> Дело дня: Помогите ребёнку <

Откр. 3: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... назираху Его, аще в субботы изцелит его, да Нань возглаголют. 3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. 3 И глагола человеку суху имущему руку: стани посреде. 4А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. 4И глагола им: достоит ли в субботы добро творити, или зло творити; душу спасти, или погубити; они же молчаху. 5И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. 5И воззрев на них со гневом, скорбя о окаменении сердец их, глагола человеку: простри руку твою. И простре: и утвердися рука его цела яко другая. 7Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, 8Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. 8и от Иерусалима, и от Идумеи, и со онаго полу Иордана. И от Тира и Сидона множество многое, слышавше, елика творяше, (и) приидоша к Нему. 9И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. 9И ... далее ...
О мигрантах и библейской парадигме / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с какой лёгкостью многие авторы берутся рассуждать о мнении Бога на эту тему: " Бог НЕ за мусульман..., Они всего лишь орудие наказания..., Мусульмане-мигранты - бич Божий. " С темой " бича " , наверное согласятся многие. А жаль. На мой взгляд - это ветхозаветный тип мышления. " Не хочешь, гад, жить по Моим заповедям - Я тебя заставлю. " А где же свобода воли? " Бог никогда не насилует нас: в свободе нашей мы принимаем Его любовь или отказываемся. Бог стоит у двери (сердца нашего) и стучит. «Если кто услышит голос «Его и отворит дверь, войдет к нему и будет вечерять с ним, и он с Богом» ( ср. : Откр. 3: 20 ) . И далее: " Признание Истины должно быть СВОБОДНЫМ, то есть ничем не обусловленным, ни даже самою Истиною, только тогда она делает познающего ее СВОБОДНЫМ. " архимандрит Софроний (Сахаров) . Другими словами, я бы выразился так: Сам Бог желает приобрести человека не из страха наказания. Ты можешь пить, гулять, воровать, убивать и т. д. - Я не накажу тебя за это НИКОГДА. Но ты можешь, абсолютно добровольно, без всяких привилегий в будущей жизни, взять свой крест и идти за Мной. Это чистота выбора! Никакие мусульмане не приведут людей к вере истинной. Ни в Европе, ни в ... далее ...
1 ПЕТ 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, 1Такожде же и жены, повинующяся своим мужем, да и аще нецыи не повинуются слову, женским житием без слова пленени будут, 2видевше еже со страхом чисто житие ваше. 3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 3 Имже да будет не внешняя, плетения влас и обложения злата, или одеяния риз, лепота, 4но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. 4но потаеный сердца человек, в неистлении кроткаго и молчаливаго духа, еже есть пред Богом многоценно. 5Тако бо иногда и святыя жены, уповающыя на Бога, украшаху себе, повинующяся своим мужем: 6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. 6 якоже Сарра послушаше Авраама, господина того зовущи: еяже бысте чада, благотворящя и не боящяся ни единаго страха. 7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам ... далее ...
О Библии и Евангелии — Луи БуйеИскать в Источникеazbyka.ru
... могут быть в обреченном городе, потом ради сорока пяти, потом сорока, тридцати, двадцати, наконец, десяти… И «Он (Ягве) сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место» (Конец главы. Эту ее вторую часть современная критика в большинстве считает затронутой влиянием эпохи пророков. Ср. Adolphe Lods: «Histoire de la litterature hebraique et juive», стр. 311) . Читая это, вспоминаешь обетование апокалипсиса: «Се, стою у двери и стучу; если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» ( Откр. 3: 20 ) . Лучше всякого словесного толкования, восточная иконография словно высвободила весь заряд чистейшего мистицизма, заключенный в этом повествовании. С той глубиной восприятия библейских данных, которая, по-видимому, благодаря родственности душ свойственна восточным христианам, великая Рублевская икона в Троице-Сергиевой лавре сразу же наводит мысль — единственной в своем роде красотой трех чудесных силуэтов, собранных вокруг мистического стола в идеальный круг — на несравненное присутствие. Авраам, всегда представленный со всякими прочими красочными подробностями на более ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Здравствуйте. Врача вызывали? Алло, здесь есть кто живой? Врач еще нужен? Ой, маленький, ты один? А где мама? На работе… А папа? Уехал в командировку… Два года назад. Открой рот и скажи: „А-а-а…“ Господи, какое горло. » М. М. Жванецкий «– Здравствуйте. Врача вызывали? Алло, здесь есть кто живой? Врач еще нужен? Ой, маленький, ты один? А где мама? На работе… А папа? Уехал в командировку… Два года назад. Открой рот и скажи: „А-а-а…“ Господи, какое горло. » Начнем с печальной статистики: около 50% всего нашего населения знакомы с ангиной не теоретически, а на личном опыте, т. е. ангиной лично болели. Предвижу возражения – дескать статистика не печальная, а слишком оптимистичная и лживая, поскольку красное горло которое болит рано или поздно бывает у всех. В ответ на возражения замечу: 99% населения понятия не имеет, что такое ангина, поэтому спорить не будем, а будем разбираться. Итак, теория. Иммунитет – способность организма распознавать «чужаков» и с ними бороться. «Чужаки» – раковые клетки и возбудители инфекций. В организме имеются группы клеток, выполняющих некие общие и схожие функции, эти клетки носят название ткани. Примеры тканей – костная, мышечная, нервная, ... далее ...
О современном монашестве с любовью: "Плач третьей ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (см. например «Очерки современной церковной психологии», авт. А. С. Бочаров и А. В. Чернышев, «Свет православия», 2003) , легко их узнаём в окружающих, ну и в самих себе…вопрос, помогает ли знание этих терминов; ни единого человека невозможно уложить в научные схемы, и психиатр, как обычный дилетант, не может применить сколь угодно обширные знания к живому человеку, который всегда и для всех, кроме Создателя, есть великая тайна. [203] Эрих Фромм. Иметь или быть? Киев, 1998. [204] Пересекая на машине маленький городок, насчитываешь только на этой проезжей улице пять игровых центров! [205] Откр. 3, 20. [206] Для обители они бесперспективны, т. к. ненадежны, а имеющих диагноз и постригать запрещено. [207] Тематическое направление фантазий у человека, в данном случае вполне мирского и неверующего, заслуживает интереса, свидетельствуя о непременном внедрении беса при всех вариантах психических аномалий. [208] Мф. 17, 19. [209] Речь идет о благоприобретенных формах: психопатии и одержимости; болезни же, связанные с генетическими, врожденными психофизическими дефектами, обменными или иными нарушениями соматического характера, очевидно, предназначены как крест, и при должном ... далее ...
Три периода духовной жизни / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Бог непрестанно смотрит на человека как на мишень для Своих стрел, «посещая его каждое утро» ( ср. : Иов. 7: 18 ) , как говорит праведный Иов. Господь устремляет взор на Свое творение, чтобы посмотреть, не найдет ли в его душе какой-нибудь след благосклонности, какую-нибудь малую щель, и выжидает мгновение, когда человек обратится к Нему с малым разумением и смирением, чтобы войти и вселиться в его сердце. Бог неустанно ждет человека, стуча в дверь его сердца: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» ( Откр. 3: 20 ) . Таким образом, как только человек проявит малое смирение и признательность, Господь проникает в его душу, изобильно посещая его благодатию Своею, обновляя его жизнь и возрождая его духовно. Согласно отцу Софронию, способ смягчить свое сердце и наполнить его признательностью и смирением пред Господом, так чтобы оно было в состоянии принять в себя Божественную благодать, – это думать о замысле Бога о человеке. В Священном Писании мы читаем, что Бог задумал человека прежде сотворения мира и предназначил для жизни вечной, что означает, что человек имелся уже с самого начала в ... далее ...
Воздушные мытарства. Мытарство пятое – лености / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Может, сейчас для этого тебе надо прервать это чтение и обратиться с молитвой к Богу. «Итак, доколе есть время» ( Гал. 6, 10 ) , будем искать Его, а Бог недалеко от нас и готов в это время, « время долготерпения Божия » ( Рим. 3, 26 ) , выслушать и принять нас. А что такое « время долготерпения Божия »? Это время, пока Он еще ждет нашего обращения, еще наше время не вышло. Ты спросишь: а ждет ли Он меня? Выслушай ответ на этот вопрос, это слова Самого Христа: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» ( Откр. 3, 20 ) . И если сейчас и «теперь день спасения», то для чего, как не для показания «правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» ( Рим. 3, 26 ) . Но бес-хронофаг (пожиратель времени) хочет лишить нас всего этого « в настоящее время ». Значит, надо бежать от лености, ибо, отняв время сегодня, он отнимет его у нас и завтра, и послезавтра. Сказано нам: «со страхом проводите время странствования» ( 1 Пет. 1, 17 ) , «чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» ( 1 Пет. 4, 2 ) . «Так поступайте, ... далее ...
Как укрепить веру: десять наставлений афонских ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... почувствует, что Господь простил ее, и любит ее, и это ты из опыта познаешь, и благодать Святого Духа будет свидетельствовать в душе твоей спасение, и захочешь тогда кричать на весь мир: " Как много нас любит Господь " . Архимандрит Софроний (Сахаров) 6. Вера, как и всякий дар свыше, становясь состоянием нашего духа, зависит также и от нас самих. Бог никогда не насилует нас: в свободе нашей мы принимаем Его любовь или отказываемся. Бог стоит у двери (сердца нашего) и стучит. «Если кто услышит голос «Его и отворит дверь, войдет к нему и будет вечерять с ним, и он с Богом» ( ср. : Откр. 3, 20 ) . Итак, если кто сам отворит дверь сердца и ума своего, тот получит и веру, и вслед за нею неописуемое богатство небесных даров. «Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» ( 1Ин. 5, 4 ) . Старец Иосиф Ватопедский 9. Блажен и треблажен муж, боящийся Господа. Из этого божественного страха рождается вера Богу. И человек верует всей душой, что поскольку совершенно посвятил себя Богу, то и Бог всецело о нем промышляет. И кроме пищи и покрывала, о которых, опять-таки, Он побуждает его заботиться, у него нет другого попечения. Но, ... далее ...
Проповедь вне храма: возможности и опасности / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... хватит нам сидеть в храмах, пора выходить за церковную ограду и исполнять свою евангельскую миссию. Куда мы, православные христиане, должны идти? Ответ очевиден: туда, где есть люди. С одной лишь поправкой – люди, готовые слышать. Такие люди есть везде. В том числе и в социальных сетях. Лично я иду туда, куда меня зовут. Потому что вламываться в запертые двери и навязывать что-то – это вызовет обратный эффект. Здесь мы должны научиться деликатности у нашего Господа: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» ( Откр. 3, 20 ) . На мой взгляд, главная задача современного православного миссионера заключается в актуализации Евангелия и всего христианского учения. Мы должны попытаться сделать понятными вероучительные истины для современников. Иногда сложность отдельных моментов становится языковым барьером на пути понимания. Пример подал Спаситель, Который растолковывал народу вещи высшего порядка, подстраивая объяснения под их образ мышления. Именно поэтому Он зачастую говорил притчами, используя для иллюстрации истин примеры детских игр, брачных обрядов, животноводства своей эпохи. Также должны ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Откр. 3: 20
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера