> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Об общественном идеале», изд. 3, 25

  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
Конфликт между Великобританией и Римским ...Искать в Источникеpravmir.ru
... М., 1999. С. 3. [6] Ультрамонтанство (от лат. ultra montes ‘за горами’, то есть в Риме) — течение в католичестве, оформившееся в XV в., отстаивало идею неограниченной власти пап, их право вмешиваться в светские дела любого государства. С XVI в. основными поборниками ультрамонтанских идей становятся иезуиты. [7] Goyau G. Le Vatican. Les Papes et la Civilization. Le Gouvernement Centrale de l’Église. Paris, 1895. Р. 216. [8] Jones C. Immigration and Social Policy in Britain. L., 1977. P. 44. [9] Lesourd J. Оксфордское движение: борьба за церковное возрождение в Англии Альфа и Омега. 2000. № 3 (25) . С. 334–353. [11] Thureau-Daugin P. La Renaissance Catholique en Angleterre au XIX si–cle. Paris, 1899. P. 322. [12] Victorian Faith in Crises. Essays on Continuity and Change in the XIX century Religious Belief. MacMillan. L., 1990. Р. 34. [13] Вейш Я. Я. Религия и церковь в Англии. М., 1976. С. 41–42 [14] Beales D. From Castlereagh to Gladstone, 1815–1885. N. Y., 1969. P. 186. [15] Chadwick O. The Victorian Church. Part 1. L., 1966. Р. 283. [16] Конгрегация Пропаганды (распространения) веры (Congregatio de Propaganda Fide) создана при папе Григории XV в 1622 г. для миссионерской ... далее ...
Из истории западного Богословия | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... была создана в самом этом восприятии”) Ep. ad Julianum 3 (. д) Дифизитство. Как Богочеловек, Господь наш в одном Лице совместил две природы — Божественную и человеческую. Вот знаменитые слова из томоса Льва: “Итак, когда обе природы и сущности, сохраняя свои свойства, соединились в одном Лице, уничижение было воспринято Величием, немощь — Силой, смертность — Вечностью” (Ep. 28. 3) . Господь был “истинным человеком и истинным Богом, вечным в Своем, временным в нашем, единым со Отцом по сущности, по которой Он никогда не был меньше Отца, и единым с Матерью по телу, которое [Сам] создал” (Sermo 25. 3) . Это стало возможным через восприятие человеческой природы в личное единение с Богом Словом. При этом восприятии Его Божественная природа не претерпела никакого умаления или изменения: “Это рождение во времени ничего не убавило в Божественном и предвечном рождении и ничего к нему не прибавило” (Ep. 28. 2) . Образ раба, который принял Господь, не затемнил предвечного Образа Божия. Божество, которое Сын делит со Отцом, “не претерпело убыли всемогущества, и образ раба не умалил Образа Божия, ибо высшая и вечная Сущность, уничижив Себя для спасения рода человеческого, тем самым нас ... далее ...
Молитва Отче наш - текст молитвы, толкование. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сделать оное, того не нахожу… Бедный я человек! ” ( Рим. 7, 15, 18, 24 ) . Были исключения – но мало. Что касается язычников, от которых даже грешные евреи отвращались, то они совершенно погрязли во грехах ( см. Рим. 1, 22—32 ) . Но и они имели два источника добра: “рассматривание творений” ( Рим. 1, 20 ) , что приводило их к вере в Бога, и – совесть ( Рим. 2, 15 ) . И тем не менее грешили: “все были под грехом” ( Рим. 3, 9 ) . И это обвинительное назначение закона вело человечество к Искупителю Христу, “Которого Бог предложил в Жертву умилостивления в Крови Его чрез веру” ( Рим. 3, 25 ) . И Он Своими крестными страданиями искупил нас, грешных, пред Отцом Небесным. Но этого мало: вследствие этой Жертвы Сына Своего Бог Отец послал Духа Святого, отнятого от человека после грехопадения в раю. И теперь, с Духова дня, Он и спасает человечество. Без Христа же и без Духа Святого человек не может спастись! Не может даже пожелать добра! Не может даже увидеть грехов! Благодать же Святого Духа преподаётся в Церкви Христовой, особенно в таинствах: крещения, исповеди, причащения, елеосвящения. Вот Церковь потому и называется “банею возрождения и обновления Святым Духом” ( ... далее ...
Письма Нового ВалаамаИскать в Источникеpravmir.ru
... о. эконому, так как я с ним живу вместе, то спасибо ему, он не забывает и меня угощать булочкой или ещё чем только бывает богат. Я очень ему благодарен, а ещё благодарнее Господу Богу, что мы живём с ним пока в мире и согласии, а где мир да любовь — там Сам Бог, а всё остальное — это мелочь. Он шлет тебе, о. эконом, привет и самые лучшие новогодние пожелания, а также и тебя благодарит за привет. Передай от меня сердечный привет о. Петру и Димитрию, келарю. На этом пока и закончу Желаю тебе здравия и спасения. Остаюсь искренно уважающий и всегда благодарный иеромонах Тарасий. Письмо 3 25. 02. 1946 г. Папинниеми. Желаю тебе о Господе радоватися и здравствовати о Господе. Твоё письмо от 28 января я получил и до сих пор всё никак не собраться было, чтобы написать. Особенностей никаких нет, все пока живём по-старому. Не так давно вам также послан указ о присоединении к Московской Патриархии, хотя это сделалось через нашего о. игумена и, наверное, для о. Петра неприятно, что так получилось, что не на его имя послал Митрополит. Да, пожалуй, и адреса вашего Митрополит не знает. Но, как-никак, а дело всё же сделано — и слава Богу. Хотя для о. Петра и не так утешительно, что ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ‘сходить вниз’ и αναβαίνω ‘подниматься’ — обычны в библейском греческом языке при обозначении движения соответственно из Иерусалима (или Палестины) и по направлению туда, ср. Лк 2: 51 или Деян 25: 7, 9. Βεεζεβοὺλ ἔχει ‘имеет (в Себе) Вельзевула’ (в рукописях вариант Βεελζεβοὺλ) . Наиболее вероятная гипотеза заключается в том, что перед нами ba‘al [арам. b e ‘ēl] z e b ul ‘хозяин жилища’. Это поддерживается употреблением слова οἰκοδεσπότης ‘хозяин дома’ в Мф 10: 25 (‘Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? ’) ; ср. также непосредственно следующее за этим Мк 3: 25, 27. 27. С этим стихом следует сопоставить Ис 49: 24–25 и 53: 12; важно отметить, что в последнем говорится о смерти Отрока Господня. 28. Ἀμὴν ‘истинно’. Евр. ’āmēn используется в ВЗ, чтобы выразить 1 (принятие поручения от человека в сознании, что оно не может быть исполнено без помощи Божией) 3 Цар 1: 36 (; 2) признание действительности угрозы или проклятия, направленного на самого говорящего (Чис 5: 22; Втор 27: 15–16; Неем 5: 13; Иер 11: 5) ; 3 (желание присоединить свой голос к славословию) 1 Пар 16: 36; Неем 8: 6; Пс 40: 14; 71: 19; 88: 53; 105: 48 (; 4) то, что свойственно Богу ... далее ...
Круг богородичныйИскать в Источникеpravmir.ru
... на Руси” (№№ 3) 17 (, 4) 18 (за 1998 г.) ; цикл статей о церковных песнотворцах (№№ 2) 13 (, 3) 14 ( за 1997 г., 2 ) 16 ( за 1998 г., 1 ) 19 (, 2) 20 (, 3) 21 ( за 1999 г., 1 ) 23 (, 2) 24 (за 2000 г.) ; статьи об отдельных жанрах православной гимнографии (№№ 1) 31 ( за 2002 г., 1 ) 35 (, 2) 36 (, 3) 37 (, 4) 38 (за 2003 г.) ; биография святителя Игнатия Брянчанинова (№№ 3) 25 (, 4) 26 (за 2000 г.) . Кроме того, в “Альфе и Омеге” увидели свет фрагменты книги монахини Игнатии “Божественная Литургия” (№ 2) 32 (, 3) 33 (за 2002 г.) , написанной в жанре, который я рискнул бы определить как молитвенный дневник. Именно об этой книге хотелось бы напомнить читателям, представляя настоящую публикацию — книгу “Круг богородичный”. Дело в том, что несмотря на жанровое разнообразие литературного творчества монахини Игнатии, именно молитвенный дневник нужно признать главным, базовым жанром ее произведений, который дает себя знать и в книгах о старчестве, и в статьях о гимнографии, и в мемуарной прозе. Он наиболее полно представляет ее литературный метод, построенный на молитвенном вникании в прочитанное слово (Священного Писания, святых Отцов или светских авторов) и в ... далее ...
Патерик новоканонизированных святыхИскать в Источникеpravmir.ru
... Для желающих приобрести книги: тел. : 8 (916) 032 84 71 или e-mail: at249yandex. ru 1Преподобноисповедник Оптинский Никон (Беляев) прославлен в лике местночтимых святых Оптиной пустыни в июле 1996 г. О канонизации Собора преподобных отцев и старцев, в Оптиной пустыни просиявших, в лике местночтимых святых Оптиной пустыни см. : Патерик новоканонизированных святых Альфа и Омега. 1999. № 3 (21) . С. 194 и сл. Деяние об общецерковном прославлении преподобных Оптинских старцев на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 г. см. : Патерик новоканонизированных святых Альфа и Омега. 2000. № 3 (25) . С. 263 и сл. Полный текст жития священномученика Онуфрия (Гагалюка) , архиепископа Курского опубликован в книге “Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским) . Май”. Тверь, 2007. Для желающих приобрести книги: тел. : 8 (916) 032 84 71 или e-mail: at249mail. ru 5Включен в Собор новомучеников и исповедников Российских Постановлением Святейшего Патриарха и Священного Синода 6 октября 2005 г. Продолжение. Начало см. №№ 1 (15) , 2 (16) , 4 (18) за 1998 г., 1 (19) –4 (22) за 1999 г., 1 (23) –3 (25) за 2000 г., 1 (27) –4 (30) за ... далее ...
Понятие чуда в христианстве и исламеИскать в Источникеpravmir.ru
... на второй план, их не просто становится меньше, — можно сказать, что они принципиально отвергаются. Христос отвергает предложение сатаны совершить знамение, бросившись со стены храма и оставшись невредимым ( Мф 4: 5–7; Лк 4: 9–12 ) . Христос неоднократно отвергает прямые требования фарисеев явить им знамение (Мф 12: 39; 16: 4; Мк 8: 12; Лк 11: 29; Ин 2: 18–19) , говоря: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение ( Мк 8: 12 ) . Более того — даже когда Иоанн Креститель посылает своих учеников, которые не вполне понимали, Кто есть Иисус ( Ин 3: 25–26 ) , спросить: ожидать ли нам другого? (а не “ожидать ли мне другого”) , желая, чтобы Христос как-то лично, по-особенному убедил бы их 16, то Господь отвечает им таким образом, что и общеизвестных совершенных Им чудес достаточно для того, чтобы уверовать тому, кто желает верить Богу ( Мф 11: 2–5; Лк 7: 19–22 ) . Даже для них Он отказывается совершать специальные знамения. Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ... далее ...
XХI Международный кинофестиваль "Радонеж" ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Международный кинофестиваль " Радонеж " откроется 21 ноября в Москве 16 ноября 2016 672 Фестиваль «Радонеж» - мировой лидер в области религиозного кино и телепрограмм МОСКВА. 21 ноября в 11. 00 в Издательском совете Русской Православной Церкви (ул. Погодинская, д. 25 3, стр. 2., проезд - метро " Спортивная ") . состоится Торжественный молебен и церемония открытия Международного кинофестиваля " Радонеж " , которые возглавит Председатель Совета, Митрополит Калужский и Боровский Климент. По окончании церемонии состоится пресс-конференция, в которой примут участие организаторы и члены жюри фестиваля - президент фестиваля - Евгений Константинович Никифоров; народный артист РФ, кинорежиссер В. И. Хотиненко, заслуженная артистка России Валентина Теличкина; писатель Владимир Николаевич Крупин (председатель жюри) , исполнительный продюсер фестиваля и оргсекретарь Союза кинематографистов РФ Калинин Михаил Германович. Фестиваль проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который обратился к участникам фестиваля с теплыми словами приветствия. Поддержку форуму оказали Министерство культуры, Московское Правительство и Союз кинематографистов России. ... далее ...
Но избави нас от лукавого: Святые отцы, ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... информация и самого конфиденциального характера. Социальный номер — это новое цифровое имя человека. Лукавая попытка составителей документа назвать цифровой идентификатор личности «учетным номером записи» буквально режет глаза, ведь по их же словам это «... номер... идентифицирующий его (человека! — авт.) в ЕРСЛ Москвы» ( пункты 3. 13, 5. 8, 7. 7, 8. 1 и др. ) . Для получения социальной карты необходимо свободное волеизъявление человека. Заполнение анкеты-заявки носит добровольный характер. 2 Изготовленную карту гражданин должен получить лично, расписавшись в ведомости ( пункты 3. 25, 9. 3. 1, 9. 3. 13 ) Здесь налицо полная аналогия с законопроектом «Об информации персонального характера». 3 Человек сам отдает всю власть над собою неведомому для него хозяину управляющей системы. Капкан захлопнулся. Теперь надо любодействовать — плясать под дудку этого хозяина и поклоняться ему... 4 Социальный номер формируется в соответствии с международным стандартом и присваивается по дате рождения держателя карты. Так же, как и ИНН, социальный номер представляет собой двенадцатиразрядное число плюс контрольный знак ( пункты 5. 11, 5. 12 ) . Так же, как и ИНН, социальный ... далее ...
  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера