Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т. (книга неправославных авторов) Власть божественная и ангельская (Authority, divine and angelic) При рассмотрении вопроса о власти имеет смысл проводить различие между библейскими образами власти, относящимися к небесной, или духовной, сфере и к человеческой сфере. В библейской схеме мироздания вся власть исходит от Бога. И в рамках небесной, или духовной, сферы часть властных полномочий передана ангелам. Однако бунт оказал вредное влияние даже на духовный порядок, поэтому следует различать действие «добрых» и «злых» (или бесовских) ангельских сил. Божественная власть . Библейские образы власти показывают, что Бог Израиля, раскрывшийся в Иисусе, есть единственный истинный Бог. Лжебоги, подобные Ваалу или Мамону, обладают большой властью, но они – незаконные узурпаторы. Подлинное значение Мамона, например, символизируется образами наготы и нищеты якобы богатых лаодикийцев в сравнении с белой одеждой и очищенным огнем золотом, которые дает Бог ( Откр.3:17–18 ). Образ четырех всадников ( Откр.6:1–8 ) служит иллюстрацией различия между силой и властью. Силы войны, экономического упадка и смерти, символизируемые рыжим, вороным и бледным конями, оказывают влияние на ход исторических событий, но не обладают верховной властью. В итоге возвращается только Христос, всадник на белом коне, под именем «Царя царей и Господа господствующих» ( Откр.19:11–16 ; ср. 17:14; Дан.2:47 ; 1Тим.6:15 ). Полновластный Царь . В обоих Заветах божественная власть чаще всего выражается в образе царского достоинства Бога. Израильтяне получили предупреждение, что земные цари будут преследовать экономические, политические и военные интересы и уводить их от служения Небесному Царю, по праву требующему послушания, так как именно Он вывел их из Египта ( 1Цар.8:7–18 ). Символы царского достоинства, такие как престол и скипетр, также служат доказательством власти Бога судить и управлять ( Пс.9:8; 44:7; 46:9 ; Ис.6 ; Иез.1 ; Евр.1:8 ; Откр.4–5 ; Откр.7 ). Особенно ярко божественная власть изображена в видении Даниила.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Слово 19 Глава 55. Об ином Ангеле, возвещающем о падении Вавилона и о небесном голосе, повелевающем святым бежать из города и отвергнуть приятное, что имели прежде Откр.18:1 . «И по сих видех ина Ангела сходяща с небесе, имуща область велию: и земля просветися от славы его». Сим показывается светоносность и светлость святых сил, весьма превосходящая красоту звезд и светил. Откр.18:2 . «И возопи в крепости гласом велиим глаголя: паде, паде, Вавилон великий, и бысть жилище бесов и хранитель всякому духу нечисту, и хранилище всех птиц нечистых и ненавидимых: яко от вина ярости любодеяния своего напои вся языки». О столице Халдейской Вавилоне, взятом Киром и персами, подобное сему пророчествовал и Исаия, а что он наполнен будет зверями и духами нечистыми, сие  будет по причине конечного его опустошения. Ибо как зверям, так и нечистым духам обычно стремиться в пустыни, и сие бывает как по Божественному домостроительству, освобождающему людей от повреждения ими, так и по собственному их человеконенавидению. Каким же образом сей Вавилон напоил народы вином своего любодеяния? Тем, что был им вождем во всяком беззаконии и городам, покорным ему, за дары посылал начальников, врагов истины и правды. Откр.18:3 . «И царие земстии с нею любы деяша, и купцы земстии от силы пищи ея разбогатеша». По преизбытку неправедного богатства устремляясь к тому, что сверх нужды, и роскошествуя в потребном, был он источником прибылей для купцов земных. Откр.18:4–5 . «И слышах глас ин с небесе, глаголющ: изыдите из нея людие мои, да не причаститеся грехом ея, и от язв ея да не вредитеся. Яко прилепишася греси ея даже до небесе, и помяне Бог неправды ея». Изыдите людие мои. Что говорил Лоту в Содоме: спасая спаси душу твою, и у Исаии: изыдите от него, отлучитеся и нечистому не прикасайтеся ( Ис. 52:11 ), тоже говорит и здесь: ибо убежать должно от жительства огорчающих Бога. Откр.18:6–7 . «Воздадите ей, яко и та воздаде вам, и усугубите ей сугубо по делом ея: чашею, еюже черпа вам черплите ей сугубо. Елико прославися и разсвирепе, толико дадите ей мук и рыданий».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarij...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Сербия и Армагеддон 24.05.2022 574 Время на чтение 5 минут Текст опубликован в газете «Политика» 28.04.2022   И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. (Откр. 19.11) И увидел я Ангела, сходящего с неба, (…) Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, (Откр. 20.1-3) Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр. 20.6)   Второй Косовский бой произошел спустя 610 лет после первого, в 1999 году, когда Сербия выстояла против агрессии 19 членов альянса НАТО. Мощный НАТО разрушил Югославию, вел сначала прокси-войну, а затем и открытую войну против Республики Сербской, Республики Сербская Краина и Союзной Республики Югославии (состоящей из Сербии и Черногории) – частей исторической Сербии, но не сумел победить в этой своей первой войне, что стало предвестником его конца. Косовский завет подтвержден. Когда вечером 24 марта 1999 началась агрессия НАТО, мы, дипломаты, чувствовали большую ответственность и дискомфорт. А именно, план действий в случае войны, документ, хранившийся в сейфе, в надежде, что он никогда не будет применен, в качестве первого, обязательного шага в ответ на агрессию предусматривал разрыв дипломатических отношений с государством-агрессором. Но каково было приостановить дипломатические отношения с 19 странами, с большей частью Европы? По общей молчаливой оценке, это было бы нам во вред. Утром 25 марта на расширенной коллегии союзного министра по этой причине все пребывали не в духе и в основном молчали. Я взял слово и заявил, что это положение плана по сути должно быть соблюдено и эта суть обязывает нас на разрыв дипломатических отношений по крайней мере с ведущими странами НАТО, на которых ложится наибольшая ответственность: с США, Великобританией, Германией и Францией. Союзный министр Йованович передал это предложение президенту Милошевичу и уже в 15 часов Радио «Белград» объявило, что Союзное правительство приняло решение о разрыве дипломатических отношений с этими четырьмя государствами.

http://ruskline.ru/opp/2022/05/24/serbiy...

Слово 20 Глава 58. О том, что Евангелист видел Христа на поле с силами Ангельскими Откр.19:11–12 . «И видех небо отверсто, и се конь бел, и седяй на нем верен и истинен, и правосудный и воинственный. Очи же ему еста яко пламень огнен, и на главе его венцы мнози: имый имя написано, еже никтоже весть, токмо Он Сам». Отверзение неба означает, что наступает пришествие виденного Судьи, как и здесь совлечение завес означает у судей земных осуждение и приговор на виновных. Белый же конь – будущую светлость святых, восседя на коих будет судить языки, испуская из очей своих (пламенных и огненных), т.е. из всеназирающей силы Своей пламень огня, освещающий праведных, а не пожигающий, грешников же пожигающий, а не просвещающий. Многие же венцы указывают или на царскую власть Его на небеси и на земли, – сколько ни есть чинов Ангельских на небеси и скиптров на земли и соборов святых людей, – или на победу над грешными по долготерпению во всем о нас домостроительстве, как говорит Давид: победиши, внегда судити ти ( Пс. 50:6 ). «Имый (имена написаны и) имя написано, еже никтожо весть, токмо Он Сам». Неизвестность имени означает непостижимость Его существа. По домостроительству Он много имеет имен, как то: благий, пастырь, солнце, свет, жизнь, правда, освящение, искупление; равно и по отрицаниям, как то: нетленный, бессмертный, неизменный; по существу же Он непостижим и не имеет имени, ведом же только Себе самому со Отцем и Духом. Откр.19:13 . «И облечен в ризу червлену кровию и нарицается имя его, Слово Божие». Одежда Бога Слова здесь есть пречистая и нетленная плоть Его, обагренная Его кровью в произвольном Его страдании. Сим подтверждается и прежде сказанное. Как не имеющий имени и никому неведомый именуется здесь Словом? Или для показания сыновней ипостаси Его и бесстрастного рождения от Отца, как и наше слово происходит от нашего ума, или потому что слово (разум) всего существующего носит в Себе, или что Он есть провозвестник Отчей премудрости и силы. Откр.19:14 . «И воинства небесная идяху вслед его на конех белых, облечени в виссон бел и чист».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarij...

Е ( см. нъ. – вин. п. средн. р. ед. ч. личного местониения но. см. см. Еверовъ Еверовъ (το βερ, Heberis) – Еверов. Евер (βερ, Heber; с Евр.и значит: пресельник, странник, пришелец), сын Салы, отец Фалека, последний из благочестивых патриархов. Он жил более пятисот лет; при нем совершилось разделение и рассеяние народов (столпотворение Вавилонское). Полагают, что название Евреев произошло от имени этого патриарха. Лк.3:35 [снъ] Евнхъ Евнхъ см. Енхъ. Еводиа Еводиа см. Еодиа. Еврейски Еврейски (βραστι, hebraice) – по-Еврейски. Ин.5:2 же во вча кпль, же глаголетс виесда. 19:13 – сдищи, на мст глаголеммъ же гавваа. 19:17 изыде на – лобное мсто, глаголетс голгоа. 19:20 и б написано Откр.9:11 имли над собою цар аггела бездны, им авадднъ. 16:16 собра ихъ на мсто нарицаемое армагедднъ. (βραικς, Hebraicus) – Еврейский. Лк.23:38 Б же и написано над нимъ писмены и римскими и Деян.21:40 возглас зыкомъ, глагол. 22:2 зыкомъ возглас. 26:14 слышахъ гласъ глющь ко мн и вщающь зыкомъ. Евроклидонъ Евроклидонъ см. Епроклдонъ. Евтихъ Евтихъ см. Етихъ. Евфратъ Евфратъ см. Ефратъ. Егда Егда (πν, postquam; ταν, quum) – когда. Мф.2:8 (πν) же брщете. 5:11 поностъ вамъ. 6:2 убо твориши милостыню. 6:6 молишис. 6:6 молишис. 6:16 же поститес. 7:28 сконча словеса 9:15 иметс нихъ женихъ. 9:25 изгнанъ бысть народъ. 10:19 же предаютъ вы. 10:23 же гонтъ вы. 11:1 соверш 12:3 взалка самъ. 12:43 же нечистый дхъ. 13:26 же прозб трава. 13:32 же возрастетъ. 13:48 исполнис. 13:53 сконча притчи 15:2 хлбъ дтъ. 17:25 вниде въ домъ. 19:1 сконча словеса 19:28 сдетъ снъ на пртол славы. 21:1 приближишас во 21:34 же приближис врем плодвъ. 21:40 убо господинъ 23:15 бдет. 24:15 убо узрите мерзость 24:32 уж бдтъ млада. 24:33 видите вс. 25:31 же снъ 26:1 сконча словеса 26:29 27:12 нань глаголах. 27:31 поргашас 28:9 же идст возвстити учнкмъ

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Giltebran...

Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т. (книга неправославных авторов) Идолы, идолопоклонство (Idol, idolatry) Придерживаясь взгляда, который выглядит вполне банальным в наши дни, но в то время казался крайне радикальным, ветхозаветные пророки и поэты последовательно представляют идолов простыми столбами и камнями, сделанными человеческими руками. В некоторых случаях риторика близка к жанру насмешек, которыми обменивались перед битвой ( Ис.57:13 ; ср. 3Цар.18:27 ). Пророки неоднократно указывают на абсурдность поклонения создателя идола своему собственному творению ( Ис.44:19 ; Ос.13:2 ; Авв.2:18 ). Идолы стоят недвижимые, немые и глухие, как пугала в огороде ( Иер.10:5 ). Исаия язвительно сочувствует бедным вьючным животным, вынужденным перевозить бесполезный груз идолов ( Ис.46:1 ) с места на место. Сами идолы приходят в упадок и разрушаются ( Иез.6:6 ). У них есть человеческие атрибуты, но они не работают, и это делает предметы поклонения не выше, а ниже людей ( Пс.113:12–16 ). Эта ветхозаветная тема продолжается и в Новом Завете ( Деян.17:29 ; Рим.1:18–32 ). Идолы как образы обмана . Коль скоро идолы – вовсе не боги, поклоняться им могут только обманутые ( 1Кор.6:9 ; Еф.5:5–6 ), и тем самым они поклоняются главному обманщику ( Откр.12:9 ). Лжебоги делают людей суетными ( 4Цар.17:15 ). Идолослужители «подавляют истину» ( Рим.1:18–25 ) и причисляются к одной группе с лжецами ( Откр.21:8 ). Идолопоклонство есть ложь, совращающая людей с пути ( Ам.2:4 ). Вместе с тем, парадоксальная природа идолов дает о себе знать, и простой кусок металла, дерева или камня становится подлинным духовным злом. Почти на одном дыхании Павел заявляет, что идол «ничто» ( 1Кор.8:4 ) и что он получает силу от беса ( 1Кор.10:20 ). Идолы как обиталище духа . Разумеется, создатели идолов и идолопоклонники понимали, что первоначально перед ними просто истукан. Из египетских и месопотамских летописей мы знаем, что открытие идола требовало сложной ночной магической церемонии, во время которой его глаза «открывались», рот «прочищался», а сам он получал «жизнь». Опровергая эти верования, Иеремия повторяет свои обличения в адрес истукана, созданного плавильщиком: «Нет в нем духа» ( Иер.10:14; 51:17 ). Одухотворенному идолу воздавались царские почести, его одевали в царские одежды, его носили во время шествий, ему предлагали изысканные яства. Люди, приставленные к нему в храме, служили ему духовными придворными. (В еврейском, как и во многих других древних языках, понятия храма и дворца выражались одним и тем же словом.)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Блаженство Кто, по Святому Писанию, блажен и благословен? Блаженный и единый сильный – Царь царствующих ( 1Тим.6:15 ). Господь Бог благословен ( Пс.67:20 ). И благословенно имя славы Его в век (Пс.71:19). Благословенна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа. Благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего ( Лк.1:42,45 ). Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля Его, и о законе Его размышляет он день и ночь ( Пс.1:2 ). Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповедь Его ( Пс.111:1 ). Блаженны хранящие откровения Господа, всем сердцем ищущие Его ( Пс.118:2 ). Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Блажен ты, и благо тебе! Благословится человек, боящийся Господа; благословит тебя Господь с Сиона ( Пс.127:1,2,5 ). Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении ( Притч.22:14 ). Кто вникнет в закон совершенный, в закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слышателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании ( Иак.1:25 ). Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающий написанное в нем ( Откр.1:3 ). Если будешь слушать глас Господа Бога твоего, благословен ты в городе, и благословен на поле, благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего… Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем ( Втор.28:2–6 ) Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем ( Пс.118:1 ). Соблюдающий закон – блажен ( Притч.29:18 ). Блаженны ваши очи, что видят, и уши ваши, что слышат ( Мф.13:16 ). Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете ( Ин.13:17 ). Блаженны те, которые соблюдают заповеди Божии, чтобы иметь им право на древо жизни ( Откр.22:14 ). Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает ( Рим.14:22 ). Блажен человек, в чьем духе нет лукавства ( Пс.31:2 ). Блаженны все, уповающие на Бога ( Пс.2:12 , Пс.30:14 ). Блажен человек, который уповает на Бога ( Пс.33:9 ). Кто надеется на Господа, тот блажен ( Притч.16:20 ). Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, сотворившего небо и землю, море и все, что в них ( Пс.145:5–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

составитель К.В. Гриценко Пророчества Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Агг.2–6,7 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко. Откр.1,3 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. Откр.1,8 И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава. Ис.24,23 Ещё немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. Ин.14,19 ..и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звёздам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего. Втор.28,62 И рассеет тебя Господь [Бог твой] по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням. Втор.28,64 И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдёт всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдёт, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нём будет внушать ужас. Ис.28–18,19 Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли. Ис.28,22 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 1Кор. 14,1 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. 2Петр.1–21 И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана. И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай её»; и тот отвечает: «я не умею читать». Ис.29,11–12 Душёю моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде. Ис.26,9

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tsitaty...

Демон, диавол Глава падших ангелов – диавол, или сатана а) согрешив пред Богом, свержен с неба с соучастниками своими: Сначала диавол согрешил ( 1Ин.3:8 ). Господь сказал: Я видел сатану, спадшего с неба как молнию ( Лк.10:16 ). Низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним ( Откр.12:9 ); б) есть начальник мира (греховного): Ныне князь мира сего изгнан будет вон ( Ин.12:31 ). Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего ( Ин.14:30 ). Князь мира сего осужден ( Ин.16:11 ); в) владеет царством смерти: Как дети причастны плоти и крови, то и Господь также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола ( Евр.2:14 ). г) есть виновник нашего падения и искушений: ( Быт.3:1–6 ). Боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе ( 2Кор.11:3 ). Кто делает грех, тот от диавола ( 1Ин.3:8 ). Я послал узнать о вере вашей, чтобы как не искусил вас искуситель ( 1Фес.3:5 ); д) противится делу Божию: Мы, я Павел [и Силуан и Тимофей], и раз, и два хотели прийти к вам; но воспрепятствовал нам сатана ( 1Фес.2:18 ). Произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них ( Откр.12:7 ); е) препятствует евангелию и похищает слово Божие из сердца: У неверующих бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа ( 2Кор.4:4 ). Ко всякому, слушающему слово о царствии и неразумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его ( Мф.13:19 ). Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышать, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их ( Мк.4:15 ); ж) может принимать образ светлого ангела: Сам сатана принимает вид ангела света ( 2Кор.11:14 ); з) виновник отступничества: Пришествие беззаконника, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи ( 2Фес.2:9–11 ). Дух ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским ( 1Тим.4:1 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т. (книга неправославных авторов) Спасение (Salvation) В библейских образах спасения выражается то, что Бог сделал, делает и будет делать для мужчин и женщин, страдающих от бедствий, смертности и бессмысленности человеческого положения. Образы спасения связаны как с активным процессом, так и с его конечным результатом, и соотносятся как с глаголом (спасать), так и с существительным (спасение), хотя в данной статье основное внимание уделяется второму понятию. История спасения . Библия – по сути своей рассказ о творении, созданном по образу Божьему (человек), основная проблема которого заключается в грехе; центральное действующее лицо этого рассказа – Христос (см. ИИСУС ХРИСТОС ), а главная сюжетная линия – история спасения. В Библии рассказывается о первоначальном положении (рай, см. САД ), которое было нарушено (грехопадение), о последствиях этого нарушения (грех, смерть), о том, что сделано для преодоления этого противоречия (крест), и о разрешении проблемы (воскресение и Пятидесятница), которое даже улучшает изначальное положение. Это загадочная история, ибо до появления Христа было не ясно, каким образом Бог может спасти нечестивых ( Мк.4:11 ; Еф.1:9 ). Логика и цель спасения раскрываются по ходу рассказа: в начале оно касалось отношений Бога с детьми Авраама (то есть с Израилем), в середине внимание перемещается на Иисуса и Его последователей, а в конце оно охватывает язычников и весь сотворенный порядок. Первый намек на спасение мы видим после рассказа о грехопадении, когда Бог сказал змею: «Оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» ( Быт.3:15 ), – хотя личность Спасителя и средство преодоления грехопадения становятся ясными только в Новом Завете. Однако слова «будешь жалить его в пяту» уже указывают на цену спасения, на крест спасения и на Христа спасения. В библейском рассказе показаны не только дела и результаты спасения, но и его кульминация, а именно брак Агнца Божьего с Его невестой, Церковью ( Откр.19:6–9 ). Между началом и концом рассказа сюжет охватывает историю Израиля и достигает высшей точки в Страстях Иисуса Христа, когда спасение совершается раз и навсегда, и в жизни церкви, в которой спасение прославляется и провозглашается. Библия заканчивается образом Едема – описанием дерева жизни – и обещанием Спасителя завершить уже произведенное Им служение спасения: «Ей, гряду скоро!» ( Откр.22:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010