Об общественном идеале», изд. 3, 25



  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039

Конфликт между Великобританией и Римским ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 1999. С. 3. [6] Ультрамонтанство (от лат. ultra montes ‘за горами’, то есть в Риме) — течение в католичестве, оформившееся в XV в., отстаивало идею неограниченной власти пап, их право вмешиваться в светские дела любого государства. С XVI в. основными поборниками ультрамонтанских идей становятся иезуиты. [7] Goyau G. Le Vatican. Les Papes et la Civilization. Le Gouvernement Centrale de l’Église. Paris, 1895. Р. 216. [8] Jones C. Immigration and Social Policy in Britain. L., 1977. P. 44. [9] Lesourd J. Оксфордское движение: борьба за церковное возрождение в Англии Альфа и Омега. 2000. № 3 (25) . С. 334–353. [11] Thureau-Daugin P. La Renaissance Catholique en Angleterre au XIX si–cle. Paris, 1899. P. 322. [12] Victorian Faith in Crises. Essays on Continuity and Change in the XIX century Religious Belief. MacMillan. L., 1990. Р. 34. [13] Вейш Я. Я. Религия и церковь в Англии. М., 1976. С. 41–42 [14] Beales D. From Castlereagh to Gladstone, 1815–1885. N. Y., 1969. P. 186. [15] Chadwick O. The Victorian Church. Part 1. L., 1966. Р. 283. [16] Конгрегация Пропаганды (распространения) веры (Congregatio de Propaganda Fide) создана при папе Григории XV в 1622 г. для миссионерской ... далее ...
Из истории западного Богословия | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... создана в самом этом восприятии”) Ep. ad Julianum 3 (. д) Дифизитство. Как Богочеловек, Господь наш в одном Лице совместил две природы — Божественную и человеческую. Вот знаменитые слова из томоса Льва: “Итак, когда обе природы и сущности, сохраняя свои свойства, соединились в одном Лице, уничижение было воспринято Величием, немощь — Силой, смертность — Вечностью” (Ep. 28. 3) . Господь был “истинным человеком и истинным Богом, вечным в Своем, временным в нашем, единым со Отцом по сущности, по которой Он никогда не был меньше Отца, и единым с Матерью по телу, которое [Сам] создал” (Sermo 25. 3) . Это стало возможным через восприятие человеческой природы в личное единение с Богом Словом. При этом восприятии Его Божественная природа не претерпела никакого умаления или изменения: “Это рождение во времени ничего не убавило в Божественном и предвечном рождении и ничего к нему не прибавило” (Ep. 28. 2) . Образ раба, который принял Господь, не затемнил предвечного Образа Божия. Божество, которое Сын делит со Отцом, “не претерпело убыли всемогущества, и образ раба не умалил Образа Божия, ибо высшая и вечная Сущность, уничижив Себя для спасения рода человеческого, тем самым нас ... далее ...
Молитва Отче наш - текст молитвы, толкование. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... оное, того не нахожу… Бедный я человек! ” ( Рим. 7, 15, 18, 24 ) . Были исключения – но мало. Что касается язычников, от которых даже грешные евреи отвращались, то они совершенно погрязли во грехах ( см. Рим. 1, 22—32 ) . Но и они имели два источника добра: “рассматривание творений” ( Рим. 1, 20 ) , что приводило их к вере в Бога, и – совесть ( Рим. 2, 15 ) . И тем не менее грешили: “все были под грехом” ( Рим. 3, 9 ) . И это обвинительное назначение закона вело человечество к Искупителю Христу, “Которого Бог предложил в Жертву умилостивления в Крови Его чрез веру” ( Рим. 3, 25 ) . И Он Своими крестными страданиями искупил нас, грешных, пред Отцом Небесным. Но этого мало: вследствие этой Жертвы Сына Своего Бог Отец послал Духа Святого, отнятого от человека после грехопадения в раю. И теперь, с Духова дня, Он и спасает человечество. Без Христа же и без Духа Святого человек не может спастись! Не может даже пожелать добра! Не может даже увидеть грехов! Благодать же Святого Духа преподаётся в Церкви Христовой, особенно в таинствах: крещения, исповеди, причащения, елеосвящения. Вот Церковь потому и называется “банею возрождения и обновления Святым Духом” ( ... далее ...
Письма Нового ВалаамаИскать в Источникеpravmir.ru
... о. эконому, так как я с ним живу вместе, то спасибо ему, он не забывает и меня угощать булочкой или ещё чем только бывает богат. Я очень ему благодарен, а ещё благодарнее Господу Богу, что мы живём с ним пока в мире и согласии, а где мир да любовь — там Сам Бог, а всё остальное — это мелочь. Он шлет тебе, о. эконом, привет и самые лучшие новогодние пожелания, а также и тебя благодарит за привет. Передай от меня сердечный привет о. Петру и Димитрию, келарю. На этом пока и закончу Желаю тебе здравия и спасения. Остаюсь искренно уважающий и всегда благодарный иеромонах Тарасий. Письмо 3 25. 02. 1946 г. Папинниеми. Желаю тебе о Господе радоватися и здравствовати о Господе. Твоё письмо от 28 января я получил и до сих пор всё никак не собраться было, чтобы написать. Особенностей никаких нет, все пока живём по-старому. Не так давно вам также послан указ о присоединении к Московской Патриархии, хотя это сделалось через нашего о. игумена и, наверное, для о. Петра неприятно, что так получилось, что не на его имя послал Митрополит. Да, пожалуй, и адреса вашего Митрополит не знает. Но, как-никак, а дело всё же сделано — и слава Богу. Хотя для о. Петра и не так утешительно, что ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ‘сходить вниз’ и αναβαίνω ‘подниматься’ — обычны в библейском греческом языке при обозначении движения соответственно из Иерусалима (или Палестины) и по направлению туда, ср. Лк 2: 51 или Деян 25: 7, 9. Βεεζεβοὺλ ἔχει ‘имеет (в Себе) Вельзевула’ (в рукописях вариант Βεελζεβοὺλ) . Наиболее вероятная гипотеза заключается в том, что перед нами ba‘al [арам. b e ‘ēl] z e b ul ‘хозяин жилища’. Это поддерживается употреблением слова οἰκοδεσπότης ‘хозяин дома’ в Мф 10: 25 (‘Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? ’) ; ср. также непосредственно следующее за этим Мк 3: 25, 27. 27. С этим стихом следует сопоставить Ис 49: 24–25 и 53: 12; важно отметить, что в последнем говорится о смерти Отрока Господня. 28. Ἀμὴν ‘истинно’. Евр. ’āmēn используется в ВЗ, чтобы выразить 1 (принятие поручения от человека в сознании, что оно не может быть исполнено без помощи Божией) 3 Цар 1: 36 (; 2) признание действительности угрозы или проклятия, направленного на самого говорящего (Чис 5: 22; Втор 27: 15–16; Неем 5: 13; Иер 11: 5) ; 3 (желание присоединить свой голос к славословию) 1 Пар 16: 36; Неем 8: 6; Пс 40: 14; 71: 19; 88: 53; 105: 48 (; 4) то, что свойственно Богу ( ... далее ...
Круг богородичныйИскать в Источникеpravmir.ru
... служения Святейших Патриархов Сергия и Алексия I (№№ 3) 21 ( за 1999 г., 1 ) 23 (за 2000 г.) . Затем здесь были опубликованы ее книги о старчестве — “Слово о старчестве” (№ 2 3) 9 10 (за 1996 г.) и “Стар­чество на Руси” (№№ 3) 17 (, 4) 18 (за 1998 г.) ; цикл статей о церковных песнотворцах (№№ 2) 13 (, 3) 14 ( за 1997 г., 2 ) 16 ( за 1998 г., 1 ) 19 (, 2) 20 (, 3) 21 ( за 1999 г., 1 ) 23 (, 2) 24 (за 2000 г.) ; статьи об отдельных жанрах православной гимнографии (№№ 1) 31 ( за 2002 г., 1 ) 35 (, 2) 36 (, 3) 37 (, 4) 38 (за 2003 г.) ; биография святителя Игнатия Брянчанинова (№№ 3) 25 (, 4) 26 (за 2000 г.) . Кроме того, в “Альфе и Омеге” увидели свет фрагменты книги монахини Игнатии “Божественная Литургия” (№ 2) 32 (, 3) 33 (за 2002 г.) , написанной в жанре, который я рискнул бы определить как молитвенный дневник. Именно об этой книге хотелось бы напомнить читателям, представляя настоящую публикацию — книгу “Круг богородичный”. Дело в том, что несмотря на жанровое разнообразие литературного творчества монахини Игнатии, именно молитвенный дневник нужно признать главным, базовым жанром ее произведений, который дает себя знать и в книгах о старчестве, и в статьях о ... далее ...
Патерик новоканонизированных святыхИскать в Источникеpravmir.ru
... Для желающих приобрести книги: тел. : 8 (916) 032 84 71 или e-mail: at249yandex. ru 1Преподобноисповедник Оптинский Никон (Беляев) прославлен в лике местночтимых святых Оптиной пустыни в июле 1996 г. О канонизации Собора преподобных отцев и старцев, в Оптиной пустыни просиявших, в лике местночтимых святых Оптиной пустыни см. : Патерик новоканонизированных святых Альфа и Омега. 1999. № 3 (21) . С. 194 и сл. Деяние об общецерковном прославлении преподобных Оптинских старцев на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 г. см. : Патерик новоканонизированных святых Альфа и Омега. 2000. № 3 (25) . С. 263 и сл. Полный текст жития священномученика Онуфрия (Гагалюка) , архиепископа Курского опубликован в книге “Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским) . Май”. Тверь, 2007. Для желающих приобрести книги: тел. : 8 (916) 032 84 71 или e-mail: at249mail. ru 5Включен в Собор новомучеников и исповедников Российских Постановлением Святейшего Патриарха и Священного Синода 6 октября 2005 г. Продолжение. Начало см. №№ 1 (15) , 2 (16) , 4 (18) за 1998 г., 1 (19) –4 (22) за 1999 г., 1 (23) –3 (25) за 2000 г., 1 (27) –4 (30) за ... далее ...
Понятие чуда в христианстве и исламеИскать в Источникеpravmir.ru
... на второй план, их не просто становится меньше, — можно сказать, что они принципиально отвергаются. Христос отвергает предложение сатаны совершить знамение, бросившись со стены храма и оставшись невредимым ( Мф 4: 5–7; Лк 4: 9–12 ) . Христос неоднократно отвергает прямые требования фарисеев явить им знамение (Мф 12: 39; 16: 4; Мк 8: 12; Лк 11: 29; Ин 2: 18–19) , говоря: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение ( Мк 8: 12 ) . Более того — даже когда Иоанн Креститель посылает своих учеников, которые не вполне понимали, Кто есть Иисус ( Ин 3: 25–26 ) , спросить: ожидать ли нам другого? (а не “ожидать ли мне другого”) , желая, чтобы Христос как-то лично, по-особенному убедил бы их 16, то Господь отвечает им таким образом, что и общеизвестных совершенных Им чудес достаточно для того, чтобы уверовать тому, кто желает верить Богу ( Мф 11: 2–5; Лк 7: 19–22 ) . Даже для них Он отказывается совершать специальные знамения. Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи ... далее ...
XХI Международный кинофестиваль "Радонеж" ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Международный кинофестиваль " Радонеж " откроется 21 ноября в Москве 16 ноября 2016 672 Фестиваль «Радонеж» - мировой лидер в области религиозного кино и телепрограмм МОСКВА. 21 ноября в 11. 00 в Издательском совете Русской Православной Церкви (ул. Погодинская, д. 25 3, стр. 2., проезд - метро " Спортивная ") . состоится Торжественный молебен и церемония открытия Международного кинофестиваля " Радонеж " , которые возглавит Председатель Совета, Митрополит Калужский и Боровский Климент. По окончании церемонии состоится пресс-конференция, в которой примут участие организаторы и члены жюри фестиваля - президент фестиваля - Евгений Константинович Никифоров; народный артист РФ, кинорежиссер В. И. Хотиненко, заслуженная артистка России Валентина Теличкина; писатель Владимир Николаевич Крупин (председатель жюри) , исполнительный продюсер фестиваля и оргсекретарь Союза кинематографистов РФ Калинин Михаил Германович. Фестиваль проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который обратился к участникам фестиваля с теплыми словами приветствия. Поддержку форуму оказали Министерство культуры, Московское Правительство и Союз кинематографистов России. ... далее ...
Но избави нас от лукавого: Святые отцы, ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... информация и самого конфиденциального характера. Социальный номер — это новое цифровое имя человека. Лукавая попытка составителей документа назвать цифровой идентификатор личности «учетным номером записи» буквально режет глаза, ведь по их же словам это «... номер... идентифицирующий его (человека! — авт.) в ЕРСЛ Москвы» ( пункты 3. 13, 5. 8, 7. 7, 8. 1 и др. ) . Для получения социальной карты необходимо свободное волеизъявление человека. Заполнение анкеты-заявки носит добровольный характер. 2 Изготовленную карту гражданин должен получить лично, расписавшись в ведомости ( пункты 3. 25, 9. 3. 1, 9. 3. 13 ) Здесь налицо полная аналогия с законопроектом «Об информации персонального характера». 3 Человек сам отдает всю власть над собою неведомому для него хозяину управляющей системы. Капкан захлопнулся. Теперь надо любодействовать — плясать под дудку этого хозяина и поклоняться ему... 4 Социальный номер формируется в соответствии с международным стандартом и присваивается по дате рождения держателя карты. Так же, как и ИНН, социальный номер представляет собой двенадцатиразрядное число плюс контрольный знак ( пункты 5. 11, 5. 12 ) . Так же, как и ИНН, социальный номер ... далее ...

  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039

Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
Справочник - ПОИСКОВ.РФ