики и совершенные святые беспрепятственно восходят по смерти на Небеса. Но в Библии описываются и два телесных вознесения на Небеса: праведного Еноха и пророка Илии. И опять описание не оставляет сомнений в реальности восхождения в Царство Небесное через пространство между нашим небом и нашей землею. Сказано: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» ( Быт. 5, 24 ) ; и еще: «Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в ... далее ...
В Донском монастыре уничтожили доску в память ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Подчинялись все подданные любой национальности русскому царю - этнически больше немцу, чем русскому (шведу или викингу по наименованию, а по смыслу - печенегу, татарину, шведу, полянину и др. и все это мешано-перемешано) . А освобождение державы от опеки и влияния иностранцев (иных держав) империй () первую очередь (в смысле не англичанам или еще кому) , со всеми вытекающими отсюда экономическими (протекционистская политика) и культурными действиями. Вспомните Новомученников и Исповедников. ... их при жизни в покое ан... сты не оставляли, и после смерти не оставляют, почему? Вспомните Священномученика Петра (Зверева) ... он к ан... стам на допрос заходил в полный рост, кланялся в пояс и крестился на Святой Угол.. хотя икон в ЧК не было... это вызывало в мучителях страх, потому его и сгноили... потому что он без автомата их поганой метлой гнал, потому что Выше был мышиной натуры их. Во время Александра III Российская империя принадлежала как русским, так и нерусским - украинцам, болгарам, армянам, белорусам, финнам, полякам, нанайцам, чукчам, китайцам, генуэзцам... И, о чудо, азиатам! Подчинялись все подданные любой национальности русскому царю - этнически больше немцу, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Религиозные термины в ст. 7 исключают возможность буквального его толкования, поскольку Новый Завет настаивает на том, что не может быть возвращения к религиозным обрядам, основанным на жертвоприношении овец и овнов… на алтаре и в доме славы Господа, потому что закон имеет «тень будущих благ, а не самый образ вещей» (см. : Евр. 10: 1, RSV; ср. : Евр. 13: 10–16; Ин. 4: 21–26) . О Фарсисе см. коммент. к 2: 16. Иноземцы в этом отрывке – это, скорее всего, попавшие в плен язычники, еще не обращенные в истинную веру. В Писании существует множество подобных примеров ( ср., напр. : Лк. 19: 27; Отк. 20: 7–9 ) . В метафорах победы и ее последствий – труда иноземцев (10) , неуязвимости ( 11а; ср. : Отк. 21: 25–26 ) , дани от иноземцев (11б) и тому подобного – подразумеваются обещания Господом победы Своему Царству и вечной (15) радости для Своего народа. Имперское звучание этого отрывка на самом деле выражает лишь здравую истину, что отвергать власть Господа равносильно самоубийству (12) , а кроткие наследуют землю. 60: 17–22 Полнота сияния славы. Золото вместо меди – это типичный для Бога обмен ( ср. : 61: 3, 7 ) , составляющий разительный контраст человеческим убыткам и ... далее ...
Подвиг святителя О священномученике Кирилле ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... святителя Кирилла, митрополита Казанского 7 (20) ноября 1937 года. Фрагмент клейма иконы Новомучеников и Исповедников Церкви Русской – Священномученик Кирилл (Смирнов) прожил удивительно интересную и насыщенную жизнь. Хочется через разные ее эпизоды познакомиться с ним поближе. Один из самых ярких эпизодов жизни владыки связан с его служением в Кронштадте, рядом с почитаемым и любимым им отцом Иоанном Кронштадтским. Расскажите, пожалуйста, какие отношения были между этими двумя святыми? Как они повлияли на судьбы друг друга? – Святой Иоанн Кронштадтский был духовным отцом будущего священномученика. Отец его, Иларион Смирнов, был псаломщиком в одном из храмов Кронштадта. По-видимому, уже в детстве мальчик Константин имел возможность видеть благодатного пастыря и подходить под его благословение. Успешно окончив в 1887 году Санкт-Петербургскую духовную академию, Константин Смирнов 15 ноября того же года был рукоположен в диакона, а через шесть дней стал священником. Его назначили законоучителем и настоятелем домового храма гимназии в далеком кавказском городе Елисаветполе. В 1894 году он возвращается в Санкт-Петербург, определяется настоятелем церкви Рождества ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смерть есть отдание себя во власть греха 61. И то, и другое происходят в земной жизни человека и завершаются актом телесной смерти, после которой праведный идет к Богу, а грешник во ад. Блажен воскресший для Бога, ибо после всеобщего суда он не будет предан вечной погибели ( Откр. 20: 6 ) . Святой Иоанн продолжает в 20-й главе, что после 1000 лет освобожденный сатана выйдет обольщать народы, Гога и Магога, и будет вести войну со святыми. И сатану, и обольщенных им постигнет казнь: диавол, зверь и лжепророк будут ввержены во озеро огненное, «и будут мучиться день и ночь во веки веков» ( Откр. 20: 7–10 ) . Приидет Господь, воскреснут мертвые и будет всеобщий суд (11–13) . Смерть и ад будут повержены в озеро огненное, куда брошены будут все грешники. Это – смерть вторая (14–15) . О Гоге и Магоге упоминается в ветхом завете: Магог – имя одного из сыновей Иафета и страны, царем которой был Гог ( Быт. 10: 2; Иез. 38: 15–16; Иез. 39: 6 ) ; этими именами Откровение обозначают народы, враждебные Богу. «День и ночь» ( Откр. 20: 10 ) есть выражение сравнительное, означающее бесконечность ( ср. Откр. 10: 6 ) . Праведники после общего воскресения наследуют жизнь вечную. Их ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Откр 20: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера