Откровение Иоанна Богослова

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Апокалипсис, или Откровения Иоанна БогословаИскать в Источникеpravmir.ru
... Богословие Толкования Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова: значение книги Апокалипсис - книга таинственная и трудная для понимания, но вместе с тем именно таинственный характер этой книги и привлекает к себе взоры как верующих христиан, так и просто пытливых мыслителей, старающихся разгадать смысл и значение описанных в ней видений. Об Апокалипсисе существует громадное количество книг, среди которых имеется и немало произведений со всяким вздором, в особенности это относится к современной сектантской литературе. Несмотря на трудность понимания этой книги, духовно просвещенные отцы и учители Церкви всегда относились к ней с великим благоговением как к вдохновенной Богом книге. Так, святой Дионисий Александрийский пишет: «Темнота сей книги не препятствует удивляться ей. И если я не все в ней понимаю, то лишь по моей неспособности. Я не могу быть судьей истин, в ней заключающихся, и измерять их скудостью моего ума; руководствуясь более верою, чем разумом, нахожу их только превосходящими мое понимание. » В таком же роде высказывается об Апокалипсисе блаженный Иероним: «В нем столько же тайн, сколько слов. Но что я говорю? Всякая похвала сей книге будет ниже ее ... далее ...
Виды христианских церковных крестов, символика ...Искать в Источникеpravmir.ru
... построенного в 1570 году. Типичная для домонгольского периода, эта форма купольного креста часто встречается на Псковщине, как-то на куполе церкви Успения Богородицы в селе Мелетово, воздвигнутой в 1461 году. Вообще же символика православного храма необъяснима с точки зрения эстетического (а посему статического) восприятия, но, напротив, вполне раскрываема для осмысления именно в литургической динамике, так как почти все элементы храмовой символики, в разных местах богослужения, усваивают себе разные значения. “И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце, – говорится в Откровении Иоанна Богослова, – под ногами ее луна” ( Апок. 12; 1 ) , а святоотеческая мудрость поясняет: эта луна знаменует купель, в которой Церковь, крестившаяся во Христа, облекается в Него, в Солнце правды. Полумесяц – это еще и люлька Вифлеемская, принявшая Богомладенца Христа; полумесяц – это чаша евхаристическая, в которой находится Тело Христово; полумесяц – это корабль церковный, ведомый Кормщиком Христом; полумесяц – это и якорь надежды, крестный дар Христа; полумесяц – это и древний змий, попираемый Крестом и полагаемый как враг Божий под ноги Христа. Крест “трилистниковый” В ... далее ...
ИОАННА БОГОСЛОВА ОТКРОВЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... место в новозаветном каноне И. Б. O. занимает в абсолютном большинстве рукописей. В 2 сир. рукописях XII-XIII вв., а также в комментарии на НЗ Дионисия бар Салиби († 1171) И. Б. O. стоит после Евангелий. Таково же, видимо, было положение И. Б. O. в Безы кодексе (D) , в котором этот текст не сохранился (Мецгер. 1996. С. 288) . Последнее место И. Б. O. в новозаветном корпусе обусловлено жанровым своеобразием и эсхатологической тематикой книги. Вместе с тем такое расположение имеет и определенное символическое значение, ибо в И. Б. O., особенно в последней главе, содержится ряд явных аллюзий на первые главы кн. Бытие, благодаря чему создается своего рода обрамление всего Свящ. Писания. Текст Видение небесного престола. Миниатюра из Апокалипсиса с толкованиями Андрея Кесарийского. 1799 г. (РГБ. Ф. 247. № 802. Л. 4 об.) Видение небесного престола. Миниатюра из Апокалипсиса с толкованиями Андрея Кесарийского. 1799 г. (РГБ. Ф. 247. № 802. Л. 4 об.) Оригинальный греч. текст И. Б. O. засвидетельствован меньшим числом рукописей, нежели текст др. книг НЗ, к тому же во мн. рукописях И. Б. О. не часть общего новозаветного корпуса, а входит в состав сборников разнородных текстов. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православные кресты: виды, их значение, символикаИскать в Источникеpravmir.ru
... построенного в 1570 году. Типичная для домонгольского периода, эта форма купольного креста часто встречается на Псковщине, как-то на куполе церкви Успения Богородицы в селе Мелетово, воздвигнутой в 1461 году. Вообще же символика православного храма необъяснима с точки зрения эстетического (а посему статического) восприятия, но, напротив, вполне раскрываема для осмысления именно в литургической динамике, так как почти все элементы храмовой символики, в разных местах богослужения, усваивают себе разные значения. «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце, — говорится в Откровении Иоанна Богослова, — под ногами ее луна» ( Апок. 12; 1 ) , а святоотеческая мудрость поясняет: эта луна знаменует купель, в которой Церковь, крестившаяся во Христа, облекается в Него, в Солнце правды. Полумесяц — это еще и люлька Вифлеемская, принявшая Богомладенца Христа; полумесяц — это чаша евхаристическая, в которой находится Тело Христово; полумесяц — это корабль церковный, ведомый Кормщиком Христом; полумесяц — это и якорь надежды, крестный дар Христа; полумесяц — это и древний змий, попираемый Крестом и полагаемый как враг Божий под ноги Христа. Крест «трилистниковый» В ... далее ...
ИОАННА БОГОСЛОВА ОТКРОВЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... место в новозаветном каноне И. Б. O. занимает в абсолютном большинстве рукописей. В 2 сир. рукописях XII-XIII вв., а также в комментарии на НЗ Дионисия бар Салиби († 1171) И. Б. O. стоит после Евангелий. Таково же, видимо, было положение И. Б. O. в Безы кодексе (D) , в котором этот текст не сохранился (Мецгер. 1996. С. 288) . Последнее место И. Б. O. в новозаветном корпусе обусловлено жанровым своеобразием и эсхатологической тематикой книги. Вместе с тем такое расположение имеет и определенное символическое значение, ибо в И. Б. O., особенно в последней главе, содержится ряд явных аллюзий на первые главы кн. Бытие, благодаря чему создается своего рода обрамление всего Свящ. Писания. Текст Видение небесного престола. Миниатюра из Апокалипсиса с толкованиями Андрея Кесарийского. 1799 г. (РГБ. Ф. 247. № 802. Л. 4 об.) Видение небесного престола. Миниатюра из Апокалипсиса с толкованиями Андрея Кесарийского. 1799 г. (РГБ. Ф. 247. № 802. Л. 4 об.) Оригинальный греч. текст И. Б. O. засвидетельствован меньшим числом рукописей, нежели текст др. книг НЗ, к тому же во мн. рукописях И. Б. О. не часть общего новозаветного корпуса, а входит в состав сборников разнородных текстов. ... далее ...
Беседа по-украински и по-испански, или встреча со ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на продолжение исследований. Настало время для подарков. Я преподнес святителю альбом о святых местах Колумбии и свою книгу «Колумбия – неизведанная сокровищница» (Москва, 2006) Затем передал презент, изготовленный своими руками, – фотографию водопадов Игуасу с памятной надписью на испанском языке. Это фото я снял в минувшем июле. Вглядываясь в несущиеся потоки воды, я вспоминал ощущения владыки от поездки к знаменитым водопадам на границе Аргентины и Бразилии в 60-е годы: «Неумолчный гул, стоящий в этом месте и заглушающий все остальные звуки, сразу же пробудил в моей памяти выражение из “Откровения” Иоанна Богослова: “…шум вод многих” ( Откр. 19, 6 ) » ( «Жребий, предначертанный Богом», с. 138 ) . Владыка посмотрел на фотографию и задумчиво сказал, что будто вернулся на Игуасу спустя более сорока лет. Он принял подарки не с протокольной вежливостью, а с неподдельной благодарностью. В ответ мне был вручен экземпляр книги «Доброделатель». Святитель указал на висевший над дверью фотопортрет, на котором был изображен он в молодости с книгой в руках: «Это произведение талантливого аргентинского фотохудожника Кайо, а держу я “Служебник” на испанском языке». Сей портрет, ... далее ...
Беседы с батюшкой. Откровение Иоанна Богослова | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 голоса: 5. из 5 ) Расшифровка видео В петербургской студии телеканала «Союз» на вопросы телезрителей отвечает студент 4-го курса бакалавриата Санкт-Петербургской православной духовной академии, клирик Воскресенского Новодевичьего монастыря диакон Сергий Муравьев. – Прежде чем начать сегодняшнюю беседу, хотелось бы поздравить Вас с окончанием бакалавриата Санкт-Петербургской духовной академии. – Спаси Господи, в свою очередь хотел бы поздравить и Вас с окончанием бакалавриата той же академии. – Благодарю Вас. Сегодня мы беседуем о Книге Откровения Иоанна Богослова. Книга очень неоднозначная, интересная, это последняя книга Нового Завета. Сначала хотелось бы зачитать небольшой абзац из книги известного исследователя Нового Завета Брюса Мецгера, который рассматривает, в частности, и Откровение Иоанна Богослова: «Что и говорить, книга необычна, язык ее порой загадочен, а символы часто странны и даже гротескны. В ней упоминается о говорящих алтарях, об ангеле, у которого ноги как столбы огня, о звездах, которые падают на реки и отравляют их ядом, о саранче, подобной коням, снаряженным для битвы, об агнце с семью рогами и семью очами, который берет свиток и снимает с него ... далее ...
"Know-how". О самоокупающемся, ...Искать в Источникеelitsy.ru
... пояс Солнечной системы. 12. Возможно решение и третьей задачи – поощрение терпимости, или, как выразился Генеральный секретарь, «великого проекта мирного сосуществования» и c Россией. 13. Внедрение предпринимательской научно технической продукции может способствовать и продлению срока духовного совершенствования Человека на Земле. Литература 1. Библия ( Притчи 22: 3 ) , ( 2 Коринфянам 1: 3, 4, 7: 6 ) , ( Псалом 23: 4 ) , ( Матфея 24: 3; Даниил 9: 25 ) , ( Исаия 55: 7 ) ; Словарь католической теологии (Dictionnaire de Théologie Catholique) . Статья «Конец света». Эсхатология. Откровение Иоанна Богослова. Книга пророка Даниила. Некоторые апокрифы (например, «Откровение Петра») . Яум аль-Кыйама, араб. يوم القيامة‎‎, букв. «День воскрешения». Канон Трипитака и энциклопедия Абхидхармакоша. Предсказания во 2-м послании к Тимофею. Махапрала́я (санскр., Mahâ-pralaya, «великое разрушение») . Хилиазм. 3. Юдковский Э. Систематические ошибки в рассуждениях, потенциально влияющих на оценку глобальных рисков. 7. Патент Украины №24722А от 10. 02. 1998г. Металлическая податливая крепь. Косков И. Г., Гонтарь О. П. и др. Опубл. 30. 10. 98. Бюл. №5. 8. Положительное решение ... далее ...
Апокрифические апокалипсисы, Откровение Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апокрифе обильно цитируются Книги Ветхого и Нового Заветов, но не все цитаты подлинные. Возможно, определенная часть текста (та, где содержатся эти неподлинные цитаты) является позднейшей вставкой. Перевод выполнен по второму изданию текста в книге: Tischendorf С. Apocalypses apocryphae. Lipsiae (Leipzig) , 1866. В. I. После вознесения Господа нашего Иисуса Христа оказался я, Иоанн, один на горе Фавор, где чистое Божество Свое явил Он нам. И не мог я стоять, и пал на землю, и взмолился к Господу, и сказал: Господи Боже мой, удостоивший меня стать рабом Твоим, внемли голосу моему и научи меня о пришествии Твоем. Когда должен будешь Ты прийти на землю, что будет тогда? Что станется в те времена с небом, землею, Солнцем и Луной? Открой мне все. Чаю, что услышишь Ты раба Твоего. II. И провел я в молитве семь дней 393, и после того унесло меня с горы светлое облако и поставило меня пред ликом небесным, и услышал я голос, говоривший мне: Смотри, слуга Божий Иоанн, и знай. И посмотрев, узрел я небо разверзшееся, и из глубины неба изошел запах, полный аромата благовонного, и увидел я свечение великое, много более светлое, чем солнечное. III. И вновь услышал я голос, говоривший мне: ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Исповедь перед причащением – всегда : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Церкви. Денис, а Вы думаете, что перечисленные Вами Церкви похожи одна на другую до такой степени, что различаются только своим наименованием и местом расположения? У каждой Церкви, как и у каждого народа, есть свое, Богом данное, предназначение и своя " специализация " . Хотя, все многообразие Церквей все же можно свести к четырем главным типам, кои представлены Александрийской, Иерусалимской, Антиохийской и Константинопольской Церквями. Различаются Они приблизительно так же как различаются четыре канонических Евангелия. Но в Новом Завете существует еще и т. н. пятое Евангелие. Это Откровение Иоанна Богослова. Оно по своему содержанию сильно отличается от первых четырех, хотя речь в Них идет об одном и том же. Только в первых четырех речь идет о начале, а в пятом - о конце. Эту же аналогию можно перенести и на Церкви и выделить пять типов Церквей. Первые четыре, которые Вы назвали, имеют отношение к " началу " . А вот пятая должна иметь отношение к " концу " . Вы полагаете, что пятой (" конечной ") Церковью является Кипрская? А мне кажется, что пятой является Русская Православная Церковь. Именно на Нее все народы сейчас смотрят с надеждой и чаянием. И я на Нее так же ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Откровение Иоанна Богослова
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера