> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Об общественном идеале», изд. 3, 25

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вопросы о вере кандидату в мэры: ИВАН МЕЛЬНИКОВ | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... России. Стоит ли строить мечети для временных граждан? Как Вы намереваетесь решить эту проблему? — Этот вопрос связан в том числе с вопросами миграционной политики. Нужно разобраться с проблемой потребностей города в Сосредоточим особое внимание на программе «Доступное жилье для инвалидов», откроем возможности получения как социального жилья, так и ипотеки. Что касается проезда на общественном транспорте, то по моим прикидкам этот вопрос можно решить к 2015 году. Курировать все вопросы, связанные с новым качеством жизни инвалидов будет мой товарищ — Олег Николаевич Смолин. — Еще один вопрос об общественном транспорте: идет расширение линий метро, в результате те, кто едет в Москву на работу из области, садятся на конечной, через 1-2 станции в вагоны метро на многих линиях войти нельзя. Получается, что живущие ближе к центру и собственно в Москве не имеют возможности нормально доехать до работы, в отличие от жителей Подмосковья. Будут ли и как решать эту проблему? — Нужно сочетание стратегических и тактических методов. Если смотреть стратегически, то проблема в том, что Москва «моноцентрический» город. То есть все потоки идут в центр утром, а вечером — из центра. Вопросы ... далее ...
Святитель Иннокентий Херсонский. Последние дни ...Искать в Источникеpravmir.ru
... первосвященники и книжники приняли, по-прежнему, вид ревностных блюстителей общественного покоя и выгод римского правительства: «Мы вспомнили, – так говорили лицемеры, – что Этот льстец, еще будучи в живых, сказал: после трех дней Я воскресну из мертвых. Итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу, что Он восстал из мертвых. В таком случае последний обман может быть хуже первого». Гордый всадник римский, еще недавно так жестоко униженный этими самыми людьми перед целым народом, всего менее был расположен верить их заботам об общественном благе, но противиться явно предложению, которое казалось плодом дальновидной осторожности и неутомимого попечения о спокойствии народном, было не в духе римской власти. Поэтому Пилат немедленно согласился на предлагаемую меру, выразив, впрочем, свое недоверие к чистосердечию синедриона тем, что сам нисколько не принял в ней непосредственного участия. «У вас есть кустодия, – отвечал Пилат (так называлась военная стража при храме) , подите, возьмите из нее, сколько угодно, и стерегите гроб, как знаете». Против такого мнимого доверия нечего было возразить, и первосвященники, ... далее ...
Папа Франциск призвал женщин без стеснения ...Искать в Источникеrublev.com
... Распространенность этого явления отношение к нему со стороны общества варьируются в зависимости от региона. В сельских районах Индии это считается вполне приемлемым. В высших слоях общества кормление грудью в общественных местах не является нормой, но в других, менее благополучных в экономическом плане слоях оно довольно распространено. В Малайзии, где ислам наделен статусом государственной религии, грудное кормление в общественных местах допускается при условии, что матери при этом будут проявлять благоразумие и осмотрительность. В законодательстве Непала отсутствуют юридические нормы об общественном грудном вскармливании. На практике грудное кормление получило широкое признание, и в современном Непале нередко можно встретить матерей, кормящих своих детей в автобусах, парках, ресторанах, больницах и т. д. В непальском обществе грудное вскармливание ребенка считается обязательным для матерей. Матери, которые не кормят или не могут кормить грудью своего ребенка, считаются «бокши» — ведьмами. В их отношении проявляются многочисленные формы общественного осуждения, корни которых находятся в индуизме, поскольку в этой религии молоку матери фактически придается священный ... далее ...
Сто лет без царя: уроки промышленного развития ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... возникла новая отрасль – нефтехимия. Выработка продуктов нефтепереработки была последним словом техники на тот момент. В начале XX века русскими учеными было разработано больше сотни нефтепродуктов, в том числе все основные виды смазочных масел, которые стали одной из важнейших статей экспорта из Российской империи. Немецкая химическая промышленность тогда нефтехимией не занималась, в Америке делались только первые шаги в этом направлении. График Госплана, показывающий, что катастрофическое падение промышленности началось точно с февраля 1917 года. М. : Изд-во «Плановое хозяйство», 1930. 3-е изд. С. 14 – А нам до сих пор говорят, что Россия только зерном и могла торговать… – Крупными статьями русского экспорта были высокотехнологичные изделия продукты нефтепереработки и резиновые изделия. Лидирующие позиции в мире занимала русская резиновая промышленность. В России были огромные резиновые заводы – в Риге, в Петербурге, в Москве, они относились к числу наиболее технологичных в мире на тот момент, и резиновые изделия были еще одной крупной статьей русского экспорта в Европу. Кстати, Россия была в числе пионеров в производстве полимеров: карболит – отечественная разработка – ... далее ...
Брань со страстями / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... афонских монастырей. Расположен на вершине скалы, на высоте 330 м над уровнем моря. Во все времена монастырь оставался центром просвещения на Афоне. 9Катунаки, Катунакия (τά Κατουνάκια) — пустынная местность на Афоне, где живут подвижники, проводящие особо строгую жизнь; скит в пустынной возвышенной долине между скитом Малая св. Анна и Карулиями. Название происходит от византийского слова κατούνα — военный лагерь, узкое, защищённое место. Поселение возникло в нач. XVIII в., возможно на месте более древнего (XVI в.) . В настоящее время здесь находится 12 келлий-исихастириев. Общее число монахов, подвизающихся в Катунакиях, — ок. 30. 10 Слова подвижнические, Слово 58-е «О том, что Бог на пользу душе попустил, чтобы она была доступна страстям, и о подвижнических деланиях» (см. «Творения иже во святых отца нашего Аввы Исаака Сирианина, подвижника и отшельника, бывшего епископом христолюбивого града Ниневии», изд. 3-е — Сергиев Посад: Тип. Св. -Тр. Сергиевой Лавры, 1911) . Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Повседневная жизнь Царской семьи в Тобольске / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... но она есть и мучительно стыдно и больно за этот великий грех. В храме когда подходу к иконе семьи Романовых, прошу прощения и язык не поворачивается просит у них себе чего то. Прости меня Господи, я ведь тоже каким то образом виновата в их смерти. А. С. 9 марта 2018, 16: 44 О встрече святителя Макария с тем самым священником С., " которому о. Иоанн Кронштадтский много лет тому назад предсказал об открытии мощей святителя Иоанна " во время беседы на пароходе есть в воспоминаниях епископа Арсения Жадановского " Схиигумения Фамарь " в сборнике " Детки мои любимые " (сост. С. В. Фомин) , изд. 3-е, с. 62-63 и в вышеупомянутой книге " Последний Царский святой " (с. 448) А. С. 9 марта 2018, 16: 44 Во время прославления свят. Иоанна Тобольского после всенощного бдения священник С. А-в. видел замечательный сон: " .. стоят три мужа: О. Иоанн Кронштадтский в епитрахили; Император Александр III, одетый в Царскую Порфиру, с венцом на голове, ясно сказал: " Россия спасена " ; св. Иоанн, митрополит Сибирский и Тобольский, одетый в мантию, с белым куколем на голове, благословляет святительским благословением (обеими руками) как бы ополчившихся множество воинов. О. Иоанн громко ... далее ...
Глава 15. Право на свободу совести в Вооруженных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Подавляющее большинство граждан (более 60%) проходит АГС в учреждениях социальной сферы: больницах, домах престарелых и инвалидов на должностях санитаров, подсобных рабочих, уборщиков. Наибольшее количество граждан проходит АГС в Краснодарском и Ставропольском краях, Московской и Смоленской областях, а также в Москве и Петербурге. Михаил Шахов 12 июля 2013 г. [1] В этом случае он не должен указываться в качестве местонахождения религиозной организации (юридического адреса) . [2] Религиозные объединения. Свобода совести и вероисповедания. Нормативные акты. Судебная практика. Заключения экспертов Сост. А. В. Пчелинцев, В. Ряховский, С. В. Чугунов; Под общ. ред. А. В. Пчелинцева. 3-е изд., испр. и доп. М., 2009. С. 615. [3] Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. М., 2001. С. 57, 60–61. [4] Основные положения социальной программы российских мусульман. М., 2001. С. 39–40. [5] Социальная позиция протестантских Церквей России. М., 2009. С. 57–58. [6] Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Женское юродство в Православной Церкви: история и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лишь отдельным подвижницам. В мужском юродстве буйство является едва ли не важнейшей чертой подвига. Однако в жизнеописаниях отдельных подвижниц можно наблюдать настоящее буйство, «ругание миру». Таким образом, юродство Христа ради как особый путь достижения святости в Православной Церкви представляет собой доведённое до героической степени смирение в Христовом крестоношении. 1. Безумием мнимым безумие мира обличившие: Блаженные старицы нашего времени ( XIX-XX вв. ) . М. : Русский паломник, 2006. 2. Блаженные Санкт-Петербурга: от святой блаженной Ксении Петербургской до Любушки Сусанинской Сост. М. Б. Данилушкина. 3-е изд., доп. СПб. : Воскресение, 2007. 3. Димитрий Ростовский, свт. Жития святых. Тома I-IV. Киево- Печерская Лавра, 1764 [Электронный ресурс] DVD-диск. СПб. : Аксион эстин, 2009. 4. Евдокия Суздальская [Электронный ресурс] Православная энциклопедия: [web-сайт]. (27. 10. 2013) . 5. Евфросиния Колюпановская [Электронный ресурс] Православная энциклопедия: [web-сайт]. (27. 10. 2013) . 6. Житие святой блаженной схимонахини Марфы Московской [Электронный ресурс] Сайт Иоанно-Предтеченского ставропигиального женского монастыря г. Москвы: ... далее ...
Пасха: история, богослужение, традицииИскать в Источникеazbyka.ru
... и Пасхи. Клин, 2001. 17. Зарницкий Я. Об огласительном Слове св. Иоанна Златоуста на светоносный день Воскресения Христова Санкт-Петербургский Духовный Вестник. 1896. № 12–13. С. 213–218. 18. Ианнуарий (Ивлиев) , архим. Проповедь на пасхальное апостольское чтение Вода живая. С. -Петербургский церковный вестник. 2008. № 4. С. 8–9. 19. Ианнуарий (Ивлиев) , архим. Проповедь на Антипасху, произнесённая 4 мая 2003 года в храме-часовне Новомучеников и Исповедников Российских. (Рукопись.) 20. Иисус Христос в документах истории Составление, статья и комментарии Б. Г. Деревенского. 3 изд. СПб., 2000. 21. Ильин В. Н. Запечатанный гроб. Пасха нетления (объяснение служб Страстной седмицы и Пасхи) . Клин, 2001. 22. Иоанн Златоуст, св. Беседа на Пасху Творения иже во святых отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Консстантинопольского. Т. VI. Кн. 1. [Пг., ] 1916. С. 68–73. 23. Иоанн Златоуст, св. Беседа на тридневное Воскресение Господа нашего Иисуса Христа Творения. Т. VI. Кн. 1. [Пг., ] 1916. С. 58–63. 2. 4 Иоанн Златоуст, св. Беседы на Послание св. апостола Павла к Колоссянам, переведённые с греческого при Санкт-Петербургской духовной академии. СПб., ... далее ...
Столп и утверждение истины, XII. Письмо ...Искать в Источникеazbyka.ru
... какая-то особенная «мягкость», способность «впитывать в себя» нездешние дуновения. Жизнь двоицы – это жизнь чувства, но без контроля разума. Один – воля, два – чувство, три – разум. 729 Нет такой сноски. 730 Нет такой сноски. 731 Об онтологическ. реальности и мист. значении Имени Иисус, см. : о. Иоанн Кронш., – Моя жизнь во Христе) во многих мест. (. – Добротолюбие, особ. Т. 5, рассужд. Каллиста и Игнатия Ксанфопулов. – Откров. расск. стран.. – Из рассказов странника о благодатном действии молитвы Иисусовой. Изд. Оптиной пустыни. Серг. Пос., 1911. – Схим. Иларион, – На горах Кавказа. Изд. 3-е, Киево-Печерск. Лавры, Киев, 1912. – Иеросхим. Антоний) Булатович (, – Апология веры во Имя Иисус, М., 1913. Изд. «Рел. -фил. Библ. » [Инок Павел Кусмарцев ], – Мысли отцов церкви о Имени Божием. Материал к выяснению Афонского богосл. спора. СПб., 1913. – Материалы к спору о почитании Имени Божия. Вып. I. Изд. «Рел. Фил. Библ. », М., 1913. – Полемич. характера: Φ. Ε. Мельников, – В тенетах ересей и проклятий. М., 1913. – «Церковн. Ведом. », XXVI-й г., 1913 г., № 20) Синодское послание и статьи Арх. Никона, Антония и Е. Троицкого (. – Остальная) ныне ставшая необозримой (лит., ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера