> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Об общественном идеале», изд. 3, 25

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Дневники партизана Анатолия Дзяковича / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ли возможно такое чудовищное преступление. Хотя и ходят упорные слухи, что в других городах это проделано. 7. 3. 42. Или пью, или тоскую. Мишка ходит нормально, а то все как-то боком ходил. 8. [3. 42]. Спорил с Т. М., она: первое – человеконенавистница, второе – горой за немец[кую] власть. 9. 3. 42. Польское танго. Чи жутишь мне, Чи завше бендишь мою, Чи уста тве Испата мне упоют, Чи хвиля зле засмутце душу бедно. Вшистко мне едно, вшистко мне едно. Чипонки руж Расквитнуть в день радосный, Чи нигде юж Ни венди ясной весны, Чи сонце уж Як звезды стане бледно, Вшитско мне едно, як женди лос. 25. 3. 42. Весна. Мне очень грустно. Когда не болит голова, напеваю старинный романс: В том саду, где мы С вами встретились, Ваш любимый куст Хризантем расцвел, А в душе моей Расцвело тогда Чувство жаркое Нежной любви. Отлетел тот час, Вас давно уж нет. Я брожу один, Весь истерзанный, И невольные Слезы катятся Пред увядшим кустом Хризантем. Отцвели уж давно Хризантемы в саду, А любовь все живет В моем сердце больном. 1. 4. 42. Сегодня во временном городском управлении произошло след[ующее]: пришел староста евр[ейских] бараков, еще в коридоре снял шапку, тихонько постучал в дверь к Е[рмоленко ... далее ...
Воздушные мытарства. Мытарство четвертое – ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... помогать тебе до исхода твоей души”» [7]. Божия Матерь в акафисте называется способницей преодоления воздушных мытарств словами: «лествице Небесная, Еюже сниде Бог». Очевидно, что способствовавшая сошествию Бога на землю («Еюже сниде Бог») может и нам помочь взойти на Небеса. Она – «мосте, преводяй сущих от земли на Небо» – заботится о нас не только в этой, земной жизни, но «et in hora mortis nostrae» («и в час смерти нашей») [8]. Протоиерей Олег Стеняев 2 сентября 2016 г. [1] Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский. Беседы на Евангелие святого апостола Иоанна Богослова. Беседа 25. 3 Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский. Творения. Т. 8, кн. 1. Изд. СПбДА, 1902. С. 165. [2] См. : Олег Стеняев, протоиерей. Беседы на Книгу святого пророка Божия Даниила. М., 2001. [3] Иоанн (Маслов) , схиархимандрит. Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. Загорск, 1981. С. 780. [4] Энциклопедия православной веры. СПб., 2009. С. 661. [5] Там же. [6] Там же. [7] См. : Отечник проповедника, 87; Соловецкий патерик. [8] Слова из древнего латинского молитвенного обращения к Матери Божией: «Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis ... далее ...
Why must a church have an iconostasis and curtain ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... there is nothing superfluous, but everything is coherent, harmonious and intended to guide Orthodox Christians into the Heavenly realm. In 2012 with co-author Val Rajic I wrote and published the book, Serbia: Faces Places. While in Serbia taking pictures for the book I of course visited numerous Serbian Orthodox churches. I was somewhat shocked when visiting a number of churches that they had no iconostasis. After publishing the book I had the great pleasure of hearing a presentation by the Abbot Hilandar on Mt. Athos, I also published a book on Hilandar. My concern is that we is in some kind of silent process in the Serbian Orthodox church to revise the interior of our churches to resemble those of other faiths. I am concerned that this is some Ecumenical effort to change our religious practices to look like other Christian churches. I have noticed in my own Cathedral the curtain in the alter is no longer used and the doors remain open throughout the service... I am concerned about this " new " practice. William Dorich, Publisher You can see images from my book at Rosabel Baldwin 8 31 2016 3: 25 am Thank you for this most insightful explanation. There is much to ... далее ...
Каким был настоящий Ной? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 22. 5. [12] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 23. 3. [13] Димитрий Ростовский, святитель. Келейный летописец, 1. [14] Ефрем Сирин, преподобный. Толкование на первую книгу Моисея, 7. [15] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 24. 4. [16] Ефрем Сирин, преподобный. Там же. [17] Филарет Московский, святитель. Толкование на книгу Бытия. С. 197. [18] Филарет Московский, святитель. Указ. соч. С. 200. [19] Ефрем Сирин, преподобный. Там же. [20] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 24. 7, 25. 3. [21] Филарет Московский, святитель. Указ. соч. С. 207. [22] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 26. 1. [23] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 22. 5. [24] Амвросий Медиоланский, святитель. О Ное, 4. 10. [25] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 23. 5. [26] Филарет Московский, святитель. Указ. соч. С. 210. [27] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 26. 5, 25. 4, 26. 3. [28] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 25. 5. [29] Филарет Московский, святитель. Указ. соч. С. 221. ... далее ...
Священные времена и суббота / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... значения субботы в жизни евреев слово «суббота» в Ветхом Завете иногда означает праздник вообще, то есть день покоя от всяких житейских дел (Лев 16, 31) . Иногда суббота означала всю седмицу, как у христиан слово неделя относится не только к воскресению, но и ко всей седмице (Ин 20, 19) . В субботу все иудеи должны были пребывать в покое. Это распространялось и на скот. В субботу евреи должны были прекращать все ежедневные домашние труды, приостановка которых не влекла за собой никакого ущерба. Поэтому запрещались в субботу: а (Готовить пищи) Исх 16, 23 (, разводить огонь в жилищах) Исх 25, 3 (.) б (Работать вне дома: сеять, проводить жатву, носить тяжести и совершать другие труды: « Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы ») Исх 34, 21 (. Пророк Иеремия увещевает евреев: « Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими, и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим ») Иер 17, 21-22 (.) г (Путешествовать) Исх 16, 29; Мф 24, 10 (, исключая те, целью которых было ... далее ...
Можно ли верить снам? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... даже цветные сны, а многие композиторы во сне слышат музыку. Бывают такие сны, что, проснувшись, будильник хочется расцеловать... А кто-то повторит слова Золушки: «Сон – это желание, которое загадывает сердце, когда человек крепко спит». И с таким сном совсем не хочется расставаться... Одним словом, сны и сновидения – тема для новой духовной беседы. Давайте откроем «Лествицу» и немного её почитаем. В этой книге мы найдём много мудрых советов, а потому будем читать её не только Великим постом, но регулярно и понемногу. Итак, «сновидения есть движение ума при недвижности тела» (Лествица 3, 25) . Остановить движение ума и сердца никто не может, но можно задать им правильное направление Как источник не может не источать воду, а горящий огонь – свет и тепло, так и ум не может не рождать помышления. К сказанному добавим, что не только разум, но и сердце постоянно пребывает в движении. Оно порождает чувства. Остановить движение ума и сердца никто из людей не может, но зато можно задать им правильное, с точки зрения Евангелия, направление. Естественно, с Божией помощью. Говоря о сновидениях, мы касаемся интересной духовной проблемы. Известно, что обычный человек 1 3 своей жизни ... далее ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... слово суббота в Ветхом Завете иногда означает праздник вообще, то есть день покоя от всяких житейских дел ( см. : Лев 16, 31 ) . Иногда суббота означала всю седмицу, как у христиан слово неделя относится не только к воскресенью, но и ко всей седмице ( см. : Ин 20, 19 ) . В субботу все иудеи должны были пребывать в покое. Это распространялось и на скот. В субботу евреи должны были прекращать все ежедневные домашние труды, приостановка которых не влекла за собой никакого ущерба. Поэтому в субботу запрещалось: а (готовить пищу) см. : Исх 16, 23 (, разводить огонь в жилищах) см. : Исх 25, 3 (; б) работать вне дома: сеять, проводить жатву, носить тяжести и совершать другие труды: Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы (Исх 34, 21) . Пророк Иеремия увещевает евреев: Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими, и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим (Иер 17, 21–22) ; в ( вести торговлю; г ) путешествовать ( см. : Исх 16, 29; Мф 24, 10 ) , исключая те ... далее ...
В Великий четверг председатель ОВЦС сослужил ...Искать в Источникеmospat.ru
... которые напоминают нам обо всех важнейших событиях истории домостроительства спасения рода человеческого, начиная от сотворения мира и до плотского пришествия в мир Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, Тайной вечери, Его крестных страданий и смерти. На вечерне, с которой начиналась Литургия Василия Великого, мы слышали повествование из Книги Исход о том, как Бог велел Моисею взойти на гору Синай, где явился ему, и как народ в страхе и трепете ожидал, когда тот спустится с горы, видел и слышал громы и молнии, но только Моисею дано было общаться с Богом лицом к лицу ( см. Исх. 19. 3-25 ) . Это одно из многих ветхозаветных пророчеств того события, которое мы вспоминаем сегодня и о котором в богослужебных текстах, прозвучавших ныне, говорится: «Странствия Владычня и безсмертныя трапезы на горнем месте высокими умы, вернии, приидите насладимся», то есть: «Гостеприимством Владыки, взойдя на высокое место, насладимся, все верные, возвышенным умом». Где то высокое место, где та высокая гора, на которую нас возводит Господь Иисус Христос? Это не гора Синай, на которой Бог беседовал с Моисеем, но храм Божий, в котором совершается Таинство Евхаристии. И для того, чтобы ... далее ...
Who Chose the Gospels? - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... their clear adherence to the four canonical Gospels there is no evidence of a positive adherence of any kind to the Gospel of Thomas. Our first recorded mention of a book with this title by any Christian writer comes in about 235 CE in the work of Hippolytus of Rome, who says it was used by the Naassene gnostics (Refutation 5. 7. 20) . Only slighdy later, Origen of Alexandria lists it as spurious (Homilies on Luke 1) , and the third writer, the church historian Eusebius (early fourth century) , charges that it is not only spurious, but to be ‘shunned as altogether wicked and impious’ (EH 3. 25. 6) 15. But it is time to get more specific. What is the actual state of play with regard to the discovery of early Christian manuscripts? In order to proceed towards an answer, we’ll need a little background information. In what follows I shall be referring to ‘papyri’, that is, to copies of early Christian writings written not on parchment but on papyrus, a common writing material made from the stalk of the papyrus plant which grows along the Nile. I shall refer to these papyrus manuscripts by their customary reference ‘P’ followed by a number. The ‘P’ stands for papyrus, and the ... далее ...
священник Константин Пархоменко - Страница 22Искать в Источникеazbyka.ru
... искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Провожаем 2012 год: 3 25 янв 2013 Провожаем 2012 год Часть 3 Сентябрь 3 сентября Все время со стороны либеральной интеллигенции раздаются голоса, что присутствие священника при воинских частях, в Армии, – это крайность. Почему? Знают ли критики этого «присутствия» духовенства в Армии о положительных процессах, происходящих в этой самой Армии? В нашем соборе стало доброй традицией проводить молебны и беседы с военнослужащими различных частей, дислоцирующихся в нашем районе. Примерно полгода назад подходит командир части и говорит: «Батюшка, хочу доложить, что проблемы отношений старослужащих и младослужащих, ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера