Закрыть itemscope itemtype="" > За кого голосовать русским патриотам? Размышления накануне выборов в Думу 11.09.2021 3968 Время на чтение 5 минут Фото: tass.ru Пора задуматься всерьез над предстоящими выборами в ГД РФ. Я полагаю, не ходить нельзя, поскольку это даст возможность манипуляторам использовать твой голос. Надо придти на участок и проголосовать, это ясно. А вот за кого – не очень-то ясно. Попробую порассуждать. С одной стороны, я не хочу, чтобы у антинародной, как я считаю, партии «Единая Россия» в Думе сохранялось абсолютное большинство, позволяющее ей проводить любые решения, не считаясь с меньшинством. Я считаю, что ЕР должна чувствовать шкурой свою зависимость от народа, с которым она привыкла не считаться. И начала менять свои привычки. Ее влияние, ее амбиции, поэтому, следует подсократить. Это значит, что надо отдать свой голос какой-то другой партии, обязательно имеющей, однако, шанс попасть в ГД (иначе этот голос просто пропадёт даром). С другой стороны, я не хочу, чтобы страна вовсе потеряла управление, скатилась к хаосу и анархии. Но это не значит, что нужно поддержать ЕР; она, я уверен, и без нашей поддержки не выпустит власть из своих рук. Так что риска в том, что позиции ЕР могут ослабнуть, я не вижу никакого. Путину , я думаю, будет даже легче от этого, поскольку ЕР – его фальшивый друг и соратник, постоянно саботирующий, срывающий даже правильные начинания президента. Ему нужна другая опора, ближе к народу. Так что я буду голосовать за альтернативный вариант, за другую партию. За какую? Вот тут и начинаются сомнения. Однозначно лишь одно: я не отдам свой голос ни коммунистам, ни жириновцам, те и другие давно вышли у меня из доверия и потеряли уважение. За без малого тридцать лет пребывания в Думе они закоснели, окостенели, утратили всякую связь с реальностью и со страной. Единственная партия-ветеран, предпринявшая серьезные, заметные усилия по обновлению – это Справедливая Россия. Некоторые из этих усилий вызывают у меня притяжение, некоторые – отторжение. Предвыборная программа СР мне очень нравится, особенно в части культуры, экологии и борьбы с коррупцией, я приветствую обещание отменить ЕГЭ, повысить ассигнования на культуру и науку, вернуть смертную казнь за ряд преступлений (правда, список требует уточнения) и др. Мы все, конечно, понимаем цену предвыборным обещаниям, но сам вектор кажется мне правильным, достойным поддержки.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/09/11/za...

Самые «добрые» города России на Урале и в Сибири 13 ноября. ПРАВМИР. Россияне стали чаще отдавать товары даром. Россияне стали на 24% чаще отдавать товары даром. Результаты исследования за последний год, проведенного экспертами интернет-аукциона Avito, опубликовали «Известия» . Слова «отдам даром» включает около 1,6% объявлений во всех российских регионах. Самые «добрые» города России — Уфа (2,8% таких объявлений) и Казань (2,7%). На третьем месте Ростов-на-Дону и Иркутск (2,2%). Количество подобных объявлений выросло на 79% в Новосибирске и Омске (70%). Число желающих делиться, по данным исследования, увеличилось в 22 из 23 крупных городов. Единственным исключением стал Красноярск — там объявлений со словами  «отдам даром» стало на 1% меньше. Исследование приурочено ко Всемирному дню доброты, который отмечается 13 ноября. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 20 февраля, 2008 14 сентября, 2011 29 октября, 2014 4 апреля, 2024 28 марта, 2024 18 марта, 2024 17 марта, 2024 15 марта, 2024 14 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/rossiyane-stali-chashh...

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 18 дней Матери Божией (Май 1998) Облака окаймлены Тем, чем мы Опьянены, — Жарким солнцем, Жарким летом И щемяще нежным Цветом, Белым-белым, Ярким-ярким И, как наше чувство, Жарким... Май 1998 г. Мне не нужно Ничего, Кроме солнца Одного, Кроме неба, Кроме ветра, Кроме в поле Километра, Кроме жизни За плечами, Кроме смерти Под свечами... Май 1998 г. Матери Божией Ты меня приласкала, Я Тобой побежден. Ты мне жить помогала — В этом я убежден! Отношения наши Не легки, не просты. Мы становимся старше, Переходим на «ты». Мы становимся ближе, Ты — родней и родней! Сколь себя ненавижу, Тем Тебе я верней. Ты меня вспеленала, Я Тобою рожден. Ты мне Матерью стала — В этом я убежден! Май 1998 г. …Так, Господи, и псы едят крохи, которые падают со стола господ их… Мф. 15,27 Не верю счастью своему, Боюсь поверить! Свою восторженность к нему Хочу умерить! Не стану я визжать щенком, Пусть буду псом я старым. Мне эти крохи под столом Достались даром. Пусть я спокойно промолчу, Но крох заветных ради Хвостом тихонько постучу, В глаза с любовью глядя… Май 1998 г. " Матери, " Божией Наступает вечер. Наступает май. Пресвятая Богородица, Нас не забывай. Солнце красной розой Расцвело вдали. Обо мне, о грешнике, Бога умоли! Не цветок душистый, Что прильнул к садам, — Я Тебе безропотно Жизнь свою отдам... Май 1998 г. От совести выжженной Горестный пепел. От радости истинной — Солнце и ветер! От груза позорного — Скорбь, теснота. От неба просторного — Синь, чистота! От сна ненавистного — Переполох. От света лучистого — Сладостный вздох... Май 1998 г. Перемежая Груды дней, Простор Над кручами — Синей! Простор Над кручами Высок. И день один — Еще бросок! Еще бросок На тот рубеж, Где воздух Крепок, Прян И свеж! Где рвет Невидимая Грань Живой души Живую Ткань... Май 1998 г. Комментарии Всего комментариев: 1 2012/02/14, 10:12:26 How could any of this be better sttaed? It couldn " t. Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/1/?id=296

Андрей Грунтовский Санкт-Петербург Я сижу, гляжу на Бога Бог с иконы – на меня. А грехов-то было много, А душа-то, как змея Извивается и блещет, И скользит, скользит, скользит, И на Истину клевещет, И на Господа – шипит. Я сижу, гляжу на Бога. Бог глядит... – молчи, молчи! Отвернешься хоть немного И провалишься в ночи. 1984 Молебен по убиенным солдатам Не под Божьим крестом, А под адским огнем, Под тяжелым под братским, Гранитным холмом, Или в поле пустом... Кто зарыт, кто забыт, А кто просто пластом Под ракитой лежит... Спит солдат вечным сном, Спит солдат вечным сном Не отпет, не оплакан, Не прибран холстом... – Ты свое отстрадал, Отстонал, оттужил – За державу недужную Кости сложил... И твой ворон давно Откружил над тобой, Над фанерной осевшей, Ослепшей звездой. Спи, солдат, вечным сном, Спи, солдат, вечным сном, Ты потом нам расскажешь Что виделось в нем, Когда встанем вдвоем Перед Божьим Судом... Только это потом, Это будет потом... А пока над страною Бушует Распад, Спи спокойно, солдат, Спи спокойно, солдат... – Вот полвека прошло, Он глаза приоткрыл – Он услышал дыхание Ангельских крыл. И все чудится будто: «За Родину мать...», А его серафимы Пришли отпевать. Опустился Господь На колени пред ним, Перед грешным, забытым, Забитым, земным, Некрещеным, с звездой Опаленной во лбу, И с чудовищным веком, Что нес на горбу, – И вот с этим свинцом, Что остался в груди, И с распадом империи, Что впереди, И со всем этим скарбом, Что даром он нес И не спасся при этом... – Заплакал Христос... И тогда с преисподни, Из мрака, со дна Поднимается к праху Солдат Сатана: – Здесь ни правых, ни праведных, Господи, нет, Ибо темень они Принимали за свет. И молились безумным Кровавым вождям, И поэтому их я Тебе не отдам. – Но любили они Своих жен, матерей, Но ласкали своих Светлоглазых детей, И прощались они На пороге в слезах, И в последнем броске Пересилили страх. – Но не праведны были Дела их и смерть, И расстрелов, и пыток, И тюрьм круговерть. И вот здесь на земле Средь бараков и средь...

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

Благословил епископ. Стала Евфросиния служить при храме, а в свободное время переписывала священные книги. Красиво выводила она искусною рукою букву за буквой, и работа её дорого ценилась. В бедные церкви она рассылала даром, богатые же люди платили ей много. Евфросиния все раздавала нуждающимся. Она знала всех бедных в городе и каждый день навещала их; в одно место принесет хлеба, лекарства, в другом – обмоет, обошьет сирых детишек, в третьем – так посидит, поговорит, прочитает Евангелие, облегчить тяжелую скорбь.Приходили и к ней, в её келейку. Матери приносили детей. Евфросиния учила их грамоте; больные шли за лекарством; сирые, вдовые шли за лаской, за утешением. Видел епископ её труды, умилялся душой и думал: «Тесно тут сестре Евфросинии. Есть у меня в сторонке от других монастырских вотчин небольшое сельцо. Отдам его труженице. Она лучше любого обработает церковную ниву». Обрадовалась Евфросиния дару святителя, собрала свою семью – сирот, убогих и нищих – и направилась в усадьбу. Весь город дивился отъезду Евфросинии; гуськом тянулись подводы с больными и малыми ребятами, за ними плелись слепые, хромые, бездомные старики и старухи. В усадьбе всем нашлось дело: слепые плели сети и лапти; хромые точили посуду из дерева; глухие рубили дрова, старики ловили рыбу, разводили пчел; кто был покрепче, посильнее, тесали бревна, строили избы. Далеко пошла молва про Евфросиньину усадьбу. Издали приходили нищие, их никогда не гнали. Приходили и богатые, несли свою лепту. Многие вдовы и девушки оставались помогать Евфросинии. Выстроили в усадьбе новую большую церковь , вышел целый монастырь. Работа кипела; трудились, молились, славили Бога и словом и делом. Родители Евфросинии не жалели более, что лишились Предславы. – Бог лучше нас знает, как надо все устроить, – говорили они. – Мы все судим да рядим, как бы славу добыть, богатство умножить, счастье устроить, и ничего все не выходит; все нет покоя на душе. А дочурка, смотри-ка, все как уладила. Воистину, Божий виноградник. (Из соч. свящ. Георгия Орлова : «Святая Русь». Изд. Сытина).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Еще я не понимаю, зачем нам на войну деньги? На нашей земле кредитный билет ходит рубль за рубль. Мы верим прочности нашего государственного устройства, и пусть у нас пишут деньги хотя на коже, мы им поверим, а в деле кредита это все, что требуется. Если бы Бог привел нам перенести войну на неприятельскую территорию, то враг должен за честь считать, ежели я ему заплачу за что-нибудь царским кредитным рублем. Даже кредитные билеты я отдам с сокрушенным сердцем. Неприятель должен нас кормить даром. И без того наш народ нищий по сравнению с нашими соседями, а я еще буду ему платить деньги, заработанные горем, бедой и тяжким трудом рязанского мужика. Я такой сентиментальности не понимаю. Господа юристы утверждают, что победитель должен быть великодушен с неприятелем и за все, что взято голодным солдатом, должно быть заплачено. Творцы берлинского договора готовы были сами обязать Россию заплатить контрибуцию, только бы доказать перед Европой, как мы великодушны”. – Господи! Как вспомнишь об этом, – воскликнул Михаил Дмитриевич, – так плакать хочется. Издержки войны они предоставили заплатить русскому мужику, который и без того не может управиться с недоимками и загребущими лапами кулака. Скобелев, впрочем, сам сделал опыт такого рода во время текинской экспедиции; по словам участников в ней – все расчеты за продукты для продовольствия войска, до назначения Михаила Дмитриевича, производились на золото и серебро. Скобелев чуть не на третий день после своего приезда на место приказал все имеющиеся налицо персидские металлические деньги разменять на русские кредитные билеты, персидских денег ни в каких расчетах с казной не принимать, а требовать у персиян русских бумажек. Затем, до него треть офицерского жалованья производилась золотом, он велел выдавать бумажками, увеличив самое содержание, разумеется. В конце концов, персы и туркмены бросились в полевые казначейства закаспийского края просить как милости принять персидское серебро рубль за рубль, хотя еще накануне давали 70 к. металлических за наши желтенькие кредитки.

http://azbyka.ru/fiction/skobelev/10

На следующее утро, рано, так рано, как только позволяет приличие, раздался телефонный звонок: благочестивая старушка умоляла вернуть ей икону и вернуть скорее. “Я не спала всю ночь, мне казалось, что что-то случилось с моей иконой. Я дам вам другую, а эту привезите ко мне, я отдам ее вам впоследствии”, — просила она. Конечно же, святыня вернулась к своей прежней владелице, а любители старинных гравюр получили в подарок другую икону. Ее поставили в другой комнате на полочку среди других икон, так как она по своим размерам и исполнению более подходила туда. Не знаю, случайно или нарочно Любовь Тимофеевна выбрала замену. Это тоже был образ Божией Матери, назывался он “Млекопитательница”. Быть может, здесь был намек на духовный возраст ее приятелей? Правда, урок не прошел даром, через некоторое время место сомнительных портретов заняли три пейзажа. Где вешать икону? Иногда возникает вопрос: в доме несколько комнат, где уместнее расположить иконы? Особого правила нет. Но молитесь вы чаще в той комнате, в которой спите. К тому же молитва требует некоторого уединения. “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему. Который втайне…” (Мф. 6, 6), — читаем в Евангелии. Значит, в спальне разумно иметь иконы, перед которыми вы будете читать утренние и вечерние молитвы. Если у вас есть детская комната, то в ней обязательно должна находиться икона. Ребенок часто по-своему, по-детски обращается к “Боженьке”, хорошо, если при этом он может видеть образ. Кроме того, любая святая икона — чудотворная, и она чудесным образом охранит ваше дитя. Вспомните, что в общей комнате собирается вся семья, здесь часто происходит общая трапеза, и здесь также должен находиться святой образ. Не забудьте и про кухню. В ней хозяйка проводит большую часть времени. Кухня — место будничных завтраков и ужинов. Молитву перед вкушением пищи лучше произносить, обратив взгляд на икону. Итак, пусть иконы будут в каждой комнате и в кухне. “…Желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения” (1 Тим. 2, 8), — говорит Апостол. “На всяком месте…” Какие иконы обязательно должны быть в доме?

http://pravmir.ru/kakie-ikonyi-obyazatel...

А почему мы всем недовольны? Потому что по глупости своей, по неразумию, в ослепленности гордостью считаем, что заслуживаем лучшей участи. Поэтому мы постоянно требуем – от детей, от внуков, от начальников на работе, от жизненных обстоятельств. Мы все время в недовольстве, раздражении. Поэтому, если мы хотим вступить на путь святости, на путь приобретения благодати Божией, нам нужно прежде всего искать смирения. Нужно считать себя недостойным не только Царствия Небесного, а недостойным и в храм ходить, и молитвенник раскрывать, и вообще среди людей жить. А если мы не приобретем смирения, то наша жизнь окажется бесполезна. Если у нас вместо смирения будут гордость и тщеславие, то любая добродетель наша пойдет нам во вред. Хоть ты облагодетельствуй все человечество, пусть миллионы людей будут у тебя в долгу – но что толку. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» Смирение есть та основа духовной жизни, без которой невозможно спасение. Как же смирение ищется? Прежде всего через терпение. Надо терпеть свое раздражение, свое недовольство и постоянно напоминать себе о том, что ты хуже всех. А чтобы увидеть себя таким, надо просить у Бога: Господи, открой мне мои грехи. И когда Господь покажет тебе твои грехи, ты уже не будешь других осуждать, не будешь ни на кого раздражаться. Потому что как можно раздражаться на человека, если ты хуже его? Ты будешь просто не вправе раздражаться, и у тебя действительно раздражение уйдет. Смирение есть лекарство от многих и многих страстей и грехов. Поэтому нам нужно стараться его приобретать. Мы, будучи злыми по своей натуре, должны стараться делать добро. И, как апостол Павел нас призывает, «делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем». То есть надо доводить дело до конца. Вот представим себе человека, который подобрал калеку, шестьдесят пять лет его мыл, одевал, кормил, а потом сказал: нет, Господи, больше не могу, я его отдам куда-нибудь или отнесу на улицу, туда, где его взял. Получит этот человек награду? Нет, не получит, и все эти шестьдесят пять лет пропадут даром. Потому что если мы рубашку постирали, а воротник остался грязным, разве кто-нибудь скажет, что эта рубашка чистая? Нет, конечно. Или висела люстра двести лет, потом упала и разбилась вдребезги – все, это уже не люстра. Если человек всю свою сознательную жизнь был свят, а потом пал, то, чтобы вернуть себе потерянное, ему нужно начинать все сначала. Поэтому каждое духовное делание надо обязательно доводить до конца. Очень важно до конца сохранять эту верность Богу и, когда делаем добро, не унывать. А чтобы не унывать – опять нужно смирение. Нужно все время считать себя хуже всех и достойным худшей участи.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Smirn...

Пиши долг на стенку, а не покажется – смарай! Пиши на дверь, получай с притолоки. Пиши долг на двери, а получать будешь в Твери. Пиши долг на забор: забор упадет, и долг пропадет. На том свете угольем отдам (долг) . Отдашь деньги руками, а ходишь за ними ногами. Отдай руками, а не выходишь и ногами. Растопыря пальцы отдал, растопыря ноги выхаживай. Берет руками, а отдает ногами. На заем память, на отдачу другая. Займует – ходит, а платит – так кругом обходит. Займует, так сватушка сват, а занял, так и черт не брат. Заемщик на коне ездит, плательщик на свинье. Долги помнит не тот, кто берет, а кто дает. Ссуды пишут на железной доске, а долги на песке. В долг брать легко, а платить тяжело. Должища, что печища: сколько ни клади дров, все мало. Даром брать хорошо, а отдавать худо. Нет тяжеле – Богу молиться да старый долг платить. Нет труднее: Богу молиться, родителей почитать да долги отдавать. Отца-мать кормить да долги платить (трудно). Займует один, а отдает всем. Тот в нищие пошел, на ком долг тяжел. От долгов и в подполье уходят. От долгов – хоть в воду (хоть удавиться, хоть петлю на шею). Не платить долгов, так и дверь с пяты полетит. За Богом должок не пропадет. Заклад носи до заплат (т. е. не надейся на выкуп) . Не весь наклад, коли есть заклад. Не в наклад, коли есть заклад. Займы, что путина: знаешь, когда поехал, не знаешь, когда приехал. Нужда – мизгирь (паук), а заемщик, что муха. Пред. глава Оглавление След. глава Рекомендуем TG-kahaлы VB-kahaлы Комментировать Отменить ответ ещё Самое популярное Облако меток Афон Богородица Вера Воспоминания Врач Детям Дневники Женщина Жизнеописания Житие Зарубежная классика История Критика Молитва Монашество Новомученики О войне Очерки Паломничество Пасха Письма Повесть Пост Притчи Псевдоправославие Пьесы Рассказы Рождество Христово Роман Русская классика СССР Сказки Стихи Стихи о Рождестве Христовом Стихи о Пасхе Фантастика Философия Чудеса Школьнику Эсхатология Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2301  чел.

http://azbyka.ru/fiction/poslovicy-russk...

«Царь и прежде хотел простить долг рабу своему, – говорит святитель Златоуст, – но не хотел, чтобы это было только одним даром его, но чтобы и со стороны раба было что-нибудь сделано, чтобы, научившись на собственном несчастье, раб был снисходительнее к своему товарищу. И действительно, в эту минуту раб был добр и чувствителен: он припал к государю с прошением, возгнушался своими грехами и познал великость своего долга». «Это так прекрасно, – говорит Филарет, митрополит Московский, – что если бы Господь, не продолжая речи, сказал, как некогда в другой притче: «иди и ты твори также», сердцу неокаменелому надлежало бы ответить: пойдем, исполним. Но Господь не благоизволил остановиться, показав, как прекрасна добродетель; Он провидел, что не все пленятся ее красотой, и признал нужным показать безобразную противоположность. Господь продолжает:  РАБ ЖЕ ТОТ ,  ВЫЙДЯ  из дворца господина своего, тотчас же, еще живо ощущая благодеяние, ему оказанное,  НАШЕЛ  (встретил)  ОДНОГО ИЗ ТОВАРИЩЕЙ СВОИХ , КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫЛ ЕМУ СТО ДИНАРИЕВ  (сумму совсем небольшую). «Вот как велико различие между грехом против Бога и грехом против человека! – говорит святитель Златоуст. – Оно так же велико, как между десятью тысячами талантов и ста динариями, и даже еще более. На глазах человека мы удерживаемся и опасаемся грешить, а Бога, хотя Он всегда смотрит на нас, не стыдимся, напротив, и делаем все, и говорим обо всем небоязненно». Сказано, что раб вышел, потому что в присутствии своего государя он, конечно, не решился бы на такую дерзость, о которой говорится далее: И , СХВАТИВ ЕГО , своего должника, ДУШИЛ , ГОВОРЯ: ОТДАЙ МНЕ , ЧТО ДОЛЖЕН . Долг был так мал, что сам заимодавец стыдится сказать: отдай мне мои сто пенязей, но говорит неопределенно: сколько ты мне должен. Этот неумолимый заимодавец поступает строже, чем хотел поступить с ним самим царь; он хочет, чтобы его самого судили одной мерой, а сам судит своего должника другой; он желает быть прощеным, а сам не хочет прощать. Он не хочет знать, что найдя любовь, он должен и сам любить других, что пользуясь милостью, должен забыть о своем праве, а если хочет пользоваться в отношении к ближним законом правосудия, то и себе должен ожидать того же правосудия, и знать, что той мерой, какой он мерит, возмерится и ему самому. ТОГДА ТОВАРИЩ ЕГО ПАЛ К НОГАМ ЕГО , УМОЛЯЛ ЕГО И ГОВОРИЛ: ПОТЕРПИ НА МНЕ ,  И ВСЕ ОТДАМ ТЕБЕ . Но все было напрасно: жестокого человека не тронули даже те слова, которые только что спасли его самого; он успел забыть о той милости, какую сам только что получил, и теперь душил своего товарища с жестокостью, не свойственной даже и диким зверям.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010