Об общественном идеале», изд. 3, 25



  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038

История Халифата. Том 1. Ислам в Аравии, 570-633, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... динара [И. Хазм, с. 70–71]. Эта цена соответствует цене полугодовалого барана в Египте и Ираке (трехлетняя овца стоила динар) [Большаков, 1984, с. 198–199]. Выше (см. примеч. 52 к гл. 1) мы отмечали, что на один гектар обрабатываемых земель в среднем приходится 1, 5 жителя. Однако это – усредненный расчет, учитывающий наличие земель разной урожайности, необходимость возделывания технических культур и фуража, производство зерна на вывоз и т. д. В оазисах Аравии скот пасся в степи, технические культуры не возделывались, а для производства необходимого минимума зерна и овощей достаточно 0, 25–0, 3 га (2 ц зерна в среднем на жителя могут дать 0, 15– 0, 2 га, еще 0, 1 га могут обеспечить овощами и финиками) . Естественно, что это очень скудный минимум, не позволяющий продавать свои продукты в обмен на ремесленные изделия. Следует также учитывать, что в реальности обеспеченность землей была различной (Иамама, например, вывозила некоторое количество зерна, т. е. там на душу населения приходилось несколько больше четверти гектара) . Но эта минимальная величина не абсолютна, так как необходимый минимум земли может уменьшаться пропорционально увеличению поголовья скота, находившегося ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( ср. ком. к 2, 19 ) . Со времени первой встречи Саула с Самуилом, когда Саул был провозглашен спасителем Израиля от филистимлян ( ср. 9, 16 ) и принимал праздничное угощение от пророка (9, 22–24) , многое изменилось. Теперь, после последней встречи с Самуилом накануне неминуемого поражения Израиля от филистимлян и собственной гибели, Саул принимает угощение из рук волшебницы из Аэндора. Глава 29 И собрали Филистимляне все ополчения свои. Этот стих возвращает к событиям, излагавшимся в 28, 1. 2. Повествование о них было прервано, чтобы рассказать о визите Саула к волшебнице (28, 3–25) . в Афеке. Возможно, это тот же Афек, что и упоминаемый в 4, 1. Этот город находился к северу от Гефа и Азота. К нему филистимляне стянули свои силы, перед тем как продолжить продвижение на север (ст. 2) . в Изрееле. Изреель находился севернее горного массива Гелвуй и несколько южнее Сонама. То обстоятельство, что израильтяне уже находились в Изрееле, в то врем как филистимляне еще только собирали свои силы в Афеке, свидетельствует, что первый шаг навстречу гибели был сделан самим Саулом. 29 Евреи. См. ком. к 4, 6. Военачальники филистимлян были менее склонны, чем Анхус, доверять ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его не есть грех. Священник: Ты снова ссылаешься на Писание, думая оправдать свое пренебрежение постом. Но что спасло Ниневию от гибели и праведный суд Божий о ней изменило на милость, если не пост и покаяние ста двадцати тысяч жителей, постившихся вместе с царем и вельможами его и распространивших пост даже на домашний скот ( см. : Иона 3: 5; 4: 11 ) ? Разве не постом и молитвой умилостивил Бога царь и пророк Давид, ранее впавший в блуд и убийство ( см. : Пс. 101: 10; 108: 23 ) ? Разве не постом благоугодили Богу три отрока, не сгоревшие в печи вавилонской ( см. : Дан. 1: 8; 3: 25–26 ) ? Разве не постом заградил пророк Даниил уста львов ( см. : Дан. 6: 23–24 ) ? Но не хватило бы времени и места показать тебе, сколь многие угодили Богу через пост. Знай, что оба Павловых речения, которые ты привел, относятся не к посту, но к вкушению яств, принесенных в жертву идолам. Дальнейшие слова апостола ( см. : 1Кор. 8: 10; 10: 25–27 ) ясно показывают, что против вкушения идоложертвенного негодовали христиане из иудеев, которые по-прежнему держались ветхозаветных предписаний о пище ( см. : Лев. 11; Втор. 14 ) и требовали того же от христиан из язычников. Посему и ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Руфь, далее на Ноеминь и, наконец, через Давида на весь Израиль. Букв. : «родственников-искупителей» (см. Введение: Трудности истолкования; ком. к 2, 1) . Закон о выкупе становится центральным моментом повествования. Согласно этому закону, ближайший кровный родственник мужского пола обладал правом и обязанностью защищать имя своей семьи и беречь ее имущество. Такое право выражалось в различных формах: 1 (отмщение за смерть члена семьи) Чис. 35, 19–21 (; 2) выкуп семейного имущества, которое его непосредственный владелец вынужден был продать по бедности, чтобы уплатить долг ( Лев. 25, 25 ) ; 3 (выкуп ближайшего родственника, который по бедности вынужден был продать себя в рабство, чтобы уплатить долг) Лев. 25, 47–49 (и 4) женитьба на вдове умершего родственника ( Втор. 25, 5–10 ) . Эти обязанности ложились на родственников согласно порядку очередности, установленному в Лев. 25, 49 (брат отца, затем его сын, затем остальные родственники) ; очевидно, эти обязанности можно был отклонить, не навлекая на себя осуждения ( ср. 3, 12; 4, 1–8 ) . Теперь ход событий определяется тем фактом, что Вооз «из наших родственников-искупителей», на что уже намекалось в 2, 1 (см. ком.) . ... далее ...
Файл:Предтеченский Вяземский женский монастырь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глубина цвета 8 Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 350 точек на дюйм Вертикальное разрешение 350 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2014 (Windows) Дата и время изменения файла 22: 24, 26 марта 2015 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2. 3 Дата и время оцифровки 02: 06, 14 марта 2015 Конфигурация цветовых компонентов Y Cb Cr не существует Глубина цвета после сжатия 2 Выдержка в APEX 7, 321928 Диафрагма в APEX 4 Яркость в APEX 3, 25 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3, 61 APEX (f 3, 49) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Поддерживаемая версия FlashPix 0100 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 27 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Контрастность Нормальная ... далее ...
Физкультурный заслон ОРЗ | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... на груди) мощный выдох с натуживанием (, на счет 3–4 – два медленных круговых движения руками, совершая полный диафрагмальный вдох, выпячивая живот) рис. 24 (. Ж. и. п. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, ладонь повернута вправо и сжата, как для «гребка», левая рука внизу, расслаблена и повернута ладонью назад. На счет 1–3 – три круговых движения руками, как при плавании кролем на спине, выполняя повороты туловищем вслед за «гребущей» рукой) один мощный выдох с натуживанием (, на счет 4 – медленно одно круговое движение руками, диафрагмальным вдохом предельно выпячивая живот) рис. 25 (. 3. и. п. – стоя на носках, слегка наклонившись вперед, ноги на ширине плеч, руки вперед-вверх, кисти сжаты, как для «гребка». На каждый счет – «гребок», как при плавании баттерфляем, затем, опускаясь на стопы, руки вниз-назад к бедрам, немного согнув ноги и увеличив наклон) мощный выдох (; руки через стороны вверх-вперед, кисти расслаблены, вернуться в и. п., раздувая живот диафрагмальным вдохом) рис. 26 (. И. и. п. – стоя на носках, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вверх ладонями наружу, кисти сжаты, как для «гребка». На каждый счет, опускаясь на стопы, руки назад-в стороны-вниз к ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скинии «рукотворного святилища», построенного «по образу истинного устроения» ( Евр. 9, 24 ) . Ср. план храма, открытый Давиду ( 1Пар. 28, 19 ) ; см. Иез. 43, 10. 11. 25 ковчег. Шесты предназначались для переноса ковчега, к которому нельзя было прикасаться руками. 25 откровение. Букв. : «крышку искупления». Крышка ковчега, или «крышка искупления» также называлась «престолом милости». Крышка ковчега иногда упоминается в Писании отдельно от самого ковчега, как место, где Бог был умилостивлен. В связи с ритуалом искупления, крышка завета сама называлась «умилостивительной» (Рим. 3, 25; Евр. 9, 5: греческое слово «хиластерион» имеет в Писании два основных значения: «средство, с помощью которого грехи прощены» и «место, на котором грехи прощены») . Искупление русский перевод древнееврейского слова, корень которого означает «стирать» или «покрывать» вину за грех в глазах Божиих, с тем чтобы верующие могли соединиться с Богом. Это действие умилостивления было определено Самим Богом и достигалось посредством кровавой жертвы. Кровь, которая свидетельствует о смерти жертвы, указывает на то, какой ценой обретено прощение. Однако необходимо понимать, что кровь обеспечивала ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свидетельства о том, что по решению суда человеку выкалывали глаз или выбивали зуб. Наказанием за избиение человека ( Исх. 21, 18 ) была плата за нанесенный вред. Если же раб лишался глаза или зуба, то хозяин, виновный в этом, должен был отпустить его на свободу ( Исх. 21, 26. 27 ) . В законе Моисея тюрьмы не предусмотрены: наказанием за серьезные гражданские или религиозные преступления была смерть, а в случае воровства полагалось возместить украденное и выплатить штраф. Единственное физическое наказание, о котором упоминается в законе, битье палками ограничивалось сорока ударами (25, 3; см. ком. к Исх. 21, 24 и Лев. 24, 20) . Глава 20 не порти дерев его. Не опустошай землю, не повреждай того, что создано Богом для твоего же блага. Глава 21 Если... найден будет убитый. Родственник убитого должен отомстить убийце, чтобы восстановить справедливость и наказать виновного. В случае совершения неумышленного убийства обвиняемый должен был жить в городе-убежище до смерти первосвященника. Вполне естественным стремлением воина было взять в жены любую понравившуюся ему беззащитную женщину, а когда надоест прогнать ее. Однако закон защищал святость брака. Израильтянин мог взять ... далее ...
Страсти Христовы: шаг за шагом » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (втором) дворе Храма, может быть предан смерти, была одобрена римлянами (Война 6. 2. 4 §126) ; 2 (то же самое можно сказать о смертной казни, предписанной за незаконный вход иудея, даже первосвященника, в Святое Святых) Филон Leg. Gai. 39 §307 (; 3) несомненно, иудейские начальники привели Иисуса бар Ананию к прокуратору Альбину ( Война 6. 5. 3 §300-305 ) , чтобы получить разрешение на казнь, – ведь он уже был подвергнут бичеванию; 4 (неоднократные попытки синедриона избавиться от Павла свелись к заговору с целью беззаконного убийства, а не к законному суду) Деян 23: 15, 20-21; 24: 6-8; 25: 3, 7-11 (; но даже если бы обвинения, грозящие смертной казнью, были выдвинуты в Иерусалиме, это должно было произойти перед лицом римского прокуратора Феста) Деян 25: 9, 20 (») B. Corley Суд над Иисусом Иисус и Евангелия. М. : ББИ 2003. С. 640 (.) Таким образом, на сегодняшний день принята та точка зрения, что иудеи не могли приводить в исполнение смертные приговоры, хотя выносить такие приговоры могли: Евангелие не напрасно обвиняет иудейских вождей в убийстве Иисуса; так, как описывается, так все и было. Блаж. Феофилакт так комментирует это: «Они говорят: Нам не позволено предавать ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иерусалима уже началось.) Заплечный мешок содержит лишь самое необходимое: обычно это плащ, еда в дорогу, сосуд для питья, котелок с ножом и ложкой, несколько личных вещей. Все остальное свое достояние беженец забрать с собой не может, и оно достанется завоевателю. Естественно, не берут с собой ничего из роскоши ( ср. Лк. 10, 4; 22, 35. 36 ) . Скрываться лучше вечером, под прикрытием темноты. Следовательно, пророк говорит о тайном бегстве, на что указывает также пролом в стене дома. Иезекииль явно намекает на неудачную попытку царя Седекии бежать от Навуходоносора ( ст. 10, 11; 4Цар. 25, 3–7 ) . 12 лице твое закрой. Бог символически представлен здесь как охотник или птицелов (17, 20; Иов 19, 6; Пс. 90, 3; Иер. 50, 24; Плач 1, 13) . 12: 17–20 Надо полагать, что Иезекииль получал столько воды и пищи, чтобы не умереть с голоду (4, 9–11) . Физическая слабость пророка символизирует участь оставшихся в Иерусалиме. 1214, 11 Пророка тревожит распространение ложных предсказаний. В Ветхом Завете приведен целый ряд признаков, позволяющих отличить истинное пророчество от ложного. Самым важным критерием отличия истинного пророчества от ложного служи исполнение или неисполнение ... далее ...

  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038

Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
Справочник - ПОИСКОВ.РФ