от Рязанской епархии: протоиерея Михаила Дмитриева (1873-1937), священника Николая Карасева (1901-1937), протоиерея Евгения Харькова (1891-1037), протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862-1937), протоиерея Константина Бажанова (1879-1937), протоиерея Александра Туберовского (1881-1937), Александра Устюхина (1882-1937), Татьяны Бякиревой (1890 — около 1948), Петра Гришина (1870-1937), Евсевия Тряхова (1870-1937), Михаила Якунькина (1878-1937), Дорофея Климашева (1869-1937), Лаврентия Когтева (1880-1937), Григория Берденева (1890-1937), Феклы Макушевой (1901-1954), Евдокии Мартишкиной (1880-1947), Анны Ивашкиной (1894-1948), Татьяны Егоровой (1879-1937); от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) и иже с ним убиенных протоиерея Михаила Блейве и протоиерея Николая Бежаницкого, расстрелянных в 1919 году в Тарту; от Тобольской епархии: протоиерея Ефрема Долганева († 1918), священника Михаила Макарова († 1918), священника Петра Карелина († 1918) и мирянина Константина Минятова († 1918), пострадавших вместе с епископом Гермогеном (Долгановым;, † 1918); от Ярославской епархии: епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871-1930), священника Александра Абиссова (1873-1942), священника Андрея Добрынина (1874-1938), священника Василия Аменицкого (1872-1938), священника Владимира Вятского (1879-1939), священника Глеба Апухтина (1885-1937), священника Евгения Елховского (1869-1937), священника Евгения Попова (1879-1937), священника Иакова Архипова (1888-1937), священника Иоанна Дунаева (1885-1938), священника Иоанна Плеханова (1879-1938), священника Петра Григорьева (1895-1937), священника Иоанна Смирнова (1884-1937), священника Иоанна Талызина (1888-1937), священника Николая Дунаева (1878-1937), священника Николая Ершова (1888-1937), священника Николая Любомудрова (1862-1918), священника Николая Никольского (1882-1937), священника Николая Орлова (1881-1937), священника Николая Розова (1892-1938), священника Николая Ушакова (1876-1937), священника Петра Богородского (1878-1938), священника Петра Токарева (1881-1937), священника Сергия Заварина (1885-1938), священника Сергия Мирковича (1877-1937), священника Михаила Горбунова (1878-1938), иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937), иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938), иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937), диакона Алексия Введенского (1903-1937), монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937), Анастасии Лебедевой (1899-1945), Анны Шашкиной (1888-1949), Иоанна Короткова (1885-1941), Марии Даниловой (1884-1946), протоиерея Михаила Белороссова (1869-1920), священника Александра Елоховского (1858-1918), священника Александра Смирнова († 1918), священника Иоанна Виленского (1857-1918).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4951269...

2 . Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Алматинской епархии: протоиерея Иакова Передия (1871–1937), протоиерея Феодора Чичканова (†1937), протоиерея Нестора Панина (†1937), священника Николая Щербакова (1876–1937), священника Константина Черепанова (†1937), священника Виктора Климова (†1937), иеромонаха Галактиона (Новикова; 1870–1937), иеромонаха Герасима (Сухова; 1866–1937), иеромонаха Михаила (Кванина; 1875–1937), священника Сергия Бредникова (1888–1937), священника Иоанна Баранова (1874–1937), протоиерея Александра Дагаева (1862–1920), протоиерея Сергия Феноменова (†1918), протоиерея Димитрия Куклина (1870–1937), Иоанна Сокардина (†1930); от Вологодской епархии: иерея Виктора Усова (1876–1937); от Екатеринбургской епархии: иеросхимонаха Иоанна (Кевролетина; 1875–1961); от Московской епархии: схиархимандрита Игнатия (Лебедева; 1884–1938), протоиерея Иоанна Тарасова (1867–1937), протоиерея Николая Крылова (1875–1941), протоиерея Павла Преображенского (1882–1937), протоиерея Константина Пятикрестовского (1877–1938), протоиерея Сергия Голощапова (1882–1937), игумена Евтихия (Качура; 1891–1937), священника Димитрия Крючкова (1874–1952), священника Владимира Красновского (1889–1937), священника Василия Никитского (1889–1938); священника Димитрия Русинова (1871–1937), священника Василия Парийского (1894–1937), священника Константина Немешаева (1879–1937), иеромонаха Аристарха (Заглодина-Кокорева; 1886–1937), диакона Николая Цветкова (1879–1937), диакона Никифора Литвинова (1892–1937), Василия Ефимова (1903–1937), монахини Параскевы (Матиешиной; 1890–1952); от Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря: иеромонаха Патрикия (Петрова; 1877–1933), иеромонаха Сергия (Гальковского; †1918), иеродиакона Андроника (Барсукова; †1917), монаха Тавриона (Толоконцева; 1871–1939); от Рязанской епархии: священника Матфея Рябцева (†1918), протоиерея Николая Динариева (†1918), священника Николая Правдолюбова (1892–1941), священника Александра Орлова (1878–1941), протоиерея Сергия Правдолюбова (1890–1950), Евгения Дмитриева (1913–1937), Павла Парфенова (†1918), Веры Самсоновой (1880–1940);

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

священника Иоанна Дунаева (1885-1938) священника Иоанна Миротворцева (1881-1938) священника Иоанна Плеханова (1879-1938) священника Иоанна Смирнова (1884-1937) священника Иоанна Талызина (1888-1937) священника Михаила Горбунова (1878-1938) священника Михаила Розова (1889-1941) священника Николая Дунаева (1878-1937) священника Николая Ершова (1888-1937) священника Николая Любомудрова (1862-1918) священника Николая Никольского (1882-1937) священника Николая Орлова (1881-1937) священника Николая Понгельского (1879-1942) священника Николая Розина (1879-1930) священника Николая Ушакова (1876-1937) священника Петра Богородского (1878-1938) священника Петра Григорьева (1895-1937) священника Петра Попова (1895-1937) священника Петра Токарева (1881-1937) священника Сергия Заварина (1885-1938) иеромонаха Алексия (Задворнова; 1882-1937) иеромонаха Геннадия (Летюка; 1874-1941) иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937) иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937) иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938) диакона Алексия Введенского (1903-1937) диакона Петра Фаворитова (1867-1931) монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937) монахини Марии (Кореповой; 1877 -?) Александра Уксусова (1874-1937) Анастасии Лебедевой (1899-?) Анны Шашкиной (1888-1939) Иоанна Короткова (1885-1941) Марии Даниловой (1884-1946) 3. Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую Семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке. 4. Внести в Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания имена ранее прославленных новомучеников и исповедников Российских в лике местночтимых святых:

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

1875. Т. 13. Вып. 7. С. 301-332; Вып. 8. С. 459-489; Орлов-Давыдов В. П. Биогр. очерк гр. В. Г. Орлова. СПб., 1878. 2 т.; Иванов А., свящ. Гр. А. А. Орлова-Чесменская как ревнительница христианского просвещения инородцев-чуваш//ЧОИДР. 1903. Кн. 4. Отд. 3. С. 62-67; Титов А. А. Гр. А. А. Орлова-Чесменская и иером. Амфилохий (1817-1835)//ИВ. 1903. Т. 94. 11. С. 573-579; Возобновители Новгородского Юрьева монастыря архим. Фотий и гр. А. А. Орлова-Чесменская. Новг., 1908; Грузинский Н., свящ. Вера Молчальница. СПб., 1911; [Шереметев С. Д.]. Старая Москва. 2: Гр. А. А. Орлова-Чесменская. М., 1915; Пыпин А. Н. Религиозные движения при Александре I// Он же. Исследования и ст. по эпохе Александра I. Пг., 1916. Т. 1. СПб., 2000п; Кондаков Ю. Е. Архим. Фотий в переписке А. А. Орловой-Чесменской и Д. Державиной//Прошлое Новгорода и Новгородской земли. Новг., 1995. С. 102-105; он же. Архим. Фотий (1792-1838) и его время. СПб., 2000; Кабанов В. В. Орловы: Ист. хроника. М., 1997; Улыбин В. В. Архим. Фотий (Спасский) и гр. А. Орлова-Чесменская//Правосл. летописец С.-Петербурга. СПб., 2001. 1. Прил.; Серафим (Роуз), иером. Тайная мон. Агния//Рус. паломник. 2003. 27. С. 5-19; Виденеева А. Е. О вкладах гр. А. А. Орловой-Чесменской в Спасо-Яковлевский Димитриев мон-рь//ИКРЗ, 2006. Ростов, 2007. С. 115-126; Летопись Новгородского Юрьева мон-ря/Сост.: В. В. Улыбин. СПб., 2008; Гаврилова О. Н. Новгородское «уединение» гр. Орловой-Чесменской//Витославлицы: Альм. Вел. Новг., 2009. Вып. 1. С. 20-32; Орлова-Чесменская А. А.//Рус. консерватизм сер. XVIII - нач. XX в.: Энцикл. М., 2010. С. 331-333; Слёзскинский А. Г. Архим. Фотий и гр. А. Орлова-Чесменская, др. миниатюры. Новг., 2012; Смирнов В. Г. Архим. Фотий и гр. Орлова//Лица новгородской истории. М., 2015. С. 278-281; Рубцова М. Л. Гр. А. А. Орлова-Чесменская//Лики и лица Спасо-Яковлевского Дмитриева мон-ря. М., 2016. С. 107-115; Попов В. А. Усадьба В. И. Семеновского - А. А. Орловой на территории Музея нар. деревянного зодчества «Витославлицы» в Вел.

http://pravenc.ru/text/2581547.html

Во второй половине 1890-х годов Синодальный хор предпринял ряд ответственейших выступлений, после которых репутация коллектива достигла наивысших пределов: это Исторические концерты в 1895 году, два концерта в Петербурге в доме обер-прокурора Победоносцева в 1896 году и выезд в Вену на освящение храма и концерт в 1899 году. После венской поездки в Европе заговорили о новом русском чуде – Синодальном хоре. Последний период деятельности Орлова, 1899–1907, отмечен дальнейшим совершенствованием искусства хора и утверждением высокохудожественного, подлинно национального репертуара. Появились сочинения Ипполитова-Иванова, Виктора Калинникова, Панченко, Никольского, Черепнина, Сахновского, Яичкова, Николая Толстякова, Константина Шведова. Службы и многочисленные концерты хора с разнообразными программами привлекали массу слушателей, обращали на себя внимание музыкантов, в том числе критиков. Одной из новых форм деятельности стали ежегодные концерты в Манеже, где под управлением Орлова певческие силы Москвы объединялись в коллектив, насчитывавший до двух тысяч исполнителей. При Орлове появились и работали с ним дирижеры нового поколения – Павел Чесноков, Николай Данилин, Петр Власов, Николай Толстяков. Орлов оказывал большое влияние на своих учеников – и на тех, кто пел в Синодальном хоре, и на тех, кто готовился стать регентом и учителем пения. Все учились на примере Орлова, а потому можно говорить о синодальной регентской школе, во главе которой Василий Сергеевич стоял до конца своих дней. Столь же значительна была роль Орлова в деятельности Синодального училища. По существу, он преподавал самые важные для певческого и регентского воспитания дисциплины – сольфеджио и церковное пение в младшем отделении, чтение хоровой партитуры, совместную игру и контрапункт строгого стиля в старшем отделении. Смоленский недаром хвалился, что Орлова и Кастальского можно считать в числе лучших контрапунктистов России. Назначение Орлова на пост директора училища и хора в мае 1901 года имело свою предысторию.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

97 «Сами себя, друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим». -Прошение Великой ектеньи на Божественной Литургии 99 ...Петр Александрович Брянчанинов..Л809-89) – брат святителя Игнатия, Ставропольский вице-губернатор, действительный статский советник, в 1862 г. по расстроенному здоровью уволен от службы, поселился в Николо Бабаевском монастыре в положении послушника 100 ...издает некоторые мои сочинения. – В 1862 г. произведения Святителя начинает издавать и публиковать в своем журнале «Домашние беседы» В. И. Аскоченский: Евангельские блаженства//Домашняя беседа. 1862. Вып. 45. С. 377–378; Вып. 46. С. 401–403. – Подпись: Николо Бабаевский монастырь. 1847 г. Без указания имени автора; Мысли о чтении Евангелия//Домашняя беседа. 1862. Вып. 43. С. 333–335; Вып. 4. С. 357–359. – Подпись: Николо-Бабаевский монастырь. 1847. Без указапия имени автора; Роса//Домашняя беседа. 1862. Вып. 48. С. 450– 452. – Подпись: Сергиева пустынь. Без указания имени автора. А так же отдельными изданиями: Поучение о спасении к простому народу (крестьяиам) при посещении епархии, составленное Игнатием, епископом бывшим Кавказским и Черноморским, ныне жительствующим на покое в Николо Бабаевском монастыре Костромской епархии. СПб.: изд. В. Аскоченского, 1862. 23 с; Слово о смерти, составленное Игнатием, бывшим епископом Кавказским и Черноморским, ныне пребывающим на покое в Николо Бабаевском монастыре Костромской епархии. СПб.: изд. В. Аскоченского, 1862. 148 с; Чаша Христова: Соч. архим. Игнатия, бывшего настоятеля Сергиевой пустыни, ныне епископа, жительствую щего па покое в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии. СПб.: изд. В. Аскоченского, 1862 (обл. 1863). 16 с 101 Назначение Великого Князя на Кавказ... – Михаил Николаевич (1832–1909) – Великий князь, 4 й сын Николая I. В 1862–1881 г. Наместник Кавказа, Главнокомандующий Кавказской армией в 1877–1878 гг 103 ...Ивану Ильичу... – Глазунов Иван Ильич – издатель сочинений святителя Игнатия. См. сноску 1 (с. 502) к Предисловию 112 ...сочинения святого Тихона... – Святитель Тихон (Задонский)(1724– 1783), духовный писатель, церковный деятель. Ко времени переписки Святителя с С. И. Снессоревой были изданы его сочинения: Полное собрание сочинений преосвященного Тихона, епископа Воронежского и Елецкого. СПб., 1801. Сочинения преосвященного Тихона, епископа Воронежского и Елецкого. Т. 1–15. М.: Синодальная типография, 1836–1837.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

16 Творения Блаженного Иеронима Том3/Письма к Авиту. Киевъ: 1880. С. 38. 17 Ориген. О Началах, Кн. 3, Гл. 1,21. 18 Иоанн Мейендорф . Введение в Святоотеческое Богословие. Гл.7, Ориген/СПБ, 1997, [Электронный ресурс: http://www.klikovo.ru/db/book/msg/887]. 19 О. Стуков. «Происхождение в Церкви Христовой мнений, противоречащих православнохристианскому учению “о вечности мучений”, их сущность и влияние на раскрытие этого учения». Казань: 1893. С. 21. 20 Ориген. О Началах, Кн.2, Гл. 10,4. 21 Ориген. О Началах, Кн.3, Гл. 6,6. 22 Ориген. О Началах, Кн.1, Гл.1,21. 23 Митр. Макарий (Оксиюк) Эсхатология св.Григория Нисского. Киев,1914., переизд: М. Паломник, 1999. С. 153. 24 Ориген. О Началах, Кн. 1, Гл. 6,3. 25 Творения святаго Григория Нисского/Слово о жизни св. Григория Чудотворца . — М: Тип. В. Готье 1862, В 8т.т., Т. 8. С. 140. 26 Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св.Григория Нисского. Киев, 1914., переизд: М. Паломник,1999. С. 507 27 Там же. 28 Творения святаго Григория Нисского/Большое огласительное слово. — М: Тип. В. Готье. 1862, В 8т.т., Т. 4, Гл.7. С. 27. 29 Творения святаго Григория Нисского/О надписании псалмов. — М: Тип. В. Готье. 1862, В 8т.т., Т.2, Кн. 1, Гл.13. С. 145. 30 Творения святаго Григория Нисского/Об устроении человека. — М: Тип. В. Готье. 1862, В 8т.т., Т.1, Гл. 16. С. 140. 31 Митрополит Макарий (Оксиюк). С. 513. 32 Творения святаго Григория Нисского/Об устроении человека. — М: Тип. В. Готье. 1862, В 8т.т., Т.1, Гл. 21. С. 162. 33 Там же. С. 163. 34 Митрополит Макарий (Оксиюк). С. 520. 35 Творения святаго Григория Нисского/Точное истолкование екклесиаста Соломона. — М: Тип. В. Готье 1862, В 8т.т., Т.2, Беседа 7. С. 326. 36 Творения святаго Григория Нисского/Об устроении человека. М: Тип. В. Готье. 1862, В 8т.т., Т. 1, Гл. 16. С.140. 37 Творения святаго Григория Нисского/Большое огласительное слово. М: Тип. В. Готье. 1862, В 8т.т., Т. 4, Гл.8. С. 31. 38 Творения святаго Григория Нисского/О душе и воскресении. М: Тип. В. Готье. 1862, В 8т.т., Т.4. С. 274.

http://azbyka.ru/eres-apokatastasisa-ot-...

После того как И.Д. Орлов передал в собственность Владимирского причта свою землю в количестве 57 кв. сажень на построение новой каменной церкви, в августе 1831 года митрополит Филарет разрешил и благословил постройку храма по апробированным планам, фасадам и профилям. Окончательное строительство храма, неправильно датированное в клировых ведомостях 1831 годом, было завершено к 1832-1833 годам. Освящение храма можно датировать по заголовку уничтоженного в советское время консисторского дела за 1833 год сентябрь месяц: «Об освящении в селе Богородском, Краскове тож каменной церкви». По клировой ведомости Владимирской церкви села Богородского-Краскова за 1848 год имеем следующие сведения: «Построена в 1831 году тщанием помещика И.Д. Орлова, зданием каменная с таковою же колокольнею, крепка, на которую план и фасад есть и хранится в ризнице, престол один во имя Владимирской Пресвятой Богородицы, утварью достаточна». В 1848 году на место о. Феодора Анцерова по резолюции митрополита Филарета рукоположен окончивший Московскую Духовную семинарию Егор Тимофеев Смирнов. Всего в приходе Владимирской церкви в 1848 г. числится приходских 62 двора с населением 491 душа. Кроме села Богородского, принадлежащего сыну И. Д. Орлова штаб-ротмистру Сергею Ивановичу Орлову, в приход входят по-прежнему деревни Хлыстова (И.Н. Кожина) и Малахова (купца Бабкина). По опекунским документам над детьми С. И. Орлова, датированными 1851-1858 гг. узнаём, что С.И. Орлов и его жена Ольга Константиновна Орлова летом всегда проживали в усадьбе Богородское Московского уезда. После их смерти в 1850 году наследники разделили имение и село досталось на часть старшему сыну штабс-капитану Константину Сергеевичу Орлову, по раздельной записи 1858 года. К сожалению, та часть документов опеки над детьми С. И. Орлова, содержащая подробную перепись как самого имения в селе со всеми усадебными постройками, так и Владимирской церкви, в настоящее время исследователям не выдаётся (дела без переплёта, в плохом состоянии).

http://sobory.ru/article/?object=10504

Оглоблины, воспитанники петербургского Мариинского приюта — 149 Олег Иванович (? –1403) — великий князь рязанский — 306 Олферьев, генерал — 187 Ольга (? –969) — княгиня, жена киевского князя Игоря — 73 Ольга, дочь А. В. Сыренского — 190 Ольга Алексеевна, жена А. В. Сыренского — 190 Ольга Дмитриевна, сестра Е. Д. Пеликан — 306 Ольга Евфимовна — см. Путятина О. Е. Ольга Петровна — см. Быстрова О. П. Ольденбургский Петр Георгиевич (1812–1881) — принц, генерал; главноуправляющий IV отделением Собственной Канцелярии его императорского величества; член Государственного совета — 292–293 Оомай — возможно, Оомаэ Тайдзо — советник Японского консульства в Петербурге — 151, 157, 191 Оонума Варвара — 192, 216 Опухтин — см. Апухтин А. Л. Орбелиани, графиня — 145 Орбелиани, княгиня, сестра милосердия во время войны на Кавказе, была в плену у Шамиля — 153, 178, 182, 193, 231, 240 Орлов, доктор — 172 Орлов Владимир Александрович — полицмейстер Сызрани; надворный советник — 303 Орлов–Давыдов Владимир Петрович (1809–1882) — граф; петербургский почетный предводитель дворянства; меценат и коллекционер, писатель — 135, 153, 193, 241, 256, 280, 281 Орлов–Давыдов Сергей Владимирович (? –1905) — граф, сын В. П. и О. И. Орловых–Давыдовых (см.: Граф Сергей Владимирович Орлов–Давыдов, почетный попечитель детской больницы Св. Ольги. М., 1906) — 214, 279 Орлова — см. Орлова–Давыдова О. И. Орлова–Давыдова Мария Владимировна (? –1880) — графиня; статс–дама императрицы Марии Александровны — 82, 119, 122, 137, 141, 143, 153, 215, 241, 288 Орлова–Давыдова Ольга Ивановна (урожд. княгиня Барятинская) (1814— 1876) — графиня, жена В. П. Орлова–Давыдова — 210 Орнатский Василий Семенович (1818–1904) — выпускник (со степенью магистра) Санкт–Петербургской Духовной академии (1843); профессор словесности Новгородской Духовной семинарии (1843–1878), протоиерей новгородского кафедрального Софийского собора (с 1872 г.) — 163 Осада — 157 Осланбеков — см. Асланбеков А. Б. Остелецкий Константин Степанович (? –1904) — вице–адмирал, главный инспектор минного дела — 267

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

В заключение всего необходимо упомянуть о важнейшем акте, увенчавшем юбилейное торжество, – о знаке Высочайшего внимания к юбиляру: 6-го декабря Его Величество Государь Император всемилостивейше пожаловал ему орден святого равноапостольного князя Владимира 2-й степени во внимание к отлично-усердной ревностной полувековой деятельности на поприще ученом и церковно-общественном. Свящ. С. Марков Субботин Н. И. Список сочинений и изданий проф. Н. И. Субботина, [также редактированных им, снабженных его предисловиями и примечаниями сочинений других лиц/Сост. автором]//Богословский вестник 1902. Т. 3. 12. С. 552–575 (3-я пагин.). —552— I. Книги, журнальные и газетные статьи 1 . Об отношениях духовенства русского к князьям с XI до половины ΧV века (1858 г. Приб. к тв. свв. от., т. XVII). 2 . Рассказы о древних русских паломниках (Подснежник, 1858–1859 гг. и отд. книжка). 3 . Сведения о Филологе Черноризце, проповеднике XVI века (1859 г. Приб. к тв. свв. от., т. XVIII). 4 . Сведения о новом сочинении: ответ мирянина на книгу: станет ли Россия католическою? (1859 г. Там же). 5 . Русская старинная рукопись (1860 г. Подснеж.). 6 . Опровержение раскольнических клевет на патриарха Никона (1860 г. Приб. къ тв. свв. от.). 7 . Вновь изданные материалы для истории царствования Алексея Михаиловича (1861 г. Русский Вестник). 8 . Дело патриарха Никона (1862 г. Русская Речь: изд. отдельной книгой). 9 . Рассказ Петра великого о Никоне патриархе (1862 г. Рус. Вестник). 10 . Из истории Преображенского Кладбища (1862 г., там же). 11 . Ян Белободский и Павел Негребецкий (1862 г. Приб. к тв. св. от., т. XXI). —553— 12 . Архимандрит Феофан, настоятель Новоезерского монастыря (1862 г. Странник; изд. отдельной книгой). 13 . Как издаются у нас книжки о расколе (1862 г. Русский Вестник, 5, 6 и 12). 14 . Протест Арсения Мацеевича (1862 г. Современ. Летопись при Москов. Вед., 49 и 50). 15 . О издании путешествия Лукьянова (1862 г. Там же, 15). 16 . Современные движения в расколе. Одиннадцать статей. Русский Вестник, 1863 г., 5, 7, 2386 11 и 12; 1864 г., 1 и 2; 1865 г., 1, 2, 3 (эта, восьмая, статья тогда же издана отдельно, с приложениями) и 5; 1866 г., 1 (эта, одиннадцатая, статья издана также отдельной книжкой).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010