Духу, так что и самые выражения: «благодать» и «Дух Святой», «дар благодати» и «дар Св. Духа» являются взаимно-заменимыми ( Деян.2:38 ; 1Кор.6:11 ; 2Кор.1:22 ; Гал.3:2,14 ; 1Фес.4:8 ) и самый Дух Св. называется «Духом благодати» ( Евр.10:29 ) (хотя, впрочем, прямо выражения «благодать Духа Св.» в Нов. 3. и не встречается). – Поскольку Дух Св. сообщает дар оправдания лишь в силу искупительных заслуг и по ходатайству прославленного Христа ( Ин.7:39 ; Ин.14:17 ; Ин.15:7 ), то благодать является специфическим даром Нового Завета 39 . Новозаветное учение со всей решительностью утверждает, что спасение человека совершается благодатью. Мысль эта ясно выражается в тех случаях, когда спасение человека сравнивается с новым рождением ( Ин.3:3–7 ), с новым творением ( 2Кор.5:17 ; Еф.2:10 ), или когда называется оживотворением и воскресением ( Еф.2:5 ; Кол.2:13 ; Кол.3:1 ). Все, что христианин имеет, он «получает» ( 1Кор.4:7 ); все, чем он является, совершается благодатью ( 1Кор.15:10 ; Фил.2:3 ). Но с другой стороны, новозав. откровение столь же решительно ставит спасение и в зависимость от самого человека. Непременным условием спасения поставляется покаяние и вера, зависящие от свободы человека, почему и делаются постоянно увещания к покаянию и вере ( Мк.1:15 ; Мк.5:36 ; Ин.6:29 ; Ин.10:38 ; Ин.12,36 ; Ин.14:1,11 ; Деян.16:31 ; Деян.20:38 и др.). Рим.1:5 вера представляется как «послушание» (πακο), след., как нравственное расположение, которое должно быть усвоено человеком. Деятельное участие человека в деле усвоения спасения ясно предполагается и в призываниях к твердому пребыванию в вере ( Деян.14:22 ; 1Кор.16 и др.), к постоянному бодрствованию ( Мф.24:42 ; Мк.13:35 ; 1Пет.5:3 ; Евр.3:7 ; Откр.3:3,20 ; Откр.16:15 ), к напряженному подвигу ( Мф. 7:13–14 ; Деян.14:22 ; 1Кор.9:24–27 ; 1Фес.1:3 ; 2Тим.2:5 ; 2Тим.4:7 ) и вообще, к упражнению в добродетели и исполнению обязанностей христианина. Таким образом, новозав. учение признает и благодать и свободу одинаково необходимыми деятелями в созидании спасения, хотя преобладающее, господственное значение усвояется все же благодати: «Благодатию Божиею есмь, еже есмь не аз же, но благодать Божия, яже со мною» ( 1Кор.15:10 ; ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Исход не является непосредственным продолжением Быт. 50 , однако его начальные стихи «Вот имена ...» перекликаются с Быт. 46,8–27 , где перечисляются имена израильтян, отправившихся в Египет. Будучи совершенно самостоятельным произведением, книга Исход одновременно является неотъемлемой частью Пятикнижия (первых пяти книг Библии). Содержание I. Бог избавляет Свой народ: исход (1,1 15,21) А. Бог, верный Своему завету, вспоминает Израиль (1,1 2,25) Б. Бог призывает Моисея, чтобы освободить Израиль (3,1 4,17) В. Фараон отвергает требование Бога освободить Израиль (4,27 7,13) Г. Бог простирает Свою руку на Египет (7,14 10,29) Д. Бог, верный Своему обещанию, избавляет израильтян от египетского гнета (11,1 13,16) Е. Бог спасает Израиль у моря (13,17 15,21) II. Бог ведет Свой народ: искушение в пустыне (15,22 17,16) А. От Мерры до Елима: Бог приносит исцеление (15,22–27) Б. Пустыня Син: Бог посылает пищу (16,1–36) В. Рефидим: Бог посылает воду (17,1–7) Г. Рефидим: Бог защищает Израиль (17,8–16) III. Бог вступает в завет с Израилем (18,1 24,18) А. Переходная часть: Израиль среди народов (18,1–27) Б. Бог приходит, чтобы провозгласить Свой завет (19,1 23,33) В. Израиль принимает завет, провозглашенный Господом (24,1–18) IV. Бог дает откровение об устройстве скинии и служении в ней (25,1 31,18) А. Бог открывает устройство скинии: дворы и убранство (25,1 27,21) Б. Бог дает откровение о служении священников (28,1 30,28) В. Бог назначает и одаряет мастеров для построения скинии (31,1–11) Г. Знамение завета и скрижали (31,12–18) V. Израиль восстает против Бога, осуждается и получает оправдание (32,1 34,35) А. Израиль поклоняется идолам (32,1–6) Б. Израиль обличен и осужден за идолопоклонство (32,2–29) В. Бог решает лишить Израиль Своего присутствия (32,30 34,9) Г. Бог возобновляет Свой завет с Израилем (34,10–35) VI. Израильские мастера изготавливают части скинии (гл. 35–39) А. Бог заповедает Израилю хранить субботу (35,1–3) Б. Израиль приносит добровольные жертвы Господу (35,4–29)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

По своей композиции книга является посланием. Главная ее часть (4,1 22,5) состоит из семи циклов судов, каждый из которых подводит к описанию второго пришествия (4,1 8,1; 8,2 11,19; 12,1 14,20; 15,1 16,21; 17,1 19,10; 19,11–21; 20,1–15). В заключительной, восьмой, части, представляющей кульминацию видений, показан новый Иерусалим (21,1 22,5). Каждый цикл книги следует понимать как картину духовной войны, изображаемую в новом аспекте. Более поздние циклы сосредоточиваются на самых напряженных стадиях этого столкновения и на втором пришествии Христа. Один за другим в действие вводятся символические образы, затем они излагаются в обратном порядке, а именно: А. Народ Божий описан в образах света и творения (12,1.2) Б. Дракон-сатана (12,3–6) В. Зверь и лжепророк (13,1–18) Г. Невеста: народ Божий представлен в образах святости (14,1–5) Д. Вавилон-блудница (17,1–6) Д. Разрушение Вавилона (17,15 18,24) Г. Брак Агнца (19,1–10) В. Зверь и лжепророк низвержены (19,11–21) Б. Дракон сокрушен (20,1–10) А. Народ Божий описан в образах света и творения (21,1 22,5). 3 . Другие особенности. Книге Откровение присущ богатый символизм, понимать который необходимо в системе символики Священного Писания в целом. Содержание I. Введение (1,1–20) А. Пролог (1,1–3) Б. Приветствия (1,4.5) В. Славословие (1,5–8) Г. Видение Христа-Судии (1,9–20) II. Увещания семи церквам (2,1 3,22) III. Небесные видения (4,1 22,5) А. Первый цикл: книга за семью печатями (4,1 8,1) 1 . Видение Господа Вседержителя и Того, Кто достоин снять печати (4,1 5,14) 2 . Снятие шести печатей (6,1–17) 3 . Попечение о святых (7,1–17) 4 . Снятие седьмой печати (8,1) Б. Второй цикл: семь ангелов с семью трубами (8,2 11,19) 1 . Семь ангелов предстоят перед Богом (8,2–6) 2 . Шесть ангелов трубят в свои трубы (8,7 9,21) 3 . Попечение об Иоанне и двух свидетелях (10,1 11,14) 4 . Седьмой ангел трубит (11,15–19) В. Третий цикл: семь символических историй (12,1 14,20) 1 . Главные действующие лица: народ Божий противостоит дьяволу (12,1–6)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Рим.2:17–18:21, 24 . «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом. И знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона... Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?.. ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников». Объяснение. В этих словах апостола не поставляется в грех ни учить других: ст.21, ни хвалиться Богом: ст.17, ни знать волю Его, разумея лучшее: ст.18; но поставляется в великий грех , зная волю Божию, хвалясь Богом, уча других, самому совершать преступления: ст.22. Не отменяется учительство: 1Кор.12:28–29 ; но учителям вменяется в обязанность быть первыми исполнителями проповедуемого ими закона: Мф.5:19 ; Рим.10:14–15 . 1Кор.14:26–27:30–31 . «Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – всё сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй... Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение». Объяснение. Что не все могут поучаться в Церкви, кто только чувствует себя способным к тому – видно из этого же Послания: 1Кор.12:28–29 ; и Еф.4:11 . Тот же апостол в другом месте утверждает, что никто сам собою не приемлет сей (пастырской) чести: Евр.5:4 . Что право учительства принадлежит не всем христианам, это видно из других апостольских посланий: Иак.3:1 ; 2Тим.4:2 ; 2Пет.3:16 ; Рим.10:15 . Флп.1:15:18 . «Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа... Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться». Объяснение. Здесь говорится не о праве для каждого христианина учительства в Церкви, а лишь о самом распространении проповеди , когда апостол содержался под стражей. Относительно проповеди апостол говорит, что она должна иметь посланство: Рим.10:15 ; 1Кор.12:28–29 . Иногда и бесы исповедовали Христа Сыном Божиим: Мк.1:21–27 ; Мф.8:29 , но чрез это не изменилась их природа, и они остались проповедниками лжи: Ин.8:44 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Пришествие Бога равнозначно наступлению Его спасительного Царствия. Наименование Господь Бог Вседержитель с небольшими вариантами встречается в Откровении семь раз (1,8; 4,8; 11,17; 15,3; 16,7; 19,6; 21,22). Это «имя» тоже связано с именем Божиим из Исх 3,14 , ибо это стандартный перевод развернутой формы Священной тетраграммы YHWH (например, в 2Цар 5,10 ; Иер 5,14 ; Ос 12,5 ; Ам 3,13; 4,13 ), которая означает бесспорную власть Yahweh над всеми вещами, а потому и Его господство над ходом исторических событий. Греческий перевод этой «развернутой» формы имени Божия – Pantokratr («Вседержитель») говорит не столько об абстрактном всемогуществе Бога (как в латинском переводе Omnipotens), сколько о Его реальном контроле над всеми вещами – Вседержитель. Семь раз повторенное, оно утверждает абсолютное господство Бога Творца над творением и историей. Наконец, четвертое и последнее важное наименование Бога в Откровении – «Сидящий на престоле» . Именно в этой форме оно встречается семь раз (4,9; 5,1; 7,13; 6,16; 7,15; 21,5). Варианты тоже используются (4,2.3; 7,10; 19,4; ср. 20,11). Сам престол (символ власти), на котором сидит на небе Бог , упоминается в книге очень часто. Это один из центральных символов книги. Он показывает решающее значение для богословия Откровения веры во власть Бога над всем творением. Иисус Христос Следует отметить, что человеческое имя Спасителя Иисус встречается в книге четырнадцать раз, в том числе семь раз в выражениях «свидетельство Иисуса» и «свидетели Иисуса». Это двойное повторение числа семь говорит о совершенстве человечества Иисуса Христа и о большом значении понятия «свидетельства», символизируемого числом два . Отметим также, что слово Христос встречается в книге ровно семь раз. Тем самым подчеркивается абсолютное значение мессианства Иисуса. В Откр 5,6 впервые встречается наименование Иисуса Христа Агнцем. Наименование Агнец применительно ко Христу встречается в Откровении 7 х 4=28 раз. При этом семь раз, когда говорится о Боге и Агнце вместе (5,13; 6,16: 7,10; 14,4; 21,22; 22,1.3).

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Первейшая обязанность живущих в таком мире заключается в различении добра и зла ( 2Цар.14:17 ; 3Цар.3:9 ; Евр.5:14 ). Другая – в том, чтобы делать добро, а не зло, решительно отвергать зло и избирать добро ( Пс.33:15; 36:27 ; Притч.14:22 ; Ис.7:15–16 ; Ам.5:14–15 ; 1Пет.3:11 ; Рим.12:9 ). К добру надо всеми силами стремиться ( Притч.11:27 ). Еще одна вариация на тему – разделение рода человеческого на две категории: добрых и злых ( Притч.15:3 ; Ек.9:2 ; Мф.5:45; 12:35 ; Ин.5:29 ), как и дела человеческие считаются либо добрыми, либо злыми ( Ек.12:14 ; 2Кор.5:10 ). Разрешение вселенский конфликт получит в эсхатоне, и хотя в современных переводах Книги Откровение слова добро и благость не встречаются, основной смысл книги сводится к неизбежности конечной и решающей победы добра над злом. Образы благости . Благость наряду с обыденным прилагательным хороший – самый распространенный библейский образ, используемый для выражения положительных сторон человеческой жизни. Содержательность этого образа станет в какой-то мере ясной, если мы просто обратим внимание на широкую гамму понятий, которые разные библейские авторы называют хорошими. Под одну из таких категорий, естественно, подпадают нравственные и духовные ценности. Нас призывают: «Вкусите, и увидите, как благ Господь» ( Пс.33:9 ). Прославление Бога есть благо ( Пс.53:8; 91:2 ), также как и приближение к Богу ( Пс.72:28 ). То же самое относится к «благодеявшей руке Бога» ( Неем.2:18 ), к «уставам и заповедям добрым» ( Неем.9:13 ), к благим словам Бога ( 3Цар.8:56 ), к «доброму пути» ( 2Пар.6:27 ), к справедливости, любви к делам милосердия и к смиренномудренному хождению пред Богом ( Мих.6:8 ). Но благость может относиться и к менее «духовным» сферам жизни. Например, хорошими могут выглядеть пастбища ( 1Пар.4:40 ; Иез.34:14 ), или работы по возведению стены ( Неем.2:18 ), или поиски доброй жены ( Притч.18:22 ). Совместная жизнь верующих – благо ( Пс.132:1 ). То же самое относится к «слову во время» ( Притч.15:23 ); к еде, питью и радости от работы ( Ек.5:17 ); к мудрости ( Ек.7:11 ) и к совести, свободной от чувства вины ( Деян.23:1 ; 1Тим.1:5 ). Добрыми могут быть плоды дерева ( Мф.7:17 ), даяния родителей детям ( Мф.7:11 ) и учение мудреца ( Притч.4:2 ). Благими могут быть даже страдания ( Пс.118:71 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Нет, Когелет говорит о своей собственной мудрости с тем, чтобы заявить, что и эта высокая мудрость бессильна кривое сделать прямым, восполнить недостатки (1:15) и найти средство против смерти (2:15. 16), вообще понять действия Божии в мире. При такой постановке, в такой связи, похвала Когелета собственной мудрости имеет почти такой же смысл, как и известное заявление Сократа: «я знаю только то, что (о вещах божественных) ничего не знаю». То, что говорит Когелет в 3: 21 («кто знает, дух сынов человеческих восходит ли кверху?»...) и в 7:7 (....дух [человека] возвратится к Богу, Который дал его), – это в одном случае раздумье о судьбе души человеческой и это в другом случае решительное заявление убеждения в бессмертии души человеческой. Говорят, обнаруживают в авторе знакомство с Зороастровой персидской религией. Как будто убеждение или допустим мнение о бессмертии души человеческой, только и могло быть заимствовано у персов. Как будто в ветхозаветном откровении нет ни малейшего намека на эту истину. Прежде всего, в 7:7 истина эта выражается, как вывод из того, что мы читаем на первых страницах ветхозаветного откровения. Дух возвратится к Богу, потому что, Сей последний дал его; также как тело возвратится в землю, потому что оно и было в начале. В 3-й же главе довольно ясно виден самый процесс, которым мог придти и пришел (вероятно) Когелет к вопросу: «кто знает, дух сынов человеческих восходит ли кверху?» Процесс этот можно назвать нравственным, между тем как процесс, приведший к решительному заявлению убеждения о бессмертии в 7:7, может быть назван логическим процессом. К. обращает внимание на несправедливости в судах (3:16); но не считает нужным отчаиваться в праведном воздаянии за добродетель и порок, потому что говорит «праведного и нечестивого будет судить Бог» (3:17). То есть пусть в земных судах оправдывают виновных и осуждают виновных; это не последний, не окончательный суд; правого и неправого рассудит Бог по. Своей совершенной праведности когда? Не здесь, на земле, во время земной жизни; потому что тут суд не правый. И, если не здесь, то где-нибудь будет же судить правого и неправого Бог но. Своей совершенной правде! Итак, мысль о загробной жизни о бессмертии является как бы вывод из сопоставления о совершенной правде Божией с тем обстоятельством, что в здешней жизни нечестивый и благочестивый часто имеют судьбу не соответствующую их благочестию и нечестию. Это с одной стороны, по главе третьей. С другой стороны та же мысль является по главе двенадцатой, как последствия Божьего происхождения души человеческой. Таким образом, имеем право сказать в заключении мысль о персидском происхождении (из Зороастровой религии) учения о бессмертии души человеческой – мысль излишняя.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/o...

Таково ее свойство. «Омыеши мя, и паче снега убелюся». Поскольку мы уже были одеты в белое в день Крещения, поскольку души наши были уже реально белы в этот день соединения со Христом, то и обещание белых одежд тождественно звучавшему ранее призыву вспомнить, «что ты принял и слышал». Вспомни, то есть, что ты уже был бел, и покайся, и потрудись вернуть себе чистоту. В награду за труды Господь опять оденет тебя в белые одежды. И имя победителя уже не изгладится из книги жизни. На торжественной перекличке победителей Христос обещает вслух исповедать имена Своих верных тружеников перед Отцом Своим и Ангелами Его (см.: Откр. 3: 5). И поскольку наличие обычных ушей вовсе не гарантирует человеку присутствие в душе веры, которая от слышания, Христос заканчивает обычно: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ирина 26 октября 2014, 08:32 Отец Андрей,Ваши разъяснения бесценны,очень сложно в нашем мире не иметь путеводительного источника мудрости и света каким является Писание,все верно,и сама жизнь каждый день, час ,мгновение это подтверждает. Евгений 17 октября 2014, 09:31 Андрей, Судя Вашим рассуждениям и начертание не будет иметь силы. Владимир 16 октября 2014, 09:10 Всякий раз,творя неугодное Господу,я становлюсь христианином только по имени,а не по сути.Называюсь,кажусь,выгляжу,но не являюсь. Андрей 15 октября 2014, 23:31 Ольге Гуделевой. Зачем изобретать собственные толкования Писания? Нет того, о чём Вы пишете, в Откровении. Подходя к Чаше, христианин своё имя называет, а не штрих-код. Алексей 15 октября 2014, 22:33 Будьте внимательны !!! Все мы находимся в зоне действия усиливающегося НЕОБХОДИМОГО НАМ ВСЕМ ВРАЗУМЛЕНИЯ ОТ ПРОЩАЮЩЕГО НАМ ВСЕ ГРЕХИ БОГА. Постараемся с любовью ....и верою все случающееся принять. Только не говорите...хватит!!!-это мучения. Алексей. Зинаида 15 октября 2014, 22:02 Батюшка,отец Андрей,спасибо за ваши разъяснения.Может можно выпустить их отдельной маленькой книжечкой,что-бы можно было читать,и сразу сравнивать с текстом Апокалипсиса. Ольга Гуделева 15 октября 2014, 03:24 Всё верно, только упущена одна " маленькая фраза " , а точнее стих(см.Откровение 3.5) " Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв " Здесь объясняется почему мёртв, от того, что отреклись от своих имён, полученных при святом крещении, а получили новые имена, цыфровые штрих-коды от нового хозяина, князя тьмы и сами не заметили, как поклонились ему... от того-то и духовная мёртвость. Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru . Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке Осталось символов: 700 Отправить Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/74341.html

Так как сей долгий период (42 г.) значительно выступает за время царствования Манассии 13 , то, чтобы оставаясь верными достоверному, как мы видели, преданию древности, не выступить нам за это время 14 , а с другой стороны, чтобы и слова пророка о халдеях поставить в возможное соглашение с историей, мы должны для времени служения пр. Аввакума отделить промежуток остающихся 24 лет Манассии (667–643), по возможности приближаясь к концу сего промежутка, и таким образом положить время это около 645 г. 15 . С сим предположением будет также согласно б) уже упомянутое нами предполагаемое пророком существование богослужения, так как восстановление его было совершено Манассией только лишь во второй половине его царствования ( 2Пар.33:15,16 ), а равно в) объявление пророка о том, что нашествие халдеев есть событие и невероятное и вместе такое, до которого имели дожить еще сами первоначальные слушатели проповеди Аввакума (во дни ваши 1, 5), так как от упомянутого года до первого нашествия халдеев (604) прошло 40 лет, – время не слишком малое для того, чтобы считать событие невероятным, и не слишком большое для того, чтобы нельзя было дожить до него. Пережил ли пророк разрушение Иерусалима, достоверно неизвестно. По некоторому преданию 16 , он в страхе от Навуходоносора, когда тот шел на Иерусалим, убежал в Остракину – город на границах Египта, Аравии и Палестины 17 . История о Виле и драконе упоминает об Аввакуме, чудесно напитавшем Даниила при Дарие Мидянине ( Дан.14:33 ); но, по причине значительного промежутка времени, отделяющего последнее событие от писателя пророческой книги, эти лица обыкновенно не отождествляют 18 , а различают 19 . Гроб пророка показывали во времена Евсевия при Келе или Киле в Палестине в колене Иудином, в 8-ми милях от Елевферополя 20 . При Феодосии, по свидетельству Созомена , были открыты здесь его мощи 21 . Память св. Аввакума 2-го декабря. III. Предмет книги, состав и единство ее I. Предмет Божественного откровения и значение его для иудеев пророк обозначает – а) в конце книги, с надлежащей полнотой и обстоятельностью, где высказывается такая мысль (если выразить ее без вводных объяснительных и дополнительных положений): «услышал я, и вострепетало сердце мое, …но буду спокоен в день бедствия, когда на народ восстанет ополчающийся против него; …радуюсь в Боге спасения моего» (3, 16–19).

http://azbyka.ru/otechnik/Moisej_Golubev...

В третий раз лечащий врач Орлов зашел ко мне в палату психоневрологического отделения ФК ЛПУ МОТБ-19 ФСИН России [хотя я должен был находится в терапевтическом отделении, и это статья УК РФ «Незаконное помещение в психиатрический стационар», ст. 128 УК РФ] 13.05.2019 г., чтобы сообщить о том, что меня готовят к выписке и на этап обратно в СИЗО-3. Как выяснится позже, и это была ложь – официально я уже был выписан из МОТБ-19 08.05.2019 г., а выехал в СИЗО-3 лишь 16.05.2019 г. в куда более худшем состоянии, чем ехал туда. И сейчас моё самочувствие требует экстренной помощи!». Так я писал председателю Ростовского областного суда Е.А. Золотаревой 21.08.2019 г. См. лист 8, стр. 15-16 Приложения 8 . На данный момент мое самочувствие ухудшилось еще больше. Но я боюсь не вернуться из МОТБ-19, если сейчас попрошусь туда на госпитализацию. Подчиненные А.С. Пачганова меня там добьют, выполняя чей-то определенный заказ под его неусыпным руководством. Его наличие подтверждается и другим фактом, изложенным в обращении в Ростовский областной суд, на который я также считаю необходимым обратить и Ваше особое внимание. Снова небольшая цитата из статьи «В камере с грязным потолком без права на надежду?» от 13.09.2019 г.: «Для того, чтобы информация о моих длительных отказах от приема пищи (с 20.11.2018 г. по 30.12.2018 г. и с 11.01.2019 г. по 28.01.2019 г.) не попала в материалы дела на этапе досудебного расследования (под и на стадии рассмотрения по существу в Пролетарском районном суде г. Ростова-на-Дону (под стороной обвинения, следствием совместно с прокуратурой Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, был задействован ресурс лояльного к таким неправомерным действиям руководства ФКУЗ МСЧ-61 ФСИН России, а также медицинской части, обслуживающей СИЗО-3 г. Новочеркасска, состоящих на диспансерном учете арестантов, справка начальника филиала МЧ-14 СИЗО, капитана внутренней службы Обухова А.С. от 30.01.2019 г. (см. Приложение 12 на 1 листе ) содержит в себе откровенно местами неполную, а местами лживую информацию. Так, в первой части, касательно состояния моего здоровья, среди перечисленных у меня хронических заболеваний, с которыми я поступил в ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН [России] по Ростовской области 23.10.2018 г. из ИВС г. Ростова-на-Дону, еще раньше – из внешнего мира, не прописаны, считаю, умышленно, фиброз печени 1 стадии, стеатоз печени 2 стадии, мочекаменная болезнь в стадии обострения, а не просто «МКБ, ремиссия». И нет упоминания о моих отказах от приема пищи общей продолжительностью 57 суток [на тот момент], которые повлияли на качество жизни и состояние здоровья, обострив [мои] хронические заболевания в крайней степени, истощив мой организм в СИЗО. В материалах дела это лист 64 тома 3…/…/… [См. лист 1. Вставка из материалов дела. Ниже]:

http://ruskline.ru/analitika/2019/12/24/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010