> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Об общественном идеале», изд. 3, 25

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Почему русская церковь живет по старому стилю - ...Искать в Источникеelitsy.ru
... в. до Р. Х.) . В этом цикле выполняется соотношение 19 годов ~ 235 синодическим месяцам, т. е. если начало некоторого года совпадает с появлением на небе новой Луны, то это совпадение будет иметь место и через 19 лет. Если год григорианский (365, 2425 суток) , то погрешность метонова цикла составляет 235 x 29, 53059 – 19 x 365, 2425 ~ 0, 08115. Для юлианского года (365, 25 суток) погрешность меньше, а именно 235 x 29, 53059 – 19 x 365, 25 ~ 0, 06135. Таким образом получаем, что юлианский календарь лучше соотнесен с изменениями фаз Луны (см. также: Климишин И. А. Календарь и хронология. – 3-е изд, перераб. и доп. – М., Наука, 1990. – С. 92) . В целом юлианский календарь представляет собой сочетание простоты, ритмичности (цикл продолжительностью всего 4 года) , гармоничности (соотнесенность сразу с Солнцем, Луной и звездами) . Уместно упомянуть и о его практичности: одинаковое число дней в каждом столетии и непрерывный счет времени на протяжении двух тысячелетий (нарушенный при переходе на григорианский календарь) упрощают астрономические и хронологические расчеты. Первое обстоятельство астрономическое – близость дробной части продолжительности года (как сидерического, так и ... далее ...
Икона СловенскаяИскать в Источникеpravicon.com
... этого события, и на месте явления этой иконы Богоматери возникла обитель, обращенная впоследствии в приходскую церковь. Точный список с этой иконы имеется в селе Новоспасское Дмитровского уезда Московской[... ] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. 2009-11-11, анонимно. 15 (236) (21) s12_2 Файл 2171. jpg: 462x630, 0. 29 MPix, 65 Kb. 7 (188) Файл 2765. jpg: 402x450, 0. 18 MPix, 56 Kb. 442x600, 0. 27 MPix, 137 Kb. 10 (3) Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных ее икон... Составила София Снессорева. Изд. 3-е. М., 2010. С. 459: 23. 09. Словенская (Приводится список с чудотворной иконы из родового иконостаса царя Алексея Михайловича. Находится в Новодевичьем м-ре. - Ред.) . В упраздненной Словенской Богородичной пустыни Костромской епархии находится чудотворная икона Богородицы, именуемая Словенскою. Явление сей иконы относится к 1635 году. Точный список с нее находится в селе Новоспасском Моск[... ] 531x619, 0. 33 MPix, 165 Kb. (2) Образ Пресвятой Богородицы Словенской (вверху слева) . Фрагмент многочастной иконы (Собор Богородичных икон. 43х56 см) . 1200x1600, 1. 92 MPix, 656 Kb. 9 ... далее ...
Религиоведение в Беларуси в XXI веке: контекст ...Искать в Источникеsobor.by
... общества на территории Беларуси; – Сектор конфессиональных и этно-национальных исследований при Центре изучения Пограничья в БрГУ (Брест) , где ведутся исследования жизни религиозных общин, их участия в культурной и социальной сферах жизни общества. М ногообразие религиозной жизни Беларуси во все усложняющемся социуме требует постоянного мониторинга и анализа, как с позиции социологии религии, так и других религиоведческих наук. История религиоведения как «нормальной науки» в Беларуси только начинается. Л итература: 1. Гараджа, В. И. Социология религии: учебное пособие В. И. Гараджа. – 3-е изд. Москва: ИНФРА-Москва, 2005. 2. Дюркгейм, Э. Священные объекты как символы Э. Дюркгейм Религия и общество: хрестоматия по социологии религии сост. В. И. Гараджа, Е. Д. Руткевич. – Москва: Аспект Пресс, 1996. – С. 469–470. 3. Кун, Т. Структура научных революций Т. Кун перевод с английского И. 3. Налетова, общ. ред. и послесл. С. Р. Микулинского и Л. А. Марковой. – Москва: Прогресс, 1975. 4. Лобье, П. де. Социология религиозного феномена: Э. Дюркгейм, М. Вебер. В. Шмидт П. де Лобье. – Москва: Издат. центр Рос. гос. гум. ун-та, 2000. 5. Новикова, Л. Г. Религиозность в Беларуси на ... далее ...
Do Orthodox Christians Believe in the Atonement? ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... before, I need to keep meditating on this. Thank you and pray for me! Nicole 6 23 2017 1: 59 am The difference in the atonement as I have understood it is that the atonement is always available to us, but that by sinning we reject it. Thus, we need to rely on God more and more to help us stop sinning so that ewe become receptive to reconciliation with God. Richard Mohr 6 22 2017 8: 16 pm I am a convert to the Eastern Orthodox Church. When I was an Evangelical I earned an Master of Divinity degree from Fuller Theological Seminary. While there I did an independent study on the word in Romans 3: 25. The issue was how to translate this word - expiation, propitiation, mercy seat, atonement, or something else. I did the exegesis, read how the word was used elsewhere but looking at any commentary by the Church Fathers was never suggested. We didnt do things that way. The whole context of atonement was a legalistic one. I also learned that the English word " atonement " is unusual because the noun " atonement " apparently came into existence before the verb " atone. " I understand our emphasis on the Church being a place where we sick people get well but appreciate Fr. Johns ... далее ...
Пророк Даниил и святые отроки Анания, Азария и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ибо Он извлек нас из ада и спас нас от руки смерти, и избавил нас из среды печи горящего пламени, и из среды огня избавил нас» (Дан. 3) [1]. Совершая с этими словами хоровод вокруг Ангела, они символически привели всё творение к поклонению Слову Божию, воплотившемуся и пришедшему на землю, подобно спустившемуся в печь Ангелу, дабы спасти всех. Сам царь Навуходоносор, подойдя к печи, увидел и узнал его, произнеся при этом слова, предвещавшие обращение языческих народов: «Вот я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию» ( Дан. 3: 25 ) . Повелев святым выйти из печи, царь вместе со всеми своими людьми увидел, что огонь не имел над ними никакой силы и от пламени не осталось ни единого следа, даже запаха огня. Восславив тогда Господа, Навуходоносор возвратил святым Анании, Азарии и Мисаилу их высокое положение и повелел отныне предавать смерти всякого, кто дерзнет произносить хулу на Бога Израилева. В тот же год Навуходоносор увидел во сне еще одно пугающее видение, которое один Даниил по наитию Святого Духа сумел ему растолковать и которое действительно сбылось через двенадцать месяцев. Могущественный царь, ... далее ...
C новым годом! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... стекались в Иерусалим на праздник, исполняя заповедь Господню: «Это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши» ( Лев. 23: 32 ) . Господь через Моисея дал такое повеление: «Шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник свой, и собирай произведения их; в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня; поля твоего не засевай, и виноградника твоего не обрезывай. Если скажете: “что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем сеять, ни собирать произведений наших”, Я пошлю благословение Мoe на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года» ( Лев. 25: 3–4, 20–21 ) . Все эти годы, в которые Господь установил праздничный покой и для людей и для земли, начинались, также по повелению Господню, с сентября месяца. « И воструби, – сказал Господь, – год покоя в седьмой месяц » ( Лев. 25: 9 ) , т. е. в сентябре, так как сентябрь от марта, первого месяца от сотворения міра, есть седьмой месяц». Однако, есть еще и одно воспоминание — из жизни Церкви — весьма для нас важное. 1 сентября святой равноапостольный император Константин наголову разгромил под Римом узурпатора Максенция, после того как ему явился Животворящий Крест на небе со ... далее ...
Ecclesial Conservatism in Contemporary Society / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Rus’. 1976. № 13. p. 1. [14] Letters, resolutions and lectures received by the Church Council of the Russian Church Abroad: Letter from the Church Council of the Russian Church Abroad to the Children of the Russian Orthodox Church in Diaspora and Exile, 1921, Sremski-Karlovt͡si. p. 83. [15] ibid. p. 138. [16] Pravoslavnai͡a Rus’. 1976. № 13. [17] Pravoslavnai͡a Rus’. 1953. № 4. p. 4. [18] ibid. 1966. № 24. p. 14. [19] ibid. 1967. № 10. p. 10. [20] ibid. p. 10—11. [21] ibid. 1985. № 17. p. 9. [22] ibid. 1976. № 13. p. 1. [23] ibid. 1994. № 24. p. 6. [24] ibid. 1999. № 9. p. 3. [25] ibid. p. 5 [26] Svi͡atitel’ russkogo zarubezh’i͡a vselenskiĭ chudotvoret͡s Ioann. 1998. — М. p. 592—593. [27] T͡serkovnai͡a zhizn’. 1951. № 1. p. 2. [28] Pravoslavnai͡a Rus’. 1963. № 18. [29] ibid. 1976. № 13. p. 1. [30] ibid. p. 2. [31] ibid. 1984. № 21. p. 7. [32] The ban for clergy on formal membership in social or political organizations is also contained in the handbook for clergy of the ROCOR. According to the page 20 of this handbook, clergy “may particiate in the work of appropriate organization only in the capacity of representatives of the Church or spiritual directors ... далее ...
20 тысяч мучеников Никомидийских / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... языческий жертвенник. После этого императорские глашатаи объявили всем молившимся в церкви христианам, что те, кто желает спасти свою жизнь, могут выйти и принести жертву богам. Услышав эти слова, диакон Агапий, охваченный ревностью о Боге, бросился к амвону и воскликнул: «Вспомните, братья мои, сколько раз с благоговением поминали мы трех юношей, ввергнутых в печь в Вавилоне и призывавших всякую тварь славить Господа, и как Бог Слово снизошел тогда в телесном обличье, дабы подать им Свою помощь, и сделал тела их неуязвимыми действию пламени, окружив их прохладной росой ( см. : Дан. 3: 25–26 ) . Теперь и для нас настала пора соревновать им. Принесем же себя в добровольную жертву сей временной смерти ради любви к нашему Господу и Учителю, да будем царствовать с Ним вечно! » Тогда все собравшиеся в один голос отвечали посланцам Максимиана: «Мы веруем во Христа, Бога нашего, и за Него готовы отдать свою жизнь! » Когда солдаты стали разжигать огромный костер, святой Анфим велел диаконам собрать всех оглашенных, только готовившихся принять крещение. Он крестил их, помазал святым миром и отслужил Божественную литургию, по завершении которой все причастились Тела и Крови ... далее ...
Вера и нравственность как основа научного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «акереос» («несмешанный, чистый, целый, неповрежденный») . Устроение просвещенной души многосложно (именно учено, премудро) , но не разрозненно, не рассыпано, не хаотично, а цельно, чинно и ладно. В такой душе проясняется живое, целесообразное и целеполагающее единство сознания, открытое для дальнейшего бесконечного развития. Подлинное познание, приобретение истинной мудрости не повреждает, а исцеляет человеческие души и тела, сохраняет их в целостности – в целомудрии. Оно проникает во все бесчисленные извивы мира сего и везде противостоит разрушительному магическому и бездуховному познанию. Понятие же «простоты» (в этимологическом смысле – несложности и спрямленности) лишает человека качеств гибкой и всеобъемлющей мудрости, столь необходимой для научного познания. Именно христианская вера с ее премудрым с-мир-ением позволяет постигать благодатные сверхчеловеческие смыслы, заложенные в мироздание ради ограждения людей от тьмы кромешной и смерти, ради утверждения вечной жизни. Этимологический словарь русского языка: В 2 т. М., 1910‒1914. Вып. последний. М., 1949. Т. 1. С. 108. Подробнее: Флоренский П. А. [Сочинения: В 2 т. ]. М., 1990. Т. 1 (1) . С. 15–25. [3] Гайденко П. ... далее ...
Общества трезвости рубежа XIX–XX веков: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 20. Л. 1. [21] ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 549. Д. 48. Л. 3. [22] ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 545. Д. 14. Л. 1. [23] ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 545. Д. 12. Л. 4. [24] Устав общества трезвости при Христорождественской, села Рождествена-Шарапова, церкви Московского уезда ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 548. Д. 7; Устав Серпуховского общества трезвости и трудовой жизни ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 545. Д. 14; Устав общества трезвости при Богородице-Рождественской, села Васильевского, церкви Можайского уезда ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 542. Д. 3; Устав общества трезвости при Покровской, села Покрова-Разницы, церкви Подольского уезда ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 543. Д. 3. [25] Устав общества трезвости при Богородице-Рождественской, села Васильевского, церкви Можайского уезда ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 542. Д. 3. Л. 2. [26] Устав общества трезвости при Христорождественской, села Рождествена-Шарапова, церкви Московского уезда ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 548. Д. 7. Л. 5. [27] Устав Серпуховского общества трезвости и трудовой жизни ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 545. Д. 14. Л. 7. [28] Устав общества трезвости при Христорождественской, села Рождествена-Шарапова, церкви Московского уезда. Л. 5; Устав Серпуховского общества трезвости и трудовой жизни. Л. 7; Устав общества трезвости при ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера