Откр. 10: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Труд иконописца, Часть 3, Глава 10, Глава 10 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рисунок готов, икона, как говорят иконописцы, «раскрывается». Раскрыть икону – значит, заложить основные тона. При решении этой задачи необходимо помнить, что каждая икона имеет свой особый целостный колорит, который следует беречь. Поэтому не рекомендуется брать цвета или произвольно, или с цветных репродукций; это не рекомендуется особенно начинающим знакомиться с иконописью. Лучше иметь под рукой, хотя и небольшой художественной ценности, подлинную икону и с нее копировать. Начинать надо с простых изображений, например, отдельных святых и переходить к более сложным. Раскрываются сначала основные тона, то есть те, которые наносятся прямо на левкас и лежат в основе последующей работы – высветлений и притенений. На иконах можно наблюдать тона, наложенные и густо-равномерно (достигается нанесением краски в 2–3 слоя) , и легко – «наливом», то есть жидко или даже прозрачно – «водка», часто и не вполне равномерно. Лучше всего покрыть один раз, но «в силу», чтобы левкас слегка просвечивал. Некоторая неравномерность создает эффект вибрации тона И придает живописи особую жизненность и легкость. Работа, выполненная в густых непроницаемых тонах, выглядит тяжелой, и этого следует ... далее ...
: И. Х. Маршалл. Евангелие от Луки. Комментарий к ...Искать в Источникеpravmir.ru
... предшествует откровению, хотя в этом случае откровение обращено не к Тому, Кто молится, а к Его ученикам. Лука опускает глагол metamorfТw ‘преображаться’ у Марка, чтобы у его читателей, воспитанных в культуре эллинизма, не возникло ложных мифологических и легендарных ассоциаций. Прототип Преображения — Моисей, который не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему ( Исх 34: 29–30; см. еще 2 Кор 3: 7 ) . Белый цвет присущ небесным и ангельским одеяниям, ср. Мк 16: 5; Деян 1: 10; Откр 3: 4–5. Лука еще усиливает образ сравнительно с Марком: вместо глагола st…lbw, который значит просто ‘блистать’, он употребляет ™xastrЈptw ‘бли­стать подобно молнии’ от ўstrap» ‘молния’ [в Синодальном переводе одинаково — Реф. ], ср. 24: 4; Мф 28: 3; Дан 10: 6; то же сравнение встречается в его Евангелии и в дальнейшем: 10: 18; 17: 24, ср. еще свет с неба, поразивший апостола Павла на дороге в Дамаск ( Деян 9: 3; 22: 6 ) . Образ праведника, прошедшего через испытания, сравнивается с солнцем в Дан 12: 3; Мф 13: 43. Слово исход эвфемистически означает смерть (Прем 3: 2; 7: 6; ср. то ... далее ...
3 ЕЗД 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И бысть, егда вниде сын мой в чертог свой, паде и умре: 2 И опрокинули все мы светильники, и все сограждане мои поднялись утешать меня, и я почила до ночи другого дня. 2 и превратихом вся светлая, и восташа вси граждане мои во утешение мое, и почих даже до другаго дне до нощи: 3 Когда же все перестали утешать меня, чтобы оставить меня в покое, я, встав ночью, побежала и пришла, как видишь, на это поле. 3 и бысть, егда вси почиваху, да мя утешат, да покоюся: и востах нощию, и бежах, и приидох, якоже видиши, на сие поле, 4 И думаю уже не возвращаться в город, но оставаться здесь, ни есть, ни пить, но непрестанно плакать и поститься, доколе не умру. 4 и помышляю уже не возвратитися во град, но зде пребывати, и не ясти, ниже пити, но безпрестани рыдати и поститися дондеже умру. 5 Оставив размышления, которыми занимался, я с гневом отвечал ей и сказал: 5 И оставих словеса, в нихже бех, и отвещах с яростию к ней и рекох: 6 о, безумнейшая из всех жен! не видишь ли скорби нашей и приключившегося нам, - 6 буя паче всех жен, не видиши ли плача нашего и яже нам случишася? 7 яко сион мати наша всякою скорбию скорбит и смирением смирена есть и плачет вельми: 8 И теперь, когда все мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иконография чрезвычайных ситуаций | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... социальными, политическими, демографическими и другими последствиями. Как тут не вспомнить грозное предупреждение Божие: Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши ( Лев. 26: 18 ) ! Чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия, являясь неким нарушением равновесия, гармонии созданного Богом мира, происходят или непосредственно по воле Божией (Лев. 26: 3–4, 18; 2 Пар. 7: 13; Пс. 103: 32; 148: 8; Иов. 37: 6; Иер. 14: 22) , или по Его попущению ( Ам. 3: 22 ) , что они бывают необходимы для вразумления грешников (Иез. 33: 11; 2 Цар. 14: 14; Иона 3: 10; Откр. 3: 19) и свидетельствуют о любви Божией к Его народу (Откр. 3: 19; ср. : Притч. 3: 12; Евр. 12: 6–7) . Они часто предшествуют или сопутствуют явлениям Бога (Ис. 29: 6; ср. : Пс. 49: 3; Ос. 6: 3; 3 Езд. 3: 19) , а в эсхатологической перспективе предстают как подготовительные акты Божия Суда в конце времен ( Лк. 21: 11 ) [13]. В этом свете и открывается подлинная сущность попускаемых Богом бедствий: с одной стороны, в них проявляется смертоносность греха, а с другой — возвещается победа Христова. Силой Божией любви, действующей в тайне Креста Господня, бедствия приобретают новое ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (10. «Бывают дни, когда я готов был бы отдать всю свою знаменитость за то, чтобы вернуться в свои пустые комнаты и наверное застать там кого-нибудь, кто сейчас бы заметил и спохватился, что меня нет, что я опаздываю, не возвращаюсь вовремя. Но я могу пропасть на день, на два, и этого не заметит никто» 141, — признавался Тургенев А. Лукининой в то самое время, когда, казалось со стороны, он, триумфатор, должен был лишь торжествовать и упиваться славою.) Это одно из самых устойчивых состояний его души в то время. Письма, мемуары — всё об одном. «Вы себе представить не можете, как тяжела одинокая старость, когда поневоле приходится приютиться на краешке чужого гнезда, получать ласковое отношение как милостыню и быть в положении старого пса, которого не прогоняют только по привычке и из жалости к нему» 142, — так говорил он А. Ф. Кони, и в голосе его тот почувствовал «плохо затаённое страдание». «На краешке чужого гнезда» — как часто он повторял эти слова! А вот одна из записей Тургенева в его дневнике за 1877 год (она воспроизведена в письме к Полонскому, из которого и стала известна нам — сам же дневник уничтожен) : «17 5-го марта. Полночь. Сижу я опять за своим ... далее ...
Диспут со «свидетелями Иеговы» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... для исправления помыслов некоторых людей, с другой – для здравомыслящих – всегда присущая любовь Божия, эта награда мудрости». Трудно представить, что, имея такие высказывания, человек мог отречься от христианских принципов и понятий, и при этом был допущен до председательства на Вселенском Соборе в Никее. Значимость семи Вселенских Соборов подчеркивалась и в библейских пророчествах: Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его ( Притч. 9, 1 ) ; и еще: И воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими ( Откр. 10, 3 ) . Но вернемся к нашему рассуждению о Церкви. Я говорил о непрерывности истинного христианства, что для меня тождественно понятию «Православие». Сейчас хочется сказать о значимости такого понятия, как рукоположение. Законное, правильно поставленное священство, имеющее преемство от апостолов, является залогом непрерывности и истинности христианского собрания [6] (Церкви) . (продолжение следует) Протоиерей Олег Стеняев Книги протоиерея Олега Стеняева в интернет-магазине " Сретение " 5 сентября 2017 г. Рейтинг: 9. 7 Голосов: 638 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] О Предании и ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непрерывный ряд наставлений о семейной жизни и повествований об особенных опытах милостей Божиих к благочестивым семействам. Непрестанно встречаем мы правила и указания относительно взаимных обязанностей супругов, родителей и детей, родоначальников и потомков. Поучительны и трогательны сказания о даровании детей бесчадным родителям по молитвам и обетам их, об избрании из добродетельных семейств от чрева матери ( Лук. 1, 15 ) , нарочитых служителей в деле домостроительства Божия о спасении людей, о благословении потомков за веру родоначальников; но с другой стороны встречаем и поразительные повествования о бедствиях, посылаемых на детей за грехи родителей их, и за непочтение к ним. Самая семейная жизнь, проводимая в духе благочестия, в книгах Ветхого завета изображается в чертах привлекательных () С этими указаниями Божественного Откровения и Церкви на великое значение семьи для блага человечества согласны были и мнения ученых всех веков до последнего времени. Лучшие мыслители всегда почитали семейства основою человеческих обществ и государств, рассадниками дарований и добрых задатков в молодых поколениях, началом человеческого благосостояния, утешением трудящихся, ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людей бодрствовать и всегда быть готовыми, так как день Господень наступит неожиданно для людей, внезапно, как приходит вор ночью ( Мф. 24: 37-51; Мк. 13: 33-37 ) . После, перед вознесением на небо, на вопрос Апостолов: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он ответил им: не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти ( Деян. 1: 6-7 ) . О временах и сроках нет нужды писать к вам, братия, - пишет Апостол Павел Фессалоникийцам, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью (1Сол. 5: 1-3; Ср. 2Пет. 3: 10; Откр. 3: 3; 16: 15) . Многовековой исторический опыт как нельзя лучше убеждает в тщетности попыток предузнать и определить время пришествия антихриста. В течение чуть не двух тысяч лет люди нередко говорили: „наступает царство антихриста”, или: „пришёл антихрист”, или: „через столько-то времени, в таком-то году, явится антихрист”. Но каждый раз их указания и предсказания не оправдывались, их опасения и тревоги были напрасны, их догадки, или заверения были самообманом и обманывали других: антихрист и доселе не явился. Люди, ослеплённые страстями, или объятые ужасом, считали антихристом ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непрерывный ряд наставлений о семейной жизни и повествований об особенных опытах милостей Божиих к благочестивым семействам. Непрестанно встречаем мы правила и указания относительно взаимных обязанностей супругов, родителей и детей, родоначальников и потомков. Поучительны и трогательны сказания о даровании детей бесчадным родителям по молитвам и обетам их, об избрании из добродетельных семейств от чрева матери ( Лук. 1, 15 ) , нарочитых служителей в деле домостроительства Божия о спасении людей, о благословении потомков за веру родоначальников; но с другой стороны встречаем и поразительные повествования о бедствиях, посылаемых на детей за грехи родителей их, и за непочтение к ним. Самая семейная жизнь, проводимая в духе благочестия, в книгах Ветхого завета изображается в чертах привлекательных () С этими указаниями Божественного Откровения и Церкви на великое значение семьи для блага человечества согласны были и мнения ученых всех веков до последнего времени. Лучшие мыслители всегда почитали семейства основою человеческих обществ и государств, рассадниками дарований и добрых задатков в молодых поколениях, началом человеческого благосостояния, утешением трудящихся, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... соотносится с книгой Откровения Иоанна Богослова. Содержание великой небесной запечатанной книги остается непостижимым. Викторина Петавийского. Он считает, что «раскрытая книжка» – это «Апокалипсис, полученный Иоанном» (…Apocalypsis est, quam accepit Johannes) 686. Из современных исследователей сторонником этого мнения является, к примеру, Р. Стефанович. По его мнению, запечатанная книга Откр 5: 1 раскроется в полноте лишь в момент эсхатологического свершения, когда человеческая история подойдет к определенному Богом концу 687; именно тогда людям будет открыто и сказанное семью громами ( Откр 10: 3–4 ) , и книга жизни, и книга людских деяний. Книжка Откр 10 и соответственно сам Апокалипсис представляют собой только часть великой книги с семью печатями. Подобное понимание можно найти и у Н. Глубоковского; ученый прямо говорит о книжке как о «части». По словам Глубоковского, книжка «в общем свитке мировых судеб занимает, очевидно, лишь известную ограничительную часть, пригодную для разрешения выдвинутого вопроса о надлежащем подготовлении человечества к окончательному ликвидированию мирового течения» 688; «в руках у него [ангела] книжка, или небольшой пергамент целостного ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Откр. 10: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера