Окружного послания

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Несколько слов православного христианина о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания Парижского архиепископа Хомяков Алексей Степанович ПРЕДИСЛОВИЕ Несмотря на частые нападения, которым подвергалось православие в изданиях, служащих органами различным христианским исповеданиям в Европе, оно долго безмолвствовало. В прошлом году я счел своим долгом ответить на новое нападение, направленное против Церкви, к которой я принадлежу, писателем римского исповедания, и обратился к парижской протестантской прессе для обнародования моего сочинения под заглавием " Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу брошюры г. Лоранси " . Парижский книгопродавец г. Мейрюес принял на себя это щекотливое поручение и напечатал мое сочинение, предпослав ему оправдательное от себя предисловие, проникнутое благороднейшими чувствами. Ныне, намереваясь обнародовать другое сочинение, служащее продолжением первому, я, конечно, счел бы долгом признательности обратиться к тому же многоуважаемому мною издателю; но читатели усмотрят из первых же страниц этой брошюры, что, избрав этот путь, я поставил бы г. Мейрюеса в фальшивое положение и в необходимость ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Неизвестный текст известного документа (письмо ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... письмо есть, а точнее, его современный событиям 1941 года перевод на русский язык. Это две страницы машинописного текста. Сейчас, на пороге празднования 1000-летнего юбилея русского афонского монашества, будет своевременно его опубликовать и снять ещё одну клеветническую тень с монахов-святогорцев. Чтобы картина была более полной и понятной, приведём текст письма полностью, прокомментировав его другими документами и в особенности «Окружным Посланием Священного Кинота 20-ти монастырям Святой Афонской горы от 11 апреля старого стиля 1941 года за № 85» [5]. Именно через два дня после этого «Окружного Послания», то есть 13 26 апреля 1941 года и было написано письмо канцлеру Гитлеру. Надо учитывать, что тогда активной фазы наступавшей ужасной войны и вторжения Германии в СССР ещё не было. 11 апреля, в пасхальные дни, 20 афонских монастырей получили окружное послание из Кареи от Священного Кинота, который вместе с поздравлением братии со Святой Пасхой сообщал обителям, что «вечером 9 апреля сего года, во вторник прибыл из Дафна на Карею, как накануне наш Священный Кинот был извещён по телефону из Иериссо, германский майор с тремя другими офицерами и двумя унтер офицерами» и ... далее ...
Несколько слов православного христианина о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания Парижского архиепископа ПРЕДИСЛОВИЕ Несмотря на частые нападения, которым подвергалось православие в изданиях, служащих органами различным христианским исповеданиям в Европе, оно долго безмолвствовало. В прошлом году я счел своим долгом ответить на новое нападение, направленное против Церкви, к которой я принадлежу, писателем римского исповедания, и обратился к парижской протестантской прессе для обнародования моего сочинения под заглавием " Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу брошюры г. Лоранси " . Парижский книгопродавец г. Мейрюес принял на себя это щекотливое поручение и напечатал мое сочинение, предпослав ему оправдательное от себя предисловие, проникнутое благороднейшими чувствами. Ныне, намереваясь обнародовать другое сочинение, служащее продолжением первому, я, конечно, счел бы долгом признательности обратиться к тому же многоуважаемому мною издателю; но читатели усмотрят из первых же страниц этой брошюры, что, избрав этот путь, я поставил бы г. Мейрюеса в фальшивое положение и в необходимость отказать мне, что, вероятно, ... далее ...
Пленение схоластикой и освобождение софистикой, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... струя непочатая и обещающая большое богатство ») О СОВРЕМЕННЫХ ЯВЛЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ. ПИСЬМО К Ю. Ф. САМАРИНУ (. « Духовное существо человека, как и существо всякого другого духа, исключая Спасителя, носит в себе начало греха, скрытую порчу, вследствие которой оно становится совместимым с телом, подверженным греху ») ПИСЬМО К г. БУНЗЕНУ (. Это очень похоже на пересказ оригеновской космологии, анафематствованной V Вселенским собором. Оригенической и валентинианской по типу является здесь и христология: у Хомякова Христос – это «единственное нравственное существо») ПО ПОВОДУ ОДНОГО ОКРУЖНОГО ПОСЛАНИЯ ПАРИЖСКОГО АРХИЕПИСКОПА (, у Оригена – единственная «тварь», которой не «наскучило созерцание Бога», у Валентина – высший Эон, показавший пример самосовершенствования. Функция Его как Спасителя – более нравственно-педагогическая, чем искупительная: человек получает оправдание в самом своем нравственном возрастании) прямо как у католиков, опять же (. Как и у Оригена, вся эта языческая, по сути, философия) спиритуалистический монизм и теогонизм (настолько искусно христианизирована у Хомякова, перемежаясь чистой ортодоксальностью, что нет никакого желания кого-то обвинять в ... далее ...
Отношения Православной Церкви с остальным ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... - ложь с истиною? » Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1908) : «Кто бы не желал соеди­ниться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обще­ством верующих! Но кто из членов этих глаголемых церк­вей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патри­архами, митрополитами, архиепископами и епис­копами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною? » Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г. : «Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и вся­кое духовное богослужебное общение с ними пра­вославных чад Соборной Церкви - беззаконие». Михаил 1 февраля 2016, 17: 10 называть еретиков христианами это все равно что бесов признавать Ангелами Божьими дескать потому что у них есть что то общее.... Анна 1 февраля ... далее ...
Историко-канонические основания единства Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Посылная [Грамота]… да не пошла» (см. Акты историческiе, собранные и изданные Археографическою коммиссiею. СПб., 1841. Т. 1) 1334–1598 гг. (. С. 495) . При этом в конце концов императору Константину XI все-таки пришлось заявить о себе как приверженце унии: очень рассчитывая на военную помощь с Запада, в 1452 г. он дозволил Исидору, прибывшему из Рима в качестве папского легата, совершить богослужение в храме Св. Софии с поминовением папы и изгнанного патриарха-униата Григория III. [61] Текст грамоты: Акты историческiе… С. 85–86 (№42) . [62] Тексты послания свт. Ионы патриарху Геннадию и окружного послания о милостыне греку Димитрию по случаю взятия Царьграда турками: Там же. С. 495–496 (№263–264) . Дополнительным подтверждением того, что патриарх Геннадий признал каноничность митрополита в Москве, служат его собственные слова в одном из официальных ответов на вопросы деспота Сербии Георгию, где патриарх упоминает митрополию «России, которая есть Киевская и всея Руси», хотя и «пребывает в Московии», в качестве положительного примера того, что историческое наименование кафедры может сохраняться, невзирая на ее физическое перемещение (Oeuvres completes de Gennade Scholarios ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовного опыта и ясность Боговедения святого мученика. Что же касается значения св. Поликарпа в истории святоотеческого богословия, то его так охарактеризовал Г. В. Флоровский: святитель, являясь учеником св. Иоанна Богослова и учителем св. Иринея Лионского, «был выразителем той слагавшейся малоазиатской традиции в богословии, которая впервые получила связное изложение у Иринея и для которой характерна сотериологическая точка зрения – исповедание веры, исходящее из созерцания искупительного дела Христова» 135. 2. «Мученичество св. Поликарпа» Данное произведение написано в форме окружного послания Смирнской церкви, адресованного церкви Филомелийской и «всем общинам (παροικίαις) святой и кафолической Церкви, пребывающим во всяком месте». Написание этого окружного послания приходится на время, непосредственно следующее за кончиной святого (в течение не более года) , а поэтому данное произведение является одним из первых «мученических актов», дошедших до нас 136. Здесь св. Поликарп характеризуется как «самый выдающийся мученик» (или «свидетель» – μάρτυς ἔξπχος) , а его мученичество (свидетельство) называется «соответствующим Евангелию» (τὸ κατὰ εύαγγέλιον μαρτύριον) ... далее ...
Высшее управление в православных автокефальных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Синод рассылает к митрополитам предписания-объявить во всех подведомственных им церквах о предстоящем избрании экзарха и в течение двух недель созвать в каждом кафедральном городе, под председательством местного архиерея или его заместителя, coбрание выборщиков, с тем, чтобы такие собрания избрали, посредством закрытой баллотировки, по большинству голосов, от каждой епархии по два наиболее достойных представителя для участия в заседаниях предстоящего избирательного собора. Первое заседание этого собора должно происходить в первый воскресный день по прошествии 61 дня со времени издания окружного послания священного синода к епархиальным архиереям. Все народные представители болгарских епархий, а вместе с ними и два представителя болгар, проживающих еще в Константинополе, должны явиться в столицу болгарского королевства-г. Coфию, имея при себе свои избирательные акты, подписанные всеми выборщиками, и формально удостоверенные местными архиереями и членами епарх и альных духовных советов и скрепленные советскими печатями. В назначенный день, после совершения Божественной литургии, в экзаршеском доме местоблюститель открывает общее собрание избирательного собора в ... далее ...
Летопись происходящих в расколе событий за 1886 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Послания. Таковому веельзвуловскому злохитрству и вы, господин мой, не отказались содействовать, поданием злу рукопомощи, в попрании истины разными кознодействы бесстыдством дышащих людей». За сим Бушев продолжает: «И где же те прошедшие блаженные и треблаженные златые времена настоящего века, стяжавшие в себе ревностнейших до самоотвержения пастырей нашей Христовой церкви, поборающих по христопредаиной истине? «Первый из них, бывший благоревностнейший защитник неодолимой и никем не сокрушимой святой истины, г-н епископ Пафнутий Казанский, который по издании в 1863 году уничтожения Окружного Послания, раскаиваясь, сказал так: «Мы не менее погрешили своим подписом касательно уничтожения Окружного Послания, как на Флорентийском соборе подписавшиеся к римскому папежеству: они сознавали свой грех, давали на усечение свои десницы; мы тоже заслужили». «Что ж воспоследовало и со вторым ревнителем и поборником истины, г-м епископом покойным Варлаамом Балтским, в его невольном поползновении уничтожения Окружного Послания? Он слезами растворил чернила для подписания уничтожения, о чем свою ошибку до смерти оплакивал, которая его ускорила уложить в хладную могилу. «Третий же, ... далее ...
Курс патрологии, Раздел 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в истории свято-отеческого богословия, то его так охарактеризовал Г. В. Флоровский: святитель, являясь учеником св. Иоанна Богослова и учителем св. Иринея Лионского, «был выразителем той слагавшейся малоазиатской традиции в богословии, которая впервые получила связное изложение у Иринея и для которой характерна сотериологическая точка зрения – исповедание веры, исходящее из созерцания искупительного дела Христова» ( Флоровский Г. В. Указ соч., с. 27 ) . Глава IV. Св. Поликарп Смирнский. Папий Иерапольский 2. «Мученичество св. Поликарпа» Данное произведение написано в форме окружного послания Смирнской церкви, адресованного церкви Филомелийской и «всем общинам (παροικιαις) святой и кафолической Церкви, пребывающим во всяком месте». Написание этого окружного послания приходится на время, непосредственно следующее за кончиной святого (в течение не более года) , а поэтому данное произведение является одним из первых «мученических актов», дошедших до нас (См. : Barnes Т. D. Early Christianity and the Roman Empire. – London, 1984. – P. 512) . Здесь св. Поликарп характеризуется как «самый выдающийся мученик» (или «свидетель» – μάρτυς έ᾿ξοχος) , а его мученичество ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Окружного послания
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера