Святая икона явилась в городе Шуе в самый разгар свирепствовавшего морового поветрия в 1654-1655 годах 15 ноября. ПРАВМИР. Церковь празднует память Шуйской-Смоленской иконы Божией Матери. Святая икона Божией Матери Одигитрия, именуемая Шуйская, явилась в городе Шуе Владимирской епархии в самый разгар свирепствовавшего морового поветрия в 1654-1655 годах. Население города в этой беде прибегало к молитве, собиралось в храмах, прося у Господа милости. Один благочестивый прихожанин Воскресенской церкви посоветовал своим согражданам собрать средства и заказать список со Смоленской иконы Божией Матери и поставить ее в храме, что и было сделано. Икона была написана в 7 дней, во время которых жители Шуи постились и совершали усердные молитвы к Божией Матери. Причастившись Святых Таин, они во главе со священником внесли вновь написанную икону в церковь. С того времени моровая язва прекратилась. В 1831 году заступлением Богоматери прекратилась в Шуе и эпидемия холеры. От этой святой иконы получил исцеление от беснования отрок Иаков и многие другие больные. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 декабря, 2020 4 декабря, 2020 24 декабря, 2023 31 декабря, 2022 7 декабря, 2022 14 января, 2022 20 июня, 2021 4 мая, 2021 26 апреля, 2021 19 декабря, 2020 4 декабря, 2020 24 декабря, 2023 31 декабря, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/cerkov-prazdnuet-pamya...

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Пятница, 15 ноября 2024 г. (2 ноября ст.ст.) Седмица 21-я по Пятидесятнице Глас 3, Пост. Пища с растительным маслом мчч. Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора, Анемподиста и иже с ними (ок. 341-345) . прп. Маркиана Кирского (Киринейского) (388) . сщмчч. Константина Юрганова и Анании Аристова, пресвитеров (1918) . иконы Богородицы «Одигитрия» Шуйская (1654-1655) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- Кол.2:1-7 Ев.- Лк.12:2-12 мчч.: Лит.: Ап.- Еф.6:10-17 Ев.- Мф.10:16-22 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь, глас 1 Спаси, Господи, люди Твоя/и благослови достояние Твое,/победы на сопротивныя даруя//и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство. Кондак, глас 4 Вознесыйся на Крест волею,/тезоименитому Твоему новому жительству,/щедроты Твоя даруй, Христе Боже,/возвесели нас силою Твоею,/победы дая нам на сопостаты,/пособие имущим Твое оружие мира,//непобедимую победу. мученикам Акиндину, Пигасию, Аффонию, Елпидифору и Анемподисту Тропарь мученикам Акиндину, Пигасию, Аффонию, Елпидифору и Анемподисту, глас 2 Страстотерпцы Господни,/блаженна земля, напившаяся кровьми вашими,/и свята селения,/приимшая телеса ваша:/в тризнищи бо врага победисте/и Христа со дерзновением проповедасте:/Того яко блага молите//спастися, молимся, душам нашим. Кондак мученикам Акиндину, Пигасию, Аффонию, Елпидифору и Анемподисту, глас 2 Благочестивыя и Богоносныя мученики,/яко на земли оставльшия вся,/приял еси в наслаждение благих Твоих и упокоение,/Акиндина, Пигасия, Анемподиста,/с нимиже Аффония и Елпидифора же,//Едине сый Преблагий. Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Шуйской-Смоленской» Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Шуйской-Смоленской», глас 4 Яко многоценное сокровище прият град Шуя/чудесно написанную икону Твою,/Пресвятая Владычице, Дево Богородице,/во исцеление лютыя язвы и во утешение православных Тобою дарованную,/от неяже источники благодатныя и до ныне обильно изливаются./Пробави, Пречистая, и на будущее время милости Твоя ведущим Тя,/храни град Твой и всю Русскую землю//и спасай людей, к Тебе с верою и любовию притекающих. Кондак Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Шуйской-Смоленской», глас 3

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-11-...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Одигитрия Шуйская из книги Е. Поселянина В царствование Алексея Михайловича, в половине XVII столетия, в России свирепствовала страшная моровая язва. Особенно сильные размеры эта болезнь приняла в городе Шуе. Жители города, потеряв всякую веру на избавление человеческими средствами, возложили свои надежды на одного Господа, и вот весь град огласился молебным пением и ежедневными богослужениями во всех храмах. Несколько раз крестный ход обходил город. В это-то время прихожане Воскресенской церкви воспламенились общим желанием написать для своего приходского храма Смоленскую икону Богоматери (праздн. 28 июня). Написание образа поручили одному благочестивому подвижнику. Пока писалась икона, прихожане Воскресенского храма целую неделю провели в молитве и посте. В конце же недели все они исповедались и приобщились Святых Таин. Потом вместе со своим священником они отправились в дом иконописца, взяли написанный им образ и, внеся его в свою приходскую церковь, поставили на особо устроенном месте. С этого же дня моровая язва начала ослабевать в г. Шуе, прекратившись сначала в Воскресенском приходе, а потом и во всем городе. От образа этого тогда начали истекать и другие чудотворения. Благодарные верующие украсили икону сребропозлащенным венцом с короной. Во время возложения этого венца исцелился одержимый долголетним беснованием юноша Иаков. Описание чудес в книжке «Краткое сказание о чудотворной иконе Смоленской» заключает в себе рассказы о 37 случаях исцелений от глазной болезни, 15 — от беснования, 13 — от болезни ног, 7 — от болезни ушей, 7 — от внутренних болезней, 7 — от расслабления, 5 — от головной боли и 24 случая исцелений от различных других недугов. Икона Шуйская в настоящее время находится в соборной церкви города Шуи. Празднество этому образу совершается несколько раз в год: 2 ноября в память написания иконы и прекращения морового поветрия от холеры в 1831 году; во вторник на Светлой Неделе в память первого чуда от образа и в первое воскресенье Петрова поста. Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Примечание от PRAVICON.COM : Данное описание было составлено в начале XX века и предлагается исключительно в качестве исторической справки. Актуальность этой информации на сегодняшний день не гарантируется. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-06-09. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Одигитрия Смоленская Шуйская " .

http://pravicon.com/info-1349

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Одигитрия Смоленская Шуйская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Зеркальное оображение Шуйской иконы. Фрагмент иконы " Нечаянная радость со 120 чудотворными иконами Богоматери " . Первая половина XIX века. Файл 13814.jpg:   Размер: 601x700, 0.42 MPix, 69 Kb. Дата: 2011-10-02, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (285) , (14) . Описание: Икона «Богоматерь Шуйская», оклад: серебро 84, начало 20 века, перегородчатая эмаль, золочение. Икона – 32х26 см., дерево, левкас, темпера 18 век Файл 14434.jpg:   Размер: 592x665, 0.39 MPix, 246 Kb. Дата: 2011-11-10, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (319) , (19) . Описание: Двусторонняя икона. Богоматерь с младенцем. Никола. Начало XVI в. Дерево, темпера, 51,7х39,8х2,4. Ивановский художественный музей, Иваново. Файл 30432.jpg:   Размер: 531x700, 0.37 MPix, 160 Kb. Дата: 2017-11-16, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (164) , (4) . Описание: выкупленна в антикварном магазине святыня храма Аскании-Нова Украинская Православная Церковь Херсонская Епархия По благословению Митрополита Херсонского и Таврического Иоанна Файл 31693.jpg:   Размер: 550x640, 0.35 MPix, 127 Kb. Дата: 2018-04-22, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (78) , (1) . Описание: Литография. Икона-образок " Богоматерь Смоленская Шуйская " Автор: Неизвестный литограф Литография с изображением иконы-образка, представляющей собой Шуйский список Смоленской иконы Богоматери в цельном окладе с победренной фигурой Богоматери, в легком повороте вправо, на правой руке держит сидящего Младенца в повороте влево, с левой ножкой, поставленной на колено правой, которую поддерживает левая рука Богоматери, в левой руке, поставленной локтем на левое колено свернутый свиток, правой ручкой п[...] Файл 32532.jpg:   Размер: 686x800, 0.55 MPix, 103 Kb. Дата: 2018-08-30, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (94) , (3) . Описание: Икона Божией Матери Шуйская-Смоленская в Благовещенском женском монастыре в г. Вязники. " В монастыре находится чтимый образ иконы Божией Матери Шуйской-Смоленской, чудесно обретенный и принесенный в Благовещенский Собор. Икону обнаружили на заброшенном чердаке после того, как владелицей дома трижды был услышан голос Царицы Небесной: «Вынесите Меня на свет Божий!». Оказалось, что икона в годы гонений на Церковь была спрятана верующими хозяевами дома. Затем владельцы дома поменялись, а образ так и[...] Файл 34121.jpg:   Размер: 595x860, 0.51 MPix, 181 Kb. Дата: 2019-08-08, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (53) , (2) .

http://pravicon.com/icon-238-photo

В 1643 г. в ее интерьере производились художественные работы, о чем свидетельствует «Рядная запись» иконника Макария Огафонова, который «... подрядился у дмитриевского попа Ивана Вакулова... написать... к страстотерпцу христову Дмитрию Солунскому В НОВУЮ церковь Спасов образ на круглой иконе мерою как у Ильи Пророка в холодной церкви в подволоке...». Не простояв и 20 лет, вновь отстроенный и украшенный живописью Дмитриевский храм, так же как и Похвальская церковь, сгорел в огне «великого» ярославского пожара 1658 г. Причем в этот период в Дмитриевской церкви уже имелись два престола. Не упоминаемый в документах второй алтарь в честь иконы Богоматери Смоленской появился в храме скорее всего около 1643 г. - после перестройки здания. Об этом в косвенной форме свидетельствует «Благословенная грамота» ростовского митрополита Ионы, посланная дмитриевскому попу Иоаникию в 1671 г. Из грамоты следует, что до 1658 г. Одигитриевский престол в приходе уже существовал. В то же время считать, что данный алтарь был посвящен иконе Богоматерь Шуйская, нельзя, поскольку образ Одигитрии Шуйской был канонизирован церковным собором лишь в 1667 г. Появление же данного извода Одигитрии относится к 1654 г. Со стороны церковных властей устройство в одном из храмов прихода, сформировавшегося на месте древнего воинского кладбища, престола, посвященного Богоматери Смоленской было шагом продуманным и логичным. Появление нового алтаря значительно усиливало мемориальное звучание ансамбля. С начала XVI в., с того времени, когда войска Василия III (29 июля 1514 г.) овладели Смоленском, образ Смоленской Одигитрии почитался русскими людьми как чудотворное знамя, как символ победы истинного христианства над католическим Западом. В Москве постоянным напоминанием об этой победе являлся величественный собор Смоленской Богоматери (1524-1525 гг.), возведенный великим князем в Новодевичьем монастыре. В огне пожара 1658 г. деревянные церкви Дмитриевского прихода погибли. Однако уже следующим летом «трудами» прихожан очередной раз были восстановлены. Кирпичное строительство развернулось на территории прихода во второй половине XVII в.

http://sobory.ru/article/?object=38075

21 — Ситхинская-Казанская 21 — Умиление в Новгороде 21 — Оковицкая (1539) 21 — Устюжская — Благовещение (1290) 22 — Колочская (1413) 22 — Коложская (1495) 22 — Кипрская (392) 22 — Ястребская 22 — Полыньковая 22 — Ножевая 22 — Чистительная 23 — Коневская (1393) 24 — Ржевская (1539) 24 — Шуйская-Смоленская (1654) 24 — Борколабовская 25 — Троеручица 25 — Троеручица в Белобережской пустыни 25 — Троеручица в Воронеже 25 — Троеручица в Сухотинском монастыре 26 — Достойно есть 29 — Чирская (Псковская) (1420) 30 — Святогорская Одигитрия (1563) АВГУСТ 2 — Абалацкая — Знамение (1636) 3 — Галичская (Чухломская) (1350) 5 — Почаевкая 5 — Всех скорбящих Радость 10 — Смоленская Одигитрия (Путеводительница) (1046) Ю — Гребневская (1380) 10 — Супрасльская (1500) 10 — Игрицкая-Песоченская (1624) 10 — Югская (1616) 10 — Шуйская Одигитрия (1654) 10 — Выдропусская (15 век) 10 — Одигитрия Воронина (1524) 10 — Одигитрия Христофорова (16 век) 10 — Смоленская-Сергиевская (1771) 10 — Смоленская-Костромская (1672) 10 — Смоленская-Кирилло-Белоезерская (15 век) 10 — Устюженская-Смоленская (17 век) 10 — Устьнедумская-Смоленская (1603) 10 — Святогорская-Смоленская (1569) 10 — Соловецкая-Смоленская (17 век) 10 — Одигитрия Мглинская 10 — Одигитрия во Пскове 10 — Смоленская-Полонская 10 — Смоленская-Иоасафовская 10 — Одигитрия в Вознесенском монастыре 10 — Одигитрия Сумельская 10 — Смоленская в Никитовке 10 — Смоленская в Свеаборге 10 — Смоленская-Белгородская 10 — Смоленская в Воронеже 12 — Оконская 12 — Воргольская 13 — Предвозвестительница (13 век) 14 — Силуанская (1158) 15 — Хиленская (1902) 21 — Толгская (1314) 21 — Толгская в Спасском 24 — Киккская 26 — Страстная (1641) 26 — Черногорская 26 — Страстная в Липецке 26 — Страстная в Зачатиевской церкви 26 — Страстная в селе Енкаеве 26 — И Тебе Самой душу пройдет оружие 26 — Семистрельная 26 — Минская (10 век) 26 — Явление Богоматери святому Тихону Задонскому 27 — Явление Пресвятой Богородицы пономарю Георгию (1383) 27 — Беседная (1383) 27 — Нарвская (1558)

http://pravicon.com/text-34

Письменную историю Дмитриевского прихода следует начинать с периода, укладывающегося в промежуток между 1515 и 1563 гг., поскольку именно этим временем датировал А.А.Титов «Записки чудесных исцелений от иконы Св. Николая в Ярославском Успенском соборе». В «Записках» при перечне ярославцев, получивших исцеление от чудотворного образа, упоминается «девица Гликерия, проживавшая «у Дмитрия святого на Нетече». Некоторые другие письменные документы также подтверждают факт существования в 16 в. Дмитриевской церкви. «Ярославский князь Семён Фёдорович Алабышев дал тогда в Ярославль на посад страстотерпцу Христову Димитрию деревню Гремячее с лесом и пожнями». Упоминание о Дмитриевской церкви встречается и в «Сказании об иконе Казанской Божьей Матери», в событиях, связанных с 1609 г. Воинская специфика церковного ансамбля учитывалась церковными властями до середины XVII в. Во второй половине XVII в., в связи с многочисленными захоронениями на территории воинского кладбища в период эпидемии чумы в 1653 г. характер ансамбля изменился. В церквях прихода преобладающими стали службы по умершим без отпущения грехов и по безвременно умершим от болезней. Воссозданная после пожара 1658 г. храмовая икона прихода «Богоматерь Одигитрия» приобрела новое содержание - была сориентирована в иконографическом плане на чудотворный образ «Богоматерь Шуйская», прославившийся чудесами в год эпидемии в Шуе. После возведения кирпичного здания холодной новой церкви 1671 г. главный престол храма был освящен в 1673 г. в честь образа «Богоматери Смоленской и Шуйской». В соответствии с новой спецификой ансамбля в начале XVIII в. во вновь обстроенном северном приделе холодного храма был устроен алтарь в память о Девяти кизических мучениках, оберегавших по церковной легенде верующих от горячки и безумия. Освобождение Москвы и восстановление единства Русского государства ярославцы отметили возобновлением Дмитриевского храма. Новая деревянная церковь Дмитрия Солунского была возведена за несколько лет до перестройки Похвальской церкви - в начале 1640-х гг.

http://sobory.ru/article/?object=38075

Слух о таком событии скоро разнесся в окрестных местах. Многие одержимые разными недугами, начали притекать к сему образу и, по вере, получали здравие. Молебствия, по просьбе больных, совершаемы были священнослужителями Владимирского Успенского собора – по той причине, что слободка Быковка, в числе прочих вотчин, принадлежала к этому собору. Но, как это сопряжено было с немалым затруднением для соборных священнослужителей, по неблизкому расстоянию слободки Быковки: то, в следствие прошения, поданного ими царю Алексию Михайловичу, повелено образ Знамения Богоматери перенесть из слободки Быковки в Собор 17 , где в честь сего чудотворного образа посвящен был престол в придельном храме по левую сторону, вместо Благовещенского, что ныне престол во имя св. Благоверного В.К. Андрея Боголюбского. Примеч. Образ Знамения Пресвятыя Богородицы стоит ныне по правую сторону в соборе близь входа в теплую церковь 18 . 5. Икона Шуйская-Смоленская Божией Матери Икона эта находится в Шуйском Воскресенском соборе. История ее следующая: В 1655 г. свирепствовала в г. Шуе моровая язва 19 . Жители находясь в страхе, молились и постились; совершали крестные ходы; многие принимали иноческий чин и делали различные благочестивые обеты. В это время один из богобоязненных прихожан церкви Воскресения Христова, предложил прочим прихожанам свой совет – написать икону Смоленскую Божией Матери – Одигитрии и поставить ее в церковь . Совет сей принят всеми прихожанами с великою радостью. В то время в Шуе был иконописец Герасим Тиханов, известный сколько по иконному мастерству, столько же и по своей благочестивой жизни. Ему поручено было написать икону. Писание иконы сопровождалось дивными знамениями. Начиная писать икону с рисунка, Тиханов сперва, по обыкновению, сделал ее очерк. На другой день приступив к работе, он увидел собственное свое начертание иконы измененным и во все непохожим на рисунок: правая нога и прочее положение Младенца Иисуса, оказались не в том виде, как он начертал их. Считая такое изменение делом какого-либо случая, или ошибкою, Тиханов начертание свое исправил; но и на третий день, с недоумением и страхом, увидел он тот же самоначертанный образ Иисуса. Не осмеливаясь уже более поправить его, Тиханов счел это чудом и явным действием Промысла Божия, и донес об этом начальству и гражданам. Народ услышав сие, приведен был в страх таким чудом и с благоговением прославил Бога. – Тиханову оставалось кончить икону так, как она сама начерталась 20 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

26 — Дубовичская 27 — Честнокрестная в Грубешове 27 — Леснинская (Леснянская) (1683) 27 — Лорецкая (Лоретская) (1291) 28 — Новоникитская (372) 29 — Знамение — Каменская (1295) 29 — Призри на смирение (1420) 30 — Флорентийская (Флоренская) 30 — Цареградская (1071) 30 — Макарьевская Одигитрия ОКТЯБРЬ 1 — Целительница (4 век) 1 — Молченская 5 — Услышательница( 14 век) 6 — Словенская (1635) 7 — Мирожская (1156) 7 — Миртидийская 8 — Явления Божией Матери преподобному Сергию Радонежскому 13 — Гербовецкая 13 — Озерянская 14 — Покрова Пресвятой Богородицы (911) 14 — Кукузелисса (12 век) 14 — Псково-Покровская (1352 и 1581) 14 — Крупецкая 14 — Браиловская 14 — Мятинская 14 — Касперовская 14 — Барская (1837) 14 — Дудичская 14 — Люблинская 14 — Явление Богоматери преподобному Роману Сладкопевцу 16 — Трубчевская 19 — О, всепетая Мати 20 — Красностокская 20 — Псково-Печерская (Умиление) (1812) 20 — Знамение-Мирожская 22 — Утоли моя печали 22 — Корсунская (988) 22 — Корсунская в Исаакиевском соборе 22 — Умиление Корсунская в Суздали 22 — Корсунская в Пилатиках 22 — Корсунская в Угличе 22 — Корсунская в Нежине 22 — Корсунская в Усмани 22 — Корсунская в Глинкове 22 — Корсунская в Нижнем Новгороде 23 — Акафистная-Зографская (1283) 24 — Вододательница 25 — Иерусалимская (453) 25 — Иерусалимская в Измайловской богадельне 25 — Иерусалимская на Волыни 25 — Руденская (1687) 25 — Одигитрия-Филермская 25 — Калужская (1812) 25 — Ерманская (Германовская) 25 — Мохнатинская 25 — явление Богородицы преподобному Косме Маюмскому 26 — Смоленская-Седмиезерная (1615) 27 — Яхромская (1482) 28 — Спорительница хлебов 30 — Прежде Рождества и по Рождестве Дева 30 — Избавительница НОЯБРЬ 4 — Казанская (1579) 4 — Греческая-Андроникова (14 век) 6 — Всех Скорбящих Радость (1688) 6 — Утешительница Скорбящих 6 — Васильковская при храме Святая вода 7 — Валкурийская 12 — Численская 12 — Озерянская 15 — Шуйская Одигитрия 16 — Знамение Царскосельская 20 — Взыграние (1793) 20 — Тучная гора 22 — Скоропослушница (1664)

http://pravicon.com/text-34

На место же явления обратно была отпущена 11 июля. Ржевская Список с сей иконы находится в Москве, в церкви, во имя её устроенной, у Пречистенских ворот. По месту обретения в Оковицах сия икона называется также и Оковицкою. 11.07. Шуйская-Смоленская Шуйская-Смоленская В 1654 и 1655 годах при царе Алексее Михайловиче в России свирепствовала моровая язва: люди умирали тысячами. Это бедствие постигло и город Шую. Заступлением Богородицы город был избавлен от гибели. Сведения о чудотворной иконе описаны 28 июля: Шуйская Одигитрия, или Смоленская. 11.07. Борколабовская 69 Борколабовский женский монастырь в Быховском уезде Могилевской епархии основан в 1648 году. В главной церкви монастыря находится чудотворная икона Божией Матери, о явлении которой в монастырском архиве находится следующая запись: «Тайну цареву подобает хранити, а дела Божия открывати. Попущением Божиим бывшей брани в Польше и Литве, в лето от сотворения мира 7167, а от Рождества Христова 1659 г. грядуще обратно из Польши Князь воев русских, прозванием Пожарский, имеяй с собой потаи сию икону Пресвятой Богородицы, еще прииде на место сие, идеже ныне у врат великих; тогда ста икона неподвижна. Трудясь же князь и хотя конскою силою и младыми отроки своими двигнути, ничто же успе, и бысть икона неподвижна. Сие видя, князь пойде ко игумений тогда бывшей, Фотинии Кирнаровне, и рече: возьмите икону Пресвятой Богородицы; видно бо хощет Мати Божия зде пребывати». С тех пор Борколабовская икона прославилась многими чудесами. Во многих церквах находятся с неё старинные списки, и в надписях на оных упоминается, что она прославлена многими чудесами, совершавшимися в Борколабовской обители. Празднование сей иконе совершается 11 июля, в день принесения её в монастырь князем Пожарским. 12.07. Троеручица Икона сия находится в Москве, в церкви Покрова Пресвятой Богородицы, что в Голиках за рекой Москвой. 12.07. Троеручица -в Белобережской пустыни В Белобережской пустыни Орловской губернии Брянского уезда находится чудотворная икона Троеручицы, которая была принесена туда основателем пустыни иеромонахом Симеоном в 1661 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010