Осия 11: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лекция №1 27.11.2011 | Храм Владимирской иконы ...Искать в Источникеchurch.ua
... настоящее время все мы находимся в такой жизненной ситуации, когда уже никоим образом и никакими стенами не можем отделить себя от окружающего мира. Какова она? Мы живем в мире религиозного плюрализма. Мы оказались перед лицом такого множества проповедников, каждый из которых предлагает нам свои идеалы, свои нормы жизни, свои религиозные воззрения, что предыдущее поколение, или мое поколение, пожалуй, не позавидует вам. У нас было проще. Основная проблема, перед которой мы стояли, была проблема религии и атеизма. У вас, если хотите, появилось нечто гораздо большее и гораздо худшее. Есть Бог или нет Бога – это только первая ступень. Ну хорошо, человек убедился, что есть Бог. А дальше? Вер много, кем ему стать? Христианином, а почему не мусульманином? А почему не буддистом? А почему не кришнаитом? Я не хочу перечислять далее, сейчас так много религий, вы их лучше меня знаете. Почему, почему, и почему? Ну ладно, пройдя сквозь дебри и джунгли этого многорелигиозного древа, человек стал христианином. Все понял, христианство – это лучшая религия, правильная. Но какое христианство? Оно столь многолико. Кем быть? Православным, католиком, пятидесятником, лютеранином? Опять несть числа. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... которых всегда 22! [4] Указаны также пророческие места о Христе, вероятнее всего изъятые из текста масоретами с целью скрыть смысл пророчества, но явно повреждающие при этом смысловой контекст данного фрагмента ( см. : Пс. 15: 27, 21: 17 ) . Однако, владыка указал и на примеры, где сами евангелисты приводят цитаты из ветхозаветных пророчеств именно по еврейскому тексту, а не греческому Седмидесяти толковников, например: ex Egiptu ekalesa ton ion mu – От Египта воззвах Сына Моего ( Мф. 2: 15 ) , тогда как в тексте 70-ти: ex Egiptu metakalesa ta tekna avtu – От Египта воззвах чада Его ( Осия 11: 1 ) . Тот же евангелист цитирует слова пророка Исаии: Се отрок Мой, Егоже изволих, избранный Мой ( Мф. 12: 18 ) ; однако в тексте Септуагинты этот стих был переведен на греческий следующим образом: Iakov o pais mu avtilepsomai avtu Israel o eklektos mu – Иаков отрок Мой, восприиму и (его) , Израиль возлюбленный Мой ( Ис. 42: 1 ) . Как видим, в обоих примерах текст старцев эпохи Птолемея Филадельфа также погрешает против оригинала в тех случаях, когда речь идет о воплотившемся Сыне Божием Иисусе Христе – Сын Мой; се (вот) отрок Мой и т. д., заменяя это пророческое указание на ... далее ...
1 МАК 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И царь египетский собра силу многу аки песок, иже вскрай моря, и корабли многи: и искаше обладати царство александрово лестию и приложити е к царству своему. 2 Он пришел в Сирию с мирными речами, и жители отворяли ему города и выходили навстречу, ибо дано было от царя Александра повеление встречать его, потому что он был тесть его. 2 И изыде в сирию словесы мирными, и отверзаху ему иже от градов и сретаху его, яко заповедь бе александра царя сретати его, зане бяше тесть его. 4 Когда приблизился он к Азоту, то показали ему сожженное капище Дагона, и Азот и окрестные города разрушенные, и тела пораженные и сожженные во время сражения, ибо сложили их в груды по пути его, 4 Егда же приближися ко азоту, показаша ему капище дагоново сожжено, и азот и окрестныя грады его разорены, и телеса повержена, и побиеных, ихже поби во брани: сметаша бо я в купы их при пути его. 6 Тогда вышел Ионафан навстречу царю в Иоппию с почетом, и приветствовали друг друга и ночевали там. 8 Царь же Птоломей овладел городами на морском берегу до Селевкии приморской и составлял злые замыслы против Александра. 8 Царь же птоломей огосподствова грады приморскими даже до селевкии приморския и размышляше на ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – или, как говорит евангелист, „тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими“, потому что они „не от крови, не от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились“ ( Иоан.? 1:? 12,? 13 ) . Такое учение Иисуса Христа о Боге, как Отце всех людей, отрицательная критика 554 считает оригинальным, самостоятельным, дотоле неизвестным миру и всецело принадлежащим только Иисусу. Правда, говорит отрицательная критика, в пророческих книгах встречаются иногда такие выражения, где Бог, говоря устами пророков, называет своим сыном иудейский народ ( наприм., Осии? 11:? 1 ) , но это только частные случаи, не имеющие никакого особенно важного значения в ветхозаветной иудейской теологии; вообще же по ветхозаветному мировоззрению Бог представляется только как верховный повелитель, законодатель и правитель (der Typus des Oberherrn, des Gesetzgebers und Regenten) . Мало того, – по мнению отрицательной критики, в учении Христа о Боге, как Отце всех людей, нельзя не видет даже прямой полемики с ветхозаветным иудейским представлением, потому что Христос учит о Боге не как о верховном повелителе, законодателе и правителе, а как об Отце, и таким образом на ... далее ...
Пролог книги Бытия (Быт 1-11) | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... отличие от греческих философов, боговдохновенные авторы Библии, говоря о миротворении, не ставили себе целью дать его научную картину. Используя язык восточной поэзии, они возвещали Откровение о Боге как верховной Первопричине мира (ср. Откр 4. 11) . Лаконичность библейского рассказа резко отличает его и от языческих мифов, в которых немалую роль играет художественная фантазия. Книга Бытия в скупых, но полных глубины и силы выражениях проповедует «Творца неба и земли, всего видимого и невидимого». Впрочем, хотя это и есть богооткровенная истина, сам человеческий разум в какой–то степени может подвести к идее Божественной Первопричины (см. Рим 1. 19–20) . Вопрос же о том, как конкретно совершалось творение и по каким законам протекали эти процессы, относится уже к области естественного познания. Библейское учение не исключает ни одной из возможных теорий космогенеза. 1. Божественный замысел о вселенной, олицетворенной во образе Премудрости ( Притч 8. 22-31 ) 22. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23. от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 25. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 26. когда еще Он не ... далее ...
Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которых всегда 22! 15 Указаны также пророческие места о Христе, вероятнее всего изъятые из текста масоретами с целью скрыть смысл пророчества, но явно повреждающие при этом смысловой контекст данного фрагмента ( см. : Пс 15: 27, 21: 17 ) . Однако, владыка указал и на примеры, где сами евангелисты приводят цитаты из ветхозаветных пророчеств именно по еврейскому тексту, а не греческому Седмидесяти толковников, например: ex Egiptu ekalesa ton ion mu – От Египта воззвах Сына Моего ( Мф 2: 15 ) , тогда как в тексте 70-ти: ex Egiptu metakalesa ta tekna avtu – От Египта воззвах чада Его ( Осия 11: 1 ) . Тот же евангелист цитирует слова пророка Исаии: Се отрок Мой, Егоже изволих, избранный Мой ( Мф 12: 18 ) ; однако в тексте Септуагинты этот стих был переведен на греческий следующим образом: Iakov o pais mu avtilepsomai avtu Israel o eklektos mu – Иаков отрок Мой, восприиму и (его) , Израиль возлюбленный Мой ( Ис 42: 1 ) . Как видим, в обоих примерах текст старцев эпохи Птолемея Филадельфа также погрешает против оригинала в тех случаях, когда речь идет о воплотившемся Сыне Божием Иисусе Христе – Сын Мой; се (вот) отрок Мой и т. д., заменяя это пророческое указание на ... далее ...
The Gospel of John, Dying to live. 11:1-12:11Искать в Источникеazbyka.ru
... Lazarus ( 11: 1–44 ) This climactic sign of Jesus ministry joins the opening sign in framing Jesus public ministry. The opening sign ( 2: 1–11 ) recounts Jesus benevolence at a wedding; the last involves it at a funera1. The joy of weddings and mourning of funerals could function as opposites in ancient literature. 7536 While few of Jesus signs in Johns Gospel specifically parallel Moses signs, his first and last signs мая be exceptions. 7537 In both cases, the signs мая suggest contrasts: whereas Moses first sign was transforming water to blood, Jesus benevolently transforms it into wine. Likewise, whereas the final plague against Egypt was the death of the firstborn sons, the climax of Jesus signs is raising a dead brother-provider. but in this instance the story was well-known enough that drawing attention to it, even anonymously, could have caused trouble for the family ( John 12: 10–11 ) . By contrast, if the story was not originally part of the passion narrative, Mark is no more obligated to report this event than the resuscitation at Nain (Luke 7: 11–17; Q mentioned multiple raisings, Matt 11: 5 Luke 7: 22) or dramatic healings such as the centurions servant ( ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не допустил вас быть в рабстве у Фараона. То же самое сделал Я и с палестинянами, которых LХХ перевели чрез «иноплеменников» и которые по-еврейски называются " сарthorim " , так что переселил их из Каппадокии и поместил в странах Палестины; также и сириян, то есть арамлян (Агат) , Я переселил из Бирены. Поэтому те, которые были созданы при одинаковых условиях, будут наказаны по одному и тому же определению суда Моего, и Я истреблю все нечестивые царства без различия лиц. А вас, сыны Израилевы, о которых Я сказал: «сын Мой первенец Исраиль» ( Исх. 4, 22 ) и: «из Египта воззвах сына Моего» (Осии 11, 1) , Я поражу жезлом и посещу грехи ваши, но не навсегда истреблю и милости Моей не отниму от вас (Псал. 88) , и, как бы быстро передвигая и тряся в решете, очищу и выберу, чтобы тот, кто был камешком и укрепился чрез покаяние, не выпал из Моего решета, а кто, подобно пыли, упадет на землю, тот будет поражен мечем, чтобы умерли грешники из народа Моего (ниже ст. 9–10) , не потому, что они прежде грешили, а потому, что до самой смерти они упорствовали во грехах. Но всякий, кто был Израилем, кто прежде мысленно созерцал Бога и был выведен из Египта, если, стремясь к порокам ... далее ...
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видели, что ересь возникла одновременно с Евангелием. Поле отчее едва лишь было засеяно, как плевелы уже показываются рядом с добрыми ростками. Отсюда постоянная тревога у руководителей первоначальных общин, сказывающаяся в посланиях ап. Павла, в Пастырских посланиях, в Апокалипсисе, в посланиях ап. Петра, ап. Иуды и св. Игнатия. Насколько эти писания позволяют судить об оспариваемых учениях, последние можно, по-видимому, свести к следующим положениям. 1. Природа и закон, будет ли то естественный закон или закон Моисеев, 165 суть произведения духов, стоящих ниже Бога Отца, Вышнего и Истинного Бога. 2. Этот Вышний Бог явил себя в Иисусе Христе. 3. Истинный христианин может и должен освободиться из-под власти сил, сотворивших мир и давших закон, дабы приблизиться к Богу Отцу. Эти положения нельзя рассматривать как простое искажение апостольского учения. Очевидно, сюда вошли христианские начала, но за исключением места, отведенного Иисусу Христу и Его делу, остальное стоит отдельно и легко объясняется эволюцией еврейской мысли, получающей возбуждение со стороны философской любознательности греков. Чтоб дать себе в том отчет, достаточно вспомнить существенные пункты учения ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – или, как говорит евангелист, „тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими“, потому что они „не от крови, не от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились“ ( Иоан. 1: 12, 13 ) . Такое учение Иисуса Христа о Боге, как Отце всех людей, отрицательная критика 554 считает оригинальным, самостоятельным, дотоле неизвестным миру и всецело принадлежащим только Иисусу. Правда, говорит отрицательная критика, в пророческих книгах встречаются иногда такие вы­ражения, где Бог, говоря устами пророков, называет своим сыном иудейский народ ( наприм., Осии 11: 1 ) , но это только частные случаи, не имеющие никакого особенно важного значе­ния в ветхозаветной иудейской теологии; вообще же по ветхозаветному мировоззрению Бог представляется только как вер­ховный повелитель, законодатель и правитель (der Typus des Ober­herrn, des Gesetzgebers und Regenten) . Мало того, – по мнению от­рицательной критики, в учении Христа о Боге, как Отце всех людей, нельзя не видет даже прямой полемики с ветхозаветным иудейским представлением, потому что Христос учит о Боге не как о верховном повелителе, законодателе и правителе, а как об Отце, и таким образом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Осия 11: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера