Откр. 13, 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 10. 02. 13-16. 02. 13 Неделя 36-я по Пятидесятнице Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием ». Апостол Павел побуждает нас к святости и указывает при этом на необходимость заботы не только о духе, но и о теле: « вы храм Бога живаго ». Человек состоит из тела и души, и грехи его бывают плотские и душевные. И искоренять в себе надо и те, и другие. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны - великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». На этой седмице: 10 февраля 28 января: Поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Собор новомучеников и исповедников ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КАССИАН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... удается передать образную тонкость греч. оригинала: в Евр 2. 1 глагол παραρρέω переведен как «быть унесенным течением», в синодальном стоит просто «отпасть». Яркой находкой перевода К. могут считаться своего рода «расщепление» содержащегося в новозаветном подлиннике слова μέτωπον ( в синодальном - «чело» ) и передача его в зависимости от контекста разными словами. В тех случаях, когда речь идет о праведниках, К. переводит его возвышенно-архаически, как «чело» ( Откр 7. 3; 14. 1; 22. 4 ) , а когда говорится о представителях грешного мира, употребляет уже обыденное слово «лоб» ( Откр 13. 16; 14. 9; 17. 5; 20. 4 ) . При этом стремление перевода К. к точности приводит в нек-рых местах и к спорным результатам, напр. в Мф 5. 4, где филологически безупречный перевод πενθοῦντες как «скорбящие» является отходом от привычного «плачущие». В наибольшей степени эта спорность проявляется в попытке К. передать шероховатости синтаксиса посланий ап. Павла в Рим ( Рим 5. 12-13; 15. 24 ) и Еф 3. 1, где в рус. текст вводятся незавершенные обороты, заканчивающиеся многоточием. По стилю перевод К., с одной стороны, не нацелен на резкий разрыв с синодальным и может даже считаться ... далее ...
Экзегеза отрывка из Апокалипсиса (Откр. 13:15-18) ...Искать в Источникеzavet.ru
... ЭКЗЕГЕЗА ОТРЫВКА ИЗ АПОКАЛИПСИСА ( ОТКР. 13: 15-18 ) В СВЯЗИ С ПРОБЛЕМОЙ ИНН ДОКЛАД АРХИМАНДРИТА ИАННУАРИЯ (ИВЛИЕВА) , ПРОФЕССОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ VII Пленум Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви Московская Духовная Академия 19-20 февраля 2001 г. Прежде предельно краткой экзегезы конца 13-й главы Откровения апостола Иоанна Богослова следует сделать несколько столь же кратких предварительных замечаний общего характера о самой книге. Тайновидец Иоанн (и вместе с ним читатель) восхищается в небо: чтобы увидеть этот мир в небесной перспективе ( 4, 1-2 ) . Взор Иоанна очищается, и он теперь способен видеть, что в реальности происходит в его время и там, где он находится. Он также переносится в конец истории, так что может видеть настоящее в перспективе из того, что будет согласно промышлению и цели Бога. Эффект видений Иоанна - протяжение мира читателя и в пространстве (небо) и во времени (эсхатон) , то есть раскрытие мира в божественную трансцендентность. Рамки и узы, наложенные римской властью и идеологией, прорываются, и мир становится открытым в великую цель его Творца и Господа. Этот мир, видимый оттуда в ... далее ...
Местная религиозная организация православный ...Искать в Источникеprihod.ru
... исповедую Тебя, помяни меня, Господи, во Царствии Твоем) Лк. 23, 40-42 (.) Порядок (чинопоследование) святого Крещения Первая молитва, которая читается над приступающим ко святому Крещению, есть молитва наречения имени, Приходящему ко Крещению дается Имя Божий, как печать. Ибо позна Господь сущия Своя ( 2Тим. 2, 19 ) . Имя Божие, которым запечатлевается человек, является печатью Божественной, хотя невидимой для людей, но видимой для духов. В Апокалипсисе в нескольких местах говорится, что Господь запечатлевает рабов Своих ( Откр. 7, 3; 14, 1 ) , а лукавый и антихрист - своих ( Откр. 13, 16 ) . Поэтому мы молимся, чтобы Имя Божие пребыло " неотреченно " , то есть, чтобы эта печать не стерлась и чтобы крещаемый не поругал это Имя, чтобы он достойно носил Его. В следующих молитвах приступающий ко Крещению называется уже " новозапечатанным воином Христа Бога нашего " , воином, который будет вести борьбу с диаволом и побеждать его силою Христовою, еще мы молимся о том, чтобы свет Божий запечатлелся на нем и чтоб крест Сына Божия запечатлелся в сердце и помышлениях его; чтоб ему бегать суеты мира - не мира, то есть творения Божия, - это было бы безрассудно, но мира ... далее ...
16.03.2005 — 13.04.2005 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 16. 03. 2005 — 13. 04. 2005 16. 03. 2005 archive, Вестник №44, Летопись епархий 16. 03. 2005. ЧЕРНІГІВ. 30 років перебуває у духовному сані протоієрей Іоанн Савенко Настоятель чернігівського Свято-Воскресенського храму протоієрей Іоанн Савенко відзначає важливу дату в своєму житті. Рівно 30 років тому під час Божественної літургії єпископ Ленінградський і Новгородський Никодим висвятив його на священика. У червні 1975 року молодий ієрей був направлений до Чернігова в розпорядження Преосвященнішого єпископа Антонія, майбутнього митрополита Чернігівського та Ніжинського. Спершу владика Антоній призначив о. Іоанна до причту Свято-Воскресенського храму, а в грудні 1988 перевів до Свято-Троїцького кафедрального собору. З 1990 року о. Іоанн служить настоятелем Свято-Воскресенського храму. Він також виконує обов’язки благочинного приходів м. Чернігова. За сумлінне виконання пастирських обов’язків протоієрей о. Іоанн Савенко нагороджений орденами Преподобного Сергія Радонезького ІІІ ступеня, Святого рівноапостольного князя Володимира ІІІ ступеня, Святого благовірного князя Даниїла Московського ІІІ ступеня та Преподобного ... далее ...
Добродетель интернет-воздержания : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... шла только о потере времени из-за интернет-развлечений, следовало бы громко бить в набат, но ведь сегодня речь идет о настоящей интернет-зависимости, сравнимой с наркотической. Многие в прямом смысле переживают тяжелейшую ломку, если оказываются лишенными Интернета даже на короткое время. Интернет порой становится гоголевским Вием, на которого, только взглянешь, тут тебе и конец – растерзает нечистая сила. Он подобен толкиновскому магическому шару, палантиру: надеешься смотреть в него, чтобы увидеть тайны, а постепенно превращаешься в раба Черного властелина. Печать на правую руку и чело ( Откр 13, 16-17 ) – это наша компьютерная мышка и лицо, уткнувшееся в компьютер. Лишь один клик порой отделяет нас от тяжелого греха, который порабощает нашу волю дьяволу. Все вы знаете древнюю монашескую мудрость из Патерика: «Сиди в своей келье, и келья научит тебя всему». Современная жизнь родила другой афоризм из собрания «черного юмора»: «Проведи в келью Интернет, и келья научит тебя всему». И это касается отнюдь не только монахов. В Интернете как будто воплотились все три искушения человека, о которых пишет апостол Иоанн Богослов: «Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» (1 ... далее ...
16.11.2004 — 13.12.2004 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... агрессивно настроенных молодчиков, ворвавшись в кафедральный Спасо-Преображенский собор, пыталась помешать богослужению, выкрикивая лозунги националистического и антиправительственного содержания. Прихожане дали экстремистам отпор, выдворив их из храма. В связи с этим инцидентом атаман Сумского полка слободского казачества Герасима Кондратьева Сергей Кондратенко выступил с официальным заявлением. В нем говорится: «В воскресенье 14 ноября около 12: 30 группа ( 10-15 человек ) вошла в Сумской кафедральный Спасо-Преображенский собор. Шумное поведение этих посетителей, вооруженных мегафоном, привлекло внимание прихожан собора. На просьбу не мешать богослужению лидеры этой группы стали выкрикивать различные политические лозунги, преимущественно националистического содержания, оскорблять священство и верующих, обвинять их в нелюбви к Украине, в том, что они поддерживают преступную власть. После того как просьбы не возымели должного действия, прихожане вытеснили незваных гостей за пределы собора. Но и оказавшись на улице, они продолжали всячески оскорблять верующих и служителей собора. Действия указанной группы носили явно провокационный характер, направленный на создание ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... мозгов”. Техника может становиться инструментом тирании; а электронные системы могут предоставить тирании практически идеальный инструмент слежки и контроля. В Откровении Иоанна Богослова выступает образ тиранической власти антихриста, который устанавливает контроль за всеми, как бы мы сказали сейчас, транзакциями - “И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. ( Откр. 13: 16, 17 ) ” И во времена тайновидца Иоанна, и много позже представить себе такую тиранию было сложно - технические возможности государства контролировать куплю-продажу были ограничены. Даже в недавних тоталитарных режимах, установивших почти тотальный контроль над экономикой, действовал черный рынок. Такой рынок есть даже в супрертоталитарной Северной Корее. Электронная карта, позволяющая контролировать, чего Вы купили и чего не купили, позволяет, в перспективе, такой полный контроль установить. В нынешнем своем варианте карта этого пока не предусматривает - Вы можете пользоваться ... далее ...
16.03.2005 — 13.04.2005 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 16. 03. 2005 — 13. 04. 2005 16. 03. 2005 archive, Вестник №44, Церковь и власть 16. 03. 2005. ХЕРСОН. Раскольники хлопочут перед властями о служении в храмах Украинской Православной Церкви Аппетиты раскольничьей УПЦ-КП распространяются на более чем двадцать (!) храмов Херсонской епархии. Самозваная религиозная организация хлопочет перед властями о введении в них поочередного служения. Как ни странно, губернатор Херсонщины Б. Силенков относится к этим хлопотам весьма лояльно. Он официально предложил архиепископу Херсонскому и Таврическому Ионафану рассмотреть возможность удовлетворения просьбы раскольников. Поползновения на имущество УПЦ активно поддерживаются местными профиларетовскими СМИ. Сегодня, используя политическую ситуацию, УПЦ-КП предпринимает самые разнообразные попытки вытеснения канонического Православия: от настойчивого давления на власть, как это происходит в Херсонской области, до угроз, запугивания и противоправных действий в других областях. 17. 03. 2005. СТАМБУЛ. Президент Украины Виктор Ющенко пригласил в Киев Патриарха Варфоломея Секретарь Президента Украины Александр Зинченко встретился в ... далее ...
Что есть три шестёрки? | Страница 17Искать в Источникеazbyka.ru
... Десять раз одно и то же написал - надеюсь, понятно. Если штрих-код =та самая печать начертание антихриста, по Вашему мнению, то как Вы с Георгием2 продукты и прочее покупаете, ведь " никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание " Нажмите, чтобы раскрыть... Потому и покупают, что еще не настало то время. Но уже настает. Посмотрите запись из китайского аэропорта, как людям лбы считывают сканером. Знаете, что там на лбу? Штрих-код. А чип подкожный в правую кисть - то же самое, только аналог. А в Библии написано: на правую руку их или на чело их. ( Откр. 13: 16 ) . Неужели этого мало? Дорогой брат, с чего Вы это взяли? Вы же взрослый человек, учились, как минимум, в школе, умеете читать и писать. Объясните мне, пожалуйста, откуда Вы взяли эту арифметику. Когда вообще такое было, чтобы 123 значило 1+2+3=6 или 529 значило 5+2+9=16? Кто, когда и где так читает или записывает числа? Это же просто вздор! Три последовательные арабские цифры означают количество разрядов: сотен, десятков, единиц. Вы же все это прекрасно знаете, и сами постоянно, всю жизнь, пользуетесь этими правилами. Искренне не понимаю, как люди, твердо уверенные и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Откр. 13, 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера