Откр 17: 14, Откр 19: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... той цели, к которой Бог направляет ход мировой истории. Во времена ветхого завета Бог объявил о Своем желании царствовать ( Дан 4: 31–32 ) , управляя и руководя человеческими жизнями и обстоятельствами через Своего избранного Царя ( Мессию из рода Давида, Ис 9: 6–7 ) в золотом веке благодати. Божье Царство как мировая реальность возникло с приходом Иисуса и существует там, где люди с покаянием, верой и послушанием признают господство Иисуса. Иисус восседает на небесном престоле как Правитель всей вселенной ( Мф 28: 18, Кол 1: 13 ) , Царь царей и Господь господствующих ( Откр 17: 14, Откр 19: 16 ) . Золотой век благодати это нынешняя эра спасения от греха и общения с Богом, ведущая к будущему состоянию неомрачимой радости в воссозданной вселенной. Царство Божье уже присутствует в настоящем, хотя во всей своей полноте оно осуществится только в будущем (Лк 11: 20, Лк 16: 16, Лк 17: 21, Лк 22: 16–18, 29–30) . Царство Божье пришло на землю не только как милость, но и как суд, что и предсказывал его предтеча Иоанн Креститель ( Мф 3: 1–12 ) . Те, кто покорно принял слово Иисуса и доверил свою судьбу в Его руки, обрели милость, те же, кто не захотел этого сделать, были ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... правительство как такой орган власти, при посредстве которого должен поддерживаться в жизни людей правовой порядок, который мы и называем государством. Это Христово «свыше» так и поняли Его св. апостолы. В их посланиях высшая, т. е. верховная власть признается происходящей от Бога, установленной от Бога так прямо и решительно, что всякие перетолкования этого положения делаются невозможными. «Нет власти не от Бога, – учит ап. Павел, – существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим. 13: 1–2, 6 Ср. : 1Тим. 6: 15; Откр. 1: 5; Откр. 17: 14; Откр. 19: 16) . По учению апостола, власть в полном смысле, т. е. право, свобода и сила распоряжаться жизнью, способностями, действиями, всеми правами и всею судьбою разумных существ принадлежит только одному Богу, Творцу и Промыслителю вселенной. От Него уже исходит всякое начальство и власть на небесах и на земле ( Кол. 1: 16 ) . Св. отцы и учители Церкви, следуя этому учению Апостола о государственной власти, считают государство существующим по «установлению Божию». Это, по их мысли, не означает, однако ж, того, что государственный строй жизни получил своё начало непосредственно от ... далее ...
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... той цели, к которой Бог направляет ход мировой истории. Во времена ветхого завета Бог объявил о Своем желании царствовать ( Дан 4: 31—32 ) , управляя и руководя человеческими жизнями и обстоятельствами через Своего избранного Царя ( Мессию из рода Давида, Ис 9: 6—7 ) в золотом веке благодати. Божье Царство как мировая реальность возникло с приходом Иисуса и существует там, где люди с покаянием, верой и послушанием признают господство Иисуса. Иисус восседает на небесном престоле как Правитель всей вселенной ( Мф 28: 18, Кол 1: 13 ) , Царь царей и Господь господствующих ( Откр 17: 14, Откр 19: 16 ) . Золотой век благодати это нынешняя эра спасения от греха и общения с Богом, ведущая к будущему состоянию неомрачимой радости в воссозданной вселенной. Царство Божье уже присутствует в настоящем, хотя во всей своей полноте оно осуществится только в будущем (Лк 11: 20, Лк 16: 16, Лк 17: 21, Лк 22: 16—18, 29—30) . Царство Божье пришло на землю не только как милость, но и как суд, что и предсказывал его предтеча Иоанн Креститель ( Мф 3: 1—12 ) . Те, кто покорно принял слово Иисуса и доверил свою судьбу в Его руки, обрели милость, те же, кто не захотел этого сделать, были ... далее ...
Почему христиане поклоняются Иисусу? | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... есть ЯХВЕ (1) ​ Ветхий Завет Новый Завет ​ Титул ​ Стихи ​ Титул ​ Стихи ​ 1 Всемогущий Быт. 17: 1 Всемогущий Откр. 1: 8 2 Я Есмь Исх. 3: 14-16 Я Есмь Ин. 8: 58 3 Крепость, Твердыня Пс. 17: 2; 27: 1 Камень 1 Кор. 10: 4 4 Рог Спасения Пс. 17: 3 Рог Спасения Лук. 1: 69 5 Пастырь Пс. 40: 1-11 Пастырь великий, Пастыреначальник Евр. 13: 20; 1 Пет. 5: 4 6 Царь славы Пс. 23: 7-10 Господь славы 1 Кор. 2: 8 7 Свет Пс. 26: 1; Ис. 60: 19 Свет Ин. 1: 4-9; Ин. 8: 12 8 Спасение Пс. 26: 1; Ис. 12: 2 Нет ни в ком ином спасения Деян. 4: 10-12 9 Господь господствующих Пс. 135: 3 Господь господствующих Откр. 19: 16 10 Святой Ис. 12: 6 Святой Деян. 2: 27 11 Законодатель Ис. 33: 22 Ходатай Нового Завета (Закон) Евр. 9: 14-17 12 Судья Ис. 33: 22 Судья Мих. 5: 1; Деян. 10: 42 13 Первый и Последний Ис. 41: 4; 44: 6; 48: 12 Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний Откр. 1: 8; 22: 13 14 Спаситель Исайя 43: 11; 45: 21; 60: 16 Спаситель Тит. 2: 13; 3: 6 15 Дающий духовную воду Ис. 44: 3; 55: 1 Дающий живую воду Ин. 4: 10-14; 7: 38-39 16 Царь Израиля Ис. 44: 6 Царь Израиля, Господь господствующих Ин. 1: 49; Откр. 19: 16 17 Создатель Ис. 44: 24; 45: 8; 48: 13 Создатель всего Ин. 1: 3; Кол. 1: ... далее ...
Католический догмат о телесном вознесении Девы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... настаивали на обнародовании догмата о вознесении (воскресении) пречистого тела Пресвятой Богородицы» [3]. В свою очередь, Второй Ватиканский Собор в догматической конституции о Церкви [4] посвящает Деве Марии целую главу, где довольно сдержанно говорит о догмате приятия Божией Матери с душой и телом в небесную славу: «Пренепорочная Дева, предохраненная непричастной ко всякой скверне первородного греха, совершив путь земной жизни, была взята с телом и душой в небесную славу и превознесена Господом как Царица вселенной, чтобы полнее уподобиться Сыну Своему, Господу господствующих ( Ср. Откр. 19: 16 ) и Победителю греха и смерти» [5]. В полном своем виде это соборное определение вошло и в катехизис Римо-Католической Церкви [6]. Как видно, здесь повторяются слова папских определений, которые стоят в непосредственной логической связи, что свидетельствует о взаимозависимости двух последних мариологических догматов. «Эти два догмата, – писал папа Пий XII в своем окружном послании «Fulgens corona gloriae» в 1953 году, – имеют между собой тесную внутреннюю связь, ибо после провозглашения и надлежащего разъяснения догмата о введении в небеса Пресвятой Девы Марии с душой и телом, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... города, расположенного к северу от Израиля между Тиром и Сидоном ( ср. : 3Цар. 17: 9 ) . В последний день Господень весь Израиль, от крайнего юга до крайнего севера, будет восстановлен и даже выйдет за пределы территории, которую он занимал в период монархии. 21 Спасители ( Неем. 9: 27 ) придут в Иерусалим (на гору Сион) , откуда будут править другой горой, упоминаемой в этом пророчестве, – горой Исава (т. е. Эдомом) . Это станет свидетельством всему человечеству о том, Кто является истинным Царем мира. Это не кто иной, как Господь, Яхве, – «господь господствующих и Царь царей» ( Отк. 17: 14 ) , Который царствовал, царствует «и будет царствовать во веки веков» ( Отк. 11: 15; ср. : Пс. 21: 29; 46: 8–10 ) . Значение и верховенство Бога подчеркнуто тем, что Его именем начинается и заканчивается книга (1, 21) . Он правит не только Эдомом и Израилем, но и всеми народами земли. Baker David W. Книга Пророка Ионы Введение Книга Пророка Ионы – это повествование о пророке, который не желал смириться с тем, что Господь по Своему милосердию готов простить и помиловать грешников и язычников. Книга учит, что Бог любит злых людей, конечно, не потому, что они злы, но потому, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... со ст. 50 и 51, где «подлинно Израильтянину» обещается переживание, сходное с тем, которое выпало первому человеку, носившему имя Израиль ( Быт. 28, 12; 32, 28 ) . 1 Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. Нафанаил пришел к Иисусу, чтобы утвердиться в вере, и продемонстрированное Иисусом знание развеяло все его сомнения. Сын Божий. Также мессианский титул ( см. 12, 13 ) . В несколько измененном виде его произнесли волхвы ( Мф. 2, 2 ) и Пилат, начертавший надпись на кресте Иисуса (19, 19) . Свою высшую форму этот титул обрел в имени «Господь господствующих и Царь царей» ( Откр. 17, 14; 19, 16 ) . 1 больше сего. Земные чудеса Иисуса служили знамениями Его божественного достоинства. 1: 51 будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих. В этом стихе содержится аллюзия на видение Иаковом лестницы между землей и небом, по которой «восходили и нисходили» ангелы Божии ( Быт. 28, 10–15 ) . По свидетельству Иисуса, Он Сам представляет ту реальность, на которую указывала лестница Иакова. Он мост, соединяющий небо и землю и восстанавливающий утраченное в Едемском саду, когда Адам и Ева были изгнаны из Божия присутствия. Это самоопределение ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... были и несовершеннолетние дети. Ап. Петр говорит обратившимся к вере: «Вам принадлежит обетование и детям вашим» ( Деян. 2, 39 ) . По слову ап. Павла, бывают «верные дети» (и в пресвитеры должны поставляться только люди, имеющие таких детей — см. Тит. 1, 6) . Здесь верные именно в смысле верующие (πιστα от πιστος «верный, верующий») . Πιστος в Писании означает именно христиан, принявших крещение и ставших уделом Христовым: «когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой» (Деян. 16, 15; ср. Еф. 1, 1; Деян. 10, 45; Откр. 17, 14; 1 Тим. 4, 10; 1 Кор. 7, 14) . Вот еще одно немаловажное место: «Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы» ( 1 Кор. 7, 14 ) . Могут ли люди, находящиеся вне завета, то есть некрещеные дети, называться «святыми»? Могут ли быть святыми те, кто не привиты к единственно святому корню — Христу ( Рим. 11, 16 ) ? Протестанты говорят при толковании этого библейского места, что эти дети «святы» просто по рождению, освящены верующей матерью и потому их не нужно крестить. Но это же самое тогда ... далее ...
Гонения на УПЦ | Страница 27Искать в Источникеazbyka.ru
... привольной жизни. Расколы наполнены любителями нынешнего века. А их духовные отцы равнодушны к святой вере: истина или заблуждение – лишь бы со вне было прилично и походило на православие». [Церковь и расколы Священномученик Онуфрий (Гагалюк) , архиепископ Курский. Творения: в 2 томах. Том I. – Тверь: «Булат», 2005. – С. 471] Второе, совершенно недавно. " Пришли к новорожденному Богомладенцу и мудрые Волхвы, три Царя с востока, которые принесли Ему дары: ладан, золото и смирну. Волхвам было открыто, что перед ними лежит «Первосвященник будущих благ» ( Евр. 9, 11 ) и «Царь царей» ( Откр. 19, 16 ) . Весть о том, что в мир пришел Царь ( Мф. 2, 2 ) , встревожила властолюбивого царя Ирода, а потом, на протяжении всей истории, эта весть тревожила тех, кто, подобно Ироду, был одержим страстью властолюбия. Властолюбцы не хотят иметь над собой Царя, ибо в своей гордыне они считают себя лучшими всех. Властолюбцы не воспринимают власть как Крест, который должен возложить на них Бог, они считают, что власть — это нечто, чего необходимо самому добиваться, употребляя все возможные меры и средства, независимо от их морального наполнения. Властолюбцы, если даже верят во Христа, они ... далее ...
«Любовь сокрушит печать» : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их и на чело их» ( Откровение. 13: 17 ) . Но святому Иоанну Богослову в его видении предстали также «победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его» ( Откровение. 15: 2 ) . И один из семи Ангелов, исполнивши волю Божию, открыл святому Иоанну: «Зверь, которого ты видел, был и нет его, и выйдет из бездны и пойдёт в погибель» ( 17: 8 ) ; «и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые, избранные и верные» ( Откровение. 17: 14 ) . Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим. : Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Ваше имя Ваш город Ваш e-mail Зарегистрированным пользователям ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Откр 17: 14, Откр 19: 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера