Редакция долгом считает предуведомить читателей, что предлагаемые записки лекций покойного преосвященного Иоанна Смоленского, читанных студентам Казанской духовной академии, обязательно доставлены ей бывшим воспитанником Казанской академии 8 курса С. Л. Н-м. Записки эти хотя не могут, конечно, претендовать на безусловную точность и полноту в передаче мыслей покойного преосвященного по обсуждаемым предметам, тем не менее составлены полнее и несколько отчётливее сравнительно с предшестствующими лекциями преосвященного, помещёнными в нашем журнале. Не распространяясь подробно о значении казанских лекций покойного преосвященного, считаем долгом заметить, что в них довольно отчётливо обрисовываются по крайней мере общие взгляды преосвященного на те важнейшие догматические истины, которые раскрываются обыкновенно в первой части догматического богословия. По обстоятельствам, не зависящим от нас, мы не могли, к сожалению, предпринять издание лекций по догматическому богословию преосвященного Иоанна в более или менее последовательном порядке, так как не имели под руками лекций, говоренных им в Казанской академии, и начали своё издание с лекций преосвященного о лице Иисуса Христа, присоединив к ним несколько лекций о промысле Божием, сказанных в нашей академии. Теперь, благодаря полученным нами казанским лекциям, мы имеем возможность сообщить читателям почти самое начало догматического богословия преосвященного Иоанна и не теряем надежды со временем соединить в отдельном издании все богословия лекций нашего знаменитого отечественного богослова и представить их в последовательном и связном порядке. За исключением самой первой лекции по догматическому богословию, в которой, как можно думать, покойный преосвященный высказал и раскрыл свой взгляд на догматику как науку вообще и которой, к сожалению, не оказывается в записках, доставленных нам почтенным С. Л. Н-м, в казанских лекциях сообщаются мысли из 12-ти начальных трактатов преосвященного по догматическому богословию. В этих лекциях определяется понятие о догматах веры вообще и, в частности, о их неизменяемости и их развитии, в отличие от видоизменения; уясняется отношение между верою и разумом, умом и откровением и раскрывается христианское учение о Боге самом в себе и в отношении Его к миру и человеку. Центр тяжести предлагаемых лекций сосредоточивается главным образом в весьма подробном, полном, можно сказать, почти специальном раскрытии учения о Св. Троице, в глубоких и оригинальных богословско-умозрительных соображениях покойного преосвященного, направленных к уразумению и объяснению веры в этот таинственный догмат.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Sokolov/...

Во главе своего Евангелия и первого послания Иоанн Богослов, как известно, ставит возвышенное учение о Логосе. Логос является здесь от вечности изреченным Словом Божиим (ν αρχ ν Λγος) и Единородным Сыном Божиим (μονογενς παρ Πατρς или μονογενς υις ν εις τν κλπον το Πατρς), сосуществующим рядом с Богом-Отцом в качестве второй самостоятельно-божественной ипостаси (κα Λγος ν πρς τ Θε κα Θες ν Λγος). В отношении к тварно-конечной области бытия, Логос изображается у Богослова как посредник творения мира (πντα δ ατο γνετο κα χωρς αυτο γνετο ουδ ν ο γγονεν, – κα κσμος δ ατο γνετο), как общее начало и источник жизни для всех тварей вообще (ν ατ ζω ν) и для человека в особенности; для последнего, как существа нравственно-разумного, Логос служит источником истинной и вечной жизни тем, что просвещает каждого человека светом истинного богопознания и научает его истинной добродетели (κα ζω ν τ φς τν νθρωπον, – ν τ φς τ αληθινν, φωτζει πντα νθρωπον ρχμενον εις τν κσμον). Первоначально эта животворно-просветительная деятельность Логоса в человечестве ограничивалась только естественным откровением Божества в явлениях видимого мира и в прирожденном каждому человеку богосознании – среди язычников, и, кроме того, сверхъестественным руководством ветхозаветной теократией и основными предуказаниями новозаветной истины среди иудеев (τ φς, о φωτζει πντα νθρωπον, – ν τω κσμω ν κα κσμος, τ. е. язычники – ατν οκ γνω, – εις τα δια λθεν κα ο διοι, τ. е. иудеи – αυτν ου παρλαβον). Но потом, в определенное Предвечным Советом время, сам Логос становится плотью, и, не переставая быть Богом, обитает среди людей как истинный Богочеловек (κα Λγος σαρξ γνετο κα σκνωσεν ν μιν, κα θεασμεθα τν δξαν ατο, δξαν ς μονογενος παρ Πατρς): Своей жизнью, учением и делами воплотившийся Логос открывает людям всю доступную для них полноту истинного богопознания и изливает на них в возможной для них мере божественную любовь и благодать (κ το πληρματος ατο μεις πντες λβομεν κα χριν αντ χριτος, οτι νμος δι Μωσως δθη, χρις κα àλθεια δι Ιησο Χριστο γνετο), является Умилостивителем и праведным Ходатаем перед Отцом за грехи всех людей и всего мира (παρα­κλητον χομεν προ­ς τν πατρα ησον Χριστν δκαιον κα ατς λασμς στιν περ τν μαρτιν μν ο περ τν μετρων δ μνον λλ κα περ λου το κσμου, см.: 1Ин.2:1–2; ср.: Ин.14:16), возводит человека к первоначальному, прерванному грехом Адама, единению с источником вечной жизни (1Ин.4:15–16 и др.), и, таким образом, делается Искупителем и Спасителем не только всех людей, но и всего мира ( πατρ πσταλκεν τν υν σωτρα το κσμου, см.: 1Ин. 4:14; cp.: 1Ин.2:2).

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

В. А. Андросова Скачать epub pdf Глава III. Взаимодействие образов небесных книг и их роль в структуре и драматургии апокалипсиса 1. Вводная часть 1.1. Вопрос о возможности определить содержание «откровения Иисуса Христа» (Откр 1:1) в конкретных главах Апокалипсиса В предыдущей главе были рассмотрены четыре образа небесных книг, встречающихся в тексте Апокалипсиса. Образы небесной книги жизни и книги людских деяний раскрыты в Апокалипсисе преимущественно в русле предшествующей ветхозаветной и межзаветной традиций. По сравнению с данными образами образы книги с семью печатями Откр 5: 1 и книжки Откр 10 являются более оригинальными и в определенном отношении уникальными для апокалиптической традиции. Запечатанная книга и книжка играют центральную роль в главах Откр 5 и Откр 10 соответственно. Вся 5-я глава строится вокруг темы раскрытия запечатанной книги, и все творение выражает ликование о том, что закланный Агнец «достоин» раскрыть ее и что она передается Ему Сидящим на престоле. В Откр 10 передача Тайнозрителю книжки ангелом символизирует его призвание к пророческому служению, что он и исполняет в дальнейшей 11-й главе. Можно с уверенностью сказать, что эти книги имеют несравненно более важное значение для развития повествования Апокалипсиса. Напомним, что сам Апокалипсис также прямо обозначается в тексте и как книга ( βιβλον – Откр 1: 11 и пр.), и как пророчество ( Откр 1: 3; 22: 18–19 ). Первый, заглавный стих Апокалипсиса гласит: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну». Тем самым все произведение предстает как записанное пророческое откровение, данное ап. Иоанну. При этом возникает важнейший вопрос: может ли весь текст Апокалипсиса равно рассматриваться как заявленное в Откр 1откровение, или же полученное откровение преимущественно сосредоточено в некоторых частях повествования Апокалипсиса? И если верно второе, то какое обозначение этого следует искать в тексте?

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/nebesn...

VI. Четвертый порядок обнаружений божественного мироправления Видением 15 главы начинается новый (четвертый) порядок апокалиптических обнаружений Божественного мироправления. Предыдущий начался откровением о Церкви Христовой, через раскрытие видения жены, бежавшей от зверя в пустыню; кончился он сообщением откровения о страшном суде, который представлен в двух моментах: 1) выделение праведников и 2) казнь грешников. Этот порядок сообщил много нового сравнительно с предшествующими порядками. Но открыл не все, и следующий порядок должен внести некоторые дополнения и пояснения. Видение ангелов о семью последними язвами (15:1–8) Новое видение и новый порядок Иоанн начинает почти теми же словами, как и порядок предыдущий. Так же, как и тогда (12:1), он видит на небе великое знамение; но здесь он это великое знамение называет еще «чудным» (θαυμαστν). Цель добавления, конечно, та, чтобы показать, что это знамение, как достойное удивления, должно обратить на себя особенное внимание. Если вся вселенная дивилась, видя исцеленною рану зверя, вышедшего из моря (13:3), то она должна более дивиться этому новому знамению, ибо оно означает более важное для нее, чем исцеленная рана зверя. Иоанн видит семь ангелов. Сам он не определяет, кто были эти ангелы и была ли речь о них ранее, но уже отсутствие определенного члена говорит в пользу предположения, что это суть совершенно новые ангелы. Потому нет основания сближать их 1234 с ангелами (8:2 и 1:4), 1235 и тем более совершенно отождествлять. Миссия и тех и других ангелов совершенно другая. И если престол Божий окружает бесчисленное множество ангелов, всегда готовых исполнять волю Божию, и если нужно предполагать (7:1; 14:18; 16:5), что ангелы имеют свои особые назначения, то и по отношению к нашему месту необходимо допустить, что здесь речь идет о совершенно особенных ангелах. Можно только предполагать о их высшем чине, так как явление их названо великим и дивным знамением. О их высшем чине говорит последующий эпитет: они имеют семь последних язв. Господь Бог, подобно как некогда Моисею в Египте ( Исх. 9:13–15 ), поручил им произвести последние казни, которыми должна окончиться ярость Божия. Эти язвы – казни (πληγ) есть обнаружение гнева Божия над грешным миром, подпавшим по своей доброй воле власти дьявола и антихриста; казни не первые, а последние. Они, как обнаружения Бож. гнева в его последней степени, говорят об окончательном суде над грешным миром и о последних земных человеческих мучениях, за которыми последуют мучения вечные. Таким образом, миссия семи ангелов важна в том отношении, что они являются провозвестниками и совершителями высшего проявления Бож. гнева, слугами праведного Судии и Мздовоздателя ( Ис. 9:19 ; Дан. 11:36 ) 1236 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

   Эту именно задачу и исполняет вторая часть Апокалипсиса, которая в ярких видениях и живых картинах потрясающего свойства представляет нам исторический ход Церкви Христовой по пути к Царству Славы. Но если там теоретическое учение раскрывалось постепенно с разных сторон, то, тем более, здесь ожидается длительное созерцание, поскольку образы всегда дольше слова и выражают мысль действием на чувства гораздо медленнее и сложнее. Этим обусловливается состав и характер второго, наибольшего, апокалиптического отдела. Здесь мы входим в область собственно таинственных видений и небесных откровений. Естественно, что тут и понимание, и разъяснение гораздо труднее, иногда же они для нас совсем невозможны. Если апокалиптические послания содержат знакомые имена и общепринятые речения, то в описании созерцаний ходячие названия являются скорее символическими обозначениями, а слова чаще констатируют невероятные вещи и описывают их в непостижимых чертах; видения же получают прямо странный, невообразимый характер, ибо в них восприемлемые образы должны передавать или внушать нечто недоступное и неприступное по неведомой отдаленности и по божественной выспренности, вмещая невместимое. В целом это создает впечатление некоторой хаотичности, но так необходимо по самому существу предметов и задачи во всех подобных случаях. В посланиях мы имеем достаточно данных для более или менее конкретного понимания и истолкования, а для апокалиптических созерцаний ничего такого нет даже в самой малой степени. Отсюда самый ближайший вывод будет тот, что апокалиптические картины эссенциально типичны, но не суть реалистические репродукции, и не внятны непосредственно в силу своих небесных соотношений, лишенных исторически фактической аналогичности. Тайнозритель разделяет тут судьбу всякого литературного типа, который никогда не бывает ни единоличной фотографией, ни механическим воспроизведением общего содержания во многих людях; поскольку первое лишено всякой художественной принципиальности, второе теряет самое главное типическое свойство в живой индивидуальности, которая творчески отображает все единицы взятой категории, не сливаясь ни с одной из них, почему сам автор, в большинстве, не может указать подлинных субъектов, послуживших к созданию типического изображения, как вошедших в него частичными элементами. Тем более все это неизбежно до преобладающей степени при пластическом живописании сцен и лиц, захватывающих мировые собы-

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Голодная Пасха»? Нынешние апокалипсические времена должны заставить человека понять свою связь с Творцом 11.04.2020 4299 Время на чтение 10 минут Пандемия COVID-19 по всему миру приняла поистине апокалипсический характер. Речь не о количестве погибших, которое пока остаётся ничтожным в сравнении с любой другой эпидемией в истории человечества. И не об экономических последствиях карантина и мирового экономического «суперкризиса», который поставит сотни миллионов людей на грань выживания. До нынешнего карантина верующие христиане с подозрением относились к стремительной «цифровизации» отношений человека и государства, предупреждали о планах откровенных сатанистов по созданию всемирного правительства и обращению всего человечества в экономическое и духовное рабство. Сегодня можно констатировать, что мы уже живём в реальности, описанной в «Откровении Иоанна Богослова», и очень легко можем представить себе, что значат слова «ничего нельзя продать или купить» без санкции властей. Тотальный контроль государства над человеком, описанный в антиутопиях конца XX века стал технологически возможен, а, следственно, неотвратим. Ещё недавно трудно себе было представить, что Западный мир, одержимый «правами человека», либеральными ценностями и приматом превосходства интересов личности над интересами общества и государства, согласится безропотно протопать по тропе научно-технического прогресса в электронный концлагерь. Сегодня уже меры по контролю над перемещением человека, его социальными контактами предъявлены человечеству и стремительно внедряются по соображениям, его же, человечества, блага, при широкой общественной поддержке. Обоснования окончательного и бесповоротного лишения человека личной свободы безупречны с логической точки зрения. Сегодня каждый человек может быть носителем «летучемышьего гриппа» и может заразить им окружающих. И меры, предпринимаемые государствами, для того, чтобы оградить окружающих от его вредного воздействия можно только приветствовать. Завтра любой человек может стать носителем «медвежьего», «змеиного», «тараканьего» гриппа, неизвестно какую еще заразу умудрится сожрать какой-нибудь обитатель Восточно-азиатских джунглей или смогут вывести любознательные натуралисты в биолабораториях по всему миру. А механизмы тотальной слежки, предъявленные и легализованные на сегодня, легко позволят выявить все его контакты за последние часы, дни, месяцы, годы и без суда, но на основании действующего карантинного законодательства, поместить всех, с кем он встречался, под домашний арест.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/04/11/go...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Есть ли будущее у человечества? Сегодняшний разгул в социальном мире сатанинского зла направлен, прежде всего, на уничтожение «Человека Разумного», стремится заглушить остатки Божественного Света 23.05.2023 546 Время на чтение 5 минут Фото: Из личного архива автора «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» ( Мф. 24:34-36). Человек, по мнению новоевропейской «экспериментальной» науки, есть разумное существо, способное к творчеству и логическому постижению действительности как концептуальному основанию прогнозирования исторического будущего. В противоположность этому оптимистическому взгляду на человека религиозная традиция Библии видит в нём «греховное», «падшее существо», обречённое безумием собственных дел на «Страшный Суд» погибели человечества. Господь Бог, будучи создателем окружающего мира, за нарушение Своего запрета не есть плоды с «древа познания добра и зла» покарал проклятием Адама как первого человека вместе с землёй, из которой тот был создан. « Адаму же сказал: — сообщает Ветхий Завет о каре Божьей рода человеческого, — за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:17-19). Таким образом, библейская традиция предрекает гибельные страдания человечества. «Я взглянул, — говорится в Откровении Иоанна Богослова о смертельных битвах последней эпохи, — и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя " смерть " ; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» (Апок. 6: 2-8).

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/23/es...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Старая рана Рассказ 02.10.2021 3175 Время на чтение 25 минут Только то, что имеете, держите, пока приду. Откровение святого Иоанна Богослова. 2; 25. – Никто не хочет жить своей настоящей жизнью. Не хотят или не могут. Мало кто может распознать свою судьбу, своё предназначение, предопределённое, единственное и неповторимое. Мало кто может распознать в себе свой облик, своё Божие подобие. Не себя в эгоистическом припадке провозгласить богом и царём всего сущего на земле. А открыть в себе Божие подобие. То наивно пытаются возвратиться в прошлое, словно это возможно, ища там ответы на донимающие их вопросы, которых там в готовом виде нет и быть не может. То опрометчиво порываются в неопределённое, пока неведомое никому будущее. А своей жизнью жить не хотят. Или не могут. Той жизнью, которая выпадает нам лишь единожды и которая такая быстротечная и неповторимая. Многие из нас ведь только собираются жить, а не живут, вполне этого не осознавая. Нередко так всю жизнь и прособираются. Им всё кажется, что вот-вот наступит нечто самое важное и главное для них… Надо только подождать. Так всю жизнь и прождут. Наш бедный разум обязательно найдёт для этого какую-нибудь уловку, обоснование и оправдание. И убедит в этом душу, если она ещё не совсем ослепла. У меня в Москве был сосед, жил над нами. Лет тридцать делал ремонт. Как только выходные, так у него – стук, грюк, спасу нет. Куда собирался, к чему готовился человек, неведомо. И так – пока не съехал. Уверен, что и на новом месте, тем более, он будет так же собираться жить. Займёт себя чем угодно, лишь бы не остаться наедине со своей душой. Лишь бы не узнать о своём собственном существовании. С таких и подобных монологов начиналась обычно каждая наша встреча с моим давним товарищем, тоже офицером, полковником в отставке, коренным кубанцем Олегом Ивановичем Бережённым, последние годы проживавшем в своей родной станице К. Он с супругой Аллой Сергеевной, тоже станичницей, с которой они знакомы ещё со школы, на старости лет, по его словам, покинул столицу, вернулся на родину, оставив московскую квартиру детям, дочерям. И вот уже пять лет он жил в родной станице. На мой вопрос, не жалеет ли о том, что покинул Москву, он полушутя отвечал, что нечистая сила рыщет всюду, везде может найти человека. А уж там, точно найдёт быстрее. На это я утешительно шутил: ты ведь Бережённый, находишься под высшей защитой…

http://ruskline.ru/analitika/2021/10/02/...

На «Русской народной линии» мы тем более вроде бы не должны интересоваться этим текстом, который очень абстрактен, а мы, в свою очередь, решаем приземленные, конкретные вопросы. И все-таки я думаю, что сегодня нам с Вами надо обсудить кое-какие места из Откровения святого Иоанна Богослова, поскольку между высокой абстрактностью и зримой конкретностью иногда существует удивительная, неожиданная связь. Выскакивает искра, которая соединяет высочайшую абстракцию с самой грубой земной реальностью. В качестве примера приведу физику, науку о мертвой материи, фундаменте вселенной. Вершиной современной физики является квантовая теория, которая чрезвычайно абстрактна. В ее основе лежит настолько сложный математический аппарат, что до конца им владеет на всем земном шаре не более двадцати человек из шести миллиардов. Они полностью понимают этот язык. Если послушать доклад специалиста по квантовой физике, который он делает для своих коллег, то мы поняли бы только предлоги и союзы: «за», «перед», «и». Все остальное – как бы «китайский» язык. Эта «абракадабра» заканчивается фразой: Если собрать в одно место килограмм урана-235, то произойдет взрыв, равный взрыву 20 тысяч тонн тротила. Такая фраза понятна любому пастуху и землекопу. Здесь небесное соединяется с земным. Небесное, в том смысле, что это - абстрактнейшая математика, которая не соответствует ничему реальному. Как будто это происходит в ином измерении, которое, как молния, соединяется с нашим обыкновенным трехмерным миром. Как видите, не всегда отвлеченные рассуждения нас не касаются. Сложнейшие рассуждения в квантовой механике привели, в конце концов, к созданию атомных электростанций. Во Франции две трети потребляемой энергии производится атомными электростанциями. Каждый француз повседневно пользуется плодами квантовой механики, рассуждения и логические теории которой им непонятны. Благодаря 20 людям, которые это понимают, в розетках миллионов французов идет ток. На этом примере видна связь небесного, загадочного, таинственного и ощутимого, зримого, осязаемого.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/05/19/va...

Слово 10 Глава 28. Об Ангеле, облеченном в облако и радугу и провозвещающем о молчании Откр.10:1 . «И видех инаго Ангела крепка сходяща с небесе, оболчена во облак, и дуга над главою (его), и лице его яко солнце, и нозе его яко столпы огнены». Что нужно разуметь здесь святого Ангела, сие показывает облако и радуга и подобный солнцу свет его. Ибо сим показывается небесное достоинство и разнообразие в добродетелях и светоносность Ангельского существа и разумения. А столпы огненные означают наводимые Ангелом страх и наказания нечестивым, производящим разбои на земле и на море. Для того на землю поставил он правую ногу, на море же левую, чтобы указать на наказание беззаконников и там и здесь. Откр.10:2–3 . «И имеяше в руце своей книгу разгибену, и постави ногу свою десную на мори, а шуюю на земли. И возопи гласом велиим, яко лев рыкая: и егда возгласи, глаголаша седмь громов гласы своя». Книжка, как небольшая и мелко написанная (ναυκοριστικως λεχθεν) содержит, как думаю, имена и деяния самых худых из тех, кои разбойничают на земле, или поступают несправедливо и грабят на море, на наказание коих указал Ангел, поставив огненные ноги на землю и на море. Глас Ангела, подобный рыканию льва, что страшно и нестерпимо наказание его. И свидетель Даниил, который не мог безболезненно видеть и кроткого, не только угрожающего Ангела. Под семью же громами, думаем, нужно разуметь или семь звуков, произнесенных одним Ангелом, или семь иных святых Ангелов, предсказывающих будущее, так что в таком случае видно будет, что они повторяли слова первого Ангела и от него получили возбуждение пророчествовать, по указанному Блаженным Дионисием благопорядку ангельскому. Откр.10:4 . «И егда возгласиша седмь громов гласы своя, хотех писати: и слышах глас с небесе глаголющ ми: запечатлей яже глаголаша седмь громов, и сего не пиши». Запечатлением того, что сказали семь громов; даже после написания, показывается, что теперь это неизвестно, а изъяснено будет самым опытом и событием дел. О сем от небесного гласа Евангелист научен был, чтобы напечатлеть гласы сии в уме, а совершенное откровение и ясное разъяснение их предоставит временам последним. Ибо, что запечатлены и заключены подобные слова, сему научен был некогда и Даниил (12:4).

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarij...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010